Новости ледоступы для обуви

Такие ледоходы станут удобным дополнением для зимней обуви городского жителя, не портят вид ботинка, при этом делают передвижение по льду комфортнее. Использование приспособлений для обуви от гололеда в виде ледоступов может показаться простым и не требующим пояснений. Ледоходы для обуви в Санкт-Петербурге от завода РТИ МП Кредо. Опт и розница. Улучшенные шипы. Срок службы 2 года. Низкие цены. Купить ледоходы, ледоступы, антиледы в городе Красноярск Вы можете в нашем магазине по адресу: улица Ястынская 2д, или заказать на данном сайте. Ледоступы с 8 ю шипами — улучшенная версия антискользящих накладок для обуви, шипы распределены по подошве, 3 шипа находится под пяткой, что улучшает сцепление с поверхностью и не позволит Вам упасть и получить травму.

"Ледоступы и неваляйсы": Эксперты подсказали, как "нафаршировать" обувь и не убиться в гололёд

Значит, нужны ледоходы, которые действительно придадут уверенности в скользкую погоду и не испортят внешний вид обуви! Купить ледоходы, ледоступы, антиледы в городе Красноярск Вы можете в нашем магазине по адресу: улица Ястынская 2д, или заказать на данном сайте. резинки с шипами на обувь во время гололёда, подскажите пожалуйста. не подходят для обуви с тонким каблуком. Ледоступы с шипами в подносочной части.

Ледоходы: история, виды, преимущества

Тут же важно, с чем сравнивать. Но так или иначе бизнес, построенный на производстве этих аксессуаров, имея очень ограниченные периоды продаж, живет уже 18 лет. Иногда, правда, в компании удивляются, как им удается выживать. Евгений Белков коммерческий директор производственного объединения «Ледоходы» «Действительно, сезон относительно короткий. Это очень, зима, я бы даже сказал, что это начало зимы. В остальное время, после Нового года, к весне, скажем так, спад начинается.

Потом весна, лето, мы готовимся к новому сезону: разрабатываем новые модели, либо работает производство на склад. Фактически приходится, чтобы в сезон всем хватило, а в сезон спрос идет такой волнообразный, а иногда даже, если ледяной дождь, то еще больше — такой пиковый.

Нужные и полезные приспособления для ходьбы в гололед и по снегу в зимний период Ледоходы для обуви применяются против скольжения в зимний период, их можно называть по-разному: ледоступы, зимоходы, ледоходы, антилед, антискользящие антигололедные подошвы, антискользители "зимняя подкова" для обуви, подковки для обуви, подкова с шипами, туфли с шипами, обувь с шипами, обувь против льда и т. Но основная функция у них одна: защитить вас от падения на скользкой дороге зимой, уберечь вас от ушибов и переломов и приемлемые цены от 300 руб. Ледоступы представляют из себя изделие из морозостойкой резины, в качестве антискользителя используются либо пружины, либо в большинстве случаев шипы, которые закреплены на резине.

Шипы и пружины изготавливают из стали различных марок от углеродистых до легированных, а также различных методов термообработки, что позволяет изготавливать многофункциональные изделия и увеличивать ресурс эксплуатации таких изделий.

Но основная функция у них одна: защитить вас от падения на скользкой дороге зимой, уберечь вас от ушибов и переломов. Больше не нужно ломать голову, что-то выдумывать - у нас представлены самые разные модели для вашего безопасного передвижения в зимний период, особенно в гололед.

У ТЭП высокая остаточная деформация, низкая эластичность и упругость, так что свойствами резины, увы, он не обладает.

Причем ни в какой пропорции с резиной смешать его невозможно. Однако он дешевле. И из экономии всякие кустарные ледоходы часто делают из ТЭПа, при этом обманывая покупателей и говоря, что они сделаны из какой-то мифической "термопластичной резины". Но нет, это ТЭП.

Причем если ТЭП жесткий, такие ледоходы просто не натягиваются на обувь, а если чудом натянете, то могут "убить" вам обувь буквально за пару дней. ТА если ТЭП не жесткий, а мягкий, то он недостаточно упруг. Ледоступы из мягкого ТЭПа быстро вытягиваются и деформируются, начинают спадать при ходьбе, а в итоге теряются или рвутся. Впрочем, опознать такие по сути "пластиковые" ледоходы из ТЭПа не сложно - между шипов и в других местах на них хорошо видны небольшие кружки-литники.

При этом как правило у ледоходов из ТЭПа обычно в рифлении две полоски, а не три хотя бывает и три. Не дайте себя обмануть!

Ледоходами как пользоваться?

Спрос на ледоходы растёт с каждым годом. Но и на рынке их всё больше. На что же обратить внимание при выборе и как не ошибиться? Ледоходы должны быть сделаны из резины, а не из пластика ТЭПа Оригинальные ледоходы сделаны из резины. Однако сейчас на рынке появилось слишком много ледоходов, сделанных из тэрмоэластопласта ТЭПа. Производство из ТЭПа несколько дешевле. Однако ТЭП не обладает должной упругостью и прочностью. Из-за высокой остаточной деформации ледоходы из ТЭПа после нескольких носок вытягиваются и теряют форму.

В итоге они либо спадают с обуви, либо рвутся. Зачастую продавцов ледоходов из ТЭПа скрывают состав. Говорят, что они сделаны из резины. Или из некой «термопластичной резины». Но это лукавство. Резина и ТЭП — совершенно разные материалы и они не могут смешиваться. Либо резина, либо ТЭП.

А никакой «термопластичной резины» не существует. Ледоходы должны быть сделаны из литьевой тонкодисперсной резины, а не не спрессованных резиновых комков. Не вся резина одинакова. Помимо свойств, обусловленных маркой резины, важно, на каком оборудовании производятся ледоходы. Пресс-формы бывают литьевыми и закладными. И если для литьевых форм подходит только качественная резина, то в закладные формы часто закладывают вторичную резину, резиновую крошку. В итоге ледоходы из такой резины также быстро рвутся.

Хотя выглядеть они могут как настоящие. Но по фото в интернете это не определить.

Хорошо зарекомендовали себя термопластичный полиуретан и термоэластопласт ТЭП. Они неплохо амортизируют, эластичны, износостойки и морозоустойчивы. Кстати, ТЭП частенько можно заметить на простой обуви без каких-либо претензий на модельность. Чтобы не выбирать между ценой и качеством зимней обуви, воспользуйтесь картой «Халва». Сапожки или ботинки можно взять в рассрочку и оплачивать в течение нескольких месяцев без единого рубля переплаты. А еще Халва — это более 250 000 магазинов-партнеров, отличный кешбэк и доход на остаток денег на карте. Что нежелательно для зимней обуви Высокий каблук или шпилька — да, смотрятся такие сапожки эффектно, но их обладательницы вынуждены гордо вышагивать «цаплей» по гололеду на негнущихся ногах. Максимум для каблука зимой — 5 см.

Если хочется каблук повыше , пусть он будет широким и устойчивым. Высокая сплошная платформа лишает стопы пешехода гибкости, сверзнуться с нее легко и на сухой дороге, а уж на скользкой — дело пары минут. Задранный заостренный мысок — желательно, чтобы носок ботинка не был лихо закручен вверх, как гусарские усы. Чем больше площадь соприкосновения обуви с асфальтом, тем устойчивее вы будете себя чувствовать. Гладкая подошва — в идеале она должна быть с протекторным рисунком. Рельеф дает хорошее сцепление с дорогой. Зимнюю обувь лучше покупать в обычных магазинах не на маркетплейсах , где есть возможность устроить ей небольшой тест-драйв на гладком полу и проверить, насколько ботинки скользят. Народные способы на некоторое время обрести подошву-антигололед Время, на которое подошву можно сделать нескользкой, зависит от того, как долго вы ходите по улице. Лейкопластырь Лейкопластырь в рулончиках предлагают нарезать на кусочки по 3-4 см и приклеить крест-накрест по длине подошвы. Способ работает, только если на поверхности льда нет луж, иначе конструкция практически сразу отвалится.

Метод подходит, когда совсем нет ничего подходящего под рукой, а бежать по делам надо сию минуту. Лейкопластыря точно хватит дойти до магазина и купить подручные материалы для следующих манипуляций. Войлок Из войлока вырезают кусок по размерам обуви и сажают на клей ПВА сразу на всю обезжиренную поверхность подметок. Материал хорошо сцепляется со скользкой дорогой, но держится на ботинках только в сухую зиму. При высокой влажности он довольно быстро отклеится. Способ рассчитан на одну-две недели, потом протертый войлок нужно заменить на новый. Наждак Как сделать, чтобы обувь не скользила зимой, — купить крупнозернистую наждачную бумагу и приклеить нарезанные полоски крепким клеем. Можно воспользоваться двусторонним скотчем, но не факт, что он долго продержится. В идеале способ с наждачкой работает на протяжении двух-трех недель, а сухой зимой — пару месяцев. По деревянному или пластиковому полу в обуви с наждачкой лучше не ходить — останутся заметные царапины.

Смесь песка с клеем Подойдет «Момент» или другой суперклей — при условии, что в инструкции разрешено использовать его для резины.

Потом аккуратно, не спеша, постепенно натянула на сапоги. Недостатки Пока нет Комментарий Сегодня опробовала в ходьбе по снегу и льду. Очень устойчиво.

Аксессуары доступны в магазинах обуви и интернет-магазинах, стоят недорого и действительно спасают тысячи жизни. И особенно актуальны пожилым людям, для которых падение на скользкой дороге чревато переломом шейки бедра и в лучшем случае больничным стационаром. Иногда травма может закончится фатально, поскольку способна приковать человека к кровати.

Ледоходы для обуви

Как рассказали в одном из хабаровских магазинов обуви, покупатели стали интересоваться антискользящими насадками в конце октября, когда на дорогах и тротуарах начал образовываться первый слой льда. Но неделю назад спрос на них резко вырос. Сейчас на остановках, тротуарах, возле подъездов скользко, даже если посыпано песком. А подошва на обуви часто выполнена из такого материала, что он накаляется на холоде и можно запросто упасть. Особенно это касается китайских сапог. Поэтому многие предпочитают насадки, так как и стоят недорого, и можно на любую обувь надеть, - рассказала Наталья, консультант магазина обуви. Как добавила продавец, чаще такие насадки покупают пожилые люди и хабаровчане с избыточным весом.

ТА если ТЭП не жесткий, а мягкий, то он недостаточно упруг. Ледоступы из мягкого ТЭПа быстро вытягиваются и деформируются, начинают спадать при ходьбе, а в итоге теряются или рвутся. Впрочем, опознать такие по сути "пластиковые" ледоходы из ТЭПа не сложно - между шипов и в других местах на них хорошо видны небольшие кружки-литники.

При этом как правило у ледоходов из ТЭПа обычно в рифлении две полоски, а не три хотя бывает и три. Не дайте себя обмануть! Кроме того, производители подделок с присущей им бесцеремонностью часто пренебрегают патентной защитой наших разработок, пытаясь использовать их без нашего разрешения. Поэтому, да, иногда мы делаем контрольные закупки такого контрафакта, подаем в суд. И не только в Москве. Сейчас так мы выиграли уже несколько судов. Контрафакт был изъят из продажи. А нарушителям было предписано выплатить нам компенсации от 500 000 до 1 000 000 р.

Главный синоптик Санкт-Петербурга Александр Колесов пояснил, что южный ветер антициклона сначала принес похолодание, которое держалось пару дней, после чего быстро наступила оттепель. Реагенты, песок и соль, которые коммунальщики рассыпали в некоторых местах, не приносили результата. Едва дождь попадал на холодную поверхность тротуара, он тут же превращался в лед. И тогда кто мог - остался дома. Остальные же вооружились лыжными палками или нацепили специальные приспособления для более устойчивого передвижения по скользким поверхностям - ледоступы и ледоходы. Вообще такие накладки с шипами, которые крепятся на подошву обуви, были придуманы в сфере охраны труда для работающих на Крайнем Севере. Но сегодня медики из травмпунктов настоятельно советуют использовать их в быту. Особенно если в семье есть пожилые или склонные к полноте люди, беременные женщины. Ледоступы бывают разные - от простеньких с тремя-четырьмя шипами до модификаций с десятью. Принцип у них один - их делают из морозостойкой резины и снабжают небольшими металлическими шипами, которые при ходьбе по обледенелой поверхности врезаются в лед и предотвращают проскальзывание. Зафиксировать их на обуви можно резиновой петлей или ременной лентой. Они могут быть приспособлены на любую обувь - детскую, взрослую, мужские ботинки, кроссовки, сапоги с каблуками. Главное при выборе - избегать подделки, в которой все шипы повыпадают после первого же соприкосновения со льдом. Продавцы напоминают, что шипы должны выступать из эластичной основы на 2-4 мм, не более. Такой размер может предотвратить падение на льду, но в них можно также хорошо пройти по асфальту, мерзлой земле или бетону. В магазинах цены на снегоступы - от 400 до 1200 рублей. В интернете - от 300 до 1000 рублей. А на "Авито" подержанные накладки на обувь продадут и за 150. Если повезет, даже отдадут бесплатно. Еще в продаже появились наклейки от скольжения от 100 до 150 рублей. Но они недолговечны и быстро истираются. К тому же приклеивать их придется у мастеров-обувщиков.

Достоинства: улучшают сцепление ботинка со льдом; подходят для разного размера обуви. Недостатки: не так удобно ходить по чистому асфальту или плитке. Отзывы покупателей Igor S Очень удобная штука, одел и не снимаю, в эту зиму для уличной обуви просто отличный вариант. Николай Купил для бабушки. На обуви сидят крепко, ходить не скользко. Здесь на каждую ногу отводится по шесть победитовых шипов. Основание сделано из черной резины, способ крепления на ботинок при помощи двух петель, как и в предыдущем случае. Модель подойдет для обуви от 35 до 45 размера. Тип ботинка не важен, ледоступы подойдут для рабочей, спортивной или модельной обуви. Такой вариант также можно снимать и надевать, когда погода того требует. Усиленная резина и победитовые шипы позволяют уверенней чувствовать себя на неочищенном тротуаре. Достоинства: надежное сцепление с обледенелой поверхностью; легко натянуть на ботинок. Отзывы покупателей Сергей Ш. Очень удобны в использовании, легко одеваются. Купил жене, носит на сапогах с начала зимы, очень довольна. Надеюсь на сезон хватит, а может и больше.

Ледоходы: на что обратить внимание при выборе

Сами дорожки не чистятся и не убираются. Ходим какими-то "оленьими тропами". В дворники понятно, почему никто не хочет идти работать. Зарплаты мизерные, а нагрузка огромная. И особенно в осеннее время, когда надо убирать листья, либо в зимне-весеннее, когда надо убирать снег и лёд. У нас в семье тоже падали. То я, то мама, то муж, то дети. Когда я, помню, упала с продуктами, чуть-чуть не дойдя до подъезда, то решила, что не буду откладывать покупку ледоступов для всей семьи.

Многие не признают эти накладки и думают, что они внешне неэстетичны либо портят обувь. Например на сапогах угги остаются от резинок следы. Но я считаю, что здоровье дороже красоты или эстетики! Мои ледоступы уже почти стёрлись за пару лет и думаю, что пришла пора купить новые. Покупала за 250 рублей пару. Размер 38-41. Что из себя представляют эти ледоступы?

Это резиновая основа, а к ней приклеены специальные шипы. Они должны быть выпуклые. Мои, как я говорила, уже стёрлись.

Добавьте к этому дворников, которые не успевают убирать снег и бороться с наледью на тротуарах.

И перед нами картина апокалипсиса — с очередями в травмпункты, ушибленными коленями и разбитыми носами. Если на погоду мы не можем повлиять, то хотя бы в состоянии придумать, как сделать, чтобы обувь зимой не скользила. Сперва расскажем, какой должна быть хорошая зимняя обувь, а затем — как исправить положение, если вы промахнулись с выбором. Идеальная пара для российской зимы Главная проблема — это обувь, не подходящая для российской зимы.

Все эти прекрасные модельные ботинки и сапожки с пометкой «еврозима» не коннектятся с суровыми реалиями нашего климата. Такая обувь предназначена для теплых стран без заморозков и ледяной корки на дорогах. У «еврозимы» подошву, как правило, делают из полиуретана или кожволона это резина с включением кожаных волокон, ее называют «тунит». Какое бы название ему ни давали — кожволон остается резиной.

Оба материала скользкие и для гололеда не подходят. Такая обувь — офисный вариант или для тех, кто перемещается по городу исключительно на машине. Еще подошвы делают из поливинилхлорида — тоже неустойчив к морозу и годится только для демисезонных туфель. Хорошо зарекомендовали себя термопластичный полиуретан и термоэластопласт ТЭП.

Они неплохо амортизируют, эластичны, износостойки и морозоустойчивы. Кстати, ТЭП частенько можно заметить на простой обуви без каких-либо претензий на модельность. Чтобы не выбирать между ценой и качеством зимней обуви, воспользуйтесь картой «Халва». Сапожки или ботинки можно взять в рассрочку и оплачивать в течение нескольких месяцев без единого рубля переплаты.

А еще Халва — это более 250 000 магазинов-партнеров, отличный кешбэк и доход на остаток денег на карте. Что нежелательно для зимней обуви Высокий каблук или шпилька — да, смотрятся такие сапожки эффектно, но их обладательницы вынуждены гордо вышагивать «цаплей» по гололеду на негнущихся ногах. Максимум для каблука зимой — 5 см. Если хочется каблук повыше , пусть он будет широким и устойчивым.

Высокая сплошная платформа лишает стопы пешехода гибкости, сверзнуться с нее легко и на сухой дороге, а уж на скользкой — дело пары минут. Задранный заостренный мысок — желательно, чтобы носок ботинка не был лихо закручен вверх, как гусарские усы. Чем больше площадь соприкосновения обуви с асфальтом, тем устойчивее вы будете себя чувствовать. Гладкая подошва — в идеале она должна быть с протекторным рисунком.

Рельеф дает хорошее сцепление с дорогой. Зимнюю обувь лучше покупать в обычных магазинах не на маркетплейсах , где есть возможность устроить ей небольшой тест-драйв на гладком полу и проверить, насколько ботинки скользят. Народные способы на некоторое время обрести подошву-антигололед Время, на которое подошву можно сделать нескользкой, зависит от того, как долго вы ходите по улице. Лейкопластырь Лейкопластырь в рулончиках предлагают нарезать на кусочки по 3-4 см и приклеить крест-накрест по длине подошвы.

Гладкая подошва — в идеале она должна быть с протекторным рисунком. Рельеф дает хорошее сцепление с дорогой. Зимнюю обувь лучше покупать в обычных магазинах не на маркетплейсах , где есть возможность устроить ей небольшой тест-драйв на гладком полу и проверить, насколько ботинки скользят. Народные способы на некоторое время обрести подошву-антигололед Время, на которое подошву можно сделать нескользкой, зависит от того, как долго вы ходите по улице. Лейкопластырь Лейкопластырь в рулончиках предлагают нарезать на кусочки по 3-4 см и приклеить крест-накрест по длине подошвы.

Способ работает, только если на поверхности льда нет луж, иначе конструкция практически сразу отвалится. Метод подходит, когда совсем нет ничего подходящего под рукой, а бежать по делам надо сию минуту. Лейкопластыря точно хватит дойти до магазина и купить подручные материалы для следующих манипуляций. Войлок Из войлока вырезают кусок по размерам обуви и сажают на клей ПВА сразу на всю обезжиренную поверхность подметок. Материал хорошо сцепляется со скользкой дорогой, но держится на ботинках только в сухую зиму.

При высокой влажности он довольно быстро отклеится. Способ рассчитан на одну-две недели, потом протертый войлок нужно заменить на новый. Наждак Как сделать, чтобы обувь не скользила зимой, — купить крупнозернистую наждачную бумагу и приклеить нарезанные полоски крепким клеем. Можно воспользоваться двусторонним скотчем, но не факт, что он долго продержится. В идеале способ с наждачкой работает на протяжении двух-трех недель, а сухой зимой — пару месяцев.

По деревянному или пластиковому полу в обуви с наждачкой лучше не ходить — останутся заметные царапины. Смесь песка с клеем Подойдет «Момент» или другой суперклей — при условии, что в инструкции разрешено использовать его для резины. Клей выдавливают на очищенную и высушенную подошву, присыпают песком до того, как он окончательно схватится, и ждут полного высыхания. Сразу оговоримся, что на подошве останутся следы от клея , а на полу— царапины от песка. Способ работает по-разному: у одних смесь держится и защищает от скольжения в течение недели или двух, у других — буквально несколько дней.

Как только масса сотрется или отвалится, все проделывают заново. Как сделать, чтобы обувь не скользила зимой Собрали более технологичные способы, которые и не испортят обувь, и помогут сделать подошву нескользкой. Липучки для обуви от скольжения продаются в обувных магазинах или на маркетплейсах. Главное — для изящных дамских сапожек не купить накладки от мужских огромных ботинок. Внешняя поверхность неклеевая с зазубринами и протекторным рисунком помогает себя чувствовать увереннее на зимних дорогах.

Крепить их нужно на обезжиренную поверхность, прослужат такие накладки от одного до нескольких месяцев. Дополнительные накладки из термопластичного полиуретана — отнесите к сапожнику, чтобы он приклеил их профессиональным клеем. Такой полиуретан обладает антискользящим эффектом. Ледоходы ледоступы — приспособление из резины со стальными шипами, которое крепят к зимней обуви.

Нанесите клей На подошву можно нанести зигзагами ПВА или суперклей, и дать ему высохнуть. Застывшие шипы продержатся примерно месяц. Можно пока клей не высох присыпать его песком, тогда эффект будет еще лучшим. В такой обуви лучше не ходить по лакированному полу, так как сухой клей его царапает. Совет 4.

Натрите подошву наждачной бумагой Если слегка натереть подошву мелкозернистой наждачной бумагой до образования матовости, то она будет более стойкой на льду. Периодически процедура повторяется, так как подметка начинает снова скользить.

Москвичам напомнили о запрете ношения ледоступов

Москвичам напомнили о запрете ношения ледоступов Ледоходы (ледоступы) — приспособление из резины со стальными шипами, которое крепят к зимней обуви.
Ледоступы – правила покупки Орловцы активно раскупают специальные противоскользящие шипованные накладки на обувь — ледоступы.

Хитрости уверенной походки: как не упасть в гололед

"Ледоступы и неваляйсы": Эксперты подсказали, как "нафаршировать" обувь и не убиться в гололёд Следите за новостями! Производственное объединение ЛЕДОХОДЫ (Москва) было основано 27.01.2005 года.
Как правильно одеть ледоходы на обувь - 80 фото Ледоходы или ледоступы — это противоскользящие насадки на обувь для комфортной и безопасной ходьбы в гололёд.
Ледоступы – правила покупки Ледоходы для обуви в Санкт-Петербурге от завода РТИ МП Кредо. Опт и розница. Улучшенные шипы. Срок службы 2 года. Низкие цены.
Ледоступы – правила покупки не подходят для обуви с тонким каблуком. Ледоступы с шипами в подносочной части.

Как сделать подошву нескользкой в домашних условиях

Возьмите в рыболовном магазине ледоступы,это выглядит так же только ещё защита на пятке! Хоть модницам и не рекомендуется в гололед надевать каблук, для тех, кто все же не может от него отказаться, приятная новость: ледоступы легко надевается и на обувь с каблуком. Возьмите в рыболовном магазине ледоступы,это выглядит так же только ещё защита на пятке!

Ледоходы: на что обратить внимание при выборе

резинки с шипами на обувь во время гололёда, подскажите пожалуйста. Крепятся ледоходы к обуви по-разному. Чтобы не стать пациентом врача-травматолога, лучше иметь при себе противогололедные накладки на обувь, их называют еще ледоходами или ледоступами. Основным достоинством ледоступов является то, что они универсальные, подходят для обуви на каблуке или на плоской подошве. Ледоходы надеваются на переднюю часть обуви, за счет пяти шипов на льду сохраняется устойчивость. Нередко встречаются ледоходы, у которых шипы выполнены в виде гвоздиков, установленных на резиновую подошву.

Как правильно одеть ледоходы на обувь - 80 фото

Самые востребованные модели — резиновые накладки на обувь с 6 - 8 шипами из нержавеющей стали стоимостью порядка 400 — 500 рублей. Наиболее же продвинутые пользователи, вероятно практикующие продолжительные зимние прогулки, выбирают альпинистские кошки — металлические приспособления с массивными шипами и тратят на их покупку от 1 000 рублей. Среди товаров, к которым интерес покупателей с 16 по 22 ноября рос динамичнее всего, — ледянки в 7 раз по сравнению с началом месяца и снежколепы в 8 раз.

Сегодня мы протестируем три основных типа ледоходов для обуви: с шипами в передней части подошвы, назовем их «с шипами на носке», насадки для обуви с шипами на пятке и комбинированный вариант, так называемые «Неваляйсы». Какие ледоходы лучше? Конечно решение за вами. В этом ролике мы протестировали несколько вариантов и высказали свою точку зрения.

Ранее портал писал о травмах самарцев во время гололеда. В этом случае, чтобы не упасть и серьезно не травмироваться сами жители должны предпринимать определенные меры: во-первых, можно приобрести обувь с нескользской подошвой или так называемыми "тракторами". Однако, многие обладатели таких моделей утверждают, что они не спасают от гололёда; во-вторых, более действенным вариантом являются специальные накладки, которые имеют шипы для обуви против скольжения и могут иметь разную форму.

Приобрести такие ледоступы можно на сайте компании ctelki. Преимущества ледоступов Со своей первостепенной задаче - антискользящим по льду - накладки с шипами справляются идеально. При этом, можно выделить и иные достоинства изделия: разный материал производства, который влияет на степень защиты от скольжения.

Другие способы Но зачастую надежность купленной пары определяется только в «полевых условиях», когда сдавать ее назад в магазин уже поздно. Есть несколько эффективных способов, как сделать подошву обуви менее скользкой — они точно помогут сэкономить деньги на профессиональной профилактике и быстро избавиться от возникших затруднений. Любой материал, из которого сейчас делают обувные подошвы, может скользить при определенной температуре воздуха.

Например, резина становится скользкой уже при -12 градусах на улице, а ТЭП термоэластопласт — при -50. Жесткие подошвы из устаревших синтетических материалов и вовсе начинают разъезжаться в разные стороны при малейшем понижении температуры. При покупке обуви стоит уточнить название материала подошвы и отказаться от тех, что не отличаются хорошим качеством. Кроме того, хорошая, нескользящая обувь соответствует таким требованиям: наличие рельефного рисунка, углублений, выпуклостей; удобный, устойчивый каблук не тонкий и не слишком высокий ; отсутствие острого носика, чересчур толстой платформы. Нескользкая подошва для зимней обуви Если же обувь все равно оказалась неудачной и слишком скользкой в реальных зимних условиях, выбирают любую «противоскользящую» методику из предложенных ниже. Главное, чтобы его поверхность была не гладкой, а шероховатой, основа — очень липкой.

Обувь очищают, моют, сушат. От рулончика лейкопластыря отрезают пару полос и наклеивают их в направлении крест-накрест на каждую подошву. Наклейка из лейкопластыря На заметку! Этот метод дает лишь разовый результат: обычно после первого выхода на улицу пластырь отваливается, а при высокой влажности такое может случиться сразу же. Клеевое средство наносят на подошву толстыми зигзагообразными линиями, дают хорошо просохнуть. Такие «наросты» сделают поверхность рифленой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий