Российский рынок пива за 9 месяцев упал на 10%, компания предполагает, что в следующие годы из-за затяжного кризиса ситуация будет ухудшаться. Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) – орган исполнительной власти, который отвечает за регулирование производства, хранения, перевозки и реализации этилового спирта и алкогольной продукции на территории России. Министерство финансов, по словам заместителя директора Департамента таможенной политики и регулирования алкогольного рынка Минфина Александра Коробутова выступает за сокращение контрафакта.
Растут как на дрожжах
- К чему приведет введение акцизов на весь этиловый спирт
- В России представили «цифровой алкоголь», который уже можно купить
- Товар добавлен в корзину
- Продажу алкоголя на майские праздники запретят? Вся правда об инициативе Госдумы
Какие новшества ждут алкогольный рынок
Это следует из ответа вице-премьера — главы аппарата правительства Дмитрия Григоренко на вопросы депутатов к правительственному часу. Документ цитируют « Ведомости ». Там говорится, что уже подготовлен соответствующий проект приказа. В России до 2030 года действует мораторий на проведение плановых проверок бизнеса, для их проведения используются специальные показатели риска. Для контроля за рынком алкогольной продукции применяются 11 индикаторов риска. Например, поводом для проверки может стать отсутствие в ЕГАИС информации об объеме производства и оборота на протяжении более 70 дней с начала года или закупка алкогольной продукции, информация о поставках которой была зафиксирована в ЕГАИС шесть и более раз подряд.
В конце июня Минфин внес предложение о трех дополнительных индикаторах документ был опубликован на regulation. Первый учитывает объем производства пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи относительно максимальной производственной мощности, указанной в реестре.
RU Екатеринбург В центре Екатеринбурга на три дня запретят продажу алкоголя В Екатеринбурге на майские праздники, 7, 8 и 9 мая, будет ограничена продажа алкогольной продукции. Нарколог рассказал, какое вино помогает переваривать мясо Правда ли, что вино помогает переваривать мясо и сколько его нужно для этой цели? RU Новосибирск В Новосибирской области предлагают закрыть «наливайки» Председатель Заксобрания Новосибирской области Андрей Шимкив рассказал, что депутаты рассматривают различные варианты дальнейшей судьбы точек продаж алкоголя.
Тем не менее индустрия алкогольных напитков стала единственной среди основных групп FMCG, которой удалось добиться роста натуральных продаж по итогам года. Как изменились тренды в 2022 году и как они будут влиять на развитие алкогольного рынка в 2023 — рассказываем в новом аналитическом материале NielsenIQ. При этом происходящая трансформация логистических путей и предпочтений покупателей обусловила новые тенденции, которые получат дальнейшее развитие в 2023 году. За счет чего растет рынок алкоголя? Если разложить алкогольный рынок на категории, то крупнейшей из них остается пиво. Однако важно отметить, что динамика натуральных продаж пива в 2022 году осталась на уровне прошлого года, в то время как водка и крепкие алкогольные напитки спириты продемонстрировали прирост. Более того, в декабре покупателям становится доступен наиболее широкий ассортимент игристых вин, который пополняется лимитированными новинками. Какие тренды будут влиять на алкогольный рынок в 2023?
В первую очередь это обусловлено снижением представленности импортного пива и резким ростом цен в этом сегменте», — комментирует Илья Смирнов, менеджер по работе с клиентами NielsenIQ Россия. Доступные цены Тренд на локализацию взаимосвязан и с другой значимой тенденцией для алкогольной индустрии — переключением на более доступные товары. Учитывая общий тренд на экономию, который в 2022 году стал характерным для всего FMCG-рынка, потребители все чаще готовы переключаться на товары из среднего и низкого ценового сегмента. А на фоне того, что цены на локальные марки в среднем в два и более раза дешевле, чем на импортные, алкогольные напитки отечественного производства оказываются все успешнее на российском рынке. К концу 2022 года некоторым алкогольным категориям уже удалось восстановить ассортимент, что отчасти произошло за счет выпуска новинок и смещения фокуса на локализацию. И в текущих условиях именно эти тренды могут стать драйверами развития индустрии. Учитывая, что зарубежные алкогольные бренды стали менее доступны или значительно выросли в цене, потребители стали переключаться на российские товары, обеспечив им успешный запуск. Как будет развиваться алкогольный рынок?
Контрафакт может стать проблемой алкогольного рынка в России
В период динамических изменений рынка и потребительских предпочтений, производители алкогольной продукции активно работают над диверсификацией своих портфелей. В 2000-х годах знаменитый испанский производитель Torres начал поставлять на Российский рынок вино San Valentin. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) – орган исполнительной власти, который отвечает за регулирование производства, хранения, перевозки и реализации этилового спирта и алкогольной продукции на территории России. Лет на рынке алкогольной продукции. Компании. 15 февраля. Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками может изменить знак.
Популярное за неделю
- Эксперт рассказал, когда алкоголь может вернуться в «Пятёрочки»
- Какие российские регионы запретили продажу алкоголя на майские праздники?
- Сообщество
- 格安販売中 ロベルト・バッジョ イタリア94復刻版アウェイユニフォーム ウェア
- Товар добавлен в корзину
Росалкогольтабакконтроль
Новости, статистика, аналитика, проекты нормативных актов. Лидер пивоваренного рынка России AB InBev Efes и один из крупнейших производителей стеклотары и утилизаторов отходов стекла на российском рынке ООО "Сибирское стекло" подписали соглашение о расширении сотрудничества в сфере устойчивого развития. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Российский рынок пива за 9 месяцев упал на 10%, компания предполагает, что в следующие годы из-за затяжного кризиса ситуация будет ухудшаться. Наши коллеги из поговорил с экспертами в сфере вина, чтобы узнать, как за последнее время изменился рынок алкогольной продукции и как предлагаемые меры повлияют на него в будущем.
Новости по тематике «FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь»
Росалкогольрегулирование находится в подчинении у Министерства финансов. С 2018 года федеральную службу возглавляет Игорь Алешин.
Минэкономразвития поручено предусмотреть возможность проведения субъектами отдельных контрольных мероприятий в отношении розничной реализации алкоголя без согласования с органами прокуратуры. Минпромторг направил свои предложения о включении в перечень индикаторов риска ряда показателей, сообщил «Ведомостям» представитель этого министерства. В частности, Минпромторг предлагает связать ЕГАИС система Минфина по учету объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, оператор — Росалкогольрегулирование и ГИС МТ система маркировки товаров Минпромторга «Честный знак», оператор — ЦРПТ для выявления нарушения требований в области производства пива и пивных напитков.
Таким образом, поводом для проверки может стать несоответствие объемов производства и реализации. Не повод продлевать мораторий После массовых отравлений алкоголем дискуссия об отмене моратория на проверки возобновилась. В частности, спикер Госдумы Вячеслав Володин поручил проработать с кабмином вопрос о снятии моратория на проверку бизнеса, занимающегося реализацией алкоголя и табака. Отмена моратория нецелесообразна, заявил вице-премьер Дмитрий Григоренко на правчасе в Госдуме, отвечая на соответствующий вопрос депутатов. Задача контрольных и надзорных органов — реагировать на возможные нарушения как можно раньше, отметил он.
Для этого правительство последовательно разрабатывает систему риск-ориентированного подхода, указал Григоренко. В соответствии с планом-графиком до конца 2023 г. Уже разработано более 100 новых индикаторов, из них 27 уже начали применяться.
Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний — производителей и продавцов алкогольной продукции, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями. Сайт не зарегистрирован в качестве средства массовой информации и содержит рекламу исключительно информационной продукции каталогов, буклетов, обзоров рынка и других изданий и технологий.
Это Carlsberg, который в России известен как пивоваренная компания «Балтика», датская компания. И, соответственно, Heineken — голландская компания. Фотография: Adobe Stock В России, по его словам, также есть региональные производители. Плюс есть небольшие производства, крафтовые т. С одной стороны, они вроде как получают рынок в свое распоряжение конкурентное преимущество. С другой стороны, есть проблемы в сырье. Пузырев подчеркнул, что современные сорта хмеля, которые активно используются в крафтовом пивоварении, — импортные. Есть в Чувашии, собственно, хозяйства, которые хмель производят, но, в общем, этого совершенно недостаточно для того, чтобы покрыть потребность индустрии в этом сырье, т. Также Пузырев напомнил о производителях сидра: «Там хмель не нужен, яблоки у нас есть, растут в Российской Федерации». Считается, что раньше где-то треть нашего, треть импорта, то есть, соответственно, розлито в России, но сделано из ввезенного виноматериала.
Соответственно, все силы брошены на то, чтобы разрешить эту ситуацию и каким-либо образом привезти партии вина в Россию», — пояснил Пузырев. На Западе виноделием зачастую занимаются фермерские хозяйства.
«Больших брендов не будет». Как санкции повлияют на российский алкогольный рынок
Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками: Результаты работы Межрегиональног. Российский рынок пива за 9 месяцев упал на 10%, компания предполагает, что в следующие годы из-за затяжного кризиса ситуация будет ухудшаться. Российский рынок пива за 9 месяцев упал на 10%, компания предполагает, что в следующие годы из-за затяжного кризиса ситуация будет ухудшаться.
Новости по теме: алкогольные напитки
Серьёзные изменения на рынке заставляют российских производителей адаптироваться и менять бизнес-стратегии. Так, в начале года крупный игрок в сегменте производства коньяка «Старейшина» группы компаний ГК ALVISA приобрёл подмосковное предприятие «Усовские винно-коньячные подвалы», чтобы наладить на заводе разлив приобретённого ранее бренда «Киновский». Причина в том, что такая категория алкогольных напитков стала менее конкурентной и более доходной после ухода брендов вкусового виски из России. Ещё одна причина перспективности развития в этом направлении - рост популярности приготовления домашних коктейлей.
Автор телеграм-канала «Пьяный мастер» Денис Пузырев отмечает, что на нехватку крепких напитков и других алкогольных ингредиентов для коктейлей, жалуются российские бары. Масштабные изменения произошли на рынке водки. После произошедших корпоративных изменений ГК также активно занялась импортозамещением.
На рынок выходят новые продукты. Доцент факультета экономики и менеджмента Московского областного филиала РАНХиГС Михаил Перельман поясняет, что процесс замены привычных игроков на российском рынке продолжится. Оставшиеся же компании, которые обладают достаточными ресурсами, займут еще большее место на рынке и станут еще более конкурентоспособными», — полагает он.
На этом фоне в 2023 году фокус на локализацию продолжит активно трансформировать рынок — в алкогольной индустрии важным примером для этого тренда стал джин, где обострилась борьба за лояльность покупателей между импортными и местными брендами. И в этой борьбе выигрывают последние — по итогам 2022 года в топ-10 новых растущих брендов джина вошли сразу 8 отечественных игроков, что во многом произошло благодаря тому, что локальные бренды дешевле зарубежных аналогов. Другим значимым примером локализации стала категория пива: если на протяжении последних лет доля импортного сегмента в пиве ежегодно увеличивалась , то в 2022 году продажи импортных брендов резко замедлились, и тренд изменился на противоположный. В то же время среднее число SKU импортного пива на протяжении года значительно сокращалось. В первую очередь это обусловлено снижением представленности импортного пива и резким ростом цен в этом сегменте», — комментирует Илья Смирнов, менеджер по работе с клиентами NielsenIQ Россия.
Доступные цены Тренд на локализацию взаимосвязан и с другой значимой тенденцией для алкогольной индустрии — переключением на более доступные товары. Учитывая общий тренд на экономию, который в 2022 году стал характерным для всего FMCG-рынка, потребители все чаще готовы переключаться на товары из среднего и низкого ценового сегмента. А на фоне того, что цены на локальные марки в среднем в два и более раза дешевле, чем на импортные, алкогольные напитки отечественного производства оказываются все успешнее на российском рынке.
Для контроля за рынком алкогольной продукции применяются 11 индикаторов риска. Например, поводом для проверки может стать отсутствие в ЕГАИС информации об объеме производства и оборота на протяжении более 70 дней с начала года или закупка алкогольной продукции, информация о поставках которой была зафиксирована в ЕГАИС шесть и более раз подряд. В конце июня Минфин внес предложение о трех дополнительных индикаторах документ был опубликован на regulation. Первый учитывает объем производства пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи относительно максимальной производственной мощности, указанной в реестре.
Третий — соотношение производства, закупки и остатков произведенного пива на основании сведений ЕГАИС. Мораторий на проведение проверок не ограничивает полномочия контрольных органов по выявлению нарушений требований к обороту алкогольной продукции, в том числе посредством выявления индикаторов риска, сообщил «Ведомостям» представитель аппарата Григоренко. По его словам, это позволит оперативно выявлять нарушения и реагировать на них. Минфин подготовил приказ, которым уточняются действующие в настоящее время индикаторы риска, — он направлен в Минюст на государственную регистрацию.
На этом фоне в 2023 году фокус на локализацию продолжит активно трансформировать рынок — в алкогольной индустрии важным примером для этого тренда стал джин, где обострилась борьба за лояльность покупателей между импортными и местными брендами. И в этой борьбе выигрывают последние — по итогам 2022 года в топ-10 новых растущих брендов джина вошли сразу 8 отечественных игроков, что во многом произошло благодаря тому, что локальные бренды дешевле зарубежных аналогов. Другим значимым примером локализации стала категория пива: если на протяжении последних лет доля импортного сегмента в пиве ежегодно увеличивалась , то в 2022 году продажи импортных брендов резко замедлились, и тренд изменился на противоположный. В то же время среднее число SKU импортного пива на протяжении года значительно сокращалось. В первую очередь это обусловлено снижением представленности импортного пива и резким ростом цен в этом сегменте», — комментирует Илья Смирнов, менеджер по работе с клиентами NielsenIQ Россия. Доступные цены Тренд на локализацию взаимосвязан и с другой значимой тенденцией для алкогольной индустрии — переключением на более доступные товары.
Учитывая общий тренд на экономию, который в 2022 году стал характерным для всего FMCG-рынка, потребители все чаще готовы переключаться на товары из среднего и низкого ценового сегмента. А на фоне того, что цены на локальные марки в среднем в два и более раза дешевле, чем на импортные, алкогольные напитки отечественного производства оказываются все успешнее на российском рынке.
Тренды индустрии: алкоголь
Главные новости алкогольного рынка России и мира. Новинки законодательства в сфере регулирования алкоголя. На заседании Госсовета в Крыму Путин высказал мнение о бессмысленности запрета продажи алкогольных напитков на курортах России. Все проблемы российского алкогольного рынка решаются одним росчерком пера — нужно просто отменить эти самые минимальные цены и убрать всевозможные акцизы.
Росалкогольрегулирования – последние новости
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) – орган исполнительной власти, который отвечает за регулирование производства, хранения, перевозки и реализации этилового спирта и алкогольной продукции на территории России. Актуальные новости алкогольного рынка, рецепты крутых коктейлей от лучших барменов мира, интересные факты о вине и не только – читайте прямо на сайте Winestreet. за алкогольным и табачным рынками".
Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? С 2018 года службой руководит Игорь Алешин. С января 2020 года структура находится в ведомстве Минфина России.
Введите символы, которые показаны на картинке. Новости магазина и алкогольного рынка Самый продаваемый виски в 2023 году. Шотландская ассоциация по контролю продажи виски в мире под конец уходящего 2023 года вывесила победителя и претендентов на первое место по продажам односолодовых премиальных скотчей.
В результате доля водки в продажах крепкого спиртного к 2028 г. По мнению Спирина, сокращение доли водки может привести к банкротству небольших региональных ликероводочных заводов. А крупнейшие производители водки уже давно производят альтернативный крепкий алкоголь. В частности, виски и джин выпускают Ladoga, «Алкогольная сибирская группа», Novabev Group. Несмотря на импортозамещение, в России есть проблема качества такого алкоголя и дефицита сырья для него, сказал на «Алкоконгрессе» секретарь совета Гильдии экспертов алкогольной продукции Андрей Московский. Спирты для виски и коньяка преимущественно импортные. Только две компании делают солодовый спирт для виски спиртзавод «Кемлянский» и «Алвиса». Посмотрите на этикетки: «вековые традиции», «непревзойденное качество» и прочие фантазии. Но нет главного момента — откуда этот спирт, кто его сделал, где он выдерживался, сколько он выдерживался?
Цель обработки персональных данных — использование персональных данных физических лиц, полученных Союзом от Пользователя, с целью обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования; проведение новостных рассылок. Срок размещения персональных данных неограничен и определяется самостоятельно субъектом персональных данных. Настоящее согласие даётся до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную выше информацию, определяемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае невозможности определить законодательные требования к срокам хранения такой информации, срок хранения составляет 5 лет лет.