По словам Министра, Минский автомобильный завод проделал путь от создания опытного образца электробуса до первой партии всего за год. Фото Минского автозавода. Избежать этого удастся, если минский автозавод сможет создать как минимум один новый продукт, который уже на старте будет хорошо продаваться как на родине, так и в России. Таким автомобилем мог бы стать новый пикап МАЗ-5440 Прогресс 2024. МАЗ подписал важное соглашение с заводом из Уфы.
«Мы внедрили очень много новых решений»
- Британские машинисты поездов не вышли на работу – забастовка
- МАЗ-5440 Прогресс 2024: новинку показали на фото в Сети
- Лукашенко решил разобраться с приостановкой работы автобусов «МАЗ» в Петербурге
- Свежие новости по теме
- МАЗ представит новинки на выставке Comtrans 2023
- Смотрите также
К 80-летию завода представлен новый МАЗ
Запас хода составляет внушительные 2000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т. Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок. В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали, что обеспечивает увеличенный ресурс и надежность рамы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Масса снаряженного автомобиля 19950кг, грузоподъёмность 30050кг. Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска. Объём самосвальной платформы 22 м3. Платформа изготовлена из высокопрочной износостойкой стали, которая отличается высокой стойкостью к абразивному изнашиванию.
Продукция соответствует экологическим стандартам Евро-3, 4, 5 и 6. С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования, всего более 500 моделей и 3 тысяч модификаций. Всего по итогам узбекско-белорусского женского форума было подписано 42 контракта и 17 меморандумов на 92 миллиона долларов.
Практически все пластиковые элементы инженеры окрасили в цвет кузова. Судя по изображению, для новой машины подготовили эксклюзивный вишневый оттенок, а также наклейки, отсылающие к спецсерии. Кроме того, грузовик получил светодиодную головную оптику и задние LED-фонари, а также подсветку передней эмблемы и хромированные колпаки колесных дисков. В список опций нового тягача вошли два спальных места, кондиционер, холодильник, а также шторка переднего стекла с электроприводом, сиденья с пневмоподвеской и мультируль.
Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок. В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали, что обеспечивает увеличенный ресурс и надежность рамы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Масса снаряженного автомобиля 19950кг, грузоподъёмность 30050кг. Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска. Объём самосвальной платформы 22 м3. Платформа изготовлена из высокопрочной износостойкой стали, которая отличается высокой стойкостью к абразивному изнашиванию. Платформа выполнена с цельноштампованными бортами без вертикальных ребер жесткости, что снижает ее массу и продлевает срок службы. Объем самосвальной платформы 22 м3. Управление запорным механизмом заднего борта — автоматическое механическое.
Сервисный центр МАЗ планируют создать в Калужской области
Минский автомобильный завод (МАЗ). Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё». На сайте российского унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс») появилась информация о выходе на испытания новейшего автобуса Минского автомобильного завода МАЗ 303 экологического класса Евро-6. На Минском моторном заводе состоялся торжественный запуск производства 4-цилиндрового дизельного двигателя MMZ-2.5DTI, сообщает пресс-служба белорусского предприятия. Президент Белоруссии Александр Лукашенко дал поручение разобраться в ситуации с приостановкой властями Петербурга эксплуатации автобусов Минского автомобильного завода (МАЗ) якобы из-за опасности их возгорания. МАЗ подписал важное соглашение с заводом из Уфы. Предлагаем вашему вниманию новости Минского автомобильного завода, грузовой техники и компании "ГЛАВМАЗТОРГ".
Новые модели МАЗ на выставке COMTRANS 2023
МАЗ представил ряд новинок на БЕЛАГРО-2023 | МАЗ На международном лесном форуме и выставке «Российский лес». |
МАЗ ПРЕДСТАВИТ НОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНИКИ НА ВЫСТАВКЕ "COMTRANS 2023" | 220021, Республика Беларусь, Минск, ул. Центральная, 3A. |
Минский автозавод отметит 80-летие выпуском особенного грузовика | Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия. Новинка получила ряд визуальных и технических усовершенствований. |
Последние новости о МАЗ
В начале марта Минский автозавод показал новый электрогрузовик МАЗ-4381EE. Тогда же разработчики сообщили, что среднетоннажная машина готова к серийному производству. Поздравление генерального директора Минского автомобильного завода Валерия Иванковича. Минский автомобильный завод | МАЗ. Поздравление генерального директора Минского автомобильного завода Валерия Иванковича. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Обстоятельства банкротства завода "Москвич" отсутствуют, действия представителей иностранного контрагента нацелены на подрыв деловой репутации, сообщили в пресс-службе компании. СПРАВКА MASHNEWS: Минский моторный завод — белорусский производитель дизельных, газодизельных и газопоршневых двигателей, работающий с 1963 года.
Минский автомобильный завод отмечает 79-летие
Минский автомобильный завод — одно из крупнейших белорусских машиностроительных предприятий, специализирующееся на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. Продукция соответствует экологическим стандартам Евро-3, 4, 5 и 6. С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования, всего более 500 моделей и 3 тысяч модификаций. Всего по итогам узбекско-белорусского женского форума было подписано 42 контракта и 17 меморандумов на 92 миллиона долларов.
В контрактных обязательствах — порядка 1 300 единиц, ещё 400 — конкретные проекты. Сейчас завод уже формирует портфель заказов на 2025 год. Заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники Владимир Дормаш рассказал, что МАЗ имеет потенциальную возможность выпускать 200—250 машин в месяц, для этого строится новый автобусный завод. С вводом его в эксплуатацию в марте 2025 года максимальный объём выпуска вырастет до 3 000 единиц в год.
В общем, в штатном режиме. В моем подчинении 38 человек, мои подчиненные все на рабочем месте. Меня устраивает график работы, меня устраивает заработная плата работы. Антон Довженко, мастер участка: Сбоев никаких нет, работаем в том же самом режиме, как и обычно. План выполняем и все.
Зарплата устраивает, по участкам у рабочих зарплата соответствующая. Никто не жалуется. Охрана труда выполняется, за этим следим, поэтому тут вопросов нет. Александр Линник, слесарь механосборочных работ: Это очень большая глупость. Остановить производство — это… можно. Конечно, можно. Но потом восстановить это очень тяжело. Я сам это знаю по 90-м годам, мы это все проходили.
В частности, он сообщил, что в настоящее время у предприятия готовится контракт с крупной компанией из Приморья на поставку 100 единиц техники, 60 из которых — это дорожные машины на базе автомобилей Минского автозавода. Отвечая на вопрос журналистов о конкуренции на российском рынке, в частности соперничестве с китайской техникой, Максим Левкин заявил о серьезных перспективах белорусской техники в России: — На сегодняшний день китайские производители пытаются заполнить нишу, которую освободили европейские производители, так называемая «Большая семерка», которая ушла из России. Но на сегодняшний день доля китайских автомобилей на рынке незначительна, и МАЗ в данной ситуации тоже начинает свои продажи увеличивать, — рассказал он. На заводе также рассказали о планах увеличить кооперацию с белорусскими предприятиями, ряд производителей из Беларуси представили опытные образцы комплектующих в области гидросистем.
МАЗ представит новинки на выставке Comtrans 2023
Специалисты предприятия ознакомили посетителей выставки с модельным рядом производимой техники, предназначенной для широкого спектра работ и подходящей для эксплуатации в сирийских условиях. Гости высоко оценили представленную продукцию, уделив особое внимание грузоподъемной и строительной технике. Минский автомобильный завод — одно из крупнейших машиностроительных предприятий, специализирующееся на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники.
Бизнесу стоит обратить внимание на проверенную дорожную технику с качественными запчастями вместо китайских аналогов. Отдельно также обсудили возможность использования модификатора битума для асфальтовой смеси на основе каучука. Речь идёт о синтетическом каучуке, а не резиновой крошке. Стоит отметить, что одно из направлений работы компании — производство дорожной техники.
Перевозчик рассказал, что их не устраивает в белорусской технике. По словам представителей «Рико», дефект автоматической коробки переключения передач «проявляется в резких толчках при торможении автобуса». Коробку передач в автобусах меняют, но не так быстро — поставки запчастей задерживаются.
Объем грузового пространства 91. Туристический автобус МАЗ 350 Среди новинок Минского автомобильного завода — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок. Высота основного прохода — 2080 мм. Автобус оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 400 л. Объем багажных отсеков 11,1 м3. Автобус оборудован топливным баком объемом 590 л. Запас хода составляет внушительные 2000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т.
Минский автозавод до конца 2023 года поставит в Ульяновскую область 100 единиц техники
Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!
Об этом в четверг сообщил журналистам генеральный директор ООО "Торговый дом "Акро", которое является официальным дилером предприятия, Максим Андреянов. Соглашение о планах поставок между ульяновским филиалом АО "Согаз" и ООО "Торговый дом "Акро" было заключено 17 ноября после заседания круглого стола по промышленной кооперации и машиностроению между Ульяновской областью и Республикой Беларусь.
Во исполнении поручения Совета Министров Республики Беларусь Банк развития, Министерство здравоохранения и Минский автомобильный завод реализуют социальный проект по изготовлению и передаче автомобилей скорой медицинской помощи АСМП учреждениям здравоохранения. Проект рассчитан на три года, за этот период учреждениям здравоохранения планируется передать 66 АСМП.
Всё это время, минские инженеры занимались заменой комплектующих, поставляемых ранее из недружественных стран. И вот флагманский тягач нового поколения «импортозаместился», показан широкой публике и готов принимать заказы. Ну и стоит помнить о конкуренции с широчайшим предложением тягачей от китайских производителей.
Это поколение минского флагмана избавлено от европейских силовых агрегатов и импортной трансмиссии. Заводчане утверждают, что эта модель полностью локализована для рынков России и Беларуси. На данный момент на тягаче установлен 550-сильный 13-литровый двигатель Weichai белорусской сборки, 12-ступенчатая роботизированная коробка передач Fast Gear и новый гипоидный мост полностью собственного производства.
МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД
Минский автомобильный завод представит на международной выставке Comtrans 2023 как хорошо знакомую рынку продукцию, так и новинки грузовой и пассажирской техники: седельный тягач МАЗ-541SA5 и туристический автобус МАЗ 350046. Лента свежих новостей о Минском автомобильном заводе и продукции предприятия: обзоры новых автобусов и грузовиков. Вторичный рынок грузовых автомобилей в 2023 году вырос на 16%. США ввели санкции против белорусских заводов БелАЗ и МАЗ и их руководителей.
Новости по теме: Минский автомобильный завод
Минский автомобильный завод представил обновленную модель автокрана с овоидной стрелой на выставке международной архитектурно-строительной BUDEXPO-2022, сообщает корреспондент БЕЛТА. Новости автомобильного бренда МАЗ: Новости MAZ на – Минский автомобильный завод посетила делегация в латиноамериканской стране автопарка техники МАЗ. Автомобильный завод МАЗ "Москвич".
МАЗ ПРЕДСТАВИТ НОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНИКИ НА ВЫСТАВКЕ "COMTRANS 2023"
Отдельно также обсудили возможность использования модификатора битума для асфальтовой смеси на основе каучука. Речь идёт о синтетическом каучуке, а не резиновой крошке. Стоит отметить, что одно из направлений работы компании — производство дорожной техники. Многие комплектующие для неё поставляются с завода МАЗ, включая тяговитые дизельные двигатели.
В это время там находилась остановленная сотрудниками ДПС для проверки документов автомашина "Волга". В результате МАЗ , наехал на "Волгу" и опрокинулся. На месте происшествия от полученных травм скончались водитель "Волги" и автоинспектор, серьезную травму позвоночника получил один из пассажиров "Волги". Чудом избежали ранений еще две пассажирки, находившиеся в салоне машины.
Это первый представитель нового поколения перронных автобусов МАЗ 271Е01, имеющий электродвигатель мощностью 180 кВт с коробкой передач EV105.
В конце 2022-го объявили о запуске белорусско-российского проекта по сборке спецавтомобилей. А сегодня — о поставке 300 «антисанкционных авто» в организации здравоохранения. Четвертый пострадал частично, его удалось спасти усилиями одного из водителей, который отогнал транспорт на безопасное расстояние и с помощью огнетушителя устранил очаг возгорания.
После введения ужесточенных санкций против РФ и Беларуси указанные компоненты стали недоступны, поэтому МАЗ оперативно нашел им замену и сертифицировал измененную машину. Вся разница кроется внутри. Так, немецкий двигатель в этой модели заменили на 300-сильный китайский турбодизель Weichai WP7.
Передняя портальная ось — полностью собственной разработки и изготовления.