В оперативном штабе Крыма утром 29 октября сообщили об остановке автомобильного движения по Крымскому мосту. Движение на Крымском мосту утром 8 июня закрыто: там проходят антитеррористические учения. Разрушение Крымского моста должно стать отмашкой для начала наступательной операции с целью вытеснить русскую армию из Крыма. Также сообщается, что движение автотранспорта по Крымскому мосту временно приостановлено. Причина приостановки движения машин по Крымскому мосту при этом не уточняется.
Содержание
- Пробки из-за досмотра: Крымский мост закрывали из-за тревоги по угрозе | Живая Кубань
- Крымский мост: сегодня отбились, но что будет дальше?
- О компании
- Крымский мост временно закрыли для транспорта
- Читайте также
- Изменились ли планы отпускников после теракта на Крымском мосту - 17 июля 2023 - 161.ру
06.12.2023 Требования проезда по Крымскому мосту — последние новости
Проезд автотранспорта по Крымскому мосту открыт спустя 18 минут после приостановки движения, сообщается в Telegram-канале об оперативной обстановке на мосту. Крымский мост временно закрыли для проезда транспорта. Также сообщается, что движение автотранспорта по Крымскому мосту временно приостановлено. Причина приостановки движения машин по Крымскому мосту при этом не уточняется. На Крымском мосту временно перекрыто движение транспорта, работа Керченской переправы также приостановлена. Отрыто движение по автомобильному мостовому переходу через Керченский пролив со стороны Крыма и Кубани.
Крымский мост перекрыт, воздушная тревога объявлена в Севастополе 4 ноября
Как сообщало ИА Регнум, движение по Крымскому мосту и через автомобильный пункт пропуска «Джанкой» на севере Крыма 26 апреля было временно остановлено. Ранее о временной остановке движения по Крымскому мосту сообщалось 25 апреля утром. Перекрывали движение на мосту и ночью 24 апреля.
Запад заявил о потерях с нашей стороны. Минобороны РФ это не подтверждает. По любому понятно: противник пытался пробить брешь в воздушном пространстве над северными воротами Тавриды. Эти ворота призван оборонять наш самый новый в 31-й дивизии заступивший на боевое дежурство лишь в ноябре 2018 года дивизион ПВО большой дальности под Джанкоем. Кто теперь и куда вознамерится пролететь в Крым — большой и тяжелый для России вопрос. Не для того ли противник пытался пробить воздушный коридор над самым севером Тавриды? Мы, конечно, эту проблему скоро попытаемся решить.
Если понадобятся новые «Триумфы» под Джанкоем — их вместе с расчетами, безусловно, снимут откуда угодно и оперативно доставят на новое место. Вопрос лишь в том, сколько у российского командования времени? А теперь о том, как может выглядеть очень вероятная попытка Киева вскоре обрушить Крымский мост. На сей счет и в Киеве, и на Западе еще в минувшем феврале были сделаны необходимые расчеты, часть из которых случайно или в целях устрашения России? Читайте также Паспорт РФ спасёт от «могилизации» украинцев Европы Москва подорвёт мобилизационный ресурс Зеленского, переманив «ухилянтов» Как известно, в мире нет и не может быть такой системы ПВО, которую гарантированно нельзя было бы прорвать. Проблема лишь в том, какие средства воздушного нападения и в каком количестве организаторам операции для этого придется привлечь. Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту. Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе. Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает.
Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта. Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты. Не менее трех десятков в залпе. В феврале предполагалось: это будут германские Taurus. Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше.
Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали.
Между которыми 205 километров по прямой.
Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним.
Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много.
Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя. У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал. Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать. Одному парому «Лаврентий» нового маршрута точно не потянуть. А основные транспортные усилия «Оборогистики», насколько известно, связаны со снабжением Калининграда и нашей группировки в Сирии. Поделиться с Ейском работающими на этих линиях огромными морскими паромами и транспортными судами у компании не получится.
В силу их огромности и осадки, совершенно неподходящих для ограниченных глубин Азовского моря. Значит, следует искать какой-то иной выход. Возможно, снова пытаться что-то закупать в Греции, как в 2014 году. Или в Китае. Или где-то еще. Но запасной выход из все более и более усложняющейся ситуации вокруг Крымского моста мы обязаны искать. На всякий пожарный.
Что важно знать: Пока мост закрыт навигатор «Яндекса» не ведет автомобилистов на мост, даже если маршрут лежит через дорожное сооружение. Автомобилистов также предупредили, что попасть на Крымский полуостров на пароме не получится. Кроме того, во время закрытия останавливается движение поездов. Они ждут открытие моста на безопасном расстоянии. Если поезд идет в момент тревоги на мосту, он продолжает движение и съезжает с моста в своем направлении.
Всем приготовиться: на Крымском мосту ждут пробок и очередей
Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации.
Ракета С-200, напомню, была принята на вооружение в... И сейчас, как оказывается, модернизированная, она оказывается опаснее новейших западных. Что же тогда говорить о С-300, С-400, С-500, С-550, чьи мощности даже пока что не были в полной мере задействованы? Конечно, всё это хорошо и можно было бы порадоваться за советскую и российскую, без преувеличения, лучшую в мире военную технику и вооружения. Но проблема остаётся. Все понимают, что пока Вооружённые силы России не сделают решительный рывок, направленный на уничтожение пока ещё сохраняющейся мощи ВСУ, прилёты по Крымскому мосту будут продолжаться. Не прилёты, так беспилотники, не беспилотники, так подрывы. Они ведь не успокоятся, пока не уничтожат мост.
Ранее мы сообщали: На Крымском мосту увеличат количество пунктов досмотра к майским праздникам и курортному сезону - На данный момент среднее время ожидания в часы пик составляет около часа, за исключением случаев объявления ракетной опасности, когда проезд временно ограничивается. Отмечается, что система безопасности и качество дорожного покрытия на всем пути из Ростовской области находятся на высоком уровне. Сначала были использованы семь ракет, вероятно, с кассетной боевой частью. Во вторую волну были запущены не менее пяти.
В сообщении также говорится, что Крымский мост будет открыт 3 октября в 6: 00 утра. Тем временем в Украине заявляют о том, что готовится новый удар по Крымскому мосту. В результате удара автомобильная часть моста была разрушена. Тогда жертвами украинской атаки стали два человека — мужчина и женщина, которые ехали по мосту в машине.
Правила комментирования
- Движение автотранспорта по Крымскому мосту снова открыто
- Что еще почитать
- Движение по Крымскому мосту возобновлено после часа ограничений
- Правила комментирования
- Читайте также
Движение по Крымскому мосту приостановлено, в Севастополе объявлена тревога
Разрушение Крымского моста должно стать отмашкой для начала наступательной операции с целью вытеснить русскую армию из Крыма. В сообщении также говорится, что Крымский мост будет открыт 3 октября в 6: 00 утра. Движение по Крымскому мосту вновь временно перекрыли. Очевидцы рассказали о взрыве неподалеку от Евпатории утром 14 сентября, сообщает "Главный региональный". Движение по Крымскому мосту в ночь на 3 сентября временно приостановлено. По информации телеграм-канала «Крымский мост: оперативная информация», по состоянию на 11:00 27 апреля в очереди перед Крымским мостом со стороны Краснодарского края стоят 164 автомобиля.
Пробка есть, но движется быстро: что известно о ситуации на Крымском мосту 7 июля 2023 года
Дальнобойные ракеты ATACMS уже находятся в распоряжении ВСУ, Госдеп США официально подтвердил передачу более сотни этих систем Киеву. Еще месяц назад эт. Движение автотранспорта по Крымскому мосту временно перекрыто. Крымский мост — это уникальное сооружение, соединившее Крымский полуостров с материковой Россией. По Крымскому мосту 19 ноября приостановят движение транспорта на 12 часов, сообщили в пресс-службе Минтранса РФ.