Колесом этот мотор называется не случайно, так как благодаря небольшим размерам и массе он встраивается непосредственно в колесо транспортного средства.
Колесо с встроенным двигателем для электромобилей изобрели южноуральские ученые
компания из Японии, которая представила новые мотор-колеса. «Созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения. В автомобили на гибридной тяге: двигатель внутреннего сгорания, накопитель энергии (аккумулятор) и в дополнение – электродвигатель. Первым автомобилем, имевшим мотор колеса, стал "продвинутый" Lohner-Porsche (1900) — первый в мире гибридный автомобиль, в конструкции которого были применены мотор-колёса.
умное колесо
Давняя тема мотор-колёс, неоднократно всплывавшая в разных проектах, вновь поднята компанией Hitachi и её «дочкой» Hitachi Astemo (разработчик и поставщик автокомпонентов). Мотор-колеса и крыша с дополненной реальностью. Luxus представил свой автомобиль будущего. QS мотор 3000 Вт-16000 Вт 273 бесщеточный двигатель постоянного тока для электрического автомобиля, одновальный Мотор Ступицы Колеса для продажи.
Уникальное мотор-колесо Шкондина, Дуюнова
умное колесо | Колесные моторы Protean Electric позволят гибридизировать автомобили с двигателем внутреннего сгорания, упростить создание электромобилей и трансформировать автомобиль так, чтобы он имел полный привод. |
Челябинский учёный собрал мотор-колесо для электромобиля - МК Челябинск | для автомобиля не покатит кажется что это хорошая идея поместить по моторчику в каждое колесо, а если задуматься то получается нам нужно чтобы в каждом колесе кроме уже имеющихся резины, дисков, тормозных механизмов. |
Аспирант ЮУрГУ создает мотор-колесо для электромобилей | В России создали мотор-колесо, превосходящее все аналоги. |
Курсы валюты:
- Все выпуски программы
- Читайте и смотрите
- Челябинский учёный собрал мотор-колесо для электромобиля - МК Челябинск
- Популярные новости
- Мотор-колесо Дуюнова превосходит все электродвигатели для скутеров, автомобилей. Бензин не нужен
«Умное» мотор-колесо упростит создание электромобилей небольшим кампаниям
Иллюстративное изображение мотор-колеса. Учёным из Южно-Уральского государственного университета, находящемуся в Челябинске, удалось создать мотор-колесо для машин на электрических двигателях, которое примерно на 25% меньше аналогов и в то же время на 20% экономичнее. Например, в 2018 году американские военные испытали колесо для боевых машин, которое может на ходу переключаться между режимом круглого вращающегося колеса и треугольного гусеничного движителя.
Ford запатентовала неразрезную ось с мотор-колесами для электромобилей
Первый опытный образец уже сконструирован и прошёл стендовые испытания. Об этом сообщает пресс-служба вуза. Фото: Иван Чуйдук Над созданием мотор-колеса для гибридных и электромобилей челябинец трудится несколько лет. Под руководством доктора технических наук Сергея Ганджи он пишет кандидатскую диссертацию и работает над созданием конструкции мотор-колеса. Оно, в свою очередь, позволит увеличить эффективность управления машиной. Само устройство включает в себя не только колесо автомобиля, но и другие составляющие такие, как электродвигатель, тормозная и система охлаждения, редуктор.
Фото: Сергей Качко Подобные мотор-колёса можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения: «А что касается коммерческого электротранспорта грузоподъёмностью до 10 тонн, то использование в конструкции таких колёс позволит достичь значимого эффекта экономии за счёт освобождения подкапотного пространства и размещения тягового электропривода в объёме диска колеса. Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счёт размещения сервисных систем, а с другой — разместить больший объём накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки.
Их размер обусловлен желанием блогеров перевернуть электрокар крышей вниз, сохраняя при этом его способность передвигаться. Чтобы установить такие огромные «диски», потребовался экскаватор: с его помощью автомобиль как поднимали на необходимую высоту, так и перевернули. В итоге оказалось, что даже в таком положении в Model 3 можно забраться, а электрокар способен двигаться, хотя управлять им в таком положении определённо неудобно. Самый эффектный трюк блогеры заготовили напоследок.
Игорь Владимирский Фото: фирма-производитель Израильский стартап REE Automotive образован в 2011 году и занимается разработкой модульных платформ для электромобилей. Формально она существует с 1994 года, но прежде почти 80 лет это было подразделение концерна General Motors, а основное направление работы AAM — разработка и производство различных трансмиссий.
Израильские инженеры намерены создать ряд унифицированных модулей для установки на электромобили разного размера и массы.
Британцы придумали, как побороть «перевес» мотор-колес
Это приводит к повышенному потреблению заряда батареи, установленной на транспорте. Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов. По его словам, существенное влияние на уменьшение габаритов оказал встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, который разработал доктор технических наук, профессор кафедры колесных и гусеничных машин Сергей Кондаков. Совместными усилиями компактное мотор-колесо успешно создали и испытали.
Игорь Владимирский Фото: фирма-производитель Израильский стартап REE Automotive образован в 2011 году и занимается разработкой модульных платформ для электромобилей. Формально она существует с 1994 года, но прежде почти 80 лет это было подразделение концерна General Motors, а основное направление работы AAM — разработка и производство различных трансмиссий. Израильские инженеры намерены создать ряд унифицированных модулей для установки на электромобили разного размера и массы.
Статья, посвященная моделированию движения автомобиля, была опубликована в научном журнале, входящем в список журналов, рекомендованных ВАК. Количество электромобилей в мире с каждым годом увеличивается, но проблемы, касающиеся компоновки электротрансмиссий и выбора тягового электродвигателя, окончательно не решены. Мотор-колесо представляет собой комплексный агрегат, в котором объединены колесо, электрический двигатель, система охлаждения, редуктор и тормозная система. Использование таких колес имеет ряд преимуществ: отсутствие сложных передаточных механизмов, высокий КПД, улучшенная динамика, простота обеспечения любого алгоритма активной безопасности. Частью исследования является также разработка программного комплекса по проектированию мотор-колес электромеханических трансмиссий. Мы провели анализ различных типов трансмиссий с классической компоновкой и с индивидуальным приводом колес.
В качестве приводного двигателя мы решили использовать вентильный электродвигатель комбинированного возбуждения, потому что он наиболее полно удовлетворяет требованиям, предъявляемым к электротрансмиссиям, позволяя в широких пределах изменять момент и частоту вращения мотор-колеса», - рассказывает Иван.
Пока что Schaeffler не подписала контракт ни с одним крупным автопроизводителем. Однако специалисты компании уверены, что динамические характеристики, активная безопасность и связанная с экономией пространства практическая выгода сыграют существенную роль в судьбе мотор-колес. Также к их неоспоримым плюсам относят маневренность. Андрей Суворов.
Челябинские ученые создают мотор-колесо для гоночных электромобилей
Оригами-колеса для автомобиля поменяли форму в движении | В ходе работы была смоделирована конструкция двигателя комбинированного возбуждения для мотор-колеса, использование которого повысит эффективность управления транспортным средством. |
В Челябинске изобрели и изготовили экономичное мотор-колесо для электромобилей | Авто с электрическими мотор-колесами обладают рядом веских преимуществ перед традиционными. |
Фирмы AAM и REE представили шасси с мотор-колесами
Ученые Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ, Челябинск) изобрели и изготовили мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на 25%, а также экономичнее на 20%. Мотор-колесо Дуюнова Мотор-колесо – это электродвигатель, встраиваемый в колесо велосипеда, автомобиля, скутера, мотоцикла и других транспортных средств. В частности, фирма Orbis предлагает мотор-колеса собственной конструкции под названием Ring-Wheel, которые можно установить на обычный серийный автомобиль с минимумом переделок.
Tesla Model 3 Performance обновилась
- Первое компактное мотор-колесо для электромобилей изобрели российские ученые
- Комплекты для электрификации автомобилей
- Аспирант ЮУрГУ создает мотор-колесо для электромобилей - Южно-Уральский государственный университет
- От разработки до производства
Популярные новости
- Челябинские ученые создают мотор-колесо для гоночных электромобилей
- «Всенаправленное мотор-колесо для мобильной платформы»
- УРАЛЬСКИЕ УЧЁНЫЕ ИЗОБРЕЛИ ПЕРВОЕ КОМПАКТНОЕ МОТОР-КОЛЕСО ДЛЯ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛЕЙ
- Новый Mercedes-Benz: по одному электродвигателю на каждое колесо
- База для гибрида есть: российские разработки
С электроприводом в колесах
Об этом сообщает пресс-служба вуза. Фото: Иван Чуйдук Над созданием мотор-колеса для гибридных и электромобилей челябинец трудится несколько лет. Под руководством доктора технических наук Сергея Ганджи он пишет кандидатскую диссертацию и работает над созданием конструкции мотор-колеса. Оно, в свою очередь, позволит увеличить эффективность управления машиной. Само устройство включает в себя не только колесо автомобиля, но и другие составляющие такие, как электродвигатель, тормозная и система охлаждения, редуктор. Учёный поясняет, что разработка имеет несколько важных преимуществ, среди которых высокий КПД и улучшенная динамика.
QSKLS96601-8080H контроллер синусоидальной волны Синусоидальный контроллер, программируемый, с функцией regen Ограничение тока двигателя, 20 секунд: 600A,Предельный ток двигателя, непрерывный: 240A Напряжение батареи: 24-96 в номинальное, макс.
Вес нетто: 6 кг По умолчанию не включает bluetooth, водонепроницаемый эти функции являются дополнительными ; 3.
Такие колеса в будущем можно будет использовать при создании автомобилей, работающих на электродвигателе. Мотор-колеса за счет собственного запаса энергии смогут экономить электромобилю заряд, увеличивая автономность его работы. Отмечается, что это будет первое в России колесо со встроенным двигателем, системой охлаждения, редуктором и тормозной системой небольшого размера.
Израильские инженеры намерены создать ряд унифицированных модулей для установки на электромобили разного размера и массы. Сама по себе идея не нова: компактный колесный модуль будет включать не только электромотор, но также пружинную подвеску, дисковый тормоз и индивидуальный рулевой механизм с управлением по проводам. Таким образом, платформа будущего электромобиля будет освобождена от «лишних» элементов: под полом установлен тяговый аккумулятор, а все пространство над этой плоскостью отдано для кузова.