Банк «Россия» — все самые свежие новости по теме. Личный кабинет Банка Россия — онлайн регистрация и вход для физических и юридических лиц в интернет-банк.
Банк «РОССИЯ» ввел самостоятельную онлайн-регистрацию для клиентов в Интернет-банке ABR DIRECT
Банк России приносит извинения за возможные неудобства и предупреждает, что могут возникать кратковременные замедления в работе сайта. Что произошло с Банк Россия, причины сбоя и решение проблемы. Банк России принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 16,00% годовых.
Жалобы и комментарии
- Вход в личный кабинет банка Россия () онлайн на официальном сайте
- Накопительный ВТБ-Счет
- Банк Россия () - полный перечень услуг, рейтинги продуктов и отзывы клиентов
- Регистрация
- Решение проблем с Банк Россия
Банк Россия
Как войти в личный кабинет Банк Россия | Кроме того, использование интернет-банка сокращает риски утери документов, освобождает от необходимости посещать банк и хранить большое количество бумажной документации. |
Интернет-банк Банка Россия: онлайн-вход в личный кабинет - | Банк Россия для меня не является ни зарплатным, ни основным банком, однако изредка появляюсь в его отделении около метро Невский проспект в Санкт-Петербурге. |
Вниманию пользователей Интернет-банка | инструкция регистрации по номеру телефона, вход через Интернет, основные возможности онлайн-банка для физических и юридических лиц. |
Наши проекты
- АО «АБ «РОССИЯ»
- Все новости
- не работает сегодня, почему сайт не открывается?
- У трех крупных российских банков случились сбои в доступе к онлайн-услугам
- Личный кабинет Банк Россия: оформляем кредит и пользуемся услугами банка
ЦБ: российская инфраструктура будет обязательна для банков при переводах внутри страны
Банк Россия личный кабинет ABR Direct: вход, регистрация, мобильное приложение, горячая линия | Ранее первый зампред Банка России Ольга Скоробогатова рассказала в интервью на портале регулятора о плюсах, минусах и перспективах новой формы российской валюты. |
Россияне не могут воспользоваться банками и оплатить товары из-за глобального сбоя | Зачисляем деньги без комиссии на р/сч в любой банк РФ. |
Пошаговые инструкции по ЛК Банк России
Эта функция будет полезна родителям, которые выдали карту ребёнку, а также тем пользователям, кто хочет ограничить свои траты и использовать доходы более рационально, копить сбережения и так далее. Создания виртуальной карты. Этот утилит позволит безопасно совершать покупки в интернете. Неоспоримым преимуществом является установленный лимит на данной карточке. Это оградит клиента от несанкционированного списания средств, а также чрезмерных трат. Данные бюрократические процедуры отнимают не только колоссальное количество времени, но и большой запас нервов и терпения. С появлением интернет-банка всё стало гораздо проще. Оплачивать все необходимые счета можно в любое удобное время, необходимо лишь ввести собственные реквизиты и необходимую сумму пополнения. В 2010 году к фининституту присоединился Газэнергопромбанк. Вместе с этим в его группу вошел принадлежавший Газэнергопромбанку Собинбанк. АБ Россия планировал поглотить и его, но планы были отложены.
В 2014 году банк открыл отделения в Крыму. Тогда же США ввели санкции против АБ Россия и нескольких его бенефициаров, заморозив активы банка, находящихся в их юрисдикции, а также запретили заключать с кредитной организацией сделки на территории США и с гражданами Америки. В связи с этим Visa и MasterCard перестали осуществлять операции по пластиковым картам, эмитированным банком. Свои позиции он удерживает во многом благодаря близости к политической элите Санкт-Петербурга и России, а также сотрудничеству с рядом крупных предприятий.
Если пользователь не подключен к интернет банкингу, то ему следует обратиться в ближайший филиал. Найти отделения поблизости можно на встроенной карте от Яндекс.
Возможности С помощью представленной утилиты пользователи могут отслеживать баланс в режиме онлайн. При необходимости можно запросить выписку по счету в электронном варианте. Есть возможность совершать различные переводы как внутри банка, так и клиентам других финансовых учреждений.
Личный кабинет АБР — это специализированный дистанционный сервис от банка. С его помощью можно управлять своими финансами, совершать денежные переводы и платежи. Для получения доступа к интернет-банку необходимо предварительно зарегистрироваться.
В статье описывается, как это сделать. Приводятся полезные инструкции и ответы на частые вопросы пользователей. Вход АБР личный кабинет — онлайн-сервис, который функционирует на сайте банка «Россия».
После подтверждения всех данных вы получите индивидуальный логин и пароль, который поступит в виде СМС-сообщения на указанный вами номер телефона. Кроме того, нововведение позволит снизить нагрузку на сотрудников Банка, работающих с клиентами, что также положительно скажется на качестве сервиса».
Пресс-центр
Действующие клиенты российского банка в дистанционном режиме могут зарегистрироваться в ЛК. Добро пожаловать на канал Банк России (23873201) на RUTUBE. Банк Россия предоставляет своим клиентам отличную возможность обратиться в банк через чат онлайн, при этом задать любой вопрос и получить консультацию возможно в любое время суток и практически моментально. Таврический Банк (АО), Санкт-Петербург. Универсальная лицензия Банка России от 27.06.2019 № 2304. Чтобы понять, что случилось с Банк Россия — нажмите на кнопку «Получить ответ».
В работе сайта Банка России произошел сбой
Система быстрых платежей станет доступна не только в мобильных приложениях, но и в интернет-банках | Банк АБ Россия предлагает своим клиентам воспользоваться функционалом личного кабинета – системой удаленного доступа к личным финансам и счетам. |
Вниманию пользователей Интернет-банка | Банк «РОССИЯ» сообщает о внедрении новой системы дистанционного банковского обслуживания клиентов – Digital2SME от компании BSS. |
Инструкция по обращению с личным кабинетом — «Банк Россия»
Для регистрации и последующего входа в личный кабинет Интернет-банка Россия необходимо заключить ДБО (договор банковского обслуживания). Российские банки рассматривают возможность выхода на рынок новых регионов страны. Загрузите приложения от разработчика Банк России, в том числе ЦБ онлайн, Finopolis, Экономикум и многие другие. Евразийский банк. Eurasian Bank JSC. Кроме того, Банк России упрощает процедуру взаимодействия российских банков со своими иностранными партнерами при осуществлении трансграничных переводов через СБП. Банк «РОССИЯ» интернет-банк для юридических лиц предоставляет на двух платформах.
Банк Россия 2.36.0
Для того, чтобы быть в курсе актуальных новостей работы банка, нужно зайти в «Новости банка». Банк «РОССИЯ» расширил возможности мобильного приложения ABR DIRECT. инструкция регистрации по номеру телефона, вход через Интернет, основные возможности онлайн-банка для физических и юридических лиц. Кроме того, Банк России упрощает процедуру взаимодействия российских банков со своими иностранными партнерами при осуществлении трансграничных переводов через СБП. Вход в интернет-банк на официальном сайте банка Россия. Банк России приносит извинения за возможные неудобства и предупреждает, что могут возникать кратковременные замедления в работе сайта.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Как восстановить пароль?
- Банк Россия () - полный перечень услуг, рейтинги продуктов и отзывы клиентов
- Банк России: СБП будет встроена в интернет-банки крупных кредитных организаций - Российская газета
- не работает сегодня, почему сайт не открывается?
- Новости | Банк России
- Содержание
У трех крупных российских банков случились сбои в доступе к онлайн-услугам
Система быстрых платежей СБП Банка России может быть встроена в интернет-банки крупных кредитных организаций, а не только в мобильные приложения. Об этом сообщили в Банке России.
Когда выключается телефон, то заново приходится вводить данные это бесит , можно вместо пароля в много цифр использовать Touch ID - так тоже через раз! Для возможности оплачивать счета за коммунальные услуги, не предусмотренных в приложении узким списком Поставщиков услуг, пожалуйста, расширьте функционал приложения для возможности оплачивать по QR-коду. Ответить Xander- 21rus, 10 апреля 2021 в 17:47:19 Вот теперь в нем уже вижу удобства. Ранее в отзывах кто то писал что тормозит, и долго грузится. Сейчас походу исправили, я с такой проблемой пока не сталкнулся Ответить Andr grin, 10 апреля 2021 в 17:32:39 Нравится потому, что оно регулярно совершенствуется, идёт работа над ошибками, появляются новые возможности.
Просто надо использовать, находить недостатки, формировать предложения по улучшению для разработчиков и дело пойдёт «как по маслу». Ответить R. Ещё мой дед в 45 под Берлином делал приложения лучше! Дизайн уровня «рисовал сын дизайнера в детском саду». Но самое интересно начинается с функциональности. Если у вас работает вход по отпечатку- бегите за лотерейным билетом!
При вводе символов идёт задержка в секунду! Даже моя умственно отсталая кошка уже знает мой пароль. Сделайте уже нормальный продукт! Ничего нормально не работает, дизайн 2001 года, постоянные проблемы с поиском, входом в приложение, историей операций. Никому не советую ставить, а кто уже совершил роковую ошибку - удалите пока не поздно. Ответить Близард отстой, 10 апреля 2021 в 16:15:21 Бесполезное приложение от бесполезного банка, если бы не насильное удержание со стороны работодателя, добровольно я бы сюда ни ногой и господи, добавьте уже Apple Pay, 21 год уже, вы меня слышите, динозавры?!
Ответить Бьлом, 10 апреля 2021 в 13:40:20 Не работают фильтры для совершенных операций за период. Разработчики сами по-любому через Сбербанк бан онлайн сидите так хоть оттуда возьмите идею, там в сто раз удобнее и грамотнее сделано. Ответить Tombsalor, 10 апреля 2021 в 12:34:07 Не понимаю почему мой профиль заблокирован именно в приложении, но через браузер могу зайти в свой личный кабинет, как это работает объясните Ответить Шику, 10 апреля 2021 в 12:30:05 Ребята один вопрос кто это приложение разрабатывал ну неужели Вы никогда не видели мобильный банк Тинькова, Сбербанка и других современных банков. Это просто трэш, все коряво сделано, все не интуитивно, возможностей нуль. На каждом углу комиссия за комиссией. Сменить пинкод в банкомате комиссия Это вообще трэш!
Почему я немогу запомнить из истории транзакции любую из операций и превратить ее в шаблон чтобы каждый раз не набивать эти реквизиты. При забивании реквизитов все глючит, в некоторые поля не получается копипаст сделать. Бред комиссии за перечисление со счета на счёт это космос! Вы в России живете?! Российский банк?! Что за отношение к людям как барина к холопам?
Все равно платить будете никуда вы не денетесь!? При таком обслуживании реально с Вашим банком имею дело от безнадеги в Крымнаш. Начинайте расти как то в цифровом мире хотя бы. И снизьте комиссии это ужас. Ответить Heleq, 10 апреля 2021 в 11:59:07 Мне приложение нравится. Да, есть возможности для развития.
Однако, пользоваться основным функционалом удобно, приятно. Главные функции интернет-банка: платёж, перевод, баланс, получение ДС, контроль состояния - приложение полностью выполняет. Также доступна и система быстрых платежей, что не может не радовать - возможны переводы без комиссии в другие банки. Кэшбэк сразу отображается в самом счёте, всё прозрачно. Спасибо создателям! Ответить Pitonbob, 10 апреля 2021 в 11:57:45 Великолепное приложение...
Как думаете какое количество этих самых уведомлений мне пришло с момента включения? Ни одного. Это просто кнопка чтобы она была. Все приходит также в смс. Придётся завершать приложение принудительно и пытаться снова и снова перевести деньги через эту функцию. Это происходит не только у меня, но и у других коллег.
С остальными приложениями все корректно. Разберитесь пожалуйста Ответить Любитель писем, 10 апреля 2021 в 11:45:44 Ощущение, что все деньги распилили, а писали приложуху на оставшиеся 5 тысяч рублей. Она глючит. Отказывается впускать в систему. Это делает всю историю с приложением самого уважаемого банка страны - полной профанацией. Ответить Paulfrost, 10 апреля 2021 в 11:37:23 Самое отвратительное приложение из всех, которое я устанавливал!
Самое неудобное, самое не проработанное, перевод по номеру телефона никогда не работал и не работает, глючит, тормозит, нету фейс айди ни отпечатка пальцатретий день подряд немого проверить счёт, потому что сервер не отвечает. Короче недостатков Овер 100500! Как будто дали приложение разработать только что закончившим 9 класс школьникам, и то думаю ои лучше бы справились. Ответить Юлия2121, 10 апреля 2021 в 10:07:37 Появились шаблоны, но не все! Оплатила по шаблонам- оплата не прошла все ещё и ее не видно на web-странице! История в приложении не вся фиксируется.
Ответить Патрикю, 10 апреля 2021 в 09:31:58 Нет историй операций! Смс оповещения, о снятии средств не приходят! В онлайн банк, можно зайти раз в неделю, вечно выбивает ошибку! Ответить П0ль30ватель. Все как то несподручно, неудобно. Заходя в приложение создаётся впечатление, что развитие компьютеризации откатило лет на 10-15 назад.
Как можно было в текущее время разработчиками сделать такое «квадратное» приложение. Есть куча приложений-примеров других банков на которые можно посмотреть, сравнить, сделать какие-то выводы. Что сказать: короче я далеко не в восторге от этого чуда. Ну ладно хоть запустилось, будем учиться с этим жить... Ответить Ал на38, 10 апреля 2021 в 06:18:11 До сих пор не исправлена проблема входа в приложение: при вводе логина и пароля не приход смс с кодом. При входе через онлайн на компьютере такой проблемы нет.
Исправьте, пожалуйста Ответить Мария735, 10 апреля 2021 в 05:20:08 Приложение не работает, ходила в банк, простояла там полтора часа,и ответ был... Устала с ним бороться. Ответить Артеммм6326, 10 апреля 2021 в 04:53:25 Хочется видеть в приложении все движения по карте, картам без дополнительных запросов! О выписке! Подсмотрите пожалуйста как это реализовано у Сбер! Или даже приложение рнкб!
Спасибо Ответить Fomade, 10 апреля 2021 в 04:50:59 После каждого обновления сбрасываются настройки и приходится вводить пароль. Видимо, не надо просто обновлять, а лучше вообще удалить приложение. Вход по отпечатку, пуши. Настроек не так и много. Ответить Krokodil molchit, 10 апреля 2021 в 03:14:42 Невозможно зайти в аккаунт. Пишет «отсутствует защита от разблокировки, вход в интернет-банк по пин-коду недоступен.
Задайте способ разблокировки экрана» Ответить Мой сам, 10 апреля 2021 в 01:19:48 Не войти в приложение! Пишет ошибку, что не верный логин или пароль! Если захожу с сайта банка с тем же логином и паролем в личный кабинет, всё хорошо! В чём дело то? Поправьте что ли! Ответить Не созраняет псевдоним, 10 апреля 2021 в 01:04:41 Мало того, что я каждый раз должна вспоминать свой логин и пароль - так он не все равно не пускает меня Ответить 123qwertyu123qwerty, 10 апреля 2021 в 01:03:59 Самое убогое приложение из всех банков.
Без пароля на телефоне нельзя им пользоваться. Самое ужасное приложение из всех банков. В остальном приложение классное. Предыдущее было совсем уж стыдным. Приведите в порядок приложение пользоваться невозможно виснет, не входит.. Ответить Ilyailyailya, 09 апреля 2021 в 20:14:48 Новое приложение значительно лучше предыдущего.
Приятный интерфейс, удобные основные функции... Все шаблоны нашлись! Теперь пользуюсь приложением каждый день. Ответить Опегрин, 09 апреля 2021 в 19:56:00 Приложение исполнено не то что отвратительно, я не понимаю как вас Appstore пропустили...
Банк России предлагает крупнейшим кредитным организациям встроить систему быстрых платежей СБП в их интернет-сайты.
Сделать это нужно к 1 октября 2023 года. А с 1 апреля 2024 года банки обязаны обеспечить переводы между юридическими лицами через СБП. Практика Уплата штрафов и налогов доступна через Систему быстрых платежей Сейчас СБП интегрирована в мобильные приложения основных российских банков и позволяет проводить мгновенные переводы с низкой комиссией.
Данный сервис позволяет экономить время, ведь для того чтобы узнать баланс на своей карте или совершить оплату каких-либо товаров или услуг не нужно искать ближайший банкомат или ехать в отделение банка, достаточно просто зайти в личный кабинет с любого компьютера или мобильного устройства, которое имеет доступ к Интернету. Подписать договор дистанционного обслуживания можно в любом офисе банка, имея при себе паспорт. После этого операционист выдаст вам логин и пароль для доступа в личный кабинет Банка России. После первого входа в личный кабинет на abr.
Россия Банк
На прошлой неделе зампред ЦБ Ольга Полякова сообщила, что регулятор обсуждает возможность запуска для банков системы видеоидентификации клиентов в рамках экспериментально-правового режима ЭПР , регулятор надеется на запуск системы до конца года, для этого также будет необходимо внести поправки в "антиотмывочный" закон. Поправки вносятся в статью 7 п. Закон о возможности установления экспериментальных правовых режимов действует с 28 января 2021 года, его положения позволяют компаниям сократить время и затраты на разработку и внедрение новых технологий, а также снизить юридические риски. Кроме того, можно не соблюдать требования, которые мешают внедрять цифровые инновации.
Новая версия 2. В приложении клиенты могут получить подробную информацию о своих кредитных картах: выписку по операциям, информацию о сроке действия льготного периода, сумме обязательного платежа. Обновлена услуга «Автобаланс» по поддержанию остатка на карте за счет средств срочного вклада новый раздел «Услуги Банка» в Сервисах.
Отмечается, что в случае включения функционала СБП в состав интернет-банка, у банка не будет обязанности запускать СБП и в мобильном приложении. Пользователи смартфонов на базе операционной системы Android могут установить приложения напрямую по ссылке, в то время как у пользователей устройств на iOS такой возможности нет. При этом подчеркивается, что у некоторых банков, в частности у Сбер, нет функционала СБП в интернет-банке, что полностью лишает владельцев устройств на iOS возможности работы с СБП.
Повышение рейтинга связано с существенным ростом капитала банка и снижением уровня кредитного риска. Впервые рейтинг «Эксперт РА» был присвоен банку 23 июня 2009 года [39]. Рейтинги по глобальной шкале имеют прогноз «стабильный», рейтинг по национальной шкале не имеет специального прогноза [37]. Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings править 26 мая 2011 года Fitch Ratings подтвердило и отозвало рейтинги банка в связи с его решением не продлевать договор с Fitch Ratings [42].
Долгосрочный РДЭ и национальный долгосрочный рейтинг были исключены из списка Rating Watch «Позитивный» и по ним присвоен «Стабильный» прогноз. Среди основных факторов, повлиявших на повышение рейтингов банка, агентство отметило увеличение размера после слияния с ЗАО «Газэнергопромбанк» в августе 2010 года, расширение возможностей для роста кредитного портфеля, хорошую подушку ликвидности, включающую крупный портфель высококачественных ценных бумаг, низкий уровень обесценения кредитов благодаря высокому качеству заёмщиков, среди которых есть структуры, работающие с крупными компаниями в государственной собственности, а также высокий уровень генерирования прибыли [43]. Тем не менее условными факторами риска банка в Fitch Ratings считают непрозрачность его медийных активов и старые проблемные кредиты дочернего Собинбанка [44].
У трех российских банков возникли проблемы с работой сайтов
Узнайте, может быть, проблемы с вашей стороны или же сайт упал. Проверьте состояние abr. Проверка состояния abr. Если abr. Однако во многих случаях, проблема объясняется неправильным DNS. В этом случае, просто используйте этот IP 194. Если это сработает, то будьте уверены — проблема в DNS. Исправить его можно здесь. Q: Что если abr.
При необходимости софт позволит моментально заблокировать карту. Инструкция по инсталляции для Андроид охватывает 4 шага: Загрузить apk-файл. Разрешить через настройки безопасности инсталляцию с неизвестных источников. Открыть приложение и авторизоваться в системе банк России. Для интернет банкинга с компьютеров под управлением Windows или iOS устройств используется веб-версия. В обоих случаях необходимо вначале запустить онлайн сервис, посетив официальный сайт финансового учреждения по адресу. Далее на открывшейся странице следует пройти авторизацию — ввести логин и пароль.
Вице-президент Банка Владислав Самохин отмечает: «На данный момент можно однозначно говорить о том, что тренд на дистанционное взаимодействие клиента и Банка будет только развиваться.
В особенности он силен среди представителей сегмента микро и малого бизнеса, которые приветствуют максимальную диджитализацию общения с Банком. Банк РОССИЯ, развивая программу по сотрудничеству с малым предпринимательством, стремится минимизировать необходимость посещения офисов Банка. Для этой цели мы внедряем тарифы по пакетам услуг, самые современные решения дистанционного обслуживания. В ближайшее время предложим выездной сервис, позволяющий бизнесмену получить открытый расчётный счет, подключенный к интернет- и мобильному банку без выезда из офиса, коворкинга или другого места ведения бизнеса. Наш Банк серьезно заинтересован в развитии отношений с малым бизнесом, поэтому использует только хорошо зарекомендовавшие себя рыночные практики, а также наиболее актуальные решения.
Также доступна статистика расходов и поступлений. С помощью утилиты клиенты Банка России могут посмотреть историю транзакций и заказать выписку по счету. Личный кабинет Для использования приложения необходимо авторизоваться, указав логин и пароль.
Эти данные можно получить, обратившись в один из офисов банка. Также есть возможность пройти регистрацию. Потребуется ввести номер и срок действия карты.
Акционерный банк "Россия" — последние новости
Разработчики откуда у вас руки растут? Ответить Alexfendo, 25 июня 2021 в 16:37:58 Самое конченное приложение и сам банк! Все тормозит и тупит! Уже какую неделю не могу просто совершить денежный перевод! Ответить Александр 7587, 25 июня 2021 в 10:25:51 Получаю зарплату на карту этого банка... Зарегистрироваться в приложении не смог так как не знаю кодового слова! По телефону этот вопрос решить не смогли, сказали идти в банк... Для того чтоб зарегистрироваться в приложении которое создано для экономии времени и удобства нужно найти время и придти в банк. Я все... Ответить Толян крутой, 24 июня 2021 в 16:45:52 Самое конченое и тупое приложение банковской системы. Мало того тупит, так меня ещё удивляет комиссия на сотовый это уже к банку вопрос...
Опция отсутствует. В поддержке говорят, что после выполнения операции «просто сохраните», но куда нажать, чтобы сохранить? Ответить Karin sldk, 24 июня 2021 в 14:17:52 История платежей недоступна! Зачем тогда вообще существует эта функция?! Затем выскакивает «Превышен лимит времени на запрос», хотя никакого запроса и не было.... Проще удалить это недоработанное приложение Ответить Честность россия, 24 июня 2021 в 06:48:39 Приложение просто ужасное и древнее, никаких удобств, хоть подглядите какие приложения у других банков и сделайте хоть немного достойно. Если бы не зарплату я через этот банк получал, в жизни не стал пользоваться данным банком. Кодовое слово Карл! Ответить 1234всепсевдонимызаняты, 11 апреля 2021 в 04:27:18 Элементарно не получается зайти в приложение. На компе с сайте все заходит, логин и пароль ввожу одни и те же, что с компа что в приложении, но в приложении постоянно пишет «ошибка» и даёт войти.
Ответить Роман кожушко, 11 апреля 2021 в 03:31:20 Не отображается история платежей, просто в разделе «история» пишет «ни одной операции ещё не совершено» Прошу устранить Ответить Ruslan ziyat, 11 апреля 2021 в 02:20:29 Странное приложение, не могу войти в личный кабинет, не приходит код подтверждения. Когда вхожу через браузер пишет неверный пароль, хотя я его только поменял и через 3 попытки входа блокирует мой профиль Ответить Bogigr, 11 апреля 2021 в 01:03:57 Что касается улучшений, они конечно происходят, но пользоваться этим банком как вернутся на 5 лет назад Ответить Орнглшо, 10 апреля 2021 в 23:24:25 Войти в приложение можно только в том случае, если на разблокировку телефона установлен код. Зачем это нужно, если приложение все равно запрашивает авторизационные данные - не понятно. Дальше даже пробовать не стал - если такие чудеса на этапе входа, то что ж там дальше... Ответить Санек2014, 10 апреля 2021 в 21:32:08 Добрый день. Странное у Вас приложение, уведомления приходят по своему какому-то усмотрению, инфрмации о движении и списании средств без специального знания не разберешь Ответить Alexxx2017, 10 апреля 2021 в 21:13:24 Скачал приложение на iPad. Пытаюсь войти по своим данным с интернат—банка. Пишет невозможно разблокировать экран. Требует изменить Настройки экрана, но при этом никуда войти не могу. Полная чушь Ответить Крис лео, 10 апреля 2021 в 19:14:43 Давно думаю сменить банк, ну вообще всё с ним не удобно, даже приложение и то не сделают нормальное.
Когда выключается телефон, то заново приходится вводить данные это бесит , можно вместо пароля в много цифр использовать Touch ID - так тоже через раз! Для возможности оплачивать счета за коммунальные услуги, не предусмотренных в приложении узким списком Поставщиков услуг, пожалуйста, расширьте функционал приложения для возможности оплачивать по QR-коду. Ответить Xander- 21rus, 10 апреля 2021 в 17:47:19 Вот теперь в нем уже вижу удобства. Ранее в отзывах кто то писал что тормозит, и долго грузится. Сейчас походу исправили, я с такой проблемой пока не сталкнулся Ответить Andr grin, 10 апреля 2021 в 17:32:39 Нравится потому, что оно регулярно совершенствуется, идёт работа над ошибками, появляются новые возможности. Просто надо использовать, находить недостатки, формировать предложения по улучшению для разработчиков и дело пойдёт «как по маслу». Ответить R. Ещё мой дед в 45 под Берлином делал приложения лучше! Дизайн уровня «рисовал сын дизайнера в детском саду». Но самое интересно начинается с функциональности.
Если у вас работает вход по отпечатку- бегите за лотерейным билетом! При вводе символов идёт задержка в секунду! Даже моя умственно отсталая кошка уже знает мой пароль. Сделайте уже нормальный продукт! Ничего нормально не работает, дизайн 2001 года, постоянные проблемы с поиском, входом в приложение, историей операций. Никому не советую ставить, а кто уже совершил роковую ошибку - удалите пока не поздно. Ответить Близард отстой, 10 апреля 2021 в 16:15:21 Бесполезное приложение от бесполезного банка, если бы не насильное удержание со стороны работодателя, добровольно я бы сюда ни ногой и господи, добавьте уже Apple Pay, 21 год уже, вы меня слышите, динозавры?! Ответить Бьлом, 10 апреля 2021 в 13:40:20 Не работают фильтры для совершенных операций за период. Разработчики сами по-любому через Сбербанк бан онлайн сидите так хоть оттуда возьмите идею, там в сто раз удобнее и грамотнее сделано. Ответить Tombsalor, 10 апреля 2021 в 12:34:07 Не понимаю почему мой профиль заблокирован именно в приложении, но через браузер могу зайти в свой личный кабинет, как это работает объясните Ответить Шику, 10 апреля 2021 в 12:30:05 Ребята один вопрос кто это приложение разрабатывал ну неужели Вы никогда не видели мобильный банк Тинькова, Сбербанка и других современных банков.
Это просто трэш, все коряво сделано, все не интуитивно, возможностей нуль. На каждом углу комиссия за комиссией. Сменить пинкод в банкомате комиссия Это вообще трэш! Почему я немогу запомнить из истории транзакции любую из операций и превратить ее в шаблон чтобы каждый раз не набивать эти реквизиты. При забивании реквизитов все глючит, в некоторые поля не получается копипаст сделать. Бред комиссии за перечисление со счета на счёт это космос! Вы в России живете?! Российский банк?! Что за отношение к людям как барина к холопам? Все равно платить будете никуда вы не денетесь!?
При таком обслуживании реально с Вашим банком имею дело от безнадеги в Крымнаш. Начинайте расти как то в цифровом мире хотя бы. И снизьте комиссии это ужас. Ответить Heleq, 10 апреля 2021 в 11:59:07 Мне приложение нравится. Да, есть возможности для развития. Однако, пользоваться основным функционалом удобно, приятно. Главные функции интернет-банка: платёж, перевод, баланс, получение ДС, контроль состояния - приложение полностью выполняет. Также доступна и система быстрых платежей, что не может не радовать - возможны переводы без комиссии в другие банки. Кэшбэк сразу отображается в самом счёте, всё прозрачно. Спасибо создателям!
Ответить Pitonbob, 10 апреля 2021 в 11:57:45 Великолепное приложение... Как думаете какое количество этих самых уведомлений мне пришло с момента включения? Ни одного. Это просто кнопка чтобы она была. Все приходит также в смс. Придётся завершать приложение принудительно и пытаться снова и снова перевести деньги через эту функцию. Это происходит не только у меня, но и у других коллег. С остальными приложениями все корректно. Разберитесь пожалуйста Ответить Любитель писем, 10 апреля 2021 в 11:45:44 Ощущение, что все деньги распилили, а писали приложуху на оставшиеся 5 тысяч рублей. Она глючит.
Отказывается впускать в систему. Это делает всю историю с приложением самого уважаемого банка страны - полной профанацией. Ответить Paulfrost, 10 апреля 2021 в 11:37:23 Самое отвратительное приложение из всех, которое я устанавливал! Самое неудобное, самое не проработанное, перевод по номеру телефона никогда не работал и не работает, глючит, тормозит, нету фейс айди ни отпечатка пальцатретий день подряд немого проверить счёт, потому что сервер не отвечает. Короче недостатков Овер 100500! Как будто дали приложение разработать только что закончившим 9 класс школьникам, и то думаю ои лучше бы справились. Ответить Юлия2121, 10 апреля 2021 в 10:07:37 Появились шаблоны, но не все! Оплатила по шаблонам- оплата не прошла все ещё и ее не видно на web-странице! История в приложении не вся фиксируется. Ответить Патрикю, 10 апреля 2021 в 09:31:58 Нет историй операций!
Смс оповещения, о снятии средств не приходят! В онлайн банк, можно зайти раз в неделю, вечно выбивает ошибку! Ответить П0ль30ватель. Все как то несподручно, неудобно. Заходя в приложение создаётся впечатление, что развитие компьютеризации откатило лет на 10-15 назад. Как можно было в текущее время разработчиками сделать такое «квадратное» приложение. Есть куча приложений-примеров других банков на которые можно посмотреть, сравнить, сделать какие-то выводы. Что сказать: короче я далеко не в восторге от этого чуда.
ЦБ предписал встроить СБП в интернет-банки Таким образом граждане смогут пользоваться системой быстрых платежей через браузеры даже при отсутствии банковских приложений.
Банк России предлагает крупнейшим кредитным организациям встроить систему быстрых платежей СБП в их интернет-сайты. Сделать это нужно к 1 октября 2023 года. А с 1 апреля 2024 года банки обязаны обеспечить переводы между юридическими лицами через СБП.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Ответить Elektrotolik, 09 апреля 2021 в 14:03:10 У меня версия iOS 10. Ответить Влюбл нный кот, 09 апреля 2021 в 13:52:11 Приложение необходимо только для того, чтобы смотреть баланс. И все! Почему в нем в разделе «История» не отображаются операции по карте, а только операции из приложения? Почему оно полностью не может заменить собой личный кабинет на сайте? Да, и кабинет тоже ужасен! Ответить Yuli- yuli, 09 апреля 2021 в 12:53:05 Деньги переводятся на другой счёт очень долго, поддержки никакой ни в приложении, ни по телефону! Система быстрых платежей не работает Ответить Человек без псевдонима, 09 апреля 2021 в 12:50:17 Если не включён фейсайди или тачайди или хотя бы код блокировки, то приложение не запустит в личный кабинет. Судя по тому сколько времени ничего не происходит с приложением, банку глубоко до лампочки как на приложение, так и на собственных клиентов. Ответить Ququblaet, 09 апреля 2021 в 12:36:32 Постоянные потеря соединения, ошибки, тех работы, все функционирует через раз, чтобы войти в приложение надо бороться, тем более выполнить какую либо операцию, обновления ничего не решают. Все очень сыро и не качественно. Ответить Kateg86 57, 09 апреля 2021 в 12:27:38 Якобы есть функция быстрых переводов по номеру телефона, но по факту выдаёт ошибку, даже когда пытаюсь перевести деньги между своими картами... Что это за уровень защиты такой? Моего отпечатка пальца не достаточно на входе Ну так попросите подтвердить изменение ещё раз отпечатком пальца в конце концов или отправкой смс на новый номер. Большей глупости, чем получила в ответе от разработчика, не придумаешь. Не умеете сами справляться с такими проблемами, поучитесь у других банков - лидеров на рынке. Они за безопасность борются не менее тщательно. Например, в Сбербанке замена номера в личном кабинете заняла 30 секунд. Так же без проблем поменяла номер телефона в Альфа-Банке. Ответить Permyakov evgeniy, 09 апреля 2021 в 11:29:10 На текущей момент приложение изменилось кардинально в лучшую сторону! Есть над чем работать, но оно уже кликабельно! Ответить Карамелич, 09 апреля 2021 в 10:28:05 Добрый день. К счету выпущено 2 карты. Как так? Карта была активирована до всех ваших изменений. В предыдущей версии она была. Разбирайтесь и верните отображение всех карт! Ответить Hjvvhjfghvbkhdhjvdgnn, 09 апреля 2021 в 09:52:01 Не могу войти в приложение! Ездил в банк, дали логин... Ввёл далее не помню пароль. Восстановить естественно. Ввёл все данные, пришёл ответ что профиля такого нет! Звонил на горячую линию в банк- как обычно после проверки всех данных дали новый пароль, который при входе рекомендовали сменить. Опять все ввёл - профиль заблокирован! Ладно, звоню на горячую линию опять же операторы все заняты подождите семь минут... Дошла и до меня очередь после прослушивания легкой музыки. Объяснил ситуацию, вроде все понятно. Попросили перейти по тому же методу - ввести все данные карты кодовое имя и так далее... Сказали что сейчас разблокируют. Все сделал как надо! Профиль заблокирован! Приложение успешно удалил! С этим проблем не возникло. Всем спасибо хорошего дня! Друзья берегите нервы и будет вам счастье! Ответить 12345евгений, 09 апреля 2021 в 09:37:40 FaceID в приложении не работает если более суток в него не заходишь, устраните проблему, да и со скоростью работы приложения имеются нарекания. А вот чего не хватает, так это оплаты по QR-коду. Ответить Ipadmini16, 09 апреля 2021 в 09:00:18 Я читаю комменты ниже и пребываю в шоке. Вы помните, что было раньше? Да, местами проблемы имеются, но, как разработчик скажу, что делать подобные продукты - тяжкий труд. Вам с вашей колокольни перекладывания банок из стопки в стопку на заводе явно видней. У меня работает все, кроме выписки по карте. Это странно, потому что по счету операции отображаются, прошу исправить либо вообще убрать, чтобы люди не путались. За перевод по номеру телефона отдельное спасибо. Трудитесь и не слушайте идиотов. Ответить Diana malishkina, 09 апреля 2021 в 07:08:31 Мою карту вообще не ищет. Говорит нет такого пользователя или карты не существует. Зарегистрироваться не могу. Ответить Mr 34v, 09 апреля 2021 в 06:58:53 В целом, приложение хорошее. Есть недоработки. Конечно хотелось, чтобы сделали синхронизацию шаблонов сделанных с компьютера, а то на компе создаёшь шаблон какой либо оплаты, заходишь в приложение, а там его нет и наоборот Ответить Rina2207, 09 апреля 2021 в 06:17:16 В мобильном приложении умышленно нет технической возможности частично досрочно погашать воен. Ответить Sva- nz, 09 апреля 2021 в 05:39:37 Алло, разработчики, очнитесь! Зайти в приложение не по коду, а после набора логина и пароля вы считаете нормальным? Не приемлемо в 20 году 21 века. Ответить Jingumastery, 09 апреля 2021 в 04:34:29 Вы серьезно И так по вашему должно работать приложение!? Я надеюсь вы примете какие-то меры, потому что это уже не в какие ворота! Приложение тормозит, кнопки не кликаются, элементарно в него нельзя даже зайти порой! Ответить Atgmousv007, 09 апреля 2021 в 04:11:38 Идиоты, открывать вклад через интернет банк можно, а что бы закрыть нужно идти в банк, зачем вы вообще это делаете... Ответить Степанов ас, 09 апреля 2021 в 04:06:57 Добавьте раздел «Сообщения», где можно посмотреть заработные расчетные листочки, с возможностью скачать их Ответить Suparna41, 09 апреля 2021 в 03:52:47 Поставил бы 0, но нет такой функции. Сделайте уже вход как в современных приложениях с Touch и Face ID Деньги, потраченные на убогие «положительные» отзывы, которые палятся с первого прочтения, потратили бы на добавление вышеописанных функций. Ответить Ккке, 09 апреля 2021 в 03:18:27 Постоянно после обновления ПО просит логин и пароль. Вы что издеваетесь? И так функционал урезанный. История транзакций никакая, эпл пэй не работает мамонты уже вымерли ау. Прошу прошения за хамство, да накипело и не у одного меня если что! Ответить Викторович79, 09 апреля 2021 в 02:30:35 Оценка ноль. Войти не возможно. Профиль заблокирован. Как, если ещё не входил? Даже рнкб уже наладил своё приложение Ответить Вася933, 09 апреля 2021 в 01:13:18 Сделайте отпечаток пальца наконец-то 21 век на дворе Ну или на крайний случай сделайте нормальный ввод пароля! Ответить Кузьмина дарина07, 09 апреля 2021 в 01:07:24 Ооооочень не удобное приложение. Нельзя увидеть дату и сумму пополнение счета. Минимальное наполнения личного кабинета Ответить Desjav, 09 апреля 2021 в 00:31:15 Добрый день. Не люблю я блокировать свой телефон, ни ключи графические, ни свайпы вправо или влево, ни пароли, ни тачайди... Ответить Хелпдеск v2, 08 апреля 2021 в 21:08:11 Пожалуйста научите своё приложение вставлять автоматически кода из смс для подтверждений, как это например реализовано в клиентах других банков Ответить Цени тель, 08 апреля 2021 в 18:13:28 Банк умных решений? А про оплату по QR-коду на квитанции не слышали никогда? Когда же такая функция сможет появиться? Ответить Импрольраерддььпаанлл, 08 апреля 2021 в 15:43:51 В принципе терпимо, но что меня раздражает, так эта история. Там отображается только расходы, а мне нужно видеть и доход. Какого числа пришла зарплата и сколько. Или возвраты денег из магазинов. Не возможно это настроить допустим нажимаешь показать доход за полгода-пусто! Не было дохода. Ответить Dashmdze, 08 апреля 2021 в 15:33:21 Невозможно зайти в приложение. Ввожу код доступа - кликаю одну цифру, приложение вводит каким-то образом автоматически две! Осталось две попытки для входа. Но при повторном вводе все то же самое. Уже боюсь вводить, заблокирую еще опять мне что-то. Как это было с картой!