Новости классика аниме

Анимированная японская классика. Animated Classics of Japanese Literature Seishun Anime Zenshu Режиссёр: Курокава Фумио Жанр: драма история Кол-во серий: 34 Студия. Красивая и обаятельная, но далеко не во всем удачная аниме-экранизация ностальгического комикса о японской школьнице 1960-х. This year, every major anime series is set to make a return. Ну, а классику аниме «Сейлор Мун» ты можешь смотреть каждый день на канале СТС Love!

The 25 Essential Anime Series To Watch Now

Более 200 фанатов аниме проголосовали за 20 любимых аниме, которые считаются культовой классикой. Красивая и обаятельная, но далеко не во всем удачная аниме-экранизация ностальгического комикса о японской школьнице 1960-х. Показ сериала «Ниндзя Камуи», переосмысления самурайской аниме-классики от режиссера «Магической битвы» Сон Хо Пака, начнется ровно в полночь 10 февраля.

Лучшие аниме-сериалы 2023 года

АНИМЕ НОВОСТИ В отличие от анонсов аниме, новости не сообщают точной даты выхода, а лишь сообщают о факте анонсирования.
Аниме — история ненависти | StopGame На сайте проекты аниме / дунхуа, озвучка от команды AniStar, вырезана вшитая реклама.

СМОТРЕТЬ АНИМЕ ОНЛАЙН

Так же могут быть задержки выхода серий, по разным причинам, на день или несколько дней, не нужно поднимать панику от этого серия быстрее не появиться, мы в курсе всего и стараемся как можно скорее добавить серию вашего любимого аниме. Бывает такое что серию какого-либо аниме по неизвестным нам причинам переносят на неделю в Японии, тут уже ничего не поделать и приходится только ждать, о переносе серии вы можете узнать в сообщении желтым цветом под постером в полной новости аниме.

Почти каждая полнометражка имеет завершённый сюжет. Но никто не мешает придумать продолжение, особенно если в прошлом финале оставались туманные намёки и «белые пятна». Выход сиквела обычно зависит от коммерческого успеха прежней части. Случается, что очередной шедевр создают на основе вышедшего ранее фильма, театральной постановки, комикса, игры. Бывает и так, что полнометражка становится развитием сюжета короткометражки — или даже презентует уже отснятый, знакомый полноценный сюжет с использованием обновлённой графики и современной музыки. Теперь страстные поклонники определённых серий и просто ценители всего нового могут не бояться, что пропустят самое свежее.

В 1995 году выходит ставший впоследствии культовым телесериал « Евангелион » [91]. Его режиссировал Хидэаки Анно из студии Gainax. Сериал продолжает развитие концепций жанра меха — присутствующие в нём роботы сочетают в себе как механические детали, так и биологическую материю; в сюжете также есть намёки на божественное происхождение Евангелионов [31].

В сериале сочетаются идеи и мотивы, интересные как поклонникам аниме, так и более широкой аудитории [93]. В том же году вышли два других сериала — « Рубаки » режиссёра Такаси Ватанабэ, повествующий о приключениях волшебницы Лины Инверс, и Bakuretsu Hunter яп. Во всех трёх сериалах отсутствует чёткая грань между Добром и Злом — каждый из героев имеет свои недостатки и преследует личные цели [94]. Вначале размещённый в детский таймслот , «Евангелион» был крайне непопулярен, несмотря на принадлежность ко вполне симпатичному детям меха. Несколько серий спустя временной интервал трансляции был изменён, и в новом качестве «Евангелион» неожиданно завоевал внимание публики. В короткие сроки сериал стал невероятно известен в Японии, а вскоре и среди поклонников аниме по всему миру. Рассказанная сумбурно, скомкано, с использованием множества артхаусных приёмов история бегущего от реальности Синдзи Икари оказалась принята так хорошо, что десятки лет спустя объёмы продаж сопроводительных товаров — фигурок героев, коллекционных предметов — всё ещё достаточно велики. Влияние «Евангелиона» на аниме-индустрию было столь велико, что породило даже ряд так называемых «пост-Евангелион» сериалов. Большинство из них также относятся к жанру меха и имеют какой-либо религиозный, философский или психологический подтекст. Ещё одна порождённая «Евангелионом» — или, по крайней мере, получившая благодаря этому сериалу второе дыхание, — стилизация сериалов — это «психоделика», странные или крайне необычные, спорные сериалы.

После выхода аниме « Эксперименты Лэйн » 1998 полуночное телевидение стало плацдармом для многих экспериментальных сериалов. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Аниме стало повсеместно популярным за пределами Японии, вызвав развитие соответствующей субкультуры во многих странах. Выросло как число дистрибьюторов аниме, так и количество компаний, его выпускающих. Объём их выпускаемой продукции возрастает, причём зачастую не в ущерб качеству. Повышается общий уровень качества анимации, для создания аниме и манги активно используются компьютерные технологии. Несмотря на то, что первые фирмы, лицензирующие и распространяющие аниме на территории США, появились задолго до этого, конец 1990-х и начало 2000-х годов ознаменовались усилением позиций этих компаний и увеличением их количества. На американском рынке ситуация с лицензированием аниме стала такой, что большая часть аниме-продукции лицензируется и издаётся в пределах года с момента её выхода на экраны в Японии.

Подобная заинтересованность в аниме сказывается на его финансировании в Японии: многие дистрибьюторы, например Geneon , спонсируют создание отдельных аниме-сериалов и фильмов. Ситуация с лицензированием аниме в России также изменилась в лучшую сторону: в те годы фактически с нуля возникли несколько крупных российских компаний, закупающих лицензии и распространяющих аниме. С развитием технологий в аниме всё чаще используется компьютерная графика. Например, в сериале Gantz 2004 года. В современном аниме изображение переводится в компьютерный формат, либо рисуется сразу при помощи графических планшетов. Вся работа по комбинации изображений, созданию анимации, наложению звука и музыки проводится в цифровой форме. С увеличением числа производимых сериалов повышается и количество нестандартных, экспериментальных лент. Обычная для аниме свобода творчества режиссёра даёт возможность воплощать в жизнь самые неожиданные идеи. Однако не убывает и число традиционных сериалов, сделанных по всем канонам жанров. Часто такие произведения даже вырождаются в шаблонное творчество, не представляющее собой, по мнению многих, ничего стоящего.

Тем не менее некоторые сериалы, выглядящие полностью стереотипно, оказываются в итоге весьма необычны и обретают немалую популярность. Таковы Love Hina 2000 и School Rumble 2005. Растущая популярность, с другой стороны, стала причиной возникновения такого явления, как аниме, направленное исключительно на аудиторию отаку. После невероятного успеха «Евангелиона» 1990-х годов многие студии пробовали себя в создании сериалов, которые могут стать для поклонников японской анимации «классикой». Другое направление развития, активно используемое в последнее время — фансервис. В видеоряд такого аниме встраивают кадры эротического содержания или даже посвящают эротике целиком весь сериал, сохраняя при этом некий сюжет. Примерами аниме с ярко выраженным фансервисом такого рода могут служить « Жаркое лето » 2003 и Hand Maid May 2003. Иногда аниме базируется на популярных японских эротических видеоиграх в жанре «симулятор свиданий», однако такие экранизации могут быть и вполне серьёзными работами, как например Kanon 2002. Ещё один вариант фансервиса — упоминание в сериале культуры отаку, в некоторых случаях — демонстрация их «необычности» и «отстранённости от остального мира». Зародившееся ещё в 1980-е годы с Otaku no Video студии Gainax направление в последние годы пополнилось несколькими достойными работами, подчас исследующими отаку на вполне серьёзном уровне.

Например, Genshiken 2004 целиком посвящён субкультуре поклонников японской развлекательной продукции. Хаяо Миядзаки в 2000-е годы выпустил три фильма: « Унесённые призраками » 2001 , получивший премию «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм , « Ходячий замок » 2004 и « Рыбка Поньо на утёсе » 2008. Необычным феноменом этих лет стал японский аниматор Макото Синкай , создавший свои первые короткометражные аниме-фильмы « Она и её кот » 1999, 5 мин. Получив, таким образом, внимание общественности и финансирование, в 2004 году он выпустил полнометражный полуторачасовой фильм « За облаками » Beyond the Clouds, the Promised Place. Другим примером «ручной» работы над фильмом стало творчество лауреата «Оскара» за 2009 год Кунио Като. Его фильмы имеют философский подтекст и предназначены для взрослой аудитории. Ярким явлением стали фильмы режиссёра Мамору Хосоды « Девочка, покорившая время » и « Летние войны ». Зрители предпочитают фэнтезийные аниме вроде Granblue Fantasy The Animation , а на картины, подобные « Берсерку », спрос ограниченный, поэтому сложился замкнутый круг: ниже рейтинги — меньше денег — хуже анимация — ещё ниже рейтинги. Аниме-индустрия переживает кризис [99]. В 2014 году Studio Ghibli прекратила регулярный выпуск полнометражных мультфильмов.

В 2015 году Хидэаки Анно заявил, что через 20 лет «ситуация в Японии не позволит беззаботно заниматься созданием аниме, ни о чём не думая». По его мнению, центром производства станут Тайвань и другие страны Азии [100]. Среди них назывались также Таиланд , Малайзия и Вьетнам , в которых много молодых энергичных аниматоров, прошедших обучение в западных компаниях [101]. С 2018 года Китай, ранее бывший партнёром японских студий, активно сосредоточился на производстве собственной анимации. Ухудшение качества работы в Японии может привести к стагнации в отрасли. Система производственных комитетов эффективна для снижения рисков, но не на мировом рынке [102]. Японская ассоциация аниматоров и режиссёров указала на то, что условия труда рядовых сотрудников до сих пор остаются тяжёлыми незаконные сверхурочные работы [103] [104] , а заработная плата — низкой [105] [106]. Несмотря на сложности, известные работы продолжали выходить, открывались и новые студии. В 2016 году Макото Синкай выпустил самое кассовое аниме десятилетия — « Твоё имя », а в 2019 году — « Дитя погоды ». Тогда же Netflix за большие деньги приобрёл права на показ «Евангелиона», который утратил американскую лицензию с 2009 года после закрытия ADV [108].

Серьёзным происшествием был совершённый 18 июля 2019 года поджог студии Kyoto Animation , ставший одним из самых смертоносных пожаров в японской истории погибло 36 человек, в том числе двое ведущих режиссёров студии и двое заметных художников-постановщиков. Жизнь с нуля в альтернативном мире », Sword Art Online: Alicization — War of Underworld, второй фильм « Вайолет Эвергарден » [115] [116] [117] [118] , выход многих уже запущенных в эфир сериалов был приостановлен [119]. Также отменён фестиваль Anime Expo 2020 [120]. Поскольку во время пандемии возросла роль Netflix, некоторые японские студии начали испытывать трудности с продажей прав на сопутствующую продукцию прибыль часто зависит от товаров, а не от показа ; потоковый сервис может легко переключиться на китайские и корейские компании, где возрастает качество производства [121] [122]. Режим чрезвычайной ситуации заставил перейти в онлайн-формат и к удалённой работе. Транслировать аниме на телевидении стало сложнее, потому что образовался избыток сериалов и недостаток времени для их показа [123]. На фоне этого о расширении анимационного бизнеса за рубежом заявила корпорация Sony [124] , используя Aniplex , Animax , Сrunchyroll, Funimation и бренд PlayStation , дистрибуция осуществляется на английском и китайском языках [125]. На фестивале AnimeJapan 2021 Netflix анонсировал выпуск 40 новых аниме [126]. Цифру 40 аниме в год обозначила Kadokawa в планах на 2023 год [127]. Премьер-министр Фумио Кисида обещал повысить доходы работников индустрии [128].

Вполне вероятно, что японская монополия на аниме закончится, а создание и выпуск станут более глобальными [129]. По словам Ёсиюки Томино, критическая ситуация сложилась из-за развития цифровых технологий. Очевидной угрозой является анимация из Китая, где за 10 лет выросло поколение профессионалов. Есть ощущение, что Япония полностью проиграет с точки зрения бизнеса [130]. Они исчезают как расходные материалы [131]. В 2023 году закрывается компания Tokyo Laboratory, где находились 20 тысяч архивных оригиналов аниме, большая часть которых из-за невостребованности подлежит уничтожению [132]. В 2021 году компании Big West, Studio Nue и Harmony Gold USA урегулировали многолетний судебный спор о правах на франшизы Macross и Robotech, благодаря чему стало возможно их распространение по всему миру [133]. В 2022 году Kadokawa приобрела известный сайт Anime News Network [134]. По данным японской ассоциации аниматоров, рынок восстановился в 2021 году после спада во время пандемии и вырос до 2,74 трлн иен 20,5 млрд долларов. Высоких показателей удалось достичь благодаря активному распространению видеопродукции, в том числе за рубежом, и продажам сопутствующих товаров.

Ожидается, что спрос будет увеличиваться. Поэтому для отрасли есть проблема в поиске новой стратегии [135]. Но по словам бывшего продюсера Gainax Тосио Окады, аниматоры всё равно получают мало, хотя индустрия привлекает больше денег, чем когда-либо.

Сложно сказать, сколько ещё продлится эта история, но, судя по популярности, можно предположить, что она будет довольно длинной. Эндинг: Milet «Anytime Anywhere». Опенинг второй арки — Yorushika «Sunny». Эндинг — Yorushika «Anytime Anywhere» в другой аранжировке. Сюжет аниме — это история «после».

Мне всегда было интересно, что же там, «после»? После победы героев; после завершения квеста; после возвращения домой. Что дальше? Какова эта жизнь после подвига мирового масштаба, овеянного бессмертной славой? В этом аниме вы сможете приоткрыть этот занавес тайны под руководством долгоживущей эльфийки. История, рассказываемая в аниме, очень созерцательная и медленная. Воспоминания главной героини — важный момент, они плетут канву сюжета, добавляя и приукрашивая его. Большинство серий посвящено воспоминаниям Фрирен — около трети экранного времени она вспоминает, как путешествовала с предыдущим отрядом.

Мне нравится, как это сочетается с настоящим. Мне нравится, что Фрирен «не от мира сего», что она милая, но сильная и мудрая. Именно мудрая, та, кто прожил жизнь. Это подкупает и придает особое очарование, когда кто-то все знает наперед.

Новости о Аниме

С каждым годом выходят новые тайтлы, которые многим западают в душу — 5-tv. Первый сезон этого проекта вышел весной 2023 года. Главными героями «Адского рая» стали ниндзя-преступник Габимару и его палач — девушка по имени Сагири. По иронии судьбы, незадолго до казни мужчины стало известно об одном интересном острове, на котором, по слухам, находится эликсир жизни. Один из правителей решил, что ему нужен этот артефакт. И он решил послать на «райский» остров группу заключенных и их палачей, чтобы разыскать волшебное зелье — но вот только путь персонажей не окажется простым.

Кадр из мультфильма «Адский рай». И жизнь молодого парня перевернулась с ног на голову. Однако мертвецы его ничуть не испугали — наоборот, в мире апокалипсиса главный герой может заняться реализацией всех планов. Все интересные идеи он стал записывать в свой список желаний. Кадр из мультфильма «Предсмертный список зомби», 2023 г.

Демонстрируя Сейлор-Стражей, сражающихся с силами зла, песня подчеркивает мрачные чувства, прежде чем превратиться в балладу о любви и романтике. Это начало стало настолько синонимом аниме, что оно было использовано для первые четыре сезона, прежде чем его заменили. Даже американская версия темы была в основном грубым ее переводом, что для того времени было почти неслыханно и может рассматриваться как показатель того, насколько она действительно хороша. Начав с мощной лирики, которая излучает непреклонный оптимизм, это начало довольно хорошо продемонстрировало восхождение аниме к более известным вершинам, ориентированным на экшн. Культовая природа этого открытие чувствуется на протяжении всей серии. Он использовался в 199 эпизодах аниме и в других средствах массовой информации, таких как большая библиотека фильмов и видеоигр Dragon Ball. Самой песне удается сбалансировать как мрачность аниме, так и мелодию и тон в тексте, которые с осторожным оптимизмом смотрят в будущее. Визуальные эффекты в этом начале также хорошо сделаны.

Это открытие с любовью вспоминают и по сей день, и на то есть веские причины.

Ему нет равных. Сюжет захватывает с двух серий намертво. Многие неанимешники начинают своё знакомство именно с этого шедевра, который запросто увлечёт любого. Самый динамичный сюжет с невероятной психологически-детективной игрой между величайшим детективом и лучшим учеником Японии, между идеологией гуманной справедливости и холоднокровной. Прекрасно и правдоподобно переданы атмосфера мира и то, как на него влияют герои, также как меняется главный герой.

Первыми такими студиями стали « Ниппон дога » и « Тохо эйга » [13] [18]. На этой студии начал свою карьеру режиссёр Ясудзи Мори [19]. Небольшие студии более не могли обслуживать запросы публики, а крупные компании не возникали из-за рискованности предприятия и тяжёлого экономического положения в стране. Ситуация изменилась с появлением в 1956 году Toei Animation входившей в состав японской кинокомпании Toei и до 1998 года известной под названием Toei Doga , созданной Хироси Окавой после приобретения «Ниппон дога» [20].

Первым фильмом студии стал чёрно-белый короткометражный мультфильм «Каракули котенка» яп. Возникновение Toei ознаменовало собой начало нового периода в развитии аниме — периода профессионального творчества. Первые полнометражные фильмы студии очень близко следовали канонам произведений Диснея : сюжеты были основаны на народных сказках, использовались музыкальные и песенные вставки, а наравне с людьми в фильмах фигурировали животные, оказывающие поддержку главным героям [22] [23]. Вместе с тем студия с первых лет существования была ориентирована на создание аниме-сериалов [20]. Третьим крупным проектом студии Toei Doga стал фильм « Путешествие на Запад » яп. Компания существует и до сих пор, оставаясь самой старой известной японской анимационной студией. Значительным вкладом ранней Toei в современное аниме стало использование «ключевых сцен». Широко используемый сегодня метод сокращения затрат на анимацию состоит в том, что отдельные, значительные в визуальном смысле кадры прорисовываются с гораздо большей детализацией, чем общий поток видео. Ясуо Оцука , аниматор из Toei, первым стал использовать этот приём, создав его в процессе экспериментов по упрощению работы над мультипликацией. Атом, главный герой Tetsuwan Atomu Осаму Тэдзуки В ранних аниме-сериалах 60-х годов было популярно изображать героического ребёнка или подростка, который обладает сверхчеловеческими силами и борется со злом.

При этом он обязательно находит поддержку со стороны обычных людей — профессора и новых друзей-детей. Существенное влияние на развитие японской анимации в 1960-е годы оказало широкое распространение телевидения в стране [26]. В 1963 году Осаму Тэдзука , известный японский художник, автор ряда популярной манги , начал выпускать на своей студии Mushi Productions , созданной им в 1961 году [27] , свой первый анимационный чёрно-белый телесериал Tetsuwan Atomu яп. Astro Boy, рус. Однако он не был первым аниме-сериалом на японских телеэкранах — таковым был Otogi Manga Calendar , выпускавшийся с 1962 года. Тем не менее именно в Tetsuwan Atomu впервые использовался сквозной сюжет и постоянные персонажи, с которыми на протяжении сюжета происходили определённые изменения — они появлялись, исчезали, взрослели, старели [28]. Tetsuwan Atomu стал одним из первых аниме-сериалов, продемонстрированных по американскому телевидению [29]. Произведения Тэдзуки на телеэкранах мгновенно обрели ту же популярность, что и их манга-прототипы, и вдохновили других художников на создание телевизионных сериалов — к 1963 году на территории Японии было создано ещё четыре анимационных студии [30]. Сам Тэдзука благодаря своему аниме, ставшему широко известным, получил прозвище «Бог манги» [31]. В 1964 году была основана Tokyo Movie Shinsha, ставшая одной из крупнейших японских анимационных студий.

В 1965 году начал выпускаться первый цветной мультсериал студии Mushi Productions под названием Jungle Taitei яп. Kimba the White Lion , сюжет которого лёг в основу выпущенного позднее диснеевского мультфильма « Король Лев » [32]. В 1966 году Toei Doga выпустила свой первый сёдзё -сериал под названием Mahoutsukai Sally яп. Выпущенный в 1969 году сериал Himitsu no Akko-chan яп. По различным причинам героиня вынуждена скрывать свои способности от окружающих. Оба сериала имели значительный успех в Японии [35]. В 1968 году был выпущен полнометражный анимационный фильм режиссёра Исао Такахаты под названием Taiyo no Ouji Horus no Daibouken , в работе над которым принимали участие Хаяо Миядзаки и Ясудзи Мори. Хотя фильм приобрёл популярность у зрителей особенно у студентов , руководители студии Toei Doga обвинили Такахату в небольших кассовых сборах за первое время проката, после чего он был понижен в должности. Данный фильм считается первым, над которым Миядзаки и Такахата работали вместе [36]. Для аниме поздние 1960-е годы ознаменовались экспериментами с формой и содержанием.

К тому времени в анимации установился канон жанра сёнэн — мальчик, обладающий необычными способностями, имеет цель и для её достижения применяет свои способности, а в процессе преодоления испытаний взрослеет [30]. Тэдзука, сторонник идеи о создании комиксов и анимации для различных возрастов, создал несколько фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию: это были « Тысяча и одна ночь » 1969 , « Клеопатра » 1970 [37] и « Печальная Беладонна » 1973. Также в 1971 году был начат телепоказ первого «взрослого» телесериала, Lupin III. К концу 1960-х были сформированы каноны и других жанров аниме, позднее получивших развитие: меха-сэнтай Cyborg 009 [38] , спокон Kyojin no Hoshi и Attack No. Также в 1969 году в свет вышли два анимационных фильма, ставших классикой жанра кодомо и приобретших популярность в России: « Кот в сапогах » и « Летающий корабль-призрак » [37]. Произошло чёткое разделение аниме по половому признаку [40]. Также конец 60-х годов считается периодом перехода из чёрно-белой анимации в цветную. Одним из первых цветных аниме-сериалов стал Dolphin Oji , который, однако, не завоевал большую популярность. Ранее разработчики хотели выпустить чёрно-белую версию, но остановили разработки на четвёртой серии, вскоре выпустив цветную версию. К тому моменту аниматоры уже имели большой опыт в своём деле, а индустрия аниме стала достаточно прибыльной.

Расширились жанровые рамки анимационных сериалов, формировались также и новые жанры. Многие каноны телесериалов того времени получили развитие в дальнейшем. За пределами Японии аниме практически не распространялось [42]. Обычная продолжительность анимационных сериалов тех лет составляла приблизительно 20—30 серий, однако во многом она зависела от популярности конкретного аниме [43]. Toei Animation постепенно оставила создание стилизованных под Диснея мюзиклов и переключилась на производство телесериалов. Аниматоры, работавшие на Mushi Production, разошлись по вновь созданным студиям вроде Madhouse или Sunrise после того, как Mushi внезапно обанкротилась. Такое перераспределение талантов в целом позитивно сказалось на индустрии аниме, поскольку позволило молодым аниматорам занять ключевые позиции в студиях и впоследствии довольно-таки свободно экспериментировать с производимыми фильмами. Примером тому может стать телесериал 1974 -го года Heidi Исао Такахаты. Будучи довольно реалистичной драмой , рассчитанной на детей, сериал поначалу был отвергнут многими телесетями — продюсеры считали, что детям будет интересно что-нибудь более фантастичное, с элементами сказки. Heidi тем не менее оказался невероятно популярен не только в Японии, но и за её пределами — во многих странах Европы.

Неожиданный успех сериала дал Миядзаки и Такахате возможность заняться созданием литературного аниме World Masterpiece Theatre «Театр мировой классики». Сериал успешно просуществовал до середины 1990-х годов , хотя Такахата и Миядзаки через несколько лет оставили проект. Основными героями сериалов для детей обычно становились персонажи известных детских художественных произведений или разумные животные. Немалое влияние на детское аниме оказала созданная в 1975 году студия Nippon Animation , выпустившая в тот период значительное количество кодомо -сериалов, среди которых Flanders no Inu яп. Одним из наиболее популярных и вместе с тем самых длительных аниме стал сериал «Дораэмон» яп. Успеху данного сериала способствовали оригинальные авторские задумки касательно фантастических приспособлений, дизайн персонажей позднее ставший известным под названием «супердеформация» , а также простота и понятность затронутых в сюжете проблем [31] [44]. Основу данного жанра заложил Го Нагаи [45]. Ранние работы, относимые к нему, включают Mazinger Z яп. Девушки в этих аниме обычно исполняют роль «боевых подруг». В сериале Science Ninja Team Gatchaman впервые закрепилась концепция команды из пяти героев, обладающих уникальными способностями [46].

Творения Го Нагаи, в том числе и Mazinger Z, стали классикой жанра меха [31]. Японская аудитория поначалу равнодушно приняла аниме Gundam, однако в дальнейшем его популярность росла, и к началу 1980-х годов он приобрёл статус культового аниме [48] и оказал глубокое влияние на жанр меха [31]. Взросление научной фантастики в аниме привело к смещению акцента сериалов с похождений супергероев на более реалистичные и проработанные космические оперы , где понятия добра и зла уже не были так картинно-прямолинейны. Характеры персонажей прорабатывались более глубоко, что позволяло рассматривать одни и те же проблемы с разных точек зрения. Одним из научно-фантастических произведений с романтическим уклоном стал телесериал Space Battleship Yamato 1974—1975 режиссёра Лэйдзи Мацумото. В основу характеров персонажей данного аниме была заложена концепция европейского романтизма XIX века, они имели сходство с творчеством Александра Дюма и Фенимора Купера [47]. Дизайны космических кораблей в сериале были выполнены в ретро-стиле и имели внешнее сходство с японскими военными кораблями времён Второй мировой войны. В последующих фантастических сериалах ретро-стилистика также имела место [49]. В период 1970-х годов продолжали выпускаться сериалы жанра махо-сёдзё , которые имели частичные, а порой и значительные отклонения от установленных стандартов: Mahou no Mako-chan яп. Так, главной героиней сериала Mahou no Mako-chan была уже взрослая девушка, а не девочка; сюжет сериала в основном фокусировался на любовной истории главной героини, а не на магии, которой она обладает.

Сериал Cutey Honey предназначался уже не для девушек, а для юношей. В данном аниме практически не затрагивалась тема любви, а его сюжет содержал множество элементов научной фантастики. В аниме Majokko Megu-chan присутствует эротический юмор [50]. Снимались также сериалы, главных персонажей которых можно охарактеризовать как «антигероев». Таковыми стали Ashita no Joe яп. Протагонистом Ashita no Joe стал хулиган и преступник Джо Ябуки, усилиями пожилого тренера ставший профессиональным боксёром. Предметом широкого обсуждения стало необычное для аниме окончание данного сериала. Полнометражный фильм « Замок Калиостро », являющийся продолжением Lupin III, до 1984 года когда был снят фильм « Навсикая из Долины ветров » назывался читательской аудиторией журнала Animage «лучшим фильмом в истории аниме». В Devilman была спроектирована неоднозначная ситуация, когда герой для победы над демоном должен был стать демоном сам [51]. Во второй половине 1970-х годов на экраны вышли два телесериала, которые оказали ключевое влияние на развитие жанра сёдзё : «Кэнди-Кэнди» яп.

Роза Версаля 1979—1980 студии TMC. В «Кэнди-Кэнди» были сформированы многие архетипы персонажей сёдзё-сериалов и мотивы развития сюжетной линии, нашедшие отражение в последующих произведениях.

Лучшие аниме. ТОП 100

Безумные события разворачиваются вокруг этой парочки, когда в дело начинают вмешиваться разные существа: тэнгу из японского фольклора, бог подержанных книг и подозрительный ростовщик на непонятном трёхъярусном транспорте. Сам фильм пропитан атмосферой поздней весны: теплоты, первых ночных тусовок на воздухе, различных фестивалей и романтики. Он считает, что, если что-то можно не делать, нужно просто не делать это, либо сделать как можно проще и скорее. Словом, суперпрагматичный ученик старшей школы. По просьбе старшей сестры он вступает в клуб классической литературы, которому грозит закрытие, где встречает красивую, воспитанную и настолько же любознательную девушку, девиз по жизни которой: «Мне интересно! Классическая литература привлекает всё больше людей, и вот у порога появляется Маяка Ибара, влюблённая в Сатоши, вечно уклоняющегося от её попыток сблизиться. Его следы уже почти исчезли со страниц собрания сочинений бывших участников клуба, на обложке которого можно прочесть незамысловатое название «Хёка». Большинство из них ведут закрытый образ жизни, избегают общения с окружающими и зачастую уходят с головой в эскапизм.

В Японии таких людей называют отаку. Наши главные герои Хиротака и Наруми как раз считаются ими.

Everything about this series is golden - the soundtrack, the cast of characters, the humor, the action, the animation. Fullmetal Alchemist: Brotherhood There are two different Fullmetal Alchemist anime series - the original Fullmetal Alchemist that was released in the early 2000s, and our recommendation, Fullmetal Alchemist: Brotherhood was released in 2010. Both are well worth watching, but the second version edges ahead in our minds. Both are based on the manga of the same name, but the earlier Fullmetal Alchemist was made before the manga ended and took far more liberties with the storyline. Written by Hiroshi Onogi and directed by Yasuhiro Irie, the story unfolds throughout 64 episodes and is a joy to behold. The hope is that this stone will help them to bring their bodies back to life, which they tragically lost while trying to bring their dead mother back to life with the power of alchemy.

Fullmetal Alchemist: Brotherhood tackles universal themes of loss and grief, but does so in an engaging and thrilling way. Dragon Ball Z OK, the purists out there are probably frothing at the mouth at the fact that we have singled out Dragon Ball Z as the anime series to watch, despite the fact that there is much more to the Dragon Ball canon. The show became so big that it is now part of our pop culture lexicon, and almost everyone of a certain age knows who Goku is or at least what they look like , and it has probably made the company behind it, Toei Animation, a small fortune. Based on the original manga written and illustrated by Akira Toriyama, the story of Dragon Ball Z begins with Saiyan Son Goku and is set five years after the original series, Dragon Ball. Goku is now a young man with a wife and a son, trying to live a quiet life. There is so much to enjoy in the Dragon Ball franchise - anime movies, video games, new series - but we think this is the best place to start.

Однако он не намерен присоединяться к отбросам общества — и уже прокручивает в уме новые варианты использования лечебной магии в своих целях. Второй сезон вышел почти семь лет назад, и с тех пор комедийный фэнтези-сериал считался ушедшей в историю классикой. Он собирает странноватую команду с любительницей взрывов Мегумин, неуклюжим рыцарем Даркнесс и богиней воды Аквой — и отправляется в путешествия. Новые похождения героев мы увидим уже весной.

Именно там выходил оригинальный иллюстрированный роман, по которому поставлен сериал. Второго сезона фанатам пришлось ждать целых пять лет, и всё же после премьеры студии пришлось исправлять грубые ошибки в графике и анимации для выпуска сериала на DVD. C третьим сезоном Lerche планировала справиться гораздо быстрее, чтобы перерыв оказался не таким удручающе большим. Но дату выхода пришлось передвинуть на полгода — с июля 2023-го на январь 2024 года. Первые 12 серий второго сезона вышли летом, остальная половина запланирована на апрель 2024 года. Она начнется с ярких романтических перемен в жизни Рудеуса. Напомним, с чего всё начиналось. Обычный 34-летний лоботряс погибает, спасая детей, и перед смертью сожалеет только о том, что никогда не вступал в сексуальные отношения с девушками. Кажется, жизнь прошла зря, но тут парень неожиданно получает второй шанс: он рождается в другом мире младенцем, помнящим прошлую жизнь. Он понимает, что должен измениться и жить более осмысленно, тем более что в этом мире гораздо интереснее — здесь всем правит магия. Рудеус быстро осваивает сложнейшие магические приемы и, повзрослев, уже не чувствует себя таким неудачником, как в прежней жизни. Фэнтези, исэкай истории о попаданцах , этти эротика и лирика — всё это густо намешано в сериале и приправлено легкими набегами в область психологической драмы. Это ассорти следует сюжету первоисточника — одноименного иллюстрированного романа Рифудзин-на Магонотэ. После электронной публикации в 2012 году он стал настолько популярным, что был издан на бумаге, потом дважды в формате манги, затем перевоплотился в аниме, потом еще и в мобильную игру. На нее засматриваются все парни в школе, а Юте приходится жить с ней в одной квартире. Новоявленные родственники чувствуют себя некомфортно, не зная, как найти общий язык и какими должны быть правила их взаимоотношений. Поэтому они приходят к решению держать вежливую дистанцию. Поначалу это работает прекрасно, но со временем юноша и девушка проникаются друг к другу всё большей симпатией, так что на горизонте начинает маячить нечто большее, чем просто дружба. Новый романтический аниме-сериал начинался с канала на YouTube, где автор Гоуст Микава выкладывал короткие, минимально анимированные ролики о повседневной жизни сводных брата и сестры. После история переросла в ранобэ, и на сегодняшний день серия насчитывает девять томов.

Аниме в 2024 года: список новинок и анонсов

Классика аниме — Уголок анимешника Хотите больше новостей и обзоров аниме — подписывайтесь на «». Например, там вы можете с автором «Мертвых-мертвых демонов» Инио Асане или узнать подробнее об студии MAPPA.
The 25 Essential Anime Series To Watch Now На 2023 год уже заявлено множество аниме самых разных жанров и направлений — от хорроров и приключений до романтики и шпионских триллеров.

«Поднятие уровня в одиночку»

  • Аниме | Мир фантастики и фэнтези
  • Смотреть все аниме 2024 года
  • 15 классических аниме-шоу, которые переоценены (и 15 стоит второй взгляд)
  • Затянут с головой: лучшие аниме-сериалы 2023 года
  • Рецензия на аниме-фильм «Только вчера»

Анонсы, даты выхода аниме

экранизация одноименного романа Баку Юмемакура (Baku Yumemakura). Ещё одно очень знаменитое аниме по манге Масамунэ Сиро, которое породило сиквелы, аниме-сериал, OVы, игры, ну и просто стало классикой для ценителей киберпанка. Ниже представлен список где вы можете смотреть все лучшие аниме новинки 2024 года онлайн бесплатно. На сайте проекты аниме / дунхуа, озвучка от команды AniStar, вырезана вшитая реклама.

Анонсы аниме

Третья часть новой арки культового аниме «Блич», которое выходит с 2004 года. В программе будет представлена классика аниме, великие мультфильмы вернутся на большой экран на языке оригинала и в дублированной версии. На нашем сайте представлена обширная коллекция новинок, многие из которых стали продолжением нашумевших аниме. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью.

Seasonal Anime

Например, в своей манге «Жертвы чёрного дождя» он выписывает множество единичных биографий носителей лучевой болезни, которые даже десятилетия спустя после взрыва страдают от его последствий. Однако история мальчика по имени Гэн, потерявшего свою семью во время войны, пожалуй, остаётся самой известной в мире. Трейлер фильма «Босоногий Гэн» «5 сантиметров в секунду» Сегодня Макото Синкай — суперуспешный аниматор, а коммерческие достижения его картин уже могут поспорить с хитами студии «Гибли». Последняя его работа «Дитя погоды» выдвинута Японией на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Аниме поделено на три периода из жизни главного героя: детство, отрочество и юность. И все они пропитаны чувством к одной прекрасной девочке. А название означает скорость, с которой цветущая сакура теряет свои лепестки.

Факт В Бельгии книга Марии Луизы Раме сравнительно малоизвестна, но местные жители подстраиваются под запросы японских туристов и воздвигают памятники в честь героев романа Зачем смотреть: чтобы познакомиться с грустной классикой детской литературы 37. О чем: японский конструктор Дзиро Хорикоси создает самолеты Второй мировой войны Создатель легендарного истребителя Mitsubishi A6M Zero не был милитаристом. Он был творцом, и он мечтал создавать элегантные машины, которые бы удивляли, а не убивали. Но Японии нужны были военные самолеты, и творения Хорикоси были одной из причин того, почем страна втянулись во Вторую мировую войну. Zero были столь хороши, что вселяли надежду в победу, какие бы враги не стояли у Империи на пути. Семья великого японского режиссера Хаяо Миядзаки имела отношение к производству этих самолетов, и художника с детства занимал парадокс мирного, интеллигентного человека, создающего орудия смерти. Поэтому в самом конце своей блистательной карьеры Миядзаки снял трогательный и вдумчивый биопик о Хорикоси и некоторых других конструкторах, чьи машины царили в воздухе в начале войны. Факт В японской версии саундтрека главного героя озвучил знаменитый японский режиссер аниме Хидэаки Анно, создатель цикла «Евангелион» Зачем смотреть: чтобы познакомиться с историей японской авиации 36. О чем: офицер полицейского спецназа решает, на что он готов ради службы Герои «Оборотней» Хироюки Окиуры живут в альтернативной Японии, которая после войны была оккупирована не Америкой, а нацистской Германией. В результате в стране установились столь жёсткие порядки, что это спровоцировало волну терроризма, и началась война всех против всех — не только полиции против преступников, но и властных группировок между собой. Может ли человек на острие этой войны сохранить свою человечность? Или же верх возьмет «волчья натура», которая привела его в спецназ? В «Оборотнях» есть экшн-сцены и напряженные моменты, но в первую очередь это мрачная психологическая драма, которая заглядывает в сердца тех, кого часто игнорируют и считают тупыми дуболомами кровавых режимов. Факт Сценарист Мамору Осии планировал лично поставить «Оборотней», но во время запуска проекта он работал над «Призраком в доспехах», и потому вынужден был доверить своё детище дебютанту Окиуре Зачем смотреть: чтобы проникнуть в душу полицейского спецназовца 35. О чем: мать-одиночка растит детей от романа с оборотнем Что делать, если хочешь рассказать историю, которую зрители вряд ли захотят услышать? Можно развернуть её с неожиданной, фантастической стороны, и тогда публика наверняка найдется. Когда режиссер Мамору Хосода решил раскрыть банальную, на первый взгляд, тему воспитания детей, он сделал заглавных героев маленькими оборотнями, и сюжет заиграл новыми красками. А так как лента получилась изящная и прочувствованная, то «Волчьи дети» покорили зрителей как в Японии, так и за рубежом. На родине, например, картина обошла по сборам первой недели «Храбрую сердцем» студии Pixar, которая вышла одновременно с фильмом Хосоды. Факт Режиссер Мамору Хосода открыл собственную студию Studio Chizu, чтобы создать «Волчьих детей» и свои последующие работы Зачем смотреть: чтобы взглянуть с необычной точки зрения на воспитание детей 34. О чем: японская семья переживает атомную бомбардировку Хиросимы В 1945-м Кейдзи Накадзава был маленьким мальчиком, который жил в Хиросиме. В тот год он потерял почти всю свою семью, кроме матери и тех, кто уехал из города до взрыва. Когда Накадзава вырос, он начал писать книги о Хиросиме и, наконец, сочинил многостраничный комикс «Босоногий Гэн», который в художественной форме рассказывал о бомбардировке и её последствиях. Это произведение стало бестселлером, и оно неоднократно переносилось на экран, в том числе в виде аниме-фильма режиссера Мори Масаки. Графический стиль у этой картины довольно детский, но тем страшнее та отнюдь не детская история, которую «Босоногий Гэн» предлагает. Фильм бьет наотмашь — это тяжелое, но необходимое испытание для вдумчивого зрителя. Факт В японской версии звуковой дорожки главного героя ленты озвучил актер-подросток Иссей Миядзаки, уроженец Хиросимы Зачем смотреть: чтобы понять, почему атомная бомбардировка не должна повториться 33. О чем: девушка из расы долгожителей усыновляет человеческого сироту Как не устают нам повторять фэнтези и фантастические повествования, вечная или очень долгая жизнь — это не только благо, но и проклятие для тех существ, кто связывает себя с обычными людьми. Зато такие коллизии добавляют пафоса и трагизма в произведения вроде фильма Мари Окады, где непростые отношения матери и приемного сына развиваются в рамках традиционного для фэнтези рассказа о королевстве, которое жаждет захватить мир и раскрыть тайну долголетия. Вместо того чтобы поставить в центр событий обычного «героического героя», «Укрась прощальное утро» показывает войну глазами страдающей, но не сдающейся женственной героини, и привычный сюжет начинает играть новыми красками и раскрываться с неожиданной стороны. Факт Фильм стал режиссерским дебютом аниме-сценаристки Мари Окады, успевшей поработать над десятками сериалами и несколькими картинами Зачем смотреть: чтобы увидеть фэнтези-мир глазами матери, а не героя 32. О чем: друзья детства не могут забыть свою любовь даже после долгой разлуки Пять сантиметров в секунду — это скорость, с которой опадают лепестки отцветающей сакуры. В Японии цветущая сакура — символ мимолетности бытия, а в нежной мелодраме Макото Синкая она символизирует течение жизни, путешествие из прошлого в будущее, от которого в наших сердцах порой остаются неувядающие лепестки. Это довольно простое, но элегантное повествование, значение и ценность которого становятся тем яснее, тем меньше лепестков остаются на сакуре жизни зрителя. И, конечно, нарисована картина с фирменным блеском Синкая и его скрупулезным вниманием к деталям. Факт Вскоре после выхода фильма режиссер Макото Синкай издал роман, основанный на сценарии «Пяти сантиметров в секунду» Зачем смотреть: чтобы вспомнить лучшие моменты своей жизни 31. О чем: космические охотники за головами сражаются с биотеррористами Марса Один из самых популярных аниме-сериалов конца 1990-х, фантастический неонуарный триллер «Ковбой Бибоп» привил многим западным зрителям любовь к японской анимации. Снятый на основе сериала фильм лучше всего смотреть в промежутке между сериями основного шоу, но он специально создавался так, чтобы его могли понять и новички. Благо что персонажи сериала — охотники за головами, летающие на звездолете «Бибоп», — достаточно колоритны, чтобы их легко было запомнить при первом знакомстве. Для режиссера Ватанабе фильм был всего лишь второй работой для большого экрана, но он превосходно «проапгрейдил» анимацию «Ковбоя» и вместе со своей командой закрутил динамичный и драматичный сюжет, более чем достойный большего экрана. Факт Формальный создатель цикла «Ковбой Бибоп» Хадзиме Ятате — это коллективный псевдоним творцов из японской аниме-студии Sunrise Зачем смотреть: чтобы отправиться на Марс в поисках приключений 30. О чем: молодой сыщик и девушка-робот противостоят фашистскому режиму В послевоенные годы, когда Япония лежала в руинах и была оккупирована американскими войсками, ей нужны были творцы, которые отвлекали людей от мрачных мыслей и дарили им желание жить. Одним из таких творцов был легендарный художник комиксов Осаму Тедзука, чьи идеи до сих пор питают японское искусство. Лишь полвека спустя режиссер Ринтаро, ученик Тедзуки, смог превратить «Метрополис» в эпический и драматичный фильм. Конечно, его история о мире людей и роботов может показаться отчасти наивной и старомодной, но она всё ещё захватывает, а анимация картины восхищает. Факт Режиссер Ринтаро настоящее имя — Сигеюки Хаяси начал свою карьеру в аниме как художник выпущенной в 1958 году «Легенды о Белой Змее» — первого японского цветного мультфильма Зачем смотреть: чтобы оценить, какие комиксы издавались в послевоенной Японии 29. О чем: художник-неудачник влипает в конфликт с якудза и встречается с Богом У «Игры разума» довольно сложный сюжет, который можно по-разному трактовать, однако это не то кино, которое смотрят ради отточенного сценария. Дебютная лента Масааки Юасы — экспериментальный винегрет из графических и анимационных стилей, который отражает безумие и многогранность реальной жизни. Эту головокружительную картину нужно не смотреть, а впитывать, проникаясь её художественной свободой и раскованностью, которые обычно не характерны ни для японской анимации, ни для западных высокобюджетных мультфильмов. Факт При всем безумии «Игр разума», это отчасти автобиографическое кино, вдохновленное некоторыми деталями жизни Робина Ниси — автора комикса, на котором лента основана Зачем смотреть: чтобы вдохновиться внутренней свободой создателей фильма 28. О чем: итальянский воздушный ас состязается с американским визави Великий японский аниматор Хаяо Миядзаки еще в детстве влюбился в авиацию и пронес любовь к полетам через всё своё творчество. Ярче всего его привязанность проявилась в «Порко Россо» — веселой и душевной ретрофантастической зарисовке о межвоенном периоде на Средиземном море, где в небе снуют воздушные пираты и охотники за головами, а на Земле отгоняют мысли о грядущей новой войне. Главный герой носит прозвище «Порко Россо» «Розовый Свин» , потому что превратился в человекоподобную свинью после событий Первой мировой войны. Однако это единственная сказочная деталь в картине, которая в остальном сравнительно реалистична, и где показаны подлинные итальянские и американские самолеты 1930-х. Факт Картина была задумана как короткометражный фильм для японской авиакомпании Japan Airlines, но постепенно переросла в полноценное размашистое кино Зачем смотреть: чтобы погрузиться в атмосферу предвоенной Южной Европы 27. О чем: студент университета заботится о своенравной парализованной девушке «Её заветное желание» так и хочется назвать японским ответом на французских «Неприкасаемых», но лента основана на книге Сейко Танабе, которая была издана в 1984 году, задолго до рождения европейского хита. Тем не менее, параллели очевидны — это тоже история о тесных отношениях двух разных людей с непростым характером, один из которых прикован к инвалидному креслу. И это также замечательная жизнеутверждающая лента, показывающая, как много люди могут сделать друг для друга, если приложат хоть немного усилий. При этом лента Тамуры ещё и использует уникальные возможности анимации, чтобы дать зрителям лучше прочувствовать переживания главных героев. Японский фильм вышел в 2003-м, а корейский — в 2020-м Зачем смотреть: чтобы проникнуться жаждой жизни и нежеланием сдаваться 26. О чем: двое подростков-сирот защищают родной город от корпораций и мафии Железобетонные трущобы не всегда заслуживают любви, но те, для кого эти трущобы стали родными, будут сражаться за них до конца. Такова одна из идей яркого, графически необычного, и порой изумительно красивого фильма Майкла Ариаса. Хотя его главные герои — подростки, лента преимущественно предназначена для взрослых, поскольку в ней немало мрачных и жестоких сцен. Впрочем, в основе своей, это кино о любви и привязанности, и в нем достаточно света, чтобы не дать тьме поглотить души героев и повествование об их приключениях. Факт Американец Майкл Ариас работал в Японии с начала 1990-х, чтобы стать первым в истории аниме неяпонским постановщиком значимой киноленты Зачем смотреть: чтобы понять, как сильно можно любить родные «хрущобы» 25. О чем: незадачливый космонавт готовится к первому полету человека в космос Нужно ли стремиться в небо, если на Земле хватает проблем? Этот вопрос можно встретить в публицистике, но, кажется, «Крылья Хоннеамиз» — единственное художественное произведение, которое его ставит и ищет на него ответ. Амбициозный дебют студии Gainax изображает альтернативный мир со своей версией конфликтов 1950-х и показывает, как может быть труден и идейно неоднозначен путь к первому полету в космос. И хотя в итоге лента дает вполне определенный ответ, повествование «Крыльев» достаточно насыщенно и многогранно, чтобы допускать разные интерпретации и провоцировать глубокие размышления. Факт Основными авторами ленты были начинающие аниматоры, прежде известные как создатели любительских проектов. Режиссеру Ямаде было 24 года, когда он завершил фильм Зачем смотреть: чтобы проникнуться философией стремления в космос 24. О чем: юная ведьма открывает службу доставки на метле Взросление — тема многих фэнтези-произведений, но обычно она раскрывается через подвиги и приключения. В ней нет ни зловещих сил, ни тайных чар, и юная Кики взрослеет так же, как взрослеют обычные люди. Она улетает из дома, находит новое пристанище, открывает мелкий бизнес и учится выживать без родительской заботы, но зато с помощью новых друзей. Конечно, это не самое драматичное и захватывающее произведение Миядзаки, но зато «Служба» исключительно обаятельна, и это куда более полезное зрелище для современных детей, чем шаблонные фэнтези-саги о войнах с Черными Властелинами. Факт Хаяо Миядзаки изначально планировал поручить фильм одному из своих протеже, но он так увлекся работой над сценарием, что решил сам поставить картину Зачем смотреть: чтобы показать своим детям, как надо входить во взрослую жизнь 23. О чем: небесная девушка становится земной принцессой «Сказание о принцессе Кагуя», также известное как «Сказание о резчике бамбука» — одно из древнейших и известнейших произведений японской литературы. Его изучают в японских школах и читают дома, и оно не раз переносилось на экран, а также обыгрывалось в современных японских произведениях в том числе в известных аниме. Поэтому любому, кто интересуется японской культурой, стоит прочесть эту волшебную сказку и посмотреть её рисованную версию, созданную мэтром анимации Исао Такахатой. Это изящное, стильное и прочувствованное полотно, которое уделяет много внимания душевным волнениям главной героини и раскрывает её характер так глубоко и полно, как он никогда прежде в Японии не раскрывался. Факт Исао Такахата задумал экранизацию «Сказания» в конце 1950-х, когда он был начинающим аниматором на студии Toei и еще не мог сам выбирать для себя проекты Зачем смотреть: чтобы познакомиться с одним из сокровищ японской культуры 22. О чем: юный математик и семья его подруги сражаются с искусственным интеллектом Когда фильм начинается как семейная комедия о дне рождения прабабушки, от него никак не ждешь, что он перерастет в глобальную компьютерную войну. Однако «Летние войны» выкидывают этот неожиданный фортель и блестяще его оправдывают, сталкивая мир виртуальных игр и социальных сетей с миром реальных семейных связей и отношений. В «Летних войнах» подросткам и взрослым приходится вместе сражаться с общим врагом. И хотя в картине есть сатирические нотки и комедийные сцены, это в первую очередь история о неразрывной связи поколений и семейном чувстве локтя. Факт Действие картины развивается в японском городе Уэда, потому что там жила семья невесты режиссера фильма, вдохновившая сюжет «Летних войн» Зачем смотреть: чтобы проникнуться духом семейного единения 21. О чем: вор-джентльмен спасает принцессу от брака по принуждению В 1960-х годах японский автор комиксов Кацухико Като придумал персонажа по имени Арсен Люпен III. Это был внук Арсена Люпена, героя романов Мориса Леблана о воре-джентльмене. Комикс Като стал многолетним хитом, породившим множество экранизаций и позволившим японскому аниматору Хаяо Миядзаки сперва создать мультсериал о Люпене, а затем и отличный полнометражный мультфильм, ставший дебютом постановщика в этом формате. Ко времени создания «Замка» Миядзаки поднаторел в задорных приключениях, и фильм получился не пробой пера, а предвестником будущих шедевров, над которыми Миядзаки работал на собственной студии Studio Ghibli. Картина и сейчас считается лучшей инкарнацией Люпена III на экране. Факт В комиксах Люпен III водил дорогой Mercedes, а в «Замке» у него скромный Fiat, потому что Миядзаки не хотел изображать машину «гитлеровской» марки Зачем смотреть: чтобы пережить отличное и веселое приключение 20. О чем: школьница переживает первые серьезные увлечения Японский мэтр аниме Хаяо Миядзаки прославился фантастическими и приключенческими лентами, но «Шепот сердца», для которого Миядзаки написал сценарий, — лента иного плана. В ней есть эффектные фантастические сцены, но это не более чем фантазии главной героини — девочки на пороге взросления. Вместо того чтобы следовать за героиней в её грезы, картина рассказывает о подростковой влюбленности, о выборе призвания, о мечтах о будущем… И она рисует очень трогательный портрет девочки в том нежном возрасте, когда кажется, что нет ничего невозможного. Факт Режиссеру Ёсифуми Кондо прочили светлое будущее после выхода «Шепота сердца», но он безвременно ушел из жизни, так и не успев начать работу над своей второй лентой Зачем смотреть: чтобы умилиться детским страстям и мечтам 19. О чем: школьный хулиган искупает свою вину перед глухой одноклассницей В отличие от тех школьных драм, которые изучают детские издевательства с точки зрения жертв, «Форма голоса» ставит перед собой куда более сложную задачу — показать издевательства с точки зрения хулигана и изобразить его угрызения совести годы спустя, когда он осознает свою вину и сгибается под её ношей. Это тонкая и многогранная психологическая драма, которая не боится тяжелых сцен, но при этом вместе с центральным персонажем ищет выход из его положения. В сущности, это вариация на тему «Преступления и наказания», но на совершенно ином материале и в иных реалиях. Факт Создательница комикса, который лег в основу «Формы голоса», придумала его сюжет с помощью своей матери, переводчицы с языка жестов Зачем смотреть: чтобы увидеть свет в конце тоннеля депрессии 18. О чем: знаменитая актриса, давно оставившая кино, рассказывает свою историю В отличие от классической голливудской ленты «Бульвар Сансет», где Билли Уайлдер нарисовал очень мрачный и гротескный портрет вышедшей в тираж дивы, «Актриса тысячелетия» — светлое и доброе полотно, изображающее женщину, которой не о чем сожалеть. Да, её жизнь в искусстве и в послевоенной Японии была драматичной, и не всё сложилось так, как ей хотелось. Но её сердце и душа вынесли все испытания, и даже слава её не сломала. Выстроив свою ленту вокруг столь достойной героини и наполнив её отсылками к классике, Сатоси Кон создал уникальное и завораживающее рисованное признание к старому японскому кино и к тем людям, которые его создавали в восстающей из пепла стране. Факт Одним из прототипов главной героини была Сецуко Хара — звезда 1930-1950-х, которая ушла из кино и стала отшельницей после смерти знаменитого режиссера Ясудзиро Одзу, снявшего её в шести картинах Зачем смотреть: чтобы познакомиться с японским взглядом на японское кино 17. О чем: старшеклассница влюбляется во время коротких прыжков по времени Когда мы представляем себе истории о путешествиях во времени, мы обычно думаем о перемещениях в далекое прошлое или будущее. Но даже короткие временные прыжки, всего на несколько минут или часов, могут стать основой для восхитительной фантастической ленты, когда над ней работают такие творцы, как режиссер Мамору Хосода. Юная героиня «Девочки» стремится всюду успеть, исправить все ошибки, продлить самые приятные мгновения, и это столь естественная и правдоподобная реакция на способность прыгать по времени, что картина может затянуть не только ценителей фантастики, но и всех, кто ценит изобретательные и душевные истории. Факт Картина изначально была выпущена в ограниченный прокат, но зрители буквально ломились на все доступные показы, и пришлось срочно добавлять новые сеансы Зачем смотреть: чтобы восхититься нестандартным взглядом на прыжки по времени 16. О чем: енотовидные собаки пытаются отстоять родные холмы от людской застройки Когда в начале карьеры мэтр аниме Исао Такахата работал режиссером на студии Toei, он был одним из её профсоюзных активистов, пытавшихся улучшить отношение боссов к рядовым сотрудникам. Особых успехов Такахата не добился, и он был вынужден уйти со студии, но десятилетия спустя профсоюзное прошлое творца вдохновило «Пом Поко» — восхитительную трагикомическую сатиру о активизме, замаскированную под экологическую сказку о застройке Токио. Енотовидных собак-тануки в японском фольклоре считают волшебными, но недотепистыми созданиями, и именно такими они предстают в «Помпоко», когда пытаются протестовать и сражаться против наступающего мегаполиса, используя древнюю магию иллюзий и превращений. Факт Слово «помпоко» в японском фольклоре означает звук, который тануки якобы издают, когда барабанят по своим набитым животикам Зачем смотреть: чтобы увидеть, как устроен социальный активизм по-японски 15. О чем: юные пилоты огромных роботов сражаются с мистическими монстрами Любой настоящий поклонник аниме скажет вам, что блистательный сериал Хидэаки Анно «Евангелион» нужно смотреть в его исходной телеверсии из 26 серий. Но если у вас нет столько времени, а вы хотите оценить один из самых прославленных аниме-циклов конца XX века, то вы вполне можете посмотреть два полнометражных фильма, первый из которых кратко пересказывает события шоу, а второй предлагает эпический альтернативный финал, часто считающийся каноническим. В свое время «Евангелион» стал сенсацией, и он и сейчас отлично смотрится как превосходное зрелище, в котором почти каждый найдет что-то для себя, поскольку в нём органично сплетается множество жанров — от фантастического боевика до школьной комедии и от семейной драмы до философского размышления о смысле жизни. Ну, а его яркие герои — это просто иконы современного аниме. Факт Создатель «Евангелиона» был в глубокой депрессии до начала работы над циклом, и тема борьбы с внутренними демонами стала ключевой для психологического рисунка эпопеи Зачем смотреть: чтобы оценить одно из самых пылко обожаемых аниме 14. О чем: гениальный чародей пытается избежать участия в бессмысленной войне Мэтр японской анимации Хаяо Миядзаки родился в 1941 году, и американские бомбардировки стали первым сильным переживанием в его жизни. Хотя Миядзаки не раз изображал сражающихся персонажей, он всегда понимал, как на самом деле страшна война, и его ужас перед ней в полной мере проявился в «Ходячем замке», где главный герой может и обязан сражаться за свое королевство, но не хочет участвовать в волшебном кровопролитии, и изо всех сил сопротивляется попыткам призвать его в армию. Согласимся, это нестандартный пацифистский сюжет, особенно для фэнтези-повествования, и он подан с привычным для Миядзаки и Studio Ghibli повествовательным и графическим блеском. Факт «Ходячий замок» был создан как художественный ответ Миядзаки на западное вторжение в Афганистан и Ирак Зачем смотреть: чтобы проникнуться презрением к необоснованным войнам 13. О чем: трое бродяг находят новорожденную девочку и пытаются о ней позаботиться Среди японцев немного христиан, но они уважают западную традицию Рождества, и «Однажды в Токио» снят в типичном для западного кино стиле реалистичной рождественской сказки. Впрочем, реализма здесь больше, чем сказочности, и в фильме есть достаточно мрачные сцены, которые оттеняют атмосферу новогоднего чуда и напоминают, что доброту к людям нужно проявлять не только по большим праздникам. Так что картина должна особенно понравиться тем, кто принципиально не возражает против новогодних лент, но находит большинство из них слишком приторными и бесконфликтными. Факт Сюжет картины вдохновлен вестерном Джона Форда «3 крестных отца» 1948 , в котором главную роль сыграл Джон Уэйн Зачем смотреть: чтобы насладиться драматичной новогодней сказкой 12. О чем: принцесса маленького королевства защищает родной край от вторжения Японский анимационный гений Хаяо Миядзаки пришел в индустрию в 1963 году, но лишь в середине 1980-х смог воплотить свою мечту и основать собственную студию, где он мог бы создавать высокобюджетные анимационные ленты. Формально Studio Ghibli была основана в 1985 году, но фактически её костяк сложился во время работы над «Навсикаей», и эта эпическая лента о постапокалиптическом мире с гигантскими насекомыми стала дебютом бескомпромиссного художественного видения Миядзаки.

В центре истории — мальчик по имени Махито, который потерял мать во время одного из воздушных налетов на Токио. Отец Махито все время занят на заводе по производству боеприпасов, поэтому он решает отправить сына за город. Вместе с ним в путешествие отправляется его мачеха Нацуко, несколько пожилых горничных во главе с бойкой Кирико и странная серая цапля которая, как окажется позже, умеет разговаривать. В один момент Нацуко исчезает — чтобы ее отыскать, Махито и цапля входят в старую башню, которая открывает путь в альтернативную вселенную. Мальчик и птица попадают в волшебный мир — им предстоит столкнуться с удивительными существами, вернуть Нацуко домой и узнать, что же случилось с матерью Махито. В «Мальчике и птице» можно найти множество отсылок к биографии самого Миядзаки: так, режиссер застал Вторую мировую ребенком, его отец работал на фабрике по изготовлению деталей к военным самолетам, он сам жил в сельской местности, а его мать тяжело болела впоследствии она выздоровела, но ее болезнь наложила отпечаток на жизнь будущего мультипликатора.

Несмотря на то, что появилось много хитов открытия аниме и ушли, есть ряд классических произведений, связанных с культовыми аниме-сериалами, которые по-прежнему популярны среди фанатов много лет спустя. Для этих открытий возраст — это просто число, и эти аниме-заставки, скорее всего, останутся такими же популярными на долгие годы. T" Цунео: Имахори «Не нужна лирика, чтобы заинтересовать публику» Trigun Хотя многие песни есть текст, иногда все, что нужно для хорошей песни, — это хорошая музыка, и Trigunоткрытие, "H. T" написано и составлено Цунео Имахори является одним из таких примеров. Это простой, но очень эффективный способ заставить зрителей посмотреть, что происходит с Вэшем в каждом эпизоде. Знакомя зрителей с главными героями аниме, это начало может легко привлечь новичков к миру демонов в этой аниме-версии феодальной Японии. Мелодия, как и текст для этого, также довольно оптимистичны, наполняя начало оптимизмом и надеждой, несмотря на трудности, через которые проходят многие персонажи в этом аниме. Создается ощущение, что, несмотря на все эти проблемы, у всех все будет хорошо. Тема до сих пор освещается Люпин III Иногда признаком отличного начала аниме является то, насколько оно повторно используется и освещается, а не заменяется в будущих сезонах, и Первоначально тема для второй части аниме, это начало выбивает своего предшественника из воды, придавая ему звук и анимацию, которые чувствуют себя как дома с диковинными ограблениями и побегами Люпина и его банды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий