Новости одноклассники количество пользователей

С начала марта 2022 года рост количества регистраций пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%. Количество его пользователей в ноябре было на 53,32% больше, чем в январе 2022 года, а объемы трафика увеличились на 158,44%.

Соцсеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток аудитории

По информации сервиса статистики, в ноябре количество уникальных пользователей сайта «Одноклассников» составило 61,1 миллиона, у «ВКонтакте» — 57,6 миллиона. Директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети «Одноклассники» Арсен Исрапилов заявил, что причина роста аудитории — в улучшении функционала, дизайна и интерфейса сайта.

Об этом сообщили сегодня, 14 марта, в одноименной компании. Сравнивались результаты за 5—6 марта и 12—13 марта. В компании также сообщили о запуске функции, с помощью которой можно в одно нажатие поделиться ссылкой на свой профиль в «Одноклассниках» в любом мессенджере или социальной сети.

Чем они отличаются от лайков — читайте в интервью с менеджером по стратегическому развитию OK Павлом Борисовым. В группе «Лайфхаки от Нечетова» второй по популярности пост за исследуемый период — «Когда разбирать ёлку после Нового года». Он собрал 546 классов, при том что средний пост в группе собирает около 50. Такую высокую активность можно связать с вечно «зелёной» темой, которая всегда вызывает споры у аудитории: кто-то убирает ёлку через неделю, у кого-то весь новогодний декор стоит до марта и создаёт атмосферу праздника до весны. Так, правильно подобранная тема, которая резонирует с аудиторией, помогла автору вовлечь подписчиков в обсуждение и увеличить активность в группе. А больше всего — целых 1376 классов собрала публикация о трёх лайфхаках с гранатом.

И это 21 января, когда не то чтобы сезон.

Охват аудитории 82,8 млн. За просмотром видео пользователи проводят 40-50 минут в день. Социально-демографический профиль пользователей YouTube в июле 2020 года выглядел следующим образом. В июле 2019 профиль был почти таким же: мужчин чуть больше, основная масса — специалисты, служащие и рабочие с доходом от среднего до выше среднего. Интересно: по сравнению с прошлым годом на пару процентов упало количество пользователей в возрасте 12-24 и 25-34 года. Подростки, скорей всего, ушли на TikTok, а куда делась молодежь 20-30 лет? ВКонтакте Второе место в рейтинге социальных сетей у ВКонтакте.

Он уступает YouTube одну позицию и находится на четвертом месте по посещаемости после Google и Яндекса. Платформа ежемесячно охватывает 73 млн пользователей и каждый из них проводит в соцсети 30-35 минут.

Аудитория социальной сети Одноклассники

Аналитическая компания Mediascope опубликовала отчет по Вконтакте, ТикТок, Одноклассники, Telegram. Россияне активнее всего ведут аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Это произошло из-за того, что ОК обновили ленту новостей и изменили алгоритмы рекомендаций в пользу актуального и оригинального контента. Число подписчиков групп в ОК увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. Одноклассники фиксируют рекордный приток аудитории, поэтому запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети.

Как меняется аудитория социальных сетей и мессенджеров

Аналогичная картина наблюдается при выборе социальных сетей, с которыми знакомы пользователи, из предложенного списка. Количество респондентов, знающих ВКонтакте и Одноклассники, среди мужчин и женщин практически совпадает. Вместе с тем, для ряда социальных сетей причины выбора в качестве основной отличаются. В основном респонденты исследования не размещают собственный контент в социальных сетях, либо это делают редко в большинстве случаев это один пост раз в полгода и реже.

Вместе с тем, опрошенные пользователи активно потребляют контент и используют различные возможности, предоставляемые социальными сетями.

В марте команда Одноклассников подвела первые итоги запуска программы монетизации для авторов. Самые успешные из них стали зарабатывать от 100 тысяч рублей в месяц с помощью инструмента монетизации. В феврале показатель вырос до 13, а в марте — с запретом ресурса в России — упал до одной минуты в день и с тех пор не поднимался. Среди пользователей соцсети, а не населения, статистика другая. Также соцсетью активно пользовались люди в возрасте 35-44 лет и 16-24 лет. Об этом говорит отчет компании , представленный в феврале 2023 года. Среди средних аккаунтов положительный прирост показали магазины одежды, а из маленьких — ГСМ. Заметно реже комментарии вызывают посты о самой компании и событиях.

Здесь также сложно отследить интерес российских пользователей к площадке. Большинство из них не просматривали и не публиковали контент в течение месяца. Рекламодатели не могут транслировать объявления пользователям, находящимся на территории России. Однако возможность показывать рекламу на другие страны осталась. Дзен Дзен — развивающаяся российская площадка для создания и просмотра контента.

Благодаря этому пользователи смогут бесшовно переключаться между разными устройствами, не теряя активной сессии использования соцсети. Напомним, что 14 марта 2022 года Роскомнадзор заблокировал Instagram.

К преимуществам RuTube можно отнести простой и удобный интерфейс, резкий рост популярности на фоне потенциальной блокировки YouTube что дает все перспективы для быстрого старта на новой площадке , а также простые условия для выхода на монетизацию достаточно 5 тыс. Среди недостатков — небольшой выбор каналов, долгая модерация роликов, слабая аналитика и социальные возможности нет лайков и дизлайков, комментарии появились совсем недавно. Площадка представляет собой синтез Яндекс. Дзен и TikTok. С ее помощью вы можете публиковать различный контент текстовые посты, видеоролики и пр. ЯRus доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложения для Android и iOS. Функционал версий отличается — например, в веб-версии на данный момент недоступна музыка. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 690 тыс. Сейчас на площадке зарегистрировано более 2 млн. Возможности: Мессенджер. Личные переписки с другими пользователями ЯRus; Публикация постов — текст и медиафайлы изображения, аудио- и видеозаписи , а также сюжеты короткие видеоролики длительностью до 30 секунд аналог TikTok, Instagram Reels и др. Пользователи могут один раз в сутки получать от системы фиксированное количество монет и поддерживать с их помощью интересных авторов. Авторы, получившие больше 1000 монеток, могут выводить вознаграждение на банковские реквизиты. К основным преимуществам ЯRus можно отнести простой и удобный интерфейс, а также хорошие перспективы самой площадки.

VK нарастила годовую выручку на треть благодаря рекламе и образовательным платформам

Всего зарегистрировалось в «Одноклассниках» более ста миллионов человек регистрируются по 18 млн. Но активацию аккаунта с помощью телефона, прошли семьдесят один миллион человек. В начале прошлого месяца, эта цифра была шестьдесят четыре целых семь десятых миллиона пользователей, которые активировали аккаунты. Напоминая, данная услуга совершенно бесплатна.

В пресс-релизе сообщается, что в ОК создали дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. В частности, регистрацию на платформе сделали «максимально простой».

Помимо этого, отмечается, что страница входа имеет лаконичный дизайн и новый способ авторизации через Яндекс ID. Уточняется также, что «фирменный оранжевый цвет» отошел на второй план.

Реклама «Одноклассники» намерены помочь пользователям, добавив специальный QR-код для быстрого переключения между разными устройствами без потери активной сессии. В социальной сети стало еще проще зарегистрировать аккаунт благодаря добавлению авторизации через «Яндекс ID».

Подростки, скорей всего, ушли на TikTok, а куда делась молодежь 20-30 лет? ВКонтакте Второе место в рейтинге социальных сетей у ВКонтакте.

Он уступает YouTube одну позицию и находится на четвертом месте по посещаемости после Google и Яндекса. Платформа ежемесячно охватывает 73 млн пользователей и каждый из них проводит в соцсети 30-35 минут. В социально-демографическом профиле доминируют женщины, в основном рабочие и специалисты. Больше всего здесь людей в возрасте 25-34 года. По сравнению с тем же периодом 2019 года, у ВКонтакте значительно выросло число пользователей старше 50 лет. Instagram Instagram стабильно входит в ТОП-10 самых посещаемых ресурсов в интернете и в рейтинге социальных сетей он третий по охвату: 59,4 млн пользователей, из которых 28,3 млн заходят в соцсеть ежедневно.

Больше всего на платформе специалистов, рабочих и служащих 25-34 и 35-44 лет.

«Одноклассники» расширили возможности для новых пользователей

За неделю с 4 по 10 апреля 2021 года все пользователи ВКонтакте провели в мобильном приложении 11,08 млрд минут, а в TikTok — 13,93 млрд минут. Telegram Аудитория в России : свыше 50 млн пользователей. Четверть из них продолжили учиться и после, получая степень магистра или второе высшее. В русскоязычном Telegram сейчас больше 300 тысяч каналов. ВКонтакте Аудитория в России: 72 млн пользователей.

Подростки, скорей всего, ушли на TikTok, а куда делась молодежь 20-30 лет? ВКонтакте Второе место в рейтинге социальных сетей у ВКонтакте. Он уступает YouTube одну позицию и находится на четвертом месте по посещаемости после Google и Яндекса.

Платформа ежемесячно охватывает 73 млн пользователей и каждый из них проводит в соцсети 30-35 минут. В социально-демографическом профиле доминируют женщины, в основном рабочие и специалисты. Больше всего здесь людей в возрасте 25-34 года. По сравнению с тем же периодом 2019 года, у ВКонтакте значительно выросло число пользователей старше 50 лет. Instagram Instagram стабильно входит в ТОП-10 самых посещаемых ресурсов в интернете и в рейтинге социальных сетей он третий по охвату: 59,4 млн пользователей, из которых 28,3 млн заходят в соцсеть ежедневно. Больше всего на платформе специалистов, рабочих и служащих 25-34 и 35-44 лет.

Поведение пользователей В 2022 году активность пользователей Дзена выросла — они стали в два раза чаще подписываться на каналы и лайкать публикации. Создавать посты стали в 15 раз чаще, а число публикуемого контента выросло в три раза по сравнению с 2021 годом. По данным площадки, растет популярность коротких форматов. Дзен назвал трендом 2022 года создание коротких постов, а количество публикаций коротких вертикальных роликов выросло в 3,5 раза. Большинство пользователей идет в Дзен за полезной информацией. Число тематик на платформе выросло за год в пять раз. Среди новых — гейминг, образование, музыка, экология. Мобильный трафик В сентябре 2022 года Дзен официально перешел компании VK до этого платформа принадлежала Яндексу. Такие данные в октябре 2022 года представил МТС. Судя по данным Яндекс. Реклама и маркетинг После сделки с VK в Дзене больше нет рекламного кабинета и возможности запускать из него рекламу. Рекламные публикации теперь настраиваются в сервисе ПромоСтраницы от Яндекса. Больше о Дзен и рекламе:.

В плане игр здесь значительно меньше приложений, так как крупные разработчики ориентируются в основном на другие проекты. Мобильные возможности Многие пользователи критикуют мобильный клиент Одноклассников, несмотря на то что разработчики стараются его постоянно модернизировать и добавлять все необходимые функции. В первую очередь, это обусловлено отсутствием в числе поддерживаемых непопулярных моделей телефонов. Устранить все эти недостатки платформы достаточно сложно, и непонятно, будет ли администрация этим заниматься. Но все это на данный момент приводит к тому, что из Одноклассников продолжается отток пользователей, и в ближайшее время ситуация вряд ли поменяется.

«Одноклассники», «ВКонтакте» и Telegram рекордно увеличили число пользователей

Количество пользователей, пользующихся платными подписками в соцсети «Одноклассники», увеличилось на 62% за 2023 год. В 2021 году количество российских пользователей Инстаграм зафиксировалось на отметке в 59 млн. 31 августа "Одноклассники" отменили плату за регистрацию пользователей и снова стали бесплатными. Количество пользователей, использующих платные подписки в социальной сети "Одноклассники" на протяжении более одного месяца, в 2023 году значительно увеличилось на 62% по сравнению с предыдущим годом.

Депутат Хинштейн: "ВКонтакте" лидировала среди соцсетей по числу пользователей

Одноклассники начали улучшать свой сервис еще до прихода большого количества пользователей. По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий