Новости опель инсигния отзывы владельцев

Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния Обзор нового Opel Insignia: что ждать от флагмана в 2021 году Плюсы и минусы Опель Инсигния: анализ отзывов владельцев авто Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию. Чем порадует, а чем огорчит после покупки подержанный седан Опель Инсигния? все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. Сегодняшний независимый обзор посвящен обновленному Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове лифтбек Z18 (второе поколение «B» после рестайлинга), который оснащается дизельными двигателями A20DTH 2.0 CDTI 16v 170 л.с и. база відгуків власників про автомобіль Опель Инсигния. Відгуки про авто Опель.

Opel Insignia: три года не возраст

Список доступных для Opel Insignia моторов несколько раз пересматривали. Opel Insignia — автомобиль среднего класса компании Opel, пришедший на смену Opel Vectra с 2008 года. Opel Insignia второй генерации сейчас активно привозят из Европы, и в продаже таких машин немало. * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Insignia, размещенных на сайте. Правда об эксплуатации Opel Insignia (2G) от настоящих владельцев с фото. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel.

Отзывы о Opel Insignia Оценка: 4.3 из 5 Найдено 212 отзывов

  • Отзывы реальных владельцев Opel Insignia. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Инсигния.
  • Отзывы владельцев Opel Insignia и опыт эксплуатации Опель Инсигния
  • Рекомендуемые сообщения
  • Обзор надежности Opel Insignia 2 2017-2022
  • «Купил за $18 000 и сразу вложил ещё $2 000». Белорус об обслуживании Opel Insignia 2018 г. в.
  • Как я искал машину на немецких площадках, но в итоге решил с ними не связываться

Тест-драйв Opel Insignia 2018: свой среди чужих

Opel Insignia — автомобиль среднего класса компании Opel, пришедший на смену Opel Vectra с 2008 года. Все отзывы владельцев о Opel Insignia I рестайлинг. Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5. Здравствуйте, Уважаемые владельцы инсигнии! Собираюсь тоже приобрести этот автомобиль в комплектации elegance, и хотел бы узнать вот что. Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигниа). opel, insignia, опель, инсигния, гм, gm.

Opel Insignia

Но самое неприятное, что и с этим мотором на дорестайлинговых версиях старше 2013 года подлянку способны подкинуть разрушившиеся поршни или вышедший из строя турбокомпрессор. Вот и выходит, что лучший мотор Инсигнии — двухлитровый дизель серии A20DT. Но с одной важной оговоркой: если речь идет о рестайлинговых версиях моложе 2013 года. Потому как над более ранними представителями совместно разработанного концернами GM и FIAT агрегата висит дамоклов меч масляного голодания. Основная причина — в недостатках конструкции масляного насоса во главе с заклинивающим редукционным клапаном. Хотя другая иной раз бывает еще обиднее: после 150—180 тысяч километров может разрушиться копеечная резиновая прокладочка между маслоприемником и насосом, и от низкого давления в системе страдают коленчатый вал и вкладыши. Дизель 2.

Оставив необходимость периодически менять ремень ГРМ и следить за чистотой регулятора давления топлива. У впускного коллектора через 120—150 тысяч километров иногда способны треснуть и начать пропускать охлаждающую жидкость его пластиковые перегородки. А заслонки впускного коллектора и их привод нужно чистить через 100—120 тысяч километров. Приходится заниматься сугубо дизельными вопросами типа сажевого фильтра и клапана EGR, да и теплообменник любит течь после 60—100 тысяч километров. А если мотор внезапно потеряет мощность, сперва убедитесь, на месте ли патрубок клапана турбокомпрессора. Он может покинуть свой пост, и в этом случае достаточно просто водворить его на место.

Особняком стоит редкая двухлитровая 195-сильная версия — из-за двух турбонагнетателей и особо капризных пьезофорсунок. А младший дизель 1.

То есть, ярко выраженных слабых мест тут нет и особых проблем раньше разумного срока подвеска обычно не вываливает. Дальше оговорочка: если у вас не FlexRide. FlexRide — это система, позволяющая изменять жесткость подвески.

Владельцы машин с такой подвеской напрягаются больше, так как один амортизатор стоит 25 тр за штуку. В оригинале тут амортизаторы Sachs. То есть, если хотите немного обновить подвеску, «соточку» отстегни только за «Саксы». До безумия радует, что живут они положенные 100 ткм, а если что-то происходит раньше, то в основном из-за подгнившей проводки между исполнительными механизмами на стойках и блоком управления. Например, бывает текут различного рода уплотнения как мы уже сказали, с резинотехникой у Opel всё гладко.

Бывали случаи, что рейка начинала люфтить раньше срока, но главное для нас, что этот узел ремонтируется, причем относительно недорого. Электрика и вспомогательное оборудование В прочем, к некоторым проблемам с электроникой тоже можно отнестись снисходительно. Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное. Например, повальной проблемой у них считается поломка обогрева передних кресел, парктроников или отказ кнопки открывания крышки багажника. Кстати, у этого автомобиля и кнопка пятой двери и обогревы кресел уже менялись.

Надо полагать, что проблемность Insignia по части электрики будет напрямую зависеть от того, насколько жирная у вас комплектация. Само собой, чем меньше оборудования, тем надёжнее машина, но опций комфорта всем хочется, поэтому нужно быть готовым к тому, что у той или иной системы будут какие-то сбои. Трудно найти владельца Opel Insignia, у которого не отказывала бы кнопка открытия багажника Вообще, Opel Insignia отличилась своими различными блоками управления. К примеру, глючить тут могут блоки ЭБУ системы слежения за давлением в шинах, контроля мертвых зон, управлением адаптивным освещением AFL. Сильно переживать по этому поводу не стоит, так как от большинства перечисленных неприятностей здесь можно избавиться именно перепрошивкой блоков на последние версии ПО.

General Motors по мере выпуска авто несколько раз менял программы для разных блоков, в том числе и для блоков управления двигателем, кстати, пытаясь вылечить перечисленные нами болячки с поршнями. Салон Чем мне всегда нравились автомобили бренда Opel, так это удобными и вполне приличными салонами. Материалы тут нормальные по качеству, как с «тойотами» тут проблем не будет. Раньше времени ничего не протирается, не зашаркивается и к своей первой сотне Insignia выглядит на все 100, в хорошем смысле этого слова. У этого автомобиля пробег 90 тыс км, вот так сейчас у него выглядит салон: К кузову тут тоже каких-то особых замечаний нет.

Потертости на лаке и сколы, конечно, со временем образуются, но ржаветь металл совсем не спешит, во многом благодаря как раз-таки оцинковке. На тёмном авто царапины на лаке видны особенно хорошо Хотя у нашего тестового автомобиля 2012 г. Стоит ли покупать Opel Insignia с пробегом? Как я уже сказал, однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно, но после того как мы с вами разобрались со слабыми местами и поломками агрегатов Opel Insignia, вполне логично предположить, что возможно не самым оптимальным, но вероятно самым беспроблемным вариантом будет дохлый мотор 1. Однозначно берите, и сильно не заморачивайтесь.

По кузову её, конечно тоже лучше проверить, но в отличие от 2-литровых «пушек», битых вариантов с этим агрегатом на рынке не так много. Если всё же нужна машина подинамичнее, то лучше присмотритесь к дизелям, но в таком случае вкладыши и уплотнительное кольцо маслонасоса меняйте сразу после покупки авто. Нет у меня весомого довода отказываться от 180 сильного 1. В идеале загнать машину на ЛИК-тест. И очень осторожно подходите к 2-литровым бензиновым турбоагрегатам.

Однозначно не берите Opel Insignia с восстановленным мотором, особенно после недавней капиталки, так как перед продажей его скорее всего собирали на скорую руку. И километраж в таком случае перестаёт играть весомую роль. После плохого ремонта можно рассчитывать на ещё одну капиталку в ближайшее время, а нормально отремонтированный агрегат с коваными поршнями может спокойно пройти 300 тысяч км. Так или иначе, лучше не рисковать. Кстати, пробег тут прописывается в блоке управления кузовом, но нужно учитывать, что дубль километража в блоке активный, то есть при изменении данных на приборке, блок перепишет всё обратно.

Это вовсе не означает, что тут нельзя скрутить пробег. Просто стоит это недёшево и после этой процедуры смотреть по компу километраж уже бесполезно, придётся оценивать косвенные данные и изучать сервисную историю, если она есть. Так или иначе, при покупке Opel Insignia с пробегом придётся смотреть в оба. Также важно помнить, что по душу Insignia было инициировано очень много отзывных кампаний. Много моторов с лопнувшими поршнями меняли или ремонтировали по гарантии, потом GM решил, что не потянет такую финансовую ношу и предлагал делить расходы на ремонт с владельцем.

Рулевая рейка С рулевой рейкой могут возникать незначительные проблемы, которые, однако, опытный специалист определит на глаз. Подвеска Ходовая часть Insignia имеет сложные подвески, которые могут вызывать проблемы, которые, однако, несложно и недорого устранить. Муфта Полноприводные машины часто грешат перегревами муфты, а на машинах с мотором 2. Прочее Кузов Инсигнии хорошо покрашен.

По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью.

Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Встречаются часто часто тонкий металл кузова, легко возникают вмятины от незначительных ударов часто слабый обогрев боковых зеркал часто преждевременный выход из строя термостата часто заедание поршней передних тормозных цилиндров часто неравномерный износ передних тормозных колодок Встречаются редко редко штатное лобовое стекло быстро покрывается микротрещинами и мутнеет Единичные случаи сл.

Отзывы Opel Insignia (Опель Инсигния)

Мазда 6 хорошая, надежная, можно сказать неубиваема, 2. Инсигния — свет идеальный, лучше пока не видел, имея ввиду АФЛ, конечно не матричный как стали делать в 2017, но для 2008 года это просто идеал, сейчас мне очень не хватает этого света ну вот в кратце, мое мнение а так до 700 можно поискать добротную Инсигнию, выше думаю смысла нет, можно другие варианты достойные рассмотреть.

Настоящим подарком себе любимому я посчитал наличие «умного» ксенона и системы подсветки поворота. Это осуществляется не противотуманками, как я привык, а дополнительными секциями в головных фарах. И вот еще небольшое резюме: машина по ощущениям вместимости салона совершенно не соответствует внешним габаритам — внутри места совсем немного… Отзыв про Опель Инсигния 1.

Видео отзыв Проездил на авто 55 000 км за 2,5 года. Искал именно Инсигнию, очень нравится до сих пор внешне. Комплектация Бизнес Эдишен. Есть почти все.

Много всяких приблуд вроде отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи, и так далее. Много кнопок, но все по делу и интуитивно понятно, сделано для человека. Попался дизель, чему впоследствии я был очень рад. Ускорение и обгон на трассе на раз-два.

В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже. Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на Солярисе и вспомнил, что у меня с ней проблемы. Отзыв об Опель Инсигния седан 2.

АКПП 2012 г. За 5 лет у меня ни разу ничего не сломалось. Возможно, виною тому небольшой пробег — 62 тысячи за почти 5 лет все же маловато. Однако в эксплуатации я ее не щадил.

Все заплатки и трещины на асфальте хэтч проходит незаметно, и только повторение профиля дороги в режиме Sport становится излишне подробным. В общем, гармоничный заводской продукт, как и положено деловому автомобилю. Ещё бы звук выхлопа посочнее... Режимы адаптивного шасси меняют настройки амортизаторов, рулевого управления, восьмиступенчатой автоматической коробки передач, системы стабилизации и отклика на нажатие педали газа. Электроника автомобиля может также самообучаться, анализируя и определяя стиль вождения. А что не так? Ну, пока тебе не нужно обгонять и взбираться на гору, все представленные двигатели на тесте линейки едут и звучат примерно одинаково. Несмотря на разницу в 90 сил, самый мощный бензиновый мотор 260 л. Начнем с 165-сильного 1,5-литрового турбодвижка. Вы удивитесь, если я скажу, что эта версия поразила меня своей динамикой.

Потому что она этого не сделала. Все попытки оживить поездку заканчиваются ничем. Мотор постоянно приходится раскручивать, и просыпается он ближе к 4 тысячам. Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 260 л. Ниже — яма, заставляющая не забывать на обгонах о задумчивом 8-ступенчатом «автомате». Но в спортивном режиме турбомотор, руль, газ и тормоз трудятся так же слаженно, как работники конвейера — без задержек, без ошибок, без промахов. Вот только тормозов надолго не хватает. Но и это — не спорткар… Похожее впечатление оставляет и двухлитровый дизель. Мощи в нём поменьше 170 л. А что там под «костюмом», надетым на новую Insignia?

Здесь всё хорошо. Интерьер в стиле новой «Астры», но с нарочито массивным центральным тоннелем и повёрнутой к водителю центральной консолью. Кстати, помните, как все плевались на новые сенсоры систем управления в предыдущем рестайлинге? В Европе Insignia популярна среди корпоративных клиентов читайте: менеджеров разного уровня , поэтому при разработке машины во многом учитывались замечания этой целевой аудитории. А менеджеры требовали, чтобы утром, после раннего завтрака и кофе, их ждал бы тёплый или, наоборот, прохладный салон. То есть, чтобы быстрее и эффективнее работала климатическая система. Плюс, чтобы сидения были максимально комфортными — нынче в пробках стоишь дольше, чем видишь жену и детей. У Opel на этот счёт даже есть медицинский сертификат об исключительной полезности сидений новой Insignia для вашей спины. Здесь вы сидите ниже, с удовольствием вытянув ноги. Кроме того, не забыли и про массаж.

Система инфотеймента получила более мощный процессор. Так что, с одной стороны, неудивительно, что карта навигации на основном экране двигается и масштабируется пальцами практически без запинок, но с другой — до гладкости работы современного смартфона ещё далеко. Рулевое колесо стало немного компактнее, а обод снизу плоский с подогревом.

Стоимость капитального ремонта - свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.

После 50-70 тыс. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ - цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные.

Стоят они дороже аналога на атмосферном 1. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель 60-80 тыс. А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне. На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.

Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива на 1-1,5 литра. Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель. Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя. Самая большая проблема 2. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает.

В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор "низкого давления масла" загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания.

Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем - весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей. Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.

Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки. Проблемное место и свечи накала.

Похожие записи

  • Подержанный Opel Insignia и 4 его самых главных недостатка при больших пробегах
  • Отзывы Opel Insignia
  • Опель Инсигния, отзывы владельцев (44 отзыва) - стоит ли покупать?
  • Отзывы владельцев Опель Инсигния (44 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Хороший вариант в среднем классе? Opel Insignia | Подержанные автомобили
  • Покупка Insignia: отзывы, советы, мнения | Opel Insignia — Форум AutoPeople

Интересные статьи

  • Атмосферники
  • Ответы (10)
  • Opel Insignia – преимущества и недостатки
  • Opel Insignia 2: общая информация

Стоит ли своих денег подержанный Opel Insignia?

– 178 отзывов о Опель Инсигния от владельцев: плюсы и минусы Opel Insignia — Страница 5. Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Insignia с фото. Отзыв владельца Opel Insignia (Опель Инсигниа) 2010 года. Opel Insignia 2008–16. Учитывая, что к нам Insignia пришла в 2010 году, а ушла в 2015, машины еще не назвать очень старыми, и серьезные кузовные проблемы практически не встречаются. Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Opel Insignia V6 4x4, 2008 г.в -ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ.

Opel Insignia (2G)

В этой краткой статье я разберу большинство проблем у подержанной Опель Инсигния, способы их решения, а также рекомендации по обслуживанию. Opel Insignia 2.0 d. По мнению многочисленных автолюбителей, Opel Insignia практически единственный нескучный экземпляр из всей линейки Опелей. Сегодняшний независимый обзор посвящен обновленному Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове лифтбек Z18 (второе поколение «B» после рестайлинга), который оснащается дизельными двигателями A20DTH 2.0 CDTI 16v 170 л.с и.

Отзывы Opel Insignia

Очень красивая и надежная машина при своевременном уходе. В самой малой комплектации есть задел для установки кнопки старт-стоп. Потеющие от времени фары - решается заменой герметика. Разваливалась крышка расширительного бачка- только замена происходит внезапно, лучше иметь запасную.

И вот еще небольшое резюме: машина по ощущениям вместимости салона совершенно не соответствует внешним габаритам — внутри места совсем немного… Отзыв про Опель Инсигния 1.

Видео отзыв Проездил на авто 55 000 км за 2,5 года. Искал именно Инсигнию, очень нравится до сих пор внешне. Комплектация Бизнес Эдишен. Есть почти все.

Много всяких приблуд вроде отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи, и так далее. Много кнопок, но все по делу и интуитивно понятно, сделано для человека. Попался дизель, чему впоследствии я был очень рад. Ускорение и обгон на трассе на раз-два.

В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже. Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на Солярисе и вспомнил, что у меня с ней проблемы. Отзыв об Опель Инсигния седан 2.

АКПП 2012 г. За 5 лет у меня ни разу ничего не сломалось. Возможно, виною тому небольшой пробег — 62 тысячи за почти 5 лет все же маловато. Однако в эксплуатации я ее не щадил.

Ездил и «в лес и по дрова», ездил динамично, выжимая все 180 лошадей из 179 имеющихся. Никогда не подводила.

При выборе подержанного автомобиля обязательно обратите на неё своё внимание! Трансмиссия Трансмиссия Insignia в целом надежна, но в основном имеет проблемы с гидротрансформатором и перегревом муфты Электроника в АКП Электроника АКПП имеет некоторые проблемы с «мозгами», что требует её переодической перепрошивки и «пинания». Рулевая рейка С рулевой рейкой могут возникать незначительные проблемы, которые, однако, опытный специалист определит на глаз. Подвеска Ходовая часть Insignia имеет сложные подвески, которые могут вызывать проблемы, которые, однако, несложно и недорого устранить.

Такого я не видел и у меня лично не было. Свет регулируется как в ручную, так и автоматически, в зависимости от скорости, погоды.

Всем ксенонам ксенон. В дальнем свете и надобности нет, а ПТФ для езды вообще не включал. Еще система подсвечивает повороты, места парковки слева- справа. Сама переключает с дальнего на ближний и обратно при встречной машине, в зависимости от освещения на трассе и т. Нет Нави и камеры. Но, это устранимо в процессе;. Тюнинг, никто не отменял. Еще есть турботаймер, осталось реализовать автозапуск.

Теперь немного в сравнении. Камри мягкая, Инсигния упругая. Камри валкая — теперь я это понял. Камри — как домашнее кресло, вальяжна и неспешна. Инсигния — управляемость острая. Сочетание посадки, спортивных комфортных сидений, настроек подвески — все направлено на драйв, на получение удовольствия от каждого движения рулевым колесом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий