В МТС другой подход — абоненты любых операторов могут пользоваться сервисами экосистемы. The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности. «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Главные новости дня в России и мире. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стала МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Цифровая экосистема МТС по итогам 2022 года признана лидером B2B-телекома в двух сегментах.
МТС объявила о глобальном ребрендинге
Интересно узнать, как добиться таких показателей надежности при тысячах систем, сотнях тысяч запросов ежеминутно и десятках миллионов клиентов? Об этом и рассказываем. Продуктовый подход — один из самых эффективных способов организации работы. В продуктовой трансформации МТС мы фокусируемся как на работе самих продуктов, так и на межпродуктовом взаимодействии и охватываем всю экосистему, включая платформы и внутренние продукты. Цели продуктовой трансформации — повышение эффективности продуктов, скорости поставок и вовлеченности сотрудников. Так, Lead Time, время от возникновения задачи в бэклоге продукта до ее реализации, за неполные два года преобразований улучшилось в четыре раза. Клиентский опыт Мы встроили в процессы принятия решений задачу непрерывного повышения качества клиентского опыта. Стараемся сделать процесс покупки простым, а взаимодействие с продуктами компании максимально удобным для конечного клиента. Ключевыми принципами в построении клиентского опыта считаем персонализацию, омниканальность и бесшовность, а также простоту для пользователя.
С технической точки зрения мы обеспечиваем это с помощью The Platform и большой архитектурной трансформации. Благодаря этому подписку можно купить и на сайте интернет-магазина, и в салоне продаж. По итогам 2022 года KION оказался на втором месте по росту выручки среди российских онлайн-кинотеатров. Новые возможности Расширить возможности экосистемы можно через интеграции партнерских продуктов. Например, в 2022 году мы купили сервис Webinar, который позволяет обогатить предложение для корпоративных клиентов мощным инструментом для проведения онлайн-встреч и виртуальных мероприятий до 100 000 человек. МТС уже использует Webinar в качестве корпоративного средства общения. В ближайших планах запуск корпоративного мессенджера, который станет полноценной заменой ушедшего с российского рынка MS Teams. Мы следим за трендами и отбираем те технологии, которые могут быть полезны для наших клиентов.
Или сервис облачной видеоаналитики TenVision, который позволяет распознавать движущиеся объекты и их характеристики. TenVision можно использовать для обеспечения безопасности на предприятии, ведения подсчета посетителей, распознавания лиц и эмоций.
Помимо привычных вертикальных экранов, была разработана декоративно-навигационная конструкция, которая размещена в верхней части торгового пространства.
Для тестирования новых подходов в работе с клиентами улучшена система электронной очереди. Посетители магазина могут ввести свой номер телефона в терминале, получить SMS, и пройти в одну свободных зон для консультации. Всего предусмотрено семь таких зон — это позволит сотрудникам магазина эффективно управлять клиентским потоком, а посетителям получать мгновенную помощь.
В магазине работают лучшие специалисты розничной сети, которые отбираются по специальной программе. Они проходят дополнительное обучение по продуктам и сервисам, представленным в магазине.
Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. Среднее количество экосистемных подписок на пользователя в России увеличилось с 1,1 в 2021 году до 1,5 в 2023. Хотя бы одну такую подписку на март 2023 г.
Рост экосистемы мобильного оператора связывают с развитием онлайн-кинотеатра, а также музыкального и книжного сервисов. Помимо этого, компании помог выход на рынок кикшеринга и каршеринга, пишет издание. Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса.
МТС снова стала одной из крупнейших экосистем в России
МТС Линк в составе цифровой экосистемы МТС выбрала новый вектор развития — создание полного комплекса сервисов унифицированных коммуникаций для В2В-сегмента. и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. МТС Линк в составе цифровой экосистемы МТС выбрала новый вектор развития — создание полного комплекса сервисов унифицированных коммуникаций для В2В-сегмента. Цифровая экосистема МТС стала владельцем провайдера услуг безопасности и решений "умного дома" АО "Гольфстрим охранные системы", она приобрела 41,62% акций. Отмечается, что платформа Webinar, входящая в экосистему МТС, была признана "Лучшей цифровой платформой".
МТС RED анонсировала создание открытой экосистемы кибербезопасности
Итог: плохие продукты, плохая экосистема продуктов. Компания уступает только ЯндексуКрупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследов. Подписчики «Весь МТС» и «МЫ МТС» теперь могут смотреть футбол на МАТЧ ПРЕМЬЕР без доплат. Цифровая экосистема ПАО «МТС» сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании.
МТС в B2B: на пороге изменений
Дополнительно участники специальной программы экосистемы «МТС Premium» получают доступ к бонусам и скидкам на сервисы МТС. Компания МТС вошла в тройку крупнейших экосистем на рынке экосистемных подписок в России, сообщили Ведомости, сославшись на выводы экспертов. Сегодня МТС представляет собой экосистему цифровых решений для бизнеса, в которую входит облачный провайдер #CloudMTS.
Что еще почитать
- МТС запускает новую видеоплатформу NUUM в тестовом режиме
- МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер — ИА «Версия-Саратов»
- Проще, доступнее, современнее — крупная экосистема МТС проводит ребрендинг
- Цифровая экосистема МТС
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы
«МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Сегодня все ключевые продукты экосистемы МТС, включая МТС Premium, KION, Мой МТС, MTS Travel и МТС Маркетолог, уже используют компоненты The Platform. Начнем с начала: под экосистемой мы понимаем большой набор продуктов из совершенно разных отраслей, где каждый продукт поддерживает развитие бизнеса МТС. Президент МТС Вячеслав Николаев расскажет о работе экосистемы компании, как стать ее частью, и какие преимущества это даёт клиентам и партнёрам.
Экосистемный клиент: как им стать и зачем? Лайфхак от экспертов МТС
Они занимали лидирующие места и в 2021 году. При этом МТС назвали крупнейшей экосистемой в сегменте подписок. Вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова сообщила, что клиентов привлекает возможность пользоваться нетелеком-сервисами по одной подписке.
Почему бы не попросить своего тимлида передать тебе часть обязанностей, чтобы примерить роль? Еще можно поговорить с ним о том, к какой цели хочешь прийти и как это сделать. В этом не откажет ни тимлид, ни вышестоящие менеджеры. Алексей Копейчик, СТО направления Media, МТС Travel Горизонтальные переходы тоже возможны — экосистемность открывает широкий выбор продуктов и сервисов, к команде которых можно присоединиться. Если сотруднику интересно поработать над другим продуктом, он может обратиться к специальному менеджеру по ротации. Тот поможет найти вакансию в нужной команде и бесшовно пройти процесс перемещения. Определившись с целями на будущее, сотрудник вместе с руководителем может составить индивидуальный план развития. Например, включить в него получение необходимых навыков в корпоративном университете МТС и на внешних курсах.
Или участвовать в конференциях: как в отраслевых, так и профильных. Работать — комфортно Сотрудники МТС выбирают комфортный для себя формат работы: несколько дней в неделю трудятся удаленно, оставшуюся часть — в офисе, так как гибридный график самый популярный. У компании несколько офисных пространств в Москве и множество — в регионах. Мы внимательно относимся к балансу работы и жизни. Чтобы предотвратить выгорание, у нас под запретом сообщения в нерабочее время. Каждый член нашей команды очень важен, и мы создаем условия, чтобы хорошо работать и хорошо отдыхать, не думая о работе. Соцпакет включает поддержку спортивных программ, корпоративные скидки, служебную мобильную связь, матпомощь в сложных жизненных обстоятельствах и другое. Есть программа поддержки well-being с консультациями юристов, экспертов по финансам и ЗОЖ, а также психологов Добросервис. В свободное время в офисах играют в настолки, проходят квизы, устраивают тематические вечеринки, на выездных мероприятиях для сотрудников еще интереснее. МТС — это возможности для роста, амбициозные задачи и проекты, где можно реализовать свой потенциал, и отзывчивая дружная команда.
Это влияние на продукт и отслеживание результата своей работы на проде, где им пользуются миллионы клиентов. Это опыт работы со сложными высоконагруженными системами и современный стек технологий. Это стабильность, масштаб и ресурсы огромной цифровой экосистемы с атмосферой стартапа в каждом отдельном продукте.
Вырастить стартап В марте в рамках работы корпоративного акселератора MTS StartUp Hub компания объявила о поиске стартапов по стране, в том числе и в университетах. На первом этапе специалисты оценивают соответствие проектов заявленной теме. Затем проекты, имеющие хотя бы несколько пользователей, изучаются детальнее.
Если стартап соответствует всем необходимым критериям в том числе юридическим , то на его развитие выделяют деньги и с ним работают эксперты компании. Через три месяца подводят промежуточные итоги, и если все идет успешно, проект в тестовом режиме предлагают существующей базе клиентов. Такая система позволяет стартапу быстро вырасти до готового продукта, который можно выводить на рынок. Пробные шаги Для студентов, которые пока не готовы создавать стартапы, но хотят работать, есть несколько вариантов стажировок в бизнес-подразделениях двухмесячная и в IT трехмесячная. Когда вакантное место появляется, в первую очередь, обращают внимание на «проверенных» стажеров. Если человек за несколько месяцев стажировки успел проявить себя, мы это рассматриваем как преимущество при отборе.
Среднее количество экосистемных подписок на пользователя в России увеличилось с 1,1 в 2021 году до 1,5 в 2023. Хотя бы одну такую подписку на март 2023 г. Оставить комментарий:.
Еще новости
- Чем инновационная экосистема МТС полезна стартапам
- Единая экосистема
- О компании
- МТС объявила о глобальном ребрендинге — Новости Тюмени и Тюменской области - Наш город
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу