View the 2023 Mercedes-Benz CLS-Class reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report. Цена, полная комплектация и технические характеристики Mercedes-Benz CLS 500 на сайте
Mercedes-Benz CLS500 review
Но думаю, что некоторые владельцы дорабатывают выхлоп, чтобы тот издавал более басистый звук. Выхлопная система Интерьер Открыв тяжелую дверь, попадаю словно во дворец. Все сделано по высшему разряду: кожа с прострочкой, натуральное лакированное дерево, алюминий на передней панели. Экраны приборной панели и мультимедиа по 12,3 дюйма. Рулевое колесо из дерева и кожи. Одним слово — шикарно. Интерьер Обратите внимание на сиденья. Кожа за 9 лет и 125 000 км пробега практически как новая. Обычно на бюджетных или автомобилях среднего класса, таких, как Toyota Camry , кожа за 40-50 000 км пробега уже трескается, а тут чувствуется настоящее качество. Сиденья Сиденья имеют электрорегулировку, вентиляцию и массаж. Кресла сделали настолько широкими, что функцию регулировки установили в карты дверей.
Электрорегулировки в дверях В бардачке обивка из бархата, а также фирменный ароматизатор Mercedes-Benz и ионизатор воздуха. Ионизатор очищает воздух и уничтожает бактерии. Открыл бардачок Звучание премиальной аудиосистемы Burmester радует слух, а через панорамную крышу можно наблюдать плывущие облака или звезды. Вид на кресла и панорамную крышу На центральной консоли имеется телефон. Если установить сим-карту, то он заработает. Телефон на центральной консоли Единственное, что мне показалось неудобным, так это подрулевой переключатель, с помощью которого осуществляется выбор режима езды. Все-таки я привык выбирать режим езды с помощью рычага или шайбы на центральной консоли. Подрулевой переключатель Места сзади Задний ряд еще более роскошный. Ведь не зря говорят, что S-Class создан больше для пассажиров сзади, чем для водителя. Во-первых, переднее пассажирское кресло максимально отодвигается вперед, благодаря чему пассажиру сзади можно полностью вытянуть ноги, прилечь и положить голову на подушку.
Во-вторых, можно включить любимую музыку или фильм на экранах, встроенных в подголовниках. Ну и включить опциональную функцию массажа. К моему удивлению, два подстаканника имеют функцию подогрева и охлаждения.
Облик доработанного автомобиля могут дополнить либо 19-, либо 20-дюймовые колесные диски фирменного дизайна, а для любителей немного изменить интерьер автомобиля предлагается пакет аксессуаров. Напомним также, что в конце прошлого года собственные программы тюнинга данной модели уже предложили ателье Carlsson и Brabus. Читайте также.
Вдобавок ко всему, немецкий тюнер добавил свой собственный логотип на переднюю и заднюю части, специальные накладки на педали, стопорные штифты и панели на дверях, 20-дюймовые колесные диски, конечно же, ответственное повышение производительности Brabus PowerXtra B53-500 для дополнительной производительности.
Результатом стал 4,8-секундный разгон и минимальный расход в 10 литров. Парой выступает безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, распределяющая момент по всем колесам через систему полного привода 4Matic. Разная подвеска Машина построена на модульной платформе MRA, которая получила 2-рычажную подвеску спереди и многорычажку сзади с пассивными амортизаторами. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control с изменяемой жесткостью. При желании можно поставить пневматическую подвеску Air Body Control — многокамерная ходовая, постоянно регулирующая амортизаторы CLS 2022-2023. Она подстраивается под ситуацию, изменяя жесткость при торможении или поворота. На большой скорости для обеспечения устойчивости снижает автомобиль на 15 мм.
Mercedes-Benz CLS 500 4MATIC в продаже
Это и есть матрица дальнего света. Сама плата помещается на ладони, а бьющие на 485 метров светодиоды — это два неровных ряда маленьких точек в нижней части платы Термин Shooting Brake, которым величают универсал CLS, тоже исконно британский - так с незапамятных времен здесь называют приземистые универсалы, нередко - на базе спорткаров. Но обновленный Mercedes CLS не стал похож на Aston Martin, хотя теперь его легко спутать с младшей моделью - CLA: у них одинаковые решетки радиатора с «планетарием» сотовых ячеек, выстроенных вокруг большой трехлучевой звезды. Изменились бамперы и светотехника, но выразительная пластика кузова с ретроподштамповками над задними крыльями все та же. А чуть ли не единственное изменение в салоне - закрепленный на передней панели большой «планшет» мультимедиасистимы. Технических обновок больше. Европейским покупателям адресованы «четырехсотые» с новым двигателем 3. Но «обедненные» двигатели должны работать только на низкосернистом бензине - иначе в нейтрализаторе приходится слишком часто дожигать накопленные окислы азота, что сводит экономию топлива на нет. Поэтому для стран с неважным качеством бензина, включая Россию, CLS 400 оснащается трехлитровым битурботором с «гомогенным» впрыском, который уже известен по Е-классу.
Каковы новые агрегаты в действии? Беру ключ от седана CLS 400 увы, с неактуальным для нас «обедненным» мотором , выезжаю с парковки и… И все внимание - левостороннему движению! А коль новый для меня автомобиль позволяет вообще не отвлекаться от дороги, то это ли не знак того, что и эргономика, и прочие нюансы интерфейса «водитель-автомобиль» проработаны на высшем уровне? Наконец выезжаю на автостраду. Мотор уверенно тянет с самого низа, «автомат» действует с благородной мерседесовской обстоятельностью, опционная пневмоподвеска, несмотря на 19-дюймовые колеса, отлично «фильтрует» дорожный рельеф. Что за чертовщина?
Advertisement - Article continues below Refinement is the lead characteristic of the driving experience, too. For starters you feel perfectly at home in a cabin that, in terms of comfort, design and sense of space, is a marked improvement over the old car.
Оригинальные воздушные фильтры их два обойдутся в полторы тысячи за штуку. А вот на некоторых других «расходниках» можно заметно сэкономить, причём не во вред машине. Оригинальный салонный фильтр стоит 2 900, зато аналог — угольный MAN — всего 950 рублей. ТО — 12 тыс. Оригинальные передние тормозные диски стоят 15 тысяч за штуку, но их, как и колодки, делает Brembo. И пара точно таких же дисков, но без штампа Mercedes, обойдётся всего в 10 тысяч — в три раза дешевле. То же самое относится и к задним тормозам. Не забывать вовремя менять масло в редукторах около восьми тысяч вместе с работой , раз в год мыть пакет радиаторов, следить за системой охлаждения. И тогда можно ездить на этой машине, не тратя денег на ремонт, которого можно было бы избежать при тщательном ТО. Правда, это самое тщательное обслуживание будет стоить около 200 тысяч рублей в год если обслуживать машину не у дилера, иначе — около 300 тысяч , зато машина будет радовать. Кстати, а как она радует? На ходу Обычно я стараюсь покататься как можно дольше и больше, даже если формат материала этого не больно-то и предполагает. В этот раз я на машине проехал совсем немного. Да потому что меня оттуда потом трудно было бы доставать и пересаживать в мой Форд. Мне довелось поездить на всех Е-классах, начиная с W124, и почти на всех S-классах, начиная с W126. Они хороши почти все, но обычно чем старше, тем лучше. И W212, который лёг в основу С218, далеко не самый лучший Мерседес. Я ожидал, что внутри С218 встречу нечто подобное: гулкий пластик, средненький кожзам и прочие признаки упадка и разрухи. Но нет. Внутри купе больше похоже на S-класс, а не на Е. Тут и настоящее дерево, и кожа, и хорошая звукоизоляция. Всё, чего Е-класс к 2011 году потихоньку лишился вместе с уходом W211 года этак за два до выпуска нашего С218. Так что ощущение чего-то более премиального и приятного не только глазам, но и рукам, в С218 есть. Кривая крутящего момента поднимается буквально «с нуля» и упрямо держится, не ослабляя напор ни на 2 000, ни на 3 000, ни на 5 000 оборотов. В общем, возможностей — с большим запасом для любой ситуации. Из недостатков отмечу только чрезвычайно жёсткую переднюю подвеску, которая свойственна более спортивному купе, а не бизнес-классу. Но в целом компромисс между спортом и премиальностью соблюдается хорошо. Что дальше? Несмотря на то, что Арсен поддерживает машину в состоянии, близком к идеальному, кое-что тут всё-таки хочется довести до ума. В первую очередь, конечно, нужно дождаться и поставить оригинальное заднее стекло. Китайское стоит как-то неровно и внутренний перфекционист владельца сзади на машину смотреть, по-моему, не хочет совсем. Далее — замена сайлентблоков в передней подвеске. Они тут стоят ещё родные, пришло время их заменить. На и на ходу будет не так жёстко. Хорошо, что предыдущий владелец успел заменить передние пневмостойки. Они тоже обычно служат около ста тысяч километров, поэтому одну пришлось поменять при пробеге 80 тысяч, вторую — на 110 тысячах. У нынешнего владельца остался заказ-наряд на эти замены, и сумма в нём впечатляет — 200 тысяч рублей. Ну и неплохо было бы поменять лобовое стекло. Оно тут мягкое, быстро царапается, поэтому его уже пришлось менять в 2016 году при пробеге 80 тысяч. А вот теперь пора менять его снова.
Предполагается, что Mercedes полностью прекратит продажу универсалов примерно в 2030 году. Считается, что последний получит модель следующего поколения в конце этого десятилетия и выйдет из строя без преемника в конце своего пробега. Но считается, что они будут последними. В то время как некоторые из этих моделей Benz могут уйти в прошлое, поклонники бренда могут успокоиться, зная, что на подходе больше моделей AMG.
Mercedes CLS500. Банан на колесах - понтовый бл...воз!
The CLS500 and the 645Ci reside in the same price neighborhood, the former starting at $66,920, the latter at $70,595. На вторичном автомобильном рынке цены на Mercedes-Benz CLS AMG варьируются от 2,5 до 15 миллионов рублей, что подчеркивает выдающееся положение этой модели в сегменте премиум-автомобилей. Mercedes-Benz CLS представлен в России с одним турбодизельным и двумя турбированными моторами, которые дополняются гибрида и подключаемым полным приводом. Присмотреть себе Мерседес CLS-Class за 500 тысяч рублей – это вполне реально. The stock CLS 500 slots in between those two extremes, but Lorinser's version closes part of the gap to the range-topping CLS 63 AMG with power upgrades and a redesigned look. роскошное заднеприводное четырехдверное купе первого поколения, появлению которого предшествовал концепт Vision CLS, впервые.
Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России
На этот раз Настя тестирует престижную иномарку, MERCEDES CLS 500. Вот и добрался до Mercedes ;) Встречаем CLS500 полноприводный, под капотом очень интересный 4,7 битурбо! Discover the seductively-shaped four-door CLS Coupe.
Видно за версту: Mercedes-Benz CLS 500 перепутали со «стелсом»
Новый проект Mercedes-Benz CLS500 | Характеристики Mercedes-Benz CLS-Class 2022-2023, цена, описание, фото модели Мерседес-Бенц ЦЛС-Класс характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz CLS-Class 2022-2023. |
В Тюмени заметили золотой Mercedes-Benz | Цена, полная комплектация и технические характеристики Mercedes-Benz CLS 500 на сайте |
Подержанный Mercedes-Benz S 500 4Matic W222: особенности, плюсы и минусы | В общем, стоимость содержания Mercedes-Benz CLS 63 AMG космическая. |
Подержанный Mercedes-Benz S 500 4Matic W222: особенности, плюсы и минусы | Тюнинговая компания Lorinser представила новый пакет для модели обновленной версии Mercedes CLS 500. |
Конкурент Mercedes S-Class: Huawei и BAIC представляют свой первый совместный автомобиль Stelato S9
The C219 Mercedes-Benz CLS-Class is the first generation of the CLS-Class range of four-door coupe which features a fastback body style by Mercedes-Benz, and was produced between 2003 and 2010.[4]. Our Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ is more luxurious, superior and innovative than ever, making it the perfect partner for your best performance. Остановился на CLS 500 W218 дорестайл, поездил на двух занедприводных все очень понравилось. одна из самых выпендрежных моделей в линейке Mercedes-Benz - так называемое "четырехдверное купе" по прозванию CLS. CLS500 – это одна из многочисленных моделей от немецкого автопроизводителя «Мерседес» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes, Mercedes Benz, Mercedes CLS на развлекательном портале
Mercedes CLS скоро уйдет на покой
Mercedes CLS 500: технические характеристики, фото и описание | Главной изюминкой обновленной версии CLS стали светодиодные светильники MULTIBEAM LED, когда Mercedes опубликовал первый тизер своей обновленной модели. |
Новый Mercedes Benz банан | C219 for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices. |
Mercedes CLS скоро уйдет на покой | Автомобиль Black Edition Stealth базируется на Mercedes-Benz CLS500 с 4.7-литровым би-турбированным бензиновым двигателем V8. |
Конкурент Mercedes S-Class: Huawei и BAIC представляют свой первый совместный автомобиль Stelato S9 | Mercedes-Benz CLS 2023 года выпуска отличается мощным и плавным движением двигателя, великолепным высокотехнологичным интерьером и плавной ездой в элегантной комплектации. |
Mercedes-Benz Brand Experience | Седаны и универсалы Mercedes CLS 63 AMG тоже мотор не меняли, но их V8 5.5 стал производительнее (557−585 сил, 720−800 ньютон-метров). |
Новый проект Mercedes-Benz CLS500
M&D Mercedes-Benz CLS500 Black Edition примерил на себя защитную окраску | | Новости по тегу: Mersedes Cls500. |
Игорь Владимирский тестирует обновленный Mercedes CLS | Mercedes-AMG CLS 53 снят с производства в 2023 году. |