Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес А-класс седан 2019 / Mercedes-Benz A-Class Sedan в новом кузове V177 для российского рынка. Сообщается, что седан Mercedes-Benz A-Class в будущем также может получить 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая поможет улучшить качество вождения и снизить расход топлива. Немецкое издание Handelsblatt сообщает, что Mercedes прекратит выпуск выпуск автомобилей A-класса и B-класса после завершения производства текущего поколения в 2025 году. Сообщается, что седан Mercedes-Benz A-Class в будущем также может получить 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая поможет улучшить качество вождения и снизить расход топлива.
Новые Mercedes-Benz A-Class отзывают в России
Mercedes-Benz выпускает актуальные хэтчбек и седан A-Class с индексом W177 с 2018 года. Mercedes-Benz А-Класс 2021 модельного года приглашает отправиться в поездку, наполненную комфортом, стилем и безопасностью. В октябре 2022 года Mercedes представил рестайлинговую версию 4-го поколения Мерседес A-Класс, который, между прочим, мы тестировали почти год назад. Немецкое издание Handelsblatt сообщает, что Mercedes прекратит выпуск выпуск автомобилей A-класса и B-класса после завершения производства текущего поколения в 2025 году. Последние новости по теме Mercedes A-Class.
Новый Mercedes А-класса пошел в серию
За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков. В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423. Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах. В составе бензиновых моторов были только атмосферные «четвёрки» 1. К слову, покупателям предлагалась даже модификация с удлинённой на 170 мм колёсной базой. Выпуском A-класса W168 занимался завод в Раштатте и в Жуис-ди-Форе, в которые было вложено 900 млн евро и 840 млн долларов соответственно. Идеологически Mercedes A-класса серии W169 вторая генерация, 2004—2012 не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. Дизайн стал более мужским, в конструкции полностью переработанного кузова применили большее количество высокопрочных сталей. Это, как и увеличившееся количество подушек безопасности до восьми , повысило уровень безопасности пассажиров. Общая длина и расстояние между осями стали больше — 3838 и 2568 мм соответственно. Объём багажника равнялся 435—1370 л вместо 390—1040 л.
Схема со стойками McPherson спереди осталась прежней, но инженеры пересмотрели углы установки колёс и поменяли точки крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска стала абсолютно другой: вместо независимой конструкции появилась скручивающаяся балка с механизмом Уатта. Вместо гидроусилителя руля немцы применили электромеханический. Их было четыре, все четырёхцилиндровые и проверенные временем. Бензиновые — 1. Классических «автоматов» покупателям не предлагали — ручные коробки передач и вариатор. Хэтчбеки с тремя и пятью дверями выпускали в Германии и Таиланде. Он стал длиннее, шире и ниже. В его основе — новая переднеприводная платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. По умолчанию тяга шла только на переднюю ось, но некоторые версии оснащались подключаемым полным приводом.
На A-класс ставили наддувные «четвёрки» — бензиновые 1. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или преселектив с семью передачами. Безальтернативным «роботом» комплектовался хот-хэтч A 45 AMG с турбомотором 2. На разгон до сотни полноприводный Mercedes тратил всего 4,6 с. Летом 2015-го A-класс пережил рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора и оптику. Ещё больше изменений пришлось на техническую часть. Появилась новая начальная версия со 102 л. Базовый дизель 1. Обозлился и A 45 AMG: с его мотора сняли 381 л.
Передний радар при сокращении дистанции моргает красной лампой, а кажется что нет давления масла. Первый раз почувствовал себя круто, забирая машину с салона до этого была Мазда 3 2018. Расход по трассе и в смешанном очень хороший.
После Мазды чуток дороже, каждый бак примерно на 10 долларов дороже. Ускорение ничего сверхестествееного — чуть лучше Мазды. Подвеска наконец-то мягкая, заколебался ездить на зубодробилках.
В дизайне кузова так же заметны плавные и стремительные очертания кузова, округлые формы бамперов, скрытые дверные ручки и широкую радиаторную решетку. Поступит ли Concept A Sedan от Mercedes в серию, пока не известно, но очевидно, что автомобиль станет образцом для новых компактных моделей в будущем.
Так у моделей в стартовой комплектации появилась виртуальная приборная панель и семидюймовый экран в центре. Интерьер Mercedes Benz A-Class тянет на образцовую копию салонов больших автомобилей, но в уменьшенной величине. Во внутреннем пространстве воплощены интересные дизайнерские и функциональные решения, которые успешно работают в более дорогих моделях. Например: Подсветка в дефлекторах; Два красивых тачпада на рулевом колесе; Материалы отделки высокого класса: качественный пластик, ровные, едва приметные зазоры между деталями, стильные кнопки, вызывающие приятные тактильные ощущения; Информативная мультимедийная система с быстрой обратной связью и улучшенной графикой. Доплатить за камеру заднего вида, наверное, стоит.
Чувствуется, что конструкторы ответственно подошли к вопросу калибровки парктроников.
Самый маленький Мерседес получил Автопилот!
При этом у новинки более просторный багажный отсек. Увеличить его вместительность удалось в том числе за счёт изменении формы проёма 5-й двери. Благодаря использованию двухсегментных задних фонарей одна их часть крепится на кузове, а другая — на двери багажника он стал более квадратным, при этом ширина проёма в нижней части увеличилась на 20 см. На 11,5 см также выросла длина пола багажника.
В результате в него влезает на 29 литров больше, а если мерить в ящиках с 1,5-литровыми бутылками, то теперь их помещается шесть штук вместо прежних четырёх. Диагональ экранов относительно «ешки» и «эски» стала меньше — по 10,25 дюйма. Но это в «топе», а в более дешёвых комплектациях 10-дюймовую приборную панель заменяют 7-дюймовым экраном экран медиацентра остаётся 10-дюймовым.
Ну, а у самого доступного A-class 7-дюймовые уже оба экрана, и это, согласитесь, совсем не круто. Хотя «голый» интерьер нам не показали, как будет выглядеть такой хетчбэк, можно себе представить. Мягко говоря, уныло.
Замысел маркетологов понятен: какой смысл брать «пустой» Mercedes-Benz, когда весь кайф можно прочувствовать только в машине с хорошим оснащением? И с этим нельзя не согласиться, поскольку по уровню отделки новинка не уступает S-class: вставки из дерева и алюминия здесь действительно сделаны из дерева и алюминия, пусть и толщиной в нанометр. Единственная имитация в интерьере — это отделка «под карбон».
Кстати, видите кожаный набалдашник на центральном тоннеле? Это не рычаг автомата, как можно было бы подумать, а опора для кисти руки, управляющей медиацентром с тачпада.
Большая задняя дверь В предложении мультимедийных элементов имеется два семидюймовых дисплея, широкоугольный формат поставляется в трёх исполнениях: Classic, Sport и Discreet. Интересной функцией является, безусловно, современная навигация, которая любую точку на карте знает как аббревиатуру из трёх слов. Водитель по достоинству оценит современную систему голосовой связи из мультимедиа. Класс A будет выпускаться исключительно с четырёхцилиндровыми двигателями. Никак не пропустить обновлённый 1,4-литровый двигатель Renault-Nissan на бензине мощностью 120 кВт. В предложении не пропустите базовой версии A180d 85 кВт с 1,5-литровым движком от уже упомянутых партнёров.
В базовой комплектации A200 шестиступенчатая МКПП, A250 и 180d поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Нельзя пропустить и изменённый полный привод 4Matic с переменным распределением крутящего момента.
В «Мерседесе» уверены, что новый концепт-кар полностью переосмыслит начальный премиум-сегмент. Серийный вариант модели встанет на конвейер в следующем году и, по всей видимости, будет использовать перспективную «тележку» MMA Mercedes Modular Architecture с программной архитектурой MB. Подробностей об этой платформе мало. На тизере можно увидеть компактный седан со светящейся полосой по периметру кузова.
Пиковая отдача гибридной установки у машин в версии «250 e» осталась прежней 218 л.
Бензиновый турбомотор 1. Эффективная емкость 15,6-киловаттной тяговой батареи увеличена, благодаря чему запас хода на электротяге у гибридного A-Class вырос до 82 км 81 км у седана , а у B 250 e — до 77 км. Батарея теперь поддерживает трехфазную зарядку на 22 кВт. Модернизация коснулась и мощных AMG-версий, но теперь их стало меньше.
10 новинок Mercedes 2023-2024
Автомобиль перестал быть похожем на Smart и получил очень яркую внешность. Кузов пяти дверный хетчбек, построенный по последней моде — массивная передняя часть с широкими стеклами и обрубленная, слегка зализанная задняя часть с узким задним стеклом. Боковая часть Видно маскировочный бампер Задняя часть A класс На шпионских снимках пятидверная версия автомобиля, также в скором времени выйдет и трех дверная версия автомобиля, которая будет еще более спортивной. Двигатель в трехдверке будет турбированный с мощностью в 320 л. Конечно внешность очень хорошо спрятана в камуфляж, однако можно заметить старания авто архитекторов Mercedes, авто точно не затеряется в толпе машин.
А широкий выбор комплектаций и дополнительного оборудования, характерный для всех моделей «Мерседес-Бенц», удовлетворит потребности самого искушенного покупателя. А пока вы не познакомились с ним лично в «Агат-МБ», предлагаем вам посмотреть видеоролик. Он достоин вашего внимания!
Как уже говорилось, счастливчик, который первым соберет все четыре кода, получит билет на церемонию презентации нового поколения А-класса, которая состоится на Женевском автосалоне. Кстати, она уже послужила базой для проектирования нового компактвэна B-класса. Гамма силовых агрегатов достаточно разнообразна: покупатель может выбрать Далее.
Разработчик также внесет изменения в конструкцию фар, которые по дизайну будут аналогичны новой версии модели С-класса. Указатели поворотов выполнены в виде полос. Рестайлинговый Mercedes-AMG A-Class приобретает еще более спортивный и выразительный внешний вид с такими особенностями, как обновленная решетка радиатора, колеса AMG и более спортивный аэродинамический пакет фото: motor1. В салоне обновление в основном затрагивает систему MBUX, а также рулевое колесо, которое заменили на новое с сенсорными кнопками с обеих сторон.
Mercedes-Benz A-klasse
Появились другие варианты обивки, в том числе сделанные из переработанных материалов. Для упрощения производства многие опции теперь собраны в пакеты, заказать их отдельно уже нельзя. Механической коробки передач больше нет, отныне A-класс по умолчанию имеет преселективый «робот» с семью или восемью передачами в зависимости от двигателя. Самый простой Mercedes-Benz A 160 109 л. Оставшиеся бензиновые версии строго разделены по типу привода: A 180 136 л. Кроме того, все бензиновые моторы отныне штатно имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет 14 л. Начальный турбодизель 1. А машины с двухлитровым дизелем сейчас лишились полного привода.
Седаны и хэтчбеки A 180 d 116 л.
Идея конкурса также высокотехнологична, как и будущий автомобиль. На видеоролике кузов машины скрыт под камуфляжем, на котором изображены QR-коды. Мерседес-Бенц предлагает всем желающим скачать на смартфон специальное приложение, которое позволяет сканировать и собирать эти самые QR-коды.
Разработчик также внесет изменения в конструкцию фар, которые по дизайну будут аналогичны новой версии модели С-класса. Указатели поворотов выполнены в виде полос.
Рестайлинговый Mercedes-AMG A-Class приобретает еще более спортивный и выразительный внешний вид с такими особенностями, как обновленная решетка радиатора, колеса AMG и более спортивный аэродинамический пакет фото: motor1. В салоне обновление в основном затрагивает систему MBUX, а также рулевое колесо, которое заменили на новое с сенсорными кнопками с обеих сторон.
Они облегчают навигацию, делают посещение сайта более удобным. Cookies также помогают нам в определении наиболее популярных тематических разделов нашего интернет-контента. Это позволяет нам более целенаправленно адаптировать содержание страниц сайта к Вашим потребностям, а следовательно и улучшать наш контент в Ваших интересах. Cookies могут использоваться для того, чтобы установить наличие прежних выходов с Вашего компьютера на наш сайт. На вашем компьютере происходит лишь идентификация cookie. Просмотры нашего сайта возможны, конечно, и без cookies. В большинстве браузеров прием cookies осуществляется автоматически.
Таким вы его еще не видели: Mercedes-Benz обновит седан А-класс (фото)
Новые Mercedes-Benz A-Class отзывают в России | В 1997 году хэтчбек Mercedes-Benz A-класса с заводским индексом W168, производство которого началось в Германии в 1997 году, стал самым маленьким и самым нетипичным «Мерседесом». |
НОВЫЙ MERCEDES А-КЛАССА. Автомобиль с большой буквы | Купить Мерседес-Бенц А-Класс в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz A-Класс от официального дилера Авилон Выбрать модель A-Класс по лучшей цене! |
Внутренний мир: каким будет новый Mercedes-Benz A-class | Mercedes-Benz запустил новый А-класса в серию. |
Новый Mercedes А-класса пошел в серию - MegaObzor | Главная Mercedes-Benz Mercedes-Benz A-Class 2023 года: скромный рестайлинг. Все доступные для автомобилей Mercedes-Benz A-Class 2023 года бензиновые и дизельные двигатели являются «мягкими гибридами» со стартер-генераторами на 48V. |
10 новинок Mercedes 2023-2024 | Экстерьер Мерседес-Бенц А-Класс практически не изменился. |
«Мерседес-Бенц» А-Класс: настало время для героя нового поколения!
Mercedes-Benz A-Class 2023 замечен на новых тестах | Немецкая компания Mercedes-Benz отзовет с российского рынка для ремонта три автомобиля Mercedes-Benz А-класса (тип 177), изготовленных в августе 2020 года. |
«Мерседес-Бенц» А-Класс: настало время для героя нового поколения! | Новый Mercedes-Benz А-Класса, оставаясь по-прежнему юным и динамичным, стал теперь как никогда взрослым и комфортабельным. |
A-Класс седан | Идеологически Mercedes A-класса серии W169 (вторая генерация, 2004–2012) не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. |
Новый Mercedes-Benz A-Класс
Автомобили Mercedes-Benz А-класса — это спортивные, компактные машины, которые покоряют своей инновационностью и отличным дизайном. The Mercedes-AMG A 35 and A 45 S Hatchback not only have “AMG” in their names, but also under the bonnet. «Mercedes-Benz». Главная Европейские авто Mercedes-Benz На тестах на камеру запечатлены Mercedes-Benz A-Class и Mercedes-AMG A-Class: седаны получили. «Мерседес» проводит сервисную кампанию для модели Mercedes-Benz А-Класс. Фото: Mercedes-Benz Тест-драйвы 24 апреля 2018 «Привет, Mercedes!».
Mercedes выдал всю информацию о новом седане А-Класса
Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». Mercedes-Benz A-класса задержится на конвейере из-за дороговизны электромобилей. Как уверяет Mercedes, в автомобиле, для комфортности пассажиров и водителя, увеличена ширина на три с половиной сантиметра и на восемь миллиметров высота салона. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Новый Mercedes A-Class 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека
Ликвидация А-Class знаменует собой эпохальную веху, поскольку это самый продаваемый автомобиль Mercedes-Benz в Европе и самый популярный компактный автомобиль на континенте наряду с Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Toyota Corolla и Ford Focus. Однако новая стратегия Mercedes-Benz предусматривает производство т. А-Class, с другой стороны, «слишком европейский», недостаточно популярен в других странах и недостаточно прибылен, а перспективы роста в этом сегменте невелики, поскольку «половина мира уже ездит на городских внедорожниках», сообщает Handelsblatt. Постоянный адрес новости: eadaily.
Тем не менее, стоит отметить чуть другие бамперы, иную решетку радиатора с одной хромированной полосой, а также опциональные светодиодные фары головного света, которые в версии A45 AMG будут стандартными. Кроме того, разработчики слегка обновили приборную панель, кнопки на передней консоли и 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Было Стало Линейка двигателей хэтчбека после обновления включает в себя 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор А160 , 1,5-литровый дизельный агрегат 109 л. Мощность двухлитровой «турбочетверки» выросла с 360 л.
Еще одно нововведение бензиновых версий — 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет 10 кВт 14 л.
Немцы сообщают, что теперь машина трогается с места без каких-либо вибраций. А вот у дизельных машин системы 4Matic больше не будет: версиям «180 d» 116 л. Пиковая отдача гибридной установки у машин в версии «250 e» осталась прежней 218 л. Бензиновый турбомотор 1. Эффективная емкость 15,6-киловаттной тяговой батареи увеличена, благодаря чему запас хода на электротяге у гибридного A-Class вырос до 82 км 81 км у седана , а у B 250 e — до 77 км. Батарея теперь поддерживает трехфазную зарядку на 22 кВт.
Кроме того, разработчики слегка обновили приборную панель, кнопки на передней консоли и 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Было Стало Линейка двигателей хэтчбека после обновления включает в себя 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор А160 , 1,5-литровый дизельный агрегат 109 л. Мощность двухлитровой «турбочетверки» выросла с 360 л. Таким образом, автомобилю удалось вернуть себе звание самого мощного хот-хэтча в мире, которое до этого принадлежало Audi RS3 Sportback.