Всю жизнь Михаил Минин пытался восстановить историческую справедливость. «МТС Энтертейнмент», по словам Михаила Минина, проявляла интерес к стартапу, который был одной из немногих независимых компаний на рынке распространителей билетов и. Почта редакции: info@ При цитировании информации гиперссылка на ИА «Время Пресс» обязательна. Использование материалов ИА «Время Пресс» в коммерческих целях без.
НАШ МИНИН - ЗНАМЕНОСЕЦ ПОБЕДЫ
Минин рассказал, что концертная индустрия сильно просела из-за пандемии. О восстановлении рынка, по его мнению, говорить пока рано. Минин заявил, что ситуация с концертами различается в Москве и регионах. Во время пандемии в России, в первую очередь, умер рынок зарубежных исполнителей», — рассказал эксперт. Есть города, где хорошие артисты могли бы спокойно собирать залы на 3 тыс.
Выражаем благодарность за Вашу полезную и нужную работу, активную жизненную и общественную позицию, неравнодушное отношение к делу и плодотворный труд в должности директора управляющей компании и на посту депутата Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа. Желаем, чтобы тепло и доброта окружающих всегда согревали Вас. Здоровья и неиссякаемого оптимизма Вам, мира и благоденствия Вашему дому, счастья и благополучия Вам и Вашим близким!
От имени и. В своем выступлении он назвал Михаила Минина образцом мужества, воинской доблести, отваги и героизма, подчеркнув, что об этом свидетельствуют многочисленные награды героя. В 2005 году ему было присвоено звание "Почетный гражданин города Пскова".
Фото здесь и далее: pskovgorod. От имени и. В своем выступлении он назвал Михаила Минина образцом мужества, воинской доблести, отваги и героизма, подчеркнув, что об этом свидетельствуют многочисленные награды героя.
В Пскове почтили память Михаила Минина
Думаю, Казань не станет единственной новостью в этом году — до конца 2021-го мы анонсируем еще несколько объектов по городам-миллионникам. В Нижегородской области найден мертвым Михаил Максименко – бывший руководитель собственной безопасности Следственного комитета. Минин Михаил Андреевич родился в г. Уральске Казахской ССР. В газовой отрасли работает с 1992 года. Скульптор Михаил Минин, который создавал бронзового основателя Омской крепости, успокоил горожан, объяснив, что произошло с памятником. «30 апреля 1945 года наш земляк Михаил Минин в составе знаменосной группы водрузил Красное знамя на здание Рейхстага. В 1973 году стихотворение Михаила Минина опубликовала газета «Каменский рабочий».
Псковичи почтили память Михаила Минина
Куманев участвовал в съемках фильма, посвященном Великой Отечественной войне. В 2000 г. Автор книги «Трудные дороги к Победе» 2001. Минин, М. Трудные дороги к победе : воспоминания ветерана Великой Отечественной войны. Ему присвоено звание - Почетный гражданин г. Всю жизнь Михаил Минин пытался восстановить историческую справедливость.
Но старался не для себя, а чтобы помнили имена его боевых товарищей. Их фамилии Минин написал в темноте на стенах рейхстага ночью 30 апреля в 45 году. На этом подвиге воспитывается современная молодежь, современные воины вооружённых сил. И мы не имеем права забывать», - Валентин Костенко, генерал-лейтенант.
А мы даем партнерским площадкам разные опции: это может быть нейминг, билетная система или, как в Казани, помощь по загрузке — мы отвечаем за организацию концертов, контракты с артистами, продюсирование шоу.
Конечно, ситуация в мире сейчас осложняет анонсирование наших переговоров и контрактов. Думаю, Казань не станет единственной новостью в этом году — до конца 2021-го мы анонсируем еще несколько объектов по городам-миллионникам. Как в целом этот рынок пережил локдаун? Развлекательной индустрии было ничуть не легче, чем, скажем, ресторанам или отельному сервису. В августе смягчились ограничения, начали проводиться мероприятия, и мы, и другие билетные операторы смогли продавать билеты, пусть не с полной загрузкой залов, но все же.
Например, санитарный контроль останется с нами, вне зависимости от вакцинации. Но к этому мы быстро привыкнем — ведь вспомните, в конце концов, в авиаотрасли еще 20 лет назад не было такого жесткого контроля, как сегодня. А сейчас мы все привыкли к тотальному досмотру и запрету брать в салон больше жидкости, чем положено. Так и в индустрии развлечений — например, думаю, термометрия на входе останется с нами насовсем. Кстати, есть технические решения, фаст-трек быстрого прохождения контроля — когда в автоматическом режиме человеку замеряется температура датчиком и с помощью «умной» камеры отслеживается наличие маски.
Думаю, это должно облегчить ситуацию. Не дешевле бабушку с термометром на вход посадить? А насчет бабушки — мы ведь хотим сделать что-то не потому, что это требование, хотим сделать все правильно. Точно так же, как театр начинается с вешалки, концерт начинается со входа, где не должно быть долгих очередей. Так что максимальная автоматизация — это вопрос ближайшего будущего.
У одного артиста вряд ли за год будет больше, чем одно-два выступления в онлайне. Ведь нужно будет под это продумывать отдельную программу, потому это неуважение к зрителю — демонстрировать абсолютно одинаковую программу и онлайн, и офлайн. Очевидно, больше двух новых программ для онлайна за год не придумать. И, кстати, поэтому сборы с онлайн-концертов не могут быть сопоставимыми с офлайн-выступлениями — в годовом выражении. Так что раз в год, думаю, артисты продолжат делать онлайн-выступления, но эта практика не вытеснит живых встреч со зрителями и уж точно не сравняется с ним по масштабам и прибыли.
Сложно ли было договариваться с исполнителями? Охотно ли они шли на это? Но им необходимо было выражать свое творчество. У нас были артисты, которые на старте могли не хотеть по каким-то причинам, но потом все равно провели онлайн-концерты, когда понимали, что ограничения пришли всерьез и надолго. Все-таки им требовалась эта творческая коммуникация.
А первыми у нас были «Чайф», и за них мы, кстати, получили премию «Чартовой дюжины» как за лучший онлайн-концерт 2020 года. Аудитория у них была большая в итоге? Вместе с последним фестивалем современной музыки МТС Live XR, который мы провели в конце года, суммарно на всех площадках и в соцсетях получилось собрать больше 90 миллионов просмотров. Но, к сожалению, эта идея «не зашла». Можно было решить технические сложности организации — устроить площадку и трансляцию за границей.
Но многие большие артисты все-таки ориентированы на организацию туров. А традиция проведения онлайн-концертов, стримов — она пока еще не создалась. И даже если артист хочет это делать — он это спокойно делает на своей платформе, да хоть в «Инстаграме» своем. Свою аудиторию он прекрасно наберет. Зритель готов платить за это живые деньги?
Ведь он не присутствует в зале, не чувствует драйва и харизмы артистов. На некоторых концертах артисты записывали видеообращение к зрителям, которые за это заплатили. На некоторых концертах продавался мерч — и он, кстати, неплохо «зашел». Безусловно, там может быть монетизация, и были два концерта как минимум, которые хорошо «зашли» по этому показателю. Это были большие онлайн-шоу, которые организовывали «Би-2» и Полина Гагарина.
Рынку стало известно, что сумма сборов там была примерно сопоставимая с одним живым концертом — конечно, если брать не многотысячную арену, а клубный концерт. Но, как я уже сказал, эти сборы в годовом выражении все равно не сравнятся с офлайн-работой. Традиция проведения онлайн-концертов, стримов — она пока еще не создалась. Свою аудиторию он прекрасно наберет «Нашумевший сериал подстегнул интерес к мюзиклу «Шахматы» — Вы инвестировали в мюзикл «Шахматы». Окупаются ли эти затраты?
К онлайн-турниру присоединились команды провинции Аньхой, Хунань, города центрального подчинения Чунцин и города Шэньчжэня провинции Гуандун Китайской Народной Республики. Мы сотрудничаем с китайскими регионами по самым разным направлениям, но совместный шахматный турнир мы проводим впервые. Надеюсь, что это станет хорошей традицией, и подобные соревнования по шахматам будут проходить ежегодно. Хотела бы пожелать всем участникам турнира успехов, интересных партий и новых знакомств», — подчеркнула министр международных и межрегиональных связей Нижегородской области Ольга Гусева. По данным ведомства, в настоящее время у Нижегородской области уже шесть регионов-партнеров в Китае: провинции Аньхой, Сычуань, Хубэй, Хунань, Цзянси и город центрального подчинения Чунцин.
За водружение Красного знамени над поверженным Рейхстагом и ряд других военных заслуг Михаил Минин был представлен к званию Героя Советского Союза, при этом наградной лист был датирован 1 мая 1945 года. Однако командование ограничилось орденом Красного Знамени.
Долгое время первыми, кто водрузил Знамя Победы над Рейхстагом, официально считались Михаил Егоров и Мелитон Кантария, однако специалисты Института военной истории Министерства обороны РФ документально подтвердили, что первой была группа капитана Макова, в состав которой входил и Михаил Петрович Минин.
Псковичи почтили память ветерана Великой Отечественной войны Михаила Минина
В рамках нашего соглашения, которое мы подписали, для посетителей из других городов планируется запустить дополнительные рейсы электричек, следующих из аэропорта без остановок в часы наибольшей нагрузки до и после мероприятия. Кроме того, впоследствии здесь будет построен отель, и это станет отличным стимулом приезжать на концерты из других городов. Так что, думаю, расстояние не станет помехой тому, чтобы реализовать потенциал этого зала. Каким образом вы планируете заходить в Татарстан, каких новых проектов нам ждать? Постараемся включить этот объект в туровые карты, когда артисты будут приезжать в Москву и Питер, чтобы Казань стала удобным продолжением этого маршрута.
В первую очередь я имею в виду гастрольные туры зарубежных звезд. Да, я знаю, что Казань и без того не обижена вниманием заезжих звезд — Лара Фабиан у вас была, Джо Кокер был, Стинг приезжал трижды, Scorpions раз десять у вас были. А есть артисты, которые пока не добрались до Казани, и мы рассчитываем это исправить. Например, фотография — неотъемлемая часть нашей жизни, и я представляю огромное количество селфи на этой арене, в этих интерьерах — А местная татарская эстрада?
Мы понимаем специфику республики и, конечно же, смотрим в эту сторону. Все концертные организаторы должны видеть, какие усилия мы и правительство Татарстана будем вкладывать в рекламу и популяризацию этой концертной площадки. Спектакли, симфоническая музыка, балет? Так что мы планируем и это.
В Казань мы обязательно привезем театральные проекты — даже не обязательно в этот зал, у нас в планах организация гастролей на площадках казанских театров. Так что владелец, конечно же, будет делать в нем то, что ему необходимо. С точки зрения развлекательной — мы, конечно же, приглашаем других промоутеров к сотрудничеству, поможем «Экспо» регулировать репертуарную политику. А потом все пойдет плотно?
В наших планах дать интересную афишу казанскому зрителю. Горожане поймут, что тут будет интересно. Конечно же, мы будем учитывать и готовность рынка платить за того или иного артиста. Да и любой артист понимает экономику, он знает, что региональный гонорар не московский.
То есть вы планируете не останавливаться только на концертах? На чем еще вы планируете тут зарабатывать? Она огромная и очень технологичная. И здесь можно провести очень много интересных активностей.
Самыми простыми будут, конечно, бар и продажа мерча. Но креативная команда точно найдет, что делать на этой площади. В идеале человек сможет приехать сюда за 2 часа — и точно будет занят, ему будет тут интересно. Тут есть и фойе собственно концертного зала, и фойе комплекса «Казань Экспо», и территория снаружи.
Мы хотим создавать возможности для клиентов, когда им будет интересно на площадке не только во время концерта, но и весь день. Моя любимая тема — спонсорская. Спонсоры очень аккуратно смотрят на истории с концертами именно поэтому: тут очень ограничено время коммуникации с клиентом. Поэтому в России хорошие спонсорские контракты имеют только фестивали, ведь они протяженные по времени и собирают большую аудиторию на разных исполнителей.
А спонсорство концертов развито слабо. Но креативная команда точно найдет, что делать на этой площади Но мировая практика говорит о том, что если мы сможем обеспечить взаимодействие с клиентом до мероприятия и после него, все от этого только выиграют. Главное свойство этого зала в этом вопросе — большая площадь «Экспо», которая позволит развернуть много активностей, чтобы привлечь посетителя. Путь по первому павильону в фойе составляет 400 метров.
Представляете, как здесь можно развернуться? Это же как новогодние елки — половина представления для детей проходит не в зале, а в фойе. Почему бы не попробовать то же самое сделать здесь для взрослых? Тогда спонсорам это будет очень интересно.
И мы уже ведем переговоры с татарстанскими компаниями на эту тему, есть уже планы. Мы уже представляем, с кем будем работать на эту тему, у нас компетентный партнер с большой экспертностью, который на месте выполняет наши необходимые задачи. Не боитесь, что вернутся ограничения и придется потуже затянуть пояса? Те, кто ничего не будет делать сейчас, будут начинать с нуля, когда все придет в норму.
А мы уже начали действовать.
Мы думали в этом направлении — возможно, реализуем эту мысль. А библиотека проведенных нами онлайн-концертов зрителю уже доступна в нашем онлайн-кинотеатре. А мюзикл — это более разносторонняя лайфстайловая история «Я уже представляю огромное количество селфи в этом зале» — Есть какое-то отличие татарстанского рынка развлечений от других российских регионов и особенно от обеих столиц? Но пока они, конечно, есть. Как и во многих других сферах, в энтертейнменте есть Москва и Санкт-Петербург, а дальше начинаются другие города — и в первую очередь это Екатеринбург и Казань. К вам доезжает меньше артистов топового уровня. И емкость московского рынка, конечно же, на порядок выше, чем в нестоличных городах.
Но, кстати, Казань, по нашим оценкам, делит третье место по емкости рынка в этой индустрии. И площадка такого уровня в этом плане очень хорошо отработает. Здесь и огромное пространство, и технологическое оснащение. Зал этот можно изменять по конфигурации, трансформировать его под любую задачу, это очень важно. И визуальная часть! В том, придет ли человек на концерт в этот зал, огромную роль играют его ощущения. Например, фотография — неотъемлемая часть нашей жизни, и я представляю огромное количество селфи на этой арене, в этих интерьерах. Мало того, что зал отлично выстроен по акустике и технически хорошо оснащен, он еще и визуально красивый.
И мне кажется, что для Казани это очень важно. В рамках нашего соглашения, которое мы подписали, для посетителей из других городов планируется запустить дополнительные рейсы электричек, следующих из аэропорта без остановок в часы наибольшей нагрузки до и после мероприятия. Кроме того, впоследствии здесь будет построен отель, и это станет отличным стимулом приезжать на концерты из других городов. Так что, думаю, расстояние не станет помехой тому, чтобы реализовать потенциал этого зала. Каким образом вы планируете заходить в Татарстан, каких новых проектов нам ждать? Постараемся включить этот объект в туровые карты, когда артисты будут приезжать в Москву и Питер, чтобы Казань стала удобным продолжением этого маршрута. В первую очередь я имею в виду гастрольные туры зарубежных звезд. Да, я знаю, что Казань и без того не обижена вниманием заезжих звезд — Лара Фабиан у вас была, Джо Кокер был, Стинг приезжал трижды, Scorpions раз десять у вас были.
А есть артисты, которые пока не добрались до Казани, и мы рассчитываем это исправить. Например, фотография — неотъемлемая часть нашей жизни, и я представляю огромное количество селфи на этой арене, в этих интерьерах — А местная татарская эстрада? Мы понимаем специфику республики и, конечно же, смотрим в эту сторону. Все концертные организаторы должны видеть, какие усилия мы и правительство Татарстана будем вкладывать в рекламу и популяризацию этой концертной площадки. Спектакли, симфоническая музыка, балет? Так что мы планируем и это. В Казань мы обязательно привезем театральные проекты — даже не обязательно в этот зал, у нас в планах организация гастролей на площадках казанских театров. Так что владелец, конечно же, будет делать в нем то, что ему необходимо.
С точки зрения развлекательной — мы, конечно же, приглашаем других промоутеров к сотрудничеству, поможем «Экспо» регулировать репертуарную политику. А потом все пойдет плотно? В наших планах дать интересную афишу казанскому зрителю. Горожане поймут, что тут будет интересно. Конечно же, мы будем учитывать и готовность рынка платить за того или иного артиста. Да и любой артист понимает экономику, он знает, что региональный гонорар не московский. То есть вы планируете не останавливаться только на концертах? На чем еще вы планируете тут зарабатывать?
Она огромная и очень технологичная. И здесь можно провести очень много интересных активностей. Самыми простыми будут, конечно, бар и продажа мерча. Но креативная команда точно найдет, что делать на этой площади. В идеале человек сможет приехать сюда за 2 часа — и точно будет занят, ему будет тут интересно. Тут есть и фойе собственно концертного зала, и фойе комплекса «Казань Экспо», и территория снаружи. Мы хотим создавать возможности для клиентов, когда им будет интересно на площадке не только во время концерта, но и весь день.
Бобров, А. Был ранен в грудь, пуля прошла на вылет. Прострелян партбилет был. Потом врачи установили, что пуля прошла в сантиметре от сердца. Но он не вышел из Рейхстага. Ни за что. Пока не потерял сознание», - Михаил Минин, ветеран Великой отечественной войны. Михаил Петрович Минин родился 29 июля 1922 г. Ванино Палкинского района. Рано приобщился к крестьянскому труду, помогал матери которая работала овощеводческой бригаде колхоза. Учился в Ново-Уситовской школе, после окончания которой поступил в один из ленинградских техникумов.
После служил в артиллерийских войсках разведчиком. Во время взятия Берлина 27 апреля 1945 года в составе 79-го стрелкового корпуса 3-й ударной армии были сформированы штурмовые группы добровольцев для захвата Рейхстага и установления Красного Знамени. Одну из них в составе 25 человек возглавлял капитан В. В ночь с 30 апреля на 1 мая 1945 года сержант Минин вместе со старшими сержантами Загитовым, Лисименко, сержантом Бобровым из группы Макова ворвались в здание Рейхстага. Поднявшись на чердак через слуховое окно они пробрались на крышу над западным парадным фронтоном здания и установили знамя в отверстие короны скульптуры Богини Победы.
Умер Михаил Минин, водрузивший знамя над Рейхстагом раньше Егорова и Кантария
Каким материалом располагаем? Решили обойтись без излишеств: шить из обыкновенного кумача, но со строгим соблюдением размеров и формы Государственного флага страны… Женщины взяли ножницы, иголки с нитками, шили и кроили. Слез не скрывали. Пожалуй, в этот момент многие из нас поняли, как близок конец этой бесчеловечной войны. Художник Бунтов рисовал в верхнем левом углу, у древка, серп и молот со звездой. Киномеханик Габов мастерил древки в основном, из карнизов для штор и крепил к ним полотнища». Его раньше них водрузил Михаил Минин.
Вот, что говорит Наталья из одной из групп равных: "Я всегда пыталась работать над собой, а, поучаствовав в ПервыйКруг, я поняла, что надо работать с собой. И Михаил так мастерски выводит на диалог самим собой, и тебе очевидное становится понятным. И ты действительно начинаешь понимать, что тебе важно в тот или иной момент. И придя с кейсом о монетизации своих возможностей, я четко поняла, что мне нужно элементарное замедление, замедлиться.
Годовщине Великой Победы посвящается. В канун этого великого праздника мы расскажем о тех, кто героически прошел дорогами войны и беззаветно посвятил свою жизнь делу охраны и восстановления природы нашего края. Таким был Михаил Кузьмич Минин - основатель «Зеленого кольца» вокруг села Целинное, ответственный, неутомимый, любящий природу человек. Из воспоминаний Минина Михаила Кузьмича: Жизнь человека проносится подобно мелькающей киноленте. Один за другим сменяются годы, оставляя в людской памяти лишь то, чего не могут стереть даже десятилетия. Для моего поколения таким временем стала война. Она лишила нас детства, счастья учиться. Горя не ждут. Не минуло оно и нашу семью, ворвавшись одним из тёплых сентябрьских дней 1941 года вместе с «похоронкой» в наш дом. Как я хотел в то время оказаться там, на фронте, чтобы отомстить за погибшего отца! Жажда мести не покидала меня и тогда, когда учился на курсах трактористов и когда работал заправщиком и учётчиком в тракторной бригаде и после призыва в 1943 году в ряды Советской Армии, когда был направлен для учёбы в полковую школу младших командиров, а затем переведён в школу связистов. Моя мечта бить фашистов сбылась лишь в 1944 году. В это время враг уже под нажимом наших войск откатывался назад. Участвуя в боях за освобождение Белоруссии, я дошёл до польской границы.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Глеб Никитин и Роман Головченко испытали трамвай «МиНин»
После окончания Великой Отечественной войны Михаил Минин работал редактором районной газеты, мастером на заводе. участник Великой Отечественной войны, кавалер трёх орденов Отечественной войны, ордена Красной Звезды. 30 апреля в Пскове у могилы Михаила Петровича Минина, водрузившего Знамя Победы над Рейхстагом, прошло памятное мероприятие. Генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин в интервью «» рассказал об отличиях индустрии развлечений в Москве и регионах. Мы не «перетягиваем» дома к себе, уважаем наших коллег, берем дома в управление только по решению собственников МКД», — прокомментировал Михаил Минин.
Псковичи почтили память Михаила Минина
Памятная доска располагается на доме, где Михаил Минин прожил с 1990 по 2008 год. красноармейцу Михаилу Минину, водрузившему Знамя Победы над Рейхстагом в 1945 году. 30 апреля в Пскове у могилы Михаила Петровича Минина, водрузившего Знамя Победы над Рейхстагом, прошло памятное мероприятие.