Правила карточной игры 1000. культовая взяточная карточная игра для двух или трех игроков, целью которой является набрать в сумме 1000 очков. Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми "договоренностями"). 1000 — взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков. Карточная игра 1000 — Компьютерный вариант популярной интеллектуальной карточной игры Тысяча.
Правила игры в "тысячу на двоих"
Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж. Ход карточной игры. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен.
Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее в порядке убывания : Туз Десятка Король Дама Валет Девятка После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения. В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры. Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков. Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков в некоторых вариантах игры 900 называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности.
Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга. Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко. Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка в таблице рисуется как вертикальная черта. Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку. При онлайн игре в тысячу вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При онлайн игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали. Карточная игра тысяча — одна из самых популярных карточных логических игр, в которую с удовольствием играют люди разных поколений. Это разновидность преферансной игры, главный смысл которой — набрать 1000 очков посредством взяток. Сотни людей ежедневно заманивает за виртуальные столы бесплатная игра тысяча, которая несет с собой немалую долю азарта и отличается множеством интерпретаций, касающихся правил и способа подсчета очков. Если вас интересует игра тысяча, бесплатно сразиться с соперниками в режиме онлайн вы можете прямо сейчас. Для этого вам необходимо зарегистрироваться, придумав логин и пароль, после чего можно сразу перейти в игровую комнату с игроками, ожидающими начало игры, либо создать свою приватную комнату. Последнее действие, конечно, не избавит вас от возможного проигрыша, но позволит быстро начать новую игру. Игра тысяча рассчитана на 3-х человек оптимальное количество игроков , но если третьего соперника вы ждать не хотите, то можно играть и вдвоем, - правила игры от этого не изменяются.
При регистрации на ваш виртуальный счет будет зачислено 100 очков. Играйте в 1000 бесплатно В жизни в тысячу очень часто играют на настоящие деньги. Если вас это не устраивает по ряду причин, зайдите на наш сайт, где игра тысяча онлайн не требует вложения средств, но не становится от этого менее азартной: соперники реальные, а за победу присваивается определенное количество игровых очков виртуальных денег. Подобный способ игры имеет свои преимущества: не требует выходить из дома и позволяет в любой момент поменять стол, если соперники попались уж очень профессиональные, а проигрывать вам не нравится. Если вы хотите играть в 1000 с реальными соперниками, наш сайт предоставляет вам такую возможность. Игра очень интересная, интеллектуальная, в ней мало просто выкидывать на стол карты, но еще и необходимо думать, - это-то и дало ей возможность завоевать многочисленных поклонников по всему миру. Приглашаем вас в онлайн игру тысяча, играть в нее в реальном режиме вы можете как с незнакомыми людьми , так и со своими друзьями. Правила игры в тысячу Карточная игра тысяча - это одна из игр преферансного типа. Вашему вниманию предлагается возможность игры в 1000 бесплатно для трех игроков.
Как известно партия ведется до тех пор, пока кто нибудь не наберет 1001 очко или более. Основная задача игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко. Игровая колода, стоимость карт в очках Для игры в 1000 используется колода из 24 карт четырех мастей по старшинству последовательно от девятки до туза. Сумма очков у всех участвующих в игре карт составляет 120. В одной масти всего 30 очков. Теоретически за кон один игрок может взять максимально 300 очков. Каждая карта оценивается в следующее количество очков: Любая девятка — 0, валеты по 2 очка, дамы по 3 очка, короли по 4 очка, десятки по 10 очков, тузы по 11 очков. При этом марьяжи король и дама одной масти оцениваются следующим образом: червовый марьяж в 100 очков, бубновый в 80, крестовый в 60, пиковый в 40. Четыре туза приносят 200 очков.
Игрок, первым достигший или перешагнувший в очередном розыгрыше суммы в тысячу очков, выигрывает. Первым этапом игры является торговля, которую начинает противник сдающего. Игроки по очереди объявляют число очков, которые обязуются взять в розыгрыше. Противник сдающего первым обязан объявить 100 очков, хотя бы у него и не было возможности их взять. Выигрывает торги тот, кто объявит самое большое количество очков. Он открывает один из лежащих на столе пакетов, показывает партнеру, включает карты пакета в состав своих карт, а две любые свои карты вновь кладет на стол в закрытом пакете, после чего выходит за первой взяткой. Правила розыгрыша и премии за марьяж те же.
Розыгрыш проводится, пока не израсходуются все карты на руках. Если играющий добыл объявленное или большее число очков, ему записывается объявленное. Если он недобрал это количество, то засчитывает его себе со знаком минус.
Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов.
Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять. При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей. Ход игры Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение.
Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить "захвалить" марьяж. По окончании кона происходит подсчёт взятых очков - взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет - списывается с его счёта.
Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки. Подсчёт очков По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках. Данное правило не действует для выигравшего торги - если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается.
К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей. Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он "садится на бочку". Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков то есть набрать всего 120 очков. Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках "небитка", позволяющая забрать все взятки сумма 120.
Запустить Тысяча — взяточная карточная игра для двух, трех или четырех игроков, целью которой является набрать в сумме более 1000 очков. Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей» король и дама одной масти , которые позволяют назначать "захвалить" козырную масть.
Игра Тысяча онлайн
Французское таро является одной из старых форм таро и пользовалось популярностью на протяжении столетий. В каждой из сдач игрокам требуется выиграть определённое число взяток, играя «в закрытую» невидимыми остальным игрокам картами.. Безик — интеллектуальная карточная игра. Возникла во Франции, где до сих пор очень популярна. Известна в России со второй половины XIX века, но ныне почти забыта. Правила игры схожи с белотом и терцем. Существуют варианты игры для двоих, троих и четверых игроков. Однако основная разновидность игры — безик вдвоем. Деберц де-берц, дэ-берц — карточная игра. Существуют её разновидности в портовых черноморских городах: клабор и белот.
Получила распространение в России в середине XIX века. Предшественником преферанса считается вист. Возможно играть и больше, чем вчетвером, но тогда игра теряет динамичность и интерес к ней снижается, так как карты раздаются только троим... Упоминания в литературе — Всё верно. И именно по очкам и будет определён победитель, — продолжил продюсер. В сутки команда может сыграть не более двух игр. И предвосхищая ваш вопрос — состав расширен до восьми человек. Но возможно участие и впятером. И должен предупредить: команда, попавшая в ТОП-32 этапа, должна будет заплатить сто тысяч игровых кредитов за проход в финал.
Так что игрокам придётся очень тонко высчитывать баланс между стремлением открыть новые ветки магазина и накоплением суммы, достаточной для финала. Но в качестве бонуса тем, кто попал-таки в заветное число лидеров, мы даём возможность отказаться от финала, но оставить себе все сбережения, по курсу один к одному с кредитами ОПН. Алексей Широков, Звездный вымпел, 2017 Изменяются и личностные качества: человек становится лживым, необязательным, безответственным. Для одних лудоманов спусковым крючком является выигрыш. Они рассуждают примерно так: «Если я один раз выиграл, то и в следующий раз мне повезет». Для других важно, чтобы как выигрыши, так и проигрыши с ними происходили на виду у других людей. Возможность оставить в казино несколько тысяч долларов и рассказать об этом без сожаления — это какие же надо иметь амбиции и какое желание продемонстрировать свой статус! Быкова, Стоп! Азартные игры!
Теперь вернемся к рис. Итак, представьте себе, что такую же картинку видят перед собой тысячи трейдеров по всему миру. А так как обучение проходит по одним и тем же книгам и методикам, большинство в один и тот же момент принимают одинаковые решения как на вход в рынок, так и на установку защитных ордеров. В данной ситуации большинство трейдеров встали на селл и выставили стоп над максимумом. То есть у тысяч трейдеров по всему миру на суммы, в общей сложности превышающие миллионы долларов, в данный момент открыта позиция на продажу и выставлен стоп-лосс над пятой волной. Исходя из аксиомы, что на Форексе зарабатывает меньшинство, как вы думаете, куда логичнее всего пойти цене? Станислав Половицкий, Логика движения валютных пар, 2014 Когда игрок бросает кости, делает ставку или играет на слот-автомате в своем любимом казино, все его мысли, естественно, о выигрыше. Но если на мгновение представить, что тысячи охранных устройств и систем безопасности следят за каждым движением игроков, возможно, отношение к игре немного изменится. Мария Бакушева, Игры, которые вас разоряют Ну и последнее — наемники.
Как и положено VIP-персоне, а сей статус получал каждый наниматель, сделавший заказов на общую сумму в сто тысяч, я связался с персональным менеджером. Несмотря на солидный объем затребованного отряда, описать мои желания было несложно — хочу тех же ребят, с которыми стоял плечом к плечу на главной площади Ясного Города. Парни проверенные, личностные отношения выстроены, что еще надо? И обязательно звезду Зены плюс Алорриенара, он же Вдоводел, он же Алексей — в качестве младшего координатора. В этот раз пауза была гораздо дольше, а чтобы важный клиент не заскучал, меня переключили на внутригильдейский инфо-канал. Мои глаза забегали по десятку статус-мониторов: текущие контракты, отряды, доступные для найма, статистки лидеров, расписание боев на арене вкупе с котировками ставок… Забавно и полезно, даже не заметил, как пролетели запрошенные четверть часа. Дмитрий Рус, Играть, чтобы жить. Книга 3. Долг, 2013 Связанные понятия продолжение Очко , также называемое двадцать одно очко, или просто двадцать одно — русский вариант карточной игры, известной во многих странах.
Одна из основных разновидностей этой игры — буркозёл. Кинг — карточная игра, популярная в России. Иногда её называют «дамским преферансом». Нечто схожее с кингом имеет зародившаяся во Франции карточная игра «Barbu» в переводе с фр. Кингом называют червового короля, имеющего особую роль в игре. Играют колодой в 32 листа. Не требующая напряжённых размышлений, экарте позволяла прислуге быстро оторваться от неё и вновь продолжить, не нарушая служебных обязанностей. Затем попала в высшие круги, но в конце XIX века утратила свою популярность. Следует упомянуть, что есть ещё одна игра с таким же названием, но азартная; подобные ей игры — баккара и макао.
Кончинка — карточная игра, имеющая также варианты и другие названия: кончина, скопа, карусель, тинтере, тинтерей, тинтерет. В одном из вариантов распространена и сейчас. В статье описывается вариант Скопа. Мушка — старинная коммерческая карточная игра, появилась во Франции в XVII веке, после чего получила распространение в Европе и Америке. Эта игра была очень популярна в дореволюционной России, о чём свидетельствуют неоднократные упоминания в художественной литературе. Это статья о карточной игре. О карточной масти см.
Он должен набрать сумму очков равную или больше заказанной игры. Только в этом случае ему засчитывается игровые очки равные заказу. Если же игрок не набрал сумму очков заказа, то с его игрового счета списывается сумма заказанных очков. Если он набирает при этом 120 и более очков без учета удвоения , то получает 240 очков. В противном случае со счета Игрока списывается 240 очков. Все очки, полученные другими Игроками при розыгрыше, удваиваются. К ним прибавляются очки, полученные ими за марьяжи, но без удвоения. При игре втемную, карты прикупа сносятся закрытыми. При этом если он набирает 120 и более очков без учета удвоения , то получает 240 очков. К ним прибавляются очки, полученные за марьяжи, но без удвоения. В этом случае с его счета списывается 240 очков, а противники получают по 120 очков. При розыгрыше Золотого Кона, карты прикупа сносятся закрытыми. Итог игры Окончательный итог — это общая сумма очков Игроков за все сыгранные партии. Все получаемые и вычитаемые очки в онлайн игре после каждого сыгранного раунда по каждому участнику заносятся в электронную сводную таблицу, которая облегчает процесс подсчетов. Победитель в карточной игре Тысяча только один. Выигрывает тот, кто набирает первым в игре 1000 или больше очков. Проигравшими считаются участники, у которых итоговый счет меньше тысячи. Как правильно играть в Тысячу? Внимательно изучите правила игры и существующие договоренности. Изучите интерфейс, сыграйте несколько партий с роботом для начала. После чего можно присоединиться к заявке и поиграть с Игроком человеком.
Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода в начале кона это - выигравший торги, далее - любой игрок, взявший взятку. На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке. На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет - он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти либо нет козыря , то он вправе положить любую карту по своему усмотрению. Козырь В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. Игрок, имеющий на руках "марьяж" см. С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не "захвалит" другой козырный марьяж, в этом случае козырь меняется и предыдущий козырь более не действует. Козырный марьяж Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа короля или даму можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа "захваление козыря" приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются. Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право "перехвалить", то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При "перехвалении" объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа. Тузовый марьяж Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков. Болт Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается "болт" визуально отображается в результатах игры как прочерк.
Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа - 120 очков. Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка.
Карточная игра 1000 правила. Карточная игра тысяча онлайн
Правила популярной карточной игры 1000 (Тысяча) Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры. и с этим не поспорить. не истории партии, а правил игры в Тысячу. Смысл карточной игры «Тысяча» заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 очков. Правила некоторых карточных игр, таких как дурак, можно освоить за десять минут, а в какие-то игры, такие как бридж и преферанс, нужно учиться играть достаточно долгий срок.
Игра тысяча
Если игрок набирает три болта, то он штрафуется 120 очками. Существует вариант штрафования 120 очками за третий болт подряд и каждый пятый болт за игру. Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он «садится на бочку». Ему перестают начисляться все очки, кроме очков, взятых при «своём прикупе» 120 очков. Прикуп считается «своим», когда игроку на бочке сдаёт сидящий справа, либо игра будет идти как обычно с торгами. При сдаче прикупа игроку, сидящему на бочке, карты прикупа вскрываются заблаговременно при раздаче Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков то есть набрать всего 120 очков. Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж или «небитку» то есть забрать все взятки сумма 120. Договорённости Благодаря большому списку договорённостей существует очень много вариантов игры в Тысячу.
Ниже представлены самые популярные договорённости. Если он не набирает 121 очко за «свой прикуп», то «слетает с бочки», штрафуясь на 120 очков по договоренности игрок может слететь в таком случае до 500 очков. Если игрок слетает с бочки в третий раз, все его очки аннулируются. Без марьяжа игроку, сидящему на бочке, не набрать 1001. Торговля на бочке Отличие торговли на бочке от обычной торговли в том, что сидящий на бочке в любой момент может набрать 121 очко. При этом в различных вариантах игры ставка может как перебиваться соперниками, так и без торговли отдаваться тому, кто сидит на бочке. Тузовый марьяж Тузовый марьяж состоит из четырёх тузов.
При ходе с одного из тузов игроку начисляется 200 очков; козырь при этом не устанавливается, но по договорённостям может отменять ранее установленный козырь; есть также вариант, при котором после вскрытия тузового марьяжа козыри не действует, а последний из четырех вскрытых тузов показывает козырную масть. На тузовый марьяж распространяется правило обычного марьяжа — невозможность объявить на первом ходе. Прикуп на сотне Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю то есть остальные игроки сразу сказали «пас» , то прикуп он не показывает. Роспись игры Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа. Также игрок имеет право «креститься», при этом у «заказчика» и соперников очки не изменяются. Существуют различные правила росписи.
О правилах следует договариваться до начала игры: Каждому сопернику пишется 60 очков, а не половина заказа.
За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется. Торговля После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки.
Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону. Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов на игровом поле — кнопка "пас".
Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона. Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков — в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма. Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов.
Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять. Ограничения при торговле Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок: Игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа Игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж Игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж Игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж Игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей. Ход игры Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение.
Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода.
Ход карточной игры: Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок, забравший прикуп. Игроки должны класть карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен.
Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет, можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее в порядке убывания : Десятка Валет Девятка После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам.
Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения. В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры. Если, например, игрок, ведущий игру, заказал игру на 170 очков, а набрал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков. Бочка и окончание игры: Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков называется "бочкой".
При игре "на бочке" есть некоторые особенности. Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать не менее 120 очков. Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 120 очков. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки.
Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается штраф в размере объявленной игры. Дополнения: При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку, в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка в таблице рисуется как вертикальная черта. Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали. В некоторых компаниях существуют дополнительные правила : игрок, набравший 555 очков, теряет все очки. Если игрок три раза «слетел» с бочки, то он также теряет все очки.
Если при раздаче сумма карт у игрока не превышает 14 очков, можно заказать пересдачу.
Если трижды будет выпадать 9, сдвигавшему игроку присваивается штраф в размере 120 очков. Когда последней картой в колоде является валет, его можно положить в середину колоды и ничего не сдвигать. Легко в 1000 играть онлайн и не обременять себя лишними хлопотами, основные задачи на себя возьмет компьютер. Карты раздаются по одной, три из них относятся непосредственно к прикупу. Как только все разберутся с картами, у них появляется возможность побороться за прикуп. Торги ограничиваются 5-ю очками, вне зависимости от того, насколько хороший или плохой уровень ваших карт. Прикуп достанется тому, кто согласился на самую высокую цену, также он может отдать противникам 2 ненужные карты. Игра в Тысячу онлайн Играть на весь экран Решив в тысячу играть онлайн, нельзя давать больше 120 очков, если держите в руках марьяж.
Правила игры в тысячу на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации
Будет удобнее, если все масти рассортировать еще и по убывающей — от туза до шестерки. Если кому-то достались четыре туза, то карты тасуются и раскладываются заново. По договоренности, это можно сделать и при трех тузах. В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке.
Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама — 3, король — 4. Больше всего стоит десятка — 10 и туз — 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати. При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам.
В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей король и дама одной масти , которых традиционно четыре. Наиболее старший — червовый дает 100 очков, бубновый — 80, трефовый — 60, вини — 40. Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний — бубовый. Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку.
Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа. После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» - складывается в центр колоды.
Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки. Карты раздаются строго по одной. Последняя — всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт.
Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт. Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего.
Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками.
Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас. Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом.
Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам.
Исключение из этого правила только одно — если игрок забрал карты на «сотне». После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах.
Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам. В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает.
Но тот, у кого очков больше, имеет шанс выиграть, набрав ровно 101. Если же он переберет, то проигрывает. Впрочем, по договоренности это не обязательно. Шафкопф нем. Schafkopf в переводе с немецкого «баранья голова, дурак»— популярная баварская карточная игра. В неё также играют в других районах Германии.
Кункен — азартная карточная игра, возникшая в Мексике в XVII веке и имеющая несколько разновидностей. Скат нем. Skat — карточная игра, распространённая в Германии и в регионах США с большим немецким населением, например Висконсине и Техасе. Существует одноимённая американская игра с другими правилами. Бридж англ. Спортивный Бридж — единственная из карточных игр, признанная Международным олимпийским комитетом в качестве вида спорта.
По своей сложности, увлекательности и популярности бридж стоит в одном ряду с такими интеллектуальными играми, как шахматы, го и др. Фриролл англ. В первом значении это определённая ситуация в игре, во втором — специфический вид покерных турниров. Мус — является испанской карточной игрой, как утверждается, это самая популярная карточная игра в Испании. Это игра со взятками, с аспектом соперничества, происходящая из Наварры и страны Басков в Испании. Оттуда она распространилась по всей стране, где сейчас является самой популярной карточной игрой, порождая бесчисленные клубы Мус или Пеньяс и становясь основной игрой среди студентов колледжа.
Она высоко ценится, рассматривается многими как одна из лучших игр в карты. Верю-не-верю — карточная игра, основной чертой которой является умение блефовать или разгадать обман соперников. Подробнее: Верю не верю Двадцать четыре — это китайская арифметическая карточная игра, цель которой — найти такое использование четырёх целых чисел, чтобы результат равнялся 24. Карибский покер англ. Caribbean Poker — разновидность покера против дилера, которая играется в казино. Карибский покер принято ещё называть Оазис покер Oasis Poker.
Цель игрока — собрать покерную комбинацию карт старше, чем у дилера. Игрок может играть от одной до пяти рук одновременно. Макао — азартная карточная игра, широко распространённая в мире в начале XX века, до запрета игорных домов. Названием обязана городу Макао Аомынь , бывшей португальской колонии, крупнейшему центру игорного бизнеса на Востоке. Карточная игра — игра с применением игральных карт, характеризуется случайным начальным состоянием, для определения которого используется набор колода карт. Лесенка - карточная игра.
Относится к разряду детских или семейных игр. Не азартная, на сообразительность. Колода - 36 листов. Хотя можно и 52 или 54. Обычно в России редко играют полной колодой. Оптимальное количество игроков - 2-4.
Сдача - по 5 листов вариант - по 7 или 6. Эта игра имеет различные варианты и названия: скат, сплин, иногда "бридж", хотя есть и собственно бридж, не имеющий ничего общего с лесенкой. Различия в правилах не велики. Например, сплин играется колодой в 54 листа, с джокером... Также этим термином называют и другие настольные игры, цель которых состоит в расположении на столе или специальном игровом поле костей с нанесёнными на них одним или несколькими символами так, чтобы они касались одноимёнными символами друг друга. Каждый символ из набора, как правило, имеет численное значение.
Видеопокер — игра казино, основанная на правилах пятикарточного покера с обменом. Игра ведется на компьютеризированной консоли с экраном или через интернет. Бак Дайс — широко известная в мире игра в кости. Для игры необходимо как минимум 3 игральные кости, количество игроков не ограничено. Участвуют от 2 до 6 игроков. Игра идёт с полностью или частично закрытыми картами.
Конкретные правила могут варьироваться в зависимости от разновидности покера. Обобщающими элементами всех разновидностей покера являются комбинации и наличие торговли в процессе игры. Омаха англ. Omaha — один из самых популярных видов покера. В отличие от семикарточного Техасского холдема, эта игра — девятикарточная. Правила этих двух видов очень похожи.
Но и имеют отличия: в Омахе игрокам сдают 4 закрытые карты, но финальная покерная комбинация все-таки состоит из пяти карт, которая в свою очередь состоит из точно 2 закрытых и 3 открытых. Элузис — индуктивная карточная игра, в которой один игрок загадывает правило раскладки карт, а другие, глядя на разложенные карты, должны его угадать. Элузис — одна из первых игр, моделирующих изучение законов природы и развивающих не только логическое, но и индуктивное мышление. Покер на костях — азартная игра в кости. В неё могут играть от двух человек и более, оптимальное число игроков — четыре. Для игры используют 5 кубиков с числовыми достоинствами от 1 до 6.
В зависимости от игровой ситуации, выбрасываются от одного до пяти кубиков одновременно. За выполнение определённых комбинаций даются очки.
Прикуп считается «своим», когда игроку на бочке сдаёт сидящий справа, либо игра будет идти как обычно с торгами. При сдаче прикупа игроку, сидящему на бочке, карты прикупа вскрываются заблаговременно при раздаче Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков то есть набрать всего 120 очков. Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж или «небитку» то есть забрать все взятки сумма 120. Договорённости Благодаря большому списку договорённостей существует очень много вариантов игры в Тысячу. Ниже представлены самые популярные договорённости.
Если он не набирает 121 очко за «свой прикуп», то «слетает с бочки», штрафуясь на 120 очков по договоренности игрок может слететь в таком случае до 500 очков. Если игрок слетает с бочки в третий раз, все его очки аннулируются. Без марьяжа игроку, сидящему на бочке, не набрать 1001. Торговля на бочке Отличие торговли на бочке от обычной торговли в том, что сидящий на бочке в любой момент может набрать 121 очко. При этом в различных вариантах игры ставка может как перебиваться соперниками, так и без торговли отдаваться тому, кто сидит на бочке. Тузовый марьяж Тузовый марьяж состоит из четырёх тузов. При ходе с одного из тузов игроку начисляется 200 очков; козырь при этом не устанавливается, но по договорённостям может отменять ранее установленный козырь; есть также вариант, при котором после вскрытия тузового марьяжа козыри не действует, а последний из четырех вскрытых тузов показывает козырную масть.
На тузовый марьяж распространяется правило обычного марьяжа - невозможность объявить на первом ходе. Прикуп на сотне Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю то есть остальные игроки сразу сказали «пас» , то прикуп он не показывает. Роспись игры Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа. Также игрок имеет право «креститься», при этом у «заказчика» и соперников очки не изменяются. Существуют различные правила росписи. О правилах следует договариваться до начала игры: Каждому сопернику пишется 60 очков, а не половина заказа.
Три росписи дополнительно штрафуются 120-ю очками. Игрок, сидящий на бочке, не может расписывать. Если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто. Если один из игроков находится на бочке, для всех участников игры крещение запрещено. Возможны только три росписи за игру в таком случае очки игрок у себя не отнимает. Креститься за всю игру можно только один раз.
Он раздаёт карты по одной каждому игроку, но в процессе сдачи он должен отложить 3 карты в прикуп.
Нельзя класть в прикуп первую или последнюю карту колоды. Игроки смотрят на свои карты и прикидывают сколько очков они могут на них взять. Начинает игрок сидящий слева от раздающего. Объявлять можно лишь в цифрах кратных 5. Минимальное количество очков оговаривается сразу. Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100.
Так что друзья, данный момент учтите. Прибавлять следующий игрок может 5 очков, вне зависимости на сколько у него хорошие или плохие карты. Тот игрок, который обязывается набрать больше всех очков забирает прикуп. Прикуп Игрок, взявший прикуп должен показать его соперникам, а затем скинуть две любые карты. Эти две карты он может скидывать либо в закрытую, либо в открытую. Эти карты по одной достаются соперникам. После такой замены он может ещё увеличить количество очков, но не уменьшить.
Если он наберёт больше объявленной цифры, то записываются лишь объявленные очки, а если меньше, то объявленные очки записываются с минусом. То есть вычитаются из ранее набранных. Очки игроков округляются. Например игрок набрал 37 очков, то округлятся в меньшую сторону, т. Если набрал 31, то 30, если 33, то 35 очков. Думаю смысл ясен. Кто первый ходит и как бить карты?
Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру Золотой кон. Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами. Тот игрок, который выложил самую старшую карту или козырь, забирает взятку. Вначале игра идёт без козырей до объявления первого марьяжа. Так же этот игрок начинает следующий ход. Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства. Если у игрока нет необходимой масти, то он должен бить козырем.
Если нет козыря — бить любой картой. Марьяж Карточная игра 1000 отличается ещё одной «фишкой». Если у игрока на руке марьяж, то он имеет право их объявить лишь после того, как возьмёт взятку. После объявления марьяжа слово «Она» , «Хвала» , «Козырь» его очковая стоимость записывается со знаком плюс. А масть марьяжа определяет козырь. То есть до первого марьяжа идёт игра без козырей. Думаю понятно, что козырная масть с каждым марьяжом меняется.
И может смениться даже четыре раза за кон. Например был объявлен червовый марьяж. Это значит, что козырем будут червы до тех пор пока кто-нибудь не заявит следующий марьяж. После розыгрыша кона производится подсчёт очков, а последнему взявшему взятку приписывают ещё 10 очков за последнюю взятку.
Правила игры в тысячу на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации
Тактика игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила | Профессионал карточной игры 1000 Антон Белов в своей книге подробно рассказывает все правила и нюансы данной игры. |
как играть в 1000 ((тысячу) карточные игры тысячи нюансы и правилы #игры | распространенная игра на 2-4 человека, с несложными правилами, динамичная и азартная. |
Тысяча (1000) онлайн игра | Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми "договоренностями"). |
Правила игры в Тысячу. Играйте онлайн бесплатно и без регистрации | Самые простые и доступные правила этой увлекательной онлайн игры в 1000 вы найдете на сайте |
Правила игры тысяча
- Тысяча онлайн
- Правила 1000 (тысяча) онлайн бесплатно
- Тактика игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила
- Как играть в «тысячу» вдвоем
- Откройте свой Мир!
Тысяча онлайн
Правила карточной игры в 1000 подразумевают «слепую» заявку 100 — обязательство взять 100 очков. Стратегия в игре 1000 включает в себя анализ карт, предсказание действий соперников, планирование игры вперед и эффективное использование козырных карт. распространенная игра на 2-4 человека, с несложными правилами, динамичная и азартная. Став "Тысячей", игра претерпела незначительные изменения правил в простой тысяче и обрела более жесткие правила в "строгаче". Сайты для игры в 1000 (тысячу) на реальные деньги.
Игра Тысяча онлайн
Правила игры в 1000 в карты не самые простые, чтобы выиграть, нужно правильно оценивать свою руку, активнее участвовать в торгах, правильно управлять прикупом и часто выполнять заявки. В процессе игры вдвоем в 1000 создается два прикупа, в каждом по 2 карты. Профессионал карточной игры 1000 Антон Белов в своей книге подробно рассказывает все правила и нюансы данной игры. Здесь мы изложим правила раздачи "по правилам", т.е. во всей строгости. Карточная игра «Тысяча» называется так, потому что выигрывает тот, кто набрал 1000 очков.