Новости мим что такое

Обзор мировых событий и новостей за последние сутки на Рамблер/новости.

МНЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Такой термин употребил биолог Ричард Докинз в книге «Эгоистичный ген». В русском языке «мем» стали употреблять значительно позже, в начале XXI века. В русскоязычном интернете на анонимных форумах «Форчан» и «Двач» участники стали создавать смешные картинки с различными надписями. Их аудитория форумов и назвала «мемами». Как появляются новые мемы Все слова и фразы мемы не исключения обозначают разные явления или выражают отношение к ним. При этом содержание некоторых слов или фраз не всегда подходит, потому мы стараемся найти или придумать другой оборот.

Есть два источника мемов: Событие или случай в общественной, социальной, экономической или политической как внутренней, так и внешней сфер жизни с участием человека или без. Например, пользователи сети заметили недовольного принца Луи Кембриджского во время торжеств в честь 70-летия правления королевы Елизаветы II. Картинки с эмоциями мальчика с вопросом «Какой из принцев Луи ты сегодня? Переименование ресторана быстрого питания в России привело к потоку мемов в интернете Явление массовой культуры сцена, кадр, фраза в фильме, сериале, музыке и пр. Кадр из фильма «Великий Гэтсби», где Ди Каприо поднимает бокал с шампанским, стал шаблоном для целой кучи мемов Почему мемы так нравятся людям Мемы сближают, они многогранны: приглашают к дискуссии или, наоборот, позволяют просто расслабиться.

Еще мемы являются неотъемлемой частью коммуникации и не только в соцсетях. Нам всем важно иметь творческий элемент во время разговора, поэтому мы не только используем готовые мемы, но и создаем свои. Мем вовлекает пользователей в общение и за счет этого быстро распространяется. Мемы — своеобразный способ заботы. Мы присылаем друг другу смешные картинки и видео, чтобы подбодрить, поддержать или рассказать объединяющую историю.

Вспомните, как часто вы отвечали на такие сообщения «о, жиза» или «ну мы». Мемы — лакмусовая бумажка дружбы. Чем больше мемов, тем крепче отношения шутка! К тому же мемы позволяют нам оставаться на связи даже тогда, когда кажется, что обсуждать уже нечего. Как общаться при помощи мемов и никого не обидеть Мы перекидываем друг другу мемы как в личных, так и в общих чатах.

Но не всем с одинаковым успехом можно отправить шутку, над которой вы смеялись с лучшим другом. Например, для рабочих чатов лучше всего подойдут нейтральные мемы с котиками и другими животными, тут вы не промахнетесь. Однако мемы по мотивам новостей или шутки про знаменитостей могут воспринять негативно. У всех разные мнения по поводу событий в жизни, и ваш даже безобидный подкол может посеять раскол в коллективе. Да и шутка о втором подбородке чьей-то любимой актрисы кто-то может расценить как личную пощечину.

Прежде чем отправить мем, подумайте: На одной ли вы волне с собеседником. Если вы уже присылали мем про крысу с намеком, что ваш друг — любитель сплетен, и он оценил, то можно прислать что-то подобное еще раз.

Основные функции менеджмента Организация — это процесс создания структуры предприятия, где отражён состав, подчинение и взаимодействие отдельных подразделений фирмы. Познакомимся с типами организационных структур. Линейная отличается чётко выраженной вертикалью управления, где все решения передаются по цепочке сверху вниз. Подходит для небольших предприятий с несложной специализацией, например, небольшой розничный магазин. Функциональная отличается делением организации на структурные звенья, каждое из которых выполняет конкретную задачу. Специалисты подразделений обладают высоким уровнем профессиональных компетенций и отвечают только за конкретный участок работы. Управленческие решения принимаются медленно, поскольку нет единоначалия.

Такая организационная структура принята на крупных машиностроительных предприятиях. Штабная отличается наличием у линейного руководителя, как правило, менеджера высшего звена, отдельной группы специалистов и консультантов, которые прорабатывают возможные управленческие решения и предлагают их руководителю. Штабы могут работать как временно, так и постоянно. Штабную структуру организации используют группы компаний, холдинги. Планирование — это определение целей деятельности фирмы и способов их реализации. Процесс изучения и решения проблем будущего. Планирование может быть стратегическим долгосрочным — на 10-15 лет, тактическим среднесрочным — на 3-5 лет и оперативным краткосрочным — на месяц и менее. Отдельная тема планирования — составление бизнес-планов. Бизнес-план — это комплексное описание деятельности по реализации коммерческого проекта с учётом возможных проблем и рисков.

Он имеет достаточно сложную структуру, но умение составить бизнес-план помогает понять, стоит ли вкладывать средства, окупятся ли затраты за счёт доходов. Разделы бизнес-плана: резюме — краткое изложение основных положений бизнес-плана; общее описание предприятия — организационно-правовая форма, цели и задачи, местоположение; товары и услуги — что будет производить предприятие, уникальные качества продукта, свойства, выделяющие товар из подобных; план маркетинга — как будет определена цена продукта, достигнут намеченный объём продаж и пути сбыта; план производства — определение себестоимости продукта, расчёт производства в перспективе и объёмы привлекаемых средств; организация управления — это описание модели организационной структуры будущего предприятия, его кадровый состав; финансовый план отвечает на вопрос, выгодно ли инвестировать средства в данное предприятие, сможет ли соискатель обслуживать кредитные обязательства, вариативна ли финансовая перспектива проекта. Мотивация — создание заинтересованности персонала в достижении целей фирмы. Мотивация снижает проблему кадровой текучки, привлекает и удерживает высококвалифицированных сотрудников, стимулирует работников качественно выполнять свои функции, повышает производительность труда. Существуют административные, материальные экономические и нематериальные социально-экономические стимулы к трудовой деятельности. Административное воздействие оказывает руководитель предприятия, через инструкции и приказы он направляет деятельность сотрудников. Материальное воздействие на сотрудников оказывается через систему штрафов и поощрений, начисление процента от проведённых финансовых сделок. Нематериальное воздействие — это набор самых разнообразных методов: благодарности, грамоты, возможность повысить профессиональную квалификацию или получить повышение в должности. Контроль — это мониторинг за деятельностью предприятия, необходимый для коррекции работы предприятия, предотвращения кризисных ситуаций и достижения экономических целей.

Предварительный контроль производится на этапе планирования путём анализа привлекаемых финансовых, материальных и человеческих ресурсов. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации запланированного путём налаженной обратной связи от сотрудника к менеджеру. Заключительный контроль происходит по итогам запланированной деятельности путём оценки достигнутого результата. XXI век называют веком потребления — всё вокруг нас связано с покупкой и потреблением товаров, нам навязывают культуру потребления, сами мы — потребители.

Торговая марка бренд — это предложение от известного источника. Все компании стремятся к обладанию сильными торговыми марками, т. Ценность и удовлетворение. Предложение будет иметь успех только тогда, когда оно представляет ценность для целевого покупателя и приносит ему удовлетворение. Покупатель, полагаясь на свое восприятие, выберет из различных предложений то, которое, с его точки зрения, обладает наибольшей ценностью. Ценность отражает воспринимаемые материальные и нематериальные выгоды и издержки покупателя. Ее можно представить как комбинацию качества, сервиса и цены КСЦ, «триада потребительской ценности». Ценность растет с увеличением качества и сервиса и снижается с ростом цены, хотя другие факторы тоже могут играть здесь весомую роль. Ценность — одна из центральных концепций маркетинга. Маркетинг можно рассматривать как определение, создание, продвижение, предоставление и мониторинг покупательской ценности. Удовлетворение отражает сравнительное суждение, возникающее у человека в связи с воспринимаемыми результатами использования товара и соотнесения последних с ожиданиями. Если воспринимаемые результаты оказываются хуже ожидавшихся, покупатель оказывается неудовлетворенным или разочарованным. Если результаты и ожидания совпадают, покупатель будет удовлетворен. Если же результаты превосходят ожидания, покупатель будет сильно удовлетворен или восхищен. Маркетинговые каналы. Субъекты рынка для оказания влияния на целевые рынки используют маркетинговые каналы трех видов. Коммуникативные каналы обеспечивают обмен сообщениями с целевыми покупателями и включают: газеты, журналы, радио, телевидение, почту, телефон, рекламные щиты, постеры, рекламные буклеты, компакт-диски, аудиокассеты и Интернет. Помимо всего названного важную роль в процессе коммуникаций играют мимика и внешний вид торговых представителей, дизайн розничных магазинов, а также множество других факторов. Компании широко используют в своей деятельности диалоговые каналы электронную почту, бесплатные телефонные номера для того, чтобы сбалансировать их с моноканалами, такими как печатные рекламные объявления. Для демонстрации, продажи или поставки физических товаров или услуг покупателям или пользователям производители используют каналы распределения. В их состав входят: дистрибьюторы, оптовые и розничные торговцы, торговые агенты и др. Помимо каналов распределения товаров материальных продуктов фирмы используют также сервисные каналы. Такие каналы включают складские хранилища, транспортные компании, банки, страховые компании — всех, кто способствует проведению транзакций. Очевидно, что субъекты рынка сталкиваются с проблемами выбора для своих предложений наилучшего сочетания каналов коммуникации, распределения товаров и сервиса. Цепочка поставок. Если маркетинговые каналы призваны устанавливать и укреплять взаимосвязи активных субъектов рынка с целевыми покупателями, то цепочки поставок представляют собой более протяженные каналы, простирающиеся от поставщиков исходного сырья к изготовителям различных компонентов товара и производителям готовой продукции, поставляемой конечным покупателям. Так, например, цепочка поставок при производстве женских сумок начинается с получения сырой кожи, ее дубления, обрезки, обработки и завершается доставкой готового товара по маркетинговым каналам покупателю. Цепочка поставок представляет собой систему доставки ценности. Каждая компания представляет собой лишь звено общей ценности, генерируемой цепочкой поставок. Когда компания поглощает конкурентов или объединяется с вышестоящими или нижестоящими по цепочке поставок организациями, ее цель состоит в увеличении ценности, приходящейся на ее «звено», в системе поставок. Понятие конкуренции включает все действующие и потенциальные соперничающие предложения и товары-субституты, способные попасть в поле зрения покупателя. Предположим, что автомобильная компания собирается заключить договор о покупке листовой стали. Здесь возможны несколько уровней конкуренции. Производитель автомобилей может принять решение о закупке стали у интегрированной сталелитейной компании U. Stееl или какого-то иного производителя в США или за рубежом. Быть может, он обратится к небольшим поставщикам, таким как Nuсоr , что позволит ему приобрести металл по более низкой цене, или в целях снижения веса автомобиля решит изготовить отдельные элементы кузова из алюминия приобрести который можно, например, у Аlсоа или пластика от GЕ Рlаstiсs. Определенно, U. Stееl придерживалась бы слишком узкого взгляда на конкуренцию, рассматривай она только интегрированные сталелитейные компании. Более того, в долгосрочной перспективе наибольшую угрозу для U. Stееl представляют именно товары-заменители, а не конкурирующие производители стали. В этой связи руководство U. Stееl должно задуматься над тем, стоит ли организовывать производство этих субститутов или сосредоточить усилия на тех сферах применения, где сталь имеет преимущество перед всеми остальными материалами. Маркетинговая среда. Конкуренция представляет собой лишь одну из сил внешней среды, в которой действует компания. Маркетинговая среда состоит из функциональной и широкой сред. Функциональная среда включает непосредственных действующих лиц, занятых в процессе производства, распределения и продвижения рыночного предложения сама компания, ее поставщики, дистрибьюторы, дилеры и целевые покупатели. В группу поставщиков входят как поставщики сырья, так и услуг: агентства маркетинговых исследований, рекламные агентства, банки и страховые компании, транспортные и телекоммуникационные компании, а в группу дистрибьюторов и дилеров — агенты, брокеры, торговые представители производителя и все остальные субъекты рынка, усилия которых направлены на доведение конечного товара до покупателей. Широкая среда подразделяется на шесть компонентов: демографическую, экономическую, физическую, технологическую, политико-правовую и социокультурную среды. Все они включают силы, способные оказывать существенное влияние на действующих лиц функциональной среды. Субъекты рынка должны уделять пристальное внимание тенденциям развития этих сред и происходящим в них событиям, чтобы своевременно адаптироваться к ним, внося изменения в свои маркетинговые стратегии. Маркетинговое планирование. На практике маркетинг представляет собой логически связанный процесс. Маркетинговое планирование состоит из анализа маркетинговых возможностей, выбора целевых рынков, разработки маркетинговых стратегий и маркетинговых программ, а также управления маркетинговыми усилиями. Общая схема маркетингового процесса и сил, действующих на маркетинговую стратегию компании, представлена на рис. Факторы, влияющие на маркетинговую стратегию компании. Задачи маркетинг менеджментаСубъекты рынка полностью переосмысливают свою философию, концепции и инструментарий, и это приводит к изменениям в маркетинговой среде табл. Успеха в условиях современной ожесточенной конкуренции добьются те компании, которые смогут производить маркетинговые изменения по мере изменений на своем рынке и всем рыночном пространстве. Таблица 1. Изменения в маркетинг менеджменте. Первейшая задача заключается в том, чтобы определить потенциальные долгосрочные перспективы развития организации, учитывая накопленный опыт рыночных отношений и основные компетенции об этом мы будем говорить в главе 2. Необходимо понимать происходящее внутри компании и за ее пределами — для этого проводится мониторинг рынка и маркетинговые исследования. Их результатом становятся выявление и анализ потребностей покупателей и их поведения, а также расчет фактического и потенциального объема рынка. Рынки, спрос и рыночная среда рассматриваются в главе 3; анализу потребительских и деловых рынков посвящены главы 5 и 6 соответственно. Компания должна думать над тем, каким образом лучше всего создавать ценность для выбранных целевых рынков и развивать прочные, прибыльные, долговременные отношения с покупателями глава 4. Далее необходимо определить основные рыночные сегменты, оценить каждый из них и выбрать те, которые организация сможет обслуживать с наибольшей выгодой для себя. Вопросы сегментирования рынка и выбора целевых сегментов рассматриваются в главе 7. Компания должна знать сильные и слабые стороны своей торговой марки с точки зрения покупателей, определять вызываемые ею ассоциации, оценивать марочный капитал глава 8. Поскольку ни один бренд не существует в вакууме, маркетологи должны не только учитывать характер конкуренции, но и разрабатывать соответствующую рыночную позицию и укреплять ее. О том, как это делается, рассказывается в главе 9. Основу маркетинговой программы составляет товар — материальное предложение компании рынку, которое включает качество продукции, дизайн, характеристики, упаковку. Вопросы товарной стратегии обсуждаются в главе 10. Как часть товарного предложения компания может предоставить различные услуги глава 11 , кроме того, важнейшее значение имеет цена глава 12. Компания также должна подумать над тем, как лучше всего предоставить ценность, заключенную в ее товарах и услугах, целевому рынку. Компания должна найти, рекрутировать и координировать деятельность различных маркетинговых посредников, поставляющих ее товары в определенных сегментах рынка. О партнерских сетях и маркетинговых каналах мы будем говорить в главе 13; вопросы розничной торговли, оптовой торговли и логистики освещаются в главе 14. Компания должна продвигать ценность, заключенную в ее товарах и услугах, на целевом рынке. Для этого необходимы маркетинговые коммуникации — средства, с помощью которых фирмы информируют потребителей, убеждают их в необходимости совершения покупки и напоминают, напрямую или косвенно, о своих торговых марках. Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций и управление ими — предмет главы 15. В главе 16 отдельно рассматриваются массовые коммуникации, включающие рекламу и стимулирование сбыта, а в главе 17 — личные коммуникации, такие как прямой маркетинг и личная продажа. Кроме всего прочего компания должна придерживаться долгосрочного подхода к своим товарам и торговым маркам, а также к увеличению прибыли. При этом необходимо учитывать меняющиеся глобальные возможности и трудности. Наконец, компания должна организовать свои маркетинговые ресурсы так, чтобы обеспечить затем исполнение маркетингового плана. Об этом будет рассказано в главе 18. Резюме главы 1Долгосрочное процветание компании зачастую зависит от ее способностей в маркетинге. Маркетинг — это идентификация и удовлетворение потребностей человека и общества, позволяющее покупателям и акционерам организации приобрести некую ценность. Маркетинг менеджмент — это наука и искусство одновременно; он заключается в выборе целевого рынка и получении, удержании и увеличении численности покупателей посредством создания, обеспечения и рекламы высших потребительских ценностей. Для того чтобы произошел маркетинговый обмен, необходимо участие двух сторон; у обеих сторон есть нечто ценное для партнера, обе способны продвигать и доставлять свои ценности, обе могут принять или отклонить предложение, и обе эти стороны считают необходимым или хотят иметь дело друг с другом. Соглашение об обмене представляет собой транзакцию; если же одна из сторон в обмен не получает ничего ощутимого, то речь идет о трансферте. В маркетинге участники рынка имеют дело с десятью категориями: товарами, услугами, мероприятиями, впечатлениями, людьми, местами, собственностью, организациями, информацией и идеями. Они действуют на четырех различных рынках: потребительском, рынке юридических лиц, мировом и некоммерческом. Занимаясь бизнесом, организация может руководствоваться одной из пяти концепций: производственной, товарной, сбытовой, маркетинговой или концепцией холистического маркетинга. Концепция холистического маркетинга основана на разработке, создании и практическом применении маркетинговых программ, процессов и видов деятельности, которые учитывают широту и взаимозависимость. Холистический маркетинг исходит из того, что к маркетингу имеет отношение буквально все, а для его успеха зачастую необходима широкая и интегрированная точка зрения. Холистический маркетинг включает в себя четыре компонента: маркетинг взаимоотношений, интегрированный маркетинг, внутренний маркетинг и социально ответственный маркетинг. В последние годы, благодаря стремлению компаний к превосходству в маркетинге, в маркетинг менеджменте произошли существенные перемены. Те из маркетологов, кто стремится к успеху, должны одновременно выполнять следующие задачи: разрабатывать маркетинговые стратегии и планы, общаться с покупателями, создавать сильные торговые марки, разрабатывать рыночные предложения, представлять и продвигать ценности, выдвигать маркетинговые идеи и следить за их внедрением, а также обеспечивать долгосрочный рост. Как маркетинг влияет на создаваемую компанией ценность для покупателей? Как происходит стратегическое планирование на разных уровнях организации? Что включает в себя маркетинговый план? Каким образом менеджер может оценить эффективность маркетинга? Маркетинг менеджмент в компании Stаrbuскs. Когда Говард Шульц посетил Италию в начале 1980-х гг. Говард Шульц, являющийся в настоящее время президентом компании Stаrbuскs , ухватился за возможность внедрить «культуру кафетериев» на рынке Соединенных Штатов и подавать только что сваренный кофе для гурманов в расслабляющей атмосфере кафе. Любители кофе отреагировали на эту идею с таким энтузиазмом, что за 20 лет Stаrbuскs смогла превратить свой единственный магазин в сеть из 9 тыс. Со временем компания Stаrbuскs для того, чтобы создавать и доставлять ценности своим покупателям, расширила свой ассортимент новыми товарами и услугами; зачастую она устанавливала партнерские отношения с другими фирмами, которые обладали тем или иным уникальным опытом. Например, сладкий Frаррuсinо со льдом стал настоящим хитом в кафе Stаrbuскs , поэтому компания заключила партнерское соглашение с Рерsi-Соlа , в соответствии с которым этот напиток стали разливать в бутылки и поставлять в супермаркеты. Помимо этого компания Stаrbuскs объединилась с компанией Jim Веаm , чтобы разработать и предложить на рынке кофейный ликер. Постоянно помня об удобстве покупателей, маркетологи выступили с идеей Stаrbuскs Саrd, которая должная была упростить и ускорить процедуру оплаты кофе. Компания Stаrbuскs приобрела Таzо Теа , чтобы предлагать своим покупателям более широкий выбор прохладительных напитков. Сегодня покупатели приходят в местные кафетерии Stаrbuскs , чтобы приобрести музыкальные СD, «сходить» в Интернет или получить карту Stаrbuскs Duеttо Visа. Что касается вопросов социальной ответственности, то основным приоритетом является оказание помощи владельцам маленьких кафе в развивающихся странах. Вот что говорит один из менеджеров Stаrbuскs : «Корпоративная социальная ответственность повышает ценность компании» — это послание всем покупателям, поставщикам и акционерам Stаrbuскs , которые захотят его услышать. Разработка правильной и «долгоиграющей» стратегии маркетинга требует дисциплины и гибкости. Фирмы должны придерживаться своих стратегий и находить новые пути их совершенствования. Затем мы обсудим стратегическое планирование на уровне организации, подразделения и бизнес-единицы. Также в данной главе упомянута информация, которую необходимо включить в маркетинговый план. Кроме того, в главе обсуждается, каким образом можно измерить эффективность маркетинга. Маркетинг и ценность для покупателей. Маркетинг предполагает удовлетворение потребностей и желаний покупателей. Задача любой коммерческой организации — предоставить покупателям нечто ценное и извлечь из этого прибыль. В гиперконкурентной экономике, когда покупатели ведут себя все рациональнее и сталкиваются со все более широким выбором, компания может добиться настоящего успеха только за счет выбора, обеспечения и продвижения высокой ценности для покупателей, а также благодаря точной оптимизации процесса ее предоставления. Процесс предоставления ценности. Традиционный подход исходит из того, что маркетинг начинается тогда, когда компания начинает продавать некий товар, т. Предполагается, что компании априори известно, какие товары производить, и что рынок приобретет их в достаточном для получения прибыли количестве. Компании, разделяющие традиционную точку зрения, имеют высокие шансы преуспеть в экономической среде, где царит товарный дефицит, когда потребитель, как правило, не предъявляет особых требований к качеству, техническим характеристикам или дизайну товара. Например, это относится к основным товарам повседневного спроса на рынках развивающихся стран. Но такой традиционный подход к бизнес-процессам неэффективен в тех экономических системах, где потребителю предлагается широчайший выбор товаров. В таких ситуациях «массовый рынок» фактически подразделяется на множество микрорынков, на каждом из которых господствуют свои желания, представления, предпочтения и покупательские критерии. Поэтому умный производитель должен создавать и предоставлять предложения для четко определенных целевых рынков. При таком подходе к бизнес-процессам исходным пунктом планирования выступает маркетинг. Эти компании отказались от основного упора на изготовлении и продаже, они рассматривают себя как неотъемлемый компонент процесса предоставления ценности. Две точки зрения на процесс предоставления ценности. Источник: Мiсhаl J. Lаnning аnd Еdwаrd G. Junе 1988. Данная последовательность создания и предоставления показана на рис. Она включает три фазы. Первая фаза — выбор ценности — представляет собой «домашнюю работу» маркетинга, предваряющую создание любого товара. Маркетологи должны сегментировать рынок, выбрать наиболее подходящий сегмент и позиционировать на нем предлагаемую ценность. Формула «сегментирование, выбор целевых рынков, позиционирование» выражает суть стратегического маркетинга. После того как бизнес-единица остановила свой выбор на конкретной ценности, начинается вторая фаза, предоставление ценности рынку. В деталях разрабатываются четкие характеристики товара, устанавливается цена, прорабатывается система распределения. Задача третьей фазы — продвижение ценности путем организации торгового персонала, стимулирования сбыта, рекламы и других способов коммуникации, нацеленных на доведение до рынка информации о товаре. Каждая из трех фаз сопряжена со своими издержками. Цепочка создания ценностиАвтором известной концепции цепочки создания ценности , инструмента поиска путей увеличения ценности для покупателей, является профессор Гарвардского университета Майкл Портер рис. Цепочка состоит из девяти стратегически взаимосвязанных видов деятельности звеньев , в которых создается ценность и генерируются издержки; пять ее звеньев — первичные, а остальные играют вспомогательную роль. Задача компании заключается в анализе издержек и стоимости, создаваемой в каждом звене цепочки, и поиске путей повышения эффективности. Компании следует оценить издержки и эффективность работы конкурентов и сравнить их с собственными показателями бенчмаркинг. Ограничиваться одним сравнением нельзя: необходимо изучать наиболее эффективные способы деятельности лучших в мире компаний. Все виды деятельности, направленные на сбор рыночной информации, распространение ее внутри организации и последствия этого. Все виды деятельности, направленные на исследования, разработку и выпуск на рынок новых предложений высокого качества в кратчайшие сроки и в пределах установленного бюджета. Общий вид цепочки создания ценности. Роrtеr, Соmреtitivе Аdvаntаgе: Сrеаtinе! Соруrigth 1985 bу Мiсhаеl Е. Все виды деятельности, направленные на выявление целевых рынков и поиск новых покупателей. Все виды деятельности, направленные на углубление знаний о покупателях, развитие взаимоотношений с ними и разработку предложений для индивидуальных клиентов. Все виды деятельности, направленные на прием и обработку заказов, своевременную поставку готовой продукции и прием платежей. Ради успеха компании в целом необходимо также искать и находить конкурентные преимущества и за пределами сферы непосредственной деятельности, в цепочке создания стоимости, т. В условиях жесткой конкуренции многие компании работают с определенными поставщиками и дистрибьюторами на постоянной, партнерской основе, формируя систему предоставления ценности потребителям , именуемую также цепочкой поставок. Раньше компании владели и управляли большинством ресурсов, задействованных в их бизнесе, однако сегодня эта ситуация меняется. Многие компании часто обращаются к внешним источникам ресурсов, особенно если это позволяет получить более качественное сырье или более низкую цену. Обычно из внешних источников компании получают услуги по уборке помещений, транспортные услуги и т. Таким образом, главное — это поддержание и развитие компетенций и ресурсов, составляющих ядро, сердцевину, стержень конкретного бизнеса. Например, обувь компании Niке производится на определенных азиатских фабриках, которые чрезвычайно компетентны в области пошива. Однако Niке удерживает лидерские позиции в моделировании обуви и ее розничном распределении — двух основных компетенциях деятельности компании. Можно сказать, что основная компетенция обладает тремя характеристиками: 1 является источником конкурентного преимущества, т. Если основные компетенции обычно соотносятся со сферой специальных технических навыков и производственного опыта, то отличительные способности фирмы характеризуют скорее ее более широкие бизнес-процессы. В конечном счете конкурентное преимущество компании зависит от того, насколько ей удается «вписать» свои основные компетенции и отличительные способности в общую «функциональную систему». Компаниям Sоuthwеst Аirlinеs , Dеll и IКЕА трудно подражать именно потому, что скопировать их функциональные системы практически невозможно. Холистическая маркетинговая ориентация и ценность для покупателейРасширенное представление о процессе создания ценности для покупателей дает холистическая целостная маркетинговая ориентация. В холистическом маркетинге этот процесс рассматривается как «объединение действий по изучению, созданию и предоставлению ценности с целью налаживания долгосрочных, взаимно удовлетворительных отношений среди основных заинтересованных лиц и повышения их благосостояния». Такие фирмы достигают роста прибыли путем расширения «доли покупателя», формирования покупательской лояльности, увеличения пожизненной доходности клиентов. Рисунок 2. Структура холистического маркетинга организована так, чтобы давать ответы на три ключевых управленческих вопроса:1. Изучение ценности : как компании идентифицировать новые возможности для создания ценности? Ответ на этот вопрос требует понимания когнитивного пространства покупателей, их существующих и латентных потребностей и включает такие категории, как потребность в участии, стабильности, свободе и переменах. Пространство компетенций компании можно охарактеризовать широтой широкая или узкая сфера деятельности и глубиной физические или информационные способности. Ресурсное пространство партнеров включает горизонтальные партнерства, в ходе которых компании выбирают партнеров по принципу способности последних к использованию родственных рыночных возможностей, и вертикальные партнерства, когда компании выбирают партнеров исходя из их способности к участию в создании ценности. Создание ценности : как компании создать более перспективные новые предложения ценности? Субъекты рынка должны уметь: выявлять новые выгоды для покупателей с точки зрения последних, задействовать основные компетенции из своей сферы деятельности, выбирать из своей партнерской системы бизнес-партнеров и управлять ими. Предоставление ценности : как компании использовать ее способности и инфраструктуру, чтобы предоставить новые предложения ценности покупателям более эффективным образом? Компания должна стать прибыльной с точки зрения менеджмента отношений с покупателями. Это возможно только в том случае, если она понимает своих покупателей и соответствующим образом реагирует на их потребности. Для того чтобы такая реакция была эффективной, компании требуется проводить менеджмент внутренних ресурсов и деловых партнерских отношений. Структура холистического маркетинга. Источник : Р. Коtlеr, D. Jаin, аnd S. Стратегическое планирование на корпоративном и дивизиональном уровняхТо, как компании будут выбирать, создавать, предоставлять и продвигать ценности покупателям, зависит от стратегического планирования на четырех уровнях: корпоративном, дивизиональном, уровне бизнес-единиц и товарном. Головной офис компании отвечает за формирование корпоративного стратегического плана, направляющего деятельность организации в целом; штаб-квартира принимает решения о распределении ресурсов между подразделениями, а также о новых направлениях деятельности или о закрытии неперспективных. Каждое подразделение разрабатывает свой план, в котором определяются пропорции распределения средств между входящими в его состав бизнес-единицами. Стратегический план бизнес-единицы нацеливает ее на долгосрочную рентабельную производственную деятельность. И наконец, на товарном уровне на уровне товарных линий, торговых марок внутри бизнес-единицы разрабатывается маркетинговый план для достижения целей на конкретных сегментах рынка. Как только эти планы начинают внедрять на всех уровнях, менеджеры начинают следить за результатами и вносить, при необходимости, нужные коррективы.

В примере с пиццерией это управление производством пиццы и обслуживанием клиентов. Операционные менеджеры не только контролируют процессы, и но непрерывно улучшают их. Раздел науки об управлении, посвящённый этому, также называется операционным менеджментом. Стратегический менеджмент. Это управление, ориентированное на долгосрочные стратегии развития компании. Главная функция стратегического менеджмента — планирование. Основные задачи стратегического менеджмента: определить цели компании и способы, с помощью которых она будет их достигать; подготовить план на случай изменений рынка, окружающей среды, действий конкурентов. В идеале стратегический менеджмент даёт чёткое понимание того, как будет меняться компания в ближайшие два-три года в любых обстоятельствах. Например, менеджеры прорабатывают план действий в форс-мажорных обстоятельствах вроде пандемии коронавируса. Все форс-мажоры предусмотреть нельзя, поэтому менеджеры готовят универсальный план или планы под несколько самых вероятных ситуаций. Это отдельная отрасль внутри компании, занимающаяся управлением персоналом. HR-менеджмент нужен, чтобы у компании были человеческие ресурсы: именно от них зависит, сможет ли организация достичь глобальных целей. Выделяют шесть основных функций HR-менеджмента: рекрутмент — поиск подходящих сотрудников; кадровое администрирование — ведение документов вроде трудовых книжек, личных дел, графиков отпусков; адаптация персонала — для этого могут использовать тренинги, «пакеты новичка», наставничество; компенсации и льготы — составление бюджета на зарплаты, управление системой бонусов и премий, разработка программ нематериальной мотивации; обучение и развитие — составление программ обучения, подготовка контента, взаимодействие с внешними провайдерами обучения; оценка и развитие — составление индивидуальных планов развития для сотрудников, проведение исследований персонала. Ещё к функциям HR-менеджмента часто причисляют HR-брендинг — формирование образа компании как хорошего работодателя. Финансовый менеджмент. Это тоже управление ресурсами — денежными потоками организации. Цель финансового менеджмента — сделать так, чтобы бизнес приносил максимальную прибыль. Внутри финансового менеджмента есть много направлений. Мы перечислим некоторые из них: финансовый учёт — ведение отчётов о движении денег, о прибылях и убытках, о балансе; финансовый анализ — его проводят, чтобы узнать о текущем положении дел, выявить проблемы и найти перспективы развития; бюджетное управление — это распределение бюджета таким образом, чтобы он принёс максимальную отдачу, а компания достигла целей; инвестиционный анализ и принятие инвестиционных решений — оценка новых проектов и направлений. Финансовые менеджеры часто занимаются одним из направлений, а не всеми сразу. Например, один специалист отвечает за финансовый учёт, другой — за инвестиционный анализ. Это управление рисками. Рисками называют вероятные негативные события: они могут произойти или не произойти. Если события наступают, возникают проблемы. Риск-менеджмент нужен, чтобы предотвратить эти проблемы. Например, риск-менеджмент нужен в управлении проектами. Один из рисков — не соблюсти сроки: если заболеет разработчик, команда не успеет к дедлайну. Чтобы решить проблему, менеджер может привлечь к проекту другого специалиста. Управление рисками — постоянный процесс поиска, оценки и предотвращения потенциальных проблем. Чтобы найти возможные риски, менеджеры часто прибегают к мозговому штурму. Чтобы оценить их — к матрице вероятности и последствий. Есть четыре стратегии, с помощью которых можно справиться с рисками: избегать риска — например, перестать работать с подрядчиками, срывающими сроки; принять риски — отслеживать, если риск не критичен для компании; уменьшить и контролировать риски — например, постоянно напоминать подрядчикам о сроках; передать риски — привлечь специальные компании, которые помогут справиться с проблемами.

Основы SMM для начинающих: о задачах, методах и аудиториях

В небольших компаниях есть позиции, на которых руководители совмещают множество задач. Например, руководитель отдела подбирает сотрудников, разрабатывает систему мотивации, распределяет задачи, контролирует их выполнение и анализирует потребности клиентов. Пример обязанностей руководителя филиала продаж — он занимается всем вплоть до начисления зарплаты Скриншот: HeadHunter Направления в менеджменте Управлять можно и стартапом, и разработкой сайта для компании, и корпорацией. Поэтому в менеджменте выделяют подотрасли. Единой классификации для них нет. Мы разберём самые популярные термины, с которыми вы столкнётесь, если будете погружаться в менеджмент. Проектный менеджмент. В рамках направления изучают управление проектами.

Проектом называют процесс создания нового продукта или получения уникального результата. Например, строительство дома, создание сайта или разработка адронного коллайдера — это проекты. Проектами управляют проектные менеджеры, или проджект-менеджеры. Они проходят специализированное обучение. Основная задача в проектном менеджменте — завершить проект в срок, удовлетворив интересы трёх сторон: клиента, компании и команды. Проектный менеджмент — обширная область знаний: в ней есть свои методики, фреймворки, лучшие практики. Среди областей применения этих знаний — планирование проектов, создание команд для них, распределение задач, контроль результатов.

Операционный менеджмент. Это управление производством товаров и услуг, то есть управление основной деятельностью компании. Операционный менеджмент можно противопоставить проектному. Проект даёт уникальный результат. Например, разработка нового сайта для сети пиццерий — это проект. А операционный менеджмент — это управление стабильными, повторяемыми, главными для компании процессами. В примере с пиццерией это управление производством пиццы и обслуживанием клиентов.

Операционные менеджеры не только контролируют процессы, и но непрерывно улучшают их. Раздел науки об управлении, посвящённый этому, также называется операционным менеджментом. Стратегический менеджмент. Это управление, ориентированное на долгосрочные стратегии развития компании. Главная функция стратегического менеджмента — планирование. Основные задачи стратегического менеджмента: определить цели компании и способы, с помощью которых она будет их достигать; подготовить план на случай изменений рынка, окружающей среды, действий конкурентов. В идеале стратегический менеджмент даёт чёткое понимание того, как будет меняться компания в ближайшие два-три года в любых обстоятельствах.

Например, менеджеры прорабатывают план действий в форс-мажорных обстоятельствах вроде пандемии коронавируса. Все форс-мажоры предусмотреть нельзя, поэтому менеджеры готовят универсальный план или планы под несколько самых вероятных ситуаций. Это отдельная отрасль внутри компании, занимающаяся управлением персоналом.

Однако существует и другой стиль. Его представители не придерживаются стандартного образа, не используют грим и одеваются в произвольные костюмы, чтобы избежать стереотипного отношения зрителей. Неизменным остается лишь непревзойденное искусство пантомимы и молчаливое, но чрезвычайно эмоциональное представление. Как стать мимом Профессиональный мим - это актер, получивший соответствующее образование и посвятивший свою жизнь театру пантомимы.

Однако каждый человек может открыть в себе талант и научиться этому удивительному искусству, чтобы развлечь родственников или знакомых. Для начала следует нанести грим. Покройте лицо белым тоном, черным карандашом выделите глаза и брови, а губы наведите красной помадой. Такой макияж необходим для того, чтобы придать образу определенные черты характера. В представлении мимы изображают сюжеты с невидимыми предметами, например, стеной - это один из наиболее известных приемов. Итак, мим - это кто? Профессиональный актер театра пантомимы.

Будут ли российские работодатели следовать примеру зарубежных собратьев и с энтузиазмом нанимать выпускников MiM без опыта работы? Ответ далеко не очевиден, потому что многие из российских руководителей даже менеджеров со степенью МВА ошибочно воспринимают как кандидатов, перегруженных теоретическими знаниями. Одно ясно: такой специалист обойдется дешевле, чем со степенью МВА. Но с учетом того, что компании гоняются не просто за бакалаврами, а за талантливыми выпускниками, наличие или отсутствие у них степени MiM, представляется не столь существенным. Сегодня в России есть, по крайней мере, несколько программ MiM, большинство из них предлагаются Высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского университета. А вот аналогичнвя по аудитории и названию программа «Управление бизнесом» в Высшей школе экономики, по стоимости скорее ближе к MBA, ее стоимость 790 тыс. В отличие от западных аналогов, стоимость российских программ MiM соответствует стоимости хороших программ МВА. Такая ценовая политика отечественных программ, в принципе, меняет базовую идею MiM - относительно дешевая программа для выпускников вузов, ищущих работу. Много ли найдется наших свежеиспеченных, неработающих бакалавров, способных заплатить 800 тыс.

Программа будет полезна для выпускников управленческих, гуманитарных и инженерно-строительных специальностей. Студенты приобретут навыки, который позволят им принимать стратегические и операционные решения в различных функциональных областях развития городских агломераций, а также в разработке программ развития городских агломераций и подготовке аналитических материалов для управления развитием городских агломераций и оценки его эффективности.

Что такое MIM (управление мобильной информацией)?

Литье металла под давлением, сокращенно MIM, представляет собой высокотехнологичный метод производст. Экс-чемпион UFC показал, как примеряет глазной протез: видеоМОСКВА, 19 апр — РИА Новости. А в XIX веке талантливый французский актер-мим Жан-Батист Дебюро создал всемирно известный образ Пьеро. Подготовила информационную публикацию руководитель кружка Пушкова Оксана ЕвгеньевнаДК ьской. Театр -театр – как искусство выражения.

Программа MiM: не все так просто

Чтобы понять, кто такой мим, стоит немного углубиться в историю этого необычного искусства. Что такое мемы и откуда они берутся? Поиск значения слова мим во всех известных словарях. А в XIX веке талантливый французский актер-мим Жан-Батист Дебюро создал всемирно известный образ Пьеро.

Что такое ММА?

Если у вас уже есть свой веб-сайт, то вы, скорее всего, знаете свою целевую аудиторию. Если что, ее можно посмотреть в сервисе аналитики, будь то Яндекс. Метрика или Google Analytics. Давайте спросим Алину о выборе целевой аудитории для соцсетей: — Как определить ЦА для продвижения аккаунта? Для кого вы, владелец бизнеса, хотите делать или уже делаете товары?

Кому вы предлагаете услуги? Вы должны глубоко проанализировать свой продукт и понять, кому он нужен и какие боли он закрывает. И самый лучший вариант продвижения — это соцсети, потому что в них на каждый продукт найдется свой покупатель! Забудьте о том, что в соцсетях сидит только молодежь и что здесь нереально делать серьезные бизнесы или находить клиентов.

Соцсети — это уже давно не про обычные фоточки и комментарии от друзей, здесь давно продвигаются юристы, фрилансеры, учителя, врачи, художники и многие другие! Так почему же вы еще не с ними? Какую соцсеть выбрать? Выбор правильной соцсети для продвижения — вопрос, не первый год волнующий весь интернет.

История пантомимы Это разновидность сценического искусства, которая уходит корнями в античную Грецию и Рим. В этом виде жанра художественный образ передается артистами без слов, только с помощью пластики тела. Понимание того, кто такие мимы, в ту эпоху и в наше время существенно отличается. Греки и римляне называли мимами уличных артистов, дающих массовые представления. В состав театра входили акробаты, фокусники и другие актеры, которые изображали сценки из повседневной жизни горожан и сопровождали их пением, танцами, сатирой. После падения Римской Империи культура региона подверглась влиянию средневековых христиан. Однако мимы не исчезли, а лишь трансформировались в более приемлемый жанр.

Их уличное искусство смешалось с традициями германских скоморохов и крестьянским фольклором. Позднее это искусство переняли и аристократичные артисты, переделав средневековый сатирический фарс в утонченную классическую комедию. В 19-м веке пантомима переместилась с улиц на театральную сцену, и вопрос "Кто такой мим? В странах советского лагеря, где пластическое искусство было представлено лишь классическим балетом, разрешенным компартией, пантомима быстро стала популярной.

Их уличное искусство смешалось с традициями германских скоморохов и крестьянским фольклором. Позднее это искусство переняли и аристократичные артисты, переделав средневековый сатирический фарс в утонченную классическую комедию. В 19-м веке пантомима переместилась с улиц на театральную сцену, и вопрос ""Кто такой мим? В странах советского лагеря, где пластическое искусство было представлено лишь классическим балетом, разрешенным компартией, пантомима быстро стала популярной. Однако в государствах Европы и Америки театральная пантомима осталась практически невостребованной: множество хореографических театров в этих странах заполнили нишу пластического искусства.

Актеры пантомимы Кто такой мим? Актер пантомимы, который выражает эмоции и чувства через движения тела и характерную пластику рук, утрированную мимику лица. Чтобы лучше передать эмоции, артисты покрывают лицо своеобразным гримом. С помощью этих приемов единственный актер способен разыграть сложный сюжет и задеть тонкие душевные струны зрителей. Часто мимы дают простые представления, понятные даже маленьким детям.

Изучаем, догоняют ли конкуренты главную лигу мира Шейхи объединили два промоушена и преследуют Дану Уайта и его организацию. Топ-10 боёв недели Собрали самые яркие события.

Что такое мемы и откуда они берутся? Дипломированный мемолог — о первой в мире диссертации по мемам

Их необычное искусство притягивает внимание и переносит зрителей в мир фантазий и воображения. Встретить мима на улице — всегда сюрприз и возможность заглянуть за безмолвную маску и увидеть истину, спрятанную за мимическими выражениями и жестами. Вам также может понравиться.

Определиться с поступлением и хорошо учиться помогут советы из нашего информационного телеграм-канала. А в специальной группе вы найдёте крутые акции и выгодные предложения для учебных работ. Маркетинг и менеджмент: отличия, куда поступить Расскажем кратко, чем маркетинг отличается от менеджмента и какую образовательную программу предпочесть абитуриенту.

Менеджмент и маркетинг: в чём разница Чтобы понять разницу между специальностями, важно разобраться с определением понятий. Менеджмент — система управления и контроля в организации, маркетинг — продвижение и реализация продукта или услуги. Исходя из этого, выделим основные различия: Менеджмент — более широкое понятие, которое включает в себя управление различными аспектами деятельности предприятия или компании. Сфера применения маркетинга более узкая, сосредоточена на рекламе и продажах.

Чендлер дождался печально известного ирландца Майкл завершит великую карьеру Макгрегора. UFC 300 превратил Царукяна в суперзвезду Вместо наказания за несдержанность — первое место в рейтинге и титульник. Тебе это интересно? Показать ещё.

Продолжение на ЛитРес Кто такой мим? Кто такой мим? В античном народном театре публика с удовольствием смотрела на игру актеров, которые не столько Кто такой Наполеон? Кто такой Наполеон? Считанные люди в истории также глубоко повлияли на мир и время, когда они жили, как Наполеон Бонапарт. Он родился 15 августа 1769 года в Аяччо на острове Корсика.

Что такое проект

  • Что такое менеджмент простыми словами; функции, направления, задачи менеджмента / Skillbox Media
  • «Ветеран-неудачник»: что такое MIM-23 HAWK, который ВС РФ уничтожили в зоне СВО
  • Определение менеджмента.
  • Приглашаем историков внести свой вклад в Энциклопедию!
  • Менеджмент и маркетинг: что это такое и каковы различия между ними
  • МНЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - Shanghai United Metal Materials

«Ветеран-неудачник»: что такое MIM-23 HAWK, который ВС РФ уничтожили в зоне СВО

мим, это актёр, который с помощю мимики и жеста передаёт окружающим определённый событьия настроение и пр. Что такое инвестиции и как на них зарабатывать? Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Обмен новостями.

Что такое мем?

МИМ, -а, м. 1. Небольшая комическая импровизированная сценка, исполнявшаяся бродячими актерами в древней Греции и Риме. мим, это актёр, который с помощю мимики и жеста передаёт окружающим определённый событьия настроение и пр. Мим жанр сценического искусства, а также актёр или актриса, выступающие в этом жанре. Что такое менеджмент?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий