Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем. Автомобили LADA Vesta универсал нового поколения, оснащенные обновленным двигателем 1.8 EVO и 7-ступенчатым вариатором, появились в продаже у дилеров. Доработка сцепления на коробке АМТ Лада Веста! Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются.
Lada Vesta
Для этого он хочет сделать на 3D-принтере держатели, чтобы можно было их заклеить изнутри на бампер. Далее он наклеил эмблему «Vesta». Старая эмблема не подходит, так как багажник идет чуть полукругом.
Я Олегу Евгеничу пожаловался — через полгода проверю, чего стоят мои жалобы.
Фото: фирмы-производителя Что до гвоздя программы — вариатора, то тут без откровений. В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли. Вариатор — это вариатор.
Трансмиссия для тех, кто бросил. Прямо встал в воскресенье и сказал жене: «Жена! Я твердо решил: с понедельника бросаю обгонять и покупаю нам машину с вариатором».
А подорваться со 110 и выше — оставьте, это тщетно. Фото: фирмы-производителя Но главное-то ведь что? Мотор с коробкой не живут раздельно, они вполне согласованы: вот команда — вот отклик.
Да, вариаторный. Но, черт возьми. Эти мотор и коробка не создавались друг для друга, их тут не должно было быть еще полтора года назад.
И вот они здесь, работают согласованно и пусть тихонечко и без резкости, но везут. У коллеги, правда, 11 — что еще раз подводит нас к простому выводу: как едешь — так и приедешь. С «реношным» ездилось так же тошно, но еще и менее экономично.
Так что тут однозначный шаг вперед. Фото: фирмы-производителя И последнее грустное. Vesta не просто машина для тех, кто бросил обгонять.
Это машина и для тех, кто бросил пить — даже кофе. С подстаканниками просто беда: их нет. Есть пара выемок за селектором трансмиссии, но в них не удерживается ни одна кружка.
Я вот кофе пить не бросил — так и ездил два дня с кружкой между ног. Олег Евгенич, надо что-то сделать. И с алгоритмом дворников: первый взмах они дают по сухому стеклу, размазывая грязь, и только потом льется незамерзайка.
Надо наоборот: сначала немного омывайки плеснуть и только потом включать дворники. В условиях вечного уральского дриста это критично.
Изначально автоваз проводил опрос потенциальных потребителей: каждый желающий на сайте мог проголосовать и дать оценку понравившемся цветовым решениям в лице Весты.
К тому же стоит учесть — что ведутся постоянные разработки и новвоведения, поэтому не удивительно, если в ближайшее время мы вновь увидим какие-либо сюрпризы со стороны отечественного производителя. Где купить Весту? Список официальных дилеров, продающих Лада Веста.
После прихода Бу Андерссона, АвтоВАЗ начал активно трясти своих дилеров, налаживать систему обслуживания и приравнивать к «иномарочным» дилерам. В связи с этим, изначально не все дилеры прошли так называемую аттестацию, и лишились права на реализацию и обслуживание еще невыпущенной тогда Лады Весты сохранив при этом право продавать и обслуживать уже закрепившиеся модели ВАЗ. Но тем не менее, со временем, «не сдавшие экзамен» исправляются и получают право на Весту и Иксрэй.
Следовательно список дилеров — постоянно пополняется. Если вашего города нет в нашем списке, попробуйте посмотреть на сайте лада. Отзывы о Весте Реальные отзывы реальных владельцев без цензуры.
Реальные достоинства и недостатки автомобиля. Отзывы — это то, что нам не покажет реклама по телевизору, в интернете и в любом другом месте, это вся правда, то «закулисье», с которым желает ознакомиться каждый потенциальный потребитель автомобиля. Вся правда: все минусы и реальные достоинства автомобиля, то, с чем пришлось столкнуться владельцам Весты — из первых уст.
Концепт был представлен в 2015 году, старт производства планируется в 2016-2017 годах. По предварительным фотографиям, ожидается, что Лада Веста Кросс завоюет большую популярность, нежели Веста Седан. А об этом, чуть ниже.
Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат.
Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях.
Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta. Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух. Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме. Хорошие продукты на ускоренной перемотке превратились в убожество, прикасаться к которому не хочется. Потому что ты видел исходник и знаешь причастных к тому исходнику. Смотреть на развал больно: как зайти в гости к другу детства, а он лежит в собственной луже.
И человек вроде хороший, и память о нем только светлая. Спасибо, но нет. Главная новость по теме Как успехи в импортозамещении? На примере лучших практик автопрома Вот я и обходил её стороной до упора: не хотелось сделок с совестью. Там ведь виделась моральная дилемма. Если реально всё плохо, то пришлось бы сказать хорошим людям, что у них получилось фуфло.
Новости РФ
Знающие люди знают, что в данном случае важна не сколько мощность, сколько крутящий момент и его полка. Лада Веста хэтчбек Будет ли Веста в кузове хэтчбек? Самые последние новости. Изначально, еще до выпуска Весты седана сообщалось, что следующей моделью будет Веста в кузове Хэтчбек. Но в один прекрасный момент, ситуация изМенилась, и решено было выпускать в первую очередь Весту Кросс в кузове универсал. На данный момент, с Хэтчбеком пока полные неясности. Будет ли он вообще? И здесь дебаты разделились на 2 стороны: кто то говорит что и вовсе не будет, кто-то говорит, что будет, но только после универсала, так как в России всегда были популярны хэтчбеки. Время идет вперед, а АвтоВАЗ пытается за ним угнаться. Сразу после того, как болид Веста wtcc начал участвовать в одноименных гонках, инженеры решили сразу: Гражданской версии Веста Спорт быть!
С тех пор дочернее предприятие LADA Sport начала разработку спортивной гражданской версии Весты, фирменный цвет которой будет желтый, как и у гоночного болида, генеральный спонсор которого компания Роснефть. Веста Спорт будет самым заряженным автомобилем от ВАЗа. Возможно будут две версии Весты Спорт: с силовыми агрегатами от калины нфр на 140 л. Более подробно читайте в данной рубрике. Двигатель Обсуждение двигателей, их обслуживание. На данный момент на весту устанавливается один мотор с индексом 21129 мощностью 106л.
Соколов охарактеризовал платформу кроссовера как практически новую. Сейчас предстоит большой объем работы, в том числе и с поставщиками запчастей.
Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве? В компании рассказали, как продвигаются новинки на пути к конвейеру. Соколов подтвердил сроки запуска «Искры» в производство в начале 2025 года, однако для этого необходимо ещё локализовать несколько десятков компонентов. По оценке топ-менеджера, инвестиции на создание нового семейства вазовских машин оцениваются в 37 млрд рублей, передаёт ТАСС.
На данный момент, базовую модификацию этой модели можно приобрести за 1 239 900 рублей, но АвтоВАЗ объявил скорое увеличение цен. Согласно данным Autonews. Один из дилеров заявляет, что повышение коснется всех исполнений, хотя конкретные цифры пока не установлены.
АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты
Lada Vesta NG 2022 представят в феврале! ждем новостей! Вместимость и оснащенность, элегантность и практичность — Vesta превосходна во всем. АвтоВАЗ произвел серию автомобилей Lada Vesta, оснащенных двигателем 1.6 и вариатором.
LADA VESTA
Исходя из этой ситуации, можно судить о качестве защитного покрытия кузова автомобиля, без возможности характеризовать его как хорошее. Конечно, можно было изначально наклеить защитную пленку на пескоструйные места, и тем самым попытаться избежать этой проблемы, теперь же остается только подкрашивать... Это все выявленные мной недостатки данного авто за весь срок эксплуатации. И, если вы уже думаете, что «Веста» - это плохой автомобиль, то я бы хотел показать и обратную сторону медали. За счет внедрения в конструкцию переднего подрамника, рулежка стала куда более острой, чем у десятого семейства и всех его производных, также увеличилась надежность, стойкость к ударам. У подвески отличная энергоемкость и высокий клиренс, которые не повредили управляемости автомобиля. Проходимость в грязи тоже на достойном уровне. Четырнадцатая тоже лазала по бездорожью без нареканий, а система ESP в «Весте», которая блокирует буксующее колесо, лишь улучшила внедорожные показатели. Машина также тестировалась на гоночном треке, где также показала себя вполне достойно.
Еще у «Весты» большой вместительный салон и багажник. Пять человек включая водителя размещаются здесь с должным комфортом. Багажное отделение у седана по объему в литрах оно идентично универсалу позволяет загрузить почти все что угодно. Со сложенными задними сиденьями и частичной разборкой, туда влезет даже небольшой мотоцикл по типу питбайка. В салоне легко поддерживается температура которая нужна: хочется сделать жару зимой - пожалуйста, «холодильник» летом - без проблем. И как приятно садится в холодную машину зимой, включив обогрев сиденья и руля! По двигателю нареканий нет, масло не кушает, посторонние шумы отсутствуют. Динамики в городе хватает, на трассе можно более-менее уверенно совершать обгоны на четвертой передаче.
Также для этого мотора существует масса различного тюнинга, и можно поднять мощность со 106 стоковых сил, примерно до 150, без установки турбины и особых потерь в надежности. Коробка работает шумно, подвывают подшипники на второй передаче, при включении задней часто слышен хруст. По опыту с «четыркой» знаю, что это нормальная ее работа.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
На 80 тысячах ремень не меняли, только помпу, начала сопливить, и ролик. Ремень на 1. Я считаю, что в плане «втыка» 1. Конечно, в 180 тыс не верится, но гарантийные 120 скорее всего реальны, для этого ресурсные испытания и проводятся заводом, пусть и на малой выборке, не зря от Гейтса отказались, были значит причины. Масложор победили в конце ноября, у меня декабрьская сборка — масла не ест по крайней мере за 1900 км уровень не изменился вообще, щуп смотрю в одном и том же месте стоянки. Кстати и масло похоже уже 5w40, судя по текучести на морозе. Жаль, дилер выкинул листок от двигателя, когда пришла машина был паспорт, с датой его производства и жидкостями, а когда забирал — его выкинули уже, как и комплектовочную ведомость вот нафига. Основным недочетом 1. Если есть средства на Кросс, то смысла в 1. Сам обладаю седаном 2016 1. Ну что я скажу — те, кто так упорно доказывает, что 1. А вышло, что сток 1.
А дальше подтянулись бы дополнительно толпы покупателей на обычную "Весту", "Гранту" и даже "Ниву—Легенду". Потому что если ездят они, то и нам незазорно. А тут такая незадача — селектор. Читайте также: Завести новую Lada Aura на ПМЭФ смог только министр финансов Антон Силуанов На месте ладовских маркетологов стоило бы не прятать голову в песок, а как Эрнст со знаменитым нераскрывшимся олимпийским кольцом — историю обыграть. Мол, машина для тех, кому положено ездить с водителем, потому и не завелась в руках у председателя правления. Ты в банке у себя рули, а тут доверь профессионалам. Ну а Сбербанк, похоже, теперь просто обязан закупить "Ауры" для своих топов. В качестве практической поддержки национального бренда.
Сила весты
Старая эмблема не подходит, так как багажник идет чуть полукругом. Фонари подсветки госномера он поставил от Renault.
Скрытые полости кузова машины дополнительно защищены антикором прямо в цехе окраски. В процессе обновления был затронут и кузов: появилось около 600 деталей, отличающих её от машины первой генерации. В технологии производства кузова модернизировано 82 штампа и внедрено 38 новых штампов. Кроме того, появилось 26 новых сварочных стендов.
Да и дело вовсе не в этом, Нива- не совсем городской внедорожник, а скорее наоборот. На сегодняшний день, особой популярностью пользуются городские кроссоверы, за счет своей вместительности, высокой посадки и полного привода. Одним словом, АвтоВАЗу нужен городской автомобиль с возможностью езды по сельским дорогам. И такой автомобиль будет! Причем уже известно, что мотор в таком исполнении будет стоять отечественный 21179 объемом 1,8 литра мощностью 122л. Знающие люди знают, что в данном случае важна не сколько мощность, сколько крутящий момент и его полка. Лада Веста хэтчбек Будет ли Веста в кузове хэтчбек? Самые последние новости. Изначально, еще до выпуска Весты седана сообщалось, что следующей моделью будет Веста в кузове Хэтчбек. Но в один прекрасный момент, ситуация изМенилась, и решено было выпускать в первую очередь Весту Кросс в кузове универсал. На данный момент, с Хэтчбеком пока полные неясности. Будет ли он вообще? И здесь дебаты разделились на 2 стороны: кто то говорит что и вовсе не будет, кто-то говорит, что будет, но только после универсала, так как в России всегда были популярны хэтчбеки. Время идет вперед, а АвтоВАЗ пытается за ним угнаться. Сразу после того, как болид Веста wtcc начал участвовать в одноименных гонках, инженеры решили сразу: Гражданской версии Веста Спорт быть! С тех пор дочернее предприятие LADA Sport начала разработку спортивной гражданской версии Весты, фирменный цвет которой будет желтый, как и у гоночного болида, генеральный спонсор которого компания Роснефть.
Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками. И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые. Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Такие же отзывы можно найти и на Drive2.
Параметры неизменны
- LADA Vesta клуб - новости, обзоры и вопросы по ремонту LADA Vesta — LADAVOD
- LADA Vesta - последние новости из мира авто:
- Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray - Просмотр форума ::
- Производство
Глава АвтоВАЗа Соколов: дизайн кроссовера на базе Lada Vesta уже утвержден
- Новая оптика, бампера и эмблема
- Форум Вопрос-Ответ — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал
- Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?
- Глава АвтоВАЗа Соколов: дизайн кроссовера на базе Lada Vesta уже утвержден
- 20 последних активных (слева) и важных (справа) тем форума
Lada Vesta подпала под крупную отзывную кампанию
это ежедневные обновления, эксклюзивные новости, фото и видео о Лада Веста, а также удобный форум для общения. «Лада-клуб» — это более 1 200 автовладельцев со всех областей Беларуси. Ежегодно проводились республиканские слёты, и лишь этот год стал исключением по объективным причинам. «Во время премьеры модификации Lada Vesta Sportline АвтоВАЗ сообщил, что по-настоящему спортивная «Веста» появится позднее. Семейство Lada Vesta 2024 года по-прежнему испытывает проблемы. Lada Vesta снова можно купить за 1 239 900 рублей.
LADA Vesta
«Лада-клуб» — это более 1 200 автовладельцев со всех областей Беларуси. Ежегодно проводились республиканские слёты, и лишь этот год стал исключением по объективным причинам. В Кирове столкнулись «Лада Веста» и «Газель»: пострадали два человека. Новости 419. Универсал Лада Веста SW Спортлайн: цены и старт продаж. Лада Веста имеет систему кондиционирования во всех комплектациях. Серия Lada Vesta NG (Лада Веста GFL11-25L-21-Life).