Новости общественный инспектор ржд

Общественный инспектор – это, как правило, один из наиболее авторитетных сотрудников в своём коллективе, имеющий большой опыт работы. Достаточно сказать, что ежегодно технические инспекторы предотвращают более 10 тысяч нарушений в области охраны труда и техники безопасности. данный ролик описывает работу общественных инспекторов дирекции тяги.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Правовой инспектор РОСПРОФЖЕЛ – Telegram
  • Российские железные дороги (РЖД) (Корпоративный портал - проекты модернизации)
  • Скачать исследование
  • Год культуры безопасности

Thank you!

Новости. Интернет журнал. Сотрудники Госавтоинспекции чернянской полиции и Старооскольской дистанции пути РЖД провели профилактическую акцию по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на ж/д переезде 657 км станции Чернянка. Безопасность под общественным контролем На первый Всероссийский слёт общественных инспекторов ОАО «РЖД» в Москву приехали более 200 представителей со всех дорог сети. В Брянске расследуется уголовное дело по подозрению начальника Брянского отдела МТО Московской дирекции снабжения – филиала РЖД и его заместителя в получении взяток. Все сотрудники ОАО "РЖД" получили возможность заявить о выявленных нарушениях безопасности передвижения при помощи платформы "Мобильный общественный инспектор", разработанной компанией "Диджитал Дизайн".

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Ежемесячно я направляю работодателю до 10 замечаний и 15 предложений об улучшении в сфере охраны труда. Как правило, не все они реализуются. А ведь каждое из них — это прежде всего безопасность на рабочих местах и предотвращение нарушений, а может, и несчастного случая. Поэтому в 2024 году надеюсь на быстрое реагирование и реальный результат со стороны работодателя на все замечания и предложения для улучшения условий труда, решения проблем в области охраны труда, повышения роли общественного контроля. Алексей Стельмашенко, технический инспектор труда Дорпрофжел на КрЖД: — Ожидаю, что в подразделениях с большей отдачей и эффективностью заработают инженерно-врачебные бригады и совместные комиссии и комитеты по охране труда, способные решить много стратегических и повседневных вопросов. Представители первичных профсоюзных организаций будут проявлять больше принципиальности, работая в комиссиях по приемке качества спецодежды, обуви и других СИЗ. Профактиву необходимо повышать требовательность к неукоснительному исполнению процедуры проведения спецоценки условий труда и оценки профессиональных рисков, защищать интересы работников, пострадавших от несчастных случаев и в результате профессиональных заболеваний. Общественные инспекторы по безопасности движения также будут более полно реализовывать свои функции, работая в составе комиссий по проведению осмотров объектов инфраструктуры, подвижного состава, а также участвуя в днях безопасности, внутренних аудитах системы менеджмента безопасности. Повсеместное внедрение культуры безопасности будет способствовать сохранению жизни и здоровья не только работников и их коллег, но и всех, кто пользуется услугами железнодорожного транспорта. Дмитрий Соловьев, мастер участка производства эксплуатационного вагонного депо Хабаровск-2, общественный инспектор по безопасности движения поездов: — От этого года жду многого.

Планирую изучить процессы в смежных подразделениях ОАО «РЖД» для лучшего понимания их деятельности и повышения качества совместной работы. Хочется обменяться опытом по формированию культуры безопасности и обеспечения общественного контроля с коллегами с других территориальных управлений Дальневосточной магистрали и с других дорог. По-новому взглянуть на свою работу, внедрить полезный опыт. Следует расширить функционал «Навигатора безопасности», добавив библиотеки с актуальными нормативными документами и инструкциями. Важно активизировать мотивацию персонала для снижения уровня текучести кадров. Это позволит сохранить кадровый костяк, повысить профессиональный уровень персонала, накопить производственный опыт, что позитивно скажется на безопасности движения поездов, охране труда, снизит возникновение рисков.

В ходе внеплановой проверки установлено, что территория площадки, где заправляются локомотивы, и все прилегающие железнодорожные пути загрязнены нефтепродуктами. Во всех исследуемых пробах установлено превышение по нефтепродуктам до 82,2 раза. В нарушение природоохранных требований, хозяйственная деятельности на объектах инфраструктуры привела к загрязнению почвы нефтепродуктами и возникновению угрозы загрязнения водного объекта.

Хозяйства: локомотивное, моторвагонное, специального самоходного подвижного состава 1. Соблюдение режима труда и отдыха локомотивных бригад и бригад ССПС. Организация предрейсового инструктажа работников локомотивных бригад и бригад СПС. Соблюдение порядка проведения предрейсового, предсменного и послерейсового медосмотра работников локомотивных бригад и бригад ССПС. Организация отдыха локомотивных бригад в Домах отдыха в пунктах оборота и на удаленных станциях. Санитарно-гигиеническое состояние домов отдыха, соблюдение температурного режима. Выполнение технологии ремонта и технического обслуживания тягового, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава, локомотивных устройств безопасности и регистраторов служебных переговоров. Контроль качества ремонта после выдачи предписаний приемщиками локомотивов, моторвагонного подвижного состава, а также проверок цехов приемщиками и устранение выявленных замечаний. Соблюдение сроков поверки мерительных приборов находящихся, в эксплуатации на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и ССПС. Наличие и состояние систем пожаротушения и пожарной сигнализации на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и ССПС. Качество проведения предкомиссионных, весенних и осенних комиссионных осмотров локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС. Готовность снегоуборочной и снегоочистительной техники. Готовность путевых машин и локомотивов хозяйственного движения к летнему сезону путевых работ. Соблюдение регламента служебных переговоров локомотивными бригадами бригадами ССПС в пути следования, в том числе между машинистом и дежурным по станции, поездным диспетчером. Работа с Книгой замечаний машинистов. Организация работы прикомандированных локомотивных бригад. Закрепление локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС на тракционных путях депо от несанкционированного движения. Наличие необходимого неснижаемого запаса узлов, деталей и оборудования для эксплуатации локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС согласно нормам и правилам. Организация и качество проведения технической учебы локомотивным бригадам и ремонтному персоналу. Вагонное хозяйство 1. Качество технического обслуживания грузовых поездов и опробование автотормозов на ПТО, правильность заполнения справок формы ВУ-45. Соблюдение технологии обслуживания и ремонта вагонов, загруженных опасными грузами, порядка ведения книги формы ВУ-14 для опасных грузов. Проверка работы установок опробования тормозов, пульта ограждения путей. Укомплектованность стеллажей запасными частями согласно перечню. Актуальность технологических процессов, ознакомление, своевременность внесения изменений и дополнений. Качество текущего ремонта вагонов. Обеспеченность работников необходимыми шаблонами и умение ими пользоваться. Хранение и учет колесных пар, ведение журнала формы ВУ-53. Работа системы допуска вагонов на инфраструктуру после производства ремонта. Соблюдение технологии сварочно-наплавочных работ, наличие и исправность необходимого оборудования.

В завершающий день были названы победители во всех конкурсных номинациях. Проект «Аксиома ответственности» был запущен Роспрофжелом совместно с Департаментом социального развития, Департаментом безопасности движения и Департаментом управления персоналом ОАО «РЖД» в марте этого года. К участию приглашались работники компании, члены их семей, воспитанники Детских железных дорог, студенты профильных вузов, школьники. В проекте приняли участие 24 650 человек. Конкурсанты в течение 107 дней создавали наглядные пособия по воспитанию культуры безопасности, проходили образовательные мастер-классы. За время проекта участниками было подано 5 тыс. Я уверен, что все полученные за время проекта материалы, каждая идея нам пригодится, — говорит председатель Роспрофжела Сергей Черногаев. Участники в «Аксиоме ответственности» были разделены на три категории: индивидуальные, члены профессионального сообщества воспитанники ДЖД, кванториумов, школьники и студенты участвовали в составе «Сообщества железнодорожников будущего» и лидеры специальная категория для общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Для каждой из трёх категорий участников была сформирована своя программа. В пятницу были названы победители и призёры в каждой из номинаций конкурса. Так, индивидуальные участники представляли свои работы в пяти конкурсных и трёх внеконкурсных номинациях. Машинист электропоезда моторвагонного депо Киров Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Павел Молчанов стал первым в номинации «Активная позиция». В номинации «Безопасность на рабочем месте» победу одержала ведущий инженер моторвагонного депо Сакмарская Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава Юлия Семёнова. Для того чтобы их снять, мы объединились всем коллективом. Ролики можно увидеть на сайте проекта aksioma. В номинации «Живое слово» создание литературного произведения, раскрывающего моральную сторону личной ответственности первое место с рассказом «Как я вижу ответственность» занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новомосковск Московской дирекции тяги Павел Щелкунов.

В Москве арестован инспектор РЖД по делу о подготовке теракта

Инспекторы по досмотру подразделения транспортной безопасности «Москва» ООО «РЖД-ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» Лешкевич Михаил Иосифович и Клеба Валерий Анатольевич за эффективное взаимодействие и сотрудничество. Сегодня общественный инспектор имеет право посещать все объекты, обеспечивающие безопасность движения поездов. Инспекторами Рузского территориального отдела Госадмтехнадзора Московской области ОАО «РЖД» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 70 000 рублей, - сообщила главный государственный административно-технический инспектор.

Инспекторы стали мобильнее

Новости. Интернет журнал. Общественный инспектор – это, как правило, один из наиболее авторитетных сотрудников в своём коллективе, имеющий большой опыт работы. данный ролик описывает работу общественных инспекторов дирекции тяги. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор», которая год используется на сети железных дорог, позволила общественным инспекторам фиксировать замечания о нарушениях безопасности движения в режиме онлайн, а также отслеживать в системе. Инспектор РЖД поджёг релейный шкаф на одной из столичных станций в минувшие выходные.

Сокращая риск

Общественные инспекторы избираются на общих собраниях железнодорожных коллективов сроком на три года и утверждаются совместным решением администрации и профсоюзного комитета. Общественный инспектор — это один из наиболее авторитетных работников в своем коллективе, имеющий, как правило, большой опыт работы на железной дороге. После избрания проводится специальное обучение общественного инспектора. Автор: Нижний Новгород. РИА "Кремль".

Ну как?!

Хорош общественник? А ведь совсем недавно ему жали руку и говорили: «Такие работники нам нужны»! После этого видео всё ещё нужны? Напомним, институт общественных инспекторов функционирует под эгидой именно этой организации. Насколько нам известно, её лидер на ОЖД Александр Голубев к чистоте своих рядов относится весьма трепетно.

Интересно, какую ответственность он понёс? Аналогичные документы действовали и ранее. Расценки — от ста рублей до пяти тысяч. По максимуму будет оплачено выявление схода подвижного состава, излома рельса или неисправности дефектов механического оборудования. Выявление обрыва контактного провода оценено в 4000 руб, выявление надломленных или упавших опор контактной сети — в 3000 руб.

Выявленное нарушение норм закрепления подвижного состава принесёт 2000 руб, а «сдача» смежников, нарушивших правила охраны труда — 500. Всего 100 руб положено за выявление неисправности устройств заграждения переезда.

Допущены 14 случаев столкновений транспортных средств с пассажирскими и пригородными поездами в 2021 году — столько же , кроме этого, два ДТП случились на переездах, обслуживаемых дежурными работниками в 2021 году — пять. Как видим, снижение аварий есть, но желателен более позитивный результат. Но реальная обстановка всё равно вызывает обоснованную тревогу.

Хозяйство перевозок 1. Соблюдение порядка ведения технической и поездной документации, ТРА станции на рабочих местах дежурных по железнодорожной станции парку, горке. Закрепление вагонов на станционных путях согласно ТРА станции и выполнение мероприятий по предупреждению несанкционированного движения железнодорожного подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон. Пропуск пассажирских поездов по неспециализированным и боковым путям станций. Соблюдение порядка приема, отправления поездов и производства маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станциях. Исправность аппарата управления, наличие пломб на устройствах и соответствие их описям, наличие и исправность ключей-жезлов, жезлов, навесных замков. Соответствие показаний счетчиков аппарата управления записям при приеме дежурства. Наличие и исправность инвентаря строго учета, соответствие его описям. Наличие выключенных устройств и правильность их обозначения на пульте управления. Наличие у дежурных по железнодорожной станции оперативного плана действий в чрезвычайных ситуациях с опасными грузами и порядка вызова ответственных работников. Соблюдение порядка отправления и пропуска хозяйственных поездов по станциям. Соблюдение порядка производства маневровой работы, в том числе с вагонами с опасными грузами. Соблюдение регламента переговоров между дежурным по станции и поездным диспетчером, машинистом локомотива, моторвагонного подвижного состава, ССПС, составителем поездов, дежурным по соседней станции. Состояние служебных проходов. Хозяйства: локомотивное, моторвагонное, специального самоходного подвижного состава 1. Соблюдение режима труда и отдыха локомотивных бригад и бригад ССПС. Организация предрейсового инструктажа работников локомотивных бригад и бригад СПС. Соблюдение порядка проведения предрейсового, предсменного и послерейсового медосмотра работников локомотивных бригад и бригад ССПС. Организация отдыха локомотивных бригад в Домах отдыха в пунктах оборота и на удаленных станциях. Санитарно-гигиеническое состояние домов отдыха, соблюдение температурного режима. Выполнение технологии ремонта и технического обслуживания тягового, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава, локомотивных устройств безопасности и регистраторов служебных переговоров. Контроль качества ремонта после выдачи предписаний приемщиками локомотивов, моторвагонного подвижного состава, а также проверок цехов приемщиками и устранение выявленных замечаний. Соблюдение сроков поверки мерительных приборов находящихся, в эксплуатации на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и ССПС. Наличие и состояние систем пожаротушения и пожарной сигнализации на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и ССПС. Качество проведения предкомиссионных, весенних и осенних комиссионных осмотров локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС. Готовность снегоуборочной и снегоочистительной техники. Готовность путевых машин и локомотивов хозяйственного движения к летнему сезону путевых работ. Соблюдение регламента служебных переговоров локомотивными бригадами бригадами ССПС в пути следования, в том числе между машинистом и дежурным по станции, поездным диспетчером. Работа с Книгой замечаний машинистов. Организация работы прикомандированных локомотивных бригад.

«Общественный инспектор более 45 лет на страже прав железнодорожников»

К основным задачам общественных инспекторов помимо функций, установленных другими организационно-распорядительными документами ОАО "РЖД", также относятся: распространение культуры безопасности; пропаганда передовых методов и приемов выполнения профессиональных обязанностей и организации производственных процессов; повышение эффективности функционирования системы менеджмента безопасности движения в структурных подразделениях ОАО "РЖД"; информирование соответствующих должностных лиц ОАО "РЖД" и советов общественных инспекторов о выявленных недостатках и нарушениях, контроль за устранением этих недостатков; информирование работников аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги о случаях бездействия по устранению недостатков и нарушений, угрожающих безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Общественные инспектора по безопасности движения, привлекаемые к проведению мероприятий внутреннего контроля, должны иметь соответствующий уровень профессиональной подготовки. Приоритетным направлением при проведении мероприятий внутреннего контроля для общественных инспекторов должно являться проверка качества содержания и технического обслуживания технических средств и объектов инфраструктуры. Организация деятельности общественных инспекторов с учетом риск-ориентированного подхода при планировании работы 10.

Общественные инспекторы в своей деятельности руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами ОАО "РЖД", регламентирующими задачи обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также условия труда работников. Деятельность общественных инспекторов организуется советами общественных инспекторов Дорпрофжел, советами общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел, советами общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" в соответствии с: годовыми планами работы совета общественных инспекторов Дорпрофжел, совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел далее - годовые планы ; квартальными индивидуальными планами работы общественных инспекторов далее - квартальный план. В целях эффективной деятельности советов общественных инспекторов в состав советов на соответствующих уровнях должны входить представители региональных и линейных структурных подразделений ОАО "РЖД", ответственные за обеспечение безопасности движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, а также представители аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железных дорог.

При разработке годового плана работы необходимо учитывать следующее: справочно-аналитические материалы о состоянии безопасности движения, размещенные на портале "Навигатор безопасности"; сезонность проявления рисков нарушений безопасности движения; план проведения мероприятий внутреннего контроля, проводимых работниками аппаратов главных ревизоров по безопасности движения поездов железных дорог. Допускается корректировка годового плана работы с учетом поступивших из ОАО "РЖД" документов, результатов мероприятий внутреннего контроля, проведенных в предыдущем периоде, допущенных случаев нарушений безопасности движения и имеющихся факторов риска. Годовой план работы совета общественных инспекторов Дорпрофжел и совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел не позднее января каждого года согласовывается главным ревизором по безопасности движения поездов железной дороги и заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов по территориальному управлению соответственно и утверждается председателем совета общественных инспекторов Дорпрофжел и совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел соответственно , с последующим его направлением посредством единой автоматизированной системы документооборота ОАО "РЖД" ЕАСД в адрес руководителей структурных подразделений ОАО "РЖД" в границах железной дороги и председателей совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД".

В ходе акции в момент закрытия объекта для проезда транспортных средств организаторы акции общались с водителями, вручали им листовки и брошюры с напоминаниями правил пересечения переездов, мер ответственности в случаях их нарушения. На территории района их несколько. Допущены 14 случаев столкновений транспортных средств с пассажирскими и пригородными поездами в 2021 году — столько же , кроме этого, два ДТП случились на переездах, обслуживаемых дежурными работниками в 2021 году — пять.

В качестве поощрения инспекторы получают дополнительно 3 дня к отпуску и денежную премию по итогам года. Другие новости.

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Сокращая риск

Thank you! Железная дорога ЖД Общественный инспектор Безопасность движения ТМ Отличный.
общественный инспектор ОАО "РЖД", кто же это??? на 200 тысяч рублей, двух инспекторов, что не работали с год - по 110 тысяч рублей, а продержавшемуся полгода сообщнику - 60 тысяч рублей.
Профилактическая беседа с инспектором РЖД - 18 Мая 2023 - Оф. сайт средней школы №5 г. Луга 21 июля 2022 года начальник Управления транспортной безопасности Ространснадзора Сергей Игонин осуществил профилактический визит в Общество с ограниченной ответственностью «РЖД-Транспортная безопасность».

АССОЦИАЦИЯ

#пресс-служба РЖД. Избранный состав общественных инспекторов утверждается председателем первичной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛа и руководителем соответствующего структурного подразделения региональной дирекции (центра) функционального филиала ОАО "РЖД". В настоящее время в общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта в ОАО «РЖД» задействовано 5 994 общественных инспектора по безопасности движения. Инспектор самых нужных правил. В преддверии Всемирного дня охраны труда лучший технический инспектор труда дорожного профсоюза Александр Ефимов рассказал, как убедить человека соблюдать требования безопасности на рабочем месте.

В Приангарье экс-инспектора РЖД оштрафовали на 480 тысяч рублей за служебный подлог

Общественные инспекторы в своей деятельности руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами ОАО "РЖД", регламентирующими задачи обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также условия труда работников. Деятельность общественных инспекторов организуется советами общественных инспекторов Дорпрофжел, советами общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел, советами общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" в соответствии с: годовыми планами работы совета общественных инспекторов Дорпрофжел, совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел далее - годовые планы ; квартальными индивидуальными планами работы общественных инспекторов далее - квартальный план. В целях эффективной деятельности советов общественных инспекторов в состав советов на соответствующих уровнях должны входить представители региональных и линейных структурных подразделений ОАО "РЖД", ответственные за обеспечение безопасности движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, а также представители аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железных дорог. При разработке годового плана работы необходимо учитывать следующее: справочно-аналитические материалы о состоянии безопасности движения, размещенные на портале "Навигатор безопасности"; сезонность проявления рисков нарушений безопасности движения; план проведения мероприятий внутреннего контроля, проводимых работниками аппаратов главных ревизоров по безопасности движения поездов железных дорог. Допускается корректировка годового плана работы с учетом поступивших из ОАО "РЖД" документов, результатов мероприятий внутреннего контроля, проведенных в предыдущем периоде, допущенных случаев нарушений безопасности движения и имеющихся факторов риска. Годовой план работы совета общественных инспекторов Дорпрофжел и совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел не позднее января каждого года согласовывается главным ревизором по безопасности движения поездов железной дороги и заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов по территориальному управлению соответственно и утверждается председателем совета общественных инспекторов Дорпрофжел и совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел соответственно , с последующим его направлением посредством единой автоматизированной системы документооборота ОАО "РЖД" ЕАСД в адрес руководителей структурных подразделений ОАО "РЖД" в границах железной дороги и председателей совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД". Квартальный план работы составляется советом общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" по форме Плана работы, указанного в Приложении 1 , с участием членов советов общественных инспекторов структурных подразделений Дорпрофжел, ППО ОАО "РЖД" и должен учитывать следующее: участие общественных инспекторов в проведении мероприятий внутреннего контроля, проводимых работниками аппаратов главных ревизоров по безопасности движения поездов в структурном подразделении ОАО "РЖД", в подготовке и проведении комиссионных осмотров инфраструктуры и подвижного состава; проведение проверок в течение года согласно перечню вопросов, указанных в Приложении 2 , по соответствующему виду хозяйств; индивидуальные задания общественным инспекторам, выданные советом общественных инспекторов, основанные на результатах анализа безопасности движения поездов и сезонных факторах риска; график отпусков работников - общественных инспекторов. Квартальный план согласовывается курирующим ревизором по безопасности движения поездов по территориальному управлению аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги и утверждается председателем совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД".

Ревизор по безопасности движения по территориальному управлению аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги и председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" имеют право вносить изменения в квартальные планы работы общественных инспекторов, с учетом актуальности ситуации с обеспечением безопасности движения на железной дороге и региональном управлении. Председателем совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" и руководителем структурного подразделения указанные изменения учитываются при оформлении задания общественным инспекторам на проведение мероприятий внутреннего контроля.

Алексей Соколов — руководитель Тульского РОП, председатель Совета в своем выступлении отметил, что в Тульском регионе на 1 января 2023 года избрано и работает 43 общественных инспектора по безопасности движения поездов. За 12 месяцев 2023г. То есть, тенденция увеличения за последние 3 года благодаря нашим совместным усилиям сохраняется. Сегодня на первый план вышла необходимость проведения профилактической работы с людьми как с непосредственными участниками перевозочного процесса. И заключается она не только в осуществлении контрольных функций за выполнением персоналом своих должностных обязанностей, но и в воспитании чувства ответственности и нетерпимости к нарушениям норм безопасности движения.

Но реальная обстановка всё равно вызывает обоснованную тревогу. Такие акции, какую мы совместно с инспекторами ОГИБДД проводим на данном переезде в Чернянке, уверены позволят снизить остроту ситуации, сберечь человеческие жизни», — добавил к сказанному Александром Михайловичем главный инженер Старооскольской дистанции пути Константин Гардюшин.

Отправить опечатку.

Это лучший результат среди общественников подразделения! Является основателем династии железнодорожников, по стопам Алиева Абубакара пошли два его брата и оба сына. За время работы прошел большой трудовой путь от монтера пути до ревизора безопасности движения аппарата РБ.

В Петербурге инспекторы РЖД не работали и еще несколько месяцев получали зарплату за просто так

Одной из основных задач Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» является формирование и совершенствование систем управления безопасностью движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. С целью создания единой информационной и управленческой среды для оперативной деятельности по направлению обеспечения безопасности движения в ОАО «РЖД» была внедрена единая коммуникационная платформа «Навигатор безопасности», разработанная компанией ЗАО «Диджитал Дизайн». В течение последних нескольких лет платформа динамично развивается, например, в 2019 году был обеспечен доступ к «Навигатору безопасности» из сети Интернет. Это позволило сформировать единый информационный контур для взаимодействия пользователей интернета и внутренней сети ОАО «РЖД» при обеспечении необходимого уровня информационной безопасности, что позволило в 2020 году начать разработку функциональности для контроля безопасности движения со стороны работников ОАО «РЖД» — общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео- средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам.

Организация процесса во внутренней сети ОАО «РЖД» способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам.

В качестве поощрения инспекторы получают дополнительно 3 дня к отпуску и денежную премию по итогам года. Другие новости.

Аксиома ответственности не требует доказательств Общественные инспекторы по безопасности движения поездов выступают в роли наставников В конце июня завершается корпоративный социальный проект по повышению уровня безопасности движения «Аксиома ответственности». Среди участвующих в нём общественных инспекторов по безопасности движения в роли наставников выступает 191 человек. За два месяца они помогли более 500 участникам. Задача «Аксиомы ответственности» — вовлечение работников в решение проблем, касающихся безопасности движения, а также формирование банка идей и предложений, которые впоследствии будут способствовать улучшению безопасности на транспорте.

На данный момент в проекте принимают участие более 24 тыс. Это работники компании, члены их семей, воспитанники Детских железных дорог, студенты профильных вузов, школьники. Присоединиться к «Аксиоме ответственности» можно было в качестве индивидуального участника, члена профессионального сообщества или так называемых лидеров — это специальная категория для общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Для каждой их трёх категорий участников сформирована своя программа. Так, в течение проекта индивидуальные участники посещают онлайн-занятия, участвуют в разборе работ других. Они представляют свои идеи в номинациях конкурса: «Безопасность на рабочем месте», «Активная позиция», «Рацпредложение», «Живое слово» создание любого литературного произведения, раскрывающего моральную сторону личной ответственности и «Мотиватор безопасности». Им также предложено решать кейсы, направленные на сохранение жизни и здоровья человека, обеспечение безопасности на железнодорожной инфраструктуре. Тьютор для новичков Отдельная программа предусмотрена для общественных инспекторов по безопасности движения поездов.

Их в проекте участвует более 3 тыс. И те, кто выбрал специализацию «тьютор», выступают в роли наставников для индивидуальных участников проекта», — пояснил заместитель председателя Роспрофжела Алексей Налётов. Сейчас в проекте 191 тьютор. Каждый из них указывает на своей странице на портале aksioma.

И как показало время, это даёт хорошие результаты.

С тех пор на заседаниях совета ежеквартально рассматриваются вопросы о состоянии безопасности движения в нашем регионе, причины, по которым произошли различные нарушения, представлявшие угрозу аварийности, вырабатываются конкретные предложения по совершенствованию системы управления безопасностью движения и снижению влияния человеческого фактора. При этом обращается внимание и на социальную составляющую — на обстоятельства, способствующие повышению роли человеческого фактора при нарушениях. На таких заседаниях установлено, что к тяжёлым последствиям приводит повторяемость нарушений технологии со стороны руководителей предприятий. В их числе — выполнение работ бригадами при неполном количественном составе для заданного объёма и отсутствие должного качества, недостаточное обеспечение инструментом, необоснованное расширение фронта работ, невыделение необходимого количества сигналистов для ограждения места их проведения. И в связи с этим принимаются действенные меры.

Важную роль в профилактике угроз аварийности выполняют общественные инспекторы по безопасности движения поездов. После принятия положения об общественном контроле в 2015 году на собраниях трудовых коллективов Московско-Рязанского региона было избрано 76 инспекторов — из числа наиболее квалифицированных и ответственных работников. А непосредственное руководство их деятельностью возложено на профсоюзный совет общественных инспекторов Московско-Рязанского региона.

Последние новости

  • Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены
  • Thank you!
  • Виртуальный хостинг
  • В Приангарье экс-инспектора РЖД оштрафовали на 480 тысяч рублей за служебный подлог
  • Популярные материалы

Get the App

  • общественный инспектор ОАО "РЖД", кто же это???
  • Общественные инспекторы
  • Похожие записи
  • Report Page
  • общественный инспектор по БД действующий ОАО РЖД - Forum
  • Сокращая риск

Год культуры безопасности

#пресс-служба РЖД. Сотрудники Госавтоинспекции чернянской полиции и Старооскольской дистанции пути РЖД провели профилактическую акцию по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на ж/д переезде 657 км станции Чернянка. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР РЖД. Кол-во: Цена: 450 руб. Тем более что в 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор». За счет проведенных совещаний и отработки проблемных вопросов с ОИБД удалось значительно снизить долю формальных замечаний, фиксируемых в системе «Мобильный общественный инспектор».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий