Клуб продавцов SOKOLOV: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Знакомая посоветовала устроится в Соколов, где сама работает уже полгода продавцом. Главная» Новости» Соколов для продавцов. Sokolov запустил кампанию для продвижения новой услуги трейд-ин — лицом промо стала певица Лолита Милявская. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Sokolov Jewelry.
Карьера SOKOLOV
По итогам 2022 г. Еще материалы.
Отправляют работать в другие магазины временно и на постоянную основу, особенно если у тебя есть машина, руководитель думает он в праве принимать это как факт того, что ты будешь везде ездить как им захочется. Отправляют в командировки по неделям без выходных. Если откажешь в выходе , ты враг народа. Обеденные 1. Но мы не кушаем и трети этого времени. С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов. Даже скидку побольше не дают в день рождения. Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются.
Только всё поменяем , и заново начинаем. Это : раздача подарков раньше платили 30 за регистрацию человека, в месяц примерно 10тр выходило, убрали за это оплату теперь мы просто так выдаём эти подарки , тратим нервы и время на порой агрессивных подарочников , а нас ещё и сверху [censored] , почему мы мало цепей им втюхиваем! Это показатель. Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры.
Справились за 6 месяцев — спасибо команде!
Обучение в Швейцарии в 2014 году, а также поездка в Японию оставили неизгладимый след в моей профессиональной жизни и дали стимул для многих преобразований на родном заводе. Я здесь уже больше 15 лет — много чего удалось достичь и, я уверен, что у моей команды и компании ещё многое впереди. Драйвер нашего развития — Артем Соколов, собственник компании. Его вовлечённость и поддержка позволяют нам чувствовать себя причастными к общему успеху. После испытательного срока оказался в команде учеников.
В течение 3,5 лет я был монтировщиком, потом освоил профессию закрепщика, а через какое-то время стал мастером на участке монтировки. С 2019 года я — директор по качеству и технологии производства. Интерес к работе не угасает никогда. Совместными усилиями можно решить любые задачи. Даже те, что кажутся невыполнимыми.
Недостатки: работа с людьми требует безупречного внешнего вида. Зависим от работы ТЦ, например, если ТЦ работает 8 марта и у тебя смена 8 марта - то ты работаешь!
О компании «SOKOLOV»
Российская ювелирная сеть Sokolov собирается провести двойной листинг в США и Москве в 2023 году, сообщил Reuters совладелец компании Артем Соколов. Интерфакс: Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov ожидает 36%-го роста чистой выручки в 2023 году, до 38,2 млрд рублей, говорится в презентации компании. Знакомая посоветовала устроится в Соколов, где сама работает уже полгода продавцом. Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе.
Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV
Ранее Наталья Брянцева обвинила крупную ювелирную компанию Sokolov в неэтичной стратегии. По словам уральской бизнесвумен, совладец сети магазинов Артем Соколов пытался переманить к себе часть команды, которая работает над украшениями Avgvst. Эвелина Баякаева.
При этом численность франчайзинговой сети достигла 80 магазинов. Собственных точек у бренда 342, 42 из них запустились с января по декабрь минувшего года. Также в начале 2022-го Sokolov открыл для покупки франшизу бриллиантового суббренда Sokolov Diamonds. Первый франчайзинговый магазин под этой вывеской заработал в Красноярске летом.
Также мы придумали челленджи: небольшие курсы на определённые темы, где каждый день нужно выполнить задания, а в конце дать обратную связь — например, написать небольшое эссе.
Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы. Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring. Не каждый человек понимает, что такое работа в рознице. Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями. Есть требования к внешнему виду и причёске. В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе. В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории.
В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора. Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать. Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца. Потом он изучает ассортимент и основы геммологии. Дальше — техники продаж и кассовая дисциплина. Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному. Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца. Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании.
Закрепление на местах. Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу. С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании. Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами.
Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет.
Магазин должен соответствовать стандартам качества и показывать репутацию бренда: яркое и равномерное освещение, новая архитектура и схема залов.
Мы создали дизайн-проект с нуля: оформили витрины так, чтобы магазин выделялся в череде ювелирных ритейлеров. Мы внедрили NPS индекс потребительской лояльности в бизнес-процессы и опросили сотрудников о том, как они видят и ощущают себя в компании. NPS становится доминантной метрикой в ритейле и показывает, насколько качественно бренд предоставляет услуги потребителю. Наша система клиентского сервиса — это не просто про обучение стандартам. Здесь мы говорим об обучении отношению между продавцом и клиентом В 2020 году мы реализовали приложение для продавцов, в котором содержится информация о товарах, обратной связи по качеству, метриках и т.
Ювелирный холдинг Sokolov нарастил оборот на 31%
Главная» Новости» Соколов зарплата. Главная» Новости» Соколов зарплата продавец. Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу. Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов. Не ходите работать в этот Sokolov, все просто ужасно!
Работа в Sokolov
Команда соколов клуб продавцов - 80 фото | До прихода в SOKOLOV Елена занимала аналогичную позицию в компании СберМаркет, а также возглавляла направление маркетинга в таких компаниях, как Domino’s Pizza, «Что делать Консалт», и Major. |
Команда соколов для продавцов | В Соколов работаю не так давно, устроилась с конца лета, работала продавцом книг. |
Задача — запустить онлайн-конструктор для заказа ювелирных украшений
- Команда соколов для продавцов - фото сборник
- Карьера SOKOLOV 2024 | ВКонтакте
- Команда соколов для продавцов - фото сборник
- Задача — запустить онлайн-конструктор для заказа ювелирных украшений
- Как поссорились владельцы ювелирных марок Avgvst Jewelry и Sokolov
Вызовы подбора: из-за недозвонов рекрутеры не выполняли план
- Sokolov запустил пилот по продаже кожаных сумок - 15.03.2023, ПРАЙМ
- Работа в Sokolov — 25 ответов | форум Babyblog
- Сообщество
- Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие © ПромоКодез
Sokolov нарастил долю онлайн-продаж до 37%
Можно зайти в свой Личный кабинет по ссылке в верхнем правом углу страницы и воспользоваться корзиной для оформления заказа. Можно продолжить заполнение личных данных, указав фамилию, город проживания, день вашего рождения, и там же можно совершить настройку уведомлений. А Вы стесняетесь платить купонами? НетДа После прохождения регистрации появится возможность регистрировать штрихкоды. Они находятся на бирках приобретаемых ювелирных изделий марки Sokolov.
Вносить на сайт нужно: 12 — 13 знаков цифровового кода, символы расположены после двоеточия, над графической частью.
Все ищут покемонов, а мы предлагаем искать драгоценные подарки от любимого ювелирного бренда! Дарите тепло и подарки своим любимым и близким! Примите участие в конкурсе, создайте свою уникальную открытку и выиграйте одну из 20 серебряных подвесок!
Это и стало драйвером роста. При этом треть оборота обеспечили онлайн-каналы сбыта: маркетплейсы, собственное приложение и сайт.
В этом сегменте выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей, передает Retail. Выручка оффлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей.
То есть, все остальные представители индустрии станут вне конкуренции. Брянцева считает, что в данное время нужно было максимально расширить все лимиты оборота для ИП и ввести повсеместную систему патентов. Ранее Наталья Брянцева обвинила крупную ювелирную компанию Sokolov в неэтичной стратегии. По словам уральской бизнесвумен, совладец сети магазинов Артем Соколов пытался переманить к себе часть команды, которая работает над украшениями Avgvst.
Команда соколов для продавцов - фото сборник
Правильный руководитель помимо успешных показателей бизнеса постоянно вкладывается в непрерывное развитие своей команды. Поэтому на производстве мастер передает часть своего душевного тепла драгоценным изделиям, в продажах мы с заботой выстраиваем тёплые отношения с гостями, такие же искренние, как и с близкими нам людьми. Внутри команды наша забота основана на взаимоуважении, поддержке друг друга, вовлечённости, принципах открытости и справедливости. Мы вместе разделяем и общие успехи, и временные неудачи. В трудные моменты мы становимся особенно внимательными друг к другу, поддерживаем своих товарищей, проявляем соучастие и доброжелательность.
Наш приоритет и одна из корпоративных ценностей компании — это внутренний рост сотрудников.
Есть требования к внешнему виду и причёске. В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе. В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории.
В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора. Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать. Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца. Потом он изучает ассортимент и основы геммологии. Дальше — техники продаж и кассовая дисциплина.
Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному. Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца. Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании. Закрепление на местах. Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу.
С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании.
Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет.
Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов. На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный. Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы. Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться. Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца.
Различные спортивные мероприятия, семейные праздники, тренинги по сплочению коллективов. Ввести систему дополнительного медицинского страхования. Ответ представителя компании Август 2023 Благодарим Вас за высокую оценку деятельности компании! У вас такой значительный стаж в компании, что мы не можем просто пройти мимо Ваших рекомендаций возобновить насыщенную корпоративную жизнь компании От лица компании приглашаем Вас в Москву 18ого августа на празднование юбилея SOKOLOV.
Маленькая мастерская в Красном-на-Волге превратилась в производственный комплекс площадью 45 тысяч квадратных метров. Но в 2018 году в Москве открылся первый флагманский магазин бренда. Сейчас в них работают около двух тысяч человек, но бренд продолжает расти — в среднем каждый день на работу в сети SOKOLOV выходят по 15—20 новых сотрудников.
Многие из них приходят из других сфер — им нужно быстро и качественно научиться работать с ювелирными изделиями. Руководитель направления по обучению и развитию персонала компании Юлия Волохова рассказывает, как SOKOLOV обучает сотрудников и поддерживает высокое качество сервиса с помощью дистанционного обучения. Как масштабироваться сразу после локдауна? К тому моменту компания определилась с приоритетами: стало ясно, что розничная сеть должна расти дальше. За полтора года мы выросли в 6 раз и численность сотрудников увеличилась в 4 раза. В основном это люди, которые раньше не работали в ювелирных магазинах. Ювелирные изделия — сложный продукт, чтобы хорошо продавать и предоставлять качественное сопровождение клиентам, нужна фундаментальная подготовка.
Так, одно даже самое простое ювелирное изделие, например, серебряное кольцо за 700 рублей, проходит порядка 50 этапов производственного цикла и порядка 100 специалистов. Всех новых сотрудников нужно сориентировать в продуктах и научить предоставлять покупателям сервис, который соответствует нашим стандартам. Полгода, пока длился локдаун и магазины были закрыты, мы разрабатывали программу адаптации для стажёров. Так что, когда карантинные ограничения были сняты, мы были готовы к тому, чтобы наша сеть быстро росла. Реклама на New Retail. Медиакит Почему мы решили перевести обучение в онлайн Прежде чем начать дистанционно обучать сотрудников розницы, в 2019 году мы запустили платформу для онлайн-обучения iSpring для сотрудников наших офисов. С помощью iSpring мы преодолели сразу несколько сложностей.
Информация терялась. Компании в этом году 30 лет, каждый департамент хранил свои базы знаний в удобном именно для него формате. Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия. Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач.
Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента. Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент. Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов.
Смотрите также
- О компании «SOKOLOV»
- Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov
- Sokolov сотрудники
- Задача — запустить онлайн-конструктор для заказа ювелирных украшений
- sokolov: Ужасно - отзывы сотрудников | 06.07.2022
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
Мы предлагаем уникальные возможности для профессионального и личностного развития, которые помогут тебе начать успешную карьеру уже в Показать ещё студенческие годы. Это позволит эффективно совмещать учебу и работу, сохраняя при этом комфорт и баланс.
Возможность карьерного роста. Действительно там можно стать директором магазина , но вот незадача : места постоянно вакантны, посколько директора убегают , не выдерживая.
Ну белая зарплата понятно плюс, скидки свои плюс - это в принципе и круто.. А вот если затронуть тему показателей это уже как раз на уровне фантастики. Тебя будут унижать , кидая в разные группы аутсайдеров, к тебе будут относиться как к недалекому человеку.
Приходя в данную компанию будьте готовы ,вступить в секту 0. Забудьте о своих интересах , о нормальном сне, о здоровой психике. Теперь ваша задача - это продать услуги товар уже не важен, главное кипы , проходите всякие бесконечные курсы в нерабочее время, приходите на собрания , ВНЕ рабочее время и как скажет Оленька Бузова «Кайфуйте!
Жизнь одна!
Наш приоритет и одна из корпоративных ценностей компании — это внутренний рост сотрудников. Подтверждением этого является большое количество историй успеха тех, кто прошел свой карьерный путь со стартовых до руководящих должностей. Истории успеха Кнутов Директор по производству В 2006 году я устроился в компанию на должность заготовщика деталей и материалов, имея за плечами военное училище. Пришёл и сразу проникся огромным интересом к производству. Мой приход в компанию совпал с желанием изменить свою жизнь и открыть для себя новые возможности.
Этапы моего пути: заготовщик — мастер участка заготовки — руководитель инструментального цеха — руководитель бриллиантовой группы — заведующий производством — директор АО Ювелит. На каждой новой позиции всегда начинаю с оптимизации процессов и повышения производительности труда, ставлю перед собой цели и стараюсь их достигать. Все вызовы принимаю с благодарностью — это путь моего непрерывного развития. Однажды собственники поставили цель: за год с 15 кг выпуска изделий выйти на 50 кг. Справились за 6 месяцев — спасибо команде! Обучение в Швейцарии в 2014 году, а также поездка в Японию оставили неизгладимый след в моей профессиональной жизни и дали стимул для многих преобразований на родном заводе.
За последние три месяца зп упала в 2 3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно. И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает. После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали.. Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент. Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали напродавали не получаем , депремируют постоянно. Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас.
И на вайлберис тоже. Они мерят у нас и там заказывают. Много глупых показателей , в руководстве есть бывший начальник санлайт и все какашечные их «стратегии» продаж он принёс в эту компанию. В целом ощущение, что руководят глупые люди , которые не уважают ни сотрудников, ни клиентов. И не видят, что корабль идёт ко дну!
Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров
Клуб продавцов SOKOLOV: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Команда SOKOLOV ATELIER создаёт уникальные украшения под заказ. Отзывы о компании «SOKOLOV» Всего: 51. В итоге мы собрали перечень лучших трендов и предложили варианты их применения в HR-стратегии бренда SOKOLOV.
Команда соколов для продавцов - фото сборник
В 2019 году SOKOLOV был одним из лидеров оптового производства ювелирных изделий. Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. Актуальная информация о компании Sokolov Jewelry, рейтинг сотрудников.