В Люберцах похоронили убитого из-за замечания о парковке Кирилла Ковалева / Авторы: РИА Новости. Kirill Rave – один из моих никнеймов для анонимного Интернета начала двухтысячных. С 24 января в галерее фиджитал-искусства VS Gallery открыта тотальная иммерсивная инсталляция Кирилла Рейва «Лабиринт». Сегодня, 27 апреля, в последний путь проводили 24-летнего байкера Кирилла Ковалёва, которого зарезали из-за замечания по поводу парковки в московском Люблине.
Как рейв способен помочь небольшому городу
Марина Альвитр поговорила с Кириллом о природе искусства и о развитии цифровых технологий. Кирилл Рейв «Skull of Jesus’s Civilization»: @kirillrave, @generativegallery, @glitchartistcollective фото № 4. Кирилл Рейв (Kirill Rave). Кирилл Рейв начал первые эксперименты с цифровым искусством в 2012-2013 годах. информация о преподавателе Британской высшей школы дизайна.
Интервью с Кириллом Рейвом: «Если ты летающий пиксель, тебе не нужны ни ступени, ни двери»
Прощание с Кириллом Ковалевым, который был убит за замечание о парковке, прошло на Ново-Люберецком кладбище в Люберцах, передает корреспондент РИА Новости. Первая в России галерея фиджитал-искусства VS Gallery приглашает на персональную выставку своего резидента Кирилла Рейва. Назад к подкасту. Кирилл Рейв.
В Люберцах похоронили Кирилла Ковалёва, убитого за замечание о парковке
«Красная голова». и PR-директор «Фишки», рассказал, как сам предпочитает отдыхать, как сказались недавние санкции на жизни клуба и к чему обязывает звание петербуржца. и AR-художников этот список точно будет неполным, поэтому стоит познакомиться хотя бы с одним из них — Кириллом Рейвом.
В VS Gallery открылась выставка художника Кирилла Рейва
На экскурсии-исследовании Кирилл Рейв станет проводником в иммерсивном лабиринте, где гости найдут уникальное переплетение смыслов произведений художника, а также расскажет о. Марина Альвитр поговорила с Кириллом о природе искусства и о развитии цифровых технологий. Meet The Artist Talk, Kirill Rave: Digital Art 2020. Кирилл Рейв — фиджитал-художник, создающий тотальные инсталляции на стыке двух миров (физического и цифрового).
Кирилл Иванов
Фото VS Gallery Пространство погрузит зрителя в реальность цифрового художника, в которой будет представлено более 30 работ: видео, скульптур, пластификаций. Визуальный лабиринт покажет гостям три важные темы творческого пути Рейва — это глитч, фрактал и природные структуры, которые, на первый взгляд, никак не связаны между собой, но Кирилл доказывает обратное. В среде цифровых технологий глитч ассоциируется с разрушением, но здесь художник находит созидание и отсылки к авангардному искусству с его тягой к геометрическим формам.
Но зачастую формируются образы и совершенно новые — например, загадочные супераватары, которые как будто охраняют пространство выставки. Источник: Работа Кирилла Рейва Фракталы — прямая противоположность глитчу.
Это всегда математически выверенная конструкция, которая выглядит идеальнее, чем природные структуры. В искусстве Рейва фракталы рождаются из пустоты и в пустоту же возвращаются, по пути разламывая массивные монументальные и квадратичные формы. Источник: Работа Кирилла Рейва Природное в творчестве Рейва раскрывается через взаимодействие с техногенным: у них похожие структуры, а иногда они просто вторят друг другу формой и содержанием. В цифровой среде природа приобретает новые смыслы, подвергаясь силе тотального творчества.
Это всегда математически выверенная конструкция, которая выглядит идеальнее, чем природные структуры. В искусстве Рейва фракталы рождаются из пустоты и в пустоту же возвращаются, по пути разламывая массивные монументальные и квадратичные формы. Природное в творчестве Рейва раскрывается через взаимодействие с техногенным — у них похожие структуры, а иногда они просто вторят друг другу формой и содержанием. В цифровой среде природа приобретает новые смыслы, подвергаясь силе тотального творчества.
Оно — одно из преимуществ цифры и главная ценность для любого художника.
В ходе работы я усмотрел красивую визуальную рифму между утратой данных в цифровом мире и физическом. И потому заменил утраченные части черепа эффектом глитча, то есть сбоем, помехами, случающимися, когда носитель не может передать полноценную информацию визуализирующей машине. Казалось, что простые человеческие объятия и прикосновения, а также массовые мероприятия становятся новой роскошью. Привычные ценности начали меняться. Одновременно хотелось надеяться, что все будет как раньше. Хотелось выйти за рамки привычного и приспособиться к новым условиям. Эта скульптура в дополненной реальности — по-моему, самый актуальный сейчас образ, блуждающий между мирами человек. Он не потерял актуальности, поскольку я по-прежнему чувствую себя застрявшим: человечество не победило эпидемию, напряжение в обществе увеличилось, жестокости стало еще больше. Будущее невозможно предсказать, и теперь эти комнаты, как и сама галерея, стали для меня необходимой глубиной — убежищем.
Жизнь каждого человека — это череда ошибок.
В VS Gallery открылась выставка художника Кирилла Рейва
Специально для российского часового бренда художники-резиденты галереи — Ринат Абдрахманов (Rinatto L'bank), Данила Карамушкин, Юлия Низамутдинова и Кирилл Рейв. Кирилл Рейв (Kirill Rave). Кирилл Рейв начал первые эксперименты с цифровым искусством в 2012-2013 годах. В подмосковных Люберцах прошло прощание с Кириллом Ковалевым, которого убил гражданин Азербайджана за замечание о парковке возле подъезда жилого дома. Первая в России галерея фиджитал-искусства VS Gallery приглашает на персональную выставку своего резидента Кирилла Рейва. Новость о раке сподвигла Карла III простить сына: «Он отчаянно хочет помириться с Гарри».
Кирилл Рейв. Сложно говорить о цифровом искусстве
В преддверии нового года нам хочется прикоснуться к таинству искаженных пространств, миру восприятия парадоксов и мечтам о волшебных калейдоскопах нашего детства, что становится возможным, благодаря фантазийным работам Кирилла Rave, Кирилла Александрова и Василия Щетинина. Василий Щетинин — архитектор, исследующий кинетические объекты, и создающий «новую» реальность с помощью зеркальных изображений, видеокамер и проекционного оборудования. На выставке будет представлен его объект «Кинетический калейдоскоп», с которым зрители могут взаимодействовать, становясь участниками процесса создания изменяемых образов, проецируемых в режиме реального времен, а так же объект "Бешенный табурет". Кирилл Александров — создает магию оптических картин с помощью графических композиций, помещенных в зеркальную цилиндрическую оболочку.
Большое внимание я уделял дизайну и так называемым аватарам, которые использовал на различных форумах и сообществах. В то время была эпоха абсолютной свободы и анонимности в интернете. Мне было очень важно найти свою линию, исследовать взаимодействие медиа и цифрового искусства внутри социума. При этом, несмотря на активное творчество в сети, я осознавал, что все настоящее создается на улице или на бумаге. Архитектурное образование позволило мне заниматься проектированием выставок и инсталляций до последнего гвоздя. Я могу заранее просчитать все сметы, сделать полный проект и быть уверенным, что все получится. Я всегда относился к компьютерным технологиям как к чуду.
Возможно, это связано с тем, что в детстве у меня сначала появилась компьютерная игра на диске, и только потом компьютер. Этот момент ожидания технологического прогресса на меня сильно повлиял. Появилось любопытство, которое в дальнейшем сформировало мое творчество. Мне очень повезло, потому что я увидел развитие технологий в самом расцвете. В детстве я засыпал под виниловые пластинки, и увидел весь процесс изменения домашней техники от проигрывателей, через кассеты, аудио-, видеодиски, флешки и уже до современных систем воспроизведения. Первый смартфон появился у меня в 2013 году. И я сразу понял, что передо мной не просто телефон, а миниатюрный портативный компьютер. Изучая программы, я нашел приложения, которые в режиме реального времени могли взаимодействовать со звуком, светом, изображениями, созданием простейшей дополненной реальности, фрактальных симуляций и прочего. Это очень сильно вдохновляло на творчество.
Источник: Работа Кирилла Рейва Фракталы — прямая противоположность глитчу. Это всегда математически выверенная конструкция, которая выглядит идеальнее, чем природные структуры. В искусстве Рейва фракталы рождаются из пустоты и в пустоту же возвращаются, по пути разламывая массивные монументальные и квадратичные формы. Источник: Работа Кирилла Рейва Природное в творчестве Рейва раскрывается через взаимодействие с техногенным: у них похожие структуры, а иногда они просто вторят друг другу формой и содержанием. В цифровой среде природа приобретает новые смыслы, подвергаясь силе тотального творчества. Оно — одно из преимуществ цифры и главная ценность для любого художника.
Также около двух лет Иванов работал на НТВ репортером программы «Главный герой», но когда градус негатива стал невыносим, ушел. Меж тем музыка присутствовала в жизни Кирилла Иванова еще со времен, когда он состоял в группе «Акустика детской речи». Коллектив дал два концерта, в результате которых их оба раза прогнали со сцены. История же коллектива «СПБЧ» начинается в 2006 году, когда Кирилл познакомился с дуэтом «Ёлочные игрушки» и показал им свой музыкальный материал. После выступления на «AVANT 2006» и «Нашествии» группа, отлично принятая публикой, записывает дебютный альбом, который расходится по друзьям, а в 2007 году выходит на лейбле «Снегири» стараниями генерального продюсера Олега Нестерова. Диск обласкали журналисты, критик Александр Горбачев охарактеризовал стиль группы как «квази-хип-хоп, лишенный сердцебиения, шершавый поэтический эмбиент о детских страхах и взрослых печалях». Коллектив вообще изначально назывался «232 582 657 — 1» в честь самого большого простого числа, известного на тот момент. Но по мере открытия новых чисел пришлось название адаптировать в гуманитарной стилистике. У нас в стране ностальгическая культура: люди в 30 лет перестают слушать новую музыку.
В Москве похоронили 24-летнего байкера, которого зарезали из-за спора о парковке
Москвич сделал водителю замечание, после чего Аббасов несколько раз ударил его руками и ногами по туловищу и нанес удар ножом в область живота. Пострадавший скончался в больнице. Поиски нападавшего продолжались два дня. За это время Аббасов успел сменить несколько автомобилей, а обнаружить его удалось в Ростовской области. Тогда его задержали еще с двумя соучастниками преступления. В Следственном комитете СК заявляли, что нападавший находился на территории России нелегально и является гражданином одной из стран СНГ. Его отправили в СИЗО до 18 июня.
Настанет момент, когда популярность классики вернется, сделав круг. На мой взгляд, все очень циклично» [9].
Broken Composers [ править править код ] Broken Composers — экспериментальный аудиовизуальный проект, созданный в 2017 году совместно с музыкантом Vitali Yu. Построен на оксюмороне , столкновении правильного и неправильного, спонтанного и выверенного. Возник под влиянием рейв-культуры , из которой Кирилл черпал вдохновение. Первое выступление состоялось в 2017 году на закрытии 7-й Московской международной биеннале современного искусства и представляло живой эксперимент. Кирилл Рейв импровизировал на флейте, подбирая ноты на ходу, чтобы совпасть с упорядоченной музыкой Виталия, выстраивая таким образом диалог. Эксперимент удался, и Broken Composers периодически можно услышать на разных андеграундных площадках в Москве.
Только за 2020 год рынок продаж NFT-картин вырос в четыре раза — на общую сумму в 250 миллионов долларов. NFT-работы продаются быстро и дорого: коллекционеры тоже почувствовали вкус к этому направлению, быстро осваивая работу с виртуальным кошельком и биткоинами.
Цифровые копии подписаны директором Эрмитажа Михаилом Пиотровским — именно этот автограф придает эрмитажным NFT-картинам уникальность и при этом защищает оригиналы. Кстати, даже место подписания NFT-работ — залы Эрмитажа — тоже закреплено в метаданных. А все вырученные от продажи средства перейдут Эрмитажу. Мы расширяем цифровые возможности знакомства с коллекцией Эрмитажа, с его залами и зданиями. Это пути, которые подчеркивают, с одной стороны, демократичность музея, с другой — доступность роскоши его посещения», — замечает генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский в интервью «РГ». Интерес у Эрмитажа не финансовый, а, скорее, искусствоведчески-коллекционный интерес, задача — посмотреть, как аудитория ценителей искусства воспринимает новый NFT-формат. Цифровые копии произведений искусства наполняют интернет, где, по сути, все имеют к ним доступ, но NFT — это чувство собственности, а в нашем случае — чувство причастности к Великому музею», — считает Пиотровский. Погружение в метавселенную NFT-рынок упрощает жизнь художникам.
Им не нужны посредники для продажи своих работ: они сами могут выставляться на специальных площадках, где проходит регистрация и автора, и произведения, что помогает отслеживать авторские права и защищает от пиратства. Сами художники говорят, что они фактически погружаются в метавселенную — и погружают в нее и нас с вами. В России NFT-искусство впервые было представлено на Международной ярмарке-выставке современного искусства Cosmoscow-2021, которая прошла в сентябре 2021 года в Москве. Для коллекционеров NFT-работы подчас становятся интереснее, чем традиционные картины. Кто успел, тот получил неплохой результат. Их сначала можно было получить безвозмездно. А потом они начали продаваться за тысячи и миллионы долларов. Самый дорогой вариант был продан за семь миллионов долларов.
NFT-картины демонстрировались на выставке на огромных ультрасовременных телевизорах Samsung — компания тоже не отстает от веяний времени и активно поддерживает цифровые технологии. Samsung провела конкурс «Свет и энергия» среди NFT-художников, и на выставке были объявлены имена авторов самых оригинальных цифровых картин.
Мотобратья, коллеги и друзья пришли попрощаться с байкером Ковалевым На прощание с Кириллом Ковалевым пришли его мотобратья, классный руководитель, коллеги и друзья. Байкера похоронили на Новолюберецком кладбище. Друзья из колледжа, из института, коллеги, мотобратья, которые помогали с поимкой преступников, и мне - финансово и морально», - рассказала «Звезде» его мама.