Карнавальная ночь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Смотреть онлайн фильм «Карнавальная ночь». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В 1956 году на советские экраны вышел фильм режиссёра Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь».
«Карнавальная ночь»: семь неожиданных историй о съемках первого советского мюзикла
Ильинского заинтересовало такое прочтение образа, и он согласился сыграть в картине. Реплики подвыпившего лектора Никадилова «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - это науке неизвестно, наука пока еще не в курсе дела» в тексте сценария не было, это импровизация Сергея Филиппова, которая понравилась режиссеру и вошла в фильм. Лента была создана в рекордно короткий срок - всего за пять месяцев. Съемки картины, начавшиеся поздней весной 1956 года, проходили не в мосфильмовских павильонах, а в реальных интерьерах. Большая часть фильма была снята в коридорах и фойе Центрального театра Советской Армии, благо было лето, и труппа театра была на гастролях. Едва появившись, этот фильм был тут же разобран на цитаты... И сегодня, по прошествии пяти десятилетий, он остаётся одной из самых знаменитых и любимых зрителями новогодних кинокомедий. Песни фильма "Карнавальная ночь" Муз.
Я вас где-то видел. А зачем гримасничаешь?..
Мы подошли к главному оператору, Пырьев сказал: «Поработай над портретом — и будет человек». Рязанова могли снять с поста режиссера: все из-за его желания сделать картину идеальной «После этой картины я стал другим человеком. Это была борьба не на жизнь, а на смерть», — будет говорить позже о своей работе над фильмом Эльдар Рязанов. Главная проблема возникла не из-за сложностей с кастингом и даже не из-за особого видения молодого режиссера. Сыграла свою роль неопытность Рязанова и его желание сделать все идеально: в какой-то момент из-за слишком большого количества дублей произошел перерасход пленки и средств. Многократно переснимали и песенный номер про 5 минут. Ввиду отсутствия серьезного статуса у молодого режиссера все могло закончиться самым категоричным образом — Рязанова едва не сняли.
А чтобы напомнить съемочной группе о том, кто должен руководить процессом, вернувшись в павильон, заявил: «Этот дубль не печатать! Но Пырьев видел в этой роли только Игоря Ильинского, и снова настоял на своем. Позже Рязанов говорил, что был рад такому решению.
Людмила Гурченко появилась в фильме тоже вопреки желанию режиссера: ее пробы прошли неудачно, снимал неопытный оператор, и результат не оправдал ожиданий. Тогда Пырьев привел ее в павильон и категорично заявил: «Будет играть! Рязанов вспоминал: «Постепенно я стал применять и к Пырьеву свою излюбленную тактику. Когда он директивно советовал то, что мне приходилось не по нутру, я делал вид, что соглашаюсь. Возражать не решался — страшился Пырьева. Потом уходил в павильон или монтажную и делал по-своему. Но Иван Александрович был не из тех, кого можно обвести вокруг пальца.
Он шел в каком-то трансе и всем сколько-нибудь знакомым встречным сообщал: - Вот это да! Вот - актриса! На Гурченко мы сразу сошлись и стали приятелями. О новой звезде нашего кино говорили повсюду. Ее улыбка сияла на афишках в трамвае. Выставленные на подоконники первые, редкие тогда магнитофоны безостановочно пели в пространство про пять минут. Фильм оказался замечательным сюрпризом: никто его не ждал, в печати не мелькало ни словечка о съемках. Имя Рязанова мало кому что-то говорило, еще меньше говорило имя Гурченко, и вдруг сразу столько открытий. Рецензенты даже утратили обычно скептический тон и радостно приветствовали приход новой звезды - "будущей героини лирических и музыкальных фильмов". Амплуа, обратите внимание, в первых же рецензиях уже четко сформулировано. Хотя на самом деле оно далеко еще не сформировалось, не определилось, не устоялось, и границы его были неведомы никому, тем более - самой Гурченко. Уже вскоре она будет вспоминать об этом счастье спокойно и трезво: "Сниматься в "Карнавальной ночи" мне было очень легко: роль была так созвучна моему тогдашнему состоянию, что не нужно было особенно размышлять над тем, как и что играть, а успех казался внезапным, случайным, незаслуженным". Пройдет еще десяток лет, и она про свой первый большой фильм скажет еще резче: "Ох уж эта "Карнавальная ночь"! Иногда я ее ненавижу…". А в последние годы жизни и вовсе определит роль Леночки в своей судьбе как "тиранию маски". Вместе с тем как ностальгически она пишет о фильме в своей книге! С какой нежностью говорит о первой встрече с Рязановым! Что это, капризные перепады настроений, актерское кокетство? Ей больно вспоминать былую наивность: "Такой я пришла на экран: верящей в добро, жизнерадостной, полной сил, с желанием непременно "выделиться". Какое счастье я испытала, когда в черном платье с белой муфточкой пела "Песню о хорошем настроении"! Ведь именно об этом я мечтала в те голодные вечера в детстве, когда мы с тетей Валей в упоении мурлыкали мелодии из "Большого вальса". И больше я такой не была. Кстати Смотрите "Карнавальную ночь" 31 декабря на Первом канале в 10.
Карнавальная ночь (фильм 1956)
Георгий Куликов в роли Усикова Молодые актеры фильма «Карнавальная ночь» впоследствии стали известными и узнаваемыми личностями. Георгию Куликову, который предстал в картине в образе художника Усикова, повезло не меньше: в течение всей своей жизни он сыграл в девяти фильмах главные роли, а еще в десятках кинокартин появился в качестве второстепенных персонажей. Актера можно увидеть в фильмах «Обыкновенный человек», «Девушка без адреса», «Летят журавли», «Трижды воскресший», «Чистое небо» и во многих других. Самая эффектная сцена с участием Георгия Куликова в «Карнавальной ночи» - это когда художник Усиков по поручению Леночки Крыловой должен «нейтрализовать» лектора из «общества по распространению». Простодушный Сергей понимает это задание по-своему и попросту спаивает героя Сергея Филиппова. А уж то, что происходит дальше на экране, иначе как каламбуром не назовешь. Сергей Филиппов в роли лектора Фильм «Карнавальная ночь», актеры и роли которого так запали в души представителям зрительской аудитории самых разных поколений, соткан из забавных мелочей, которые постоянно удерживают внимание зрителя и заставляют его улыбаться. Например, признанный мэтр советского кинематографа Сергей Филиппов появляется в кадре всего на 5-7 минут — он играет того самого лектора, который должен в новогоднюю ночь читать зрителям со сцену нудную лекцию о космосе. После того как художник Усиков угощает горе-лектора парочкой рюмочек коньяка, герой Филиппова все-таки выходит на сцену ДК, качаясь и заговариваясь. А далее следует целая юмористическая зарисовка в исполнении актера: сначала он, вместо того чтобы показать жестами микроскоп, хватает воображаемую рюмку и подносит ее к губам, а затем, размахивая портфелем, произносит сакраментальную фразу: «Есть ли жизнь на Марсе?
Упорство Ивана Александровича вознаградилось, и Рязанов признал, что, если бы не профессиональное упрямство Пырьева, картины в том виде, в котором мы её знаем, не было бы. Так был переснят трижды эпизод с Серафимом Огурцовым в его кабинете в самом начале фильма и многие другие эпизоды. Иван Александрович кропотливо отбирал музыку и слова: фильм-то был музыкальный и опытный мастер понимал, как сильно от этого зависит качество отснятого материала. Некоторые вещи происходили впервые на съёмочной площадке, например звуковую дорожку к песням записывали отдельно. Когда Людмила Марковна без сопровождения оркестра напевала песню, используя лишь один наушник — посмотреть на это действо сбежалась вся съёмочная группа. Рязанов впервые для съёмок использовал не павильоны, а реальные интерьеры Театра Советской Армии. Во время съёмочного процесса было немало импровизации: так буквально из реальной жизни появился лектор Алмазов Сергей Филиппов.
В то время была повальная мода на лекторов, которых приглашали за деньги на публичные выступления. YouTube «Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель? Съёмки проходили в основном летом, когда труппа Театра Советской Армии уехала на гастроли. Вскоре после окончания съёмок Рязанов устроил закрытый показ для кинообщественности. И профессиональное сообщество единодушно признало картину провальной.
Стало ясно, что актрису придется менять.
Тогда Пырьев посоветовал Рязанову все-таки взять Гурченко, так юную актрису и утвердили. Рязанов до последнего надеялся, что актер откажется от роли. Он ведь был кинозвездой, а это в представлении режиссера — хамство, пьянство, неуправляемость и т. Молодой Рязанов очень боялся, что не справится с Ильинским. Однако он очень быстро понял, что актер совсем другой человек. И, кстати, благодаря уважительному отношению Игоря Ильинского к Рязанову остальная творческая группа вела себя подобающе.
Товарища Огурцова полюбила вся страна. Новый год был любимым праздником советских людей. Поэтому никаких средств и сил не жалели на создание волшебного настроения на экране. На съемочную площадку «Карнавальной ночи» пригласили лучших художников и костюмеров страны. Отсюда и появились шесть знаменитых роскошных платьев Леночки «от Диора». На экране вдруг возникли свитера с оленями, которых тогда ни у кого не было; а сколько было использовано «шотландки»!
Когда Рязанов предложил поставить на сцене огромный будильник, его с радостью поддержали художники и тут же взялись за работу. Вскоре огромная конструкция появилась на площадке.
Старорежимные деятели еще боролись за свое влияние, но их уверенно теснило новое поколение — те, кого позже назовут шестидесятниками. В фильме их представительницей была Леночка Крылова. Роль, с одной стороны, щедрая, с другой — предъявляющая исполнительнице серьезные требования. Леночка ведь не просто режиссирует вечеринку, но и является там главной звездой: поет, танцует, демонстрирует модные наряды. Людмила Гурченко идеально подошла на роль звезды. В ней сошлись таланты драматический, вокальный, танцевальный. Она была красива, хоть и не похожа на экранных див предыдущего поколения. Наконец, она обладала обаянием — а это, пожалуй, решающий момент в вопросе, кто звезда, а кто нет.
«Это бездарный материал!» Как снимали «Карнавальную ночь», ставшую шедевром
1956, песня карнавальная ночь, улыбка, рецензия, описание, история создания, актеры, фото, интересные факты. Карнавальная ночь — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Мелодрама, комедия, мюзикл. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года.
«Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию
Карнавальная ночь (1956). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актеры фильма Карнавальная ночь: Людмила Гурченко, Юрий Белов. Смотреть фильм «Карнавальная ночь» (комедия, мелодрама 1956, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Как сложилась судьба актеров фильма "Карнавальная ночь"?
Именно в этом видит причины своей зависимости Святослав, который сейчас является бомжом в Северодвинске. Фото: eg Жизнь сына известного актёра и впрямь пока складывается трагически. Святослав потерял всё родительское наследство, в том числе 2 квартиры в Москве и дачу. Ещё в молодые годы у него начались проблемы с законом, которые были связаны с употреблением запрещённых препаратов и хулиганством. Отсидев положенный срок, мужчина стал послушником в Антониево-сийском монастыре. Фото: vokrug Спустя время Святослав Белов женился на девушке по имени Вероники. В 2017 году у пары появился на свет сын, но преградой для счастья снова стал горячительные напитки. Супруга выгнала пьяницу из дома, запретив ему общаться сыном. Мужчина всё ещё надеется вернуться в семью, заявив, что постарается стать нормальным человеком. Сергей Филиппов Роль лектора в «Карнавальной ночи» стала одной из великолепных работ популярного актёра.
Вот только на личном фронте дела шли не так удачно, как в творческих делах.
Развлекательная программа включает в себя сольные, танцевальные и цирковые номера, а также выступления джазового оркестра, фокусника и клоунов. Серафим Иванович Огурцов, назначенный исполняющим обязанности директора Дома культуры, ознакомившись с программой, не одобрил её, поскольку, как он считает, всё должно быть проведено на высоком уровне и основательно.
Оператором фильма стал Аркадий Кольцатый настоящее имя - Абрам Копелевич , известный по картинам "Дети капитана Гранта" 1936 , "Тарас Шевченко" 1951 и др. Большинство отснятых эпизодов просматривал Пырьев, и если они ему не нравились, Рязанов был вынужден их переснимать. Из-за перерасхода сметы и отставания по срокам на "Мосфильме" был созван худсовет, который должен был решить дальнейшую судьбу картины.
Члены комиссии, отсмотрев половину готового материала, назвали "Карнавальную ночь" "скучной" и "бездарной". Однако Рязанову позволили закончить работу благодаря протекции Пырьева и в связи с тем, что менять режиссера или актеров было уже поздно. Премьера, рейтинги и награды Съемки фильма и его предстоящий выход на киноэкраны широко не анонсировались. Однако "Карнавальная ночь", премьера которой состоялась 29 декабря 1956 г. Комедия признана лучшим фильмом по опросу журнала "Советский экран" в 1957 г. Занимает 53-е место среди отечественных картин за всю историю советского кинопроката по данным сайта КиноПоиск.
Входит в рейтинг 100 лучших советских фильмов по версии ruskino. В 1957 г. В 1958 г. Продолжение "Карнавальной ночи" В 1969 г. Картину считают продолжением "Карнавальной ночи", поскольку ее главными героями являются Огурцов Ильинский , Никадилов Филиппов и Тося Носова.
Ему категорически не нравится программа новогоднего вечера, которую подготовили участники заводской самодеятельности: ни хореографические номера, ни выступления музыкальных коллективов, даже клоунов он считает слишком уж легкомысленными. Огурцов предлагает собственный сценарий — с лекцией, отчетным докладом и выступлением «сурьезных» музыкантов из Дома ветеранов сцены. И тогда у организатора вечера Леночки Крыловой рождается план. Эльдар Рязанов был против комедии Руководство «Мосфильма» предложило молодому режиссеру Рязанову поставить «Карнавальную ночь» не просто так. Все дело в том, что в 1955-м на экраны вышла экспериментальная лента «Весенние голоса» — о самодеятельности учащихся трудовых резервов. Ее создатели — именитый кинематографист Сергей Гуров и фактически вчерашний выпускник ВГИКа Эльдар Александрович за плечами которого, впрочем, был и документальный фильм «Остров Сахалин» — участник короткометражной программы Каннского кинофестиваля. Режиссер Иван Пырьев, тогдашний директор «Мосфильма», был уверен: если Рязанов справился с картиной-ревю, с полноценной музыкальной комедией он тоже справится. Но тот категорически не хотел становиться комедиографом — да еще снимать новогодний проект с песнями. Как Рязанов ни старался «избавиться» от «Карнавальной ночи», переубедить Пырьева ему так и не удалось. Необходимо отметить, что директор «Мосфильма» собрал для молодого режиссера отличную команду: оператором назначали Аркадия Кольцатого, снимавшего в частности «Детей капитана Гранта» 1936 , художником-постановщиком — Константина Ефимова «Весна» , композитором — Анатолия Лепина «Мы с вами где-то встречались». Но вот сразу же собрать «идеальный» актерский состав оказалось намного сложнее. Игорь Ильинский в роли Огурцова. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» Огурцовым стал Ильинский, а не Папанов Тамаре Носовой, сыгравшей Валентину в «Молодой гвардии», досталась роль заботливой секретарши Тоси. Актеру и режиссеру Андрею Тутышкину, проснувшемуся знаменитым после роли счетовода Алеши в «Волге-Волге», доверили сыграть уважаемого бухгалтера Федора Петровича. Звезду «Свинарки и пастуха» Владимира Зельдина утвердили хоть и на эпизодическую, но очень яркую роль товарища Николаева — клоуна Типа, а лектором Некадиловым в конечном итоге стал ленинградский актер Сергей Филиппов. Он предложил Рязанову обратиться к Игорю Ильинскому. Идея руководства «Мосфильма» удивила не только молодого режиссера, но и самого Ильинского, однако в образ Огурцова популярный актер, начинавший свою карьеру еще в годы немого кинематографа, вписался идеально.
Фильм "Карнавальная ночь": актеры и роли
В связи с этим вдвойне удивительно представлять, что культовое кино могло получиться совсем не тем, каким его увидели советские зрители в итоге. Сюжет «Карнавальной ночи» Молодые работники Дома культуры планируют провести новогодний бал с креативной программой джазовым оркестром, цирковыми и музыкальными номерами , но натыкаются на непонимание исполняющего обязанности директора ДК Серафима Огурцова. Он планирует организовать праздник откровенно формально, с идейно-политическим уклоном: с лекциями и докладами, а также классической музыкой. Сюжет завязан вокруг противостояния молодых работников и Огурцова, которого приходится всеми силами отвлекать для того, чтобы запланированные изначально номера все же состоялись. Легендарного актера Тихонова пришлось отбивать Гурченко провалила пробы — и попала в «Карнавальную ночь» лишь благодаря случайной встрече Главную роль в фильме играла Людмила Гурченко, персонажем которой стала Леночка Крылова.
Для 20-летней актрисы на момент съемок она училась на 3 курсе ВГИКа эта картина, как и в случае с Рязановым, стала настоящим прорывом. Одно лишь ее исполнение песни «5 минут» навсегда вошло в историю советского кинематографа. Однако сперва Рязанов отказался от идеи дать Гурченко главную роль. Режиссер хотел отдать главную роль Ирине Скобцевой, но ее кандидатуру забраковал Пырьев, плотно помогавший Рязанову на производстве картины.
Он был связан с концом сталинской эпохи , с началом оттепели, с надеждой на то, что уж теперь-то наша жизнь обязательно изменится к лучшему. Недаром герои Гурченко и Белова говорят в финале: «Счастье… Будет оно? Фильм дал толчок к стремительному обновлению советской эстрады… [13] Спин-офф и продолжение [ править править код ] В 1969 году вышел спин-офф « Старый знакомый », в котором Серафим Иванович Огурцов Игорь Ильинский , окончив курсы повышения квалификации, занят работой по разбивке городского парка. В 1996 году Евгений Гинзбург снял телеконцерт «Карнавальная ночь-2», сюжет которого отсылал к оригинальному фильму. И если в «Карнавальной ночи» отрицательный персонаж был один Огурцов , то теперь их два — директор клуба Юрий Стоянов и режиссёр-постановщик Илья Олейников.
Главным антагонистом фильма на этот раз стал господин Кабачков Сергей Маковецкий , ученик Огурцова. В фильме 1980 года « Комедия давно минувших дней » Сергей Филиппов исполнил небольшое камео — роль лектора Некадилова, который встречает героев гайдаевской троицы — Труса и Бывалого [14]. В телесериале 2015 года « Людмила Гурченко » 2-я и 3-я серии воссозданы сцены фильма и рассказано о его съёмках. С 1990 года фильм выпускался на видеокассетах кинообъединением «Крупный план», в 1995—1999 годах — совместно с компанией «ВидеоМир», со звуком Hi-Fi Stereo и в системе PAL. В 2013 году вышла полная HD-версия в формате Blu-ray , также отреставрированная компанией «Крупный план».
Регина Бродская13. Самой известной работой советской звезды стала новогодняя комедия Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». В честь знаменательной даты вспомним артистов легендарной кинокартины и узнаем, что случилось с ними после пика славы?
Людмила Гурченко Людмила Гурченко. Фото: kino-teatr. Звезда последующие 50 лет никогда не становилась невостребованной — снять Гурченко мечтал каждый режиссёр.
До самой смерти она считалась живой легендой, талантливой артисткой и иконой стиля. Однако, с личной жизнью у Людмилы Гурченко не складывалось. Актриса вышла замуж за Народного артиста Иосифа Кобзона, но вскоре брак распался.
Развод стал достоянием общественности. Ходили слухи, что музыкант изменил Гурченко. Всего у советской звёзды было пять браков!
И лишь в последнем с продюсером Сергеем Сениным женщина была по-настоящему счастлива. У Людмилы Марковны были сложные отношения с родственниками. Дочери Марии Королёвой из-за сложного характера матери пришлось выбирать между ней и супругом.
Девушка осталась вместе с возлюбленным. Это сильно задело артистку, но она всё же продолжила общение с дочерью, хоть зять Александр Королёв ей совсем не нравился. Позже, в 1998 году умер любимый внук Марк — причиной смерти стала передозировка наркотиками.
Актриса не смогла простить дочь за то, что та не доглядела за наследником и порвала с ней любые отношения. В феврале 2011 года Гурченко поскользнулась у своего дома и сломала бедро. Актрису госпитализировали и провели сложную хирургическую операцию.
Вскоре состояние актрисы ухудшилось, что было вызвано сердечной недостаточностью.
Развлекательная программа включает в себя сольные, танцевальные и цирковые номера, а также выступления джазового оркестра, фокусника и клоунов. Серафим Иванович Огурцов, назначенный исполняющим обязанности директора Дома культуры, ознакомившись с программой, не одобрил её, поскольку, как он считает, всё должно быть проведено на высоком уровне и основательно.
Карнавальная ночь (1956)
Оба они были утверждены по его настоянию. По воспоминаниям Рязанова, у него, молодого режиссёра, непросто складывались отношения с оператором Кольцатым, который, будучи опытным кинематографистом, позволял себе снимать дубли в отсутствие Рязанова без его поручения. Но со временем конфликт был сглажен. Тем не менее по-настоящему сломать снисходительное отношение к нему на съёмочной площадке помог Игорь Ильинский, который вёл себя с Рязановым подчёркнуто уважительно, признавая доминирование режиссёра над любым, даже самым опытным и прославленным актёром. Ильинский не позволял себе опозданий, всегда чётко следовал указаниям постановщика, согласовывал с ним свои варианты импровизации. Такое поведение задало общий тон для всей съёмочной группы, благодаря чему Рязанов вскоре почувствовал себя вполне уверенно.
После того как была отснята первая половина фильма всё, что происходило до начала новогоднего вечера , руководство «Мосфильма» вынуждено было констатировать большой перерасход средств и нарушение графика съёмок. Был собран художественный совет , состоявший из известных режиссёров ни один из которых, впрочем, не работал в комедийном жанре , которые после просмотра смонтированного материала разнесли его в пух и прах. По воспоминаниям Рязанова, знаменитый Сергей Юткевич заклеймил картину «чудовищной пошлостью» и предложил просто дать закончить фильм, на который потрачены такие большие средства, а потом забыть о нём и о его авторе «как о кошмарном сне». Такая рецензия заставила Рязанова упорнее отстаивать судьбу своего детища, а Иван Пырьев, не разделявший позицию худсовета, решил обратиться к мнению Михаила Ромма , имевшего непререкаемый авторитет среди кинематографистов того времени.
И всех переиграла. Вместе с художниками К. Ефимовым и О. Гроссе молодой режиссёр по-новому подошел к организации съемочного пространства.
Картина была снята в интерьерах, а не в павильоне. Было лето. Театры разъехались на гастроли. И добрая половина фильма делалась в коридорах и фойе театра Советской Армии. Многое из образных решений рождалось в процессе съёмки, импровизационно. Например, эпизод с горе-лектором по астрономии: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно, наука пока еще не в курсе дела». Тогда развёртывало свою деятельность действительно нужное и полезное дело - Общество по распространению научных и политических знаний. Однако, среди лекторов было немало и халтурщиков, готовых участвовать где угодно и говорить о чём угодно, лишь бы платили деньги.
Так что фигура человека с портфелем возникла в «Карнавальной ночи» из жизни, как очередная сатира. На роль лектора был приглашён мастер комедийных ролей второго плана Сергей Филиппов. Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой.
Если же эпизод Пырьеву нравился, он не боялся похвалить режиссера. Возражать не решался — страшился Пырьева. Потом уходил в павильон или монтажную и делал по-своему. Но Иван Александрович был не из тех, кого можно обвести вокруг пальца. Он вскоре раскусил мои маневры и, обзывая меня «тихим упрямцем», продолжал упорствовать и добивался своего». Пырьев давал важные советы о ритме и темпе комедии, сам прослушивал музыку Анатолия Лепина. В кабинете Пырьева композитор показывал свои песни, а Гурченко их пела. Анатолий Яковлевич написал такую замечательную песню о любви! Но Пырьев прослушал ее и сказал: «Песня очень хорошая, но не для этого фильма. А музыку не бросайте, используйте». Тема этой песни звучит в музыкальном номере «Танец с зонтиками» «Многое было впервые, — пишет в своей книге Л. Сбежались смотреть все работники звукоцеха. В тонзале оркестром дирижировал Эдди Рознер, а я пела под простейший наушник, слушая оркестр, а поддерживала меня и вдохновляла музыкальный редактор Раиса Александровна Лукина» Эльдар Рязанов и оркестр Эдди Рознера на съёмках фильма «Карнавальная ночь» Вместе с художниками К. Ефимовым и О. Гроссе молодой режиссер по-новому подошел к организации съемочного пространства. Картина была снята в интерьерах, а не в павильоне. Было лето. Театры разъехались на гастроли. И добрая половина фильма делалась в коридорах и фойе Театра Советской Армии Многое из образных решений рождалось в процессе съемки, импровизационно. Например, эпизод с горе-лектором по астрономии: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно, наука пока еще не в курсе дела». Тогда развертывало свою деятельность Общество по распространению научных и политических знаний. Среди лекторов было немало и халтурщиков, готовых витийствовать где угодно, лишь бы платили деньги. Так что фигура человека с портфелем возникла в «Карнавальной ночи», можно сказать, из жизни. На роль лектора был приглашен Сергей Филиппов. Он сразу согласился сниматься Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой. Тамара Носова и Эльдар Рязанов на съемках музыкальной комедии «Карнавальная ночь» 1956 Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи». Уважаемые режиссеры были единодушны в оценке: материал скучный и бездарный. Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съемки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне.
Каждую композицию, выбранную Рязановым, тщательно инспектировал Пырьев. Гурченко водили с собой — к композиторам и поэтам-песенникам. Те показывали ей песни, она немедленно пробовала их петь. Что-то забраковывалось, другие брали в работу. Многое приходилось переснимать, что-то не получалось. В середине съемок руководство даже возмутилось: деньги, выделенные на проект, уже на исходе, режиссер возится с каждым кадром, а фильм готов разве что на половину. Но тут такой опыт он получил впервые. Узнав, например, что в СССР появились мошеннические общества, готовые читать лженаучные лекции часами, лишь бы платили деньги, он вписал в сценарий героя Сергея Филиппова — лектора, речь которого больше всего растащили на цитаты. Именно он не знал, есть ли жизнь на Марсе, а также рекомендовал всем пять звездочек. Подгоняемый плохими отзывами и суровыми взглядами руководства, заранее забраковавшего кинофильм, Рязанов сначала долго тянул, а затем, спустя рекордный срок — пять месяцев, вдруг представил готовую полнометражку. На первом просмотре кроме самого режиссера были только Ильинский и Гурченко. Артист наклонился к молодой коллеге: «Чую, Люся, после этого фильма ты еще долго будешь популярной». Однако до этого было еще несколько лет. Без всякого анонсирования фильм вышел на экраны 28 декабря 1956 года и немедленно побил все рекорды. Следующие три года за билетами на «Карнавальную ночь» отстаивали длинные очереди на морозе.
х/ф "Карнавальная Ночь" (1956) HD
Кто снимался в фильме Карнавальная ночь (1956)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Новый год — не Новый год для нашего человека без новогодних фильмов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Карнавальная ночь, интересное, истории на развлекательном портале Как создавали фильм "Карнавальная ночь": выбор артистов, сюжетные перипетии, конфузы и курьёзы на съёмках картины. Карнавальная ночь: Directed by Eldar Ryazanov. With Igor Ilyinsky, Lyudmila Gurchenko, Yuri Belov, Georgiy Kulikov. A new chief of a "Culture House" is planning to hold a terribly boring New Year concert. A group of young amateur actors are doing their best to liven up the concert. "Карнавальная ночь" вышла в лидеры проката 1956 года. Согласно опросу журнала "Советский экран", киномюзикл стал лучшим фильмом 1957 года.
Фильм Карнавальная ночь актеры и роли / 1956
Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. «Карнавальная ночь» 1956 года стала дебютной художественной работой легендарного Эльдара Рязанова. Комедия, мюзикл, мелодрама. Режиссер: Эльдар Рязанов. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов — бюрократ.