одного из самых долгожданных фильмов года. В ночь на 22 мая в игре в жанре королевской битвы Fortnite показали трейлер фильма «Довод» Кристофера Нолана, премьера которого должна пройти летом. один из первых фильмов, которые вышли на большие экраны всего мира после открытия кинотеатров.
Эмоции от статьи
- Ревва, Тарасова, Летучая на премьере «Довода» в Москве
- 5 интересных деталей «Довода», которые вы упустили
- Кодзима решил посмотреть «Сквозь снег», а во Франции откроется кинотеатр в духе «Звездных войн»
- Топ подкастов в категории «ТВ и кино»
- Кристофер Нолан купил для съемок нового фильма настоящий «Боинг-747». Чтобы потом взорвать
«Довод»: сюжет, актерский состав, факты о фильме
Думаю, что однозначно отработает лучше, чем «Вратарь галактики». В минувший уик-энд российский «Вратарь галактики» вышел на экраны и заработал 38 млн рублей. Это самые высокие сборы за выходные на протяжении всего посткарантинного периода. Но об окупаемости и полном возврате средств Фонду кино речи пока не идет. Бюджет российской картины 1 млрд рублей. То, что «Довод» будет очень кассовым фильмом, видно по продажам билетов там, где прокат уже стартовал. В 41 стране за первый уик-энд фильм заработал 53 млн долларов, сообщает Variety. Создатели назвали такой успех на фоне пандемии фантастическим. Вспоминаются и кассовые успехи предыдущих картин Нолана, в том числе «Начала».
Этот научно-фантастический триллер в августе, кстати, выпускали в России в повторный прокат, приуроченный к десятилетию со дня релиза.
Позволю себе согласиться с высказыванием кинокритика Василия Говердовского: "У меня нет проблем с фильмами Нолана, но есть проблемы с его фанатами". В свое время у меня был очень интересный спор с одним рьяным поклонником "гения кинематографа", талантливым молодым актером, который вступил со мной в полемику из-за вопросов к логике одной из предыдущих картин британского творца — "Начала". Думается, Нолан был бы почтен таким сравнением, ведь сам он уже давно перешагнул рубеж обычного человека, превратившись в божество монополизированного пантеона, которому его почитатели молятся в кинотеатрах.
Для таких людей "Довод" должен стать чем-то вроде Библии, покушаться на которую значит осознанно называть себя еретиком от мира кино. Где же ты, испанская инквизиция, когда тебя все так ждут! Начинается кино с неудавшегося теракта в киевской опере: протагонист Джон Дэвид Вашингтон по имени Протагонист такого "метаюмора" в фильме навалом предотвращает его, но попадает в руки террористов, глотает капсулу с цианидом и умирает. А потом очухивается и узнает, что это была проверка: теперь он входит в организацию "Довод", которая должна предотвратить, ни много ни мало, Третью мировую войну.
Устроить ее хочет злой-презлой русский олигарх Андрей Сатор Кеннет Брана с, без шуток, роскошным акцентом "а-ля рюс" , и Протагонист должен ему в этом помешать на пару с агентом секретной службы Нилом Роберт Паттинсон. Для этих целей они планируют также использовать жену олигарха Кэт Элизабет Дебики , у которой с мужем свои счеты. Выясняется, что в руках злодея технология из будущего, которая позволяет творить какие-то неведомые фокусы со временем. Как-то так, если без фатальных спойлеров.
На самом деле догадаться, о чем именно идет речь, можно было уже из релизного трейлера. Ролик "Довода" крутили везде, где только можно, о нем говорили и выуживали информацию о сюжете по капельке, его обмусоливали в соцсетях и кормились то новыми кадрами, то песней рэпера Трэвиса Скотта, то заявлениями Роберта Паттинсона о том, что он "не понял фильм до конца". Проблема "Довода" и его главное достоинство для фанатов творчества режиссера именно в том и заключается, что он напускает тумана и загадочности, при этом, по факту, являясь максимально примитивным в своей структуре фильмом.
Картина, по меркам кинодеятелей, провалилась. Нолан заявил в интервью газете Los Angeles Times , что его беспокоят неверные выводы после релиза. В регионах «Довод» собрал хорошую кассу, но все озадачились низким общим сбором проката, потому что сравнивали доход с «докоронавирусным».
Права на видео принадлежат Warner Bros. Повторную премьеру «Довода» приурочат к скорому релизу «Дюны 2». Кристофер Нолан уже поблагодарил Warner Bros.
Фильм "Довод" снят с проката
«Довод» – атмосферный, сложный фильм с потрясающими натурными съемками, снятый в 7 странах мира. “Довод” — новый фильм Кристофера Нолана, одного из самых успешных режиссеров нашего времени, снимающего не просто боевики, а фильмы “зреликтуальные”. Кинокомпания 20th Century Studios представила тизер-трейлер научно-фантастического триллера «Создатель» со звездой «Довода» Джоном Дэвидом Вашингтоном в главной роли.
Кристофер Нолан нашел применение провалившемуся в прокате «Доводу»
Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений | Звезда нового фильма Довод от культового режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) раскрыл возможный сиквел Довод 2, на что намекает открытая концовка оригинального фильма. |
5 интересных деталей «Довода», которые вы упустили | Нашумевший фильм «Довод» уже стал хитом посткарантинного проката в России. |
Мы посмотрели "Довод" Нолана и ничего не поняли
Еще в июле французский журнал M назвал «Довод» лентой, которая должна «спасти кино» после пандемии. последние новости из мира кино и интересные статьи по теме на Kinomia: Реквизитор фильма «Довод» назвал съемки крушения самолета одной из самых безумных вещей за 35. Об этом фильме не знали практически ничего, сюжет держали в строжайшем секрете, малейшие спойлеры немедленно пресекались. Смотрим ДОВОД в кино,слушаем саундтрек фильма онлайн!
«Довод» снова поменял дату выхода в России
Спецэффекты, конечно, присутствуют, но в остальном — полная сумятица. Единственная мысль, которая сквозит красной линией через весь фильм и не теряется в хаосе событий и абсурдных поступков персонажей — это то, что все беды в мире от русских. Второй явный посыл заключается в том, что эти самые русские - напрочь отмороженные маньяки, готовые уничтожить весь мир, просто потому что им одним умирать не хочется. Может быть, авторы фильма таким образом хотели обыграть нашумевшую цитату Президента России - «Мы как мученики попадем в рай, а они сдохнут». Вот только Владимир Путин её озвучил, чтобы остудить горячий нрав тех, кто в 21-веке строит планы по вооружённому захвату нашей страны, не понимая, что такие сценарии и намерения могут привести весь мир к глобальной катастрофе.
А в фильме «Довод» главный злодей на полном серьёзе хочет тупо всех убить, при том даже не мечтая «попасть в рай». Этим садистом по сюжету является русский олигарх Андрей Сатор, получивший доступ к сверхсекретному оружию, позволяющему инвертировать время и перемещаться из прошлого в будущее и обратно. Авторы фильма не наделили его никакой глубокой философией, кроме как тягой к неоправданной жестокости. Политическая повестка в фильме заточена в одну сторону.
В самом начале истории Сатор организует террористическое нападение на украинский оперный театр посыл очевиден — русские терроризируют Украину. А само сверхоружие, которое может погубить всю планету, было разработано ещё в кровавом Советском Союзе в одном из закрытых городов с характерным названием «Стальск-12». Странно, что тема Гулага в фильме не всплыла...
Мировая премьера «Довода» состоялась 26 августа этого года, в России — 3 сентября. На данный момент картина собрала на прокате 53,8 миллиона долларов в США, во всем мире — 347,1 миллиона. При этом бюджет фильма — 205 миллионов долларов, и, для того чтобы «Довод» окупился, нужно собрать еще 500 миллионов.
Всё это снято мастерски, по-нолановски. Первая половина фильма — обилие спецопераций и квестов. Героям нужно выполнить ряд определённых заданий в разных частях света, чтобы дойти до определённой цели. Когда эпическая часть заканчивается, начинается самое интересное и сложное действие, которое основывается на физических и квантовых законах. Сюжет в картине развивается нелинейно и довольно таинственно. Саму идею инверсии времени, которую Нолан реализовал на экране, очень сложно описать словами. В начале фильма террористы нападают на оперный театр в Киеве, а Протагонист главный герой фильма, которого играет Джон Дэвид Вашингтон должен помочь ЦРУ в их спецоперации с русскими наёмниками. Вместе они должны спасти груз плутония и предотвратить крупный теракт.
Когда русские наёмники, которые работают на Андрея Сатора главный злодей в фильме , понимают, что их обманули, они пытают Протагониста, но он вовремя замечает капсулу с ядом и глотает её. Очнувшись, герой видит, что подключён к медицинскому аппарату на каком-то судне. Здесь Протагонисту сообщают, что он прошёл некий тест и его взяли. Капсула была заданием, которое не прошли многие испытуемые. Теперь герой знает секретное слово «довод», которое способно открыть нужные ему двери. Дэвид Вашингтон следующим образом характеризует своего персонажа: «Он готов умереть, причём не только ради выполнения задания, но и ради людей, за которых сражается. Это характеризует его как человека. Его отношение к смерти меняется пару раз за фильм.
В остальном же игры со временем — тема не новая и давно встречалась у Азимова и Желязны. Иначе полагает Egor-ka2. Зритель восхищен игрой актеров, саундтреком, суперэффектами и атмосферностью картины, но недоволен сложностью сюжета. Lacrimosa7002 осталась недовольна игрой Вашингтона, запутанностью и отсутствием ответов на некоторые вопросы. Профессионалам пришлось вести машины задом, чтобы получилась правильная картинка. Кеннет Брана долго не мог разобраться в сценарии. Актер сравнивал его с кроссвордом и множество раз перечитывал, чтобы понять.
Все новости о фильме «Довод»
Смотреть фильм «Довод» (боевик, триллер, фантастика 2020, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Еще в июле французский журнал M назвал «Довод» лентой, которая должна «спасти кино» после пандемии. Начинается кино с неудавшегося теракта в киевской опере: протагонист (Джон Дэвид Вашингтон) по имени Протагонист (такого "метаюмора" в фильме навалом) предотвращает его.
Стали известны первые результаты проката фильма Нолана «Довод»
Таким образом, лента стала ближе к мировой дате выхода. Напомним, что на большинстве европейских территорий картина запланирована к выходу на уикенде 27-30 августа. Лента Кристофера Нолана встает на второй уикенд этой отечественной картины и потенциально претендует на то, чтобы забрать себе лучшие вечерние сеансы.
Зритель восхищен игрой актеров, саундтреком, суперэффектами и атмосферностью картины, но недоволен сложностью сюжета. Lacrimosa7002 осталась недовольна игрой Вашингтона, запутанностью и отсутствием ответов на некоторые вопросы. Профессионалам пришлось вести машины задом, чтобы получилась правильная картинка. Кеннет Брана долго не мог разобраться в сценарии. Актер сравнивал его с кроссвордом и множество раз перечитывал, чтобы понять. Яхта на которой путешествует Сатор существует в реальности.
Это шестипалубное судно «Девятая планета», которое снабжено площадкой для вертолетов.
Но нет, сначала чисто артхаусный «Маяк», а теперь не менее запутанный, но совершенно по-другому «Довод» демонстрируют мне разностороннего и не чуждого самоиронии артиста. Да и персонаж его получился у Нолана куда как разнообразнее и живее, чем центральная фигура Протагониста. А еще, несмотря на классические костюмы и обязательные лодочки, выглядит какой-то очень несуразной. На самом деле, ее персонаж самый плохо прописанный для меня в этом фильме. Супруга русского бандита мирового масштаба, которая вроде бы и боится мужа, но в тоже время смело ему угрожает и обманывает и даже пытается его убить. Вроде бы всячески пытается уйти от мужа, но в то же время и пытается наладить супружеские отношения.
Вроде бы и изменяет ему, но искренне удивляется его неуемной ревности. Вроде бы и пытается помогать героям, но постоянно мешает. Такая несуразная дылда из старших классов школы, которая всегда стоит первой на физкультуре и явно завидует стоящим в конце линейки невысоким, но фактурным одноклассницам. Будем честны, роли наших актеров в голливудском кино не отличаются разнообразием: брутальные русские бандиты. Но Юрий Колокольников в этом образе действительно очень органичен. В «Доводе», несмотря на практически бессловесную роль, я его заметила и запомнила с первых секунд появления на экране.
BAFTA выберет лучший фильм, лучшего режиссера, лучших актеров и актрис. Больше всего номинаций по семь у картин «Земля кочевников» и «Рокс». В субботу две «Бронзовые маски» получила американская биографическая драма «Ма Рейни: мать блюза». Картину отметили за лучший дизайн костюмов, а также за грим и прически.
5 интересных деталей «Довода», которые вы упустили
Киностудия Warner Bros, сняла с проката фантастический триллер " Довод " режиссера Кристофера Нолана. Боевик, триллер, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Аарон Тейлор-Джонсон и др. Новым главным героем оригинального научно-фантастического экшна Кристофера Нолана «Довод» становится Джон Дэвид Вашингтон. Боевик, триллер, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Аарон Тейлор-Джонсон и др. Новым главным героем оригинального научно-фантастического экшна Кристофера Нолана «Довод» становится Джон Дэвид Вашингтон. Триллер Кристофера Нолана "Довод" вернётся в кинотеатры и IMAX в США 23 февраля только на одну неделю, спустя более чем три года после дебюта. Для объяснения фильма «Довод» понадобятся отсылки к теориям инверсии, энтропии и исследуемым парадоксам.
В Москве представили фильм Кристофера Нолана «Довод»
Издание Vulture сообщает, что между режиссером фильма «Довод» Кристофером Ноланом и студией Warner Bros. опять конфликт, связанный с выходом фильма. канал для всех любителей кино. Фильм «Довод» вновь покажут в кинотеатрах к релизу «Дюны 2». один из первых фильмов, которые вышли на большие экраны всего мира после открытия кинотеатров. Издание Vulture сообщает, что между режиссером фильма «Довод» Кристофером Ноланом и студией Warner Bros. опять конфликт, связанный с выходом фильма. О сюжете "Довода" при этом по-прежнему мало что известно.
Фильм «Довод» Кристофера Нолана вновь покажут в кинотеатрах к релизу «Дюны 2»
При этом бюджет фильма — 205 миллионов долларов, и, для того чтобы «Довод» окупился, нужно собрать еще 500 миллионов. Еще по теме.
Актер сравнивал его с кроссвордом и множество раз перечитывал, чтобы понять. Яхта на которой путешествует Сатор существует в реальности. Это шестипалубное судно «Девятая планета», которое снабжено площадкой для вертолетов. Киевскую оперу снимали в Таллине в Линнахалле. Здание возвели в 1980 году как олимпийский объект. На момент съемок здание было заброшено более 10 лет. Брана играет русского, который пытается привести к краху глобальную экономику в «Теории хаоса» 2008.
По сюжету, после теракта в киевском оперном театре он вместе с британской разведкой противостоит русскому олигарху, который зарабатывает на торговле оружием. Мировая премьера картины с бюджетом в 205 миллионов долларов состоялась 22 августа. Кассовые сборы «Довода» уже достигли 53,6 миллиона долларов.
Кадр: фильм «Довод» При этом сколь бы ни педалировал «Довод» интерес своего создателя к физике частиц и сколь бы второстепенным при просмотре ни оказывался этот факт, одна наука, к фильму имеющая действительно существенное отношение, все-таки имеется. Это пришибленное филологией искусствоведение. Мало того, что палиндромом является само название картины, сам ее сюжет выстроен на феномене обратного движения как во времени — так и в самом пространстве истории. И самой логичной, внятной сверхтемой «Довода» оказывается в первую очередь функция Протагониста — персонажа, настолько лишенного черт характера и деталей биографии, что логично предположить: в его распутывающем все эти хитросплетения прокси-войн и законов физики лице Нолан пытается сообщить, что подлинным протагонистом в его картинах всегда выступает зритель. Есть в «Доводе» и фигура автора-режиссера, знающего чуть больше, но лукаво сохраняющего интригу ради эффектности финала — это тот самый щеголь-фиксер Нил. Вместе им, стоит лишь довериться друг другу, и суждено пускаться в приключения, открывать потайные истины вселенной и забывать о линейном ходе времени. Он бы, правда, звучал убедительнее — нет, не если бы британец вдохновеннее монтировал, хотя бы и это не помешало особенно в финале, топорно, грубо скачущем между двумя кардинально разными и по палитре, и по динамике происходящего точками планеты — если бы Нолан не считал нужным и эту свою идею тоже более-менее вслух и в лоб проговорить. Проблема Нолана, то есть, в том, что он своему зрителю — протагонист тот или нет — не доверяет. Собственно, это и отличает его от тех ухитрявшихся балансировать между авторским и массовым кино режиссеров, к сонму которых он явно хочет быть причисленным.