Для сторонних разработчиков открыли API общегородского электронного дневника. Более 150 млн оценок выставлено в общегородском электронном дневнике и журнале за I учебное полугодие, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий Москвы. Смотрите видео онлайн «Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Как рассказал депутатам Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы.
Общегородской электронный дневник
Его доклад был посвящен преимуществам внедрения электронных дневников в школы. Среди плюсов программы назывались своевременное информирование родителей об успеваемости ребенка, что положительно скажется на образовательном процессе. А такие дополнительные сервисы, как переводчики, портфолио и другие данные, которые размещаются в электронных дневниках, помогут заинтересовать самих школьников в этой программе. И если есть какие-то проблемы, то они могут сразу внести корректировки в воспитательный процесс». Участники встречи отметили, что «электронные дневники» придут в школы в любом случае, и важно начать работать с родителями и учителями. Приветствовали идеи проведения различных промо-акций, разъясняющих преимущества «электронного дневника».
В появившемся окне заполнить реквизиты: номер банковской карты, срок действия и трехзначный код безопасности, расположенный на обратной стороне. Для оплаты питания принимаются любые банковские карты, выпущенные на территории Российской Федерации. Оплатить питание школьника можно и через онлайн-банкинг. На страницах УралСиб и Сбербанка необходимо выбрать назначение платежей, ввести лицевые счета, реквизиты и другую информацию по требованию. Комиссия зависит от суммы платежа.
PDF Инструкция по оплате питания Приложение для телефона Elschool электронный дневник Для обеспечения удобного доступа к электронному журналу разработано приложение Elschool. Оно доступно для операционной системы Android. В нем сохранен функционал компьютерного сайта — отображаются такие же вкладки и полная информация об успеваемости ученика. Для входа в личный кабинет нужно ввести свои логин и пароль. Затем родители получают доступ к просмотру оценок, новостей, баланса на оплату услуг, посещаемости ученика. Скачать приложение на смартфон с операционной системой «Андроид» можно с Play Market: В строке поиска написать слово Elschool. Страница с приложением, откуда его можно бесплатно скачать, откроется в автоматическом режиме. Нажать кнопку «Установить». Дождаться конца установки, затем открыть приложение и войти в систему по логину и паролю. Отзывы о программе для телефона «Электронный школьный дневник Elschool» после обновления в декабре 2019 года в большинстве отрицательные.
Разработчики обещают исправить ошибки и сделать функционал лучше. Если нет возможности зайти в систему АИС через компьютер, то стоит все же воспользоваться приложением, несмотря на его недостатки. Через телефонную программу можно пополнять баланс и контролировать успеваемость школьника из любого места круглосуточно. Для смартфонов «Айфон» приложение Elschool пока не разработано. Не удается войти в Elschool Если в процессе авторизации возникли ошибки, необходимо обратиться в центр технической поддержки: Написать письмо с описанием проблемы по адресу [email protected] Связаться с техподдержкой по телефону горячей линии 8-800-100-81-80. Если проблемы возникли с мобильным приложением для ОС Android, необходимо попробовать несколько способов решения: Проверить корректность введенных логина и пароля. Перезапустить приложение, ввести все данные для авторизации снова. Удалить его, переустановить снова с Play Market. Если вся информация введена корректно, стоит попробовать зайти с компьютера. Приложение пока новое, ошибки в его работе устранены не все.
Также можно попробовать зайти в школьный дневник Elschool через браузеры на мобильном устройстве Google Chrome, «Yandex. Браузер» и т. Проект Elschool от АИС «Образование» — это возможность получать актуальную информацию о школьной жизни. В системе зарегистрироваться могут родители, ученики и учителя. Ее внедрение во все школы Башкортостана поможет сделать образование прозрачным и честным. Социальные сети плотно вошли в жизнь современных людей, особенно подростков. В интернете регулярно появляются новые ресурсы, предлагающие вести блог, выкладывать личные фотографии и др. На сервисе также имеется личный кабинет, зарегистрированные пользователи получают доступ к полезным функциям. Ресурс наделен полезными функциями для всех участников процесса. Ученики, родители и педагоги имеют доступ к личному кабинету.
Какие цели преследовали разработчики ресурса: Круглосуточный доступ к оценкам, домашним заданиям, расписанию, новостям и др. Налаживание общения между родителями, педагогами, учениками. Оптимизация образовательного процесса и снижение нагрузки на учителей. Улучшение качества дистанционного обучения. Создание полезных приложений для школьников, помогающих лучше усваивать материал. Также проект нацелен на повышение цифровой грамотности граждан и содействие в переходе на предоставление основных услуг в электронном виде. Но завершить процесс можно лишь при помощи сотрудников учебного заведения. На финишном этапе понадобится специальный код, имеется только у администрации школы. Вас перекинет на страницу регистрации личного кабинета. Потребуется выбрать населенный пункт, к примеру Владивосток.
Можно ввести название вручную или выбрать город из выпадающего списка. На следующем этапе выбираем образовательное учреждение, в нашем случае школу под номером 25. Опять же, можно вписать номер самостоятельно. Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны. Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения. Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов. Методист, завуч, или другой сотрудник школы выдаст специальный код, который нужен для завершения регистрации в личном кабинете. Важный момент — указание адреса электронной почты. На него придет ссылка активации, подтверждающая регистрацию в личном кабинете.
Также он понадобится для восстановления доступа к личному кабинету в случае утраты пароля. Первый вход выполняется по ссылке, которая приходит на почту. Дальнейшая авторизация в личном кабинете проходит при помощи логина и пароля, которые выдает администрация школы.
Пользователь сможет добавить его в свой календарь, нажав на индикатор степени важности. Событие добавится в календарь с выбранной отметкой важности. Сообщения Личные сообщения доступны из блока пользователя, а также из блока личных сообщений на главной странице. Нажав на кнопку «Все» в блоке личных сообщения, пользователь попадает на страницу с личными сообщениями. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Личные сообщения можно отфильтровать по входящим или исходящим, а также по периоду.
Создать новое сообщение можно на главной странице, нажав на кнопку «Написать». Экран нового сообщения отличается от экрана ответа лишь первым блоком, который в сообщении ответа уже содержал адресата и сообщение, на которое пользователь отвечает. На экране нового сообщения этого блока нет. Здесь также необходимо указать тему, текст сообщение и загрузить файл при необходимости. Далее необходимо указать адресата или группу адресатов, которыми могут быть ученики какого-либо класса, их родители или учителя. В левой части отображаются сформированные группы получателей. При выборе группы в правой части отобразится состав этой группы и можно выбрать конкретных получателей. Для поиска получателей можно воспользоваться поиском.
Авторизация Чтобы выполнить вход на портале и перейти в раздел ЭД: В верхнем правом углу кликните «Войти». В качестве логина можете указать прикреплённые к аккаунту email, номер мобильного или СНИЛС при условии того, что номер прошёл проверку системы. Введите пароль. Если осуществляете авторизацию не на своём ПК, кликом мышки щёлкните «Чужой компьютер». Нажмите «Войти». Альтернативные способы Соцсети. Предварительно подключите к учётной записи ваши профили в популярных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и используйте их для входа. Достаточно выбрать иконку соцсети в авторизационной панели и ввести учётные данные личной странички. По электронной подписи. Процесс авторизации осуществляется через специальную программу Blitz Smart Card Plugin ссылка на скачивание предоставляется при активации способа. После инсталляции дополнительного ПО необходимо выбрать один из доступных сертификатов. Если есть пин-код, ввести его в панель запроса, если же кода нет, оставить поле пустым. Восстановление доступа Восстановить пароль на портале можно только путём сброса старого ключа и указания нового. Утерянную пользователем символьную комбинацию для входа в учётную запись сервис не предоставляет. Процедура восстановления состоит из следующих шагов: 1. Загрузка странички входа. Переход по ссылке «Забыли пароль? В веб-форме выберите способ восстановления и действуйте по инструкции сайта: email только тот, который был указан при регистрации : письмо с информацией для возвращения доступа придёт на почту; если нет сообщения, проверьте папку «Спам» иногда почтовый сервис фильтрует письма техподдержки ; телефон подтверждённый в профиле : указания по дальнейшим действиям будут высланы СМС-кой; СНИЛС. Верификация и сброс пароля на выбор: по телефону или email. При вводе данных, не имеющих отношения к учётной записи, восстановление невозможно. В форме появится соответствующее уведомление.
Как получить доступ к новостной ленте
Образование Костромской области. Войти в АИС "Сетевой город. Образование" как: Для входа необходима подтвержденная учетная запись госуслуг. Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей. АИС «Общегородской электронный журнал/дневник». Реестр средств защиты информации ФСТЭК. отметили в департаменте. Общегородской электронный дневник-журнал (ОЭЖД).
ДИТ Москвы открыл для разработчиков программный интерфейс общегородского электронного дневника
Для корректного отображения рекомендуется использовать браузер Google Chrome. Откроется страница авторизации , в центре которой сообщается, что «вход для родителей и учащихся осуществляется через портал государственных услуг» Федеральный закон Российской Федерации от 01. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В верхней части справа находится кнопка «Войти», нажав на которую появится окно авторизации. Окно авторизации содержит два поля: логин и пароль. Пользователю необходимо ввести логин и пароль для того, чтобы идентифицировать свой профиль и нажать на кнопку «Войти». Главная страница После успешной авторизации, откроется страница с расписанием на текущую неделю. Для просмотра расписания на другую неделю можно воспользоваться функциональным меню справа, выбрав необходимую неделю. Для перехода на главную страницу необходимо нажать на логотип с надписью «Общегородской электронный дневник».
Откроется главная страница, которая содержит нескольких блоков: Главное меню, Блок пользователя, Вертикальное меню, Календарь событий, Функциональное меню, Блок личных сообщений, Блок новостей. Верхнее меню включает в себя основные разделы меню: «Общегородской электронный дневник» - кнопка возврата на главную страницу, переключатель учебного года и меню, состав которого зависит от роли профиля пользователя. Блок пользователя содержит данные об авторизованном пользователе. Это ФИО пользователя, название образовательной организации, кнопка смены профиля если несколько профилей , кнопка выхода, кнопка доступа к личным сообщениям и кнопка доступа к событиям, требующим решения. Вертикальное меню содержит текущую дату и основные разделы: мой календарь, лента событий, расписание. Календарь событий Основным элементом главной страницы является «Календарь событий», где пользователь создает события или добавляет события городского масштаба из ленты событий.
По словам Андрея Белозерова, сервисы «Московской электронной школы» повышают успеваемость учеников и делают более удобным процесс обучения для педагогов.
Учителя проводят уроки по уже разработанным электронным сценариям. Это позволяет существенно экономить время на подготовку к занятиям. Любой учебный контент, который есть в сценариях, педагог может вывести на интерактивную доску с компьютера, ноутбука или любого другого гаджета. Это не только тесты-задания и инфографика, но и различные обучающие видео- и аудиоролики. Стоять и отвечать у классической доски с мелом в руке им бывает скучно. А интерактивные панели вызывают у школьников интерес. Учителя отмечают, что дети гораздо охотнее выходят к доске, когда на занятиях применяют игровые элементы», — рассказал Андрей Белозеров.
Кроме повышения общего уровня успеваемости учеников, сервисы «Московской электронной школы» и готовые сценарии уроков обеспечат одинаково высокий уровень преподавания в московских школах. Персональная помощь и очное обучение помогут учителям быстрее освоить эту технику, чем если бы занятия проводились только в форме вебинаров и дистанционных курсов, отмечает Андрей Белозеров. Персональные консультанты работали в городских учреждениях и раньше. Они сопровождали внедрение Единой медицинской информационно-аналитической системы ЕМИАС в столичных поликлиниках с 2012 до 2014 года.
Если нужен специалист по наклеиванию марок, зачем этому специалисту иметь представление о Микеланджело, например. Или знать, кто такой Бетховен. В разных дневниках стоимость услуги колеблется от 100 до 250 рублей в месяц, в зависимости от объема предоставляемых сервисов частота смс-сообщений, доступ к дополнительным сервисам: электронные библиотеки, хранилища мультимедийных файлов и пр.
Специалист по детской психологии, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги факультет психологии МГУ - Симонова Анна Михайловна: «Электронный дневник это не жесткий контроль над детьми, это возможность сблизиться детям и их родителям. От родителей не будет тайн, что позволит и детям, и родителям больше доверять друг другу и чаще общаться не только в сфере обучения, но и в контексте личных переживаний. Электронный дневник позволяет на корню устранять проблему. Если у ребенка двойка или плохое поведение, родитель в тот же день узнает информацию. И исправление не затянется на долгое время, что позволит ребенку вместо исправления оценок спокойно отдыхать на каникулах. Мне кажется, это возможность стать более, честным и открытым человеком для общества. Благодаря этой программе у ребенка с самого раннего возраста формируется чувство ответственности».
Причем каждый родитель видит оценки только своего ребенка! Информация об успеваемости других детей ему недоступна. Дополнительная нагрузка для учителей. Полнота информации, предоставляемая учителем для директора и родителей. Сложность в обеспечении технической базы, отсутствие достаточного количества компьютеров. Удобство доступа в любое время для всех пользователей дневника. Доступ к Интернету есть далеко не у всех родителей.
Обманывать ребенку становится незачем, всю информацию родитель увидит в дневнике по доступному только ему паролю. Вероятность хакерских атак со стороны учащихся 1. Определение информационно-образовательного пространства образовательного учреждения Современное образовательное учреждение стремится к интеграции в высокотехнологичную среду. И если 10 лет назад в образовательном процессе в основном доминировало изучение информатики и освоение компьютера, то последние годы на первый план постепенно стали выходить информационно-образовательные технологии, представляющие собой методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации в образовательном процессе. В наше время нельзя представить образовательный процесс, без информационно-образовательных технологий, без информационного образовательного пространства. Информационно-образовательное пространство образовательного учреждения определяется как пространство осуществления личностных изменений людей педагогов и учащихся в образовательных целях на основе использования современных технологий. Информационное пространство образовательного учреждения - это и физическое пространство совместной учебной деятельности учащихся, и виртуальное пространство гипертекстов, и иерархические системы пространства электронная связь с вышестоящими организациями образования и другими школами.
Другими словами, информационное пространство образовательного учреждения может рассматриваться как совокупность базы данных и модулей конкретных пользователей, формирующихся на основе мотивационного подхода и имеющейся материально-технической базы. Определить информационно-образовательное пространство можно, исходя из понимания философской категории «пространство» как формы существования материальных объектов и процессов, характеризующейся структурностью и протяженностью материальных систем. Понятие «информационно-образовательное пространство» по аналогии можно определить как форму существования информации, используемую для образовательных целей, в которую включены и материальные объекты носители информации различного вида, устройства передачи, хранения информации и т. Ему также будет присуще свойство структурности, и, скажем так, частичной материальности, относящейся к аппаратной его части. Образовательный процесс может протекать, и в специальном учебном заведении школе, колледже, вузе , и вне его например, человек занимается самообразованием и для этого использует ресурсы Интернет, библиотечные фонды, различные семинары, консультации и т. Информационно-образовательное пространство создается человеком или группой людей, а вновь входящие в нее субъекты, приспосабливаются к нему и приспосабливают его к своим нуждам, то есть определенным образом изменяют. Это пространство должно отвечать ряду требований, среди которых: многофункциональность, целостность, модульность, полисубъектная направленность, многоуровневость.
Многофункциональность означает, что информационно-образовательное пространство должно выполнять различные функции: Научно-методическое обеспечение образовательного процесса разработка, хранение и использование учебных программ, методических рекомендаций проведения уроков, сценариев уроков и внеурочных мероприятий, дидактических материалов и т. Слоты разрешено использовать в демо-режиме, без создания учетной записи. Для игры дарят бонусные средства, депозит приобретает прежний вид обновлением страницы. Гемблеры выбирают в аппараты 1Вин играть бесплатно из-за достоинств режима: безопасность; отсутствие ограничений времени; отсутствие трат. Старт тайтлов на реальные финансы разрешен лишь при подтверждении аккаунта. Для этого пользователю нужно достичь совершеннолетия, иметь не нулевой счет. Система «Дневник.
Выполнить первоначальный вход в систему. Перейти в раздел под названием «Личные данные», где необходимо перепроверить всю имеющуюся информацию. После этого нужно кликнуть на окошко с надписью «Далее». При обнаружении некорректной персональной информации следует обратиться к администратору образовательного учреждения для внесения изменений. Внести требуемую информацию в разделе с названием параметры безопасности — адрес электронной почты и контактный телефонный номер. При этом необходимо использовать только действующие контакты, иначе в дальнейшем не получится самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету в случае утраты идентификационных данных. Далее потребуется создать новый пароль.
Сценарии уроков — учитель может использовать эффективную модель проведения урока по той или иной теме, а также создать свой сценарий и поделиться с коллегами. Это и ещё один способ обмена опытом, и решение для более качественной передачи информации ученикам. Также в настоящее время активно разрабатывается тестирующая система, которая позволяет учащемуся проверить свои возможности, подготовиться к контрольной работе и экзамену. Проект «Московская электронная школа» удобен для всех участников образовательного процесса — педагогов, школьников и их родителей. В его рамках дети получают на уроках ноутбуки и планшеты, а также возможность работать в современных цифровых лабораториях.
В московских школах с сентября появились консультанты по интерактивным технологиям
Это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в учебных организациях города Москвы. Реализация этого проекта приближает столицу к образованию будущего. Процесс цифровизации уже сейчас неуклонно меняет структуру экономики, приводит к появлению ранее не существовавших отраслей и профессий. Соответственно растет и потребность в совершенно новых квалифицированных специалистах, которые будут способны решать стоящие перед новой экономикой задачи. Профессии будущего потребуют совершенно иного подхода к образованию, как школьному, так и университетскому. В частности, в школах уже начался переход к адаптивному образованию, которое основано на использовании специализированного программного обеспечения, позволяет менять сложность и содержание образовательных программ в зависимости от степени подготовки и степени развития навыков учеников непосредственно в процессе обучения. Постепенно в процесс обучения внедряются технологии виртуальной и дополненной реальности, к которым в будущем добавятся и нейротехнологии. Все это позволит сделать процесс обучения интерактивным, ярким и более интересным для учеников. Если в этом контексте говорить о нашем городе, то сегодня в вопросе внедрения ИТ в образование согласно недавно опубликованному PWC отчету «Будущее близко: индекс готовности городов», Москва находится на равном с Лондоном, Нью-Йорком и Токио уровне и продолжает активно внедрять использование новых технологий в школах.
Затем в нижней части экрана перейти по ссылке «Информация о детях» и выбрать «Добавить информацию о ребенка», где заполнить все поля. В частности, нужно указать имя, отчество и фамилию ребенка. Также потребуется указать дату рождения, сведения из свидетельства о рождении, номер полиса обязательного медицинского страхования ОМС. После этого, родителям откроется доступ к электронному дневнику ребенка — достаточно зайти на одноименную страницу и ввести полученные логин и пароль. Поиск электронного дневника на госуслугах Есть два способа войти в электронный дневник. Второй немного сложнее: сначала найти на Госуслугах вкладку «Услуги», затем перейти на страницу «Образование», на которой найти сервис с названием «Информация о текущей успеваемости». Если в процессе перехода система выдала сообщение «Для местоположения…услуга не найдена», значит, в регионе еще не открыт доступ к этому сервису. Также сведения из электронного дневника можно получить, воспользовавшись официальными порталами города. Например, для москвичей такую возможность предоставляет сайт mos.
Пошаговая инструкция, как попасть на сервис через городской веб-ресурс: Зайти на сайт города и найти поле для входа. Как правило, в верхней части страницы расположена кнопка «Войти», после нажатия на которую всплывает окно для ввода данных. Здесь нужно выбрать «Другие способы входа» и указать в поле «Госуслуги». Далее потребуются логин и пароль, под которыми пользователь зарегистрирован на портале. После этого человек получает доступ к разделу «Услуги». Перейти на вышеуказанный раздел и выбрать «Электронный дневник», затем нажать «Получить». Теперь интересующая информация, предоставляемая сервисом, становится доступной для родителей за исключением сведений, не касающихся своего ребенка. Напомним, для входа в дневник, требуется иметь при себе логин и пароль, выданные в учебном заведении, где обучается ваш ребенок. Получение доступа к дневнику Такие данные выдаются родителям лично в руки в администрации школы, где обучается их ребенок.
Но сначала в учебное учреждение необходимо предоставить документы: Мне нравится эта статья1 гражданский паспорт одного из родителей или законного представителя; заявление с просьбой предоставить услугу доступа к электронному дневнику; свидетельство о рождении школьника; документ о согласии родителя или законного представителя на обработку персональных данных. Все должно быть оформлено правильно и грамотно, чтобы не возникло проблем с получением логина и пароля. Также их можно получить на портале Госуслуги, если такой сервис уже отрыт для вашего региона. В этом случае следуйте инструкции: Зайдите в личный кабинет и поле поиска укажите «Электронный дневник». Выбрать свой регион из списка. Перейти на вкладку «Получение доступа». Следующая страница выдаст один из ответов: условия предоставления услуги и срок подключения или причины, по которым она не предоставляется. Добавляем ребенка на Госуслугах для входа в электронный дневник Изначально, чтобы посмотреть школьный дневник на сайте, родитель должен добавить ребенка в свою учетную запись.
В дальнейшем планируется открыть API ресурса для сторонних разработчиков, таким образом, точкой входа в Электронный журнал и дневник могут стать и независимые приложения. По итогам тестирования новой версии системы в пилотной зоне будет принято решение о ее тиражировании в других школах. Также к 1 сентября 2015 года планируется завершить работы по интеграции Электронного журнала и дневника с Городской платформой электронных образовательных материалов.
Если вы не зарегистрированы на портале, то пройдите процедуру регистрации, нажав кнопку «Зарегистрироваться». Проверить обязательные данные в Личном кабинете В правом верхнем углу нажмите на ФИО пользователя и выберите «Личные данные». В Личном кабинете проверьте, заполнены ли обязательные поля для получения доступа в электронный дневник: E-mail; Если заполнены не все данные, то обязательно внесите их в Личный кабинет. Вносите действующие адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Передать обязательные данные в школу В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий. Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных. В этом случае обратитесь в школу к классному руководителю и передайте ему указанные в Личном кабинете контактные данные: E-mail; Номер мобильного телефона. Сведения, предоставленные в школу, и данные в личном кабинете должны совпадать. Если обязательные данные введены в Личном кабинете и совпадают с данными в школе, то родитель законный представитель получает прямой доступ к электронному дневнику.
Электронный дневник московского школьника обновил интерфейс
Технологии будущего» состоялся симпозиум «Школьный электронный дневник», посвящённый повышению качества управления образовательным процессом. Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник. API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков.
ДИТ Москвы открыл для разработчиков программный интерфейс общегородского электронного дневника
Как рассказал депутатам Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга - Электронный дневник позволяет в режиме онлайн получить информацию о своей образовательной деятельности в ОО. Электронный дневник военной информационной системы электронного образования Министерства обороны Российской Федерации. Дневник Свердловской области. Новости и аналитика Новости Интерфейс московского общегородского ресурса "Электронный дневник" был обновлен в преддверии начала учебного года.