Кожа, как искусство2 подписчика. Тренер по ораторскому мастерству, психолог, наставник по публичным выступлениям экспертов, владельцев бизнеса, топ-менеджеров Андрей Шишмарев стал лучшим. 5 фестивалей по речевым искусствам одновременно на разных площадках города. Статьи по ключевому слову «ораторское искусство». Что такое – ораторское искусство в современной жизни? Учиться говорить публично нужно всем! Об этом и многом другом поговорим с журналистом Владимиром Шахиджаняном.
Ораторское искусство: зачем его осваивать и с чего стоит начать
возможностями здоровья «ПрофессионалЪ»" в Республиканском молодежном центре был проведен тренинг по ораторскому мастерству. Что такое – ораторское искусство в современной жизни? Учиться говорить публично нужно всем! Об этом и многом другом поговорим с журналистом Владимиром Шахиджаняном. Лига ораторского искусства-студенческий, познавательный блог об истории возникновения искусства красноречия, о различных психологических факторов влияния на публику. 25 декабря 2022 года в Большом зале Московской духовной академии состоялся финал конкурса ораторского мастерства. Для него выступление на фестивале ораторского искусства возможность себя показать и у других поучиться.
Самое читаемое
- Курс ораторского искусства
- Ораторское искусство для молодежи
- Ораторское мастерство и техники публичных выступлений
- Другие новости
- Ораторское искусство для молодежи
Блог Ораторики
Лекция Школы молодых учёных «Ораторское мастерство» | читайте на сайте Сноб. |
Вебинар Ораторское искусство | О необходимости и пользе Курсов ораторского искусства и мастерства общения для достижения успеха красноречиво говорят отзывы участников нашего речевого тренинга. |
20+ лучших онлайн-курсов ораторского мастерства в 2024 году | Работал Тренер по голосу и ораторскому искусству в компании «Институт Интуитивного Управления для женщин-руководителей и предпринимателей». |
Возрождают ораторское искусство | Тренер по ораторскому мастерству, психолог, наставник по публичным выступлениям экспертов, владельцев бизнеса, топ-менеджеров Андрей Шишмарев стал лучшим. |
Ваш браузер очень сильно устарел
- Мастер-класс «Ораторское искусство в карьере и учебе»
- Бесплатные курсы по ораторскому мастерству
- Ораторское искусство
- Ораторское искусство - важный навык
Говори уверенно: как прошел онлайн-курс по ораторскому искусству
“секреты голоса” Проект для тех, кто говорит | Чтобы вооружить людей ораторскими техниками, научить работе над собой, я и разработал курс ораторского мастерства «Искусство речи». |
Статьи про ораторское искусство | В Штабе общественной поддержки прошел тренинг по ораторскому искусству и публичным выступлениям для волонтерского центра депутата Госдумы Рината Аюпова. |
ТОП-15 бесплатных курсов ораторского мастерства 2023 | Освоить искусство публичных выступлений помогут курсы ораторского мастерства. |
Лекция Школы молодых учёных «Ораторское мастерство»
Инфоурок › Новости › Лучшие практики ›Ораторское мастерство для педагогов: способы привлечения и удержания внимания аудитории. Привет! Меня зовут Иван Гладырь, на этом канале я делюсь практическим опытом и знаниями в сфере общения, выступлений, развития речевых практическ. Искусство ораторского мастерства помогает общаться с людьми легко и непринужденно, расставлять акценты в нужных местах, вызывая тем самым интерес у собеседника. Курс развития навыков публичных выступлений и ораторского мастерства. В этой статье мы собрали для вас 10 самых эффективных практических советов по ораторскому мастерству, которые позволят вам проводить вебинары с убедительной «начинкой». с приглашенным гостем.
ораторское искусство
Второй раз прошел обучение в Реформелаб в 2020 году по программе «Ораторское мастерство и искусство речи», разработанной Алисой Старовойтовой. Курсы ораторского искусства в Москве – отличный способ поставить правильную речь, освоить актерские навыки и психологию. Образование. Лекция об ораторском мастерстве. Какие существуют упражнения для красивой речи? В Крыму экс-участников специальной военной операции (СВО) захотели обучить ораторскому мастерству. Ораторское искусство – это не просто способность много и красиво говорить. Хороший оратор должен владеть основами психологии и актерского мастерства, философии и аналитики.
В российской программе образования может появиться ораторское мастерство
А можно непрерывно развивать навыки осознанного ведения разговора как один на один, так и в формате публичного выступления. И повышать лёгкость, быстроту и радость достижения своих целей. И перестать мучиться от негативных оценок публики, полностью зависеть от неё, обучившись самому реалистично оценивать свой успех. На этом игровом тренинге предлагаю вам уделить время и внимание именно этому. Или уверять себя и меня, что у вас «нет никакой цели, просто приятно провести время». Утверждать, что последнее напрасная трата времени, скрывая таким образом своё неумение.
Знакомиться тоже окажется не просто. А не привлекать к себе внимание любыми способами. Убеждаться, что некоторая неуверенность мешает гораздо меньше в общении, чем самоуверенность. Или продолжать наслаждаться вниманием собеседников, в ущерб самому себе. По заслугам.
Используйте любую возможность пройти мой путь! Леонид Войтович Полковник запаса, в настоящее время работает над актерской карьерой «Благодарю Алису за предоставленную мне возможность вернуться в жизнь, наполненную новыми красками, ощущениями, эмоциями, талантливыми творческими людьми и счастьем! Меня зовут Леонид Войтович, мне 54 и я два раза кардинально менял сферу своей профессиональной деятельности. Второй раз прошел обучение в Реформелаб в 2020 году по программе «Ораторское мастерство и искусство речи», разработанной Алисой Старовойтовой. Крутейший педагогический состав, выверенные как структурно-логически, так и по содержанию и апробированные на практике учебные программы курсов, интенсивов, мастер-классов и индивидуальных траекторий обучения, а также постоянный анализ обратной связи по результатам обучения и своевременная корректировка программ, а также разработка новых образовательных продуктов — всё это привлекло и привлекает меня сейчас в Реформелаб. Откуда я это знаю и уверенно об этом говорю? На учебных занятиях по публичным выступлениям, актёрскому мастерству и технике речи, благодаря профессионализму педагогов и душевной творческой атмосфере, созданной Алисой, я серьезно заинтересовался актерской профессией, снимаюсь в кино, занимаюсь озвучкой и дубляжом, в декабре мой дебют на театральной сцене, и я учусь сейчас в одном из творческих вузов Москвы.
Про Реформулаб не забываю, постоянно слежу за всеми изменениями, по возможности посещаю выпускные показы, мастер-классы и наблюдаю при этом постоянную положительную динамику в развитии Школы. Благодарю Алису за предоставленную мне возможность вернуться в жизнь, наполненную новыми красками, ощущениями, эмоциями, талантливыми творческими людьми и счастьем! С уважением, Леонид Войтович. Татьяна Сорокина Коммерческий директор группы компаний SEVIL, совладелец и коммерческий директор компании по поставкам и перевозкам светлых нефтепродуктов «Уверенность в себе, сила в голосе, творческий взгляд на вещи — это тот минимум навыков и способностей, которые я открыла в себе уже после первых занятий» Дорогая Алиса! Хочу выразить слова благодарности всем членам команды профессионалов, единомышленников, горячо любящих своё дело. И спешу поделиться невероятными изменениями, которые произошли в моей жизни благодаря вашим курсам и программам.
Также и с выступлениями на сцене: мы хотим вау-эффекта, но никак не готовимся. Курсы помогают понять, что нужно подходить к подготовке с головой.
В хорошем выступлении почти нет таланта, есть четкая структура, репетиции и работа. Как проходят занятия и что делают ученики Теории на занятиях минимум — не больше 30 минут из двух часов. Все остальное — практика. На первых уроках я рассказываю азы и показываю техники, а дальше даю упражнения. Ученики работают в двойках, тройках, пятерках, а на некоторых занятиях выступают перед всей группой. Придумать рассказ о себе несложно, особенно, когда невозможно ошибиться. Даже если человеку кажется, что он ничего особенно не добился, к презентации все равно можно подойти креативно. Этому я и обучаю студентов — смотреть с необычной стороны на обычные вещи.
Все фразы и приемы для того, чтобы зацепить внимание аудитории, студенты придумывают сами. Еще на занятиях студенты учатся работать на камеру — снимают друг друга на телефон во время самопрезентации, а потом мы вместе смотрим видео У меня есть специфические упражнения: например, свернуть язык в трубочку перед собеседником, покривляться. Все студенты делают — кто-то сначала стесняется, но потом смотрит, как справляются другие, и зажимы проходят. Стеснительным я предлагаю закрывать рот рукой и смотреть в зеркальце. Но ни один студент пока так не делал. Я настраиваю студентов заранее и обозначаю, что они пришли преодолевать страх. Он может проявляться по-разному — например, в сопротивлении каким-то техникам и упражнениям. На первых занятиях я объясняю — пока страх не осознать, он будет управлять жизнью.
На занятиях мы делаем много необычных упражнений, которые помогают ученикам преодолевать страх и раскрепоститься Как начать, если страшно что-то менять Спросите себя, устраивает ли вас ваша жизнь сейчас? А точно такая же жизнь через пять лет?
Как выбрать курс?
Большое количество бесплатных курсов это хорошо, но оно увеличивает сложность выбора. Давайте разберем как выбрать курс по ораторскому мастерству. Бесплатные курсы от больших школ типо Skillbox или Geekbrains первыми привлекают внимание.
Но они чаще всего используются как рекламный инструмент. В них расскажут совсем базовые вещи и большую часть времени будут расписывать про их платные продукты. Так что подобные курсы подойдут, если вы хотите познакомиться в целом с данным направлением, а также узнать больше о школе.
Ораторское искусство - важный навык
14 мая 2023 г. студенты 2 курса нашей кафедры выступили на XXI Конкурсе ораторского мастерства на японском языке в Санкт-Петербурге, который состоялся в РГПУ им. Герцена. Каждый участник мастер-класса по ораторскому искусству «Говорим красиво» получил бесценную практику публичных выступлений и заряд положительных эмоций. ораторское искусство. В этой статье мы собрали для вас 10 самых эффективных практических советов по ораторскому мастерству, которые позволят вам проводить вебинары с убедительной «начинкой». В СПбГУ пройдет открытая лекция Владимира Брика «Ораторское мастерство». Образование. Лекция об ораторском мастерстве. Какие существуют упражнения для красивой речи?
Искусство говорить!
Мастер-класс по ораторскому искусству с 19 апреля 2023 по 24 апреля 2024, Сахалинская областная универсальная научная библиотека в Южно-Сахалинске — дата и место проведения. В этой статье мы собрали для вас 10 самых эффективных практических советов по ораторскому мастерству, которые позволят вам проводить вебинары с убедительной «начинкой». Руководитель школы, преподаватель по речи и ораторскому мастерству, в прошлом тележурналист Россия 24.
Важная информация
- ТОП-15 бесплатных курсов ораторского мастерства 2023
- Победители Второго Всероссийского конкурса ораторского мастерства среди молодых адвокатов и юристов
- В Московской духовной академии прошел конкурс ораторского мастерства - Азбука новостей
- Мастер-класс «Ораторское искусство в карьере и учебе» | Главный портал МПГУ
- Ораторское искусство: зачем его осваивать и с чего стоит начать | РБК Тренды
- Самое читаемое
Ораторское искусство - важный навык
После успешного завершения в 2002 г. Расширил тренерскую практику до деятельности в качестве коуча, организационного консультанта и мотивационного спикера. Вошел в десятку тренеров-брендов пост-советского пространства журнал "Секрет фирмы". В 2006 г. Тренер-психолог на НТВ подготовка лидеров к выступлению в прямом эфире. Автор 6 книг по лидерству, личной и управленческой эффективности, networking. Леонид Смехов Проводит тренинги по публичной речи, мастерству презентации. Тренер по публичной речи, презентациям в Тренинг-центр «Коммуникатор». Работает с первыми лицами компаний и политиками. Галина Кушнарева Бизнес-тренер, коуч, спикер в Business Relations Автор и ведущая уникальных тренингов «Идеальный клиентский сервис», «Управление собой в ситуации стресса»,«Эффективные коммуникации», «Тайм-менеджмент», Публичные выступления».
C 2007 года проводит бизнес-тренинги в крупных компаниях. Работала в пресс-службе Государственной думы, финансово-инвестиционной компании «Промышленные инвесторы», волонтерской организации World4U. Училась в Международном эриксоновском университете коучинга у Мерилин Аткинсон, а также изучала организационный коучинг в центре коучинга И. Имеет диплом Европейской ассоциации коучинга ECA. Проводит тренинги: Управление временем, Публичные выступления, Бизнес-Марафон, Управление собой в ситуации стресса. Марк Хлынов Основатель и совладелец esPrezo. Ведет тренинги по презентациям. Счастье от обучения людей зашкаливает, но и нагрузка на организм колоссальная. Ещё больше тренингов вести тяжело, достиг потолка по нагрузке.
Надо придумать что-то новое» - пишет в своем facebook Марк. Ксения Чернова Ксения Чернова — тренер по технике речи, теле- и радиоведущая, актриса. Основной профиль — постановка голоса, уроки техники речи, подготовка к публичным выступлениям и работе в области паблик рилейшнз. Является членом московского клуба бизнес-тренеров. Специализация: составление и проведение групповых тренингов по постановке голоса, технике речи, ораторскому мастерству, коммуникативной компетентности; индивидуальная работа с клиентом по указанным направлениям; подготовка к собеседованию, деловым переговорам, интервью. Рассказывает клиент Ксении: «Моя работа - это выступления — пишет бизнес-тренер. Ксения, на мой взгляд сильнейший спец. Мало того, сыну 16 лет, после тренингов очень здорово стал выступать, прошел страх, речь стала очень красивой». Александр Яныхбаш Бизнес-тренер, презентационный консультант, к.
Специализируется на презентационной тематике. Эксперт в области сторителлинга и стартап-питчей. В профессии с 2009 года. Проводит групповое обучение и индивидуальную подготовку к выступлениям. Тренинговые программы: «Эволюция презентатора» о навыках работы с аудиторией фокус на структуре презентации и приемах вовлечения ; «Сторителлинг. Лет ми спик фром май харт» применение историй в публичных выступлениях. Совместно с партнерами из esPrezo оказывает комплексный набор услуг по подготовке спикеров: сценарий-визуализация-подача. Автор и ведущий тренер Школы презентаторов «Let Me Speak». Автор исследования «Карта презентационных компетенций».
Регулярно выступает на открытых мастер-классах на большую аудиторию. Андрей Вебер Российский спикер, коуч первых лиц и топ-команд, президент ассоциации ICC Russia Андрей за своими плечами имеет 14-летний управленческий опыт в крупных компаниях на позициях ком. Имеет опыт создания и реструктуризация дилерских сетей, разработки и вывода новых продуктов, создания с нуля Корпоративного Университета крупной федеральной компании, системы обучения и развития персонала по всей России, трансформации корпоративной культуры. Проводит индивидуальный и командный коучинг, тренинги, консультирование по вопросам развития продаж, маркетинга, управления персоналом в фокусе на управлении по ценностям. За март и апрель 2017 подготовил более 20 спикеров WOW! Подробнее Кирилл Анастасин Экс-руководитель презентационных проектов в Яндексе. Анастасин проработал в компании шесть лет. С весны 2012 он занимался презентациями и работал над видеопроектами. Теперь он занимается передачей этого опыта: учит делать презентации, ярко рассказывать о продуктах и продвигать свои идеи, готовиться к пресс-конференции и другим крупным мероприятиям.
Его методика позволяет организовать коллективную и индивидуальную работу по созданию презентации так, что при снижении временных затрат резко возрастает качество доносимого материала и уровень подготовки спикера. А как автор проекта «Комикаки» — веселых комиксов о жизни и бизнесе, Кирилл обучает юмору и рисунку. Четырехлетний опыт работы на зарубежных рынках включая Африку, Латинскую Америку и Европу , свободно владеет английским, испанским и португальским, опыт презентационного консультирования специалистов и менеджеров различных компаний.
Мастер по подготовке выступлений перед публикой, микрофоном и видеокамерой. В настоящее время проживает в Лондоне и работает с Google и Youtube.
К её услугам обращаются известные бизнес-персоны и медиа-звезды. Выступая в 2017 году на молодежном Форуме, приехав в Россию впервые за семь лет, Инга получила овации от 200 человек, которым она провела мастер-класс по публичному выступлению. Инга пропагандирует западно-европейский и западный стиль оратора — непринуждённое, свободное, лёгкое, высокопрофессиональное живое общение с аудиторией. Система обучения опирается на разработки ведущих театральных и научных школ Великобритании и США. В своей работе использует передовые коммуникационные технологии, методы, которые завоевали неоспоримый авторитет и всемирную известность: актерские техники Михаил Чехов, Константин Станиславский, Ежи Гротовский, Ли Страсберг ; техники экономного и гармоничного владения телом Моше Фельденкрайза США ; коммуникативная пластика Матиаса Александера Великобритания ; рече-голосовые техники Кристин Линклейтер США.
Инга является автором «Голосового Брендинга». Это система обучения, в основе которой находится развитие голоса как важной части маркетинга, укрепление бренда уверенным и профессиональным стилем рече-голосовой подачи. Коммуникация лидера. Мастерство оратора в стиле TED. Голос профессионала.
Дипломатия, такт, убедительность. Мастерство эфирного выступления. Подготовка внутренних тренеров. Полная биография Пол Борн Paul Rex Bourne - английский театральный режиссёр и бизнес тренер - влияние, навыки уверенного поведения, импровизация, лидерство по Шекспиру и многое другое. В Москве и в России часто бывает.
По-русски не говорит, но все его прекрасно понимают с переводом. Пол выступал на конференции Winning The Hearts, "Открытые инновации" и на многих других. Выступал на TED. Кто видел, тот его не забывает. Уже и русскоговорящих актеров подготовили для работы.
Пол — не только ставит современные пьесы на сцене своего театра в Кембридже и ездит на гастроли по всему миру, но и использует методы театрального искусства для формирования навыков социального поведения, эффективной коммуникации и влияния на людей, раскрытия лидерского потенциала, развития креативного мышления и импровизации в бизнесе и в жизни. В настоящий момент работает директором лидерских программ в Skolkovo Institute of Science and Technology. Возглавлял консалтинговую компанию Discovery Consulting Limited, был Директором по корпоративным коммуникациям компании «Волготанкер». Руководил Департаментом корпоративных коммуникаций международного холдинга Health Tech Corporation и преподает в ряде ведущих российских ВУЗов. Окончил факультет психологии МГУ, учился в Йельском университете США , имеет степени магистра искусств, магистра философии, доктора философии, а также диплом Йельской Школы Менеджмента.
Максим много лет профессионально занимается подготовкой топ-менеджеров как в индивидуальной форме, так и в и групповой. Готовил многих СЕО, лидеров бизнеса и политики. Так после подготовки руководителя международной фарм-компании в РФ, удалось убедить мировое руководство к открытию производства именно на терииториии России. В совершенстве владеет английским языком и помогает выступать на нем. Автор 8 книг и 14 фильмов по лидерству и ораторскому искусству.
Самый титулованный бизнес-тренер России, единственный в стране трижды был признан лучшим в профессии по результатам года. Лауреат Книжной премии Рунета 2013. За 20 лет проведено порядка 1000 тренингов. Специалист в области русского языка, грамотности и культуры речи, эксперт по этикету. Проводит тренинги на немецком и русском языках.
Обучает этикету и клиентскому сервису команды сотрудников ведущих российских компаний. Опыт тренинговой работы — более 20 лет. Ведущая программы «Этикет» на телеканале «ЕДА». Анна Валл ведет за собой своей речью, как волшебной дудочкой! Уже неважно о чем, куда...
Наталья Грэйс Знаменитый бизнес-тренер, писатель, автор пятнадцати книг по саморазвитию. За 15 лет творческой деятельности Наталья Грэйс выступила публично перед разной аудиторией более трех тысяч раз, что дает ей право считаться настоящим профессиональным оратором. Во время своих выступлений тренер неизменно удивляет слушателей эрудицией, невероятной энергетикой и харизмой. На этом таланты Натальи не заканчиваются. Она пишет картины маслом, играет на гитаре, скрипке и трубе.
А еще эта удивительная, артистичная женщина пишет стихи. Проживает в Санкт-Петербурге.
За 7 лет обучил более 2500 человек. Основатель академии спикеров «Публичная личность». Автор книги «Взрослые игры с микрофоном».
Юмор помогал разрядить напряжение и расположить к себе аудиторию. Повторение: Белфорт не боялся повторять ключевые моменты, вбивая их в сознание слушателей. Повторение - эффективный инструмент для усиления важных идей. Помните, что ораторское мастерство - это не врожденный дар, а навык, который можно развить. Используя уроки Белфорта и постоянно практикуясь, вы сможете стать более убедительным оратором, способным влиять на людей и добиваться своих целей.
Возрождают ораторское искусство
Ведь это гарантия того, что он сможет преподать себя в обществе и занимать позиции лидера. В чем польза ораторского искусства Ораторское искусство — это не только красивая и правильная речь, как думают многие. Подобные курсы помогают развить уверенность в себе, побороть внутренние страхи, научиться правильно структурировать мысли и передавать их другим людям. Также на занятиях проходят азы психологии, актерского мастерства, риторики, истории и других предметов. Такой комплексный подход обеспечивает всестороннее развитие личности.
На мастер-классе участники узнали: ключевые принципы эффективного ораторского искусства; техники уверенного выступления и связи с аудиторией; как правильно структурировать выступление и увлечь слушателей; методы преодоления страха публичных выступлений. Мероприятие было интерактивным и ребята попробовали себя в роли оратора, благодаря групповым упражнениям.
И это всегда материал не для абстрактной аудитории, а для конкретной. Если журналист берёт интервью, то сначала изучает гостя и тщательно штудирует тему будущего разговора. Посмотрите, как это делают мастера жанра — Владимир Познер, Юрий Дудь. Почему-то считается, что для оратора анализ контекста — навык второстепенный, а главное — красиво размахивать руками и выразительно интонировать звонким голосом. Хочется пересматривать их снова и снова. И дело не в волшебной жестикуляции, чудесной интонации или красивом тембре. Просто они бьют в самое сердце. Потому что авторы речей провели большую работу и знают, о чём они говорят, и кому они это говорят. В театре это называется «изучение предлагаемых обстоятельств» — кстати, один из важнейших элементов системы Станиславского. Также из тележурналистики мы позаимствовали упражнения на технику речи и постановку голоса. Никакого велосипеда не изобретали — просто взяли технологию подготовки дикторов радио и телевидения. Практика публичных выступлений — В вашем курсе много практики. Что она из себя представляет? Речевые этюды наши ученики выполняют на каждом занятии, выступая в разных жанрах — монолога, импровизации или публичной дискуссии. Мы даём домашнее задание, задаём критерии оценки. Ученики дома готовят речь, а затем выступают. Мы даём обратную связь, разбираем сильные и слабые стороны выступления. Всё это записываем на видео и отправляем ученикам для просмотра и анализа. Обязательная часть курса — упражнения на дикцию и артикуляцию, совершенствование голосового аппарата, на тембр и звучание. Знакомим учеников с основами дыхательной гимнастики Стрельниковой. Эта система популярна у телевизионных дикторов. Искусство дебатов — итоговое упражнение курса. Это публичная дискуссия с заданным регламентом, в которой активно участвуют и тренеры «Культуры речи». В дебатах задействуются все навыки — умение выступать в жанре монолога, импровизировать, отвечать на провокационные вопросы, использовать манипулятивные приёмы и разрушать чужие манипуляции. По итогам дискуссии проводится тайное голосование, где зрители и тренеры вместе определяют лучшего. Это ещё и особый метод самотерапии. Он помогает разобраться в себе, победить бессознательные страхи и комплексы. В том числе страх выступления перед публикой. Чтобы вооружить людей ораторскими техниками, научить работе над собой, я и разработал курс ораторского мастерства «Искусство речи». Становясь оратором, человек не только учится выступать публично.
Даниил: выступать легче сольно. Расскажите про самые яркие конкурсные моменты Соня: в этом году на Международном конкурсе «Музыкальный Владивосток 2022» мы познакомились с известным исполнителем-гитаристом Евгением Юльевичем Финкельштейном, вживую услышали, как он играет, это очень запомнилось прим. Финкельштейн — профессор, заведующий кафедрой классической гитары в РГУ им. Косыгина г. Москвы, заслуженный артист РФ, лауреат международных конкурсов. И выступив дуэтом, стали третьими. Волнуетесь на сцене? Даниил: сейчас уже меньше, но выступать перед жюри или зрителями всегда волнительно Соня: научилась справляться с эмоциями — это происходит самом собой уже после нескольких аккордов, когда вслушиваюсь в звучание гитары, забываю о волнении Для каждого из вас гитара — это скорее хобби, или уже сейчас задумываетесь о профессиональной карьере музыканта, или преподавателя? Соня: о будущей профессии не думала. Но гитара уже сейчас для меня серьезная учеба, обычным хобби ее не назовешь. Даниил: мне нравится заниматься, играть на гитаре, кем стану в будущем, сложно ответить. Но гитара занимает большое место в моей жизни, учиться в музыкальной школе мне нравится даже больше, чем в общеобразовательной. Я никогда не думал о том, чтобы оставить занятия. Какие цели ставите перед собой на ближайшее время? Даниил: для меня, пожалуй, главное на сегодняшний день — стать отличником. Соня: я планирую продолжать совершенствоваться в игре, для этого нужно еще больше заниматься, как раз летом есть такая возможность. За что вы могли бы поблагодарить своих педагогов? Соня: преподаватель вкладывает в нас силы, душу, учит красиво играть на инструменте Даниил: свои знания педагоги передают нам, своим ученикам, без наших преподавателей не было бы и побед в конкурсах. Ребята обучаются в Центральной детской музыкальной школе г. Сестры Эллина и Адэлина уже сейчас уверены — их жизнь и будущая профессия будут связаны со скрипкой! У вас музыкальная семья? Кто привил любовь к музыке? Эллина: любовь к музыке нам досталась от родителей, мама с папой тоже занимались в музыкальной школе. Дома мы собираемся семейным ансамблем — мама играет на фортепиано, а если я исполняю произведения на фортепиано, тогда мама с папой поют. Иногда папа дирижирует. Во время домашних занятий не мешаете друг другу, играя каждый свою программу? Эллина: у нас огромный дом, места хватает всем. Сложно учиться одновременно в музыкальной школе и общеобразовательной? Эллина: совмещать музыкальную школу и общеобразовательную очень тяжело. Мирьям: конечно, нелегко. Сначала мне было тяжело заниматься музыкой, я даже плакала, если не получалось. Смотрела, как старается Эллина и хотела также научиться играть на скрипке. В такие минуты мама меня всегда поддерживала. Адэлина: справляюсь, успеваю делать все. Филипп: я уже привык совмещать две школы. Сейчас становлюсь более собранным и становится все понятно, втянулся. Мне еще нравится петь и сочинять разные мелодии, играть в нашем домашнем ансамбле. Заниматься на виолончели мне легко, еще обучаюсь игре на трубе. Трубу люблю за ее звучание, но виолончель — самый главный мой инструмент. Какой конкурс был самым волнительным, важным? Эллина: конечно, это выездные конкурсы, на которых оценивается профессиональный уровень музыкантов — «Музыкальный Владивосток» прим. Перед выступлениями всегда немного переживаю, но ведь даже признанные звезды, выходя на сцену, волнуются, мне кажется, без этого невозможно. Филипп: в этом году летали во Владивосток на региональный конкурс юных исполнителей на струнно-смычковых инструментах. Были соперники разного уровня, но я выступил, думаю, неплохо. Где легче играть — на концерте или перед жюри на конкурсе? Эллина: на концерте. На профессиональных конкурсах много сильных детей и преподавателей. То, как они играют — это очень высокий уровень. Тем не менее, в этом году на Дельфийских играх я прошла во второй тур — в каждой группе проходит всего несколько человек со всей России, — и получила специальный диплом. Волновалась, конечно, но выступлением довольна — Лауреат I степени. Мирьям: для меня важен каждый конкурс. Мне запомнился областной конкурс, он проходил в позапрошлом году «Детско-юношеские ассамблеи искусств , на котором мы с Эллиной получили второе место. Мирьям впервые участвовала в ДЮАИ и выступала в одной возрастной группе с Эллиной — конкурсанты до 12 лет. Несмотря на большой концертный опыт сестры, Мирьям наравне с ней получила высокую оценку жюри — диплом Лауреата II степени. На твой взгляд, какими качествами должен обладать человек, чтобы в будущем стать виртуозным музыкантом? Адэлина: музыканту необходимы талант, терпение, чтобы был интерес и нравилось играть на инструменте. Эллина: обязательны любовь к самой скрипке, усердие, умение находить время для занятий, чтобы хорошо выучить материал. Бывает, мне самой терпения не хватает смеется. Мирьям: в первую очередь музыкант должен обладать терпением, обязательна любовь к скрипке — ведь не получится играть без любви к инструменту. Нам любовь к скрипке привила мама. Филипп: виртуозному музыканту нужно уметь качественно исполнять программу. В музыканта это вкладывает учитель, а сам исполнитель должен донести это до зрителей. Постепенно можно стать великим виолончелистом, если хорошо относиться к инструменту, много заниматься и все запоминать на своем личном опыте. Планируешь связать свою жизнь со скрипкой виолончелью — стать преподавателем или профессиональным музыкантом? Эллина: после окончания основной школы собираюсь поступать в музыкальный колледж г. Новосибирск , потом, возможно, в консерваторию. Над будущей специальностью еще не думала, выбор есть — преподаватель, артист оркестра, возможны сольная карьера или руководитель музыкального коллектива…. Мирьям: мама хочет, чтобы я поступала в медицинский, но я пока не решила. Филипп: всерьез о будущем не задумывался, возможно, стану архитектором. Адэлина: я тоже хочу стать скрипачкой и выступать с концертами. Елена Вербицкая, преподаватель Эллины, Адэлины, Мирьям: Все девочки — музыкально одаренные и очень усердные, они много занимаются. Их мама уделяет много внимания каждому ребенку, помогает при подготовке сложных программ. Процесс обучения ей хорошо знаком — она знает, как держать инструмент, смычок, что такое «переходы» и т. Эллина, Адэлина и Мирьям одарены не только технически, они очень музыкальные — могут интересно, выразительно сыграть для публики, хорошо себя чувствуют на сцене. Кроме занятий на скрипке, с третьего класса Эллина и Мирьям начали обучение на фортепиано дополнительный предмет — общий курс фортепиано , уже сейчас девочки исполняют сложные программы и показывают хорошие результаты. Кроме этого, Адэлина и Мирьям играют в ансамбле скрипачей «Кантабиле». В этом же ансамбле Мирьям выступает в качестве концертмейстера! Арина Алёхина, преподаватель Филиппа: Филипп — неслучайный в музыке ученик. Свой вклад он безусловно оставит и в моем классе, и в музыкальной школе. С каждым годом, взрослея, в музыкальном смысле Филипп становится более отзывчивым в процессе занятий и эмоциональным на сцене. С ним приятно работать, удается получить устойчивый результат, который формирует его как музыканта. В этом году у Филиппа произошел исполнительский перелом — такой момент возникает всегда, если у ребенка наступает период конкурсного затишья. Новый старт произошел на ДЮАИ прим. Далее последовало ещё одно значимое событие — региональный конкурс юных исполнителей на струнно-смычковых инструментах г. Владивосток , где Филипп занял ступеньку выше, получив диплом Лауреата II степени и специальный приз «За лучшее исполнение виртуозной пьесы». Я очень надеюсь, что дальнейшую жизнь Филипп свяжет с музыкой и она станет призванием. Эллина и Мирьям являются участницами ансамблей в моем классе — Эллина играет в трио, Мирьям — в инструментальном квартете. С ними очень приятно работать. Мирьям всегда легка, полна добрых эмоций, настолько искренний, открытый в работе ребенок, она понимает свою значимость в коллективе и это очень радует. У Эллины больше концертно-сценического опыта, она уже сознательный музыкант. Такие ученики, как Эллина — большой подарок для меня, как для концертмейстера, которым я являюсь с её 2 класса. Если у педагога на протяжении его работы есть хотя бы один такой ребенок, можно назвать себя счастливым и удачливым концертмейстером. Других эмоций, кроме любви, к этому ребенку испытывать невозможно. Большая заслуга успехов Эллины принадлежит ее родителям и педагогу по специальности Елене Владимировне Вербицкой. Я очень благодарна Эллине — мы вместе учимся, открываем новое в музыке! В свои четыре-пять лет Матвей отличался музыкальностью и хорошим чувством ритма. После знакомства с инструментами, выбор без доли сомнения пал на народные струнные балалайку и домру. Однако звучание балалайки произвело большее впечатление и благодаря своему педагогу по специальности детская любознательность переросла в серьезное занятие. Более того, через год Матвей готовится поступать в музыкальное училище, чтобы в дальнейшем стать преподавателем и поднимать популярность балалайки. Матвей, у тебя музыкальная семья? Откуда такая любовь к балалайке? Однако у меня был прадедушка, он оказался музыкально одаренным человеком и сам, имея безупречный музыкальный слух, выучился виртуозной игре на баяне. Из-за близости детского сада, в котором я занимался, и музыкальной школы, знакомство с музыкой произошло само собой. Нас с ребятами приводили в музыкальную школу, где я и познакомился с такими замечательными инструментами, как домра и балалайка. Они понравились больше остальных.
Лекция Школы молодых учёных «Ораторское мастерство»
Этапы конкурса включали индивидуальный тур «Самопрезентация» и групповой тур «Импровизация». На первом этапе, посвященном самопрезентации, наши участники знакомили нас с собой всеми доступными способами: читали свои любимые стихи, а некоторые — стихи собственного сочинения, рассказывали о своей стране, делились невероятными историями из своей биографии, разыгрывали сценки, пели песни, а кто-то даже делал сальто! Торжественное открытие конкурса запомнилось приветственной речью к участникам церемонии директора Института русского языка РУДН Анжелы Викторовны Должиковой, а также вдохновляющими словами и сладкими подарками от нашего специального гостя — Медведевой Виолетты Николаевны — председателя правления Московского областного отделения Российского Фонда мира. Второй этап конкурса был посвящен импровизации на заданную тему. Каждой команде попалось несколько вопросов для дискуссии, связанных с произведениями русских писателей. К примеру, команда Ахматовцев в виде сценки «Приём у психолога» отвечала на вопрос «Реальный мир - "Королевство кривых зеркал"? По сказу П. В конкурсе «Импровизация» приз зрительских симпатий получила команда «Янка Купала». Строгое жюри основного конкурса «Импровизация» возглавила доцент Юлия Михайловна Калинина.
Маршруты, разработанные таким образом, чтобы захватить как можно больше знаковых мест писателей, поэтов, деятелей культуры, проживавших в Москве, не оставили никого равнодушными. Завершился день церемонией награждения, которая получилась очень камерной и веселой. Поздравить наших конкурсантов пришли Бушмин Максим Валериевич, руководитель проекта «Образовательная гавань» Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, а также участник Стихомарафона Иван Удальцов, который зачитал обращение от депутата Государственной Думы Российской Федерации Анастасии Олеговны Удальцовой. Победу в конкурсе ораторского мастерства и выразительного чтения одержала Елизавета Савенко, студентка Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе. Приз зрительских симпатий достался Александру Большакову, который представлял Приднестровский государственный университет. Все участники конкурса получили замечательные поощрительные призы от организаторов и Российского фонда мира. Приглашенная гостья конкурса ассоциированный профессор Казахского национального университета имени аль-Фараби Кулжанова Бакытгул Райхановна дала мероприятию наивысшую оценку: «Конкурс ораторского мастерства был просто замечательным! Все было организовано на самом высоком уровне, каждый участник смог проявить свой талант и профессионализм. Я хотела бы выразить искреннюю благодарность организаторам за их усердие и преданность делу.
Дарья Харина Врач фониатр, оториноларинголог, кандидат медицинских наук. Юлия Кривых Фонопед высшей категории. Владеет современными инструментальными методами обследования речевой и голосовой функции. Валерия Крянева Театральный режиссёр, педагог по технике сценического голоса, бизнес тренер.
В этот момент аудитория максимальна по численности: каждый человек в зале хочет посмотреть на вас и узнать, что вы за птица. Уже через несколько секунд может начаться отсев слушателей: кто-то продолжит беседу с соседом, кто-то уткнётся в телефон, а кто-то и вовсе заснёт. Однако первую фразу будут слушать все без исключения. Яркое начало Если у вас нет в запасе яркого подходящего афоризма, способного приковать всеобщее внимание, начните с истории из своей жизни. Если у вас есть важный факт или новость, неизвестная слушателям, начните сразу с неё «Вчера в 10 часов утра…». Чтобы аудитория воспринимала вас как лидера, нужно сразу брать быка за рога: выбирать сильное начало. Главная мысль Ещё до того, как вы сядете писать свою речь, вы должны определить её главную мысль. Этот ключевой момент, который вы хотите донести до аудитории, должен быть сжатым, ёмким, «помещаться в спичечный коробок». Остановитесь, посмотрите и составьте план: в первую очередь выделите ключевые мысли, а затем уже можете дополнить и пояснить их примерами из жизни или цитатами. Как говорил Черчилль, хорошая речь подобна симфонии: она может быть исполнена в трёх разных темпах, но в ней должна сохраняться основная мелодия. Цитаты Есть несколько правил, соблюдение которых придаст силу цитированию. Во-первых, цитата должна быть вам близка. Никогда не приводите высказывания автора, который вам незнаком, неинтересен, которого вам неприятно цитировать. Во-вторых, имя автора должно быть известно слушателям, а сама цитата должна быть короткой. Вы также должны научиться создавать обстановку для цитирования. Многие успешные ораторы пользуются подобными приёмами: перед цитированием они делают паузу и надевают очки либо же с серьёзным видом зачитывают цитату с карточки или, например, газетного листа. Если вы хотите произвести особое впечатление цитатой, выпишите её на маленькую карточку, достаньте во время выступления из бумажника и зачитайте высказывание. Остроумие Наверняка вам много раз советовали разбавить выступление шуткой или анекдотом.
ораторское искусство
Часто выразительное и уверенное общение становится ключевым фактором в деловых переговорах или взаимодействии с коллегами. Курсы ораторского мастерства помогают участникам овладеть искусством коммуникации, что в свою очередь способствует повышению профессиональной эффективности и личному развитию. Наконец, курсы ораторского мастерства способствуют развитию лидерских качеств. Ораторское мастерство — это не только умение говорить перед аудиторией, но и умение вдохновить, убедить и возглавить. Лидеры сильными ораторскими навыками обладают способностью влиять на общественное мнение, мотивировать и вести людей к достижению общих целей. Курсы ораторского мастерства помогают развить участникам не только навыки выступлений, но и способности лидера, что открывает новые возможности в карьере и личном росте.
В заключение, курсы ораторского мастерства предоставляют людям уникальную возможность развить уверенность в себе, коммуникативные навыки, а также лидерские качества.
Важно при выборе курса с Youtube смотреть на актуальность и качество курса. Посмотрите на дату выкладывания видео и почитайте комментарии под первыми уроками. Также бывают бесплатные обучающие тренажеры. Это крутой вид обучения, так как тут ты не просто слушаешь уроки, а сразу практикуешься.
Бывают тренажеры, которые дают вначале теорию, а потом ты закрепляешь практикой, это самое удобное. На наш взгляд это наиболее оптимальный метод обучения. Но минус, как правило теории в них слишком мало.
Другой актёр — Никита Кологривый, известный российским зрителям по ролям Емели в фильме «По щучьему велению» и Кащея в сериале «Слово пацана.
Кровь на асфальте», стал обладателем титула «Дерзкий талант». Наталья Бочкарёва. За вклад в развитие детской киноиндустрии диплом получила российская актриса театра и кино, телеведущая, режиссёр, художник и создатель киноагентства «Мотор» Наталья Бочкарёва. А бесстрашные покорители экзотических животных, не перестающие восхищать зрителей своими захватывающими шоу, Эдгард и Аскольд Запашные стали победителями в номинации «Лучшие цирковые постановки».
Не остались без внимания и российские поп-дивы: певица Катя Лель удостоилась звания «Музыкальный мировой вирус года», участницы группы «Комбинация» были признаны «Самой актуальной поп-группой 90-х», а Настя Макаревич и группа «Лицей» получили памятный диплом за лучшую танцевальную песню «Танцуй со мной». Настя Макаревич. Фотограф: Марина Рудник. За выдающиеся достижения в общественно-политической деятельности, вклад в обеспечение обороноспособности и суверенитета России была отмечена сенатор Российской Федерации, член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности страны Маргарита Николаевна Павлова.
Федеральный проект «Здравствуй, мама» президента благотворительного фонда «Женщины за жизнь», члена Общественной Палаты РФ и ведущей телеканала «СПАС» Натальи Москвитиной был признан социальным проектом года, способствующим поддержке беременных женщин и снижению количества абортов. Женщины» Татьяна Денесюк удостоилась внимания за вклад в международную деятельность по защите прав женщин. За вклад в благотворительность и меценатство была отмечена Ассоциация благотворительных фондов «Лицо нации», оказывающая финансовую помощь и поддержку в различных направлениях, начиная с медицины и заканчивая культурными инициативами. Рахман Янсуков.
Фотограф: Александр Назаров. Российский предприниматель, инвестор, основатель Yansukov Group, президент Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «АВАНТИ» Рахман Янсуков получил диплом за создание лучшего патриотического бизнес-сообщества. Основанная в 2014 году, Ассоциация «АВАНТИ» объединяет представителей малого, среднего и крупного бизнеса, имеющих общие цели патриотической направленности. Школа театра танца Дарьи Сагаловой была признана лучшей школой театра танца.
Воспитанники этой школы выступают на одной сцене со звёздами российской эстрады и демонстрируют своё танцевальное мастерство на лучших концертных площадках Москвы. Илана Дылдина является не только актрисой театра и кино, участницей шоу «Уральские пельмени» на телеканале СТС, но и владелицей собственного бренда средств по уходу за волосами iLana. Блогер, телеведущая, актёр дубляжа и озвучки мультфильмов Нелли Ермолаева, знакомая российским телезрителям по проекту «Дом-2» и бизнесмен, наставник по личностному росту и саморазвитию Алексей Смагажевский получили признание за самые яркие трансформационные путешествия, которые они совместно организуют в любую точку мира. Нелли Ермолаева и Алексей Смагажевский.
В этот вечер памятные дипломы и кубки получили сразу несколько представителей бьюти-индустрии. Так, врач превентивной медицины, эксперт в области инъекционных и аппаратных методов омоложения, создатель авторской системы здоровья Наталья Перепелица стала косметологом года. За 12 лет практики на её счету уже свыше 5000 довольных пациентов.
Он подстраивал свою речь под их потребности, используя понятный язык и примеры, близкие им. Визуальный контакт и язык тела: Белфорт держал зрительный контакт со всеми в зале, создавая ощущение личной связи. Уверенные жесты и открытая поза демонстрировали его уверенность и авторитет. Истории и юмор: Белфорт мастерски использовал истории и шутки, чтобы сделать свою речь более живой и запоминающейся. Юмор помогал разрядить напряжение и расположить к себе аудиторию.