Новости король и шут песни все список

История создания группы «Король и Шут»: золотой состав рок-коллектива Горшок, Балу, Поручик и Князь, первые песни и альбомы, композиция «Кукла колдуна» и другие хиты. Песни рок-группы «Король и Шут» возглавили топ-3 чарта «Яндекс.

К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»

Эксперимент привёл к решению записать целый цикл зловещих историй. В августе 2007 года вышла аудиосборник « Страшные сказки », в которую вошли 13 историй из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм, а также лучшие песни группы. По материалам этих концертов был смонтирован концертный клип «Марионетки». Юбилейную концертную программу группа представила в гастрольном туре по городам России, Украины , Белоруссии , Молдавии, Прибалтики, Израиля. Этим же летом съёмочной группой портала Наше. В сентябре звукорежиссёр группы Павел Сажинов, занимавший свой пост более 10 лет, перешёл в состав команды в качестве клавишника. На место за пультом был приглашён молодой звукорежиссёр Денис Неволин. Новые горизонты 2008—2010 В статье не хватает ссылок на источники см. Телеканал A-ONE вместе с большим альтернативным сообществом определили группу победителями в номинации «Respect Рунета». На ежегодной премии в области рок-н-ролла «Чартова дюжина. Летом того же года группа в очередной раз выступила хедлайнером фестиваля «Воздух» в Карелии и отыграла сет на международном рок-фестивале «Чайка», проходившем в Киеве.

В номинации «Лучший бас-гитарист» премии удостоился Сергей Захаров. Победителем номинации «Лучший исполнитель на смычковых инструментах» стал Дмитрий Ришко. Третью награду группа «Король и Шут» получила в номинации «Лучший видеоклип» — за видео на песню «Ром». Презентации альбома традиционно состоялись на концертах в московских «Лужниках» и петербургском «Юбилейном». В поддержку альбома был проведён большой тур по Украине. В завершившемся 31 декабря 2008 года голосовании, приуроченном к 10-летнему юбилею «Нашего радио», песня «Прыгну со скалы» заняла 1 место, получив звание «Лучшей песни десятилетия». Выбор из 100 песен, звучавших в течение 10 лет в эфире «Нашего радио», был сделан путём голосования радиослушателей. В декабре на праздничном концерте в Петрозаводске, который организовало в честь своего 10-летия «Наше радио-Карелия», «Король и Шут» выступили хедлайнерами. В 2009 году специально для трибьюта « Выход дракона », посвящённого Александру Аксенову « Объект Насмешек » и организованному Константином Кинчевым «Алиса» , Горшенёв и Князев исполнили песню «Панки грязи не боятся». Горького «Король и Шут» устроили концерт, сопровождавшийся видеорядом, транслировавшимся на видеостенах, установленных вдоль сцены.

В роли гостя концерта выступил гитарист группы «НАИВ» Валерий Аркадин , который поддержал группу во время исполнения композиции «Мёртвый анархист». Была исполнена новая песня «Танец злобного гения». Вместе с Балу, но уже без Маши Нефёдовой [38]. В октябре «Король и Шут» приняли участие в специальном проекте «Нашего радио» — « Соль », для которого подготовили две композиции: оригинальную версию русской народной песни «Коробейники» и исполненную в дуэте Горшенёва с Пелагеей народную песню «Ой, при лужку, при лужке». Во второй половине октября 2009 года «Король и Шут» совместно с группой « Кукрыниксы » отправились в большой совместный тур по городам Украины. Песня «Танец злобного гения», стартовавшая в «Чартовой дюжине» «Нашего радио», моментально стала лидером хит-парада, удерживая первые позиции на протяжении нескольких месяцев. В феврале 2010 года «Король и Шут» отыграли концерт в Праге. Накануне этого события чешская радиостанция Radio Beat [en] представила специально подготовленную программу о русском роке и творчестве группы. В конце марта — начале апреля в Москве и Санкт-Петербурге прошли концерты, в программу которых был включен блок Unplugged, презентовавший сразу пять песен из грядущего альбома группы. Весной «Король и Шут» отправились в большой федеральный тур «Собрание» по городам России, а летом приняли участие в нескольких масштабных фестивалях: 12 июня — на самарском фестивале «Рок над Волгой 2010»; 26 июня — на 10-м рок-фестивале «Окна открой 2010», прошедшем в СКК «Петербургский»; а 3 июля — на ежегодном байк-фесте «Берег Маугли» на Оке.

На главной сцене фестиваля «Нашествие» группа впервые выступила в сопровождении симфонического оркестра «Глобалис», тогда публике были представлены песни «Фокусник» и «Воспоминания о былой любви». Для записи акустических композиций были приглашены музыканты Олег «Шар» Шавкунов группа «Аквариум» — перкуссия; Дмитрий Оганян группа «Кукрыниксы» — виолончель; Сергей «Ангел» Давыдов — акустическая гитара; Сергей Стародубцев группа « Кафе » — мандолина; Александр Суворов — губная гармошка; Стас Макаров — труба. В день релиза на «Нашем Радио» проходила эксклюзивная радиопрезентация «Театра демона» с комментариями Горшенёва и Князева на протяжении всего дня эфира. На один из главных хитов альбома — композицию «Фокусник» — был снят видеоклип, главную роль в котором сыграл Гоша Куценко. С программой «Театр демона» «Король и Шут» проехали гастрольный тур по городам России. Также 27 октября группа снова поехала с некоторыми песнями из нового альбома на фестиваль «Штопор» в Америке [39]. В начале 2011 года стартовало продолжение гастролей «Короля и Шута» с новой программой. Музыку к спектаклю писал Михаил Горшенёв он же — исполнитель главной роли , помогал ему брат — лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв. Режиссёр-постановщик — Александр Устюгов. Авторы либретто — Андрей Усачёв и Михаил Бартенев.

Продюсер — Влад Любый. Концерту решено было дать название «Театръ Демона» — по одноимённому названию альбома группы, вышедшего в конце 2010 года. Уход Князева. Возвращение Ренегата. TODD 2011—2013 В разделе не хватает ссылок на источники см. Андрей Князев отказался участвовать в этом проекте и создал сайд-группу « КняZz », приостановив работу в «Короле и Шуте». В августе 2011 года после пятилетнего перерыва в «Король и Шут» вернулся участник «золотого состава» гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев [41] , на которого теперь также были возложены функции второго вокалиста его вокал и ранее можно было услышать в песнях «Следи за собой», «Мёртвый анархист», «Мне насрать на моё лицо», «Исповедь вампира» и «Я устал» , взамен отсутствующего Андрея Князева. Группа отправилась в большой концертный тур с программой «Король вечного сна», основу которой составили песни из альбома «Театр демона» в электрической аранжировке. С возвращением в группу второго гитариста, Леонтьева, и отсутствием скрипки концертное звучание «Короля и Шута» заметно утяжелилось.

Музыканты не боятся экспериментировать, обращаясь то к хардкору, как в «Бунте на корабле» 2004 , то к акустическому арт-панку, как в «Театре демона» 2010. В 2011-м «КиШ» без Князева ставят рок-мюзикл «TODD», основанный на легенде о серийном убийце, — песни из этой постановки впоследствии войдут в последние релизы группы. В том же году коллектив ради сольной карьеры покидает Андрей Князев, а через два года уходит из жизни Михаил Горшенев.

На этом построен один из ключевых лирических методов Князя-текстовика. Когда слышишь про визит персонажа А к персонажу Б, непременно знаешь: сейчас произойдет что-то нехорошее! С виду добродушный дедуля-лесник обязательно скормит случайного ночного визитера волкам. Другой дедуля окажется лешим и не поможет бедолаге выбраться из капкана. Монаха не пустили в дом — но он все равно очутился в нем за столом. Самый каноничный пример — лохматый и седой дурак, который зачем-то помчался то к полю, то к ручью ловить молнию, а в итоге молния поймала его самого. Несказочная, житейская сторона «КиШ» тоже полна эксцентризма, назовем это так. Лучшая тому иллюстрация — десятки интервью Горшка, которые заботливо хранит YouTube. Они напоминают что угодно, но не классический жанр интервью: как правило, Горшок делает все, чтобы интервьюеру было не очень комфортно, но уморительно весело зрителю. Древность и фольклор «Правила Жизни» Есть совершенно великий момент из выпуска шоу «Вписка» с певцом Шарлотом, где он страстно и увлеченно рассказывает, как любит «вот эту вот ту жизнь» и хотел бы стать учителем истории, хотя историю совсем не знает. Вишенка на торте: Шарлот называет любимый исторический фильм — «Властелин колец». А тексты песен группы, вероятно, сошли бы ему за учебник истории. Но зато группа делала все, чтобы унести слушателя куда-то подальше от примет современности: но тем зловещее становилось, когда что-то из наших времен попадало в их вселенную. Например, мотоцикл. Что касается русского фольклора, тут стоит сказать спасибо бабушке Андрея Князева, к которой он ребенком ездил летом в деревню и старательно подслушивал местную манеру изложения мыслей, истории и былины — это дало плоды в его текстах. Любовь и женщины «Правила Жизни» Любовь в творчестве «Короля и Шута» примерно никогда не была благополучной и прекрасной — чаще всего вообще она не приносила никому ничего хорошего, а порой и вскрывала в персонажах худшие качества.

Поклонникам всегда казалось, что она прочно связана с образом Горшка — гордым, ярким, свободным… Да и сам Князев, когда поет этот «гимн» посвящает его своему «старому другу». Поклонники находят это весьма трогательным. Там показывают, как песня сочинялась. Вступление наиграл Горшенев. Князев и первая жена Горшка Анфиса были поражены красоте мелодии. Возлюбленная музыканта настаивала, чтобы песня осталась инструментальной. Первоначально так и было. Трек вошел в альбом «Герои и злодеи» и назывался «Воспоминания о белой любви». Однако музыканты решили: текст необходим! Работа над стихами оказалась сложной, но к 2001 году песня обрела слова. Она вышла на альбоме «Как в старой сказке». Фанаты влюбились в нее мгновенно. Голос Горшенева, пронзительный текст превратили трек в настоящий хит. В ней рассказывается на вид жуткая история конюха, который зарезал свою жену в порыве ревности, а после собрал гостей — любовников супруги — и угостил их мясом. По строчке «Правда, вкусная она? Мужики же, не слушая и не понимая конюха, продолжают пировать. Несмотря на такой сюр, песня получилась веселой и энергичной. Она сразу взлетела в хит-парадах. На студийную версию летом 1998 года был снят видеоклип. Режиссером стал известный российский клипмейкер Борис Деденев. Лучшие рок-концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Я очень много-много лет мечтаю только о еде». Эти строчки знает каждый фанат. Песню сочинил Андрей Князей, хотя исполнил ее Горшок. Сингл вышел в 2001 году и сразу взлетел в хит-парадах. В этом же году команда сняла клип, который долгое время крутился на МТV и других музыкальных каналах. Во время похорон Михаила Горшенева в 2013 году эту песню хором спели поклонники. Все поймать стремится молнию», — поется в припеве.

Король и Шут - тексты песен

Король и Шут — Песня мушкетеров (Акустический альбом 1999). Король и Шут» Борисом Барабановым;концертным промоутером, журналистом и соавтором книги об андеграунде 90-х «Песни в пустоту» Ильей Зининым;фанатами группы на улицах Петербурга. Сказочные эпизоды, вдохновленные сюжетами из песен «Короля и Шута», режиссер выдумывал без такого продюсерского контроля, как сюжеты из реальной истории. Список серий 1-го сезона сериала «Король и Шут» График выхода всех сериалов. Все песни группы Король и Шут в одном месте, слушайте онлайн и бесплатно. Скачать бесплатно mp3 музыку в высоком качестве.

Король и Шут - тексты песен

слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Ведьма и осёл mp3 02:57 и другие мп3. Аккорды к песне группы Король и Шут "Бунтарь" желательно с техникой исполнения. Слушай музыку от Король и Шут, похожую на Лесник, Кукла колдуна и не только.

Чарты: Король и Шут рвет всех

Вернулись к акустическому звучанию «Король и Шут» лишь в 2010 году с арт-панковым альбомом «Театр демона». Голосовать за любимые песни можно один раз в день, при этом не более, чем за 15 песен каждого исполнителя. Аккорды к песне группы Король и Шут "Бунтарь" желательно с техникой исполнения.

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.

Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.

Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.

Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?

Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.

В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.

Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.

Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.

Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».

Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.

Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть.

В альбом вошло 10 песен, в его записи принимал участие младший брат Михаила Горшенёва Алексей. Альбом не имел официального издания вплоть до 2018 , распространялся только в перезаписях между поклонниками группы [25]. С 1993 года «Король и Шут» иногда выступали в клубе « Там-Там », популярном в неформальных кругах того времени [26]. В этот период у группы появился официальный директор, а также прошли первые гастроли в Москве [27]. В 1994 году в студии Михаила Кольчугина был записан ещё один неофициальный альбом « Будь как дома, путник… ». Большая часть песен на нём — фактически перезапись более ранних произведений, снабжённых профессиональными аранжировками и звучанием [28]. Начало популярности 1996—2000 В 1995 году к группе присоединился гитарист Яков Цвиркунов [16]. В 1996 году о «Короле и Шуте» впервые вышла телевизионная передача, «Белая полоса», которая позднее неоднократно повторялась на петербургском ТВ [29] [30]. В рамках подготовки для участия в программе группой было снято четыре клипа на песни «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник» и «Блуждают тени» [31]. Кроме того, в 1996 году был выпущен первый номерной альбом « Камнем по голове », записанный на студии « Мелодия », а также было первое выступление группы на массовом мероприятии — фестивале «Наполним небо добротой», организованном группой « ДДТ », после которого «КиШ» смогли выйти на сцену ещё в нескольких фестивалях, проходивших в Москве и Петербурге [31]. В следующем 1997 году на свет появился альбом « Король и Шут », который фактически являлся более качественной перезаписью песен, ранее вышедших в полу-любительском альбоме « Будь как дома, путник… ». Позднее, при перевыпуске в 2000 году альбому вернули исходное название [31]. В 1998 году на студии «Мелодия» был записан « Акустический альбом », признанный позднее самым известным альбомом группы. В работе над композициями этого альбома также участвовали фолк-певица Марина Капуро , скрипачки Мария Бессонова и Мария Нефёдова. Песня « Прыгну со скалы » с этого альбома быстро обрела популярность, заняв высокие строчки в чартах [16]. В апреле 1998 года «Король и Шут» выступали на фестивале, учреждённом журналом Fuzz [32]. Летом у группы появился первый профессиональный клип, его сняли на песню « Ели мясо мужики », в качестве режиссёра выступил Борис Деденёв. Этот клип получил трансляция на MTV. С распространением песен «Короля и Шута» в теле- и радиоэфирах росло число поклонников группы, так что 20 февраля 1999 музыканты впервые смогли собрать ДС «Юбилейный» в Петербурге на свой сольный концерт [7]. В том же году музыкантами был подписан договор с лейблом «ОРТ-Рекордс», благодаря которому «Акустический альбом» получил возможность распространения за пределами Москвы и Петербурга [33]. Еще одна компания, «Бомба-Питер», выпустила в этом же году «Короля и Шута» « Ели мясо мужики », который был записан во время концерта клубе «Спартак». Позднее из записей с этого альбома и записи выступления в ДС «Юбилейный» был сделан клип на песню «Охотник» [31]. В 2000 году появился ещё один номерной альбом — « Герои и Злодеи » [34]. К работе над ним музыканты смогли привлечь именитых коллег по сцене. Благодаря этому проекту в группе появился второй гитарист — Александр Леонтьев , который до этого играл у младшего брата Горшка, Алексея Горшенёва , в группе « Кукрыниксы » [31]. Летом 2000 года «Король и Шут» впервые выступил на двух крупнейших фестивалях, проходивших на открытом воздухе: « НАШЕствие » и « Крылья », а весной до этого на канале НТВ была выпущена программа Дмитрия Диброва « Антропология », посвящённая «Королю и Шуту» [36] [30]. Первый пик популярности 2001—2004 [ править править код ] 2001 год стал первым крупным юбилеем — группа отметила своё 10-летие. Хотя фактически коллектив собрался раньше, отсчёт было решено вести от выбора основного названия. В честь десятилетия группа выпустила сборник песен « Собрание » и провела концертный тур по крупнейшим городам России и Белоруссии [37]. В рамках празднования юбилея 13 июля 2001 года совместно с группами « Алиса » и « Ария » группа выступала на сцене в Зелёного театра Парка им. Горького в стартовавшем концертном проекте « Пятница, 13 ». Вскоре после этого был заключён контракт с фирмой « Мистерия звука » на запись 3 альбомов [38]. В конце года в «Лужниках» состоялась презентация альбома « Как в старой сказке », трек с которого под названием « Проклятый старый дом » около полугода держался на первом месте хит-параде «Нашего радио» « Чартова дюжина », видеоклип на эту композицию имел ротацию на каналах MTV и МУЗ-ТВ [39]. В следующем, 2022 году, «Король и Шут» получил премию « Побоroll » от « Нашего радио », а по опросам журнала Fuzz группа была признана лучшей в 2001 году. Ещё одну музыкальную премию — « Овация » — группа получила в мае 2002 года в номинации «Лучшая рок-группа года» [40]. Также в этот период у группы был плотный концертный график с выступлениями по России [41]. В октябре 2002 года вышел альбом « Жаль, нет ружья », синглы с которого «Мёртвый анархист» и «Медведь» надолго оказались на вершинах хит-парадов [43] [37]. В феврале 2003 года компания « Мистерия звука » выпустила вторую часть трибьюта группы « Гражданская Оборона », для которого «Король и Шут» записали кавер на одну из песен Егора Летова [20].

Слушайте «Страшные сказки» целиком! Именно на нём родились такие культовые композиции как «Кукла колдуна», «Ведьма и осёл» и «Прыгну со скалы». Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам. Вместо аудиальных хорроров слушателя ждали лирические, комедийные и даже похабные зарисовки от Андрея Князева, придуманные им во время службы в армии и подготовленные для демо-сольника «Любовь негодяя». Да, композиции о человеке-сосиске, оголённых тестикулах и писающем в штаны любовнике не впечатлили Горшка, но, возможно, порадуют вас! Желание делать концептуальные релизы тоже сохранили, но рыцарей и пиратов заменили лицедеями всех мастей. Главными героями новых песен выступили актёры, фокусники, шпионы и галлюцинирующие полярники.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Король и шут / Тексты песен

Концерты "Король и Шут" в 2024 году: Ваш путеводитель по грядущему туру. Список музыкальных композиций сериала «Король и шут». Домашний альбом 2020. Платим за Шута! Кукла колдуна (Акустический альбом 1999), Король и Шут - Лесник (Будь как дома, Путник.

10 лучших песен Король и Шут

Песни российской рок-группы «Король и Шут» возглавили топ-3 чарта сервиса «Яндекс Музыка» после выхода сериала-байопика. Зарегистрируйтесь в Deezer, чтобы послушать плейлист 100% Король и Шут, составленный Deezer Artist Editor. Предлагаем скачать все песни Король и Шут в mp3 или слушать Король и Шут в хорошем качестве на компьютер или телефон Android, iphone. Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий