Новости музыка веселая очень зажигательная

Русская Музыка. ТОП 100 РУССКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА 2023 ГОДА PR 64,3. Мне нравится Сделать подарок.

Энергичная фоновая музыка без слов скачать и слушать онлайн

Слушай онлайн музыку жанра Танцевальная бесплатно и без регистрации Скачивай популярные хиты лучших групп и исполнителей в отличном качестве всего в 2 клика! Смотрите видео на тему «Веселые Песни Зажигательные» в TikTok. 1. ангельская 2. божественная 3. безупречная 4. бесподобная 5. бескорыстная 6. весёлая 7. великолепная 8. восхитительная 9. волнительная 10. возбуждающая 11. грациозная 12. добрая 13. душевная 14. дружелюбная 15. дивная 16. единственная. Изыскания шли по двум направлениям: создание специальных запалов для зажигательных боеприпасов и разработка самовоспламеняющихся горючих жидкостей. Каталог музыки в жанре Танцевальная поп-музыка на сайте сообщества музыкантов и авторов RealMusic.

28 классных игр для зажигательной вечеринки 🎉

Популярная радиостанция создана для позитивных людей. Рекомендуется слушать тем, кто хочет избавиться от тоски и негативных эмоций. Весёлое радио способно быстро рассмешить своих слушателей. В эфир выходят «бородатые» анекдоты и шутки от известных юмористов Фоменко, Хазанова , нарезки монологов стендап-комиков, фрагменты кинокомедий и телешоу, миниатюры из «КВН», «Уральских Пельменей». Начать утро можно с шоу «Будем будить».

Листок передают по кругу. Первый человек пишет продолжение, исходя из первого предложения. Второй человек читает предложение первого, добавляет свое и сворачивает лист бумаги таким образом, чтобы третьему гостю было видно только то предложение, которое написал человек перед ним.

Таким образом сказка пишется, пока листок не вернется к тому гостю, который её первым начал писать. Общими усилиями получится очень смешная история про виновника торжества, которую потом зачитывают вслух. Конкурс «Вопросы про именинника» Это очень интересный конкурс, где гости должны будут ответить на прикольные и шуточные вопросы про именинника. Вопросы могут быть самые разные — от реальных и до выдуманных. Вот, например: Сколько весит именинник апельсинах? Конкурс «Пожелания и смешные подарки имениннику» Это очень смешной конкурс для находчивых гостей с чувством юмора. Сначала Ведущий говорит основное поздравление.

То, что в передаче В. Соловьева он часто завуалированно критикует Наебуллину в части её финансовой политики, то это от лукавого, это его тактика, чтобы казаться своим, среди чужих. В иных криминальных структурах или делах он не замечен. Да, СВО его не тревожит, возможно, что он как член ГД, будет готов поддержать любое мирное соглашение между Россией и Украиной, лишь бы всё осталось без изменения, как прежде, например, при Ельцине. Даже Костин уже нацелился на очередную приватизацию, ему мало того, что он успел хапнуть.

Чтобы не искать пятую колонну, её следует уничтожить в России. А Путину, чтобы не переписывать историю и не восклицать, что в СССР делали только галоши, топоры и вилы, необходимо заняться «садоводством» и наведением порядка в стране. Для этого нужно похоронить по христианскому обычаю В. Путина на расширенном заседании правительства и законодательных органов власти. Пескова, который уже давно руководит страной, одновременно вменить в его обязанности и работу спичрайтера, чтобы он не гнал пургу.

Про всё остальное все всё давно знают, и В. Путин, и А.

По команде «Тик! Постепенно ритм ускоряется. Задача играющих — быть очень внимательными и выполнять то, что говорит ведущий, а не то, что он показывает. Все «Про покупки, про покупки, про покупочки мои». И так начинаем постепенно темп увеличивать. Один отбивает ритм, стукая кулачком по ладошке, и говорит: «хлеб».

Второй — поглаживает одной ладошкой вторую, как бы намазывая, говоря при этом: «масло». Третий — отстукивая каждый слог ребром одной ладони по второй, говорит: «колбаса». Водящий руководит сооружением музыкального бутерброда, накладывая одни звуки на другие попеременно, меняя темп. Одна команда кричит «Гол!

Более 80 мест, где можно оригинально отпраздновать взрослый День Рождения в Санкт-Петербурге

новому Пойте, весело пляшите, ведь детство -это здорово! Зажигательная музыка. Подборка зажигательных танцев под весёлую музыку. У нас можно прослушать онлайн и скачать сборник Весёлые песни 2023 бесплатно в хорошем качестве 320/Кбс. Скачай греческая зажигательная и mix свадебная лезгинка зажигательная.

Энергичная музыка

Имеет недвижимость во Франции и офшор, который передал своей дочери. Я не знаком с его криминальным прошлым. Бабаков такой же богатенький буратино, как и все остальные, которые являются представителями власти нашей страны. Володин, Миронов, Зюганов и Слуцкие ничем не порядочнее всех остальных руководителей российского государства. То, что в передаче В.

Соловьева он часто завуалированно критикует Наебуллину в части её финансовой политики, то это от лукавого, это его тактика, чтобы казаться своим, среди чужих. В иных криминальных структурах или делах он не замечен. Да, СВО его не тревожит, возможно, что он как член ГД, будет готов поддержать любое мирное соглашение между Россией и Украиной, лишь бы всё осталось без изменения, как прежде, например, при Ельцине. Даже Костин уже нацелился на очередную приватизацию, ему мало того, что он успел хапнуть.

Чтобы не искать пятую колонну, её следует уничтожить в России. А Путину, чтобы не переписывать историю и не восклицать, что в СССР делали только галоши, топоры и вилы, необходимо заняться «садоводством» и наведением порядка в стране. Для этого нужно похоронить по христианскому обычаю В.

Все остальные должны угадать, что из этого ложь, а что правда.

Отличная игра, если в компании много новых людей. Если ты играешь с семьей или друзьями, то постарайся выбрать нечто, что ранее оставалось тайной. Лучше всего эта игра подойдет для тех тусовок, которые проходят в просторном помещении и с приличным количеством людей. Суть «Стикер Сталкера» в том, что каждый участник должен незаметно!!!

Если кого-то поймали, то он получают штрафную наклейку на себя. Далее все садятся, кроме одного человека, который останется в центре. Он говорит «почтовый звонок для…» и неочевидно дает описание нескольких присутствующих это важно : «одеты в красное» или «кошатники» или все что угодно! Каждый, к кому относится описание, должен встать и найти новое место, не занимая прежнее и не переходя на сидение рядом.

Человек посередине подключается к «гонке». Кому места не найдется, остается стоять в центре и игра начинается заново. Количество — на один меньше, чем игроков. Каждому игроку дается по четыре карты.

Ведущий держит оставшуюся колоду рядом с собой и берет по одной карте за раз. Он смотрит на карту и меняет ее на карту в своей руке или передает игроку рядом. Цель игры — собрать четыре одинаковые карты. В момент, когда это произойдет, игроку нужно взять одну ложку.

Если кто-то замечает, что ложки нет, то может выхватить ее у зазевавшегося победителя. Кто остается без ложки — выбывает. Далее количество ложек уменьшается на одну каждый раунд. Чтобы никто не видел, сколько осталось времени, используем заднюю, а не переднюю камеру.

Передаем телефон каждому игроку по очереди, у каждого будет немного времени, чтобы попозировать. Когда время заканчивается, в идеале один из участников должен успеть сделать клевое селфи. Обещаю, после этой игры твоя галерея пополнится очень забавными снимками! Засекаем время — от тридцати секунд до минуты.

Далее каждый игрок достает по одному слову и пытается объяснить его остальным. Можно рисовать, можно показывать, но само слово называть нельзя. Одному из игроков завязывают глаза. Обязательно удостоверься в том, что он ничего не видит!

Далее все садятся иначе, чем раньше, а «слепому» игроку необходимо узнать каждого из присутствующих на ощупь. Можно установить одну точку — только волосы или только руки, а можно оторваться по полной и предоставить полную свободу действий. Игроки делятся на две команды. Один человек будет показывать ту или иную ситуацию, диалог, телешоу, а команда должна угадать, что же было загадано.

Варианты предварительно записываются и вытягиваются тем самым игроком. Конечно, срок угадывания ставится на таймер.

Пригласите их на свой праздник, чтобы впечатлить гостей уникальными звуками традиционных японских музыкальных инструментов, таких как кото, сямисэн, сякухати и фуэ. Вы получите невероятные впечатления от их игры и смогут больше узнать о японской культуре. Стоимость: от 50 000 рублей. Ведущий приглашает на сцену выбранных капитанов команд, которые будут участвовать в раундах. В каждом раунде ведущий задает вопрос, а гости за столиками его обсуждают и выбирают правильный ответ. Участникам на сцене нужно выбрать верный ответ, основываясь на мнения гостей.

Команда, которая наберет больше всего баллов, станет победителем и получит приз. Игра «Интуиция» отлично дополнит Ваше мероприятие, создавая атмосферу веселья и азарта. Она позволит гостям испытать свою интуицию, коммуникативные навыки и скорость реакции. Кроме того, такая игра способствует укреплению командного духа, формированию положительных эмоций и созданию ярких воспоминаний. Наши маленькие, но талантливые артисты подарят Вам и Вашим гостям яркие и веселые моменты, создадут неповторимую атмосферу праздника и останутся в памяти как одно из самых ярких впечатлений о Вашем событии. Выберите один из наших ярких и запоминающихся образов, таких как волшебница, сказочная фея, придворный карлик, величественный паж или нежный ангелочек, и удивите своих гостей необычным шоу на Вашем празднике! Стоимость: от 25 000 рублей. Станьте участником пышного маскарада и насладитесь музыкой, танцами и антуражем ушедших лет!

Наши специалисты проведут для Вас мастер-класс по фехтованию и дополнят атмосферу мини-выставкой оружия. Вы сможете познакомиться с богатейшей культурой Петровской эпохи и бальным этикетом, соблюдение которого обязательно для всех гостей, независимо от чина и звания. Продолжительность: от 2 часов. Ваши привычные вещи могут изменить цвет, форму или неожиданным образом переместиться с помощью телекинеза.

Успех многих вечеринок, особенно молодежных, зачастую зависит от удачной танцевальной программы, а значит, нужна качественная музыка, профессиональный диджей, способный точно угадать музыкальные предпочтения конкретной компании, и умение ведущего «зажечь» гостей, «выманить» на танцевальную площадку и создать на ней веселую праздничную атмосферу. У каждого ведущего, конечно, существуют свои секреты и фишки, у каждого - в запасе есть свой беспроигрышный манок а то и не один , способный «вытащить» на танцпол, даже самых скептических и «деревянных» гостей, и свой набор специальных игр и развлечений для танцевальных перерывов.

Веселая фоновая музыка без слов

Бьют барабаны, играют поход, Трубы трубят и зовут нас вперед. Строем солдаты идут на парад, Ярко медали на солнце горят. Четко чеканя, печатают шаг. Реет над строем прославленный шаг.

Смотрят мальчишки, завидуя вслед: Жаль, не хватает до армии лет. Перестроение с флажками М.

Like197 77 В данную категорию входят самые веселые песни всех времен. Можете прослушать и скачать замечательную подборку весёлых песен бесплатно в хорошем качестве 320 kbs!

Как мы все знаем, такой вид песен несут в себе заряд положительных эмоций и их прослушивание непременно окажет благоприятное влияние на ваше настроение.

Лучше не забывать обновлять действие кода, иначе есть риск в разгар весёлой перестрелки внезапно оказаться на точке возрождения. На всякий случай обзаведитесь парашютом. Код на него есть в разделе «экипировка». Почувствуйте себя Усейном Болтом. Олимпийские игры продолжаются.

Ты сама, обо всем догадалась сама…» — песня-признание маме в серьезных отношениях с парнем «с прической смешной», потому что «взрослой стала дочь твоя», вошла в дебютный альбом Наташи Королевой «Желтые тюльпаны» 1991. Примечательно, что самой исполнительнице в тот момент было как раз 17, и «парень с прической смешной» в ее жизни уже присутствовал — Игорь Николаев , а два года спустя он стал ее мужем.

Интересно, что практически все песни этого альбома пронизаны настроением юной влюбленной: «первое «хочу», первое «нельзя» «Первого поцелуя»; девчонка 16 лет, поверившая «в счастье, которого нет», в «Синих лебедях»; уверенная в своем выборе героиня песни «Мама, не плачь»: «У нас есть кольца, и все решено». Кстати, у Наташи Королевой есть еще одна песня раннего периода творчества, связанная с днем рождения, — это «Ласточка» «Ласточка, ласточка, ты передай привет этому мальчику в его 18 лет…». Песне «Дельфин и Русалка» 30 лет: почему расстались Игорь Николаев и Наташа Королева Одна из самых яркий пар отечественного шоу-бизнеса 90-х — Игорь Николаев и Наташа Королева — много лет радовала поклонников не только хорошей музыкой, но и возможностью наблюдать за их отношениями. Песни были пронизаны чувствами, а образы немного наивными. Гармоничный союз 10 лет был примером крепких отношений маэстро и его музы. Андрей Державин «Не плачь, Алиса! Были там слова и «не плачь, Алиса», но не как строчка будущего текста, а как лишенная особого смысла фраза, подсказывающая ритм новой мелодии. Листок с наброском Державин отдал звукооператору группы Сергею Кострову, и тот довел песню до ума, в том числе написав стихи для нее, в которых незатейливая строчка про Алису стала ключевой.

Прощай, Алиса, погасли звезды, и глядит в окно взрослой жизни первый твой рассвет», — добрая, с затаенной грустью композиция стала лауреатом фестиваля «Песня года-1990». А еще это последняя песня, записанная Державиным в составе группы «Сталкер» — далее началась его сольная карьера. Мама, сколько мне лет? Где эффект от лечения? Мама, видишь? Размеренные куплеты, в которых лидер группы Максим Покровский не упустил возможности слегка поиграть с фонетикой вспомним знаменитую «Хара Мамбуру» сменяются роковым эмоциональным припевом. В целях продвижения альбома на эту композицию был снят клип режиссерами стали Федор Торстенсен и Анатолий Берсеньев , который сразу же попал в активную ротацию на «новорожденном» канале MTV Россия. На тебя я гляжу и тебе с восхищением пару слов я скажу», — песню, ставшую настоящим шлягером и практически визитной карточкой шансонье, Михаил Шелег написал «по заказу».

Весёлые песни 2023

Мы все вместе искренне тебя любим и желаем крепкого здоровья, счастья и процветания! Пусть сбываются все твои мечты! Теперь же остальные гости дополнят мои пожелания! Если своего объяснения не нашлось, то конкурсант зачитывает, текст на обратной стороне картинки.

Следующий участник, прежде чем достать картинку из коробки, опять повторяет начало поздравительной фразы «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю! Так, например, достав картинку с изображением пустыни, участник сначала говорит основную фразу, с которой начинают все, кто тянет картинки: «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю! С обратной стороны, как подсказка, написаны пожелания.

Сначала гость, глядя на вытянутую из коробки картинку, пытается выдумать оригинальное пожелание имениннице имениннику , затем смотрит подсказку, написанную на обратной стороне картинки, и присоединяет к своим поздравлениям. Можно добавить и другие картинки, в любом количестве — чем больше картинок и пожеланий, тем интереснее конкурс. Необходимый минимум картинок для проведения конкурса: картинка специальных весов для взвешивания груженых КамАЗов, с обратной стороны написано: «Желаю богатства столько, чтобы невозможно было сосчитать, а только взвесить вот такими весами!

Я выхожу в переднюю. Отец еще не одет, в рубашке, — так он мне еще больше нравится. Засучив рукава на белых руках с синеватыми жилками, он берет соловья в ладонь, зажимает соловью носик и окунает три раза в ведро с водой. Потом осторожно встряхивает и ловко пускает в клетку. Соловей очень смешно топорщится, садится на крылышки и смотрит, как огорошенный. Мы смеемся. Потом отец запускает руку в стеклянную банку от варенья, где шустро бегают черные тараканы и со стенок срываются на спинки, вылавливает — не боится, и всовывает в прутья клетки. Соловей будто и не видит, таракан водит усиками, и… тюк!

Но я лучше люблю смотреть, как бегают тараканы в банке. С пузика они буренькие и в складочках, а сверху черные, как сапог, и с блеском. На кончиках у них что-то белое, будто сальце, и сами они ужасно жирные. Пахнут как будто ваксой или сухим горошком. У нас их много, к прибыли — говорят. Проснешься ночью, и видно при лампадке — ползает чернослив как будто. Ловят их в таз на хлеб, а старая Домнушка жалеет. Увидит — и скажет ласково, как цыпляткам: «ну, ну… шши!

Соловьев выкупали и накормили. Насыпали яичек муравьиных, дали по таракашке скворцу и дроздику, и Горкин вытряхивает из банки в форточку: свежие приползут. И вот, я вижу — по лестнице подымается Денис, из кухни. Отец слушает, как трещит скворец, видит Дениса и поднимает зачем-то руку. А Денис идет и идет, доходит, — и ставит у ног ведро. Прикажете на кухню? Отец не находит слова, потом кричит, что Денис мошенник, потом запускает руку в ведро с ледышками и вытягивает черного налима. Налим вьется, словно хвостом виляет, синеватое его брюхо лоснится.

И еще там ведерко, с белью больше, есть и налимчишки на подвар, щуренки, головлишки… Лицо у Дениса вздутое, глаза красные, — видно, всю ночь ловил. Выдай ему, Панкратыч, на чай целковый. Ну, марш, лешая голова, мошенник! Постой, как с водой? В прибыли шибко, за ночь вершков осьмнадцать. А так весело, ничего… Теперь не беспокойтесь, уж доглядим. А я дергаю Горкина и шепчу: «это ты сказал, я слышал, про рыбку! Тебя Бог в рай возьмет!

И отец смеется. А налим — прыг из оставленного ведра, и запрыгал по лестнице, — держи его! Мы идем от обедни. Горкин идет важно, осторожно: медаль у него на шее, из Синода! Сегодня пришла с бумагой, и батюшка преподнес, при всем приходе, — «за доброусердие при ктиторе». Горкин растрогался, поцеловал обе руки у батюшки, и с отцом крепко расцеловался, и с многими. Стоял за свечным ящиком и тыкал в глаза платочком. Отец смеется: «и в ошейнике ходит, а не лает!

Третья уже медаль, а две — «за хоругви присланы». Но эта — дороже всех: «за доброусердие ко Храму Божию». Лавочники завидуют, разглядывают медаль. Горкин показывает охотно, осторожно, и все целует, как показать. Ему говорят: «скоро и почетное тебе гражданство выйдет! У лавки стоит низенький Трифоныч, в сереньком армячке, седой. Я вижу одним глазком: прячет он что-то сзади. Я знаю что: сейчас поднесет мне кругленькую коробочку из жести, фруктовое монпансье «ландрин».

Я даже слышу — новенькой жестью пахнет и даже краской. И почему-то стыдно идти к нему. А он все манит меня, присаживается на корточки и говорит так часто: — Имею честь поздравить с высокорадостным днем Благовещения, и пожалуйте пальчик, — он цепляет мизинчик за мизинчик, подергает и всегда что-нибудь смешное скажет: — От Трифоныча-Юрцова, господина Скворцова, ото всего сердца, зато без перца… — и сунет в руку коробочку. А во дворе сидит на крылечке Солодовкин с вязанкой клеток под черным коленкором. Он в отрепанном пальтеце, кажется — очень бедный. Но говорит, как важный, и здоровается с отцом за руку. Солодовкин жмет руку Горкину, смотрит медаль и хвалит. Слыхал ты его у Егорова в Охотном, облюбовал.

Сделаем ему лепетицию. Солодовкин запускает руку под коленкор, там начинается трепыхня, и в руке Солодовкина я вижу птичку. Держи — не мни… — говорит он строго. Так, молодец. А — «Вчера я растворил темницу воздушной пленницы моей»? Надо обязательно знать, как можно! Теперь сам будешь, на практике. В небо гляди, как она запоет, улетая.

Я до того рад, что даже не вижу птичку, — серенькое и тепленькое у меня в руках. Я разжимаю пальцы и слышу — пырхх… — но ничего не вижу. Вторую я уже вижу, на воробья похожа. Я даже ее целую и слышу, как пахнет курочкой. И вот, она упорхнула вкось, вымахнула к сараю, села… — и нет ее! Мне дают и еще, еще. Это такая радость! Пускают и отец, и Горкин.

А Солодовкин все еще достаёт под коленкором. Старый кучер Антип подходит, и ему дают выпустить. В сторонке Денис покуривает трубку и сплевывает в лужу. Отец зовет: «иди, садовая голова! Въезжает наша новая пролетка, вылезают наши и тоже выпускают. Проходит Василь-Василич, очень парадный, в сияющих сапогах — в калошах, грызет подсолнушки. Достает серебряный гривенник и дает Солодовкину — «ну-ка, продай для воли! Солодовкин швыряет гривенник, говорит: «для общего удовольствия пускай!

Одни теперь тенора остались, — говорит Солодовкин, — пойдем к тебе чай пить с пирогами. Господина Усатова посмотрим. Какого — «господина Усатова»? Отец говорит, что есть такой в театре певец. Усатов, как соловей. Кричат на крыше. Это Горкин. Он машет шестиком с тряпкой и кричит — шиш!..

Гоняет голубков, я знаю. С осени не гонял. Мы останавливаемся и смотрим. Белая стая забирает выше, делает круги шире… вертится турманок. Это — чистяки Горкина, его «слабость». Где-то он их меняет, прикупает и в свободное время любит возиться на чердаке, где голубятня. Часто зовет меня, — как праздник! У него есть «монашек», «галочка», «шилохвостый», «козырные», «дутики», «путы-ноги», «турманок», «паленый», «бронзовые», «трубачи», — всего и не упомнишь, но он хорошо всех знает.

Сегодня радостный день, и он выпускает голубков — «по воле». Мы глядим, или, пожалуй, слышим, как «галочка-то забирает», как «турманок винтится». От стаи — белый, снежистый блеск, когда она начинает «накрываться» или «идти вертушкой». Нам объясняет Солодовкин. Он кричит Горкину — «галочку подопри, а то накроют! Отец удерживает — «старик, сорвешься! Я вижу и Василь-Василича на крыше, и Дениса, и кучера Гаврилу, который бросил распрягать лошадь в ползет по пожарной лестнице. Василь-Василич хватает у него гонялку и так наяривает, что стая опять взмывает, забирает над «галочкой», турманок валится на нее, «головку ей крутит лихо», и «галочка» опять в стае — «освоилась».

Мясникова стая пролетает на стороне — «утерлась»! Горкин грозит кулаком куда-то, начинает вытирать лысину. Поблескивая, стайка садится ниже, завинчивая полет. Горкин, я вижу, крестится: рад, что прибилась «галочка». Все чистяки на крыше, сидят рядком. Горкин цапается за гребешки, сползает задом. Лужи и слуховые окна пускают зайчиков: кажется, что и солнце играет с нами, веселое, как на Пасху. Такая и Пасха будет!

Пахнет рыбными пирогами с луком. Кулебяка с вязигой — называется «благовещенская», на четыре угла: с грибами, с семгой, с налимьей печенкой и с судачьей икрой, под рисом, — положена к обеду, а пока — первые пироги. Звенят вперебойку канарейки, нащелкивает скворец, но соловьи что-то не распеваются, — может быть, перекормлены? И «Усатов» не хочет петь: «стыдится, пока не обвисится». Юркий и востроносый Солодовкин, похожий на синичку, — так говорит отец, — пьет чай вприкуску, с миндальным молоком и пирогами, и все говорит о соловьях. У него их за сотню, по всем трактирам первой руки. Наезжают из Санкт-Петербурга даже, всякие — и поставленные, и графы, и… Зовут в Санкт-Петербург к министрам, да туда надобно в сюртуке-параде… А, не стоит! А в Питере я всех охотников знаю — плень-плень да трень-трень, да фитьюканье, а россыпи тонкой или там перещелка и не проси.

Четыре медали за моих да аттестаты. А у Бакастова в Таганке висит мой полноголосый, протодьяконом его кличут… так — скажешь — с ворону будет, а ме-ленький, чисто кенарь. Охота моя, а барышей нет. А «Усатов», как Спасские часы, без пробоя. Вешайте со скворцами — не развратится. Сурьезный соловей сразу нипочем не распоется, знайте это за правило, как равно хорошая собака. Отец говорит ему, что жавороночек-то… запел! Солодовкин делает в себя, глухо, — ага!

Отец вынимает за проспор, подвигает к Солодовкину беленькую бумажку, но тот, не глядя, отодвигает: «товар по цене, цена — по слову». До Николы бы не запел, деньги назад бы отдал, а жавороночка на волю выпустил, как из училища выгоняют, — только бы и всего. Потом показывает на дудочках, как поет самонастоящий жаворонок. И вот, мы слышим — звонко журчит из кабинета, будто звенят по стеклышкам. Все сидят очень тихо. Солодовкин слушает на руке, глаза у него закрыты. Канарейки мешают только… Вечер золотистый, тихий. Небо до того чистое, зеленовато-голубое, — самое Богородичкино небо.

Отец с Горкиным и Василь-Василичем объезжали Москва-реку: порядок, везде — на месте. Мы только что вернулись из-под Новинского, где большой птичий рынок, купили белочку в колесе и чучелок. Вечернее солнце золотом заливает залу, и канарейки в столовой льются на все лады. Но соловьи что-то не распелись. Светлое Благовещенье отходит. Скоро и ужинать. Отец отдыхает в кабинете, я слоняюсь у белочки, кормлю орешками. В форточку у ворот слышно, как кто-то влетает вскачь.

Кричат, бегут… Кричит Горкин, как дребезжит: «робят подымай-буди! На дворе крик стоит. Отец кричит в форточку из кабинета — «эй, запрягать полки, грузить еще якорей, канатов! На отце высокие сапоги, кургузка, круглая шапочка, револьвер и плетка. Из верхних сеней я вижу, как бежит Горкин, на бегу надевая полушубок, стоят толпою рабочие, многие босиком; поужинали только, спать собирались лечь. Отец верхом, на взбрыкивающей под ним Кавказке, отдает приказания; одни — под Симонов, с Горкиным, другие — под Краснохолмский, с Васильем-Косым, третьи, самые крепыши и побойчей, пока с Денисом, под Крымский мост, а позже и он подъедет, забросные якоря метать — подтягивать. И отец проскакал за ворота. Я понимаю, что далеко где-то срезало наши барки, и теперь-то они плывут.

Водолив с Ильинского проскакал пять часов, — такой-то везде разлив, чуть было не утоп под Сетунькой! Полный ледоход от верху, катится вода — за час по четверти. Орут — «эй, топорики-ломики забирай, айда! Нагружают полки канатами и якорями, — и никого уже на дворе, как вымерло. Отец поскакал на Кунцево через Воробьевы Горы. Денис, уводя партию, окрикнул: «эй, по две пары чтобы рукавиц… сожгет! Все сбились в детскую, все в тревоге. Сидят и шепчутся.

Слышу — жавороночек опять поет, иду на цыпочках к кабинету и слушаю. Думаю о большой реке, где теперь отец, о Горкине, — под Симоновом где-то… Едва светает, и меня пробуждают голоса. Веселые голоса, в передней! Я вспоминаю вчерашнее, выбегаю в одной рубашке. Отец, бледный, покрытый грязью до самых плеч, и Горкин, тоже весь грязный и зазябший, пьют чай в передней. Василь-Василич приткнулся к стене, ни на кого не похож, пьет из стакана стоя. Голова у него обвязана. У отца на руке повязка — ожгло канатом.

Валит из самовара пар, валит и изо ртов, клубами: хлопают кипяток. Отец макает бараночку, Горкин потягивает с блюдца, почмокивает сладко. Денис-молодчик на все якорьки накинул и развернул… знаешь Дениса-разбойника, солдата? И Горка наш, старина, и Василь-Косой… все! Кланяйся им, да ниже!.. Порадовали, чер… молодчики! Сколько, скажешь, давать ребятам, а? И тормошит-тормошит меня.

Ведра четыре робятам надо бы… Пя-ать?!. Ну, Господь сам видал чего было. Отец дает мне из своего стакана, Горкин сует бараночку. Уже совсем светло, и чижик постукивает в клетке, сейчас заведет про паголенки. Горкин спит на руке, похрапывает. Отец берет его за плечи и укладывает в столовой на диване. Василь-Василича уже нет. Отец потирает лоб, потягивается сладко и говорит, зевая: — А иди-ка ты, чижик, спать?..

Пасха Пост уже на исходе, идет весна. Прошумели скворцы над садом, — слыхал их кучер, — а на Сорок Мучеников прилетели и жаворонки. Каждое утро вижу я их в столовой: глядят из сухарницы востроносые головки с изюминками в глазках, а румяные крылышки заплетены на спинке. Жалко их есть, так они хороши, и я начинаю с хвостика. Отпекли на Крестопоклонной маковые «кресты», — и вот уж опять она, огромная лужа на дворе. Бывало, отец увидит, как плаваю я по ней на двери, гоняюсь с палкой за утками, заморщится и крикнет: — Косого сюда позвать!.. Василь-Василич бежит опасливо, стреляя по луже глазом. Я знаю, о чем он думает: «ну, ругайтесь… и в прошлом году ругались, а с ней все равно не справиться!

Опять у тебя она? Барки по ней гонять?!. Всосет — и еще пуще станет. Из-под себя, что ли, напущает?.. Спокон веку она такая, топлая… Да оно ничего-с, к лету пообсохнет, и уткам природа есть… Отец поглядит на лужу, махнет рукой. Кончили возку льда. Зеленые его глыбы лежали у сараев, сияли на солнце радугой, синели к ночи. Веяло от них морозом.

Ссаживая коленки, я взбирался по ним до крыши сгрызать сосульки. Ловкие молодцы, с обернутыми в мешок ногами, — а то сапоги изгадишь! До самой весны не встанет. Им поднесли по шкалику, они покрякали: — Хороша-а… Крепше ледок скипится. Прошел квартальный, велел: мостовую к Пасхе сколоть, под пыль! Тукают в лед кирками, долбят ломами — до камушка. А вот уж и первая пролетка. Бережливо пошатываясь на ледяной канавке, сияя лаком, съезжает она на мостовую.

Щеголь-извозчик крестится под новинку, поправляет свою поярку и бойко катит по камушкам с первым веселым стуком. В кухне под лестницей сидит гусыня-злюка. Когда я пробегаю, она шипит по-змеиному и изгибает шею — хочет меня уклюнуть. Скоро Пасха! Принесли из амбара «паука», круглую щетку на шестике, — обметать потолки для Пасхи. У Егорова в магазине сняли с окна коробки и поставили карусель с яичками. Я подолгу любуюсь ими: кружатся тихо-тихо, одно за другим, как сон. На золотых колечках, на алых ленточках.

Сахарные, атласные… В булочных — белые колпачки на окнах с буковками — X. Даже и наш Воронин, у которого «крысы в квашне ночуют», и тот выставил грязную картонку: «принимаются заказы на куличи и пасхи и греческие бабы»! И почему-то греческие! Василь-Василич принес целое ведро живой рыбы — пескариков, налимов, — сам наловил наметкой. Отец на реке с народом. Как-то пришел веселый, поднял меня за плечи до соловьиной клетки и покачал. Плоты погнали!.. И покрутил за щечку.

Василь-Василич стоит в кабинете на порожке. На нем сапоги в грязи. Говорит хриплым голосом, глаза заплыли. Сейчас прямо из… — Из кабака? Тридцать гонок березняку, двадцать сосны и елки, на крылах летят-с!.. И барки с лесом, и… А у Паленова семнадцать гонок вдрызг расколотило, вроссыпь! А при моем глазе… у меня робята природные, жиздринцы! Отец доволен: Пасха будет спокойная.

В прошлом году заутреню на реке встречали. Сала на заливку куплено. Лиминацию в три дни облепортуем-с. А как в приходе прикажете-с? Прихожане летось обижались, лиминации не было. На лодках народ спасали под Доргомиловом… не до лиминации!.. Говорят про щиты, и звезды, про кубастики, шкалики, про плошки… про какие-то «смолянки» и зажигательные нитки. Приман к нашему приходу-с.

Возьмешь от квартального, записку на дозволение. Сколько там надо… понимаешь? Высоконько только?.. Да для Божьего дела-с… воздаст-с! Как говорится, у Бога всего много. Пьяного только не пускай, еще сорвется. Да он, будь-п-койны-с, себя уберегет. В кумполе лючок слуховой, под яблочком… он, стало быть, за яблочко причепится, захлестнется за шейку, подберется, ко кресту вздрочится, за крест зачепится-захлестнется, в петельке сядет — и качай!

Новые веревки дам. А с вами-то мы, бывало… на Христе-Спасителе у самых крестов качали, уберег Господь. Прошла «верба».

Итак, наш рейтинг топ-20 лучших песен про день рождения. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Георг Отс «В день рождения» Год выхода: 1956 Авторы: Александр Новиков музыка , Владимир Харитонов слова Советский и эстонский певец Георг Отс, благодаря своему лирическому баритону, больше был известен исполнением классических произведений из опер и оперетт.

Однако немалое количество песен военной тематики и просто красивых композиций, спетых его голосом, остались в народной памяти. Среди них — «Эх, дороги», «Я люблю тебя, жизнь», «Севастопольский вальс» и другие, в том числе мелодичная, размеренно текущая «В День рождения». Их сотрудничество продолжалось более 20 лет и подарило миру множество неповторимых композиций. Кадр из мультфильма Песенка, ставшая неотъемлемым атрибутом детских дней рождения, впервые прозвучала в мультфильме «Чебурашка» 1971 , являющемся продолжением мультфильма «Крокодил Гена». Оба они сняты по мотивам книг Эдуарда Успенского. По замыслу режиссера Романа Качанова, один из эпизодов должен был начинаться с доброй, местами забавной, местами немного грустной песенки одного из главных героев. Для ее музыкального оформления был приглашен Владимир Шаинский, который уже успел завоевать доверие маленьких телезрителей песнями «Антошка» из одноименного мультфильма и «Чунга-Чанга» из «Катерка». Он предложил несколько вариантов мелодии, но Качанов все придирчиво отвергал, считая их слишком сложными.

А вот незамысловатый мотив, который Шаинский, задумавшись, одним пальцем наигрывал на пианино, попал в самое яблочко. Текст песни также получился не с первой попытки. Первоначальный вариант был настолько печальным, что не укладывался в рамки детских представлений о празднике. Интересно, что песню, о которой идет речь, в кадре от имени крокодила Гены исполнил не озвучивавший этого героя Василий Ливанов, а Владимир Ферапонтов — «голос» милиционера и почтальона: «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам, а вода по асфальту рекой. И неясно прохожим в этот день непогожий, почему я веселый такой…» 3.

Много там крестиков, с прежних еще годов. Кажется мне, что на нашем дворе Христос. И в коровнике, и в конюшнях, и на погребице, и везде.

В черном крестике от моей свечки — пришел Христос. И все — для Него, что делаем. Двор чисто выметен, и все уголки подчищены, и под навесом даже, где был навоз. Необыкновенные эти дни — страстные, Христовы дни. Мне теперь ничего не страшно: прохожу темными сенями — и ничего, потому что везде Христос. У Воронина на погребице мнут в широкой кадушке творог. Толстый Воронин и пекаря, засучив руки, тычут красными кулаками в творог, сыплют в него изюму и сахарку и проворно вминают в пасочницы. Дают попробовать мне на пальце: ну, как?

Кисло, но я из вежливости хвалю. У нас в столовой толкут миндаль, по всему дому слышно. Я помогаю тереть творог на решетке. Золотистые червячки падают на блюдо, — совсем живые! Протирают все, в пять решет; пасох нам надо много. Для нас — самая настоящая, пахнет Пасхой. Потом — для гостей, парадная, еще «маленькая» пасха, две людям, и еще — бедным родственникам. Для народа, человек на двести, делает Воронин под присмотром Василь-Василича, и плотники помогают делать.

Печет Воронин и куличи народу. Василь-Василич и здесь, и там. Ездит на дрожках к церкви, где Ганька-маляр висит — ладит крестовый щит. Пойду к Плащанице и увижу. На дворе заливают стаканчики. Из амбара носят в больших корзинах шкалики, плошки, лампионы, шары, кубастики — всех цветов. У лужи горит костер, варят в котле заливку. Василь-Василич мешает палкой, кладет огарки и комья сала, которого «мышь не ест».

Стаканчики стоят на досках, в гнездышках, рядками, и похожи на разноцветных птичек. Шары и лампионы висят на проволках. Главная заливка идет в Кремле, где отец с народом. А здесь — пустяки, стаканчиков тысячка, не больше. Я тоже помогаю, — огарки ношу из ящика, кладу фитили на плошки. И до чего красиво! На новых досках, рядочками, пунцовые, зеленые, голубые, золотые, белые с молочком… Покачиваясь, звенят друг в дружку большие стеклянные шары, и солнце пускает зайчики, плющится на бочках, на луже. Ударяют печально, к Плащанице.

Путается во мне и грусть, и радость: Спаситель сейчас умрет… и веселые стаканчики, и миндаль в кармашке, и яйца красить… и запахи ванили и ветчины, которую нынче запекли, и грустная молитва, которую напевает Горкин, — «Иуда нечести-и-вый… си-рибром помрачи-и-ися…» Он в новом казакинчике, помазал сапоги дегтем, идет в церковь. Перед Казанской толпа, на купол смотрят. У креста качается на веревке черненькое, как галка. Это Ганька, отчаянный. Толкнется ногой — и стукнется. Дух захватывает смотреть. Слышу: картуз швырнул! Мушкой летит картуз и шлепает через улицу в аптеку.

Василь-Василич кричит: — Эй, не дури… ты! Стаканчики примай!.. Даже и квартальный смотрит. Подкатывает отец на дрожках. В Кремле нехватка… — торопит он и быстро взбирается на кровлю. Лестница составная, зыбкая. Лезет и Василь-Василич. Он тяжелей отца, и лестница прогибается дугою.

Поднимают корзины на веревках. Отец бегает по карнизу, указывает, где ставить кресты на крыльях. Ганька бросает конец веревки, кричит — давай! Ему подвязывают кубастики в плетушке, и он подтягивает к кресту. Сидя в петле перед крестом, он уставляет кубастики. Поблескивает стеклом. Теперь самое трудное: прогнать зажигательную нитку. Спорят: не сделать одной рукой, держаться надо!

Ганька привязывает себя к кресту. У меня кружится голова, мне тошно… — Готовааа!.. Принимай нитку-у..! Сверкнул от креста комочек. Говорят — видно нитку по куполу! Ганька скользит из петли, ползет по «яблоку» под крестом, ныряет в дырку на куполе. Покачивается пустая петля. Ганька уже на крыше, отец хлопает его по плечу.

Ганька вытирает лицо рубахой и быстро спускается на землю. Его окружают, и он показывает бумажку: — Как трешницы-то охватывают! Глядит на петлю, которая все качается. Он очень бледный, идет, пошатываясь. В церкви выносят Плащаницу. Мне грустно: Спаситель умер. Но уже бьется радость: воскреснет, завтра! Золотой гроб, святой.

Смерть — это только так: все воскреснут. Я сегодня читал в Евангелии, что гробы отверзлись и многие телеса усопших святых воскресли. И мне хочется стать святым, — навертываются даже слезы. Горкин ведет прикладываться. Плащаница увита розами. Под кисеей, с золотыми херувимами, лежит Спаситель, зеленовато-бледный, с пронзенными руками. Пахнет священно розами. С притаившейся радостью, которая смешалась с грустью, я выхожу из церкви.

По ограде навешены кресты и звезды, блестят стаканчики. Отец и Василь-Василич укатили на дрожках в Кремль, прихватили с собой и Ганьку. Горкин говорит мне, что там лиминация ответственная, будет глядеть сам генерал-и-губернатор Долгоруков. А Ганьку «на отчаянное дело взяли». У нас пахнет мастикой, пасхой и ветчиной. Полы натерты, но ковров еще не постелили. Мне дают красить яйца. Смотрю на образ, и все во мне связывается с Христом: иллюминация, свечки, вертящиеся яички, молитвы, Ганька, старичок Горкин, который, пожалуй, умрет скоро… Но он воскреснет!

И я когда-то умру, и все. И потом встретимся все… и Васька, который умер зимой от скарлатины, и сапожник Зола, певший с мальчишками про волхвов, — все мы встретимся там. И Горкин будет вырезывать винограды на пасочках, но какой-то другой, светлый, как беленькие души, которые я видел в поминаньи. Стоит Плащаница в Церкви, одна, горят лампады. Он теперь сошел в ад и всех выводит из огненной геенны. И это для Него Ганька полез на крест, и отец в Кремле лазит на колокольню, и Василь-Василич, и все наши ребята, — все для Него это! Барки брошены на реке, на якорях, там только по сторожу осталось. И плоты вчера подошли.

Скучно им на темной реке, одним. Но и с ними Христос, везде… Кружатся в окне у Егорова яички. Я вижу жирного червячка с черной головкой с бусинками-глазами, с язычком из алого суконца… дрожит в яичке. Большое сахарное яйцо я вижу — и в нем Христос. Великая Суббота, вечер. В доме тихо, все прилегли перед заутреней. Я пробираюсь в зал — посмотреть, что на улице. Народу мало, несут пасхи и куличи в картонках.

В зале обои розовые — от солнца, оно заходит. В комнатах — пунцовые лампадки, пасхальные: в Рождество были голубые?.. Постлали пасхальный ковер в гостиной, с пунцовыми букетами. Сняли серые чехлы с бордовых кресел. На образах веночки из розочек. В зале и в коридорах — новые красные «дорожки». В столовой на окошках — крашеные яйца в корзинах, пунцовые: завтра отец будет христосоваться с народом. В передней — зеленые четверти с вином: подносить.

На пуховых подушках, в столовой на диване, — чтобы не провалились! Пахнет от них сладким теплом душистым. Тихо на улице. Со двора поехала мохнатая телега, — повезли в церковь можжевельник. Совсем темно. Вспугивает меня нежданный шепот: — Ты чего это не спишь, бродишь?.. Это отец. Он только что вернулся.

Я не знаю, что мне сказать: нравится мне ходить в тишине по комнатам и смотреть, и слушать, — другое все! Отец надевает летний пиджак и начинает оправлять лампадки. Это он всегда сам: другие не так умеют. Он ходит с ними по комнатам и напевает вполголоса: «Воскресение Твое Христе Спасе… Ангели поют на небеси…» И я хожу с ним. На душе у меня радостное и тихое, и хочется отчего-то плакать. Смотрю на него, как становится он на стул, к иконе, и почему-то приходит в мысли: неужели и он умрет!.. Он ставит рядком лампадки на жестяном подносе и зажигает, напевая священное. Их очень много, и все, кроме одной, пунцовые.

Малиновые огоньки спят — не шелохнутся. И только одна, из детской, — розовая, с белыми глазками, — ситцевая будто. Ну, до чего красиво! Смотрю на сонные огоньки и думаю: а это святая иллюминация, Боженькина. Я прижимаюсь к отцу, к ноге. Он теребит меня за щеку. От его пальцев пахнет душистым, афонским, маслом. От сдерживаемой ли радости, от усталости этих дней, или от подобравшейся с чего-то грусти, — я начинаю плакать, прижимаюсь к нему, что-то хочу сказать, не знаю… Он подымает меня к самому потолку, где сидит в клетке скворушка, смеется зубами из-под усов.

Потом достает из стола… золотое яичко на цепочке! А ну, открой-ка… Я с трудом открываю ноготочком. Хруп, — пунцовое там и золотое. В серединке сияет золотой, тяжелый; в боковых кармашках — новенькие серебряные. Чудесный кошелечек! Я целую ласковую руку, пахнущую деревянным маслом. Он берет меня на колени, гладит… — И устал же я, братец… а все дела. Сосни-ка, лучше, поди, и я подремлю немножко.

О, незабвенный вечер, гаснущий свет за окнами… И теперь еще слышу медленные шаги, с лампадкой, поющий в раздумьи голос — Ангели поют на не-бе-си-и… Таинственный свет, святой. В зале лампадка только. На большом подносе — на нем я могу улечься — темнеют куличи, белеют пасхи. Розы на куличах и красные яйца кажутся черными. Входят на носках двое, высокие молодцы в поддевках, и бережно выносят обвязанный скатертью поднос. Им говорят тревожно: «Ради Бога, не опрокиньте как! Понесли святить в церковь. Идем в молчаньи по тихой улице, в темноте.

Звезды, теплая ночь, навозцем пахнет. Слышны шаги в темноте, белеют узелочки. В ограде парусинная палатка, с приступочками. Пасхи и куличи, в цветах, — утыканы изюмом. Редкие свечечки. Пахнет можжевельником священно. Горкин берет меня за руку. А сам с Василичем в Кремле, после и к нам приедет.

А здесь командую я с тобой. Он ведет меня в церковь, где еще темновато, прикладывает к малой Плащанице на столике: большую, на Гробе, унесли. Образа в розанах. На мерцающих в полутьме паникадилах висят зажигательные нитки. В ногах возится можжевельник. Священник уносит Плащаницу на голове. Горкин в новой поддевке, на шее у него розовый платочек, под бородкой. Свечка у него красная, обвита золотцем.

Едва пробираемся в народе. Пасочная палатка — золотая от огоньков, розовое там, снежное. Горкин наказывает нашим: — Жди моего голосу! Как показался ход, скричу — вали! Ты, Степа… Аким, Гриша… Нитку я подожгу, давай мне зажигальник! Четвертая — с колокольни. Митя, тама ты?!. Как в большой ударишь разов пяток, сейчас на красный-согласный переходи, с перезвону на трезвон, без задержки… верти и верти во все!

Опосля сам залезу. По-нашему, по-ростовски! Ну, дай Господи… У него дрожит голос. Мы стоим с зажигальником у нитки. С паперти подают — идет! Уже слышно — …Ангели по-ют на небеси-и..! Полыхнули «смолянки», и огненный змей запрыгал во всех концах, роняя пылающие хлопья. Огненный змей взметнулся, разорвался на много змей, взлетел по куполу до креста… и там растаял.

В черном небе алым Крестом воздвиглось! Сияют кресты на крыльях, у карнизов. На белой церкви светятся мягко, как молочком, матово-белые кубастики, розовые кресты меж ними, зеленые и голубые звезды. Сияет — X. На пасочной палатке тоже пунцовый крестик. Вспыхивают бенгальские огни, бросают на стены тени — кресты, хоругви, шапку архиерея, его трикирий. И все накрыло великим гулом, чудесным звоном из серебра и меди. Хрис-тос воскре-се из ме-ртвых… — Ну, Христос Воскресе… — нагибается ко мне радостный, милый Горкин.

Трижды целует и ведет к нашим в церковь. Священно пахнет горячим воском и можжевельником. Звон в рассвете, неумолкаемый. В солнце и звоне утро. Пасха, красная. И в Кремле удалось на славу. Сам Владимир Андреич Долгоруков благодарил! Василь-Василич рассказывает: — Говорит — удружили.

К медалям приставлю, говорит. Такая была… поддевку прожег! Митрополит даже ужасался… до чего было! Весь Кремль горел. А на Москва-реке… чисто днем!.. Отец, нарядный, посвистывает. Он стоит в передней, у корзин с красными яйцами, христосуется. Тянутся из кухни, гусем.

Встряхивают волосами, вытирают кулаком усы и лобызаются по три раза. Долго тянутся — плотники, народ русый, маляры — посуше, порыжее… плотогоны — широкие крепыши… тяжелые землекопы-меленковцы, ловкачи — каменщики, кровельщики, водоливы, кочегары… Угощение на дворе. Орудует Василь-Василич, в пылающей рубахе, жилетка нараспашку, — вот-вот запляшет. Зудят гармоньи. Христосуются друг с дружкой, мотаются волосы там и там. У меня заболели губы… Трезвоны, перезвоны, красный — согласный звон. Пасха красная. Обедают на воле, под штабелями леса.

На свежих досках обедают, под трезвон. Розовые, красные, синие, желтые, зеленые скорлупки — всюду, и в луже светятся. Пасха красная! Красен и день, и звон. Я рассматриваю надаренные мне яички. Вот хрустально-золотое, через него — все волшебное. Вот — с растягивающимся жирным червячком; у него черная головка, черные глазки-бусинки и язычок из алого суконца. С солдатиками, с уточками, резное-костяное… И вот, фарфоровое — отца.

Чудесная панорамка в нем… За розовыми и голубыми цветочками бессмертника и мохом, за стеклышком в золотом ободке, видится в глубине картинка: белоснежный Христос с хоругвью воскрес из Гроба. Рассказывала мне няня, что если смотреть за стеклышко, долго-долго, увидишь живого ангелочка. Усталый от строгих дней, от ярких огней и звонов, я вглядываюсь за стеклышко. Мреет в моих глазах, — и чудится мне, в цветах, — живое, неизъяснимо-радостное, святое… — Бог?.. Не передать словами. Я прижимаю к груди яичко, — и усыпляющий перезвон качает меня во сне. Розговины — Поздняя у нас нонче Пасха, со скворцами, — говорит мне Горкин, — как раз с тобой подгадали для гостей. Слышь, как поклычивает?..

Мы сидим на дворе, на бревнах, и, подняв головы, смотрим на новенький скворешник. Такой он высокий, светлый, из свеженьких дощечек, и такой яркий день, так ударяет солнце, что я ничего не вижу, будто бы он растаял, — только слепящий блеск. Я гляжу в кулачок и щурюсь. На высоком шесте, на высоком хохле амбара, в мреющем блеске неба, сверкает домик, а в нем — скворцы. Кажется мне чудесным: скворцы, живые! Скворцов я знаю, в клетке у нас в столовой, от Солодовкина, — такой знаменитый птичник, — но эти скворцы, на воле, кажутся мне другими. Не Горкин ли их сделал? Эти скворцы чудесные.

Три года не давались, а вот на свеженькое-то и прилетели. Что такой, думаю, нет и нет! Дай, спытаю, не подманю ли… Вчера поставили — тут как тут. Вчера мы с Горкиным «сняли счастье». Примета такая есть: что-то скворешня скажет? Сняли скворешник старый, а в нем подарки! Даже и Горкин не ожидал: гривенник серебряный и кольцо! Я даже не поверил.

Пятничный танцевальный

Весёлая и позитивная музыка для видео без авторских прав скачать - Слушать сборник Пятничный танцевальный онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями!
Танцевальная поп-музыка - музыка - каталог треков У нас можно скачать лучшие хиты Русской танцевальной музыки за 2024 год бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве.
Веселая музыка для фона видео без слов бесплатно Зажигательная музыка.

Радио ВАНЯ

Энергичная в форматe mp3, музыку можно скачать и слушать бесплатно. Треки, музыка и песни только в жанре Танцевальная. (Instrumental) Веселая и зажигательная песня для т.

ВОДНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Н2О ПАРК

(Instrumental) Веселая и зажигательная песня для т. La Jungle Des Animaux ( Lilly) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Радио Дача подходит ценителям музыки в стиле ретро! Мы отобрали только зажигательные и лучшие выступления на наших к.

Неизвестен - ХИТЫ 2023 - Лучшая русская музыка 2023 года - ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ ДИСКОТЕКА

После этого, Вам расскажут особенности дуэльного кодекса и как правильно держать сие оружие, Вы сможете попробовать себя в роли настоящего дуэлянта. Продолжительность: от 45 минут. Артисты сыграют Ваши знакомые мотивы, а может, Вам захочется услышать блюзовые и джазовые импровизации. Создайте атмосферу мероприятия при помощи музыки и артисты непременно удивят Вас своим мастерством. Продолжительность: от 30 до 60 минут. Стоимость: от 120 000 рублей. Причудливые персонажи в масках помогут Вам погрузиться в атмосферу съёмочной площадки с долей комизма и иронии. Вам остается вести себя как кинозвезда и переживать совершенно новые эмоции. Стоимость: от 60 000 рублей. Вы собираетесь отдохнуть, а значит, это повод пригласить на свой праздник артистов и разбавить юмором официальную обстановку. Артисты данного шоу обладают великолепным чувством юмора, приятным голосом и уникальной манерой исполнения.

Программы артистов постоянно обновляются и с каждым разом становятся только лучше. Получить море благодарностей от коллектива не так сложно: закажите веселую программу и подарите родным, близким, коллегам атмосферу настоящего отдыха и торжества. Ведущий проведёт множество интереснейших конкурсов, наградой в которых станут различные серебряные атрибуты. Всё начинается с малых объемов бумаги, но чем ближе к концу мероприятия, там больше серебра становится повсюду. Оно безусловно пощекочет нервы и запомнится на всю жизнь. Наши артисты выполнят трюки чрезвычайной сложности: хождение по стеклу, акробатические номера, тяжёлая атлетика с гирей и железными прутьями. Все эти номера — вишенка на торте Вашего мероприятия, поскольку его трудно назвать обычным.

У неё чёткий ритм, понятный и легко запоминающийся текст. Песня заряжает позитивом и рассказывает, чем славится Артек.

Анастасия Лилия, г. Новочеркасск, Ростовская область: — Впечатления положительные! Ритмичная, танцевальная песня! Юля Попова, г. Великий Новгород: — Вроде, шуточная песня, написанная просто, но она описывает Артек полностью! Очень качает ритм, ребятам нравится танцевать флешмобы под эту музыку! Дети её невероятно обожают. А мне, как вожатой, очень нравится танцевать под эту песню! А Ольга Левина, вожатая "Янтарного", добавила: — Песня очень хорошая!

Дети от неё заряжаются! Кстати, многие артековцы до сих пор не знают, как появилась эта песня, кто и когда её написал? Знакомьтесь — Юлия Томилова, автор сегодняшней нашей песни. Юлия приехала в Артек в августе 2019 года. Она сначала работала воспитателем в "Озёрном" и в "Кипарисном", потом была художественным руководителем "Озёрного" и "Хрустального". Была также педагогом дополнительного образования по театру и танцам и активным участником в течение двух лет практически всех артековских программ на Артек-арене. С сентября 2022 года работает заместителем начальника по педагогической работе в детском лагере "Кипарисный". А теперь чуть подробнее о том, как эта песня появилась... Рассказывает Юлия Томилова: — В октябре 2021 года мы ездили в командировку на форум "Большие смыслы".

Это — Всероссийский форум организаторов отдыха и оздоровления детей.

Успех многих вечеринок, особенно молодежных, зачастую зависит от удачной танцевальной программы, а значит, нужна качественная музыка, профессиональный диджей, способный точно угадать музыкальные предпочтения конкретной компании, и умение ведущего «зажечь» гостей, «выманить» на танцевальную площадку и создать на ней веселую праздничную атмосферу. У каждого ведущего, конечно, существуют свои секреты и фишки, у каждого - в запасе есть свой беспроигрышный манок а то и не один , способный «вытащить» на танцпол, даже самых скептических и «деревянных» гостей, и свой набор специальных игр и развлечений для танцевальных перерывов.

Исполняется и сегодня хоровод 7. Танцы нашего времени требуют прекрасно развитого чувства ритма, координации движений, равновесия и гибкости. Говорят, жизнь — это не количество вдохов, которые ты делаешь, это моменты, которые перехватывают твое дыхание. Когда ты танцуешь — ты живешь! Мы не только научились Мы вам можем танец новый, Современный показать. Мальчики исполняют танец «Я танцую» М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий