Новости нонтон отзывы

Отрицательный отзыв о НОНТОН (ИНН/ОГРН 7802696219): Данная контора — привет нам из криминальных «крышующих» 90-х!

Онлайн-гипермаркет мебели откроет в Петербурге магазин за полмиллиарда рублей

Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя.

Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10.

Неоднократно звонила в магазин. Сказать, что мне были рады, не могу, так как говорили «ждите, вам позвонят», и бросали трубку, переключали с одного менеджера на другого. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски.

Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12. И тут меня магазин снова порадовал: «срок исполнения рекламации от 14 до 45 дней». При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно.

Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет. Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале. ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов.

И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton. Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф. За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке. Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок. На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий.

Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет. При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте. Ну и конечно дома… Заказал распашной шкаф. Ну и конечно дома обнаружил механическое повреждение, тут же создал обращение в гарантию. На что через 2-3 дня получил ответ, что ни чего менять не будут так как я должен был на улице в снегопад проверить каждую деталь лично. Сам занимаюсь производственной деятельностью, и считаю, что любой уважающий своих клиентов производитель должен отвечать за свою продукцию, и прямость рук работников, за брак нужно отвечать.

По законодательству я понимаю что нужно все проверять, а после подписывать акт, но и я и производитель понимает, это невозможно, особенно зимой, тем более в загруженной плотно Газели, пункт о проверке каждой детали, конечно же есть в акте. Отсюда делаю вывод, если хотите получить мебель без проблем, ищите другого производителя, либо просмотрите каждую деталь что не гарантирует результат. Главное, что при сборке даже копеечной фурнитуры не хватило, я думаю это лучше всего характеризует продукцию и производителя. Правда о складе Отзыв сотрудника Макс100500 13 января, 2022 год Упаковка на складе вся порвана ,разруха полная …и всех это устраивает. Море брака каждый день. Старшие смен …это что-то.

Людям плевать на всё , смена пролетела и домой … Диван Аккорд мини Белякова Елена Николаевна 5 января, 2022 год Заказали диван Аккорд мини в детскую , привезли диван , это сплошной брак , на фото все видно. Гарантия чек все есть, но к сожалению эт для Нонтон не причина обмена. Так что подумайте народ, связываться с этим магазином или нет! Ужасно всё Гость 28 декабря, 2021 год Заказал диван «Светлана» всё оформили красиво назначили дату, в итоги привезли не тот который заказывали! Ещё и в придачу не хватало части дивана и многих деталей по зборке. Решили вернуть обратно Позвонили менеджеру он сообщил что нужно для возврата указать и отправить на электронную почту.

Всё сделали как было сказано, после чего назначили дату приезда. К сожалению так и не… Заказал диван «Светлана» всё оформили красиво назначили дату, в итоги привезли не тот который заказывали! К сожалению так и не кто не приехал. Позвонили ещё раз было сказано что мы не смогли к вам дозвониться, хотя телефон был всегда рядом. Назначили другую дату! После чего они снова не приехали.

Вызвал сборщика из Nonton, приехал, открыл упаковку, а там…. Но Нонтон подумал, что я изуродовал свой диван…. Придется подавать судебный иск. Плюсы: Я не смог найти ни одного.

Недостатки: 1 Не согласен. Ужасная компания! Я бы никому не рекомендовал! Зря потратили деньги, время и нервы!

Ирина 29 апреля 2022 года. Я бы никогда не рекомендовал! Потратьте свои деньги, время и нервы! Заказал 928356 и получил бракованные направляющие.

Они всегда говорят мне правду. Они не доставили путеводители. Майданцева Е. Ни документы, ни фотографии их не интересуют после оплаты заказа!

В дальнейшем ваши проблемы — это только ваши проблемы. Ужасный магазин! РФ Екатерина 26 апреля 2022 года. Делается оптовый заказ: стенка, угловой шкаф, колонна, угловой торец.

Коробки не вскрывались при доставке из-за их большого количества — 15 штук. Водитель написал в накладной: принято без вскрытия. Во время распаковки на одном из фасадов появились сколы и трещины. Я сразу же позвонил в компанию и отправил все необходимые фотографии: чек, наклейку на коробку, фотографию дефекта, схему сборки с номером детали и размером…..

Изготавливается оптом на заказ: стенка, угловой шкаф, стойка, угловой торец. Я сразу же позвонил в компанию и отправил им все необходимые фотографии: чек, наклейку на коробке, фотографию дефекта, схему сборки с указанием номера и размера изделия. Первое письмо было потеряно, как сказал менеджер: вероятно, ушло в другой отдел! Продублируйте его.

Все, что я получил, это электронное письмо: вы получили мебель и подпись. Что нам нужно сделать? Вот и все! Никаких телефонных звонков, никаких предложений о том, как исправить ситуацию.

Теперь есть шкаф без дверцы. Недостатки: Отвратительное отношение к клиентам 1 разногласие. Ужасное обслуживание и отношение Гаяна 22 апреля 2022 года. Очень недовольна сервисом компании Nontom, мало того, что заставили весь день ждать доставку, привезли около 10 вечера и грузчик прямо при мне уронил товар, так как товар был упакован, повреждения не сразу были видны, он привез его на плоский набор, взял с меня деньги и попросил расписаться в получении при получении товара.

Моя ошибка в том, что я не написал вручную…. Я очень недоволен обслуживанием Nontom, они заставили меня ждать доставку весь день, привезли около 10 вечера, и грузчик уронил товар прямо передо мной, так как товар был упакован, повреждения не были сразу заметны, он занес его в квартиру, сложил, взял мои деньги и попросил подписать накладную на получение товара. Это была моя ошибка, что я не написал от руки на накладной, что грузчик уронил товар, но я не думал, что это будет проблемой. Поскольку эти плиты длиной 2 метра и весом около 200 кг, я не мог сразу распаковать их и посмотреть, повреждены детали или нет, я ждал до утра, когда я приехал из Нонтома, монтажник распаковал детали и перенес их в комнату, и только тогда он увидел, что есть повреждения.

Я сразу же сообщил о повреждении в компанию, но после недели рассмотрения и миллиона запросов на фотографии товара с разных ракурсов, этикеток и т. Татьяна 19 апреля 2022 года. Заказала шкаф-купе Эко, полок не хватает. Сразу проверить наличие дополнения невозможно, сколько должно быть в упаковке?

Я терпеливо ждала месяц, принесли посылку, открыла- это чья-то мебель!!!!! Они ничего не знают, ничего не понимают, ничего не делают. Никогда не связывайтесь с этой позорной компанией!!! Пустая трата денег, истертые нервы, потеря времени ….

Заказала шкаф Эко, не было полок. Сразу проверить наличие дополнения невозможно, чтобы знать сколько должно быть в упаковке? Терпеливо ждала месяц, принесли посылку, открыла — вот чья-то мебель!!!!! Пустая трата денег, истрепанные нервы, потеря времени и неудобства!

Плюсы: Единственный плюс но не их!!! Я не советую! Анастасия 19 апреля 2022 года. Сделан заказ на прихожую, шкаф-купе, полки и стулья.

Если есть возможность, отменяй. Если нет, молись, чтоб повезло. Лайк Новыйпользователь123 Автор 28. Потом взял шкаф и кухню, и уже несколько дней "на подтверждении".

Хорошая заработная плата и корпоративная культура: Работники получают хорошую заработную плату без задержек, а также имеют возможность участвовать в ежегодных праздничных мероприятиях, получать подарки для детей на Новый год и корпоративные подарки. Кроме того, сотрудникам предоставляются скидки на все товары онлайн-гипермаркета. Возможности для роста и развития: Компания Нонтон. Недостатки работы На данный момент нам не удалось найти недостатки работы в компании Нонтон. Решение о работе в компании Нонтон.

Нонтон отзывы покупателей

Плюсы: Шарашкина контора Шафа shafa. Товар не соответствует заявленным требованиям, никакого офиса нет, посылку отправляет частное лицо. На звонки и письма не отвечают. Общаются через whatsapp,отвечают очень быстро до того,как вы им скините деньги.

Диван вернула,но с меня содрали 2 доставки!!!! С чем я не согласна. Сказали,скажите спасибо,что мы его забираем,досматривали так,как будто я им его изготовила. По завершении сборки оказалось что не хватает четырех винтов на 100 и трех гаек-бочонков. Позвонил в магазин. Сказали писать на почту и приложить к письму: 1.

Фото собранной кровати, номер телефона. И написал каких деталей не хватает и что хотелось бы их получить. Я написал им в письме, что упаковку выкинул и чека не осталось. Прислали письмо с просьбой приложить недостающее. Я еще раз написал что у меня этого нет и я прошу дать или даже продать мне три гайки и четыри винта. Ответа так и не дождался.

Заказ оформляла жена на свой номер и удивительно, что уже после того как я им отправил письмо, жене позвонили и попросили оценить качество обслуживания в магазине. Они удивились и извинились. Больше на связь не выходили. Так что, если хотите приключений можете делать покупки в этом магазине. Будет интересно… 1 не согласен Если хотите проблем, то Вам в Нонтон!! Гость 20 мая, 2022 год категорически не рекомендую обращаться в магазин, привезли битую и поцарапанную мебель, теперь проблемы обменять, все время находятся какие-то причины об отказе, хотя я обратилась в день доставки мебели, сотрудники хамят, бросают трубки, все время сообщают разную информацию.

Зря потеренного времени и нервов, скорее всего придется обратиться в органы защиты прав потребителей! Такое ощущение, что отзывы на их… категорически не рекомендую обращаться в магазин, привезли битую и поцарапанную мебель, теперь проблемы обменять, все время находятся какие-то причины об отказе, хотя я обратилась в день доставки мебели, сотрудники хамят, бросают трубки, все время сообщают разную информацию. Такое ощущение, что отзывы на их сайте пишут сами же их сотрудники. Заказывала диван, проверила комплектность, на остальное сообщили,что есть 10дней, в тот же день обратилась в их службу на диване есть сколы и зацепки, отправила претензии. На что они сообщили,что договор я подписала и притензий при получении не имела.

Отзывы сотрудников о компании Нонтон. Мы уделяем особое внимание качеству и профессионализму, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Независимо от того, нужно ли вам ремонтировать дом, организовать мероприятие или сделать качественные фотографии, мы готовы предложить вам широкий спектр услуг, выполненных опытными специалистами. Мы стремимся к постоянному росту и развитию, поэтому сотрудничество с нами гарантирует профессиональное и качественное исполнение всех ваших задач.

Преимущества работы Хорошее отношение специалистов отдела персонала: Компания Нонтон.

Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.

Интернет-магазин «Нонтон.рф» - отзывы клиентов и сотрудников о работе

Отзывы о Мебель Нонтон. Мебель для хранения. Шкафы. НОНТОН. НОНТОН Шкаф распашной, Шкаф трехстворчатый Глория, 120.1х50х209.4 см. Отзывы о Мебель Нонтон. При сборке (сборка от нонтон) выяснилось: не положили заднюю стенку, скол на стекле и бракованные. Отзывы о Мебель Нонтон. Компания НОНТОН работает уже 8 лет, и за это время мы прошли через множество изменений.

Отзывы людей о НОНТОН

Качество хорошее смело могу рекомендовать. Мебель была доставлена в сохранности, собрана аккуратно. Качество меня тоже полностью устроило. Мы остались довольны! Так что когда нам потребовалась в квартиру новая мебель, я решила заказать ее именно там. Цены не кусаются, а даже напротив очень даже приятно удивляют. Из недостатков с которыми мне пришлось столкнуться, это немного погнутая фанера и не хватило буквально пары гвоздей, но на мой взгляд это некритично.

Нужна была небольшая модель, как раз здесь нашла. Да еще и цена супер, и доставка в срок. Теперь рекомендую магазин знакомым, уже одни успели диван здесь купить. Тоже довольны.

Но нет ничего удивительного.

Это обычная практика для компаний, которые не стесняются заказывать о себе положительные отзывы. Хочу напомнить, что это мое личное и субъективное мнение. В конечном итоге каждый сам принимает решение. Но я бы не советовал платить этому интернет магазину со странным названием "нонтон". Переплачивать этому странному интернет магазину я не хочу, да и доверия у меня к нему нет.

Недавно прочитал серию отзывов о сорванных доставках. Мало того что крайне рискованно платить деньги в виде предоплаты через интернет, так еще не известно когда и что вам привезут.

Не рекомендую покупать товар в данном магазине. Заказ 960090 Магазин который не отвечает за качество товара Гость 3 июня, 2022 год Казали мебель для кухни 8 коробок ,привезли и сказали подписать накладную за то что все коробки целы и без повреждений,по итогу когда собирали, обнаружены Бали разбитые части фасада — обратились через сайт -ответа ноль ,написали на почту,там псевдоменеджеры попросили фото деталей,фото наклейки с коробки все им было предоставлено ,в в итоге неделю они молчали и прислали сообщение,что сами вы виноваты.. Деньги они получили в полном объёме а товар предоставили бракованный. Такое предпринимательство должно быть наказанно. Заказывал в прошлом месяце трехстворчатый шкаф Бруклин ШК-03 и раскладной обеденный столик Компакт. По организации доставки приятно удивили. Цены на товар, как по мне, адекватные и не завышенные.

Буду заказывать еще! Сейчас присматриваю новый диванчик для гостиной. Александр Воронин 2 июня, 2022 год В этот магазин обращался уже не один раз, покупал здесь мебель в свою новую квартиру. Выбор мебели тут очень большой, её качество отменное, цены весьма демократичные. Доставку мебели делали в сроки, всё привозили хорошо упакованным в целости и сохранности. Также понравился высокий уровень обслуживания в магазине. Егор Васильев. Взяли шкаф-купе. Хотели заказывать сначала изготовление, но удалось здесь найти почти идеально подходящий по размеру шкаф, и по цене почти в два раза дешевле, чем, если бы мы заказывать стали.

Почитали отзывы на него, они есть прямо на сайте и в интернете, тогда и сделали заказ. Вчера доставили. Собирал сам, повозился… Нормальный магазин, и по ассортименту и по качеству мебели. Собирал сам, повозился конечно, но оказалось не так трудно, как думал. Инструкция понятная. И к качеству шкафа никаких претензий. Светлана 2 июня, 2022 год Данный интернет-магазин мебели мне понравился.

Прежде, чем сделать покупку, я обошла много мебельных салонов, выбирала между двумя магазинами. Остановилась на магазине nonton, так как кровать здесь была дешевле. Сейчас я очень довольна качеством кровати, спать на ней комфортно. Кстати, мебель доставили из магазина быстро и качественно собрали её. Голосов еще нет 01. Думаю, дай тоже попробую, зашла в каталог, выбор большой конечно, я в принципе сразу нашла отличный вариант. Мне нужна была кровать для детей, чтобы было два яруса. По цене все устроило, решила заказать. Привезли быстро, сыновьям понравилась, вообще с нее не слезают, я тоже довольна. Раньше не доверяла интернет магазинам, теперь мое мнение изменилось, это удобно. Голосов еще нет 17.

Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!

Могу сказать, что мебель у них качественная, были опасения вначале, потому что цены больно понравились, но претензий к шкафу нет. Собрали тоже быстро и качественно. Так что буду рекомендовать этот сайт знакомым. Уведомления о новых отзывах о компании Subscribe to this category: Subscribe to these kind of company Подписаться Портал NewsBrand.

Самое худшее место где я работал … Диван Аккорд мини Белякова Елена Николаевна среда, 5 января Заказали диван Аккорд мини в детскую , привезли диван , это сплошной брак , на фото все видно. Гарантия чек все есть, но к сожалению эт для Нонтон не причина обмена. Так что подумайте народ, связываться с этим магазином или нет! Ещё и в придачу не хватало части дивана и многих деталей по зборке.

Решили вернуть обратно Позвонили менеджеру он сообщил что нужно для возврата указать и отправить на электронную почту. Всё сделали как было сказано, после чего назначили дату приезда. К сожалению так и не кто не приехал. Позвонили ещё раз было сказано что мы не смогли к вам дозвониться, хотя телефон был всегда рядом. Назначили другую дату! После чего они снова не приехали. Такое ощущение что они просто игнорят.

Выход один писать досудовую претензию на эту шарашкину кантору. Не рекомендую эту богодельню никому. Вот уже прошел месяц, а мне никак не могут поменять боковою стенку, которых привезли одинаковые, поэтому собрать ее невозможно. Очень жаль, впечатление от магазина очень негативное. Больше не буду покупать ничего. Никому не советую попасть в такую ситуацию. Не рекомендую покупать стол-книжку с баром СТК-001 в Нонтон Екатерина 28 ноября, 2021 год Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон.

Доставили вечером, когда было темно и шёл дождь. Поэтому заплатили за товар и занесли домой. Дома обнаружили сколы на некоторых деталях. На трёх деталях были существенные дефекты. В этот же день написали претензию с приложением всех фото, по форме какую они и прислали. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали… Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали за свой счёт и доставку.

Но, через три недели, детали пришли также с браком. Опять написали претензию, но заменить предложили за свой счёт. От этого мы отказались. Посчитали, что сделали большую ошибку, что не попросили деньги сразу вернуть. Купили мебельный воск для закраски сколов и решили собрать. Но обнаружили при сборке, что не хватает всех ручек для ящиков и петель для дверцы. Подводя итоги: после окончательной сборки стол качается и конструкция выглядит ненадёжно.

Такое ощущение, что стол должен стоять для красоты. Достоинства: Продукция красивая на фото, но не практичная для использования. Служба поддержки работает на должном уровне. Доставка опоздала на 2!!! На кровати женщина весом 40 кг кормила ребёнка, кровать проломилась с первого раза. На предложение о замене мне сообщили, что это мы ар ней прыгали. Даже если человек с весом 40 кг прыгнет или упадёт на кровать, то давление на изделие усилится как минимум в 2-3 раза.

Данная проверка постановила то, о чём мы написали выше. Менеджер магазина позвонила во время важных переговоров и капризным голосом требовала, чтоб я всё бросил и выслушивал 120 раз теё аргументвы о невероятной квалификации торговцев браком. Вопрос — если мы во всём виноваты, то почему магазин готов купить запчасти? И если готовы заменить негодную часть, то почему отиказываются от возврата? При продаже брака грудбю встанут на его защиту. Покупать ли что-то в этом магазине — решать Вам!!! Достоинства: нет Относятся к покупателям как к кретинам и быдлу Покупка в интернет-магазине мебели Нортон Георгиевский Николай 22 октября, 2021 год Вся истроия от доставки до общения по производственному браку.

Сплошное разочарование, УЖАС, а не магазин Елена, заказ 854428-01-08 12 октября, 2021 год Отношение к покупателям просто свинское. Привезли бракованный товар и отказываются его менять или возвращать деньги. Обмен и доставку для замены брака предлагают исключительно за счет покупателя.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Есть развозка, отдельное помещение для приёма пищи. Коллектив сотрудников хороший! Спасибо за отзыв!

Всё что я получила — это письмо по электронке : вы мебель получили, подпись поставили. Какой с нас спрос? И всё! Ни каких звонков, ни предложений как это можно исправить. Стоит теперь шкаф без двери. Недостатки: Отвратительное отношение к клиентам Ужасный сервис и отношение Гаяна 22 апреля, 2022 год Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара. Моя ошибка что я не написала от руки… Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара.

Моя ошибка что я не написала от руки на товарной накладной что грузчик товар уронил,но я не думала что с этим возникнут проблемы. Так как эти доски размером 2 метра и весом около 200кг я не в силах была сразу разобрать упаковку и посмотреть испорчены детали или нет,я дождалась утра ,когда ко мне приехал сборщик из компании Нонтом ,он распаковал детали перенес их в комнату и только тогда увидел что есть повреждения. Я сразу же сообщила об этом в компанию ,но после недельного рассмотрения и миллион запросов фото товара в разных ракурсах ,этикеток и прочего было ощущение что они просто издеваются надо мной они прислали ответ что замена деталей за мой счет ,оказалось ещё что грузчик от моего лица подделал запись на товарной накладной о том,что я не имею претензий. Я никому никогда не советую обращаться в компанию Нонтон,они неуважительно и преступно относятся к своим покупателям. Татьяна 19 апреля, 2022 год заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки. Сразу проверить наличие комплектации невозможно-как знать ,сколько чего должно быть в упаковке? Терпеливо ждала месяц, привезли упаковку, открыла-а там чужая мебель!!!!!

Забрать отказались, лежит у меня уже несколько дней! Никогда не связывайтесь с этой позорной конторой!!! Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени… заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки. Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени ,сплошные неудобства!!! Достоинства: единственный плюс но не их!!! Анастасия 19 апреля, 2022 год Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья. Тут же перезвонила менеджер, обговорили детали, в т.

Было указано на необходимость проверки стёкол и зеркал. Заказала тут же в данной компании услуги сборщика. Товар привезли вовремя, проверили зеркала, в товарном чеке расписалась в приёмке по количеству мест. Водитель, как и менеджер, указал, что этого достаточно, т. Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья. Мебель заказываю не первый раз, поэтому спокойно приняла по количеству мест. Я указала на запись в товарном чеке о приёмке по количеству мест, а также на то, что сборщик от их фирмы.

Написала в отдел контроля качества обслуживания, тишина… Выводы: не экономьте, лучше заказать подороже, но в проверенной организации. Ни разу не сталкивалась с подобным отвратительным отношением. Никогда не подумала бы, что могут быть проблемы, если коробки закрыты, сборщик заказан в том же самом мебельном, но магазину плевать… Если уж решитесь с ними связываться, вскрывайте все коробки, проверяйте всё до последнего винтика, плюйте на то, что их водители куда-то опаздывают, не отдавайте свои кровные просто так… Мне лично был предложен лишь один вариант: оплатить фасад ещё раз, и ещё раз доставку тоже. Про стулья: отказались принимать обратно, пообещали прислать сборщика кстати, сборку стульев, которые так и не собрали, я оплатила. Вот уже как 2 недели прошло, а сборщика всё нет… Ещё момент: ни в коем случае не вносите предоплату, которую менеджеры вкрадчиво предлагают внести, заманивая дополнительной скидкой. Этой фирме вы нужны лишь до момента получения денег. Достоинства: Нет Сам магазин — один большой минус!

Ужасная компания Анна Л 14 апреля, 2022 год 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. Ждали 2,5 месяца, никто с нами не связывался и не объяснял причину, такой долгой задержки.

Интернет-магазин "Нонтон" (мебель): отзывы покупателей

Интернет-магазин мебели – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Проверенные отзывы о компании от реальных сотрудников.
НОНТОН интернет-магазин отзывы - otzivyokompanii Все отзывы Рунета: НОНТОН и мнение клиентов о компании.
Отзывы про Интернет-магазин «НОНТОН» НОНТОН. @nonton_mebel.
Отзывы о НОНТОН!!! Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН – мы продаем красивую, удобную, современную и недорогую мебель отечественных фабрик и производителей уже 9 лет!

Отзывы о НОНТОН

НОНТОН.РФ отзывы Отзывов 4 (1 положительных, 3 отрицательных, 0 нейтральных).
Осторожно мошенники!! интернет-магазине НОНТОН сайте https://nonton.ru/ Нашли интернет-магазин по отзывам. Плюс знакомые рассказывали об этом магазине много чего хорошего.
Нонтон отзывы покупателей Смогла найти великолепный шкаф купе с зеркальными дверцами по очень привлекательной цене в интернет магазине «Нонтон».

Отзывы о магазине

При сборке (сборка от нонтон) выяснилось: не положили заднюю стенку, скол на стекле и бракованные. Как видно из отзывов, интернет-магазин "Нонтон" заслужил доверие своих клиентов. оценок. за все время. Отзывы. Сортировать.

Интернет-магазин мебели НОНТОН.РФ

В этом видео мы рассказываем почему у нас такие выгодные цены, как мы работаем, почему в нашем магазине такой высокий уровень сервиса. Если вы сомневаетесь с. Предложить новость деген жерді басып сататын заттарыңды ұсыныңдар!"Бег-Мак" жарнама газеті ұсынады! Отрицательный отзыв о НОНТОН (ИНН/ОГРН 7802696219): Данная контора — привет нам из криминальных «крышующих» 90-х! Читайте честные отзывы о компании Нонтон () от реальных клиентов и покупателей на 2024 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий