Звонит милая барышня из Сбермегамаркет (оказывается Сбер собирает и привозит заказы из Ашана) говорит, что по техническим причинам заказ собрать не могут.
АШАН. Оффлайн и онлайн.
Об этом сообщает TradeMaster. UA со ссылкой на AllRetail. На данный момент продажа Auchan Retail Italia уже завершилась. Эта сеть состояла из 1600 магазинов, представленных во всех форматах - супермаркетов, гипермаркетов, а также магазинов у дома под вывесками Auchan и Simply. В итальянской сети Auchan было устроено порядка 18 тысяч работников - они работали как во франшизе, так и собственных магазинах.
В самой сети поспешили успокоить своих покупателей. Ретейлер принял окончательное решение: магазины не будут закрываться, а продолжат работу в прежнем режиме. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — отметили в «Ашане». Напомним, что такое же решение недавно приняла и сеть гипермаркетов строительных товаров «Леруа Мерлен», которая тоже родом из Франции.
Из магазина можно заказать доставку: заказ соберут и привезут домой или в офис. Собственная марка продуктов и товаров для дома, свежая выпечка и готовая еда.
Участники рынка объясняют это дефицитом из-за сокращения поголовья, нехватки пастухов и роста экспорта. Минсельхоз заверяет, что нехватки мяса нет. Новым владельцем принадлежавших «Ситрас» торговых комплексов стала компания «Торговые галереи». Роскачество провело исследование продаваемой в Москве и Санкт-Петербурге шаурмы и обнаружило в одном из образцов золотистый стафилококк, такая продукция может быть смертельно опасной. Об этом сообщили ТАСС в организации. Ранее там находилась штаб-квартира немецкой Henkel, чей российский бизнес в прошлом году приобрел консорциум инвесторов.
«Ашан» или хруст французской булки
Отзывы клиентов Ашан доставка продуктов. Прочитать отзывы клиентов о Ашан. Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. Сегодня мы рассмотрим реальный случай увольнения в Ашане в форме интервью с Павлом, который любезно согласился поведать нам все подробности. По словам собеседника издания, близкого к «Ашану», с начала года уволились 5 тысяч человек из 40 тысяч штата компании, выручка упала на 8,5% и закрыто 30 магазинов. Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании.
Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России
Что мы сегодня можем найти на виртуальных полках «Ашана»? Исключительно непродуктовые товары. Но сотрудникам сети даже их сложно доставить вовремя. Про уровень технической поддержки клиентов вообще лучше промолчать — иногда кажется, что проблемы людей они не решают вовсе. Отсутствие бонусов для постоянных покупателей Еще один способ современных торговых сетей удержать покупателей — это так называемые программы лояльности. Сегодня вообще сложно найти супермаркет, в котором не было бы, как минимум, скидочных карточек или бонусов, позволяющих получить что-нибудь бесплатно.
Падение качества продукции Цены в «Ашане» выросли, но нельзя сказать того же про качество их продукции. На полках стало появляться куда больше просрочки, так что риски нарваться на некачественный товар сильно возросли.
Второй раз побывала в данном "магазине". Хамство сотрудников зашкаливает! В торговой зоне дерзят продавцы и другая обслуга. Я такой наглости по отношению к покупателям со стороны охранников ещё не видела! Людей оскорбляют, повышают голос! Прямо в торговом зале могут обругать покупателей! Естественно, люди возмущаются в ответ. Но, охране абсолютно "по барабану"!
Её никто не наказывает, и хамство продолжается! Охранники НЕ хотят понимать, кто кого обслуживает, и кто для кого работает! С какого вокзала этих субъектов понабрали?! Они превратили гипермаркет в сельский базар! Охрану не дрессируют должным образом. Правилам приличия они не обучены. Их никто не контролирует, они делают, что хотят! И никакого наказания! Что это за французская сеть, где европейского — кот наплакал?! Зато полно наглых охранников как мужского, так и женского пола с бандитским поведением.
А руководству центрального Ашана, видимо, не интересно, что творится в Ашан Красногорск. Ну, так может быть прикрыть это торговое заведение?! Это я уже к властям обращаюсь. Взамен же открыть что-нибудь действительно европейское, без сильного азиатского уклона! Оксана Ещё 29. Вот наступило 11. Оператор отвечает вашего товара на складе нет, а позвонить и сказать сложно? Ладно переносим доставку на 16. Просто хамство!!! Больше некогда не буду пользоваться интернет магазином Ашан.
Ольга Делала заказ в интернет магазине, доставка должна быть 13 июля. В итоге по непонятным причинам груз еще на складе в Москве и непонятно когда будет отправлен. Что за наплевательское отношение к клиентам! Люди рассчитывают свое время и ждут заказ к определенному сроку, а вы их подводите! Самое страшное, что срок годности перебит на складе и указан до 17. Это тяжкое преступление, травить таким образом беззащитных животных! Первый раз я открыла корм дома, с большим скандалом по телефону "Горячей линии" мне удалось его вернуть, а второй раз, соблазнившись новогодними скидками, сделав заказ, и указав в дополнительной информации просьбу положить свежий и качественный товар, я надеялась, что продавцы учтут мою просьбу, ссылаясь на предыдущий скандал. Я открыла упаковку прямо при получении в присутствии продавцов, так как увидела на упаковке знакомую перебитую дату срока годности 17. Когда мешок вскрыли, все продавцы были возмущены вместе со мной, что прислали протухший товар с таким продолжительным сроком хранения. В результате, я отказалась от получения заказа, позвонила на "Горячую линию ", где мне грубо ответили, что такие вопросы не решают и предложили написать на сайт отзыв.
Я написала на адрес [email protected] , откуда на меня посыпался шквал обвинений и оправданий в свой адрес. Передо мной даже никто не извинился, а благодарили издевательски за обращение и приглашали за очередными покупками. Моему гневу не было предела за такое хамство! Мне испортили все новогодние праздники! За что я так пострадала дважды за свои же собственные деньги!!!
Ранее сообщалось , что японская сеть магазинов одежды Uniqlo закрыла большинство своих крупных магазинов в России, несмотря на то, что ретейлер официально не объявлял об уходе с российского рынка.
Площади, в которых японская сеть размещала товары до закрытия, займут компания Gloria Jeans и другие российские бренды.
В целом известно, что в последнее время ритейлер часто позволяет себе просрочки по аренде, вызывая негодование среди арендодателей. Чтобы хоть как-то оптимизировать затраты, «Ашан» начал сокращать персонал — до начала 2019 года в штате было около 40 тысяч сотрудников, сейчас эта цифра сократилась примерно на 5 тысяч человек. Но сам ритейлер эту информацию не подтверждает. Если же брать официальные данные, то в феврале этого года «Ашан» объявил о закрытии 30 нерентабельных точек а не 100, как говорят инсайдеры. Отметим, что в 2018 году ритейлер ушел из Италии и Вьетнама, но за Россию «Ашан» намерен держаться до победного, ведь российский рынок для компании второй после французского. Как спасти «Ашан»? Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса.
Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000.
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
"Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ | Владеющая и управляющая торговыми комплексами «Ашан» компания «Ситрас» (Ceetrus) продала свои российские активы. |
«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России? | Минпромторг видит риски ухода из России торговых сетей «Ашан», Globus и Metro. |
Ашан отзывы - Отзывы.Ком | Отзывы от частных лиц | Российское руководство отметило риски ухода с отечественного рынка иностранных торговых сетей "Ашан", Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. |
Российский «Ашан» лихорадит пятый год. Разбираемся, что происходит - | Читать все отзывы 533. |
«Ашан» или хруст французской булки
Отзывы об интернет-магазине Ашан от реальных покупателей на «Мегабонус». «Life» приводит рассказ 22-летней жительницы Москвы, которая попыталась стать сотрудницей «Ашан», но получила массу неприятных впечатлений и «бонус» в виде пищевого отравления. Интернет-магазин Ашан: отзывы покупателей, достоинства и недостатки. На Яндекс Маркете — c 21 ноября 2018 года. Интернет-магазин Ашан: отзывы покупателей, достоинства и недостатки. На Яндекс Маркете — c 21 ноября 2018 года.
«Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций
Читайте хорошие и плохие отзывы о Ашан от сотрудников и партнеров. Прочитать отзывы клиентов о Ашан. Читать все отзывы 533. Хочу написать отзыв о магазине Ашан, который находится на Ярославском шоссе в торговом центре Акварель. Отзывы от сотрудников компании Ашан о заработной плате, соц. пакетах, оценка компетентности руководства, перспективы карьерного роста и атмосфера в коллективе.