Рестайлинговый Dargo 2024 года продемонстрировала компания Haval в Китае. Тем временем новинку представили на стенде компании в рамках Пекинского автосалона — 2024, который открыл свои двери сегодня. Здесь Haval Jolion 2024 модельного года вроде бы практически не изменился, но зато подверглись изменениям некоторые детали кузова.
Последние новости Хавал в России на сегодня
Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет. Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают. Итак, «база» или Comfort. Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света.
Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО. Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах. Всё это предлагается за 1 999 000 рублей. Вторая по счёту комплектация — Elite, тут уже стоит «робот» и есть выбор из переднего или полного привода. Появляется зимний пакет обогрев руля и лобового стекла , полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности и фирменная телематика Haval Connection мобильное приложение с дистанционным запуском двигателя и основных функций. В сравнении с «дорестом» убрали подогрев задних сидений. Elite с передним приводом обойдётся в 2 299 000 рублей, с полным — на 150 тысяч дороже. Предтоповая комплектация Premium также комплектуется «роботом» с двумя видами привода.
Обойдётся эта комплектация в 2 499 000 или 2 649 000 рублей в зависимости от привода. Только «робот» и только полный привод. А ещё панорамная крыша с люком, передние парктроники, всевозможные интеллектуальные ассистенты, адаптивный «круиз», автопарковщик, проекция на лобовое стекло и контроль слепых зон. Обойдётся «топ» в 2 799 000 рублей. Среди нюансов в сравнении с «дорестом» выделю следующие. Все комплектации, повторяющие предшественника, подорожали на 50 тысяч рублей по сравнению с последним прайсом на авто 2023 года. Теперь нельзя получить «полный фарш» с передним приводом, что было возможно с оригинальным Haval Jolion. В сухом остатке выходит, что Haval Jolion подорожал, что вполне ожидаемо для реалий российского авторынка.
Ранее «максималка» стоила от 2,45 млн рублей, теперь — 2,8 млн. Но несмотря на это, запас по доступности Haval Jolion сохранил — ближайшие конкуренты обойдутся ещё дороже. Делаем выводы Стал ли лучше новый Haval Jolion в сравнении с предыдущим? Однозначно да. Что-то испортили? Однозначно нет. Есть ли, куда расти?
Последнее новшество в салоне — это его исполнение, а точнее новый красно-чёрный салон, пришедший на смену бежевому. Как по мне, это золотая середина между двумя другими вариантами: классическим и набившим оскомину чёрным и не самым практичным за счёт обилия светлых элементов серым. Пожалуй, выбрал бы себе именно такой, выглядит новый салон действительно здорово. Двигатель, коробка и впечатления от вождения — изменений не претерпели Как и прежде, новый Haval Jolion комплектуется двумя разными турбомоторами с одинаковым объёмом 1,5 литра. На переднеприводной версии устанавливается двигатель с мощностью 143 л. У переднего привода сзади балка, у полного — многорычажка. КПП те же: в сочетании с обоими двигателями это 7-ступенчатый «робот» Hycet с двумя сцеплениями, а в базовой комплектации — знакомая по «доресту» 6-ступенчатая «механика» в паре с передним приводом. На тесте у меня была полноприводная версия с «роботом», и за два дня в Арктике удалось опробовать её и в городе, и на заснеженной трассе и даже на снежно-ледяном автодроме «Комсомольская горка» под Мурманском. Касательно динамики назвать Haval Jolion «пушкой-гонкой» нельзя, да и ожиданий у таких у меня от этой машины не было. Но и сказать, что он «не едет» тоже язык не поворачивается. Запас тяги есть, мотор хорошо крутится, турбина «дует», идти на обгон вполне комфортно, дискомфорта в этом плане никакого. В общем, скорее едет. Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться. Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает. К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое. Помимо «Спорта», хочется отметить режим «Снег» — в нём чувствительность гашетки наоборот снижается, что позволяет двигаться по скользкому покрытию без пробуксовок и в целом в более безопасном ритме. На рыхлом снегу очень даже кстати. Что больше всего понравилось на снежно-ледяном автодроме — это высокая предсказуемость. Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение. Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет. Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают. Итак, «база» или Comfort. Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО. Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах. Всё это предлагается за 1 999 000 рублей.
Судя по фото, брутальный «китаец» имеет внушительные габариты. Новый Haval получит двухлитровый двигатель мощностью 224 л. Haval Veyron Этот гибридный кроссовер премиум класса на российском рынке представят в 2024 году. Силовая установка с полным приводом будет включать в себя турбированный мотор объемом 1,5 литра, электродвигатель и аккумуляторную батарею увеличенной емкости. На электротяге «китаец» сможет проехать до 115 км. Кроссовер будет оснащен салоном, рассчитанным на 7 мест.
Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Условия кредитования актуальны на 24. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой.
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
При этом для новинки Хавал F8 заявлен и гибридный вариант в Китае доступен только он , которому полагается 1,5-литровый ДВС и пара электромоторов. Суммарная отдача агрегатов достигает 299 «лошадок». Производство вседорожника опять же будет локализовано, а запросят за него от 4,2 до 4,9 млн рублей. Подробностей о данной модели пока немного, так как она еще даже не вышла на китайский рынок. Так или иначе, грядущая новинка представляет собой семиместный трехрядный кроссовер с угловатым дизайном экстерьера в стиле Dargo и Raptor. Для «девятки» заявлены 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 224 л. Коробку тоже дадут выбрать — в наличии восьми- и девятискоростные автоматы. Известно, что внедорожник имеет автоматический полный привод как на актуальном H9.
По предварительным данным, купить автоможно будет по цене от 4,3 до 5,8 млн руб. Haval H7 осень 2024 Ближе к концу года в октябре двадцать четвертого у дилеров также должен появиться Haval H7. В Поднебесной последний продается как Haval H-Dog , то есть это еще один представитель «собачьего семейства». По сути, данная 4,7-метровая машина является вторым поколением знакомого нам Дарго. В РФ новинку Хавал 2024 года предложат как в чисто бензиновом, так и гибридном исполнениях.
Техническая начинка и характеристики Базовым силовым агрегатом для Haval Dargo 2024 остался полуторалитровый турбомотор GW4B15A, способный выдавать до 184 л. Также прежде была доступна альтернативная 2. Она сделает «Большую Собаку» 238-сильной 385 Нм.
Наконец, как и прежде, 2. Цены находятся в пределах 123,9-149,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет 1,56-1,89 млн.
В отличие от моделей с подключаемым полным приводом типа Part-Time 4WD, на обновленной «девятке» можно ездить в автоматическом режиме, полностью доверив крутящий момент и заднюю ось электронике — привод у «второго» H9 устроен по принципу Torque-on-demand. На презентации представлена бензиновая версия модели. Бензин марки АИ-92 предназначен для турбомотора 2 л, 224 л. Компанию ему составил 8-ступенчатый гидротрансформатор. На задней оси стоит классический задний мост, для топливного бака предусмотрена стальная защита. Приводной вал проходит рядом с выхлопной трубой, и такая особенность конструкции позволила увеличить дорожный просвет. Как Вам салон нового Haval h9 Будет комфортно.
Также в базе Минпрома КНР опубликовали несколько изображений этого автомобиля без маскировочного камуфляжа. Новинка больше, чем H6, и ее размеры составляют 4758 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1725 мм в высоту на колесной базе 2800 мм. Согласно китайским СМИ, новый кроссовер будет предлагаться с двумя гибридными силовыми установками, основанными либо на 115 — , либо 153 — сильном, турбированном 1,5-литровом четырехцилиндровом двигателе, а также с батареей ёмкостью 9,41 кВтч или 19,27 кВтч. Заявленная дальность хода исключительно от электричества по стандарту WLTC составляет соответственно 44 и 86 км. Пока не ясно, будут ли у модели какие-либо варианты с исключительно бензиновой силовой установкой.
Хавал Джулиан 2024 скорректирует цены и комплектации
Внешний вид и салон. Ожидается, что продажи нового Haval Dargo под названием H7 начнутся в России осенью. Среди грядущих новых моделей Хавал 2024 исключительно «городские» кроссоверы и «брутальные» внедорожники. Новый Haval 2024 будет предлагаться в нескольких комплектациях, позволяющих выбрать подходящую модель для каждого водителя. Новый Haval F7x 2023-2024 российской сборки подешевел (цены и комплектации, фото, начало продаж).
Новый Haval F7 (F8) 2024 — 2025 — дата выхода, цены и характеристики
No Limits: продажи новых внедорожников Haval H9 в РФ начнутся в 2024 году. Главное событие для автолюбителей: Haval 2024. Но на первых порах дилерская сеть Haval Pro будет насчитывать только 25 автосалонов, тогда как сеть Haval City сейчас уже включает 146 дилеров по всей стране.
Похожие новости
- Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России
- Хавал Джулиан 2024 рестайлинг в России! Цена, комплектации, фото
- Новый Haval H9: первые изображения
- Новый внедорожник Haval H9 получит дизельный двигатель | Новости авто | Известия | 22.04.2024
- Обновленный Haval Jolion 2024 года поступил в продажу в России -
- Модельный ряд Haval 2024: цены на новые авто, комплектации, фото
Какие новые автомобили появятся в России в 2024 году: список и прогнозы
На ЭТУ МАШИНУ вы поменяете СВОИ АУДИ, БМВ И МЕРСЕДЕС! VOYAH Passion ГИБРИД 2024. Главная Новости Новинки Haval 2024 в России: H3, H9, H5, F7 нового поколения, гибридный F8, рестайлинговый Jolion и H7. инновационное решение для рынка кроссоверов, на котором китайский автопроизводитель уже давно зарекомендовал себя как один из самых надежных производителей своего сегмента. Новый Haval H5 оснащен двигателем 2.0T мощностью 218 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Самый популярный кроссовер в России обновился: смотрим, что изменилось
Обновленный Haval Jolion 2024 года поступил в продажу в России | На ЭТУ МАШИНУ вы поменяете СВОИ АУДИ, БМВ И МЕРСЕДЕС! VOYAH Passion ГИБРИД 2024. |
Обзор Haval Jolion 2024 рестайлинг | Главная» Новости» Новинки от хавал 2024. |
Адаптивность под платформу Lemon
- Блиц-знакомство с новым Haval Jolion (2024)
- Комментарии
- Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России - Российская газета
- Новый Haval H9: первые изображения
- В 2024 году в Россию привезут Haval H9, Toyota Camry XV80 и Volkswagen Tiguan :: Autonews
- Haval удивляет: новинки 2024 года для рынка РФ