Хотя встретить офников можно почти в любом городе, не все знают, кто это такие и чего от них ожидать.
Кто такие оффники?
Кеды от Fred Perry когда-то служили опознавательным знаком скинхедов. Но давно уже пошли в народ. В том числе и благодаря интернету. У его видеороликов больше миллиона просмотров, и сам блогер называет эту тему «наболевшей». Но сейчас их носят все подряд. За такой шмот могут попросить только если в каких-то деревнях «попросить» в переводе с подросткового языка - побить. Стоники же так ласково называют одежду культовой фирмы Stone Island. Ее просто так не наденут. Подвороты подвернутые джинсы. Не удивляйтесь, если вас попросят за них пояснить - такой вариант ношения штанов означает готовность вступить в драку. А вообще, если к тебе на улице прицепились, веди себя уверенно, отвечай вопросом на вопрос.
Пойми, если к тебе подвалили, то дело не столько в шмотках, сколько в тебе. Футболки «Спутник 1985» придумал Сергей Пахотин: «спутник» - одно из самых известных слов в мире, а 1985 - год рождения автора бренда. Но просто так носить их нельзя. Создавались они для панковской тусовки. Среди подростков надевают их только «избранные». Тема «как пояснить за шмот» рвет все рейтинги в интернете. Полным-полно видеороликов с драками и разборками.
А по словам руководителя Центра изучения и мониторинга сети, молодежная среда Денис Заварзин, заставляя «забивать» подростков, стараются подражать популярным блогерам, зарабатывающим миллионы просмотров. И, конечно же, с использованием детского сленга намного проще пошутить над насильственным контентом, чем заявить о себе по-другому », — отметил эксперт. Например, они создают неловкие ситуации для своих сверстников и снимают провокационные ролики. В худшем случае они устраивают бои в стиле нерегулируемого боя для злоумышленников, которые получают дозу адреналина и прямое руководство к действию, просматривая такие видео ». Заварзин добавил, что такой контент является незаконным. Чтобы ребенок не стал потребителем негативной информации, вы нужно знать, как оно живет — как в реальном, так и в виртуальном пространстве », — подчеркивает специалист. Опасность Как и в другом сообществе, у субкультуры есть свои группы в социальных сетях, где молодые люди делятся мнениями, дают друг другу советы и назначают встречи. Учитывая общую агрессивность сотрудников офиса, можно сказать, что эта группа представляет опасность для впечатлительных молодых людей, которые нуждаются во внимании и хотят выделиться из толпы. Но главный лозунг руководства — «защищай свою правду с помощью кулаков». Такое поведение часто может служить предлогом для заключения под стражу. Рассматривая силу Интернета в современном обществе, вы можете увидеть, насколько легко пропагандировать насилие среди молодежи через группы, созданные сообществом. Часто молодые люди, поддерживающие эту культуру, четко понимают, что их агрессивное поведение нарушает не только закон, но и все моральные нормы. Скорее, это новое движение, которое преодолевает некоторые препятствия, необходимые для определения правил, которые могут адаптировать сообщество к закону и порядку. Как и любая новая группа офицеров, они развиваются, меняются лозунги, меняется стиль поведения, а потому еще рано наклеивать ярлыки, обвиняя субкультуру в непреодолимой агрессии. Офник — кто это Подростки, как правило, объединяются в неформальные ассоциации. Некоторые из них безобидны, как хипстеры или эмо, но есть такие, где процветает культ насилия и репрессий. Офники — одна из таких субкультур. По сути, это знакомые всем футбольные фанаты, которые позиционируют себя только по примеру британских болельщиков. Их домашние работники копировали не только их внешний вид, но и их поведение. Подростки, считающие себя занятыми и создавшие группу по своим представлениям, должны проявлять агрессию. Злость на других — непременный атрибут этой субкультуры. Мало того, что они устраивают грандиозные драки между фанатами из разных команд. Эти битвы невероятно жестокие. Кроме того, группа офицеров, идущих по улице, считает своим долгом приставать к обычному прохожему, пожаловаться на его внешний вид и затеять драку. Чиновники говорят, что в их движении есть идеологическая составляющая. Они утверждают, что знают состав «своей» футбольной команды, ходят на матчи болеть.
Большинство оффников обожают рэп. Если один из них услышит, что на звонке на смартфоне у другого подростка играет иной жанр музыки, то это также может быть причиной конфликта; Политические взгляды. У оффников нет определенных интересов в этом плане. Некоторые из них вообще могут быть аполитичными. Но если «идейный» оффник в разговоре со случайным прохожим выяснит, что тот придерживается других взглядов, то следует жаркий спор с последующим рукоприкладством. Впрочем, благородный оффник старается «наезжать» на сверстника, равного ему по силам. Ведь побеждать в драке заведомо слабого противника неинтересно. Главные отличия офников от гопников Образ мыслей оффников и гопников схож. Те и другие придерживаются культа силы, готовы к драке по малейшему поводу и предпочитают держаться группами. Оффник имеет важное отличие от гопника. У него нет цели завладеть имуществом оппонента. Ему интересен сам процесс конфликта. При этом некоторые оффники вообще могут ограничиваться лишь словесной перепалкой, тем самым совершенствуя свое умение морально подавлять другого человека. Гопники же в первую очередь заинтересованы в том, чтобы силой или угрозами забрать ценные вещи или деньги случайного прохожего. При этом большинство из них вообще не заинтересованы в драке. Для группы подростков-гопников даже лучше, если их сверстник сам отдаст им то или иное личное имущество. Ведь начавшаяся драка привлечет внимание других прохожих, которые вполне могут вызвать полицию.
Примечательно, что роли второго плана в этом фильме сыграли настоящие фанаты футбольных клубов. И если раньше молодёжь с окраин подражала Космосу, Белому, Филу и Пчеле из сериала «Бригада», то теперь у них появились новые герои: Бритва, Тичер, Мажор и Ярый — персонажи фильма «Околофутбола». Ещё один фильм, который считается культовым в среде офников, — сериал «Хулиганы с Зелёной улицы» с Элайджей Вудом. Роли второго плана в фильме «Околофутбола» сыграли настоящие футбольные фанаты Фото: kinopoisk. Но со временем разочаровался в этом движении. Теперь он предпочитает «забивам» спарринги в спортзалах. О месте и времени контора договаривается заранее. Можно идти хоть один на один, хоть сто на сто — здесь никаких правил и ограничений нет. До настоящих драк доходят только те ребята, которые занимаются спортом, — отмечает Артём. Иван утверждает, что правила боя у офников всё-таки есть. Например, в команде есть ребята, которые держат ситуацию под контролем, чтобы драка не закончилась трагедией. А малолетки тупо лупят и всё, без понимания, что это может привести к летальному исходу. Бьют одного толпой и ещё называют себя офниками. Настоящий фанат так не делает. И ещё старшие напоказ не одеваются, ну типа патчи стоника и тому подобное, — объясняет Иван. Особый фетиш — толстовка с двумя линзами на капюшоне фирмы C. Company это, кстати, прежнее название компании Stone Island из линейки 1988 года. Её принято носить, натягивая капюшон на голову. При этом у офников не считается зазорным, если фирменная вещь была приобретена в секонд-хенде. Главное, чтобы это был оригинал, а не «паль», то есть не подделка. Правда, по словам Ивана, омские офники сейчас уже не придают слишком большого значения брендам. Есть те, кто пытается делать вид, что ходит в оригинальной одежде, прикрепляя эмблемы и бирки, но это сразу видно, и таких высмеивают. У нас нет пояснений за шмот, и не понимаю, что за осёл это придумал, — говорит Иван. Офники не используют кастеты и бутылки — бить соперника принято голыми кулаками. Разрешается наматывать на руки бинты или надевать боксёрские перчатки. Стиль боя у каждого свой — видео, по словам Артёма, снимают как раз для того, чтобы «показать красоту удара».
«Если вышел на "стенку" и не забоялся — ты уже легенда»: чем живут и дышат омские офники
Обычно офники передвигаются компаниями по несколько человек, действуют преимущественно также группой. Город - 8 марта 2023 - Новости Москвы - Драки офников нередкое явление: «поясни за шмот» один из главных призывов ребят.
Офники это кто такие кратко
Кто такие офницы и как забивных девушек с жирными чёрными стрелками пародируют в 2021году. Я постараюсь простыми словами рассказать, кто такой офник, что собой представляет и. На этой странице показаны варианты правильного переноса слова офник. это вроде как группы болельщиков, которые выясняют отношения с другими болельщиками при помощи кулаков. Сегодня мы узнаем, кто такой офник. Самыми популярными субкультурами в прошлом веке считались готы, скинхеды и другие. Сейчас все больше людей задается вопросом, кто такие оффники. Кто такие офники и особенности этой субкультуры.
Кто такие оффники и кэжуалы, а также откуда в сети появился мем о забив
Слово «офник» или «офница» может быть незнакомым некоторым людям, но оно широко употребляется в разных контекстах и сферах жизни. В настоящее время обострились отношения между «Офниками» и «ЧВК Редан» из-за высказываний в социальных сетях, которые играют немалую роль в жизни современного подростка. В этом заключается субкультура «Офников» — молодые люди собираются в группировки, чтобы провоцировать драки с теми, кто не удовлетворяет их представлениям о внешнем виде. Офники, правые, левые, кэжуальщики — вот лишь несколько определений для тех, кто знает, какие бренды носить, как с одного взгляда отличить оригинал от подделки, кому можно ходить в джинсах с подкатами/подворотами, кто имеет право надевать камуфляж, панаму. Обычно офники передвигаются компаниями по несколько человек, действуют преимущественно также группой.
Популярное
- Кто такие офники, как и откуда появились?
- «Пауки» против «Офников»: особенности современных молодёжных субкультур
- Оффники, ультрас и футбольные хулиганы. кто такие околофутбольщики
- Кто такие офники на молодежном языке и чем они занимаются
- кто такие офники? объяснение на пальцах
- Действия для выбранных медиафайлов
Как стать фанатом?
Редановцы и офники: кто есть, кто. В последнее время часто появляются новости о массовых драках между офниками и редановцами. Редановцы и офники: кто есть, кто. В последнее время часто появляются новости о массовых драках между офниками и редановцами. Обычно офники передвигаются компаниями по несколько человек, действуют преимущественно также группой. Что касается того, кто такие «левые» офники, то это антифашисты, которые настроены неагрессивно. Кто такие оффники и оффницы, когда появились, почему так называются и как выглядят? В некоторых регионах РФ, "офники" сращиваются с локальной криминальной субкультурой и функционируют еще в качестве "подростковых банд".
Как стать фанатом?
При этом большинство из них вообще не заинтересованы в драке. Для группы подростков-гопников даже лучше, если их сверстник сам отдаст им то или иное личное имущество Ведь начавшаяся драка привлечет внимание других прохожих, которые вполне могут вызвать полицию Субкультура гопников, в отличие от оффников, считается умирающей. Отбирать смартфоны теперь слишком опасно, так как полиция легко отследит их нахождение. Да и попытки группы подростков забрать деньги у сверстника также с высокой вероятностью кончатся для них печально, так как почти на каждом углу стоят камеры, помогающие быстро найти преступников. Как его узнать в толпе?
Для любого подростка очень важен внешний вид. Одежда для оффников — не просто элементы стиля, а средство самовыражения с определенным посылом. Подвернутые джинсы у них — повод вступить в бой. Поэтому обычным людям надо обходить стороной места сборищ представителей данной субкультуры.
Ведь никогда не знаешь, что может послужить причиной стычки. Что не стоит покупать? Хотя представители множества других разных субкультур предпочитают носить вещи этих фирм, для оффников они могут быть поводом к агрессии. Одежда от Гоши Рубчинского может стоить и 40, и 20 и 10 тысяч рублей.
Откуда у молодого неработающего человека деньги на дорогие вещи — большой вопрос. Родители юных оферов даже и не догадываются, что качественная дорогая одежда может стать материальным проявлением каких-то взглядов их ребенка. Футбольные хулиганы сейчас Фанатские «фирмы» большие объединения фанатов, — прим Anews есть практически у каждой команды, в том числе и маленьких районных. Крупные футбольные клубы такие как «Спартак», ЦСКА, «Зенит», «Динамо» поддерживают несколько фирм, некоторые из них имеют длительную историю и уже успели отметить свое 20-летие.
А «Кабаны» фанатская группировка «Спартака» — в 1998 году. Фото: Кадр из документального фильма к 15-летию «Кабанов» В состав фирмы входит 40-50 человек, при этом «боевой актив» каждого крупного клуба составляет до 500 человек. Крупные и старые околофутбольные фирмы имеют собственные залы, где тренируются перед драками. Фото: Кадр из документального фильма к 15-летию Кабанов Фирмы, пользующиеся авторитетом, блюдут негласный «кодекс чести», то есть не нападают на случайных граждан и договариваются с противником о драке заранее, обговаривая число участников.
Фото: Кадр из документального фильма к 15-летию «Кабанов» Кроме того, авторитетные футбольные фирмы занимаются благотворительностью, в частности, посещают детские дома. Только в Москве в 2010 году футбольных хулиганов насчитывалось около 50 тысяч, пишет РБК. Однако подсчитать точное их число невозможно, они нигде не регистрируются, а количество фирм регулярно растет. Некоторые новоиспеченные фирмы быстро разваливаются.
Хороших бойцов переманивают более крупные группировки, а другим надоедает этим заниматься. От «с пивом на диване» до кулачных боев Разумеется, меньшинство футбольных болельщиков считают, что за любимый клуб нужно драться с «врагами». Фанаты делятся на несколько категорий: те, кто смотрит футбол дома перед телевизором; те, кто выступает в поддержку клуба в интернете; те, кто любит посмотреть футбол с трибун, но не собирается участвовать в драках. Есть среди фанатов те, кто носит шарфы и другие атрибуты с символикой команды.
Их тоже можно разделить: одни просто болеют на стадионах, а другие «ищут приключений» и хотят драться. Фото: Жизнь Юного «ВКонтакте» Эти группы подчиняющихся негласному уставу имеют определенные обязанности и носят casual: вещи дорогих, чаще всего английских брендов. Именно с ними ассоциируется околофутбольная субкультура. Фото: Футбольные фанаты низших лиг «ВКонтакте» «Ультрас» — это те, кто приходит на стадионы с фаерами, баннерами и флагами и устраивает на трибунах целое шоу в честь любимой команды.
Фото: Футбольные фанаты низших лиг «ВКонтакте» Футбольные хулиганы на стадионе держатся вместе с «ультрас», а после матча идут драться «за клуб» — опять же вне зависимости от исхода матча. Именно схватки футбольных хулиганов или «хулс» можно увидеть в роликах на YouTube. Именно о них в 2013 году режиссер Антон Борматов снял о них фильм «Околофутбола». Кадр из фильма «Околофутбола» При этом «хулс» обычно не нападают на неподготовленных людей, а для драк выбирают отдаленные места — преимущественно за городом.
Как правило, это школьники-подростки, студенты, молодые люди. Данной возрастной категории свойственен «бунтарский» дух, отрицания общепризнанных ценностей и авторитетов, стремление выделиться, желание что-то доказать. Расскажем, как вербуют участников. В большинстве случаев — при помощи соцсетей. Начнут призывать усилить анонимность — запаролить гаджеты, создать фейковые аккаунты и пр. Если жертва идёт на встречу, не совершает подозрительных для вербовщиков действий, то адепта посвящают в офники, наделяют атрибутикой, начинают более тесное взаимодействие. Например, с фейкового аккаунта в переписку войдет девушка, которая, попросит скинуть интимные фотки. Затем — или «вступай в наши ряды» или «позор на всю школу».
Агрессивная вербовка может быть произведена по иным направлениям, интересным для адепта. Например, если адепт активно увлекается аниме, то создание негативных инфоповодов может быть основано на аниме-направлениях. Среди активных офников часто попадаются молодые футболисты — участники официальных спортивных клубов. Это наиболее ценные экземпляры для офников, могущие в удобный момент дестабилизировать спортивные коллективы. В школьных коллективах вербовка участников идет по классической хронологии. В классе появляется активный офник, он начинает «сколачивать свою стаю», в которую постепенно завлекает иных участников. Дальше, как снежный ком — если создается толпа, то её начинают бояться другие, попадая под влияние.
Все субкультуры имеют свойственные только им ценности, слова и выражения, принятые только в этой группе, модели поведения, свою символику и лозунги. Раньше это были готы, эмо, хиппи и металлисты. Сейчас все больше людей задается вопросом, кто такие оффники. Настало время поговорить о них. Кто такие оффники? Это очень популярная в последнее время субкультура, имеющая свои внешние проявления и внутригрупповые ценности. Привлеченные интересным названием, атрибутикой или звонкими лозунгами, подростки попадают туда через общение с другими подростками, увлекающимися культурой оферов, или группы в социальных сетях.
У него нет цели завладеть имуществом оппонента. Ему интересен сам процесс конфликта. При этом некоторые оффники вообще могут ограничиваться лишь словесной перепалкой, тем самым совершенствуя свое умение морально подавлять другого человека. Гопники же в первую очередь заинтересованы в том, чтобы силой или угрозами забрать ценные вещи или деньги случайного прохожего. При этом большинство из них вообще не заинтересованы в драке. Для группы подростков-гопников даже лучше, если их сверстник сам отдаст им то или иное личное имущество. Ведь начавшаяся драка привлечет внимание других прохожих, которые вполне могут вызвать полицию. Субкультура гопников, в отличие от оффников, считается умирающей. Отбирать смартфоны теперь слишком опасно, так как полиция легко отследит их нахождение. Да и попытки группы подростков забрать деньги у сверстника также с высокой вероятностью кончатся для них печально, так как почти на каждом углу стоят камеры, помогающие быстро найти преступников. Как одеваются офники? Подростку не лишним будет знать, какую одежду предпочитают оффники. Это позволит ему понимать, с кем он имеет дело на улице и стоит ли поддаваться на провокации. Любимой одеждой оффников являются следующие марки: Stone Island. Узнать данную марку можно по нашивке, весьма похожей на эмблему НАТО в виде желто-зеленого компаса. Эта одежда относится к дорогим брендам, но высокая стоимость вполне оправдана отличным качеством и легкостью ткани. Оффникам она полюбилась именно за эти характеристики.
Оправдывая жестокость
На «забивах» их учат показывать характер, отстаивать своё мнение кулаками. Больше всего офферы любят драться с людьми, не входящими в их круг. Причём драки обычно устраиваются на камеру. Причины появления оффников В оффники особенно активно «записываются» подростки 14-15 лет. Лидеры групп обычно постарше — 35-50 лет. По мнению психологов, истоки подростковой агрессии кроются в семье. Она возникает из-за деспотизма родителей, пьяных драк или просто равнодушия. Дети постепенно привыкают к мысли, что насилие — вполне допустимая вещь, а их задача — быть сильнее других, и именно драка для них становится инструментом самоутверждения. Особенности поведения: что делают Чтобы подраться, особых причин оффникам не требуется.
Эти ребята начинают драку по малейшему поводу и даже без него, просто потому что им чем-то не понравился человек.
Большинство оффников обожают рэп. Если один из них услышит, что на звонке на смартфоне у другого подростка играет иной жанр музыки, то это также может быть причиной конфликта; Политические взгляды. У оффников нет определенных интересов в этом плане. Некоторые из них вообще могут быть аполитичными.
Но если «идейный» оффник в разговоре со случайным прохожим выяснит, что тот придерживается других взглядов, то следует жаркий спор с последующим рукоприкладством. Впрочем, благородный оффник старается «наезжать» на сверстника, равного ему по силам. Ведь побеждать в драке заведомо слабого противника неинтересно. Часть из них безобидны как хипстеры или эмо, но есть такие, где процветает культ насилия и подавления.
Или даже один на один. Совсем молодые оффники зачастую ведут себя весьма бесцеремонно, от безделья подкатывая к другим парням на улицах города, приставая к ним с известной фразой «пояснили за шмот».
Особый интерес у них вызывают именно люди, одетые в хайповый шмот. Оффники с них требуют, чтобы они объяснили, что именно их сподвигло на это нехорошее деяние. Ведь в узких кругах такая одежда является особым отличительным знаком, присущим футбольным фанатам, а тем совсем не нравится, когда их «форму» таскают все кому не лень.
Он держит район, вокруг него и кучкуются наши детишки-оффники. Мужика они всегда называют «старший». Его слушаются, уважают. Был случай, оффнику девушка изменила и ушла к другому. Как решается такая проблема? Надо идти к старшему и просить разрешения избить того другого. Если согласие получено, собирается толпа и идёт драться.
Как и почему появились оффники В крупных городах России умирает субкультура гопников. Отбирать дорогостоящие гаджеты стало слишком опасно: кругом камеры — полиция элементарно вычислит и найдёт вора. Футбольные хулиганы тоже уходят в тень: на стадионе и возле него теперь не подраться — современные технологии слежения и контроля позволяют вычислить любого участника потасовки. К тому же ультрас значительно старше по возрасту и просто не примут в свою тусовку юных околофутбольщиков. Получается, что агрессивно настроенным подросткам и податься-то особо некуда. Оффники или офники Оффников нельзя назвать цельной субкультурой. У них нет даже собственных развитых пабликов в соцсетях. Раньше было несколько, но один уже удалён, второй давно заброшен, третий сменил тематику. Зато в Сети полно сообществ, где над оффниками смеются, выкладывая обидные для них картинки-мемы. У этой субкультуры нет единства даже в названии.
В Сети встречаются два варианта написания: офники и оффники. И оба по сути верны. Оффники — это аббревиатура от словосочетания «околофутбольные фанаты». А офники — это сокращение от «околофутбольщики». Оффники против «ЧВК Рёдан» Впервые оффники оказались в центре внимания, когда поучаствовали в массовых драках против анимешников, представляющих молодёжную субкультуру под названием «ЧВК Рёдан». Это произошло в конце февраля. Одна из первых стычек вспыхнула в московском ТЦ «Авиапарк». Оффники пристали к неформалам на фуд-корте. Слово за слово, «поясни за шмот» — началась драка. Но рёдановцы дали отпор.
Видео с инцидентом расшарили десятки молодёжных пабликов — это произвело эффект разорвавшейся бомбы в среде школьников. Уже через день оффники и рёдановцы выясняли отношения сразу в двух столичных ТЦ — в том же «Авиапарке» и «Маркос-молле».