В школах Монастырщинского района прошли «Разговоры о важном», посвященные этой теме. 29 января прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном». 27 апреля 2024 года в техникуме прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление».
"Разговоры о важном" в МБОУ СОШ №2 20 марта: "18 марта - день воссоединения России и Крыма"
Несмотря на холод и голод, постоянные обстрелы, блокадный Ленинград продолжал жить: работали школы, кинотеатры, композиторы сочиняли музыку. Блокада Ленинграда, которая длилась почти 900 дней, стала одним из самых трагических событий Великой Отечественной войны. Благодаря героизму, мужеству и непоколебимости жителей Ленинграда планам фашистов не суждено было реализоваться. Классные руководители напомнили о том, что в январе на главной выставке страны «Россия» будет проведена специальная неделя, посвящённая блокаде Ленинграда. Мы всегда будем помнить о подвиге нашего народа в дни Великой Отечественной войны и благодарны людям, чья стойкость, понимание ценности жизни, взаимопомощи, взаимоподдержки, чья любовь к Родине позволили сохранить нашу страну.
Любовь и беззаветное служение Отечеству лежат в основе героических поступков наших соотечественников на протяжении всей многовековой истории России. В этом году отмечается 100-летие со дня рождения Зои Космодемьянской, именно ей первой из женщин было присвоено высокое звание Героя Советского Союза. Цель занятия была осмысление ее подвига и сохранение памяти о З.
Нас ждут интересные темы и встречи с героями нашего времени. Главными направлениями для обсуждения станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность и экология. Но вопросы могут быть самыми разными: о жизни колледжа, о событиях, которые происходят в городе, где живут студенты, и о том, что их волнует относительно ситуации в России и мире.
Эти занятия не похожи на традиционный урок по математике, физике, биологии. Это, прежде всего, неформальное общение с ребятами, обсуждение тех вопросов, которые интересуют их самих… На нас огромная ответственность за наших детей. Нужно давать молодому поколению возможность задавать вопросы, говорить, обсуждать.
Фашистские войска окружили город. Блокада длилась 872 дня, но Ленинград выжил.
Единственной дорогой к городу была транспортная магистраль через Ладожское озеро. Самое трудное время, поведали педагоги, пришлось на декабрь 1941 года — тогда ребенку давали 125 грамм хлеба в день. Несмотря на холод и голод, постоянные обстрелы, блокадный Ленинград продолжал жить: работали школы, кинотеатры, композиторы сочиняли музыку.
«Разговоры о важном» — 4 декабря
4 декабря «Разговоры о важном» были на тему «Мы вместе» и посвящены Дню добровольца. Традиционно рабочая неделя началась с общешкольной линейки, после нее прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном". В Колледже радиоэлектроники имени ова 11.05.2023 года прошел классный час из серии «Разговоры о важном». Разговоры о важном проводятся в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ. Темы занятий соответствовали плану.
Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»
Родина — это не просто место, где мы родились и выросли. Это мир, который нас окружает, люди, с которыми мы общаемся, и культура, которую мы наследуем. Оторваться от своей родины — значит потерять одну из важнейших составляющих своей идентичности.
Ребята на занятии узнали, что волонтёром можно стать с 8 лет. В конце занятия дети выполнили игровое задание «Цветок доброты». Быть волонтёром не сложно, нужно всего лишь иметь доброе сердце и огромное желание помогать всем тем, кто в этом нуждается!
День народного единства способствует объединению всех национальностей , народностей и этносов в один русский народ ради развития и процветания Россия. Школьники отвечали на такие вопросы, как: «Откуда берёт начало праздник — День Народного Единства?
В конце бесед дети согласились, что надо любить свою Родину и быть готовыми постоять за нее. Что решать трудности гораздо легче сообща, в единстве.
Целью занятий являлось формирование у обучающихся ценностного отношения к силе духа ленинградцев во время блокады. Уроки были направлены на сохранение преемственности поколений и исторической памяти.
Педагоги подробно остановились на событиях, которые предшествовали освобождению города, и предложили учащимся поразмыслить над услышанным. В качестве наглядного материала детям показали видео о школьнице Тане Савичевой, дневник которой стал символом блокадного Ленинграда. Особое внимание при подаче материала уделялось операции «Искра», решившей судьбу города. В конце занятия школьникам предложили запечатлеть свои эмоции от урока на бумаге, нарисовав цветы в знак памяти павших героев.
Затем ученикам предложили прочитать заранее подготовленные стихотворения и поучаствовать в проектах, нацеленных на сохранение исторической памяти. Дети узнали о тяготах, которые приходилось испытывать жителям города, о Дороге жизни, ставшей спасением для голодающих, о подвигах военных лет. Погрузиться в атмосферу описываемых событий помогли стихи и письма блокадных лет. Затем школьники посмотрели ознакомительные видео, основанные на письмах ленинградцев, и обсудили увиденное с педагогами.
Завершая урок, учителя предложили аудитории выбрать символ для памятника блокадному Ленинграду. Восполнить пробелы помогли тематические видеоролики, а интерактивная часть урока предполагала работу в группах — ученикам предложили подготовить аргументированные ответы на вопросы о качествах характера ленинградцев и их способах выживания в условиях осады. В конце занятия старшеклассники размышляли над тем, как сохранить память об очевидцах блокады и событиях Великой Отечественной войны, почему важно это сделать. Я уже ничего не боюсь, кроме потери человечности, доброты и любви, потому что потерять это сродни смерти.
Я боюсь, что, если люди потеряют ценности, они легко откроют двери новой войне, не понимая всего ужаса, который стоит за этим понятием», — заканчивали занятие педагоги. С обучающимися разобрали такое понятие, как «налог», и поговорили о том, как стать финансово грамотным гражданином, отвечающим за свои решения. В ходе обсуждения школьники также узнали, как благополучие государства зависит от уплаты налогов. Например, где взять средства на ремонт поликлиники или школы.
А также обсудили будущую профессию и какие налоги придется платить, если после окончания школы работать в организации или вести свой бизнес. Налоги не просто помогают делать нашу жизнь лучше, комфортнее. Налоги - это наш вклад в общее дело.
«Разговоры о важном» были посвящены спорту и полезным привычкам
В нашей школе прошли занятия «Экологичное потребление» в рамках цикла встреч «Разговоры о важном». Сегодня, 25 марта, прошёл традиционный урок "Разговоры о важном", темой которого стало единение народов России. 11fghj2 10 октября в Суриндинской школе прошли внеурочные занятия, классные часы «Разговоры о важном». 27 апреля 2024 года в техникуме прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление». Подведены итоги первого этапа Всероссийского видеомарафона внеурочных занятий «Разговоры о важном», в котором приняли участие педагоги из различных регионов России.
«Разговоры о важном» — 4 декабря
Всероссийский урок «Разговоры о важном» / Новости - Официальный сайт МБОУ ООШ №3 | Экологичное потребление, так назывались занятия из цикла «Разговоры о важном», которые провели 27 апреля, классные руководители для обучающихся нашей школы. |
На «Разговорах о важном» ребятам рассказали о геноциде советского народа | 24 августа 2021. Отчет о мероприятии: «Дискуссионная площадка «Откровенный разговор о важном». |
Разговоры о важном. Мы вместе! | Сегодняшнее внеурочное занятие «Разговоры о важном» было посвящёно Дню единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который по всей стране ежегодно проводится 19 апреля. |
Разговоры о важном "Волонтеры России" (05.12.2022 г.) | 11.09.2023 года в Электростальском колледже состоялись занятия "Разговоры о важном" в рамках проекта Министерства образования. |
Подведены первые итоги проведения «Разговоров о важном» – Учительская газета | Далее обучающиеся отправились на внеурочные занятия из цикла «Разговоры о важном». |
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Подведены первые итоги проведения «Разговоров о важном»
- Разговоры о важном, ГБОУ Школа № 1583, Москва
- Разговоры о важном
- В выселковских школах темой урока «Разговоры о важном» стала блокада Ленинграда (фоторепортаж)
- «Разговоры о важном» были посвящены спорту и полезным привычкам
- Отчет о проведении "Разговора о важном"26 декабря
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- На традиционном уроке "Разговоры о важном" школьники поговорили о единение народов России
- МОУ Титовская средняя общеобразовательная школа. РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27.04.2024
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
- Разговоры о важном
- Виртуальный хостинг
- "Разговоры о важном" в школе №1694 22.04.2024
Итоги проведения уроков «Разговоры о важном» в 2022-2023 уч.г.
День народного единства способствует объединению всех национальностей , народностей и этносов в один русский народ ради развития и процветания Россия. Школьники отвечали на такие вопросы, как: «Откуда берёт начало праздник — День Народного Единства? В конце бесед дети согласились, что надо любить свою Родину и быть готовыми постоять за нее. Что решать трудности гораздо легче сообща, в единстве.
Победителями первого этапа Всероссийского видеомарафона внеурочных занятий «Разговоры о важном» стали педагог Прокопьевского горнотехнического техникума имени В. Они набрали 74 558 и 70 351 голос соответственно. Педагоги награждаются «Яндекс станцией лайт» — умной колонкой с голосовым помощником Алисой. Полный список призеров первого этапа марафона доступен по ссылке. Второй этап марафона стартовал 21 ноября 2022 года и продлится до 14 февраля 2023 года.
В ходе занятия дети узнали, как вести себя, если подверглись буллингу, к кому и куда можно обратиться. Ребята с удовольствием обсудили просмотренный мультфильм с классным руководителем, высказали свое мнение о том, что такое дружба и кто такой друг, создали плакат «Наш дружный класс» и разделившись на пары продемонстрировали свои варианты в игре «Как мы приветствуем друг друга с другом».
В ходе занятия дети узнали, как вести себя, если подверглись буллингу, к кому и куда можно обратиться. Ребята с удовольствием обсудили просмотренный мультфильм с классным руководителем, высказали свое мнение о том, что такое дружба и кто такой друг, создали плакат «Наш дружный класс» и разделившись на пары продемонстрировали свои варианты в игре «Как мы приветствуем друг друга с другом».
Разговоры о важном «Мы вместе»
Образование - 28 ноября 2022 - Новости Екатеринбурга - Напомним, согласно последнему опросу ВЦИОМа, большинство россиян поддерживают проведение уроков "Разговоры о важном". Далее обучающиеся отправились на внеурочные занятия из цикла «Разговоры о важном». Подведены итоги первого этапа Всероссийского видеомарафона внеурочных занятий «Разговоры о важном», в котором приняли участие педагоги из различных регионов России. 24 августа 2021. Отчет о мероприятии: «Дискуссионная площадка «Откровенный разговор о важном». 27 апреля 2024 года в техникуме прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление».
Контакты учредителей
- Контакты учредителей
- Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»
- Разместите свой сайт в Timeweb
- РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
Разговоры о важном. Мы вместе!
Классные руководители рассказали о волонтерах нашей школы, значимости их деятельности и отметили, что волонтером может быть каждый житель планеты, который видит себя в качестве добровольца и готов прийти на помощь в трудной ситуации. Педагоги отметили, что волонтерство — по-настоящему значимое социальное явление, особенно в непростое для страны и ее граждан время, когда подвергаются испытаниям наши человеческие качества. Например, в период пандемии волонтеры дежурили в больницах, доставляли продукты и лекарства одиноким пожилым людям, помогали школьникам и учителям преодолеть трудности дистанционного обучения.
Так же оно направлено на осознание ценности коллектива в жизни человека, значимости добрых отношений между одноклассниками, понимания различия между понятиями «травля буллинг » и конфликт. Также в ходе занятии ребятам рассказали о возможности помощи в сложных ситуациях, как можно позвонить на детский телефон доверия 8-800-2000-122 и обратиться за помощью. Обучающиеся школы с интересом выполняли интерактивные задания, проигрывали различные жизненные ситуации, рассказывали о своих друзьях.
Фото: pixabay. Сообщается, что более 900 преподавателей и кураторов групп еженедельно проводили занятия со своими воспитанниками. За этот период состоялось 16 внеурочных занятий.
Для оценки эффективности программы была организована обратная связь с педагогами. Более полумиллиона анкет поступило от педагогов с сентября по декабрь.
Проблемы правонарушений в подростковой среде.
Роль семьи и семейного воспитания в профилактике правонарушений. Витченко Инна Ивановна рассказала, что взаимоотношения в семье являются очень важными и влияют на жизнь каждого человека. Она объяснила, что каждый член семьи имеет свои права и обязанности.
Разговоры о важном "Волонтеры России" (05.12.2022 г.)
Сегодня для учащихся нашей школы педагогами была организована трансляция Всероссийского урока «Разговоры о важном» с участием Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Если в классах начального звена первый разговор о важном касался тем «Для чего я учусь» и «Зачем нам знания», для то для учеников 5-11 классов тема звучала так «Мы – Россия! "разговоры о важном" нуждаются в работе над ошибками.
«Разговоры о важном» — 4 декабря
В разговоре о важном сегодня шла речь о педагогах, которые «формируют в своих учениках знания, основы мировоззрения, становятся примером, помогают определиться с выбором будущей профессии» В беседах с учителями ребята узнали. Сегодня для учащихся нашей школы педагогами была организована трансляция Всероссийского урока «Разговоры о важном» с участием Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Цель «Разговоров о важном» – формирование ценностных установок, в числе которых – созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству, способствующие развитию умений выстроить коммуникацию, отношения в обществе. "разговоры о важном" нуждаются в работе над ошибками.