Новости нефтяной терминал спб

Горит нефтяной терминал Новатэк. Непубличное акционерное общество «Петербургский нефтяной терминал» — крупнейший игрок Большого порта Санкт-Петербург. ВСУ предприняли попытку атаковать АО «Петербургский нефтеналивной терминал» в Санкт-Петербурге беспилотником, который нес на себе около трех кг взрывчатки.

Дроны ГУР поразили нефтебазу в Санкт-Петербурге – источник

Это шестой город-миллионник в зоне поражения ВСУ Согласно предварительным данным, инцидент произошел вблизи нефтяного терминала, когда беспилотник, несущий на борту значительное количество взрывчатки, был попыткой атаки на инфраструктуру порта. Важно отметить, что благодаря оперативным действиям служб безопасности и защиты объектов, инфраструктура порта осталась неповрежденной, и никто из работников или посетителей не пострадал. Также сообщается, что обломки БПЛА могут быть обнаружены в Финском заливе, примерно в 5 километрах от нефтяного терминала.

Из поврежденных танков «Судна-отвозчика» на акваторию выливается мазут. Остановить вытекание нефтепродукта на акваторию не предоставляется возможным, требуется помощь.

Максимальный расчетный объема разлива мазута 10810,7 м3.

О своем визите вице-губернатор рассказал в своем Telegram-канале. Как отметил вице-губернатор, уже возведен новый резервуарный парк, универсальная железнодорожная эстакада и другие объекты инфраструктуры.

К 2025 году обновленный терминал должен стать не только одним из самых крупных комплексов по перевалке наливных грузов в регионе, но и одним из самых экологичных и безопасных.

За десять минут до падения дрона на территорию компании "Петербургский Нефтеналивной терминал" были видны вспышки над Финским заливом. На место случившегося прибыли оперативные службы. Сотрудниками полиции и охраны выставлено оцепление. Подробности уточняются. Ранее на Piter.

Важный этап реконструкции петербургского нефтяного терминала завершен

Правительство Санкт Петербурга одобрило решение о предоставлении «Петербургскому нефтяному терминалу» ПНТ статуса стратегического инвестора. Об этом сообщает пресс-служба компании. Проект реконструкции так называемой «старой» части терминала получил статус стратегического инвестиционного проекта. Общий объем инвестиций в проект модернизации составит более 5 млрд руб. Реализация проекта запланирована с 2021 по 2029 годы, строительство завершится в 2025 году. Проект предполагает строительство на ее месте современного комплекса по перевалке широкого спектра нефтепродуктов. Вместо старого оборудования, которое морально и физически устарело, ПНТ планирует построить современные резервуары для хранения нефтепродуктов, герметичные сливные эстакады, а также рекуператоры и пароуловители.

Санкт-Петербург и Ленинградской области. Об этом 4 марта 2024 г. У БПЛА было оторвано крыло. Взрыва не было, никто не пострадал. Напомним, что Петербургский нефтяной терминал является одним из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одним из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. Терминал обеспечивает прием нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке и автотранспортом, и отгрузку на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда. Обломки БПЛА были обнаружены на территории терминала , также сообщалось, что обломки могут быть в Финском заливе, в 5 км от терминала.

Согласно истцу, сделки были недействительными и являются «захватом власти». В материалах дела говорится, что Елене Васильевой предъявляют обвинения в том, что она получила активы своего супруга через «притворные сделки», нарушив преимущественное право выкупа акций, которое принадлежит Tudjunga Enterprises Limited. Васильева попала в состав совета директоров ПНТ в августе 2022 года. Елена Васильева утверждает, что Tudjunga является «технической холдинговой компанией», которой управляют номинальные директора и юристы. На последнем слушании Tudjunga Enterprises Limited потребовала наложить штраф на ответчиков за неуважение к суду и непредоставление документов, связанных с сделкой по отчуждению акций в пользу господина Васильева.

Об этом сообщила газета «Петербургский дневник». Работы пройдут в старой части терминала, а именно в 17 резервуарах, которые были построены в 60-х—70-х года прошлого века. Уточняется, что за это время резервуары устарели и износились.

Миллиардер Васильев подарил жене акции, составляющие половину Петербургского нефтяного терминала

50% доля акций миллиардера Сергея Васильева в Петербургском нефтяном терминале (ПНТ) через договор дарения перешла его жене Елена Васильевой, возглавляющей с конца прошлого года совет директоров ПНТ. «Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. Целью беспилотника ВСУ, сбитого сегодня ночью над Ленинградской областью, был «Петербургский нефтяной терминал», заявил совладелец предприятия Михаил Скигин.

Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным

Если предположить, что аппарат двигался линейно, то он должен был пролететь мимо аэропорта Пулково и Кировского района Петербурга. Это подтверждают жители. Поначалу сообщалось, что за территорией Большого порта в Финском заливе упал летательный аппарат. Там якобы была видна вспышка. О громких звуках заявляли также жители Васильевского острова. Однако речь идет об одном и том же объекте. Аппарат мог зайти со стороны Финского залива. Скорее всего, он двигался не по прямой. До тысячи километров пролететь ему вполне под силу". Отмечается, что от границы с Украиной до Санкт-Петербурга по прямой около 800 километров.

А от Эстонии до Северной столицы всего 140 километров. Нейтральные воды тоже близко. Однако в интервью «Фонтанке» Скигин заявил, что удар беспилотника по резервуарам не повлек бы масштабных последствий без детонации. Если бы какая-то взрывчатка была, то, может быть, что-то и произошло.

Инвестиции в первый этап проекта оцениваются в 5 млрд рублей. Отметим, что Михаил и Евгений Скигины, которые не скрывают наличия у них иностранного гражданства, пытались в суде также оспорить и ряд решений совета директоров терминала.

Но и в этом случае не смогли доказать свою правоту. В то же время «Петербургский нефтяной терминал» пытается в суде добиться раскрытия списка бенефициаров компании Tujunga. Решение по этому делу пока не принято.

Наследство «бандитского Петербурга» 2021-09-27 21:00 В Петербурге началось строительство нового нефтяного терминала. Старт проекту стоимостью свыше 15 млрд рублей дал лично губернатор Северной столицы Александр Беглов. Однако в Питере ПНТ многие больше знают как часть неофициальной истории «бандитского Петербурга», где воедино сплелись интересы криминальных структур, легального бизнеса и городских чиновников. Достаточно сказать, что именно борьба за контроль над ПНТ, судя по всему, привела к краху «ночного губернатора» Петербурга и одного из самых известных криминальных авторитетов страны Владимира Кумарина-Барсукова. После развала Советского Союза основные мощности по перевалке нефтепродуктов оказались в странах Балтии. Российская власть и российский бизнес были прямо заинтересованы в создании собственного нефтяного «окна на Запад», отчего было принято решение построить в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург» современный терминал.

Проект получил говорящее название «Золотые ворота», а его учредителем стали мэрия Санкт-Петербурга и компания «Киришинефтехимэкспорт», в которой, кстати, работал будущий олигарх Геннадий Тимченко. В то время этот морской порт был одним из главных каналов, по которому из страны уплывали за рубеж природные ресурсы, а взамен в Россию шёл поток дефицитного импорта. Процветали различные серые схемы и откровенная контрабанда. Люди, которые контролировали порт, быстро становились сказочно богатыми, вот только зачастую они долго не жили — конкуренты наступали на пятки. Потому проект «Золотые ворота» многим показался символом возвращения государства в стратегическое пространство морского порта. В 1995 году было основано предприятие «Петербургский нефтяной терминал», которое стало оператором проекта. Фирма получила нефтебазу в аренду на 20 лет, по неподтверждённым слухам — с ежегодным арендным платежом в размере 50 тыс. Судьба Антиквара Илья Трабер по сей день считается одним из самых влиятельных предпринимателей Северной столицы. Свой путь к вершинам бывший офицер атомохода «Красногвардеец» начал с должности бармена пивного заведения в центре Петербурга.

ПНТ самостоятельно финансирует стройку. Мы намерены запустить первый этап резервный парк 1 и новую эстакаду в начале 2025 года, ведём сейчас проектирование второго этапа и думаем над концепцией третьего. ПНТ самостоятельно управляет стройкой: проектированием, строительством, закупками, качеством, финансами. Бюджет инвестиций на этот год — 3,3 млрд рублей, пока были вынуждены обходиться своими средствами, но есть и кредитная линия. По моей оценке, никаких средств семья Скигиных не вкладывала и ничего им возмещать не требуется. Более того, своими исками они блокировали проведение годового собрания ПНТ по итогам 2022 года, где мы планировали принять решение о направлении прибыли на стройку. У большинства стивидоров петербургского порта на фоне СВО обрушились объёмы.

Как на ПНТ отражаются новые санкции и эмбарго на экспорт нефти? Заключены новые контракты с новыми партнёрами, в том числе долгосрочные. Это — успех нашей команды и новый этап для бизнеса. Тем самым мы сохранили и чуть увеличили общий грузооборот и приобрели новых стратегических партнёров, отношениями с которыми очень дорожим. Что касается перевалки традиционных нефтепродуктов, то мы приняли и реализовали решение о создании компании — оператора АО "ПНТ-Сервис" — с тем, чтобы начать самостоятельно управлять процессом загрузки терминала. В цифрах это выглядит так: в первом полугодии 2022 года было 1461 млн рублей, в первом полугодии 2023-го уже 2077 млн рублей. Последний год показал, что ПНТ при новом руководстве и смене управленческих подходов будет развиваться и дальше такими быстрыми темпами.

Мы выбрали правильную стратегию работы с клиентами в новых условиях. И когда внешние рынки станут для нас более доступными и к нам вернутся старые клиенты, мы уже будем готовы наращивать объёмы отгрузок и выйдем на новые рекорды по оборотам и прибыли.

Петербургский нефтяной терминал снизил перевалку нефтепродуктов на 12,4%

Уточняется, что в результате атаки никто не пострадал, а объекты терминала не получили повреждений. Как сообщает "Mash на Мойке", упавший беспилотник был самолетного типа, а его полет фиксировали над Брянской, Смоленской, Тверской и Новгородской областями.

Инвестиции в первый этап проекта оцениваются в 5 млрд рублей. Отметим, что Михаил и Евгений Скигины, которые не скрывают наличия у них иностранного гражданства, пытались в суде также оспорить и ряд решений совета директоров терминала.

Но и в этом случае не смогли доказать свою правоту. В то же время «Петербургский нефтяной терминал» пытается в суде добиться раскрытия списка бенефициаров компании Tujunga. Решение по этому делу пока не принято.

Информация о пожаре не соответствует действительности", - сказали в пресс-службе. Источник в нефтяной отрасли Санкт-Петербурга подтвердил ТАСС, что обломки беспилотника упали на территории нефтяного терминала на юго-западе города. Ранее в Минобороны России сообщили, что средства ПВО РФ около 01:30 мск 18 января перехватили украинский беспилотник над территорией Ленинградской области.

Напомним, в начале 2021 года правительство Санкт-Петербурга признало стратегическим проект Петербургского нефтяного терминала по строительству нового комплекса по перевалке наливных грузов, летом 2021 года Госстройнадзор Санкт-Петербурга выдал ПНТ разрешение на строительство. Проект предполагает строительство новых мощностей по хранению и перевалке наливных грузов на территории ПНТ, площадью 11 га. Этот проект, запущенный в сентябре 2021 года, является стратегическим для Санкт-Петербурга.

Риски разлива топлива в Петербургском нефтяном терминале к 2025 году ликвидируют

За десять минут до падения дрона на территорию компании "Петербургский Нефтеналивной терминал" были видны вспышки над Финским заливом. На место случившегося прибыли оперативные службы. Сотрудниками полиции и охраны выставлено оцепление. Подробности уточняются. Ранее на Piter.

Об этом сообщила газета «Петербургский дневник». Работы пройдут в старой части терминала, а именно в 17 резервуарах, которые были построены в 60-х—70-х года прошлого века. Уточняется, что за это время резервуары устарели и износились.

Скорее всего, целью украинской армии оказался Петербургский нефтяной терминал, ведь его поражение могло бы нанести не только значительный вред экономике государства, но и стать довольно медийным событием. Нужно отметить, что техническое развитие во время боевых событий не стоит на месте. Однако «напрямик» ни российские, ни украинские дроны давно не летают.

В нем Скигины также просили отменить ряд решений совета директоров, в том числе и о проведении годового собрания акционеров ПНТ. На нем, в частности, планировалось утвердить выделение финансов для модернизации терминала. Программа обновления предполагала расширение мощностей ПНТ, инвестиции в проект заявлены на уровне 5 млрд рублей. Первый этап строительства новой эстакады и другой инфраструктуры планируется завершить в 2025 году. Решения по делу пока нет, рассмотрение иска вовсе приостановлено. Параллельно разбирательствам по решениям совета директоров ПНТ, терминал пытался взыскать с компании Ledaro, также аффилированной с Михаилом Скигиным, более 28 млн рублей неустойки по договору займа, который структуры заключили в конце 2021 года. По словам Елены Васильевой, она планировала продать актив как раз в 2021 году, гарантом сделки выступал офшор Ledaro. Но до сих пор акции ПНТ так и не получил, хотя и отправил Скигиной аванс в размере 4,5 млн долларов. В материалах дела ПНТ против Ledaro указано, что уже после начала процесса, офшор расплатился по своих долгам. Впрочем, ключевой для спора иск Tujunga подала в августе. Требования компании в этом споре практически копируют мартовские: перевести акции ПНТ с Васильевой на Tujunga, а также признать главу совета директоров стивидора нелегитимной.

Наши проекты

  • Рассылка новостей
  • Наши проекты
  • В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал — Петербургский формат
  • Рекомендуем
  • «В слишком тяжелом состоянии»

Петербургский нефтяной терминал работает штатно после атаки БПЛА

один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, современный специализированный перегрузочный комплекс. Фото: телеканал «Санкт-Петербург». «Мы сотрудничаем с ведущими университетами Санкт-Петербурга, которые ведут подготовку по направлению «Менеджмент качества». Акционерное общество «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа», являющееся организатором торговли и клиринговой организацией.

Наследство «бандитского Петербурга»

В то же время Astra пишет, что беспилотник упал и взорвался на территории АО "Петербургский нефтяной терминал" в Санкт-Петербурге. один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, современный специализированный перегрузочный комплекс. В районе якорной стоянки №5А морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» прошли тренировочные учения перед введением в действие Плана ликвидации аварийного разлива нефти. Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА. Санкт-Петербург, Ленинградский областной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий