Новости луны театр официальный

В январе «Театр Луны» представит премьеру спектакля Павла Урсула «Двое бедных румын, говорящих по-польски». Театр Роста в Царицыне отпраздновал 93-ий день рождения, передает ОТР. ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС: 24. свежие новости дня в Москве, России и мире. театр, спектакль, театр луны Для Театра Луны постановка Гацалова – эстетическая революция.

Театр Луны открыл юбилейный 30-й сезон с новым руководителем

На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении. Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски. Вульгарная женщина-вамп, актер-комик, шесть невест — они то запевают на русский народный мотив композитор — Владимир Раннев , надевая, как для святочных гаданий, платки, то за раскрытой книгой как в буржуазном салоне читают вслух о модерне. Их бесцеремонно перебивают рабочие сцены, которые врываются на сцену и начинают выстраивать каркас стен, заливая все шумом дрели. Под конец появится музыкант, вместо истинного инструмента держащий перед пюпитром огромный гвоздь с молотком, и строгая дама-чиновница зачтет постановление от 2014 года об использовании мата в театре, а чуть ранее актрисы пройдутся с тарелками соли, сырого мяса и еще чего-то в руках. Второй акт обнуляет первый и разыгрывается гораздо «привычнее». Актеры собираются в круг, один садится в центр и рассказывает биографическую историю, и если сначала зритель ловится на обманку достоверности один рассказывает, а другие задают уточняющие вопросы , то затем становится понятно, что речь идет не о самих актерах, а о персонажах, адвокатами которых выступают тут актеры.

Словно обозначая правила игры или участвуя в сеансе психодрамы, проинтервьюировав друг друга, они расходятся, чтобы воплотить поток отрывков, ситуаций вырванных из обычной жизни, несвязных внешне, и внутри сцепленных лишь отголоском бытовых обстоятельств. Диалоги лишь обозначают событие, завязку которого словно стерли, и мы видим только кульминацию конфликта, битву интересов и мнений — то между мужчиной и женщиной, например пары в браке или разводе, то между двумя прохожими или соседями, то внутри треугольника персонажей и так далее. И тут возможно существование «по школе», которое демонстрирует, например, сам Герасимов во главе молодой труппы и труппа, к слову, впервые раскрывается как перспективная; хотя ее прошлое тоже проглядывается — в модельном принципе отбора актрис. Так вот народный артист так правдоподобно вживается в роль богатого папика, пришедшего в страстном нетерпении на встречу со своей любовницей… Причем чуть ранее он очень убедительно представляет и своего персонажа кагэбэшника.

За месяц посты руководителей покидали уже в четырех московских театрах: худрук Алексей Агранович в «Гоголь-центре», основатель «Школы современной пьесы» Иосиф Райхельгауз и Виктор Рыжаков в «Современнике». Герасимов заявил РБК, что собирается сделать «Театр Луны» более известным, но конкретными планами делиться не стал — назначение только произошло, и в ближайшее время депутат будет в отпуске.

Луна — это самое близкое космическое тело, которое притягивает всех нас. Творческий поиск всегда был для театра основополагающим. В 2004 году любимая зрителями камерная «Луна» из уютного гнезда на Патриарших переселилась в большое современное театральное здание на Малой Ордынке.

Сегодня на «Лунной» сцене блистают Е. Герчаков, Е. Захарова, Я.

Пьесу Ивана Тургенева, написанную в середине XIX века, адаптировал Павел Сафонов и поставил спектакль об отсутствии воздуха, о жизни, в которой нечем дышать. Режиссеру удалось создать атмосферу тургеневской пьесы — акварельную, тонкую, полную чувствований и переживаний.

Новым худруком "Театра Луны" стал режиссер и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов

В год своего 30-летия труппа вступила под руководством нового творческого директора — народного артиста России Евгения Герасимова. Заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский рассказал «Вечерней Москве» о перспективах его развития. Я работаю в Театре на Малой Ордынке 26 лет, и мне есть с чем сравнивать. В последние годы театр находился на грани катастрофы. Репертуар практически не обновлялся, техническое оснащение и декорации ко многим спектаклям пришли в абсолютную непригодность, интерес зрителей и посещаемость и, как следствие, выручка театра постоянно падали.

Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича, о нашем театре действительно узнали.

В 2019 году репертуар театра пополнился еще одним проектом по пьесе знаменитого автора. Спектакль «Ромео и Джульетта алхимиялюбви» поставила болгарский режиссер Лилия Абаджиева. Спектакль «Старый новый Фауст» — еще одно обращение к классике. Яркое шоу — театральная импровизация, опирающаяся на произведения И. Гете, К. Марло, Т. Дополняет классический блок трагикомедия «Шантеклер» по пьесе Эдмона Ростана. Второй герой, привлекший внимание труппы, — Владимир Маяковский. Одноименная постановка появилась в репертуаре к 125-летию со дня рождения поэта и представляет собой урбанистический мюзикл.

События жизни непримиримого борца, которому суждено было стать классиком, разворачиваются на фоне тревожной эпохи революций, войн и перемен. Данью истокам театра является спектакль «Матри — Архат», основанный на фантастической пьесе Сергея Проханова. С обращения именно к фантастике начинала студия при «Союзконцерте», позднее выросшая в «Театр Луны». Мужчины же мечтают вернуть своих женщин и строят планы, чтобы осуществить это. Поклонникам более легких постановок придутся по вкусу спектакль «Казанова, или путешествие в «Икосамерон», черная комедия «Двое бедных румын, говорящих по-польски» и средневековый боевик «Королева» по пьесе Александра Дюма «Нельская башня». Также в репертуаре есть лирическая трагикомедия «Солнышко мое» и комедия «Жена на бис» о женщине, решившей устроить жизнь с двумя супругами. Детям старшего возраста будут интересны романтические спектакли «Аничков мост» и «Алые паруса». Первая постановка создана по рассказам Лидии Чарской, события в которых разворачиваются в классах института благородных девиц в Петербурге.

Заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский рассказал «Вечерней Москве» о перспективах его развития. Я работаю в Театре на Малой Ордынке 26 лет, и мне есть с чем сравнивать. В последние годы театр находился на грани катастрофы. Репертуар практически не обновлялся, техническое оснащение и декорации ко многим спектаклям пришли в абсолютную непригодность, интерес зрителей и посещаемость и, как следствие, выручка театра постоянно падали. Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича, о нашем театре действительно узнали. Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании.

Реальность снова настолько не вмещается в сознание, что может быть выражена только через парадокс. В Театре Луны и это первый оксюморон! Марат Гацалов поставил спектакль по мотивам Пиранделло «В поисках автора», а Владимир Мирзоев в независимом театре «Пространство внутри» взялся за пьесу Ионеско «Король умирает». Премьеру Мирзоева сложно назвать успешной для театра. Тут и неудачный выбор актера на главную роль короля Беранже Никита Тарасов хоть и имеет подходящую инфантильную наружность, как киноактер, работает на привычном внешнем рисунке , и желание доигрывать текст иллюстративностью сценического действия и старомодно заигрывать с публикой — у режиссера. Но репертуарное решение снайперски точное. Притча о 200-летнем короле, не желающем умирать, которому даже не нужно растить в себе тирана, потому что он уже отождествляет с собой целый мир, а любую критику воспринимает как заговор, не нуждается сегодня ни в одном грамме добавочной режиссерской интерпретации, только в аранжированной читке: «Давно уже у него не было побед. Его дворец-руины, земли разорены, горы оседают. Города, стертые с лица земли, зараженные водоемы... В начале его царствования у нас было девять миллиардов жителей… а теперь осталась какая-нибудь тысяча стариков…» Что касается Театра Луны, стоит прояснить сразу: в театре под руководством Сергея Проханова, его и создавшего, который имел устойчивую репутацию театра-ширмы, номинально выпускающего спектакли, а на деле непонятно чем занятого мягко говоря , но зато в историческом центре Москвы, год назад сменили руководство. И под юбилейный — 30-й сезон театр возглавил актер и депутат Евгений Герасимов. Что отнюдь не сулило каких-либо творческих изменений, пока не стало известно, что на постановку приглашен Марат Гацалов. Режиссер-интеллектуал, в последние годы он был главным режиссером Пермского театра оперы и балета.

У театра Луны становится больше зрителей

Поговорили о важности программы Большие гастроли, творческой жизни Театра Луны и, конечно же, о постановках, которые Астраханский зритель сможет увидеть в ближайшие дни! ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС: 24. Главная» Новости» Театр луны официальный афиша.

Театр Луны. Уже дно или есть еще куда падать?

В этой группе вы можете найти свои фотографии с посещения театра Луны Вступив в нашу группу, вы получите интересную информацию о предстоящих событиях в театре, скидках, акциях на следующее посещение. «#рекомендации» от автора Московский "Театр Луны" с композицией «Средневековая» (исполнитель Jeeva Project). Московский "Театр Луны" под руководством народного артиста России Сергея Проханова. История «Театра Луны» берет начало в 1992 году со спектакля-концерта «Уникальный голос» студии фантастики «Луна», основанной С. Прохановым. Силовики не обращались в Театр Луны в Москве с вопросами по актёру Кириллу Канахину, который может быть участником террористического нападения в. В дополнение к основной деятельности театра в 2004 году Сергей Проханов открыл Детский театральный центр «Маленькая Луна».

Театр Луны. Уже дно или есть еще куда падать?

В последние годы театр находился на грани катастрофы. Репертуар практически не обновлялся, техническое оснащение и декорации ко многим спектаклям пришли в абсолютную непригодность, интерес зрителей и посещаемость и, как следствие, выручка театра постоянно падали. Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича, о нашем театре действительно узнали. Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. За два сезона, под художественным руководством Евгения Герасимова, была проделана большая работа по выводу театра из аутсайдеров. Словом, «неприметный» театр стоял в самом центре Москвы, без единого шанса стать центром театральной жизни, которая в столице без преувеличения невероятно насыщенная и разнообразная.

За месяц посты руководителей покидали уже в четырех московских театрах: худрук Алексей Агранович в «Гоголь-центре», основатель «Школы современной пьесы» Иосиф Райхельгауз и Виктор Рыжаков в «Современнике». Герасимов заявил РБК, что собирается сделать «Театр Луны» более известным, но конкретными планами делиться не стал — назначение только произошло, и в ближайшее время депутат будет в отпуске.

В узких же кругах его прозвали Театром Портянки, где в интерьерах теперь развешаны многочисленные портреты и фотографии Герасимова и его новой команды. Такой вот мавзолей. Те, кто остался в труппе, молчат и боятся, что их уволят. Мосгордума и Минкульт тоже молчат — там много друзей Евгения. Дурак я, что тут сказать?.. Моими же руками все и было сделано. Думал, перемены добро принесут, а получилось по-другому», — с сожалением говорит Сергей Проханов. Но, несмотря на, как видится, не идущие на пользу театру перемены, ни Проханов, ни Песков не унывают. Александр Песков недостатка в работе не испытывает, но ему горько и обидно за родной театр. Однако возвращаться в театр, пока там верховодит Герасимов, он не намерен. А Сергей Проханов недавно создал свой творческий центр. Будет создавать антрепризные спектакли, снимать кино, запускать детские студии и фестивальные проекты. Вот только выплывет ли давно любимый зрителем театр? Покажет время. А пока его ждут судебные баталии. Очередное судебное заседание назначено на середину октября. Звезда боевиков Александр Песков предмет судебного спора пока держит в тайне.

За два сезона, под художественным руководством Евгения Герасимова, была проделана большая работа по выводу театра из аутсайдеров. Словом, «неприметный» театр стоял в самом центре Москвы, без единого шанса стать центром театральной жизни, которая в столице без преувеличения невероятно насыщенная и разнообразная. И действительно театр по объективным причинам экстренно нуждался в лидере с сильным характером, обновлении и серьезном ребрендинге для создания более современного и узнаваемого, а самое главное — конкурентоспособного учреждения культуры. После переформатирования театра достигнуты значительные изменения, начиная с репертуарной политики, что в свою очередь кардинально повлияло на возросший зрительский интерес, и завершая обновлением технического оснащения, которое было уже не способно обеспечивать потребности театра. В прошедшем сезоне состоялось 7 премьер, среди, которых: «Эдит Пиаф. Гимн любви», «Месяц в деревне», в которых заняты великолепные артистки театра Ирина Зайцева и Ольга Ломоносова. Артисты приносят успех нашему театру, и это не могло не отразиться на кассовом успехе многих спектаклей. Режиссер Артемий Драгунский снял великолепный промо-ролик к премьерному спектаклю «Человек-Амфибия». Кроме того, была проведена огромная работа над созданием нового сайта театра, запущена рекламная кампания по продвижению спектаклей. Театр активно продвигает свою деятельность в социальных сетях, а также выступает на самых успешных площадках Москвы.

Смотрите также

  • Будет вау! Руководство известного театра сделало громкое заявление
  • Театр Луны | OK
  • Гришаева раскрыла секрет молодости
  • Стало известно, какие спектакли смогут увидеть зрители в московском Театре Луны
  • Курсы валюты:
  • Разделы сайта

Настройки шрифта:

  • Месяц в деревне («Театр Луны на Малой Ордынке», Москва)
  • Театр Луны открыл юбилейный 30-й сезон с новым руководителем
  • Президент Театра Луны Проханов заявил, что не платил актрисам из-за лишнего веса
  • Выбор цветовой схемы:
  • В Театре Луны состоялась премьера городского мюзикла «Маяковский»
  • Месяц в деревне («Театр Луны на Малой Ордынке», Москва)

"Щелкунчик" в московском Театре Луны закончился бегством артистов и зрителей

Летом 2022 года в театре Луны наступили перемены. Московский театр Луны на Малой Ордынке создан 14 февраля 1993 года актером Сергеем Прохановым, который сначала основал студию фантастики "Луна". Пьеса «Последние луны» Фурио Бордона была написана в 1992 году и отмечена премией театральных деятелей Италии, как лучшая пьеса года. Театр Луны на Малой Ордынке подготовил премьеру для зрителей всех возрастов.

Худрук "Театра Луны на Малой Ордынке" заявил, что число зрителей выросло втрое

Краснопольский рассказал о судьбе московского Театра Луны. Театр Луны — это камерный театр с небольшим залом и сценой, где проходят спектакли для взрослых и детей. Театр Роста в Царицыне отпраздновал 93-ий день рождения, передает ОТР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий