Новости индия форум винского

Российские финансовые организации предложили Резервному банку Индии (RBI) разрешить им инвестировать рупии, хранящиеся на специальных счетах востро (SRVA) в стране, в акции и другие ценные бумаги Индии, сообщает The Economic Times (ET). Если кто-то, руководствуясь данным постом, решит остаться в Индии "безнаказанным", то это сугубо личные мозговые проблемы этого человека. 3 Транзит через Дели, когда у вас нет индийской визы, и оба рейса выполняются разными авиакомпаниями.

Последние новости и события Индии

В Индии трагедия омрачила свадебную церемонию, в результате которой сгорела целая семья. Армения приобрела у Индии 15 ЗРК "Акаш" на общую сумму 600 млн долларов. И хотя мне свойственен синдром отличницы, с самого первого дня в Индии и, в частности, в Гоа что-то пошло не так, и стечением обстоятельств главное предостережение сразу же было нарушено. на форумах, в поисковиках - почти всё правда! Переезд на ГОА в Индию. Документы для въезда в Индию.

Правила въезда в Индию для россиян в 2023 году

Индия, ГОА - Форум Часть шоссе Ронг Анини на границе индийского штата Аруначал-Прадеш и Китая смыл мощный оползень, сообщает India Today.
Зависшие в Индии рупии компаний РФ предложили инвестировать в местные акции Последние популярные новости Индии от компании АЮРВЕДА-ТУР.
Кто был в Индии, поделитесь впечатлениями! Поиск по тегу «индия»: самостоятельные путешествия, дешевые авиабилеты, виза.
Правила въезда в Индию в 2024 году для россиян: нужна ли виза и другие документы, как добраться Из-за непрекращающегося дождя часть шоссе Ронг Анини на границе индийского штата Аруначал-Прадеш и Китая смыло.

Правила въезда в Индию для россиян в 2024 году

И появились свежие новости о реальных правилах въезда в разных аэропортах Индии. Форум на – здесь можно задавать вопросы по Индии, Гоа, Непалу, Шри-Ланке, Таиланду, Индонезии и др. странам Азии. Форум на – здесь можно задавать вопросы по Индии, Гоа, Непалу, Шри-Ланке, Таиланду, Индонезии и др. странам Азии. Индия сегодня — Борьбу Запада с РФ объяснили желанием сорвать путь в Индию через Иран. Но идея на форуме Винского провалилась, поэтому купил путеводитель DK Индия и стал его изучать беззастенчиво подчеркивая страницы с понравившимися местами.

Индия одобрила четырех российских страховщиков для покрытия морских грузов

Регистрация с помощью: Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться" я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных Зарегистрироваться Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам: Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории; Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах; Внести фирму в базу сайта и получать звонки; Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам: Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля; Иметь надежную обратную связь со своими клиентами; Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Во-первых, аэропорт Дели — один из самых загруженных в мире, очереди на регистрацию тянутся с самого эскалатора, спускающего потоки многочисленных пассажиров в огромный зал регистрации. Во-вторых, внутренние и международные рейсы в Дели осуществляются с разных частей аэропорта, разделенных 10 минутами езды. Времени на ожидание автобуса и переезд я также не учла. В-третьих, авиакомпании имеют обыкновение задерживать рейсы, оставляя пассажирам не запланированные три, а, скажем, два — два с половиной часа для следующего чек-ина. Теоретически обо всем этом я знала, но не почему-то не учла. Был стресс, отчаяние и горькие предположения, сколько теперь составит штраф за обмен билета. По самому счастливому стечению обстоятельств на свой рейс я все же успела.

Но здесь, без вмешательства высших сил и помощи добрых людей, я верю, не обошлось. Поэтому, во избежание потери драгоценных нервных клеток, советую оставлять между прилетом и новым вылетом, как минимум, четыре часа. Запрятанные подальше теплые вещи Едва ли прием, оказанный мне индийской столицей ранним январским утром, можно было назвать теплым. За бортом девять градусов выше нуля, туман.

RU Но самое веселое — это, конечно, школьники.

Если попасть на группу детей, которых привезли на экскурсию в туристическую точку, тебя ими прижмет к стенке и не отпустит, пока каждому руку не пожмешь, не поговоришь и не расскажешь, откуда ты. Еще школьники иногда просят подарить им ручку — они верят, что это к удаче. Писать ей дети не будут, зато всем в классе похвастаются, что ее подарил настоящий белый человек. RU Для индусов белая кожа — признак высокой касты, близости к богам по происхождению. С другой стороны, иностранцы находятся вне кастовой системы, но некоторый трепет всё равно остается.

Если говорить про традиционные представления, то к иностранцам вообще нельзя прикасаться, но простые люди к ним тянутся, все хотят потрогать белого человека. Иногда даже могут дать ребенка на руки и попросить благословить его. RU Кулинария на свечках Отключение света здесь в норме вещей, потому что индийское электричество — это хаос и ад. Я каждый раз с замиранием смотрю, как местные жители, стоя на стремянках, ковыряются в куче проводов. Естественно, там постоянно что-то отрубается, все уже привыкли.

RU Однажды в Гоа произошел мощнейший ураган. В целом там хороший климат, но раз в несколько лет приходит циклон и происходит трындец — это был именно такой случай. Лютый ветер, шторм... Там ломались толстые ветки манговых деревьев. Все провода порвало, штат буквально лежал в руинах, а реки вышли из берегов.

RU Тогда же отключились мобильная связь и интернет, всех потеряли близкие. Те, кто работал онлайн, на три дня полностью выпали — ничего нельзя было сделать. Света не было вообще, а мы жили в доме без газа, поэтому три дня варили чай на свечках. Но даже при таких обстоятельствах нам было весело. Люди собирались в кафе, обсуждали всё это, вместе чинили электричество.

Я не вижу ничего страшного в том, чтобы три дня побыть без света, поэтому подобная индийская сторона жизни меня не пугает. RU Поезд на Дарджилинг Индийский поезд — это что-то легендарное. Все хоть раз про них слышали и видели картинки, где люди свисают из окон и сидят на крыше — это действительно так и происходит. Вдобавок здесь бродит очень много мифов-страшилок, связанных с ними. Иногда в чатах релокантов даже спрашивают, в какой класс купить билеты, чтобы не съели.

У нас она так и не активировалась, но наш попутчик в поезде по маршруту Дели — Харидвар подарил нам одну из своих сим-карт. Это было очень кстати. Каждый день у нас было по 2 Гб интернета. Эта симка изменила дальнейший ход наших путешествий, хотя пользоваться индийскими сайтами покупки билетов мы все равно не смогли. Куда сходить в Дели? Безусловно, в Дели основной достопримечательностью сегодня является Ашкардхам.

Это пока что не самое известное место из-за своей новизны, но это самое поразительное в плане архитектуры и искусства, что мне доводилось видеть. Это современный индуистский храмовый комплекс с танцующими фонтанами, приятной аллеей, рассказывающей о важных событиях и великих людях Индии, а также с двумя интерактивными инсталяциями об истории и философии этой удивительной страны. Вход бесплатный, но есть ряд условий не снимать фото и видео, не проносить никакую технику, еду и т. Поход туда займет не меньше 4 часов. Учитывай строгий досмотр на входе. Не пытайся пронести мобильный, еду или еще что-то из запрещенных предметов — только потеряешь время.

Да и нет смысла в этом. Внутри везде питьевая вода, туалеты, есть большая зона фудкортов с великолепными ценами и очень вкусной едой. Лучше спланировать поход в Ашкардхам заранее и детально, изучив подробности на сайте. И там, и там за вход платить не нужно.

Последние новости и события Индии

Похоже, перенимают московский опыт, особенно в плане организации работ: 22. Стиль 24. В пробках много попрошаек. Решил посмотреть трущобы. Уж где-где, а там должна быть грязь и антисанитария! Но нет, даже в трущобах чисто! Серьёзно, не ожидал такой чистоты. Народ всё метёт, моет и чистит.

Вот мужик занят тем, что чистит канализационную канаву. В дома заходят без обуви. В целом можно сказать что в Дели самые чистые трущобы, которые я видел в Индии. Кстати, власти активно борются с тем, чтобы народ не справлял нужду на улицах — тут везде начали строить общественные туалеты. Хотя многие по старинке предпочитают бегать в кусты. Обед 30. Посмотрим на вокзал!

И тут чистота. На потолке красивые орнаменты и огромный винт вентилятора, будто снятый с вертолёта. Народ валяется на полу в ожидании поезда. Дело в том, что поезда Indian Railways всегда опаздывают. Руководство железных дорог связывает это с многочисленными мероприятиями по ремонту путей. Кроме того, поездов становится всё больше, и старая инфраструктура просто не справляется с нагрузкой. В итоге возникает ситуация, когда поездка на поезде становится непредсказуемой.

Один из скорых поездов Индии известен тем, что стабильно опаздывает на 10-12 часов. В Индии сейчас идёт активная борьба с мусором, а точнее, с пластиком, который составляет его основу. Пока это всё на уровне просветительской кампании. В августе прошлого года премьер-министр Индии Нарендра Моди призвал народ отказаться от пластиковых пакетов, но полноценной замены им пока нет. Хотя некоторые продавцы даже уличные стали предлагать покупателям тканевые мешки. Сегодня Индия производит около 26 000 тонн пластикового мусора в день, из них около 10 000 тонн никто не убирает. Одна из главных целей страны — собирать и перерабатывать весь пластиковый мусор.

На путях практически не насрано. Поезда в Индии делятся на множество классов, в которых ещё надо разобраться. Главный совет путешественнику из наших широт — ищите вагоны с обозначением AC, то есть с кондиционером. Такие бывают и первого, и второго, и третьего класса. Причём уровню комфорта нашего плацкарта примерно соответствует класс 2AC, а купе — класс 1AC. Простые индийцы ездят в вагонах без мест UR, или unreserved , и тут уж как повезёт: либо ты успел сесть, либо придётся стоять или спать прямо на полу. Иногда сидячие места занимают вот такие баулы.

Практически Казанский вокзал 39. Зал ожидания 40.

Во-первых, в Индии левостороннее движение, что с непривычки может иметь определённые последствия. Во-вторых, здесь практически отсутствует привычная для нас система правил дорожного движения. Светофоры есть лишь в паре крупных городов, но радует, что местное население с ними считается в отличие от других знаков, число которых и так сведено к минимуму. Пешеходный переход, двойная сплошная, знак «обгон запрещён» или «главная дорога» — всё это не имеет здесь никакого значения.

Движение регулируется как бы само собой. Здесь на дороге каждый сам за себя. И после тормозов второе по значимости приспособление — гудок. Главное правило: перед тем как едешь, сообщи об этом звуковым сигналом и не забывай настроить свои уши на восприятие этих сигналов от других участников движения. Другими словами, кто первым посигналил, тот и поехал, тот и прав. Единственный знак, на который обязательно следует обращать внимание, это «лежачий полицейский».

Их на дорогах Гоа очень много, и заехать на такую штуку на байке на хорошей скорости — ситуация потенциально не самая приятная. Если всё-таки ДТП произошло, знай о негласном законе: на индийских дорогах прав всегда местный житель. Поэтому рассчитывать на поддержку властей, даже если ты прав, не стоит. Ну а если виноват всё-таки ты, постарайся решить с индийцем вопрос на месте, никому не давай свой паспорт и ключи от байка. Покупать по указанной цене В Индии, как и в большинстве азиатских стран, принято торговаться. В продуктовых магазинах, чтобы облегчить всем жизнь, есть фиксированная цена.

Стоимость товара указана прямо на упаковке. Кроме того, понятные всем и незыблемые цены есть при проезде на местном автобусе или поезде, где тебе выдадут чек. Ещё в Гоа есть торговый центр , а также брендовые магазины в городах, там есть кассовые аппараты и торговаться не принято. В большинстве других случаев, с которыми тебе придётся сталкиваться, а именно при покупке сувениров, одежды, специй, чая, ювелирных изделий и всего прочего, что продаётся вокруг, верить продавцу и названной им цене на слово, даже если ценник висит прямо на товаре, не стоит. Разобраться, что сколько стоит, учитывая, что цены на многое в Индии действительно на порядок ниже, очень сложно. Прожив здесь пять сезонов, я до сих пор не уверена, что точно знаю, сколько должны стоить некоторые вещи.

Как узнать настоящую стоимость товара Индийцы — очень умный народ, поэтому они хорошо знают, кто сколько готов заплатить. Если твоё лицо ещё совсем белое, а его выражение пока не отпустили проблемы из другого мира, значит, ты ещё не в курсе, что эта вещь стоит в два, а то и в три раза дешевле. Если ты выглядишь как заядлый путешественник, на твоём теле татуировки, на голове дреды, а на ногах оборванные штаны, то цена сразу будет гораздо более приближенной к реальности. На мой взгляд, торговаться нужно всегда. И не только чтобы сберечь свои деньги и снизить уровень инфляции в этом чудном регионе, что будет очень приятно местному хиппи-сообществу, но ещё и потому, что любой индиец в своём деле любит не только прибыль, но и эту увлекательную игру. Купить что-то и не поторговаться — лишить индийца приятных моментов жизни.

И ещё одно правило: если ты уже спросил, сколько это стоит, то уйти с пустыми руками будет сложно. В логике индийца, если ты спросил о цене, значит, тебя заинтересовал товар. Теперь главной миссией станет сойтись в стоимости товара, которая сделает счастливым и тебя, и его. Поэтому лишний раз узнавать цену из праздного интереса не нужно, чтобы не расстраивать торговца. Типичная сувенирная лавка в Гоа. Считать, что ты понял Индию Бывалые говорят: Гоа — не Индия.

И это во многих смыслах так. На сей счёт есть несколько культурно-исторических предпосылок.

Мне дали платок на голову; обувь нужно было оставить в специальном месте вроде гардероба с номерками. Внутри храма пели несколько мужчин, окруженные сидящими на ковре прихожанами. Я тоже села. Мне впервые удалось отдохнуть от столичной суеты, в водоворот которой я попала три дня назад. Я расслабилась и релаксировала, не понимая, что они поют и о чём. Не буду описывать смесь чувств из переполняющего восторга от нового и интересного вокруг и невероятного спокойствия - это нужно испытать самому, но из храма я вышла отдохнувшей и полной сил и это при том, что за последние два дня я ела только один раз - куриный суп. И почувствовала здоровый голод, впервые за два дня Прямо у входа в общественной столовой меня под белы рученьки схватили двое волонтеров, усадили на свободное место на длинной ковровой дорожке, вручили поднос и наперебой начали накладывать различные блюда.

Это был дал бобовая похлёбка , белый рис, тушёный картофель с приправами и лепёшка. Натерев руки антисептиком, я осторожно пробовала одно за другим. И это было необычайно вкусно! Особенно картофель. Индийцы вокруг усиленно работали челюстями, иногда прося добавки, некоторые накладывали еду в пакеты. И теперь уже я смотрела на них, а не они на меня, и мне было почему-то очень радостно от того, что я сижу тут с ними, словно часть их коллектива, и делю трапезу, впервые не чувствуя себя белой вороной Сари Перед возвращением в хостел я купила сари. Я ехала в Агру смотреть Тадж Махал, и это было моим маленьким капризом - гулять по его территории в национальной индийской одежде. В магазине я с улыбкой наблюдала, как двое худеньких мальчишек ловко заворачивают меня то в один наряд, то в другой, дружно приговаривая, как мне идёт. И спустя два часа, ровно в полночь, один из двух мальчишек привёз моё готовое сари ко мне в хостел Отъезд Рано утром на вокзале меня ждал еще один неприятный сюрприз от Дели.

Человек, одетый в железнодорожного служащего ну или одетый очень похоже на него , попросил меня показать билет и, взглянув на него, сказал, что мой поезд отменили. Ничего страшного, успокоил он, ведь я могу отправиться на следующем через час, но мне нужно поменять билет в туристическом центре в двух километрах отсюда ибо только он открыт в столь ранний час и ехать на другую станцию. Поверить ему было моей третьей ошибкой. Он проводил меня в такси и "договорился" подешевле покатать по всем точкам. За мои 300 рупий меня прокатили туда-обратно в сумме 4 километра. Билет, конечно, не поменяли, потому что не было мест, и предложили просто на вокзале вернуть деньги. Каково же было моё удивление, когда кассир в ответ на просьбу о возврате за отмененный поезд сказал, что он не был отменен, а благополучно уехал 5 минут назад! Билетов до Агры не было на ближайшие три дня даже по квотам... Чайтанья потом рассказал мне, что меня обманули, скорее всего, из-за 300 рупий за ненужное мне такси, а моё свободное место в уехавшем поезде просто продали тому, кому не хватило билета в нормальный, не general, класс Позже я напишу Гари: "Твоя страна отвергает меня.

Я пытаюсь полюбить твоих людей, но у меня не получается. Я ненавижу Дели и боюсь, что буду ненавидеть всю Индию. Как я смогу увидеть её, если буду постоянно закрываться, оберегая себя? Дели не любят даже индусы. Дай ей ещё один шанс. Просто езжай и смотри". И я поехала.

Напомним, Армения за последние 2 года заключила оборонные контракты с Индией на сотни миллионов долларов. В рамках соглашений поставлено или планируется поставка гаубиц, систем РСЗО, боеприпасов и т.

Юбилей форума Винского. Часть 2 (бои без правил)

Вкратце о том, как мы переехали жить в Индию Об этом заявил на брифинге официальный представитель индийского внешнеполитического ведомства Рандхир Джайсвал, отвечая на вопрос о критике со стороны Азербайджана из-за поставок Индией вооружения Армении.
Кто был в Индии, поделитесь впечатлениями! не фотошоп. Северный Гоа Панаджи.
У вас включен VPN? Форум винского статистика получения визы во францию.
Форум ВИНСКОГО Индуистские храмы, джунгли и праздник Холи – в готовом рецепте трехнедельного путешествия по Индии.

Форум винского бали - 83 фото

Индия хочет использовать «зависшие рупии» для оплаты экспорта в другие страны Форум винского статистика получения визы во францию.
Поездка в Индию - необходим совет Последние популярные новости Индии от компании АЮРВЕДА-ТУР.
Оползень смыл шоссе, соединяющее Индию и Китай - Российская газета Индия одобрила четырех российских страховщиков для покрытия морских грузов.
Зимовка в Гоа 2023 - 2024: виза и перелёт, Ноябрь 2023, отзыв от туриста Borracho на Туристер.Ру Reuters: Индия начала принимать российские танкеры с нефтью.
Индия - Страна ТАСС Индия имеет хорошие отношения как с Ереваном, так и с Баку, но Нью-Дели заботится и о стимулировании экспорта оборонных средств Индии.

45 лучших телеграм каналов про Индия

Правила въезда в Индию с 22 ноября 2022 года требуют только наличия загранпаспорта и визы. Разрушительный шторм обрушился на район Ганджам на востоке Индии. Порывы ветра, достигавшие 30 метров в секунду, с корнями вырвали деревья, повалили опоры ЛЭП и повредили тысячи жилых домов и заведений. Власти Индии активно продвигают инициативу «Womaniya», запущенную в 2019 году для расширения прав и возможностей женщин-предпринимателей.

1990-е на снимках Игоря Стомахина. 1997. Поездка в Индию и на Шри-Ланку. Часть 5

Индуистские храмы, джунгли и праздник Холи – в готовом рецепте трехнедельного путешествия по Индии. Страна и мир - 11 июня 2023 - Новости Новосибирска - Главная» Новости» Индия в феврале погода.

Индия одобрила четырех российских страховщиков для покрытия морских грузов

Именно в этом году, по её словам, ценник на жильё настолько резко взлетел, что можно свернуть шею от такого авиашоу. Картину дополнил хозяин нашего дома, который по прошествии месяца сказал, что стоимость аренды на следующий период будет в ДВА РАЗА выше! High Season, все дела. Мы не робкого десятка, решили обойти дома в Арамболе, а также заехали в соседние посёлки Мандрем, Кверим, забросили удочку знакомому в Морджиме. Опрос владельцев показал, что занято почти всё. Лишь пару раз мы услышали, что есть свободные варианты, но все они были дороже аренды арамбольского дома при этом находились в глухомани, вдали от побережья, кафе и магазинов. Всё остальное время хозяева качали головой, мол, полна коробочка, сдавать нечего. Так что мы собрались с духом, ещё раз поговорили с владельцем нашего дома, немного сбили сцену и продлили проживание до январских каникул.

Опрос владельцев показал, что занято почти всё. Лишь пару раз мы услышали, что есть свободные варианты, но все они были дороже аренды арамбольского дома при этом находились в глухомани, вдали от побережья, кафе и магазинов. Всё остальное время хозяева качали головой, мол, полна коробочка, сдавать нечего. Так что мы собрались с духом, ещё раз поговорили с владельцем нашего дома, немного сбили сцену и продлили проживание до январских каникул. Мораль этой истории в том, что благодаря нашим соотечественникам сезон в Гоа стал рекордно высоким, а предложение осталось на низком уровне. Недвижимости просто не хватает. Убитые сараи отдают по стоимости выше, чем нам обошлась прекрасная квартира в Куала-Лумпур Малайзия с бассейном на крыше, сауной и тренажёрным залом. Такая инвестиция в индийский отдых кажется совсем непривлекательной.

Бронирование отелей в Индии без предоплаты. Посоветуйте отель в Дели Варанаси Агре Ришикеше. Отдых в Индии отзывы. Как добраться до Гоа из Дели. Погода в Индии и в Гоа - сезон дождей и когда лучше всего ехать в Индию Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0.

А зачем? Расскажу чуть ниже, а пока еще немного мифов. Второй миф — на Бали все дешево. Особенно часто так думают те, кто успел побывать в Таиланде. Спешу вас разочаровать — в Таиланде намного дешевле. Хотя я не могу и сказать, что на Бали все очень дорого. И вполне бюджетный отдых здесь возможен. Ну и еще один миф — Бали маленький островок, я с легкостью обойду его пешком. Да, действительно, на карте мире этот остров выглядит очень маленьким, особенно в сравнении с нашей необъятной Родиной. Но в реальности Бали — не так уж и мал, а из каких-то его регионов вообще невозможно добраться до пляжа без помощи арендованного транспорта. Поэтому обязательно учитывайте это при выборе места для жилья. Почему стоит поехать на Бали Почему же стоит ехать на Бали? Вот вам несколько чисто субъективных причин: Здесь потрясающие пляжи. Да, как бы это противоречиво не звучало. Хоть на многих из них нельзя купаться в привычном смысле слова, но увидеть их стоит однозначно. Эту красоту переливов цветов вы еще долго не забудете, а также стоит почувствовать мощь волн, увидеть переливы песка и морской пены. За свою поездку мы побывали на 10 различных пляжах и каждый из них неповторим. Невероятная природа. Водопады, скалы, вулканы, озера, рисовые поля и джунгли — все это, безусловно, манит определенный контингент туристов. Богатая культура и красочные религиозные обряды. На Бали большинство населения исповедует индуизм, хотя сама Индонезия считается мусульманской страной. Храмы, архитектура домов и строений на Бали очень интересна. Обычаи и праздники местных жителей очень атмосферны. Потрясающие закаты. Цвета просто невероятные. Закаты на Бали — это всегда масса ярких красок, которые разлили по небу. В какой-то момент, обомлев, ты просто не можешь шевелиться, наблюдая за переливами. Именно такие моменты хочется записать на подкорку своего мозга. Вкусная кухня. Вот примерно такой ужин был у нас каждый день. Они не всегда выглядят презентабельно, но обычно в них чисто. В тоже время можно и не сидеть в них, а заказать еду с собой, и спокойно поужинать у себя в отеле или на вилле. На острове также вкусный кофе и экзотические фрукты. Богатый животный мир. Некоторых представителей фауны запросто можно встретить даже в своем номере. Например, маленьких геккончиков. Они очень милые и вполне безобидные. Что мне не понравилось на Бали У каждой медали есть две стороны, как говорится. Эти недостатки только мое субъективное мнение, может быть кому-то они покажутся капризами, а для кого-то может станут «звоночком», склоняющем чашу весов в пользу выбора другого места отдыха. Первое — это мусор. Я сейчас даже не о том мусоре, что приносит океаном с соседних островов к побережью. Нет, даже не о нем, а о том мусоре, что скапливается у местного населения. Такое ощущение иногда, что они просто не представляют — что с ним делать. Вот стоят на пляже две урны — «Органик» и «Неорганик». Думаешь: «Молодцы, ребята! Сортируют, перерабатывают, наверно». А вечером наблюдаешь такую картину — копает служащий пляжа большую яму в песке, переворачивает туда и «Органик», и «Неорганик», закапывает. Вот и вся переработка. Покатавшись по острову, понимаешь, что такая проблема везде: балийцы вроде бы рады собрать мусор, убираться, но вот что делать с ним потом — они не представляют. Поэтому периодически вдоль дорог можно наблюдать мусорные завалы. Что еще не понравилось — за все достопримечательности нужно платить. Иногда даже и не по одному разу. За вход к подножию водопада — плати, за подъем наверх к водопаду — плати. Совсем скверно было на рисовых полях, когда через каждые пять метров с нас требовали деньги, чтобы пройти дальше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий