Lada Niva Bronto построена на базе максимальной комплектации трехдверной «Нивы» (ВАЗ-2121). Концерн АвтоВАЗ возобновил продажи вездехода Lada Niva Bronto, который считается самой дорогой и «экстремальной» версией модели Niva Legend. Обновления, которые ранее примерил на себя внедорожник Lada Niva Legend (ранее Лада 4х4), добрались до модификации Bronto.
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
Подтверждения этим словам на сайте Lada я не нашел — там про кожу ни слова… Кстати, этот год юбилейный: в апреле «классическая Нива» отметила уже 45 лет своего нахождения на конвейере! Chevrolet Niva она же Niva Travel в сентябре отметила двадцать. И уходить «на пенсию» ни та ни другая явно не собираются! А теперь раскрою маленький секрет: я вас немножко обманул. Представленная на фотографиях Нива Бронто — не новая, а 2017 года выпуска. Именно поэтому на ней стоят еще шильды Lada 4x4 вместо Niva.
Цена 1 млн 200 тысяч за пятилетний экземпляр не должна вас пугать: самая обычная новая Нива «без ничего» сейчас стоит под миллион Именно новая Lada Niva Bronto 2022 года должна выглядеть так. Но, опять же, в салоне Лады сказали, что купить такой автомобиль сейчас невозможно.
Цена трёхдверки — от 1 175 900 рублей чуть более 7 млн тенге , что примерно на 40 тысяч рублей больше, чем раньше. Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4. Балка заднего моста усилена, ходы подвески увеличены.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
В «Лада центр Череповец» новый внедорожник предлагают в максимальной комплектации с почти всеми возможными опциями. Не исключено, что в дальнейшем появятся и более доступные версии, считают российские журналисты. Отличить новинку от базовой Lada Niva можно по модернизированной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней оси и подвеске, а также по грязевыми шинам. Многие поклонники Lada Niva хотели бы увидеть под капотом Bronto какой-нибудь более интересный двигатель, но, увы, машина оснащена тем же 1,7-литровым агрегатом, развивающим 83 л.
СТАРТ ЗАКАЗОВ ОБНОВЛЕННОЙ NIVA BRONTO
В комплектации Prestige модель дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и «противотуманки». Comments 4 В 2015 году покупал ниву в Тольятти все прибамбасы авс, шрус, гидроусилитель, евро 5 после 70 тысяч прбега переписал на евро 2.
Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,? В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. По снегу: На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4?
Это автомобиль, который легче воспринимается горожанами, но является настоящим внедорожником, который подготовлен для жестких испытаний в стиле «Off-road». А вы бы хотели себе такую LADA? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter.. Технические характеристики Заметнее всего отличия становятся при непосредственном сравнивании двух машин. Итак, автомобили используют в качестве топлива бензин, у них одинаковый тип кузова — SUV, но при этом у Бронто есть 3-дверная версия. Коробки передач в обоих случаях механические, пятипозиционные. Привод полный, постоянно включенный, имеет и Шевроле, и Лада. Объем мотора равноценный — 1 690 кубических сантиметров.
А вот по мощности двигатель лучше у Бронто — 83 лошадиные силы, тогда как у конкурента — 80. Бензобак Лады меньше — 42 литра. У Нивы он вмещает 58 л. Последняя имеет и другое отличие — просторный багажник — 320 л, тогда как у Бронто он 265. До сотни изделие Волжского автозавода разгоняется за 18 секунд, а Шевроле требуется 19. Прочие характеристики также заметно отличаются. Так, в частности: Бронто весит 1 285 кг, а Нива — 1 410; Кузов, соответственно, 3 740 мм и 4 056 мм; высота — 3 740 мм против 4 056; колесная база — 2 200 и 2 450 мм. ВАЗ Нива меньше весит, и вообще сложно такой компактный автомобиль называть внедорожником, Нива — это компактный 3-х дверный кроссовер с повышенной проходимостью.
Вес Нивы составляет всего 1850 кг, а клиренс — 22 см.
Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!
По данным производителя, продажи автомобилей бренда по итогам февраля 2023 года составили 23,4 тыс. По итогам 2022 года "Автоваз" реализовал 188,6 тыс.
Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением
От идеи подготовить Lada Niva Legend к ралли-рейдам до первого старта нового внедорожника в гонке прошло менее полугода, за которые инженеры Lada Sport смогли построить новый для команды автомобиль. Главные конструктивные особенности Lada Niva Legend Bronto – наличие самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, усиленные задний мост, пружины и амортизаторы, увеличенный дорожный просвет (240 мм). Lada Niva Bronto основана на трёхдверке Legend. От стандартной Lada Niva версия Bronto отличается самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, а также главной парой с увеличенным передаточным числом 4.1. Легкосплавные диски черного цвета. Ведущий отечественный производитель автомобилей — компания АвтоВАЗ — объявил о возобновлении продаж внедорожника Lada Niva в версии повышенной проходимости Bronto.
Обзор Нивы Бронто 4х4 2020 2021 модельного года
Концерн «АвтоВАЗ» поднял цены на Lada Niva Bronto — самую дорогую версию внедорожника Niva Legend, сообщает портал «Автоновости дня». Возможно, благодаря этому вам удастся наконец познакомиться с одним из самых эффективных внедорожников в мире — Lada Niva Legend Bronto | VOKRUGSVETA. Но исполнение Niva Bronto имеет более «приятные» характеристики, у нее увеличен клиренс до 240 мм, перенастроенная система подвески, усиленный мост сзади и присутствует блокировка всех дифференциалов. Возможно, благодаря этому вам удастся наконец познакомиться с одним из самых эффективных внедорожников в мире — Lada Niva Legend Bronto | VOKRUGSVETA.
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
Классическая «Нива» в версии Бронто получила увеличенный клиренс, который теперь достигает 240 мм. Концерн «АвтоВАЗ» начал продажи обновленной версии модели LADA Niva Bronto. На этот раз произошло увеличение стоимости внедорожника LADA Niva Legend в спецверсии Bronto. Нива 4х4 Бронто: обзор усовершенствованного внедорожника, технические характеристики, комплектации и цены, цвета кузова, видео. «АвтоВАЗ» объявил начало продаж обновленного внедорожника Niva Bronto и раскрыл его технические подробности. Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4.1.
Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?
Скриншот с ютуб-канала Lada Обновленный внедорожник Lada Niva Bronto укомплектован тем же 1,7-литровым мотором, развивающим 83 л. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП и полным приводом.
Теперь LADA Niva Legend Bronto в комплектации Luxe стоит 1 217 900 рублей вместо прежних 1 209 900 рублей, а флагманская модификация Prestige — 1 267 900 рублей против 1 259 900 ранее. Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Степень блокировки дифференциалов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает. Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины.
Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4x4 давно села бы на подвеску или - в отсутствие межколесных самобло-ков и на шинах попроще - забуксовала бы. Чем круче внедорожник... Для кого этот автомобиль? Лада 4x4 Бронто - это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации.
Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и камуфляжной окраской просят 740 000 рублей. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч. Интерьер Бронто - как у обычной Лады 4x4 в люксовом исполнении. Кондиционер, обогрев передних сидений и обогреваемые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, АБС и аудиоподготовка - всё это есть и на обычной Ладе 4x4. На товарные Бронто ставят руль от Урбана, но наша машина - считай, прототип, пусть и побывавший в экспедиции в Якутии с небезызвестными «Дикарями», а потому руль обычный. С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса - за 676 000 рублей.
Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС - всё это в машине будет. Обычная Лада 4x4 с таким же оснащением обойдется в 508000 рублей. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168000 рублей.
В конце 60-х годов прошлого века главный конструктор ВАЗа В.
Соловьёв вышел с инициативой о разработке вседорожника для жителей сельских районов. В 1972 году были созданы первые ходовые прототипы Э-2121 так называемые «носители агрегатов» , а в 1973 году уже было объявлено о подготовке к серийному производству. Соловьёва — Вадима и Андрея. Кузов классической «Нивы» несущий, трёхдверный — типа хэтчбэк, трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач начиная с 21213 — пятиступенчатой , двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.
В истории этого легендарного автомобиля есть немало интересных и славных страниц. Уже в конце семидесятых годов советский полноприводник дебютировал в знаменитом ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне «Париж-Дакар», который был основан французом Тьерри Сабином. В сравнении с остальными участниками достаточно доступный советский вездеход выглядел тем не менее достаточно достойно, благодаря полноприводной трансмиссии и крепкой ходовой части. Вдобавок Нива была довольно лёгкой, благодаря чему многие сложные участки могла преодолеть «ходом».
Своим успехом «в большом африканском приключении» Нива многим обязана французскому импортёру Lada Poch. Жак Пок, вовремя разглядевший потенциал настоящей покорительницы бездорожья, наряду с остальными западноевропейскими импортёрами довольно оперативно наладил поставки этих автомобилей во Францию. Кстати, «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии, а в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Необычного в истории Нивы больше, чем у доброго десятка других машин - это единственный автомобиль, побывавший в Антарктиде!
В 1998 году Нива своим ходом вскарабкалась до базового лагеря на Эвересте — это 5200 метров над уровнем моря. А еще через год машинка снова посетила Гималаи, где покорила рубеж 5726 метров. Среди интересных разработок стоит отметить плавающую «Ниву», предназначенную для нужд армии.
Внедорожнику Lada Niva вернут самую дорогую версию
Они имеют распределенный впрыск бензина и соответствуют экологической норме Евро-5. В последний раз двигатели модернизировал в 2008 году. В частности, прошли обновление гидроопоры клапанных рычагов и натяжители цепей ГРМ. Нива и Бронто, помимо сходства таких элементов мотора, как коленчатый вал, поршневые группы, головки цилиндров и шатунов, имеют и ряд отличий.
Так, у Лады видоизменена конфигурация масляного поддона, да и опоры силовой установки стоят в новых местах. Данные изменения произошли потому, что редуктор на обычной Ниве закреплен на моторе, а у Бронто он стоит отдельно. При этом генератор Шевроле поставлен вверху двигателя — эта возможность появилась после того, как запасное колесо переместили на багажную дверь.
Лада отличается также формой впускных рукавов, дроссельным патрубком и ресивером. По песку: А вот на песке Лада 4? Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,?
В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. По снегу: На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе!
При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4? Это автомобиль, который легче воспринимается горожанами, но является настоящим внедорожником, который подготовлен для жестких испытаний в стиле «Off-road».
А вы бы хотели себе такую LADA? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter.. Технические характеристики Заметнее всего отличия становятся при непосредственном сравнивании двух машин.
Итак, автомобили используют в качестве топлива бензин, у них одинаковый тип кузова — SUV, но при этом у Бронто есть 3-дверная версия. Коробки передач в обоих случаях механические, пятипозиционные. Привод полный, постоянно включенный, имеет и Шевроле, и Лада.
Объем мотора равноценный — 1 690 кубических сантиметров.
Автомобиль этой модели отличается от остальных увеличенным дорожным просветом, усиленными передними пружинами, доработанным задним мостом, специальными амортизаторами, а также винтовыми межколесными дифференциалами повышенного трения. Кроме того, отечественный внедорожник оснащен 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым мотором, мощность которого составляет порядка 83 л. Вдобавок у него есть пятиступенчатая механическая коробка передач и т.
Это самая радикальная версия вазовского внедорожника. Главный козырь версии Bronto — шасси: увеличенный ход подвески и завышенный клиренс — 240 мм. Также вазовские инженеры усилили заднюю ось и поставили более крепкие амортизаторы. Поможет выбраться из любой грязи самоблокирующийся дифференциал и злая 29-дюймовая внедорожная резина. Lada Niva Bronto строго трехдверная.
Так, в базовой комплектации Luxe, которая с марта стоила 1 175 900 рублей, новая Lada Niva Bronto подорожала до 1 209 900 рублей, а стоимость ее топовой комплектации Prestige выросла с 1 225 900 до 1 259 900 рублей.
Внедорожник оснащается 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым мотором мощностью 83 л. Привод — полный.
Please wait while your request is being verified...
АВТОВАЗ начал продажи обновленного внедорожника LADA Niva Bronto. Покоритель стихий и гроза бездорожья — это LADA Niva в специальной версии Bronto. Рассказываем, чем отличается LADA 4x4 Bronto от других версий «Нивы» и что войдет в стандартную комплектацию обновленного внедорожника. Технически Bronto идентична стандартной Lada Niva Legend и оснащается 83-сильным 1,7-литровым бензиновым двигателем в сочетании с. За Lada Niva Bronto в базовом исполнении Luxe в настоящее время просят 1 218 000 рублей.
LADA 4×4 Bronto от 722 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA
Главные конструктивные особенности Lada Niva Legend Bronto – наличие самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, усиленные задний мост, пружины и амортизаторы, увеличенный дорожный просвет (240 мм). Bronto характеризует увеличенный клиренс, усиленные передние пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы, а также винтовой межколесный дифференциал повышенного трения. Вы можете купить Лада Нива 4х4 Бронто в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada.