Новости объект 280

Арт-объект «Облас, хант и щука», установленный на набережной речного вокзала, создан в честь одного из главных хантыйских праздников − Дня Обласа. Гистограмма просмотров видео «Объект 280 Отличный Легионер В Ground War: Tanks (Gwt)» в сравнении с последними загруженными видео.

Обзор на Объект 280 (MEtall1)

Создана в конструкторском бюро Ленинградского Кировского завода. Серийно не производилась. В 1950-е годы в СССР было развёрнуто создание ракетных танков, в связи с этим в инициативном порядке в конструкторском бюро Ленинградского Кировского завода на базе лёгкого танка ПТ-76 была разработана боевая машина под обозначением «Объект 280».

В частности, под удар попали украинские теплоэлектростанции ТЭС - Криворожская, Бурштынская и, возможно, Приднепровская. Также уничтожены несколько насосных станций рядом с подземными газовыми хранилищами на западе Украины и военные объекты в районе аэродрома Староконстантинов, отмечает Telegram-канал. Данные о повреждении ТЭС подтверждают и украинские источники.

Объект поражен», — отметил он.

Кроме того, российские силы отразили две украинские атаки на донецком направлении. Потери противника составили более 185 боевиков, а также три боевые бронированные машины, два автомобиля, самоходная артиллерийская установка Krab и боевая машина реактивной системы залпового огня РСЗО «Град». Столько же атак было отражено российскими силами на купянском направлении.

На Краснолиманском направлении отражена атака штурмовых групп 5-й бригады нацгвардии Украины в Донецкой Народной Республике. Противник потерял до 95-ти солдат, три боевые бронированные машины и четыре автомобиля. До 140 бойцов, три бронетранспортёра и четыре автомобиля уничтожены на Южно-Донецком направлении.

Реализация второго этапа Восточного полигона оценивается более чем в 1 трлн рублей

Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

По предварительным данным, потребуется около 5 миллионов рублей», - подчеркнул Сергей Федоров. Он добавил, что организация уже проделала большую работу и провела паспортизацию и фотофиксацию большого количества станций. Сейчас приоритетным направлением работы будет поддержание работающих станций, чтобы они одновременно не вышли из строя, заключил Сергей Федоров.

Ввести в эксплуатацию объект планируется в апреле 2023 года. Общая площадь более 4 тыс кв. Стоимость проекта составляет 1,3 млрд. Детский сад будет оснащен современной мебелью и оборудованием обеспечивающим проведение занятий и игр. Также в детском саду будет музыкальный и спортивный зал, методический и медицинский кабинеты.

Кроме того, в помещений предусмотрены все необходимые санитарно-бытовые условий. Ввести объект в эксплуатацию планируется осенью в 2023 году.

Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

"Военная хроника": Армия РФ нанесла комбинированный удар по объектам на Украине

Объект 280 - Танк с Конструкторского бюро 2022 Наконец-то я его покатал и был крайне удивлен на сколько он хорош. СИМФЕРОПОЛЬ, 24 дек – РИА Новости. Строительство Крымского моста в числе 280 объектов и мероприятий федерально-целевой программы развития Крыма и Севастополя завершено, в. Почти 280 объектов «ливневки» без документации передали псковской городской «Специализированной службе» от министерства обороны.

Забайкалье, ЕАО и Чукотка подключатся к восстановлению ДНР в 2023 году

Стражам порядка пришлось эвакуировать более 10 объектов, например, СПбГАСУ. Всего второй этап модернизации БАМа и Транссиба, стартовавший в 2021-м, предполагает строительство 280 объектов — примерно половину из них сдали в прошлом году. Получившуюся машина назвали Объект 280. В связи с тем, что проблема высокой себестоимости не была решена, танк так и остался существовать только на чертежах. Последние новости. Появился список наград новой Лиги Path of Exile. Интерфакс: Российские военные нанесли групповой удар морским и наземным оружием большой дальности по центрам принятия решений и объектам Службы безопасности Украины (СБУ). Актуальный в «Единый Реестр материально-технических ресурсов, допущенных к применению на объектах Общества и соответствующих требованиям ПАО «Газпром» доступен по ссылке.

Минобороны РФ заявило о групповом ударе по объектам СБУ и оборонным предприятиям

Накануне, 20 мая, с 10 утра до 18 часов вечера сотрудники полиции получали на почту анонимные письма от лжеминеров. В них авторы сообщали о взрывоопасных предметах на 279 площадках Петербурга. По информации Piter.

Перезарядка осуществлялась за 1—2 минуты. Пусковые установки могли вести стрельбу реактивными снарядами типа М-14 , например осколочно-фугасными снарядами 53-ОФ-949 М-14-ОФ [1]. Карпенко, Ракетные танки, стр. Павлов, И.

ВСУ потеряли свыше 425 военнослужащих, две боевые бронированные машины и семь автомобилей.

На купянском направлении действиями подразделений "Западной" группировки войск нанесено огневое поражение подразделениям противника и улучшено положение по переднему краю. На южнодонецком направлении подразделения группировки войск "Восток" нанесли огневое поражение и отразили две контратаки штурмовых групп 72-й механизированной бригады ВСУ в районе населенного пункта Старомайорское ДНР. Потери противника составили до 105 военнослужащих, пять автомобилей, две гаубицы FH-70, самоходная артиллерийская установка "Гвоздика", говорится в сводке.

Хлопотову, С. Устьянцеву, Д. Колмакову, А. Кощавцеву, М. Свирину, С. Поддубному, И. Зиннатуллину, С. Нетребенко и многим другим сотрудникам предприятий отрасли. Параллельно с выпуском очередных номеров с последующими главами мы посчитали необходимым начать публикацию всех опубликованных материалов цикла на сайте www. Полагаем, что это позволит ознакомиться максимальному количеству читателей с объективными и достоверными материалами, освящающими непростую историю развития отечественных бронированных машин в период с сентября 1945 г. Считаем необходимым сообщить, что параллельно с подготовкой текущих статей продолжается планомерная работа над следующим циклом статей «Отечественные бронированные машины 1966-2000 гг. Публикация этих материалов также пройдет в журнале «Техника и вооружение». С уважением, М. Легкие танки Легкие танки, находившиеся на вооружении Красной Армии и использовавшиеся в первые годы Великой Отечественной войны для непосредственной поддержки пехоты в бою, к концу 1943 г. Поэтому с 1944 г. Находившиеся в строю на советско-германском фронте легкие танки стали применяться для ведения разведки и выполнения различных вспомогательных задач. Для этого они должны были обладать характеристиками подвижности, значительно превышавшими аналогичные показатели средних и тяжелых танков. Однако во время войны подвижность отечественных легких танков находилась, в лучшем случае, на уровне средних танков. После окончания войны в бронетанковых и механизированных войсках Красной Армии имелось достаточное количество как довоенных малых плавающих танков Т-37 и Т-38, легких танков Т-26 и БТ различных модификаций, так и легких танков Т-60 и Т-70, выпущенных в годы войны. Так, например, на 1 января 1946 г. Легкие танки Т-60 и Т-70, в основном, были сосредоточены в западных военных округах, а танки Т-37, Т-38, Т-26 и БТ — в военных округах Дальнего Востока и находились или в войсках, или на ремонтных заводах и складах. Большая часть этих машин требовала различных видов ремонта, однако вследствие израсходования всех имевшихся запасов агрегатов и запасных частей он не производился. Поэтому в середине 1946 г. При этом часть исправных танков Т-37 и Т-38 без башен в количестве 137 машин передали Министерствам энергетики и лесной промышленности. Исправные двигатели разбираемых малых плавающих танков предполагалось использовать для ремонта автомобилей ГАЗ-АА, эксплуатировавшихся в Вооруженных Силах, а корпуса, башни и другие неисправные агрегаты и детали отправили в Главвторчермет как металлолом. Из машин военного года выпуска танки Т-60 по выходу в капитальный ремонт без снятых, пригодных к использованию агрегатов и оборудования, также передавались в Главвторчермет. Аналогичным образом поступили и с Т-70, с тем лишь исключением, что снятые с них двигатели, годные агрегаты и запчасти использовали для поддержания в исправном состоянии парка самоходных установок СУ-76М. Кроме того, 11 танков Т-70 в 1946—1947 гг. Необходимость наличия на вооружении Красной Армии с февраля 1946 г. В такой обстановке наступление, являвшееся основным видом боя, должно было вестись в высоких темпах и на значительную глубину обороны противника. При этом возросло число и объем специальных и вспомогательных задач, для решения которых привлечение средних и тяжелых танков из-за снижения ударной силы частей и подразделений было нецелесообразно. Кроме того, их использование для выполнения такого рода задач приводило к быстрому износу материальной части, из-за увеличения пробега и дополнительного расхода моторесурса машин. Таким образом, армия нуждалась в многоцелевом легком танке, предназначавшемся для решения специальных задач — разведки, охранения, связи, форсирования водных преград вплавь для захвата плацдармов и важных объектов в глубине обороны противника, прикрытия флангов, проведения морских десантных операций и т. Для выполнения этих задач новый легкий танк должен был обладать амфибийностью плавучестью. В начале 1946 г. Машина имела противопульную броню, обеспечивавшую защиту от бронебойных пуль 12,7-мм пулемета «Браунинг», и оснащалась дизелем мощностью 110 кВт 150 л. Однако предложение, направленное в Наркомат транспортного машиностроения, поддержки не получило. В то время среди военных руководителей, научных работников, а также руководящего состава заводов танковой промышленности не было единого мнения относительно целесообразности придания свойств амфибийности легкому танку. Одни специалисты полагали, что поскольку время работы легких танков на плаву несравнимо меньше времени их эксплуатации на суше, то не следовало усложнять и удорожать конструкцию машины за счет ее герметизации и введения устройств, обеспечивавших движение на воде. Другие, основываясь на боевом опыте форсирования водных преград во время Великой Отечественной войны, считали отказ от амфибийности легких танков совершенно недопустимым. В январе 1947 г. При этом в предложении, помимо разработки легких разведывательных танков-амфибий, предусматривалось создание танка-амфибии, основные характеристики которого при действиях на суше были бы не ниже, чем у Т-34-85. При рассмотрении данных предложений в Научном танковом комитете ГБТУ ВС НТК ГБТУ ВС возможность изготовления плавающих боевых машин средней категории по массе была отклонена ввиду их сравнительно больших габаритов и недостаточной броневой защиты из-за требований обеспечения плавучести , вследствие чего они становились весьма уязвимыми от огня противника. По его мнению, таким типом боевых машин необходимо было оснащать, формируемые в это время, авиадесантные войска Воздушно-десантные войска, или ВДВ — Прим, авт. Кроме того, легкие танки были необходимы при ведении боевых действий на Ближнем и Среднем Востоке, где пропускная способность мостов на государственных шоссейных дорогах ограничивалась грузоподъемностью 12 тс, а большее количество остальных мостов было рассчитано только на 3 тс. На Восточном театре военных действий ТВД из-за отсутствия развитой железнодорожной сети танкам требовалось преодолевать большие расстояния своим ходом, а для этих целей более приспособленными являлись именно легкие машины. В связи с этим боевая масса нового легкого танка не должна была превышать 12 т. Весной 1947 г. Защита экипажа и внутреннего оборудования машины от пуль и осколков обеспечивалась 10-мм листами стальной брони высокой твердости. В качестве силовой установки предполагалось использовать шестицилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-11 мощностью 63 кВт 85 л. Ввиду недостаточной огневой мощи основного оружия проект одобрения не получил. Согласно ТТТ тан к должен был иметь боевую массу до 20 т и обладать огневой мощью и подвижностью на уровне среднего танка Т-34-85. Главной проблемой при создании ПТ-20 являлось обеспечение необходимого уровня защиты от снарядов малокалиберных автоматических пушек вероятного противника, что обуславливало наличие только противопульной противоосколочной броневой защиты. Один из основных доводов противников плавающего танка, касавшийся его герметизации, в связи с введением обязательного требования о применении на боевых машинах противоатомной защиты, был снят в конце 1940-х гг. Окунева по данным требованиям выполнили эскизную проработку плавающего танка. В нем предполагалось установить 85-мм танковую пушку и дизель ДОГ-400 мощностью 294 кВт 400 л. Противопульное бронирование должно было обеспечить защиту экипажа и внутреннего оборудования от бронебойных пуль калибра 14,5 мм. Запас плавучести машины достигался за счет навески на борта корпуса быстросъемных поплавков, изготовленных из алюминиевых сплавов, заполненных легким наполнителем. В результате рассмотрения конструкторской документации в Министерстве транспортного машиностроения СССР было принято решение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этому проекту из-за большой трудоемкости работ по установке на машину специальных поплавков и необходимостью дополнительно иметь грузовые автомобили высокой проходимости для транспортировки плавсредств за танками к месту преодоления водной преграды. Согласно скорректированным ТТТ боевая масса машины не превышала 15 т, мощность силовой установки составляла 211 кВт 300 л. При этом требования по максимальной скорости движения по шоссе и на плаву практически не изменились. Гавалов и инженер-капитан И. Иванча по вооружению. Эскизные проекты плавающего танка и БТР на его базе грузоподъемностью 2 тс завершили в июне—июле 1948 г. В процессе разработки технических проектов в августе-сентябре 1948 г. Решение об изготовлении опытных образцов 5 ноября 1948 г. Кроме того, танк имел значительный дифферент на корму. Временно для уменьшения дифферента на корме корпуса машины установили дополнительные поплавки, а на носовой части — приварили стальные листы. К решению проблемы увеличения скорости движения танка на плаву были привлечены конструкторы-судостроители во главе с главным конструктором завода В. Предложенная ими установка на лобовых листах корпуса танка обтекателей положительных результатов не дала. Выполненный перерасчет водоходного движителя показал, что для достижения тягового усилия на плаву порядка 2 тс, требовались гребные винты диаметром 600 мм, но их размещение в тоннелях днища танка оказалось невозможным и привело к выносу винтов вместе с рулями из тоннелей. При движении на суше гребные винты предполагалось убирать на крышу корпуса, а при движении на плаву — опускать в воду. Такая установка винтов и рулей потребовала их дополнительной защиты от внешних повреждений. Однако из-за отсутствия необходимого времени более детальная проработка конструкции водоходного движителя с гребными винтами не производилась. Второй опытный образец танка Р-39 собрали в июне 1949 г. От первой машины он отличался смещением оси вращения башни на 240 мм в сторону носовой части корпуса для уменьшения дифферента и установкой гребных винтов с рулями вне корпуса машины. Ходовые испытания и испытания на плаву этот танк прошел во ВНИИ-100. Испытания показали, что максимальная скорость танка при движении на плаву не увеличилась и осталась на прежнем уровне. Кроме того, вынос гребных винтов и рулей из тоннелей корпуса затруднял движение машины на суше к водной преграде, а из-за большого расстояния между первыми и вторыми опорными катками, наблюдался сброс гусениц. В итоге опытные образцы танка Р-39 были признаны не соответствующими ТТТ. Бера о необходимости дальнейшей эксплуатации опытных образцов машины до полного износа с одновременной доработкой конструкции и изготовлением новых образцов для проведения государственных испытаний в мае 1950 г.

Продавайте больше, проще и быстрее

В ночь на субботу, 27 апреля, Киев атаковал с помощью 66 беспилотников нефтеперерабатывающий завод и другие объекты в Краснодарском крае. Обзор танка Объект 280. Больше видеообзоров, новостей, роликов по игре Ground War: Tanks можно найти на странице Видео. Брифинг Минобороны сегодня — главное, видео. Последние новости от Игоря Конашенкова о спецоперации на Украине 28 августа 2023 года. Российские военные в ночь на 27 апреля нанесли комбинированный удар по объектам на Украине.

Опытный ракетный танк «объект 280»

Этот и другие мифы о термобарических и объёмно-детонирующих боеприпасах мы разбирали в отдельной статье. После детонации наблюдается стремительное повышение температуры до 2000-3000 градусов. Для сравнения: температура в крематории составляет чуть более 1000 градусов. Облако топливовоздушной смеси обладает дисковидной формой, что позволяет направить ударную волну в стороны и, соответственно, усилить поражающий эффект. Последняя впервые была продемонстрирована осенью 2007 года, однако опыт её дальнейшего применения неизвестен. Её эффективность поражения сопоставима с ядерным оружием. Действительно, тротиловый эквивалент в 44 тонны слабым не назовёшь. Однако применение такой бомбы не сказывается на радиационном фоне, в отличие от боеприпаса с ядерной начинкой.

В горах такие бомбы отличаются особой эффективностью: скальная поверхность способствуют значительному усилению ударной волны благодаря переотражениям. В теории, используя ударный беспилотник "Сириус" или С-70 "Охотник" российская армия может поразить цель в любом уголке Украины.

На авдеевском направлении отражены четыре контратаки штурмовых групп 24-й, 47-й, 59-й механизированных, 25-й воздушно-десантной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новгородское, Водяное, Первомайское, Тоненькое и Бердычи ДНР. Противник потерял до 280 военнослужащих, два танка, две боевые бронированные машины и шесть автомобилей. В ходе контрбатарейной борьбы поражены две гаубицы М777, самоходная артиллерийская установка AS-90, гаубица Д-20, самоходная артиллерийская установка "Гвоздика", информирует Минобороны России. По его данным, на херсонском направлении потери ВСУ составили до 50 военнослужащих, три автомобиля, а также гаубица М777.

На донецком направлении подразделения "Южной" группировки войск заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение формированиям 54-й, 93-й механизированных и 81-й аэромобильной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Белогоровка ЛНР , Клещеевка и Верхнекаменское ДНР.

Производственные мощности — на уровне АО «СМП-280» — одно из немногих предприятий, у которого сохранилась производственная база. Компания имеет собственный растворный и бетонный заводы — монолитные и кладочные работы производятся только с применением раствора и бетона собственного производства. За 2021 год выпущено более трех тысяч «кубов» раствора и более пятисот кубических метров бетона. На территории базы есть лесопильный и столярный цех, ремонтно-механические мастерские и теплый гараж. Что касается внедрения новых технологий, то команда СМП-280 не боится экспериментов. В частности, при строительстве ЖК «На Ватутина» железобетонный каркас зданий возводился по технологии сборного монолитного каркаса «КУБ 2,5», которая не так широко распространена в сегодняшней застройке, но имеет ряд преимуществ. Например, за счет названной технологии увеличивается скорость возведения объектов без потери качества строительства, в том числе, благодаря работе высококвалифицированных монтажников-высотников АО «СМП-280». Производственная база АО «СМП-280» Также в проекте реализована система дренажа для кондиционирования, которая предусматривает расположение наружных блоков сплит-систем внутри лоджий, поэтому фасад здания не будут портить хаотично развешанные кондиционеры. А сам дренаж организован внутри фасада здания с последующим сбросом в общую канализацию, что исключит намокание фасадов и отмостки, делая дома долговечными.

Условия для профессионального роста созданы Профессиональный успех компании обеспечивается грамотной и слаженной работой всего коллектива. Предприятие в части подготовки персонала по рабочим специальностям тесно взаимодействует с учебными центрами Тюмени УПФИР и «Центр-плюс», предоставляя свои площадки для организации производственной практики. Также компания сотрудничает со Строительным институтом Тюменского индустриального университета, принимая студентов на практику. Ветераны отрасли, работающие в АО «СМП-280», являются наставниками по практическому обучению, передавая свой опыт и знания молодому поколению. Большое внимание уделяется здоровью сотрудников: профилактические осмотры проводятся на регулярной основе. Работникам оказывается материальная помощь. АО «СМП-280» финансово поощряет своих работников в связи с их выходом на пенсию, к юбилейным датам, профессиональным праздникам, выделяются средства на лечение. За счет предприятия проводятся корпоративные мероприятия к различным праздникам, что сплачивает коллектив, создает психологический климат, способствующий творческому и профессиональному росту сотрудников предприятия. Высокие результаты — заслуженные награды В СМП-280 созданы все условия для развития производства. Несмотря на экономические санкции, отразившиеся на строительном комплексе и сопутствующих отраслях, показатели деятельности организации в 2021 году резко рванули вверх.

Машина имела противопульную броню, обеспечивавшую защиту от бронебойных пуль 12,7-мм пулемета «Браунинг», и оснащалась дизелем мощностью 110 кВт 150 л. Однако предложение, направленное в Наркомат транспортного машиностроения, поддержки не получило. В то время среди военных руководителей, научных работников, а также руководящего состава заводов танковой промышленности не было единого мнения относительно целесообразности придания свойств амфибийности легкому танку.

Одни специалисты полагали, что поскольку время работы легких танков на плаву несравнимо меньше времени их эксплуатации на суше, то не следовало усложнять и удорожать конструкцию машины за счет ее герметизации и введения устройств, обеспечивавших движение на воде. Другие, основываясь на боевом опыте форсирования водных преград во время Великой Отечественной войны, считали отказ от амфибийности легких танков совершенно недопустимым. В январе 1947 г.

При этом в предложении, помимо разработки легких разведывательных танков-амфибий, предусматривалось создание танка-амфибии, основные характеристики которого при действиях на суше были бы не ниже, чем у Т-34-85. При рассмотрении данных предложений в Научном танковом комитете ГБТУ ВС НТК ГБТУ ВС возможность изготовления плавающих боевых машин средней категории по массе была отклонена ввиду их сравнительно больших габаритов и недостаточной броневой защиты из-за требований обеспечения плавучести , вследствие чего они становились весьма уязвимыми от огня противника. По его мнению, таким типом боевых машин необходимо было оснащать, формируемые в это время, авиадесантные войска Воздушно-десантные войска, или ВДВ — Прим, авт.

Кроме того, легкие танки были необходимы при ведении боевых действий на Ближнем и Среднем Востоке, где пропускная способность мостов на государственных шоссейных дорогах ограничивалась грузоподъемностью 12 тс, а большее количество остальных мостов было рассчитано только на 3 тс. На Восточном театре военных действий ТВД из-за отсутствия развитой железнодорожной сети танкам требовалось преодолевать большие расстояния своим ходом, а для этих целей более приспособленными являлись именно легкие машины. В связи с этим боевая масса нового легкого танка не должна была превышать 12 т.

Весной 1947 г. Защита экипажа и внутреннего оборудования машины от пуль и осколков обеспечивалась 10-мм листами стальной брони высокой твердости. В качестве силовой установки предполагалось использовать шестицилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-11 мощностью 63 кВт 85 л.

Ввиду недостаточной огневой мощи основного оружия проект одобрения не получил. Согласно ТТТ тан к должен был иметь боевую массу до 20 т и обладать огневой мощью и подвижностью на уровне среднего танка Т-34-85. Главной проблемой при создании ПТ-20 являлось обеспечение необходимого уровня защиты от снарядов малокалиберных автоматических пушек вероятного противника, что обуславливало наличие только противопульной противоосколочной броневой защиты.

Один из основных доводов противников плавающего танка, касавшийся его герметизации, в связи с введением обязательного требования о применении на боевых машинах противоатомной защиты, был снят в конце 1940-х гг. Окунева по данным требованиям выполнили эскизную проработку плавающего танка. В нем предполагалось установить 85-мм танковую пушку и дизель ДОГ-400 мощностью 294 кВт 400 л.

Противопульное бронирование должно было обеспечить защиту экипажа и внутреннего оборудования от бронебойных пуль калибра 14,5 мм. Запас плавучести машины достигался за счет навески на борта корпуса быстросъемных поплавков, изготовленных из алюминиевых сплавов, заполненных легким наполнителем. В результате рассмотрения конструкторской документации в Министерстве транспортного машиностроения СССР было принято решение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этому проекту из-за большой трудоемкости работ по установке на машину специальных поплавков и необходимостью дополнительно иметь грузовые автомобили высокой проходимости для транспортировки плавсредств за танками к месту преодоления водной преграды.

Согласно скорректированным ТТТ боевая масса машины не превышала 15 т, мощность силовой установки составляла 211 кВт 300 л. При этом требования по максимальной скорости движения по шоссе и на плаву практически не изменились. Гавалов и инженер-капитан И.

Иванча по вооружению. Эскизные проекты плавающего танка и БТР на его базе грузоподъемностью 2 тс завершили в июне—июле 1948 г. В процессе разработки технических проектов в августе-сентябре 1948 г.

Решение об изготовлении опытных образцов 5 ноября 1948 г. Кроме того, танк имел значительный дифферент на корму. Временно для уменьшения дифферента на корме корпуса машины установили дополнительные поплавки, а на носовой части — приварили стальные листы.

К решению проблемы увеличения скорости движения танка на плаву были привлечены конструкторы-судостроители во главе с главным конструктором завода В. Предложенная ими установка на лобовых листах корпуса танка обтекателей положительных результатов не дала. Выполненный перерасчет водоходного движителя показал, что для достижения тягового усилия на плаву порядка 2 тс, требовались гребные винты диаметром 600 мм, но их размещение в тоннелях днища танка оказалось невозможным и привело к выносу винтов вместе с рулями из тоннелей.

При движении на суше гребные винты предполагалось убирать на крышу корпуса, а при движении на плаву — опускать в воду. Такая установка винтов и рулей потребовала их дополнительной защиты от внешних повреждений. Однако из-за отсутствия необходимого времени более детальная проработка конструкции водоходного движителя с гребными винтами не производилась.

Второй опытный образец танка Р-39 собрали в июне 1949 г. От первой машины он отличался смещением оси вращения башни на 240 мм в сторону носовой части корпуса для уменьшения дифферента и установкой гребных винтов с рулями вне корпуса машины. Ходовые испытания и испытания на плаву этот танк прошел во ВНИИ-100.

Испытания показали, что максимальная скорость танка при движении на плаву не увеличилась и осталась на прежнем уровне. Кроме того, вынос гребных винтов и рулей из тоннелей корпуса затруднял движение машины на суше к водной преграде, а из-за большого расстояния между первыми и вторыми опорными катками, наблюдался сброс гусениц. В итоге опытные образцы танка Р-39 были признаны не соответствующими ТТТ.

Бера о необходимости дальнейшей эксплуатации опытных образцов машины до полного износа с одновременной доработкой конструкции и изготовлением новых образцов для проведения государственных испытаний в мае 1950 г. За срыв правительственного задания были сняты с должности: директор завода Е. Рубинчик направлен директором Сталинградского судостроительного завода , заместитель главного конструктора А.

Благонравов направлен для прохождения дальнейшей службы в войска. Троянов и Н. Шашмурин; конструкторы Н.

Петров, А. Попов, Е. Дедов, А.

Фуксон и Н. Бажан бюро моторной установки ; Г. Серегин и С.

Маслов бюро ходовой части ; В. Таротько и П. Тарапатин бюро бронекорпусов ; А.

Кузьмин группа трансмиссии ; Г. Рыбин бюро вооружения ; И. Корнилаев бюро эксплуатации и испытаний ; В.

Поляченко бюро расчетов и М. Окунев, начальник конструкторского сектора Н. Юрыгин; конструкторы С.

Розенберг, А. Корнилин, В. Мельников группа моторной установки , А.

Рыбаков группа корпуса и башни , А. Пронин, И. Алпатов, Н.

Казанская группаходовой части , М. Антипин группа вооружения , А. Кряжев группа трансмиссии , В.

Дикарев группа расчетов и А. Ефимов, И. Кавьяров бюро трансмиссии , Д.

Скворцов, Писаревский бюро моторной установки и Б. Яковлев бюро вооружений. Ведущими инженерами по машине, получившей заводское наименование «Объект 740», назначили Л.

Альтернативный танк Объект 280 «Комсомолец». СССР

Один из применяемых на "объекте 280" реактивных снарядов М-140Ф предназначен для подавления уничтожения живой силы и огневых средств противника, расположенных открыто или за легкими укрытиями; подавления уничтожения артиллерийских и минометных батарей, реактивных установок противника; для разрушения легких полевых долговременных земляных сооружений противника. Реактивный снаряд М-140Ф первого послевоенного поколения создан с учетом опыта применения PC в годы Великой Отечественной войны. Снаряд М-140Ф состоит из головной и ракетной части. В состав головной части входят корпус, дно и разрывной заряд с дополнительным детонатором.

На авдеевском направлении отражены четыре контратаки штурмовых групп 24-й, 47-й, 59-й механизированных, 25-й воздушно-десантной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новгородское, Водяное, Первомайское, Тоненькое и Бердычи ДНР. Противник потерял до 280 военнослужащих, два танка, две боевые бронированные машины и шесть автомобилей. В ходе контрбатарейной борьбы поражены две гаубицы М777, самоходная артиллерийская установка AS-90, гаубица Д-20, самоходная артиллерийская установка "Гвоздика", информирует Минобороны России. По его данным, на херсонском направлении потери ВСУ составили до 50 военнослужащих, три автомобиля, а также гаубица М777. На донецком направлении подразделения "Южной" группировки войск заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение формированиям 54-й, 93-й механизированных и 81-й аэромобильной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Белогоровка ЛНР , Клещеевка и Верхнекаменское ДНР.

По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском. Когда шли эвакуационные мероприятия, они попали под обстрел, один из военных был ранен. Хатамов «возвратился за ним и был атакован FPV-дроном-камикадзе», но сбил беспилотник вещмешком — в результате у БПЛА были «повреждены лопасти», дрон «потерял управление». Российские военные провели «успешную эвакуацию боевого товарища». В феврале российский военный сбил палкой преследовавший его FPV-дрон. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. Уточняется, что по данной точке зафиксировано два прилета — возле психбольницы в Салтовском районе, где от детонации в нескольких кварталах вышибло стекла, передает РИА «Новости».

Когда мы находим их, то вскрываем и составляем свою, уже рабочую схему для их обслуживания», - рассказал Сергей Федоров. Он добавил, что спецслужбе передали 279 объектов, которые расположены на 430 погонных метрах «ливневки». По его словам, «Специализированная служба» еще в 2020 году начала работу по составлению документации на все дождеперекачивающие насосные станции. Всего их в городе 17.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий