Самые популярные мультфильмы с 2000-2010год. Самые популярные анимационные проекты 1990 –2000-х годов, а также интересные и малоизвестные факты об их создании – в нашем материале.
Какие мультфильмы из начала 2000-х показать детям
Так что если кто-то будет спрашивать у вас "мультик, который шел по ящику где-то в начале нулевых" - смело кидайте ему этот список. Дополнения приветствуются. Из детских телесериалов — Боишься ли ты темноты.
В 1956 году Птушко выпускает первый советский широкоэкранный фильм со стереозвуком «Илья Муромец», который попадает в Книгу рекордов Гиннесса за самую масштабную массовку, в которой участвовали одновременно 106 тыс. Спецэффекты, разработанные Птушко для «Ильи Муромца», позже позаимствовали американские режиссеры Стэнли Кубрик для съёмок «Космической одиссеи» и Терри Гиллиам для «Приключений барона Мюнхгаузена». Экранизацию сказки Ганса Христиана Андерсена перевели на множество языков: английский, немецкий, итальянский, французский, шведский, испанский. Персонажей озвучивали известные зарубежные актёры: например, во французской версии королева говорила голосом Катрин Денёв. По словам японского мэтра, он посмотрел фильм в тяжёлый для себя момент, когда всерьёз раздумывал о том, стоит ли продолжать карьеру в анимации. Работа Атаманова показала ему, что мультипликационные персонажи могут играть не хуже живых актеров и способны затрагивать самые тонкие струны души. Внимательный зритель, конечно, обратил внимание на то, что сама Снежная королева прорисована гораздо тщательнее других персонажей мультфильма.
И это не случайно. Властительницу снежного царства создавали по технологии live-action, или ротоскопирование: сначала роль исполнила актриса Мария Бабанова, а затем изображение на киноплёнке покадрово превратили в мультипликацию. В 2010 году Монетный двор Польши даже выпустил памятную коллекционную монету с изображением Зайца и Волка. Озвучивать главного отрицательного персонажа мультфильма должен был Владимир Высоцкий, но знаменитый бард находился в опале, и создатели фильма привлекли к работе Анатолия Папанова, чей хриплый голос стал визитной карточкой картины, которая уже почти полвека не сходит с экранов. Поистине всемирная слава обрушилась на очаровательную «неводому зверюшку» с непонятным и необъяснимым именем. Наибольшей любовью к плоду фантазии писателя Эдуарда Успенского воспылали японцы. В 2003 году компания SP International приобрела у «Союзмультфильма» права на распространение этого мультобраза до 2023 года, а в 2009 году в Японии стартовал показ анимационного сериала «Cheburashka Arere? Также в Японии вышел ремейк «Крокодила Гены». Успенский говорит, что идея истории о Чебурашке пришла к нему, когда он был в гостях у знакомых.
Маленькая дочка хозяев расхаживала по дому в длинной шубе, спотыкаясь и падая. После очередного падения отец девочки воскликнул: «Ой, опять чебурахнулась! Анимационные персонажи, созданные Романом Качановым и художником-постановщиком Леонидом Шварцманом, пользовались популярностью и во многих других странах. В 1970-х годах в Швеции выходили циклы детских теле- и радиопередач, в которых присутствовали образы Крокодила Гены и Чебурашки, которого шведы назвали Drutten по-шведски drutta — «падать», «спотыкаться».
Самурай Джек 44 мультсериала детства. Сюжеты были просты и архетипичны.
Однако анимация, звуковое оформление и режиссура неизменно поражали воображение. Он доверил юным зрителям спокойствие и размышления, прежде чем наградить их самым безумным действием на телевидении. Недавний пятый сезон, нацеленный на взрослых, выросших с оригиналом, дал сериалу более мрачный, но удовлетворительный вывод. Лучшие Мультфильмы 2010 года История игрушек-3: Большой побег 2010 мультфильмы, 8. Вместе с собой он решает взять свою любимую игрушку Вуди, а остал Как приручить дракона 2010 мультфильмы, 8. Ночная фурия — это самый страшный и неуловимый дракон Рапунцель: Запутанная история 2010 США, мультфильмы, 7.
Диснеевские мультфильмы целеустремленно развивают в детях садомазохизм, заставляя их испытывать наслаждение, когда герой мультфильма в деталях причиняет кому-то боль или кого-то убивает. Это умело стимулируется и видеорядом. Гей-дни в Диснейленде Извращенной традицией является также проведение гей-дней в Диснейленде. Известно, что компания Уолт Дисней всячески поддерживает и содействует проведению таких мероприятий на своей территории. Кроме того, на свои так называемые браки гомосексуалисты часто приглашают своего любимца Микки Мауса. После того, как в Диснейленд обратились два гомосексуалиста, которые хотели там заключить свой «брак», компания Дисней официально начала поддерживать гомосексуалистов.
Сегодня компания Дисней за немалую сумму минимум 8 000 долларов предлагает для «гомосексуальных браков» разные услуги. Христиане США, в частности церковь «Южных баптистов» уже несколько лет бойкотирует компанию Дисней за унижение традиционных семейных ценностей. Детские гей-парады Речь идет о самом большом безумии сегодняшнего мира — открыто обольщать и издеваться над детьми. Во многих странах уже проводятся детские гей-парады. Об одном из таких пишет наш соотечественник, который стал свидетелем этого парада в Норвегии — городе Осло. Гей-парад проводится в форме праздничного детского фестиваля с детскими катками-спусками в виде широко расставленных женских ног и мужского полового органа.
Вокруг — яркие плакаты и афиши, цветные воздушные шары. Речь идет о дальнейшем злом замысле гей-технологов — детский гей-фестиваль, в котором принимают участие дезориентированные дети. Среди них — и те, которые не знают, мальчики они или девочки. А это является следствием введения гендерной политики в детских садиках и школах когда ребенку дают так называемое право выбрать свой пол-гендер. Кстати, в Санкт-Петербурге гомосексуалисты проводили свои акции именно напротив детских библиотек, выставляя надувную радугу с переодетыми героями любимых персонажей — Губки Боба, Телепузиков, Микки Мауса и других. Винкс: Технология деформирования сознания девочек Начнем с очевидных моментов — это внешность главных героинь и всех персонажей мультфильма.
Девушки изображены с аномально длинными ногами, глазами на пол-лица, выпирающими губами, распущенными волосами и в более чем откровенных нарядах. Сюда еще можно добавить высокие каблуки и огромные платформы, непропорционально широкие бедра, и чрезмерно узкую талию, толщиной с предплечье. Вывод напрашивается только один — все главные персонажи мультфильма своим внешним видом пропагандируют анорексию и пошлость. Учитывая, что ребенок при просмотре мультфильма старается подражать главным героям не только в их поступках, но и внешне, то комплекс неполноценности и психологические проблемы из-за неспособности соответствовать подобным стандартам красоты обеспечены. К противоестественной внешности добавляется еще откровенная и вульгарная одежда, тонна яркой косметики и вызывающие позы. Как с гордостью заявляют создатели мультфильма, в работе над анимацией участвовали дизайнеры из дома моды «Дольче и Габана».
В результате в каждой серии главные героини по несколько раз переодеваются и постоянно повторяют фразу «какая ты красивая». То есть вот этот пошлый, вульгарный и безнравственный образ начинает у ребенка ассоциироваться со словом красота. Думаю, вряд ли кто-то из родителей захочет, чтобы его дочь щеголяла в подобном наряде. Но именно это ребенок впитывает через яркую картинку мультфильма Винкс. Кстати о яркой картинке. Ядовитые кислотные цвета, неестественно прорисованный мир и быстрая смена кадров вредны для детской психики.
Резкая смена плана, звука, места действия развивают у ребенка клиповое мышление и не дают сосредоточиться на каком-либо событии или образе. Сюжет мультфильма Обычно первую половину 20-минутной серии феи развлекаются, общаются с женоподобными мальчиками, обязательно устраивают вечеринку и танцы. Танцуют они кстати с лозунгом «крути, тряси». Вторую половину серии феи дико вопят и сражаются с каким-то монстром или с темными ведьмами. Монстров феи всегда побеждают, а ведьмы, олицетворяющие главное зло в мультфильме, обычно остаются безнаказанными. Фразы и диалоги героев — примитивные и ограниченные.
В целом, все поведение героинь, которые по мультфильму уже достаточно взрослые девушки, можно назвать пропагандой инфантилизма — они остановились в развитии в возрасте 5-7-ми лет, им недоступны логические заключения, и они не хотят и не умеют думать. Кроме того, в мультфильме мужчины показаны «слабым полом», хоть они и участвуют в сражениях, но толку от них мало, все решают женщины, вокруг женщин крутиться вся вселенная. А самое главное, что все свои проблемы главные героини фильма решают с помощью магии. Даже вечеринки они организовывают не сами, а просто делают взмах рукой и появляется накрытый стол, музыка, украшения и т. В результате у детей, воспитанных на таких мультиках, при встрече с любой проблемой начинаются истерики и крики. А как еще они должны реагировать, если они тысячу раз видели, как все просто решается по мановению руки, а в жизни так не получается.
Мультипликационный цикл «Три богатыря»: Братки вместо богатырей «Богатыри» — самая крупная, самая значительная картина Виктора Васнецова — это мощная эпическая песнь России, ее великому прошлому — картина, призванная выразить дух русского народа. Они… были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом…», — вспоминал художник. Три десятилетия без малого пролегли между первым карандашным наброском 1871 , более двух десятилетий — между парижским эскизом и полотном «Богатыри» 1898 , венчающим героический цикл работ живописца. Образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Необходимость создания отечественных полнометражных мультфильмов назрела давно. Американские «Короли Львы», «Аладдины» и «Шреки» уже давно и настойчиво вытесняют с прилавков, а также из детских сердец родных Василис, Матроскиных, Серых Шеек.
На фоне подъема, который переживает сегодня российский кинематограф, отсутствие крупных анимационных проектов выглядело до последнего времени несколько странно. И вот свершилось: первыми полнометражными анимационными лентами нового времени можно назвать мультфильмы о русских богатырях: «Алеша Попович и Тугарин Змей» 2004 , «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» 2006 , «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» 2007 , «Три богатыря и Шамаханская царица» 2010 и «Три богатыря на дальних берегах» 2012. Создание художественных произведений для детей на основе народных былин — задача достойная. И на первый взгляд кажется, что новые картины продолжают старые традиции советского анимационного кино и даже идут вперед: с первых кадров на экране мелькают золотые маковки церквей, появляются краснощекие девицы в сарафанах, звучит былинный стих про непобедимую Русь-матушку. Вроде бы можно звать детей и смотреть семейное кино, уютно устроившись в кресле, но, как водится в сказке, не тут-то было… О том, как «братки» богатырями стали Русский богатырь в традиционном представлении — это не просто человек, обладающий уникальной физической силой. Это — идеальный образ защитника Отечества.
Ему присущи качества, которые даже в те времена выходили за рамки нормы: готовность к самопожертвованию, отказ от личной жизни во имя блага своего народа и т. И Добрыня и Алеша — все в степи да в чистом поле правили службу воинскую…» Из переложений русских былин. Авторы мультфильмов о новых богатырях помещают своих героев в «прежнюю» историческую эпоху, но наделяют их «современными» характерами. Таким образом «идеальный образ» разрушается и на стыке двух несовместимых вещей возникает комический эффект. Богатырь становится «смешным». Алеша Попович, например, едва родившись, демонстрирует свои недюжинные физические способности: откусывает крестильный крест, который тут же превращается в копье Марса — символ мужской силы.
Если в былинах Алеша Попович, как наименее сильный из богатырей, отличается смекалкой и сообразительностью, то «мультипликационный» как раз во всем обнаруживает явный недостаток интеллекта, который с лихвой компенсируется накачанными мускулами, как говорится, сила есть… В одной из многочисленных драк в качестве булавы Алеша «по простоте душевной» использует подвернувшуюся под руку старушку. Шагая по лесу, богатырь, опять же «нечаянно», сбивает грибы, отфутболивает мелких зверушек. С такой же легкостью, с какой он наносит людям удары разной степени тяжести, Алеша и признает свои ошибки, мол, «хотел как лучше, а получилось…». Говорят, такая простота хуже воровства, но дело под конец фильма доходит и до воровства. Проникнув в лагерь врагов, Алеша под покровом ночи пытается увезти слиток золота, и вдруг на полпути спохватывается: «Что же это я как вор?! Также сильно отличается от своего былинного собрата и Добрыня.
Впечатляет лексикон «мультипликационного» богатыря: «Я понятно объясняю? Словно и не богатырь перед нами, а солдафон. Добрыня вовсе не живет анахоретом на дальней заставе: у него красивая молодая жена, которая мужа без конца пилит: то ей скучно, то шубу подавай новую. Но Добрыня не спешит поставить жену на место, а, наоборот, выполняет «любой каприз», недвусмысленно намекая на свою мужскую силу. Интересно, почему в таком случае у Добрыни нет детей? И кто у них на дальней заставе занимается проблемами планирования семьи, Баба-яга?
В мультфильме без конца подчеркивается грубая плотская душевная организация героев. Такие «богатыри» многим знакомы, только не по былинам, а по анекдотам. Встречаются они и в современной жизни, и, надо сказать, не так уж редко. Таким образом, в мультфильме, с одной стороны, традиционный образ богатыря низводится с нравственной высоты. А с другой — образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Былину пишет… осел Теперь несколько слов о героинях.
В народных былинах о женщинах сказано крайне мало. В основном это верная подруга, которая готова вечно любить и ждать, то есть, так же как и богатырь, она готова к самопожертвованию. В мультфильмах женщины ведут себя не в пример активнее. Забава, которую просватали за нелюбимого, начинает просчитывать, а может, нелюбимый не так уж и плох, коль у него денег-то много. Вообще тема денег, продажности, обмана занимает в мультфильмах одно из ключевых мест. Деньги любят все: и Баба-яга, и Змей Горыныч, и богатырский конь, и даже князь Владимир.
Из-за своей алчности эти «герои» попадают в нелепейшие ситуации. Но быстро просят прощения — и их все прощают. Авторы словно призывают зрителя быть снисходительным к «маленьким человеческим слабостям», а вот к чему уж нужно относиться непримиримо — так это к физической немощи. Основными объектами для шуток всякого рода в мультфильмах становятся старики и старухи: то им стрела вонзится в зад, то лошадь лягнет, то чем-нибудь увесистым их придавит, а то и их самих зачастую используют вместо орудий. А уж как лихо высмеяна старческая рассеянность и забывчивость на примере состарившегося богатыря Святогора, точно страшнее порока у человека и быть не может! Также на посмешище выставлен и сам жанр народной былины: зазвучал былинный распев, появляется в кадре пергаментный свиток с «уставными» буквами, и вдруг — то автор не знает, какую букву в слове поставить, то выясняется, что былину вообще пишет… осел.
Другое: Куклы «Барби» Кукла, как правило, девочке для того чтобы она могла отыграть все моменты ухаживания за ребёнком: кормление, пеленание, купание. Девочка куклу, баюкает, расчёсывает, лечит, учит ходить, «как мама» катает в колясочке. Кукла это образ малыша грудного возраста. С ним ребёнок под присмотром родных, которые могут подсказать как правильно, учится самому важному — заботиться о потомстве! А в какие игры можно играть с Барби? Ведь Барби не грудничок, это образ взрослой девушки, от 18 до 25 лет.
Получается что ребёнок раздевает и одевает взрослую женщину, а не ребёнка. И изучает жизнь взрослой женщины, а не ребёнка. Для большей убедительности у Барби есть друг Кен. И вот у ребёнка задача поиграть взрослыми куклами, во взрослые отношения. Для игры во «взрослую жизнь» в империи Барби предусмотрена масса атрибутов: особняки и машины, кареты, бассейны с зонтиками и лежаками, мужья и любовники… Вы теперь начинаете понимать что происходит в самом фундаменте формирования мировоззрения маленькой девочки? Барби от материнского инстинкта переносит акцент внимания на «построение отношений».
Девочка не отыгрывает самую важную роль для себя — роль матери. Играя в Барби, девочка проявляет не материнские чувства, а скорее отождествляет себя, свой образ в будущем с этой «взрослой» куклой. При этом воспитывается потребительская требовательность к вещам. Костюмы для куклы Барби не сошьешь своими руками, их надо покупать в готовом виде. Барби не положишь рядом с собой в кроватку — ей нужна личная мебель, с ней нельзя вести диалог, Барби нужны личные подруги и друзья, соотносящиеся с ней как бы в другом измерении, отличном от нашего мире. Барби — «взрослая молодая женщина» — не предполагает со стороны играющего с ней ребенка обращения на себя материнских чувств.
Посмотрите на лица этих «красавиц», это прожженные девахи, знающие толк в жизни. Ещё один ложный образ, который вбирают в себя дети. Сравните с традиционной игрушкой, есть разница в ощущениях? Вот настоящая красота. Это оптимальный и универсальный образ. Там каждая узнает себя.
Совет родителям Мамы и папы, покупайте своим детям только хорошие игрушки, подсказывайте им, как правильно с ними играть, заложите правильную модель обращения с вашими будущими внуками! Сами образы ваших внуков тоже дайте красивые и правильнее. Именно такие, какими хотите, чтобы были ваши последующие поколения — как выглядели и как себя вели. Ведь, по цепочке поколений, эти образы будут передаваться далее и далее. По сути, у вас в руках способ формирования будущего вашего рода. Монстер Хай: Мертвецы и гробы для детей В 2014 году в российских СМИ прошла новость о том, что депутаты Госдумы рассматривают возможность введения запрета на игрушки Монстер Хай в связи с массовыми жалобами родителей, которым не нравится видеть детей, играющих с трупами и гробами.
Однако Министерство образования и науки РФ отказалось дать какую-либо оценку этой серии игрушек, сославшись на то, что необходима профессиональная экспертная оценка, а так как специального госоргана, который бы занимался разрешением таких вопросов, до сих пор нет, то на этом поднятую тему и попытались закрыть. Чтобы успокоить родителей, официальные СМИ опубликовали несколько мнений так называемых экспертов, согласно которым эти игрушки и сам мультфильм не только не вредны, но и ещё и полезны детям тем, что воспитывают в них толерантность. Вот только толерантность к чему: к злу и теме смерти? На логотипе четко и недвусмысленно просматривается череп с бантиком и кокетливые «реснички». Гламур пополам с чернухой — это как раз то, чего нашим детям не хватало для полного потребительского «счастья». Заметим, что явная тенденция выпускать игрушки и бесчисленное множество аксессуаров после ставшего популярным мультфильма, не обошла и данную линейку кукол.
Излюбленная форма дополнительных аксессуаров — форма гроба. Гроб может выступать как кровать, как шкаф, как сумочка, шкатулка и т. Черепом помечены все сопутствующие товары этой серии: ручки, блокноты, резинки для волос и т. Производители не скрывают, что на создание героев этой серии их вдохновили фильмы ужасов и истории о чудовищах. Главные героини мультфильма — это дочь оборотня, дочь зомби, дочь морского монстра, дочь мумии, дочь графа Дракулы и дочь Франкенштейна. Хотя по сюжету все эти героини и обучаются в школе монстров, но сама учеба для них — это повод поразвлечься, и с процессом получения знаний это никак не связано.
Вместо учебников героини в основном читают глянцевые журналы. Всё, что интересует главных героинь мультфильма: это мальчики, внешний вид, то, какое они производят впечатление на окружающих и вечеринки. Единственного по сюжету умного персонажа, обладающего тягой к знаниям, создатели мультфильма изобразили недоразвитым, не умеющим говорить, а только мычащим с перекошенным лицом и отвисшей челюстью. Весь мультфильм и сами куклы — это плод воображения больной фантазии на тему некрофилии, так как здесь всё посвящено загробному миру: гробы, черепа, признаки разложившейся кожи у героинь, оторванные конечности, цвета, как у мертвецов. Какие особенности психики могут сформироваться у ребёнка с окружением из таких игрушек, которые прививают игровой интерес к мертвецам и десакрализируют тему смерти? Учитывая, что дети всегда стараются подражать своим любимым героям, создание подобных игрушек и мультфильмов имеет конкретные цели: деформировать сознание детей, стерев границы между уродливым и прекрасным, лишить детей умения отличать хорошее от плохого.
Излишняя прикованность внимания к теме смерти, ее гламурная подача в подростковом возрасте может привести к попытке суицида. На этом обзор и анализ наиболее известных мультфильмов закончен. Глава 3. Классификация признаков вредного мультфильма На основе этой классификации родители самостоятельно могут определить, вреден мультфильм для ребёнка или нет. Наличие одного или нескольких признаков вредного мультфильма служит основанием для того, чтобы не показывать этот продукт своим детям: Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора.
Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение. В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски. В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством. Герои фильма несимпатичны и даже уродливы.
Для детского восприятия, для более легкой ориентации в том, кто «плохой», а кто «хороший», необходимо, чтобы положительный герой был симпатичным и внешне приятным. Тогда ребенку будет проще понять, кому из героев следует подражать, а кому напротив. В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно, беспринципно.
Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций. В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный. Глава 4. В Интернет-сети выложено десятки тысяч мультфильмов, что предоставляет свободу их выбора, времени и длительности просмотра. Родители, в свою очередь, получили долгожданную и регулируемую пультом домашнюю «свободу» от ребенка.
Качество и содержание большей части отечественной мульт- и кинопродукции для детей в XX в. В 1991 г. В этой связи возникает необходимость психологической экспертизы мультфильмов для дошкольников. Как известно, этот закон ограничивает доступ к информации, которая приносит «вред здоровью и развитию детей». Однако психологическая экспертиза детских мультфильмов не сводится к вопросу о «вредных» действиях героев. Такая экспертиза предполагает анализ соответствия фильма возрастным особенностям детей.
При этом речь идет не о выяснении художественных достоинств мультфильмов, а об оценке соответствия их формы и содержания психологическим особенностям детей того возраста. В дошкольном возрасте художественное впечатление может оказывать серьезное влияние на становление основ личности. Кроме того, это период интенсивного психического развития, когда каждый год отличается своими особенностями восприятия, мышления, самосознания и пр. Вопрос о соответствии мультфильма возрасту перед многими взрослыми вообще не стоит — если малыш смотрит, значит, ему интересно. Мультфильм воспринимается как особый жанр, созданный специально для детей независимо от их возраста. Между тем мультфильмы для малышей, при их преждевременном и чрезмерном потреблении, несут серьезную опасность для психологического здоровья и развития детей.
Это подтверждает и Всемирная организация здравоохранения. Исследования показывают, что раннее до 3 лет приобщение и чрезмерное потребление видеопродукции приводят к серьезным негативным последствиям: недоразвитию корковых отделов мозга, нарушениям общения, зависимости от экранной информации, гиперактивности, агрессивности, недоразвитию речи и пр. Полноценное восприятие мультфильмов возможно после 3 лет, когда у ребенка достаточно развита речь, появляется воображение, он может общаться. С этого возраста мультфильмы, наряду с книгами и театром, могут и должны войти в жизнь ребенка. В этом случае восприятие художественного текста оказывает развивающее воздействие. Кроме того, мультфильмы дают модели поведения персонажей.
Но это далеко не так, в особенности, когда речь идет о мультфильмах. Возможна и агрессивная реакция. Педагог-психолог Заложнова Т. Даже дети старше 5-6 лет часто не могут ответить на простые вопросы: о чем был мультфильм? Нередко дети затрудняются определить пол героя или его принадлежность — к людям? Дети не воспринимают непонятный сюжет, несмотря на то, что смотрят один и тот же мультфильм по нескольку раз.
Показательно, что, получая в подарок игрушку — героя или персонажа культового мультфильма, ребенок вообще не знает, как в него играть. Глава 5. Основные механизмы отрицательного влияния мультфильмов В дошкольном детстве, частично и в младшем школьном возрасте, работа зрительного восприятия во многом зависит от кинестетического движение и осязательного прикосновение канала восприятия информации. При просмотре любых мультфильмов, передач, презентаций, фильмов эти оба канала совершенно бездействуют. Значит — восприятие не может полноценно развиваться. В будущем ребенок будет основываться на прошлом опыте восприятия, создавая зрительные образы представления и графические рисунки в мозгу.
Поскольку «благодаря» просмотру телевизора основные параметры предмета отсутствуют, накопленный опыт не может служить опорой для создания собственных образов, ребенок копирует увиденные. Основное развитие мозговых структур завершается к 6-7 годам. При просмотре любых, самых «развивающих» фильмов или передач, дошкольник не может устанавливать новые связи потому что: не работают основные виды восприятия; зрительное восприятие пассивно; информация не требует переработки, а сразу же усваивается хотя бы за счет агрессивной атаки быстрой смены кадров ; мозг не успевает установить связи между объектами, «выхватывает» их обрывочно; при повторном просмотре одного и того же изображения не поступает новой информации, только подкрепляется полученный шаблон. Следует учесть, что рассматривая повторно реальный объект, ребенок находит все новые и новые его свойства, мозг каждый раз устанавливает новую необходимую связь, раз от раза уровень понимания повышается, процесс восприятия активен и влияет на мыслительную деятельность. При просмотре мультфильмов ребенок дошкольного возраста не может осмысленно воспринимать увиденное по-другому, на качественно новом уровне. Нейроны «простаивают», мыслительные операции не развиваются.
Кроме того, за короткий промежуток времени мозг принимает нереальное для обычного рассматривания количество зрительной информации. Он посылает сигналы о перегрузке в нервную систему, а та пытается «образумить» организм, вызывая различные импульсы и нервные реакции. Крайние проявления «заботы» нервной системы о бедном перегруженном мозге: нервные тики, энурез, гиперактивность, аффективные реакции. Дети привыкают к пассивным видам деятельности, что может в отдаленном будущем вызвать тягу к более опасным развлечениям. У дошкольника больше всего развито подражание, поскольку в его возрасте именно так развиваются механизмы поведения. В связи с этим дети копируют героев мультфильмов и используют способы разрешения ситуаций, которые в них демонстрируются, причем поведение персонажей воспринимается как правильное и естественное.
Какая же опасность кроется за этим? В сознании большинства людей мультфильм — это что-то милое и безопасное, то, что предназначено для детей. Но всё больше родителей испытывают сомнения и гнетущую тревогу по поводу безопасности и полезности новых мультфильмов. Ведь сказка — это то, что формирует в детском сознании модель окружающего мира, образы женщины и мужчины, матери и отца, друга и врага, добра и зла — всего того, на что он будет ориентироваться в своей жизни. Прочитав это издание, вы не только поймете опасность просмотра некоторых мультфильмов, но и получите ценные советы, которые помогут Вам защитить вашего ребенка, семью и целую страну от мультипликационной угрозы, исходящей с экранов. Глава 6.
Как уберечь детей от вредного влияния мультфильмов: рекомендации родителям Помимо предварительного самостоятельного отсмотра мультфильма, который вы собираетесь предложить своему ребёнку, и оценки его воспитательного потенциала через анализ его соответствия пунктам классификации признаков вредных мультфильмов, приведённой в Главе 5, рекомендуем принять следующие меры. Подбирайте мультфильм в соответствии с возрастом ребёнка и индивидуальными способностями к осмыслению мультматериала. Как именно это сделать, рекомендует Заложнова Т. Опираясь на традиционные, общепринятые психологические особенности, представленных в работах Д. Эльконина, А. Запорожца, М.
Лисиной и др. Содержанием игры младших дошкольников 3-4 года является выполнение конкретных действий с предметами и игрушками. Ребенок активно строит картину мира, а взрослый становится источником новой информации. Пробуждается познавательная потребность. Интересы ребенка связаны с миром природы животными, растениями и пр. Возникают вопросы, в которых ребенок пытается установить поверхностные связи между предметами и явлениями «почему?
100 лучших мультсериалов нашего детства!
Мультфильмы сопровождают нас с самого детства, знакомя с вечной классикой. Истории Русалочки, Золушки и Белоснежки известны по всему миру. Неким переломом в индустрии стал успех «Шрека», изменивший диснеевский канон.
А песня из Вольта, до сих пор слушаю на своём слабом ноуте А когда ухожу на утреннею прогулку на поле, на телефоне включаю именно её. Fixayn-vc9ys А кто помнит байки метра frederbern9666 1 год назад Подскажите пожалуйста, может, кто-то знает, что это был за мультик. Я очень давно в далеком 2009 смотрел один мультфильм, про животных, полнометражный и выполненный в компьютерной графике, но помню из него только один момент: на гг мука опрокинулась или что-то ещё белое, и вся его семья и друзья, увидев его белым, подумали, что он погиб, и это его призрак user-rl7gq7gy8b 1 год назад Люди помогите найти мульт. Я не уверена что это мульт может детский фильм.
События приводят Кеная к убийству медведицы, своего покровителя, за что он оказывается в шкуре зверя и объектом охоты собственного брата. Чтобы избавится от проклятья надо достигнуть горы духов.
Это что, первоапрельская шутка? На следующий день всё вернётся на круги своя? Но нет. Шутка оказалось не шуткой, и с тех пор я могла наслаждаться уже полюбившимися мультиками на родном языке. Кстати, было очень интересно сравнивать свои интуитивные догадки по сюжету с истинным положением вещей. Говоря о переводе, есть ещё один момент, врезавшийся в мою память: иногда в русскоязычном переводе проскакивали непереведённые фрагменты. Отдельное восхищение вызывал грамотно подобранный дубляж: голоса русской и иностранной речей были практически идентичны, а, следовательно, не создавалось когнитивного диссонанса. Иными словами, ожидание и реальность совпадали. Логотип телеканала с 2004 по 2010 гг. Начиная с 2006-2007 гг. С чего же это началось? С трансляции неинтересных, примитивнейших мультфильмов, о названиях которых я умолчу по понятным причинам. Сегодня, переключая каналы телевизора в поиске интересной программы, и натыкаясь на некогда любимый канал, ты его попросту не узнаешь. Лучшие мультфильмы канала Сейчас же мы окунёмся в сладкие воспоминания, связанные с самыми крутыми мультфильмами на телеканале. Персонажи мультфильма В своё время, в 4-ом классе, этот мультфильм настолько меня вдохновил, что в школе и во дворе я стала продавать всякие штуки: фишки, плакаты, значки, канцелярские товары и пр. Можно сказать, это был мой первый бизнес, зачатки которого заложили именно Эды. Как сейчас помню, это был 2004-2005 гг. На эти деньги можно было купить вагон вкусняшек, чем я, собственно, и занималась, не клянча денег у родителей. Персонаж Эд Даббл Ди Стоит также отметить, что из всех трёх Эдов мне симпатизировал Даббл Ди — эдакий мозговой центр компании, выдававший на-гора кучу идей и с переменным успехом реализующий их на практике.
50 лучших мультсериалов нашего детства
Кажется, что у этого мультфильма есть всё, чтобы стать одним из самых известных 2D-анимаций 2000-х, но почему-то не так много людей его посмотрели. MOVIES - новое видео: Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Рейтинговые мультфильмы 2000‑х годов из США, с рейтингом выше 3.
Любимые flash-мультики нашей юности: Зверята-садисты и другие хиты нулевых
Топ ностальгических мультиков детства (2000-Х годов). Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы. Кажется, что у этого мультфильма есть всё, чтобы стать одним из самых известных 2D-анимаций 2000-х, но почему-то не так много людей его посмотрели. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2000-2010 годы на основе оценок авторов сайта В то же время, список лучших мультфильмов детства 2000-2010 годов не исчерпывается этими тремя сериалами.
20 лучших мультфильмов уходящего десятилетия
И мы видим фокусировку камеры именно на пятой точке юного гения. Это было весьма забавно. Также на просторах интернета гуляет эпизод под названием «Удаление грубости», который якобы никогда не транслировался по ТВ. Но всё тщетно. Благодаря неимоверно высокому уровню собственного величия, сальным шуточкам и фамильярности «Эй, детка», «Крошка», «Какая штучка» etc , которыми изобилует речь персонажа, Джонни каждую серию остаётся с носом. Впрочем, кадры из мультфильма охотно расходятся для мемов в этих наших интернетах, да и сам персонаж как глупый кочка весьма актуален на сегодняшний день.
Отчётливо помню: они шли друг за другом примерно с 13 до 15 часов, и стилистически были схожи. Не менее странным был факт того, что их родители — люди, лица которых никогда не показывались. Здесь используется ход а-ля «Том и Джерри» — показаны только ноги. Забавным персонажем выступал красный чёрт, вечно прыгающий на собственных ягодицах. В этом мультфильме перед зрителем предстает не менее странная пара — Бабуин и Горностай, вечно враждующие друг с другом.
Здесь также присутствует персонаж красного чёртика, перемещающегося на своих двух половинках. Практически каждую серию мозг пытается захватить власть над миром. На протяжении всего детства мы с подружками делили между собой роли главных героинь: Цветик — красненькая — с трезвым рассудком, мозговой центр компании; Пузырёк — голубенькая — вся такая милая, нежная и эмоционально нестабильная и Пестик — зелёненькая — не прочь помахаться кулаками и задать всем жару. Я всегда была почему-то Пузырьком, хотя моему характеру это не свойственно. Суперкрошки охраняют город Таунсвилль от злодеев, главным из которых представляется некое «ОН» неопределенного пола и возраста, а также обезьяны Моджо Джоджо.
Персонаж «ОН» Персонаж Моджо Джоджо «Кураж — трусливый пес» Также является одним из любимых мультиков, повествующих о розовом пятнистом псе с дыркой в зубе. Живёт на ферме близ города Нигде у семейной пары — Мюрэел и Юстаса Бэков. Основной сюжет вертится вокруг подвигов и мужества собаки, храбро защищающей своей домочадцев от призраков, зомби, монстров и прочей нечисти.
Но официальная локализация «Наруто» от Jetix в любом случае способствовала развитию аниме-культуры. Почему Jetix закрылся? Disney просто съел Jetix.
Многие помнят, что уже к концу нулевых канал начал терять магию и почти полностью состоял из повторов старых мультсериалов. А новые тайтлы, вроде «Капитана Фламинго», не могли сравниться по качеству с олдовыми хитами. Jetix стал складом. Но произошло это не просто так. В 2008 году Disney выкупил большую часть прав на канал и снял бренд с биржи, чтобы позже сделать на его месте Disney XD. Особенно жалко в этом контексте подразделение Jetix Russia, запущенное в начале 2010 года.
А в его середине уже пришлось закрываться и переформатироваться под канал Disney. Если бы этого не случилось, мир, возможно, увидел бы и оригинальную продукцию российского Jetix. Но нет.
Здесь также присутствует персонаж красного чёртика, перемещающегося на своих двух половинках.
Практически каждую серию мозг пытается захватить власть над миром. На протяжении всего детства мы с подружками делили между собой роли главных героинь: Цветик — красненькая — с трезвым рассудком, мозговой центр компании; Пузырёк — голубенькая — вся такая милая, нежная и эмоционально нестабильная и Пестик — зелёненькая — не прочь помахаться кулаками и задать всем жару. Я всегда была почему-то Пузырьком, хотя моему характеру это не свойственно. Суперкрошки охраняют город Таунсвилль от злодеев, главным из которых представляется некое «ОН» неопределенного пола и возраста, а также обезьяны Моджо Джоджо.
Персонаж «ОН» Персонаж Моджо Джоджо «Кураж — трусливый пес» Также является одним из любимых мультиков, повествующих о розовом пятнистом псе с дыркой в зубе. Живёт на ферме близ города Нигде у семейной пары — Мюрэел и Юстаса Бэков. Основной сюжет вертится вокруг подвигов и мужества собаки, храбро защищающей своей домочадцев от призраков, зомби, монстров и прочей нечисти. Особо доставляют морды пса во время испуга и комбинирование в мультике 2d и 3d графики.
Безусловно, коронной фразой мультфильма считается цитата Юстаса: «Глупый пёс! Персонаж Кураж «Ужасные приключение Билли и Мэнди» Еще один качественно выделяющийся из общей массы мультфильм, рассказывающий о двух друзьях — девочке-цинике Мэнди и мальчике-придурке Билли и Гриме Смерти , попадающих во всяческие, преимущественно загробные, передряги. Вся лента наполнена одновременно жопно-сортирными шуточками персонажа Билли это ковыряние в носу, поедание соплей, отрыжка и прочие прелести и чёрным, циничным юмором Мэнди. Вся суть в одном кадре «Самурай Джек» Признаюсь честно, я не любила этот мультфильм, однако его нельзя не отметить.
Безусловно, он представляет собой качественный контент, также рассказывающий о борьбе со злом главного персонажа. Персонаж Самурай Джек Надеюсь, что вы, как и я, хотя бы ненадолго окунулись в ностальгические приятные воспоминания. Разумеется, я освятила не полный перечень мультфильмов. Были еще «Лагерь Лазло», «Фостер: Дом для друзей из мира фантазий», «Хай хай паффи Ами Юми», «Мой друг Обезьянка», но как раз именно с них началось падение мною любимого телеканала в бездну клишейности и серости.
Но не будем о грустном. Я навсегда запомню, как я, будучи на летних каникулах, прибегала вечером домой, включала телевизор и наслаждалась любимыми мультами, параллельно представляя себя в качестве одного из персонажей.
Основная идея сериала заключается в карикатурном изображении американского общества 1950-х гг.
Культовой стала и фирменная кричалка фильма - «Yabba-Dabba Do! Главными героями мультсериала являются классические диснеевские персонажи — бурундуки Чип и Дейл, а также трое их друзей — мышь-изобретательница Гайка, мышь Рокки, обожающий сыр, и его друг, муха по имени Вжик — вместе образующие «Команду Спасателей». Действие мультсериала происходит в городке Сен-Канар, где творятся темные дела, руководит которыми В.
Н — Всемирная Организация Отпетых Негодяев, объединяющая самых опасных преступников. Сериал посвящен приключениям забавных сказочных мишек Гамми, тайно живущих в глухом лесу неподалеку от королевства Данвин и тщательно скрывающих секреты своего быта от людей. Девятилетний Арнольд остался без родителей - они пропали во время таинственной экспедиции, и ребенок вынужден жить на попечении у дедушки.
Семья Арнольда владеет пансионом, с жильцами которого постоянно происходят всякие приключения, подстраиваемые Арнольдом и его школьными друзьями. Аанг - переродившийся Аватар, который провел сто лет в замороженном состоянии в айсберге, чтобы спастись от недругов. Главная задача Аанга и его друзей - победить бога огня, положив конец столетней войне.
Сюжет различных произведений саги вращается вокруг реинкарнированных защитников древнего королевства, когда-то охватывавшего всю Солнечную систему. Главные герои - молодые девушки, которые могут превращаться в героинь, названных в честь Луны и планет солнечной системы. Использование слова «Sailor» в именах девушек объясняется стилем их костюмов, напоминающих популярную в Японии женскую школьную форму — сэра фуку матроску.
Фильмы наполнены элементами фэнтези, символичными и не совсем нам понятными - как и многое другое в японской культуре. Чёрный маг Джафар мечтает овладеть невероятным сокровищем — лампой, в которой заключён исполняющий желания могущественный Джинн. И только хитроумие, смекалка и доброта Аладдина и его друзей — обезьянки Абу, принцессы Жасмин и самого Джинна - способны помешать Джафару завладеть лампой и захватить власть над миром.
Ну а если говорить о Муми-троллях, то можно упомянуть самые разные интерпретации этой сказочной истории. Только вот вряд ли можно представить себе финно-японский вариант. А он есть!
Перед вами известная муми-сказка Туве Янсон.
Шоу: Мультфильмы, 2000 смотреть онлайн
Однажды в дом героя проникает уличный крыс Сид, который силой смывает Родди в унитаз. Так домашний и не приученный к жизни на улице крыс оказывается перед лицом суровой действительности. Сначала он решает отдаться на волю судьбы, но потом решает найти путь домой, чтобы отомстить обидчику. Труп невесты 2006 Кинопоиск: 7. Он стесняется своей невесты и отправляется ночью в лес, чтобы там отрепетировать церемонию одевания кольца. По случайности герой попадает в мир мертвых, где становится женихом мертвой дeвyшки. Виктору срочно нужно вернуться домой, чтобы спасти невесту от хитреца, который решил завладеть состоянием дeвyшки и занять место Виктора.
Вот только мертвые не хотят отпускать героя, ведь он обручен с одной из них. Симпсоны в кино 2007 Кинопоиск: 7. Теперь приключения веселой семейки можно увидеть на большом экране в полноформатном фильме. Коралина в стране Кошмаров 2009 Кинопоиск: 7. Героиня не рада переезду, да и новый дом, а также окружающая местность очень мрачны. В попытках спастись от скуки, Коралина находит небольшую дверцу, которая переносит ее страну Кошмаров.
Теперь дeвoчке нужно найти путь домой, но это будет не так просто, ведь отсюда очень тяжело выбраться. Дом 2015 Кинопоиск: 7. Чудом одной малышке посчастливилось сбежать. Дeвoчка Дар повстречала на своем пути во время побега Бува О, от которого отвернулись свои же сородичи. Такие разные, они намерены спасти планету. Головоломка 2015 Кинопоиск: 8.
Каждая из эмоций берет управление в свои руки время от времени. Все было хорошо, пока семья Райли не захотела переехать. Вот тогда у эмоций все выходит из-под контроля, а основа личности Райли вот-вот разрушится. Радость обещает спасти дeвoчку. Получится ли? Барашек Шон 2015 Кинопоиск: 7.
В последний раз ему удалось отправить фермера в город, а самому вместе со стадом теперь можно развлекаться вдоволь. Когда веселье приелось, барашки стали переживать за фермера и решили отправиться за ним в город. Переодевшись в людей, стадо едет за приключениями. Кунг-фу Панда 3 2016 Кинопоиск: 7. Отправившись с отцом в деревню панд, По понял, кто его настоящая родня и как же хорошо среди своих. Но зло не дает пандам наслаждаться жизнью.
Кай вернулся из заточения и теперь уничтожает всех мастеров кунг-фу. Хранитель Луны 2015 Кинопоиск: 7. Фавну Мьюну доверили Луну, но он сразу ее теряет. Теперь в хаосе похищают и Солнце. Чтобы планета не разрушилась без светил, Мьюн с восковой дeвoчкой Некрос и хранителем Солнца Сохоном отправляются в подземное царство. Монстры на каникулах 2 2015 Кинопоиск: 7.
Но вот беда — он как две капли воды похож на отца. Будет ли ребенок смешанной пары человеком? Или все же вампиром? Хороший динозавр 2015 Кинопоиск: 7. Они эволюционировали и превратились в разумных существ.
Также Джимми всегда изобретает гаджеты, чтобы сделать свою жизнь в Ретровилле интереснее. Так что можно сказать, он прародитель «Финеса и Ферба». Известный как юный гений, Джимми все же обычный ребенок, который иногда фантазирует о жизни в одиночестве.
Но однажды его молитвы были услышаны, когда вторгшиеся инопланетяне похитили родителей из родного города Джимми. В один день ее скучная жизнь переворачивается с ног на голову, когда она спасает от опасности кошку с полумесяцем на лбу. Помимо этого, она должна найти пропавшую принцессу Лунного Королевства, других Сейлор-воинов и легендарный Серебряный Кристалл, чтобы спасти планету от разрушения. И почему такая большая ответственность всегда падает на плечи каких-то детей? Фактически его закрыли после 3-х сезонов, но в 2007 году вышло продолжение. Все потому, что неожиданно для компании фанаты практически умоляли о возвращении шоу. Ну, знаешь, типичные школьные увлечения. Несмотря на ее героические внеклассные занятия, Ким близка аудитории, благодаря своим неуверенностям и мелкими заботам, понятными любому подростку.
Скуби-Ду 1969 — 2020 «Скуби-Ду» — один из самых успешных и узнаваемых мультфильмов среди детей нескольких поколений. И давай смотреть правде в глаза, это лучший детективный мультик всех времен.
В России премьерные показы первых 2 сезонов мультсериала состоялась на РТР в 1995-1996 годах, а остальные сезоны выходили на канале ТНТ с 30 марта по 23 августа 2002 года, первоначально по выходным, потом с 8 августа 2002 года ежедневно. Для этого собака не самой приятной рисовки притворилась мальчиком и пошла на уроки вместе со своим хозяином, где стала лучшим учеником класса.
Сериал выходил на Первом в 2004 году. Отдельно хотелось бы отметить сериал не мультик , который многие вспомнить не могли. Это «Пещера золотой розы», он же «Фантагиро». Именно так зовут главную героиню итальянского сериала.
Вела она себя как коммандос, у нее был говорящий камень и прическа под горшок. Это первое, что вспоминается. Читать полностью Мнение автора может не совпадать с мнением редакции комментировать.
Примечательно, что многие считают, что этот мультфильм снят студией «Дисней», а Анастасию называют настоящей диснеевской принцессой. Однако это совсем не так. Картину создала студия-конкурент «Фокс» Fox Animation Studios. А песня «Однажды в декабре» Once Upon a December , написанная Дэвидом Ньюманом, и по сей день является одной из самых популярных новогодних композиций. Интересный факт: мультфильм создан методом ротоскопирования, который был изобретён в 1914 году американским аниматором Максом Флейшером. Эта техника подразумевает покадровую перерисовку отснятой киноплёнки с настоящими актёрами и декорациями.
Девушка не пожелала оставаться дома и, переодевшись в мужское платье, отправилась в военный поход. Разработка проекта началась ещё в 1994 году, над сценарием работали более 30 человек, которые провели три недели в Китае, впитывая тамошнюю культуру и черпая вдохновение в знакомстве с местными достопримечательностями. Фильм был номинирован на премии «Оскар» и «Золотой глобус», но наград не получил. Однако главным призом для него стала любовь зрителей во всём мире и хорошие кассовые сборы. Благодаря этому в 2004 году на экраны вышло продолжение «Мулан 2», а в 2020 году состоялась премьера одноимённой киноадаптации, покорившей зрителей визуальными эффектами, невероятными костюмами и масштабными боевыми сценами. Интересный факт: Эдди Мёрфи дебютировал в этой картине в качестве актёра озвучки.
Он подарил свой голос верному компаньону Мулан, забавному дракончику по имени Мушу. Самое интересное, что актёр записал все свои реплики прямо в подвале собственного дома. На данный момент мультфильм возглавляет рейтинг самых кассовых кукольных мультфильмов всех времён. Кроме того, благодаря ему в список номинаций на премию «Оскар» наконец-то была включена категория «лучший анимационный фильм». В этом году создатели наконец-то исполнили мечту поклонников и выпустили на экраны долгожданное продолжение фильма «Побег из курятника. Рассвет наггетсов».
Интересный факт: для создания мультфильма потребовалось более 3 тонн специального пластилина. Кстати, в этом году стало известно, что подобный пластилин производится лишь британской компанией Newclay Products. Однако из-за кризиса их последний завод закрылся в начале 2023 года, и студия Aardman Animation, выкупившая у производителя все оставшиеся запасы, сделала заявление, что пока не решится этот вопрос, новых проектов ждать не приходится. Сюжет разворачивается вокруг 10-летней девочки Тихиро, которая вместе с семьёй переехала в новый дом. Но во время переезда они случайно попадают в другую, волшебную реальность, где запросто можно встретить призраков, ведьм и монстров. Злая колдунья Юбаба превращает родителей Тихиро в свиней, и теперь малышке придётся самой искать способ снять заклятье с мамы и папы и вернуться в человеческий мир.
Эта картина считается лучшей в фильмографии Миядзаки и одной из величайших анимационных лент в мировой истории. В Японии мультфильм стал абсолютным лидером проката, обогнав по сборам «Титаник» Джеймса Кэмерона. В 2003 году «Унесённые призраками» удостоился премии «Оскар», а годом ранее забрал приз «Золотой медведь» на Берлинском кинофестивале. На данный момент картина занимает 1-е место в рейтинге лучших мультфильмов всех времён и народов по версии киносайта IMDb. Интересный факт: в 2013 году, к разочарованию фанатов, Миядзаки официально заявил о завершении карьеры. Однако уже через три года режиссёр передумал и начал работу над полнометражным анимационным фильмом «Мальчик и птица», премьера которого состоялась летом этого года.
Режиссёры Эндрю Адамсон и Вики Дженсон не побоялись использовать новые форматы повествования, более чем нестандартный юмор и явно пародировали диснеевские проекты. Картина является экранизацией одноимённой детской книги Уильяма Стейга и рассказывает историю зелёного огра-великана Шрека, жившего на болоте в гордом одиночестве. Но злой правитель лорд Фаркуад нарушает привычный ход вещей, предлагая Шреку сделку: огр должен доставить ему прекрасную принцессу Фиону, а взамен получить обратно своё болото и продолжить жизнь отшельника. Премьера мультфильма состоялась на Каннском кинофестивале, где впервые со времён вышедшего в 1953 году «Питера Пена» анимационный проект боролся за Золотую пальмовую ветвь наравне с художественными фильмами. И хотя главный приз в итоге достался итальянской драме «Комната сына», фильм всё равно вошёл в историю как получивший «Оскар» в номинации «лучший полнометражный анимационный фильм». Сейчас критики считают эту картину одним из самых влиятельных мультфильмов 2000-х годов, а студия DreamWorks Animation сделала из «Шрека» успешнейшую франшизу, очередная часть которой сейчас находится в разработке.
Её премьера запланирована на 2025 год.
Шоу: Мультфильмы, 2000 смотреть онлайн
НОСТАЛЬГИЯ - МУЛЬТИКИ ДЕТСТВА 2000Х И 90Х ГОДОВ МАРВЕЛ И DC | Вот лучшие мультфильмы 2000-х годов, ранжированные по общему качеству, возможности повторного просмотра и культурному влиянию. |
Лучшие мультфильмы 2000–2017 годов, список фильмов | Сборники короткометражных мультфильмов, которые Микки и его диснеевские приятели устраивают в своем клубе "Мышиный домик". |
50 лучших мультсериалов нашего детства
Постер к фильму Артур и война двух миров 2010. «Мел» выбрал мультфильмы, которые держались в эфире не один год (а то и десятилетие!) и по которым точно ностальгируют те, кому сегодня больше 20. Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 2000-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии.
Мультики 2000 – 2022: список лучших
Энтузиасты создали мультфильм о детстве в России конца 90-х и начала 2000-х. Сборники короткометражных мультфильмов, которые Микки и его диснеевские приятели устраивают в своем клубе "Мышиный домик". Мультсериалы детства 2000-2010. Дважды два Футурама. начало 2000-х «Союзмультфильм» существует в режиме борьбы творческих сотрудников и дирекции.