Юморной сериал об адвокате, который вместе с телохранителями приобрел себе кучу проблем. Список всех фильмов с Дмитрием Лысенковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». рассказывает Дмитрий Лысенков. Дмитрий Лысенков в сериале «Убойная сила». Внутри себя Лысенков стремится к некоему равновесию эмоционального и рационального.
Дмитрий Лысенков — последние новости
Дмитрий Лысенков — лауреат премии «ТОП50. В ролях:Дмитрий Лысенков, Артем Ткаченко, Сергей Рост. Актер Дмитрий Лысенков присоединился к звездному составу сериала "Последний богатырь.
Дмитрий Лысенков: медийный и комедийный
Дмитрий Лысенков — фильмография | Актер Дмитрий Лысенков рассказал, как работал дублером в сериале «Вампиры средней полосы», и какая на вкус кровь вампиров Издание «» сообщает, что в онлайн-кинотеатре Start прошла премьера второго сезона «Вампиры средней полосы». |
Дмитрий Лысенков объяснил, почему сериал «Вампиры средней полосы» стал популярным | Наследие" присоединился Дмитрий Лысенков. |
Актер Дмитрий Лысенков: о сериале «Почка», неоднозначных персонажах и работе с Любовью Аксеновой | самые актуальные и последние новости сегодня. |
ДМИТРИЙ ЛЫСЕНКОВ ᐈ Биография и личная жизнь ✔ | Работы Дмитрий Лысенков. Новые и лучшие картины. |
Русские сериалы с Дмитрий Лысенков онлайн в хорошем качестве. | В 2021 году фильмография Дмитрия Лысенкова пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой (постановщика рейтингового ситкома «Реальные пацаны»). |
Актер Дмитрий Лысенков: о сериале «Почка», неоднозначных персонажах и работе с Любовью Аксеновой
Они искрят на сцене, как бикфордовы шнуры. От их энергии бьет током. Лысенкову достаточно один только раз возникнуть в облаке дыма, сказать свое коронное Call me, baby, как он это делал, изображая всемогущего Джинна в спектакле «Аладдин», чтобы отдышливо-неспешное действо в Театре музыкальной комедии приобрело бродвейский шик и ритм. Как это у него получается, непонятно. Но это так! По вкусу к острой характерности и врожденной склонности к гротеску Лысенков — актер скорее мейерхольдовской школы.
Веселая эксцентрика у него в крови. При этом Лысенков, если потребуется, готов целиком раствориться в режиссерском замысле. Как, например, в спектакле Константина Богомолова «Преступление и наказание», где у него роль Раскольникова. По богомоловской версии это бесцветная, стертая и злая заурядность, чьи наполеоновские претензии и амбиции сводятся к банальной уголовщине. Лысенков, кажется, может сыграть все, кроме заурядности.
И тем не менее в «Преступлении» он ее героически играет, ни на шаг не отступая от концепции режиссера. Может, это и справедливо, когда речь идет об «Идеальном муже», где от Оскара Уайльда осталось одно название, но не в случае с Достоевским. У Богомолова был очень подробный, кропотливый разбор именно текста, психологии, отношений героев. В «Преступлении» мы не навязываем себя и свою позицию. Все спектакли Богомолова — это тест на эстетический и моральный иммунитет общества, проявляющий в зрителях то, что было до поры до времени в них глубоко спрятано, скрыто.
Почему на его спектакле «Слава» в БДТ и начинают одни люди рыдать и неистово аплодировать при имени Сталина, а другие смотрят на этих плачущих и хлопающих с осуждением и даже ужасом. Лично для меня самое страшное на той же «Славе» происходит не на сцене, а именно в зрительном зале. Ты вдруг начинаешь понимать, в каком сложном, многополярном мире мы живем. И достигается это очень простыми театральными средствами только за счет энергии режиссерской мысли. Вот чего не хватает современному театру и чем берет Константин Богомолов в своих лучших спектаклях.
Мы сидим с Дмитрием в моем кабинете в офисе «Сноба» на «Красном Октябре». Он улыбчив, расслаблен, ироничен. Вспоминает, что первый раз почувствовал себя актером в школьном самодеятельном спектакле. Тогда вместе с одноклассниками они играли чеховский водевиль «Предложение». Он был Ломов.
В какой-то момент спектакль пришлось остановить, потому что в зале стоял такой хохот, что юные актеры не слышали друг друга. А в финале все аплодисменты достались, конечно, ему, главному виновнику триумфа. Наверное, с тех самых пор Дмитрий подсознательно ждет своего выхода на сцену, зная, что в этот момент все будут смотреть только на него. В этот миг ты владеешь миром. Считается, что актерская профессия — женская.
Но это не так.
Общество Создатели делали его с большой любовью Второй сезон сериала «Вампиры средней полосы» вышел в декабре 2022 года. Актер Дмитрий Лысенков, сыгравший Костика, объяснил популярность проекта, сообщает Газета. Плюс оригинальность идеи: переместить персонажей сказок европейского средневековья в реалии современной средней полосы России.
Хронометраж каждой серии не превышает десяти минут.
Напомним, ранее один из создателей популярного сериала «Русская кибердеревня», имеющего уже более трех десятков миллионов просмотров в Сети, Сергей Васильев объяснил, как удается привлекать к съемкам российских суперзвезд кино и эстрады.
По его словам, в кино нецензурной лексики стало больше, но масскультура, как правило, отражает реальность. Он снялся вместе с отечественным комиком Евгением Куликом.
Хронометраж каждой серии не превышает десяти минут. Напомним, ранее один из создателей популярного сериала «Русская кибердеревня», имеющего уже более трех десятков миллионов просмотров в Сети, Сергей Васильев объяснил, как удается привлекать к съемкам российских суперзвезд кино и эстрады. Общество Автор Павел Никульчев «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
К касту сериала "Последний богатырь. Наследие" присоединился Дмитрий Лысенков
Личная жизнь Актер тщательно скрывает подробности личной жизни, предпочитая обсуждать с журналистами только рабочие моменты своего творчества. Для общения с поклонниками и друзьями артист открыл персональный профиль в «Фейсбуке». Известно только, что у актера есть жена и двое детей. На экране она появлялась в эпизодах сериалов «Пессимист», «Морские дьяволы 5», «Чужой».
Молодые люди познакомились на работе и вскоре решили создать семью. Свадьба не была пышной, молодожены просто сходили в загс и расписались. Вскоре Дмитрий и Мария стали родителями.
Судя по фото в Интернете, Мария нередко сопровождает мужа на значимых для Дмитрия премьерах. По словам Лысенкова, он относит себя к числу приверженцев традиционного отношения к браку. В семье актера именно он является главным добытчиком и защитником для домашних.
Дмитрий Лысенков сейчас В марте 2018 года стало известно, что Дмитрий Лысенков уходит из театра. Он поставил в известность руководство Александринского театра за полгода до окончания срока контракта. С осени актер перешел на поразовую работу.
Пока за ним закреплены спектакли «Преступление и наказание», «Оптимистическая трагедия» и «Крум». О своем решении артист сообщил со страницы персонального профиля в «Фейсбуке». Очередной громкой премьерой порадовал артист поклонников в конце октября 2018 года.
На Первом канале начался показ 3-го сезона сериала «Мажор». Дмитрий Лысенков вновь преобразился в героя Илью Семенова.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Ты же понимаешь, что не всем, как тебе, дано чувствовать такую власть над залом? И ты на сцене, и зритель в зале получите удовольствие только в том случае, если зрительским вниманием будут управлять специально обученные люди. Этим искусством должен владеть и актер, и режиссер, который должен уметь переключать фокус с одного объекта на другой, выделять важное, маскировать скучное. Это составляющие профессии.
Для массовой популярности? Чтобы от Калининграда до Владивостока зрители узнали, что есть такой Дмитрий Лысенков? Ты же был чуть ли не на 2-м месте турнирной таблицы, если я не ошибаюсь, почему тебя не было в финале? В ней я танцевал комический номер, это мой жанр, поэтому зрители отдали так много голосов.
Что произошло в финале? Да просто танцевальная обувь не для моих ног, вот и все. Она очень узконосая, а широкая форма ногтя на ногах противоречит такой обуви. В общем, ногти вросли и их пришлось удалить.
Аккуратненько ходить я мог, а танцевать, конечно, нет. Но я, честно говоря, локтем крестился, что все так вышло, потому что в финале нужно было выучить три танца за неделю. Ты несколько раз за наш разговор упоминал финансы. Это слово для человека, родившегося в Петербурге, нетипичное, потому что истинный петербуржец никогда не ставит деньги целью своей жизни.
И мне самому ничего особенно не надо, я человек аскетичного склада. Я могу прожить на очень небольшие деньги. Но у меня есть дети. И я хочу для них лучшего.
Поэтому мне важно зарабатывать, мне важно иметь возможность их обеспечить. Надеюсь, не избаловав, но чтобы они не испытывали такой же нужды, которую я испытывал в своем детстве. А мое детство пришлось на послесоветскую разруху и становление новой России. В общем, я такого детства для своих детей не хочу.
Я так понимаю, что в Москву ты перебрался относительно недавно? Долго решал с переездом, потому что в Петербурге держала работа? Кому я в Москве нужен — я так думал. Я морально был готов переехать в Москву еще в 2007 году, когда уходил из театра Ленсовета.
У меня не было семьи, я был вольной птицей. Но в тот момент моя кандидатура никого не заинтересовала в московских театрах. И так случилось, что я попал в Александринский. Я надеялся, что Юрий Николаевич Бутусов, который в то время ставил в Москве, возьмет меня в свои спектакли, поскольку я его ученик.
Но он работал с труппами тех театров, в которые приходил, и говорил: «Как ты себе это представляешь, я приведу с собой человека из другого города и скажу, чтобы его обеспечили всем, а он будет играть в моих спектаклях? Я его послушался и задержался на 11 с половиной лет. Но потом и оттуда ушел колобок. И перекатился в Москву, потому что в Петербурге никто ролей не предлагал.
Было два спектакля в «Приюте комедианта»: «Человек из Подольска» и «Преступление и наказание». А дальше все предложения стали приходить только из столицы. Кинопредложения уже давно только из Москвы, а когда стали поступать еще и театральные, пришлось ехать. С семьей На каких окраинах Москвы ты успел пожить, что остались такие яркие впечатления, которыми ты даже в интервью делился?
Недорогих провинциальных артистов, коим я являлся, будучи артистом из Санкт-Петербурга, селят в гостиницах очень сомнительного качества. Помню одну такую на Автозаводской, я там довольно много времени провел, и вот езда туда на метро производила на меня неизгладимое впечатление. Перенасыщенность мегаполиса людьми проявлялась тогда в том, что пассажиры начинали грызться друг с другом по поводу и без. Такая коммуналка в метро.
Сейчас я, кстати, этого не наблюдаю… Ты ездишь в метро? Киану Ривз тоже ездит в метро, пусть это будет для тебя открытием. Обычно, спасает кепка, а сейчас еще все в масках ходят. Так что меня не очень беспокоят разнообразными просьбами сфотографироваться и так далее.
И еще я люблю ходить пешком. Я живу на «Университете», до «Мосфильма» идти час, и я обычно выбираю идти пешком — по парку, по Воробьевым горам, по Университету. Красивые места. И пустынные, кстати.
В Петербурге у тебя были прекрасные роли: Сарафанов, Глумов, Хлестаков, Свидригайлов, Раскольников, Несчастливцев, Арбенин… Сложно было с ним прощаться, когда закрывали спектакли? Мне, в принципе, были дороги только два спектакля: «Оптимистическая трагедия» и «Преступление и наказание», которое поставил венгр Аттила Виднянский. И я хотел продолжить играть Свидригайлова и Сиплого. Их мне жалко.
Со всеми остальными ролями я прощался довольно легко, потому что лучше закрывать спектакль до того, как он начинает превращаться в руины. И в этом смысле со всеми остальными ролями так и произошло. Например, «Укрощение строптивой», который мы играли в постановке Коршуноваса начал превращаться в капустник, и его очень вовремя закрыли. В спектакле "Собрание Сочинений" с М.
Нееловой В русском драматическом репертуарном театре в 39 лет можно играть роли, которые ты еще в студенчестве играл. Многих это не смущает. Мне кажется, я сейчас в Москве по второму кругу начну играть те роли, которые играл в театре Ленсовета смеется. В одном из интервью ты сказал: «А что же еще исследовать, если не темную сторону человека?
Интервью, которое ты упоминаешь, было, кажется, по поводу роли Свидригайлова, ведь бесов больше всего в нем, по крайней мере, бесов, которых он осознает.
Рассуждая о родословной, артист поделился, что в жилах течет и шведская кровь. В школе Дима интересовался биологией, мечтал стать ветеринаром. Но затем выбрал более надежную профессию и решил поступать в кораблестроительный институт СПбГМТУ на специальность «программист». И все же Дмитрий Лысенков, участвуя в школьных постановках, часто срывал аплодисменты, и как-то привык к сцене, ему нравился успех у зрителей. И молодей человек в итоге принял другое решение. Окончив общеобразовательную школу в 1999 году, 17-летний Дмитрий Лысенков стал студентом Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, где обучался на курсе Владислава Пази.
Лысенков с интересом осваивал новые навыки. В выпускном спектакле «Кабаре» Дима много танцевал. Карьера Дмитрия Лысенкова в театре В 2004 году юноша получил диплом и начал работать в театре Ленсовета. Благодаря актерским навыкам и харизме ему не понадобилось много времени, чтобы стать ведущим актером. В биографии актера на сайте «Узнай всё» сообщается, что всего за 3 года Дмитрию удалось сыграть много различных ролей, а главное удостоиться чести получить престижные награды. К примеру, в пьесе «Старший сын», он перевоплотился в Сарафанова и за это получил премию губернатора Вологды, а за роль в произведении «Заговор чувств» удостоился премии Владислава Стржельчика. Многим зрителям он также запомнился благодаря ролям в постановках «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру».
Несмотря на юный возраст, парень трижды номинировался на высшую театральную награду — «Золотой Софит». В 25-летнем возрасте он получил интересное предложение и перешел в Александринский театр.
Дмитрий Лысенков. Живой, блестящий, неоднозначный
С начала своей творческой карьеры артист успел поучаствовать в проектах многих знаменитых режиссеров театра и кино, сделавших его известным на всю страну. Создатели фильмов и спектаклей не раз отмечали несомненный профессионализм Дмитрия, его ответственное отношение к каждой, даже самой небольшой роли. Поэтому даже несмотря на непростой характер и привычку отстаивать свое мнение Лысенков продолжает получать самые заманчивые предложения от именитых мастеров. Детство и юность Актер родился 6 июля 1982 года в обычной ленинградской семье. Отец работал в сфере геодезии и картографии, а мать сначала была воспитателем детского сада, но потом освоила еще несколько специальностей.
Например, сейчас она профессионально занимается маникюрным делом. В семье Лысенковых принято чтить предков и соблюдать сложившиеся в роду традиции. В детстве Дима слушал много рассказов о дедах и прадедах, и особенно ему запомнились истории, связанные с Великой Отечественной войной. Дмитрий Лысенков Любимым школьным предметом мальчика была биология, он даже мечтал связать свою биографию с ветеринарией.
Начиная со средних классов Дмитрий активно участвовал в любительских театральных постановках, которые вскоре стали смыслом его жизни. Получив в 1999 году аттестат, юноша поступил в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. Преподавателем молодого артиста стал театральный режиссер Владислав Пази, научивший его не только профессиональному мастерству, но и новым навыкам. Так, в выпускной постановке «Кабаре» начинающему актеру пришлось много танцевать, чего он раньше делал редко.
Театр Первые шаги на сцене Дмитрий сделал еще в студенчестве. Высокого парня пригласили в спектакль «Кабаре», где он смотрелся весьма органично. После первого курса молодой человек устроился в труппу театра Ленсовета, там и продолжил работать после окончания института. С 2007 года Лысенков выступал на сцене Александринского театра.
Вскоре актеру доверили еще ряд ролей в разных спектаклях.
Вскоре Лысенков сыграл одну из главных ролей в постановке «Женитьба», которая принесла ему еще одну награду — «Золотой софит». Критики негативно оценили постановку, но игра Лысенкова получила положительные отзывы.
Длинный путь к кинематографу Несмотря на высокие достижения на театральном поприще, Дмитрий не чувствовал себя популярным и реализовавшимся. Успешному артисту хотелось сыграть интересную и разностороннюю роль в кино. Но первое время ему доставались лишь эпизоды в таких кинолентах, как: «Челябумбия», « Убойная сила », «Потерявшие солнце», «Принцесса и нищий».
В 2005 году Лысенко прошел кастинг в музыкальную ретро-драму, где ему досталась ведущая роль, он сыграл Мотю. В следующем году актер сыграл одного из ключевых персонажей в криминальной картине «Перегон». Это история любви между русским солдатом и американской летчицей понравилась многим зрителям и кино критикам.
С 2007 по 2012 год Дмитрий играл преимущественно эпизодические роли в сериалах и фильмах. Наиболее известные среди них: «Литейный», «Передел ангела», «Одержимый», «Защита свидетелей», «Белая гвардия», «Новогодний переполох».
Экшен точно будет. И трагикомичность, присущую первому сезону, однозначно сохраним.
В противном случае — какой смысл звать таких артистов? У нас сейчас полным ходом идет монтаж, работают ребята, которые делают компьютерную графику. Все делается параллельно", — сказал Грибанов. По словам шоураннера проекта Алексея Акимова, успех первого сезона был и ожидаемым, и неожиданным одновременно.
С другой стороны, полученный отклик от зрителя превзошел все ожидания. Наверное, во многом спасибо Юрию Николаевичу [Стоянову] за это — он же такой добрый дедушка для всех", — рассказал продюсер. Сериал "Вампиры средней полосы" стал лидером рейтинга критиков в 2021 году Первый сезон, по его словам, писался легко. Но с другой стороны, как только ты начинаешь отталкиваться от этого, можешь перейти на скользкую дорожку написания того, что должно понравиться зрителю.
А хочется не за зрителем идти, а вести его за собой", — заключил шоураннер. Про первый сезон Сериал "Вампиры средней полосы" — это оригинальный проект видеосервиса Start, первый сезон которого вышел в онлайн-кинотеатре 18 марта 2021 года.
На очереди «Первый номер» — более личная история для Сергея Минаева, который возглавлял российский Esquire, а в 2022 году перезапускал его как «Правила жизни». При этом сам автор признавался , что сериал будет частично о нем самом, частично о политтехнологе и писателе Эдуарде Багирове.
Последний богатырь. Кадр: Start Сюжет. Финал трилогии «Последний богатырь» был счастливым, но не лишенным светлой грусти. Сериал продолжит историю и сосредоточится на дочерях Ивана Муромца через 20 лет после событий «Посланника тьмы».
Писатель, священник и помощник Шапокляк: 10 фильмов и сериалов с Дмитрием Лысенковым
Дмитрий Лысенков: медийный и комедийный | Попробуем исправить ситуацию» Давид Виннер встретился с актёром театра и кино, лауреатом премий Станиславского и «Золотая маска» – Дмитрием Лысенковым. |
Лысенков сыграет в сериале "Последний богатырь. Наследие" подобие Квазимодо | Последние новости о персоне Дмитрий Лысенков. Уехавший за океан Андрей Бурковский вышел на связь. |
Стоянов и уральские кровососы. Что известно о втором сезоне "Вампиров средней полосы" - ТАСС | Актер Дмитрий Лысенков, сыгравший Костика, объяснил популярность проекта, сообщает |
Актер Дмитрий Лысенков: о сериале «Почка», неоднозначных персонажах и работе с Любовью Аксеновой | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дмитрий Лысенков можно посмотреть на Иви. |
Рассылка новостей
- Дмитрий Лысенков - биография, новости, личная жизнь
- Смотреть онлайн шоу Кино в деталях Сезон 2022 В гостях Дмитрий Лысенков в хорошем качестве на СТС
- Дмитрий Лысенков – фильмы с участием актера, его биография и личная жизнь
- Дмитрий Лысенков — Отзывы
- Актер Дмитрий Лысенков сыграет магического героя в сериале «Последний богатырь. Наследие»
Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2023
рассказывает Дмитрий Лысенков. Дмитрий Лысенков в образе Валентина в сериале «ИП Пирогова» / кадр из сериала. 39-летний актер Дмитрий Лысенков, звезда сериалов «Почка», «Большая секунда» и «Вампиры средней полосы», много лет был ведущим артистом Александринского театра в Санкт-Петербурге.
Актёр Лысенков рассказал о причинах популярности сериала «Вампиры средней полосы»
В начале 2021-го Дмитрий Лысенков принял участие в проекте «Танцы со звездами». Дмитрий Лысенков — лауреат премии «Золотая маска» за роль Свидригайлова в «Преступлении и наказании» Александринского театра и премии Станиславского за роли последних лет 2020. Дмитрий Лысенков в сериале «Убойная сила». Внутри себя Лысенков стремится к некоему равновесию эмоционального и рационального. Последние новости о персоне Дмитрий Лысенков. Уехавший за океан Андрей Бурковский вышел на связь. Дмитрий Лысенков. Дата рождения: 6 июля, 1982. Актер. Лучшие фильмы: Придел Ангела, Вампиры средней полосы, Иваново счастье.
Актер Дмитрий Лысенков: о сериале «Почка», неоднозначных персонажах и работе с Любовью Аксеновой
Наследие», передает платформа Start. Сообщается, что Лысенков сыграет в проекте магического героя, которого сам актер описал как «смесь Квазимодо и Ричарда III». Сериал «Последний богатырь.
Но это так! По вкусу к острой характерности и врожденной склонности к гротеску Лысенков — актер скорее мейерхольдовской школы. Веселая эксцентрика у него в крови.
При этом Лысенков, если потребуется, готов целиком раствориться в режиссерском замысле. Как, например, в спектакле Константина Богомолова «Преступление и наказание», где у него роль Раскольникова. По богомоловской версии это бесцветная, стертая и злая заурядность, чьи наполеоновские претензии и амбиции сводятся к банальной уголовщине. Лысенков, кажется, может сыграть все, кроме заурядности. И тем не менее в «Преступлении» он ее героически играет, ни на шаг не отступая от концепции режиссера.
Может, это и справедливо, когда речь идет об «Идеальном муже», где от Оскара Уайльда осталось одно название, но не в случае с Достоевским. У Богомолова был очень подробный, кропотливый разбор именно текста, психологии, отношений героев. В «Преступлении» мы не навязываем себя и свою позицию. Все спектакли Богомолова — это тест на эстетический и моральный иммунитет общества, проявляющий в зрителях то, что было до поры до времени в них глубоко спрятано, скрыто. Почему на его спектакле «Слава» в БДТ и начинают одни люди рыдать и неистово аплодировать при имени Сталина, а другие смотрят на этих плачущих и хлопающих с осуждением и даже ужасом.
Лично для меня самое страшное на той же «Славе» происходит не на сцене, а именно в зрительном зале. Ты вдруг начинаешь понимать, в каком сложном, многополярном мире мы живем. И достигается это очень простыми театральными средствами только за счет энергии режиссерской мысли. Вот чего не хватает современному театру и чем берет Константин Богомолов в своих лучших спектаклях. Мы сидим с Дмитрием в моем кабинете в офисе «Сноба» на «Красном Октябре».
Он улыбчив, расслаблен, ироничен. Вспоминает, что первый раз почувствовал себя актером в школьном самодеятельном спектакле. Тогда вместе с одноклассниками они играли чеховский водевиль «Предложение». Он был Ломов. В какой-то момент спектакль пришлось остановить, потому что в зале стоял такой хохот, что юные актеры не слышали друг друга.
А в финале все аплодисменты достались, конечно, ему, главному виновнику триумфа. Наверное, с тех самых пор Дмитрий подсознательно ждет своего выхода на сцену, зная, что в этот момент все будут смотреть только на него. В этот миг ты владеешь миром. Считается, что актерская профессия — женская. Но это не так.
Если вдуматься, то большую часть классического репертуара составляют роли для мужчин. В театральном зале подавляющее большинство — женщины среднего возраста. Как правило, они покупают билеты, ориентируясь на мужские имена на афише. Актрисе в этой ситуации пробиться — адский ад.
Юрий Стоянов — Дед Слава — отметил в беседе с журналистами, что очень рад вернуться к вампирской истории. Большое счастье, когда ты, с одной стороны, сохраняешь то, что приобрел в комедийном актерском прошлом, а с другой — переходишь в новое возрастное амплуа, должен сыграть ответственность за свою семью, пусть и вампирскую. Конечно, мне очень радостно, потому что зритель очень полюбил эту историю и меня как ее часть. Как я могу это не ценить? Ради этого мы и работаем", — сказал актер. Развитие получит персонаж Дмитрия Лысенкова Костик.
Я на первый сезон, собственно, и соглашался ради второго, потому что мой персонаж получает развитие именно в нем. Мы видели, что мой герой в конце первого сезона получил неожиданным образом власть, его полномочия расширились. Вот и посмотрим, как он себя поведет. Экшен точно будет. И трагикомичность, присущую первому сезону, однозначно сохраним. В противном случае — какой смысл звать таких артистов?
Комедию, например. Серьезного я в театре наигрался, а вот легкого жанра мне всегда не хватало. Как вы угадываете, какие из проектов, которые вам предлагают, станут успешными?
Если сценарий плох, можно быть уверенным, что из него ничего хорошего не выйдет, исправить на площадке не получится. Либо ждать, что сценарий перепишут до начала съемок, либо отказываться от работы в таком проекте. Я чаще всего выбираю второе. А если сценарий мне нравится, то есть шанс, что его не испортят во время производства. Хотя в основе одного комедийного сериала, в котором я принимал участие, сценарий был неплохой, но результат меня просто убил. Что-то новое планируется на московской сцене? Сначала мы начинали «Белую гвардию», потом обсуждали «Грозу». Но я, в принципе, сейчас по театру не очень скучаю. Назовите хотя бы один.
Малый драматический театр Льва Додина в Санкт-Петербурге может претендовать на это звание, а все остальные уже не могут. Может быть, еще «Мастерская Петра Фоменко», но я давно не был в этом театре, не знаю, поддерживают ли они уют своего дома. Во всяком случае, с приходом капитализма ни о каком театре-доме не может быть и речи. Мы уже давно помещены в экономические реалии: каждый вынужден биться сам за себя. И руководитель театра чаще всего ничем тебе не поможет, у него другие интересы. Не думаю, что это произойдет через 10 лет, но надеюсь, что хотя бы через 20.