Автосервис Инфинити и Ниссан «Автопилот» выполнит эти, а также другие сервисные (смазочные, крепежные, регулировочные) работы по доступным ценам. Пишу свой отзыв про Автопилот где можно качественно за приемлемые деньги перебрать движок. 35 отзывов посетителей Автосервиса Автопилот на Бесединском шоссе фотографии, рейтинг и подробная информация о Автосервисе Автопилот на Бесединском шоссе.
Автопилот Автосервис
Нахождение в сервисе не напрягает, уютная комната для клиентов с бесплатными вкусняшками. Приеду сюда всё доделывать. Периодически читаю отзывы и теперь решил написать сам. Насчёт недовольных. Я сам тоже был недоволен как-то раз - слишком затянули ремонт. Пообщались с руководством, там оказался форсмажор из-за болезни двух слесарей. Причем поговорили так, что я все равно сюда езжу и таких недоразумений больше не было. Цены и качество ремонта устраивают, а мелочи уладить можно.
Очень кстати - мотор стало как-то неровно работать, когда я выезжала от ТЦ "Ваш Дом". Всё проверили, посмотрели пока я пила чай бесплатный, кстати. Дело оказалось в том, что надо было поменять свечи. Поставили новые и всё прошло. Стали заманивать на постоянное обслуживание, думаю надо заехать ещё раз - чисто, уютно, доброжелательные люди. Именно во столько оценили ремонт Nissan Qashqai, когда я обратился в эту, с позволения сказать, компанию с симптомами скрипов в области задней подвески. Примерно в 11 были оценены работы, в 16 неоригинальные!
Как оказалось стоимость аналогичных, но оригинальных запчастей на exist или emex ниже. После того, как отказался от ремонта и отвёз авто в другой сервис, оказалось, что проблема была в теплозащите глушителя, цена вопроса - 400 рублей. Также интересен тот факт, что задняя подвеска была абсолютно исправна, хотя мастер в "автопилоте" буквально утверждал, что "сайлентблоки стёрлись и металл по металлу скребёт". Да, внешне всё выглядит прилично, но Вас там обязательно попытаются "нагреть", советую обходить стороной. Успешно хотя и небыстро нашли причину и провели сложный ремонт, за которые друге сервисы просто не брались. Где говорили "приезжайте, будем смотреть", где ничего не могли ответить внятно. На месте диагностика только подтвердила его предположения.
Оказалось, что Ниссаны это их конёк. Спасибо, получите постоянного клиента! Оказалось, что ещё есть и филиал на Речном Вокзале, что радует, так как этот мне ближе. Проходил ТО на своём Рыксе, доволен. Всё сделали, потом посмотрели подвеску, предупредили, что скоро попаду на пневму. Спасибо 10. Оперативно и качественно провели регламентные работы ТО-40000.
Можно заказать запчасти по хорошей цене и не нужно никуда ездить искать, что без сомнений удобно. В качестве аналога предлагают проверенных производителей. Оказывается, бывает так, что в целом запчасти у производителя хорошие, но на конкретную машину колодки, например, лучше взять другой марки. Я даже ради любопытства проверил пару позиций, не дороже Емекса. Всё как обычно хорошо сделали, плюс электрик вылечил сигналку, которая не закрывала машину. Долго возился и нашёл неисправный замок в пассажирской двери. Временно решил вопрос, но в следующий раз сказал менять.
Выбирал по 2ГИС и читал отзывы. Обзванивал сам много автосервисов: где-то были неадекватные ценники на такую работу, где-то мне просто не нравился стиль общения на другой стороне трубки.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Заменой ремня на 5700 не обойтись, нужно все заменить на 40 000! Прилагалось видео , на котором не снимая ремня гении авторемонта увидели, что все плохо! Мы, естессно, отказались от этой услуги, тогда он сказал, что будет консультироваться и пропал!!! Через 4 дня я просто шла мимо и увидела свою машину на придомовой парковке , на улице ….. Не звонили , не писали просто выставили и все! Я такого бардака вообще не видела нигде!
Никакого намёка на необоснованные работы. Видеофильм о том что сделано. Подробнее Александр Макалов 19 апреля Опытные механики, езжу несколько лет.
Цены необоснованно не задирают.
«Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай
На первый взгляд может показаться, что с транспортным средством ничего страшного не произошло, но из-за удара в процессе столкновения могли повредиться внутренние механизмы. Чтобы они не сыграли злую шутку при дальнейшей езде на автомобиле «Toyota» или «Lexus», лучше позаботиться о хорошей диагностике. Также диагностика важна в том случае, если вы собираетесь приобрести подержанную машину марки «Тойота» либо «Лексус». В данном случае состояние машины будет зависеть не так от производителя, как от бережливости предыдущего владельца или владельцев, если авто имеет существенный пробег и продавалось несколько раз. Компетентно проведенные диагностические меры — это залог того, что вам не придется потом сожалеть о потенциально неудачной покупке или терзаться сомнениями. Диагностика даст возможность определиться с тем, в каком дальнейшем сервисе и ремонте нуждается автомобиль. Качественное техобслуживание авто Любая машина требует того, чтобы с определенной периодичностью проводилось ее техническое обслуживание. Некоторые водители стараются сэкономить на техобслуживании, но, как показывает практика, это только увеличивает растраты в будущем. Затягивание с ремонтом часто приводит к усугублению поломок. Поэтому тем автомобилистам, которые беспокоятся о состоянии своего транспортного средства, стоит позаботиться о том, чтобы его техническое обслуживание проводилось на должном уровне.
Техцентр «Автопилот» предлагает эту услугу по привлекательной цене. Ремонты «Toyota» и «Лексус» разного вида и сложности «Автопилот» является техническим центром, который не только проводит диагностику и базовый сервис для автомобилей «Лексус» и «Тойота». Мы также гарантируем ремонт разных видов и различной сложности. Если требуется ремонт стекол, мы применяем высококачественные современные полимеры, которые позволяют улучшить вид тех стекол, которые подлежат ремонту. Также мы гарантируем вам высококачественный ремонт таких комплектующих автомобилей «Toyota» и «Лексус», как: двигатели; АКПП коробка передач, кстати, требует еще и хорошего сервиса со своевременной заменой масла ; электрическое оборудование. Помимо этого, в техцентре «Автопилот» вы можете заказать кузовной и слесарный ремонт.
Заменили ходовку на елантре качественно и по разумным ценам. Пригнал друга Опель,поменяли радиатор,заменили трубку охлаждения и даже жидкость Гура безвозмездно залили!
Эти парни сделают хорошо и даже больше! При двух кредитах думал денег оставлю намеренно ,которых в оприори как кот наплакал...
Адрес организации: Москва, Зеленоград, к131А. Сайт: честный-автосервис. Двери компании открыты пн-вс: 08:00 - 21:00. Все чисто, аккуратно. Специалисты профи, запчасти и услуги за адекватные деньги, если на что то и выше, то гарантия 2 года, это покрывает.
Забыл предупредить о замене лампочки передней левой туманки, но как выяснилось очень кстати, т. На указанный недочет сразу же забегали и предложили приехать в другой день. Поэтому производилась ли вообще диагностика большой вопрос. На этот случай решил не акцентировать внимание, подумал еще раз съезжу и все станет ясно, случайность или же закономерность. Второй раз 02. С ТО как и в первый раз все в норме. Туманку так и не менял, поэтому эксперимент продолжился. В этот раз про туманку опять ничего не сказали и даже диагностический лист не дали, хотя диагностика входит в ТО. Просил отрегулировать ручник - 840 руб. Рекомендации по замене и стоимость работ: стойки стабилизатора передние левая и правая - 1200 руб. Примерно через неделю решил по телефону уточнить стоимость работ, стойки - 1440 руб. На сайте указано замена стойки стабилизатора 1 сторона - 500 руб. Откуда мастера берут цены так и не понял, видимо по настроению. Решил больше не посещать данный автосервис. Никита 21:32 08. Именно во столько оценили ремонт Nissan Qashqai, когда я обратился в эту, с позволения сказать, компанию с симптомами скрипов в области задней подвески. Примерно в 11 были оценены работы, в 16 не оригинальные! Как оказалось стоимость аналогичных, но оригинальных запчастей на exist или emex ниже. После того, как отказался от ремонта и отвёз авто в другой сервис, оказалось, что проблема была в теплозащите глушителя, цена вопроса - 400 рублей. Михаил 11:10 01. Искали неисправность обдува двигателя. Нашли, спасибо! Оказался неисправен блок управления обдува двигателя. Предложили поменять 6800 сам блок и 1800 замена. Как может стоить замена 1800 рублей??? И 1, 5 часа?? Открутить 4 болта - 2 на воздухозаборнике и 2 на самом блоке. Блок куплен за 5400 и замена 200 руб. В итоге 3000 руб. В целом сервис хороший - комната ожидания на пять, персонал приветливый, но дорого! Андрей 10:03 25. Игорь 14:42 24. Павел 10:05 17. Кошмар и ужас. Знания и умения на любительском уровне. Испортили мне новый аккум, с силой воткнули новый датчик как выяснилось потом испортив его за день ничего не сделали! А менеджер с милой улыбкой неумело пытался выкрутиться, приговаривая неведомые версии, оправдывая своих горе механиков не выдержав издевательства, забрал машину! Содрали за нулевую диагностику 3000! Сервис объезжаю за 100 км. Андрей 07:33 26. Получил ответ, что все есть. Привез авто. Спросил сколько времени нужно. Ответ 40 минут. Прошел час, сняли только одно колесо. Пошел поинтересоваться в чем проблема. Слесарь ничего не отвечает, кроме мне с вами запрещено разговаривать. Мастер виноватым тоном начал петь о том, что у них нет программы. На вопрос, я же вас специально спросил, есть ли программа, ответ его просто убил. Мы искали в интернете. Короче, некомпетентные люди работают, вот и все. Юрий Владимирович 14:46 06. Записался на 06. Приехал, развод начался при приемке авто. Ехал я от официального диллера, думал поменять место обслуживания, машина была помытая. Сразу предложили мойку за 350 руб. Если вы хотели обеспечить с помощью акции работу вашей автомойки, то это получилось. В буклете об этом надо было написать или по телефону сказать или взять расходы на себя. А в буклете руководитель Баринов Сергей просит дать ему возможность показать нам свой сервис. Это получилось. Деньги не великие, но не честно как-то. Хотя сайт называется честный автосервис. А на самом деле все как у всех. А вот дилеры на этом фоне дорогие, но как раз честные. Жалко, что знакомство с вашим автосервисом не состоялось. Так что, люди, не питайте иллюзий. Все вранье. Юрий Владимирович 13:52 06. Называется Специально для жителей САО. Кто их видел, понимает о чем разговор. Как же там описано все красиво. Я клюнул, как раз заканчивается гарантия и обслуживаться у официалов желания нет. Не ведитесь. Записался, приехал и сразу пошел развод. Говорят, надо помыть машину. Согласитесь, приехал на бесплатную акцию, которую они замутили и сразу получил платную услугу.
Автосервис Автопилот на Силикатной улице
Техническое обслуживание и ремонт оборудования Техцентр Автопилот на Енисейской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автопилот, автотехцентр. Работа в компании Техцентр «Автопилот». Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Красногорске, Реутове. Постоянно обслуживаюсь в Автопилот Перово. Отзывы сотрудников о работе в Автопилот 7 отзывов сотрудников о работе.
«Автопилот» — техцентр отзывы
Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г. Одинцово, Одинцовский район, г. Химки, г.
Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.
Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, Одинцовский район, г.
Химки, г. Балашиха, Бескудниково, Кузьминки, г. Зеленоград, Некрасовка, Калужская, г. Мытищи, г.
Подольск, Железнодорожный, г. Реутов Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей.
За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность. Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Первый раз звонил по телефону и записывался на следующий день. А второй раз заехал по срочной проблеме с рулевым наконечником. Претензий нет. Отправлено 8 лет назад От Глеб Стефановский Like Мне нравится Хочу поблагодарить мастеров техцентра Автопилот за помощь в подборе запчастей. Взамен сгоревшей ксеноновой лампы они смогли подобрать аналог за 7500 руб, в то время как оригинальная лампа стоит 28000 руб. Цвет, правда немного отличается, но зато светит как надо, граница правильная.
Взял вторую про запас. Привёз её на диагностику в Автопилот. Оказалось сдох термостат, заменили и печка заработала как надо. Сам свой Старекс тоже здесь обслуживаю. Провозились почти целый день: подвеска, движок и так по-мелочи кое-что. Запчасти и расходники около 30000 р. Сейчас расскажу всю правду об этом автосервисе. Почитал в интернете про этот автосервис и посмотрел отзывы, итог такой - сами наигрывают отзывы, потом выкладывают в интернет, заманивают клиентов на кузовной ремонт, а там ставят запчасти с разборок, а количество марок автомобилей, ремонт по которым они якобы умеют делать, явно говорит о том, что ребята имеют общее представление об автомобилях, а не являются специалистами по определенным маркам.
Те, кто давно за рулем и повидал множество автосервисов меня поймут. Теперь конкретно о моей проблеме с автосервисом «Автопилот» ООО «Авангард» , дошедшей до судебного разбирательства: Я обратился к ним для замены ремня ГРМ на своем автомобиле, ГРМ при этом приобрел в известном магазине автозапчастей "Планета Железяки".
Их может спровоцировать ДТП или естественный износ деталей, который рано или поздно ждет все машины. Заказать услуги из данной категории вы можете, если обратитесь в технический центр «Автопилот». Мы предлагаем: Работы, связанные с восстановлением машины после аварии.
Сюда относится рихтовка, покраска, полировка и другие услуги, которые направлены на то, чтобы обеспечить транспорту возвращение изначального вида. Ремонт силовых агрегатов. Это может быть как капитальный ремонт двигателя, так и починка его отдельных сломавшихся элементов — все зависит от потребностей авто. Восстановление коробок передач после неисправностей. Ремонт стекол.
Нашими преимуществами являются: Квалифицированные мастера, в профессионализме которых вы можете удостовериться, ознакомившись с соответствующими сертификатами. Специально оснащенные для сервиса и ремонта машин помещения. У нас имеются все условия и оборудование для того, чтобы обслуживать и чинить машины действительно эффективно. Лояльность в ценах. Мы не устраиваем акций, призванных заманить клиентов, так как наши цены выгодны всегда, а не только в праздники.
Сохранение гарантии от производителя машины после нашего вмешательства. Это очень важно для тех, чьи авто еще находятся на гарантии. Ремонт Рено, Пежо и Ситроен у нас также очень выгоден!
Автопилот, сеть автосервисов отзывы и оценка
Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя.
Эти парни сделают хорошо и даже больше! При двух кредитах думал денег оставлю намеренно ,которых в оприори как кот наплакал... Итог:хорошо,честно,без накруток-вам к этим парням!
Удобное приложение для клиентов и приятные бонусы.
Как получить VIP-карту? Процесс предельно простой: нужно лишь выбрать ближайший к тебе автосервис из сети «Автопилот» и оставить заявку на получение карты, указав свой номер телефона. После этого тебе позвонит менеджер сервиса и расскажет, когда она будет готова. Дальше ты приезжаешь в «Автопилот» в любое удобное время и получаешь свою карту привилегий. И никаких денег при этом платить не нужно. Обслуживание по VIP-карте может производиться неограниченное число раз и на любое количество автомобилей, единственное условие — не передавать карту друзьям или родственникам, так как она привязывается к конкретному человеку.
Это значит, что, даже если ты продашь свою машину и купишь другую, ты так же сможешь пригонять ее в сервис и менять масло или устраивать плановую диагностику. Владельцы VIP-карт сохраняют все привилегии даже после истечения срока действия карты. Когда он наступит, тебе просто выдадут новую.
Есть много разных бонусов и акций! Два раза приезжали и остались довольны и качеством, и ценами. Очень приятные мелочи в комнате ожидания, детский уголок с качественными и интересными игрушками, телевизор, уголок с чаем и перекусом, зарядки для мобильных—очень приятные моменты. Бонусы и акции весьма привлекательные для клиентов. Думаю, что будем постоянно пользоваться сервисом но не часто. Масло налили выше уровня заметил когда уже домой приехал, причем на горячую, когда позвонил на вопрос почему выше нормы залили сказали это нормально; дальше электрик там рукожопый сразу говорю после диагностики замка забыл надеть фишку на стеклоподъёмник, что я заметил когда забирал машину, хорошо не дома. Дальше мне мастер который менял сцепление вынес вердикт что надо менять подушку двигателя заднюю, но ее у них нет, на заказ и через месяц, ну я нашел в интернете магазине эту подушку и поехал рядом с домом в сервис не автопилот а то до него далековато, и что вы думаете сняли подушку а она целая. Два дня просто на ветер. Не советую этот сервис одни рукожопые работают в филиале Новокосино полезно? Цена на работу соответствовало заявленной и самое главное самая дешевая стоимость из найденных! История такая. У меня сел аккумулятор. Я сам его поменял на новый. В этот же день вылезла ошиька двигателя чек. Я сразу же поехал в Автопилот на компьютерную диагностику, предварительно созвонившись с приемщиком и расскозав ситуацию. По приезду приняли быстро, сказали 20 минут. Просидел больше часа, опаздал на встречу.
Отзывы к Автопилот
Первомайская, м. Измайловская, м. Локомотив, м. Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г. Одинцово, Одинцовский район, г. Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот".
Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей.
Итог: прислали счет на сумму 77тыс. Менеджер при этом спросил, не рассматриваю ли я покупку новой АКПП за 90тыс. Ребята, я все понимаю, но почти в два раза больше от первой озвученной цены?!?! Был еще нюанс. Цену работы говорили от и до, в счете сразу поставили верхнюю границу, мотивируя тем, что она зависит от модели коробки и от года выпуска авто и прочее. Странно, но и год, и модель, и прочее было известно ДО того, как я спрашивал стоимость. Зачем говорить цену "от", если ты уже все параметры авто знаешь и знаешь, что цена будет максимальной? А теперь по пунктам:1.
На сайте и в офисе везде висят плакаты "нет припискам" - обнаружил в счете пункт "расходные материалы" Сказали, что это промывочная жидкость и по мелочи. Опять же - лозунг об оптовых ценах на запчасти чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе - 51тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ-наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр". Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя!! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца.
Фраза менеджера "Да кому он нужен этот Фокус? Оставишь открытым с ключом в зажигании - никто не угонит" особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям. Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора. Все, что сказал на это мастер сказал - везите аккуратнее, чтоб не сорвался. Также обнаружил отломанную решетку радиатора. Сам виноват - не настоял на акте передачи авто. Ну и как приятный бонус от ДРУГОГО сервиса - вернул половину запчастей обратно, так как не было необходимости их менять, родные еще будут ходить и ходить, а сроки выполнения работ сократились втрое. Заплатил за полное время.
А как же лозунг — Вы платите за результат? Жаль потраченного времени и денег. А вот если это не поможет, только потом снимайте и разбирайте коробку АКПП, потому что это дорогостоящее мероприятие. Дмитрий 21. Очень доволен, мастер всё сделал действительно качественно, резинку на масляном фильтре смазал без напоминаний, все суппорта прочистил так, что блестели как новые, ещё и медянкой покрыл. Огромный респект, иначе не стал бы отзыв писать. Был у них в 2015, норм, но сейчас - выше всяких похвал, как выяснилось новую команду спецов набрали и с контролем качества всё строго, будем надеяться что все спецы у них такого же уровня. Спасибо сервису и мастеру, впечатления очень позитивные! TLB86 Хочу сказать спасибо мастерам Автопилота за сэкономленные деньги.
Дело было так: Мерседес Е350, течёт масло из под корпуса масляного фильтра кто знает, понимает о чём я. Я решил поискать варианты и вышел на Автопилот. Цена вопроса 1700 р. Вот так, выводы делайте сами. В машине с завода уровень масла на горячую коробку был совсем другой , сейчас меньше, мастера уверяют, что они залили правильно и должно быть так. Тогда Завод налил не правильно?? Надеюсь все будет нормально, но осадочек от сервиса остался. Зимой сигналка стала глючить постоянно в самый неподходящий момент. Установщиков не знаю, заехал в один сервис, который занимался сигналками.
Они предложили поменять сигналку и начали впаривать новомодный Шерхан. Я сказал что подумаю. Через Яндекс нашёл техцентр Автопилот. Электрик долго возился и нашёл пережатый жгут проводов руки оторвать установщикам. Восстановил поврежденное место и уложил жгут как надо. Спасибо за терпение! Захар Возил в Автопилот свой Лексус два раза. Первый раз заменили кислородный датчик, ошибка пропала, но потом опять появилась. Пришлось менять второй датчик, только тогда избавился от ошибки.
Работой доволен, ободрать не пытались. Марк Я в Москве был проездом, остановился переночевать, а утром машина не завелась, полетел генератор. Родственники посоветовали сюда обратиться. Хочу сказать мастерам Автопилота большое спасибо! Хороший сервис, рекомендую. Eduard Странно, но у компании есть второй сайт, который говорит о том, что они занимаются только корейцами. Наверное PR К сути: менял масло в автомате и охлаждающую жидкость. Про качество работ: мне попался хороший мастер, который очень качественно и усердно делал свою работу. Мне понравился именно его подход, про других мастеров не знаю:- Про отношение к клиентам: нетипично для автосервисов хорошее отношение, такое действительно ни разу не видел кроме оф.
Исключение составил приемщик: 1 очень сильно ругал солярисы я как раз был на солярисе , что может вызвать отторжение у клиентов 2 работал натужно, через силу, то есть как обычные автосервисы. Про недостатки: то ли мы друг друга недопоняли, когда договаривались о работах, то ли я не понимаю что произошло: договаривались о полной замене масла, но уже ближе к концу работ я понял, что не увидел типичных мероприятий по полному вытеснению масла из коробки. Не логично! К слову сказать, ребята быстро осознали оплошность, извинились и заменили остатки масла, но опять-таки, заменили северо-морским путем слив через патрубок на охладитель, а не компрессором. Есть небольшой обсчет по литражу: тосол залили 4,8, посчитали 5,3. Масло в коробку посчитали 9,8, залили 9. Это не критично и по сути в общей сумме не сильно отсвечивает, и спорить я не стал - мое время дороже В целом, я остался доволен всем, кроме нашего недопонимания. SNS На прошлой неделе привозил сюда своего работягу Фокуса 2 универсалзаменили сцепление в сборе прокачали тормоза починили электрозамок в задней двери заменили пару шпилек в ступице поменяли свечи заменили масло в коробке уже черное было заменили сальники текущие в коробке и подвесной подшипник на приводе отремонтировали фиксатор пассажирского сиденья заменили жидкость гидроусилителя10. Давно пора было это все делать, но то одно, то другое, как обычно.
Сделали качественно, все понравилось. Приятно было забирать машину. В следующий раз опять сюда и приеду. Ирина Все, кто заявляет, что они честный и так далее - прямая противоположность.
Ну а что косается цен, к сожалению они везде стали мягко сказать ,, заоблачными, ,, так же как и сами автомобили. Но сдесь нет их вины! Подробнее 1N5E 3 апреля Обслуживаю там 3 своих автомобиля, ремонтируют с гарантией, всегда подскажут-помогут. Особенно хотелось бы отметить Мастера приемщика Сергея - отличный специалист всегда подскажет где можно поставить совместимое, а где оригинальное. Подробнее Александр Д. Записался, пригнал машину и оставил. Мне прислали видео осмотра авто и рекомендации по внеплановому ремонту. Забрал машину 28 февраля в согласованное время, работы выполнены качественно, есть гарантия на запчасти и саму работу. Получил распечатку рекомендаций и скидку на следующие работы в течении 20 дней. Решил воспользоваться льготой и 14 марта с. Работой я доволен, рекомендации выдаются только по реальным проблемам, навязывания работ нет, качество на высоком уровне. Сервис хороший, работают четко, предварительно озвученные суммы ремонтных работ остаются неизменными.
Грамотный сотрудник, видно , что профессионал. Не критичные конечно, но никто не навязывал услуги, что давайте будем делать. Я просто получил рекомендации. После чего я сам принял решение менять сейчас. Спасибо мастеру Михаилу и всему коллективу Автопилот за хорошее отношение к клиенту. В Автопилоте заменили данные детали, запчасти брад в автосервисе с гарантией 2 месяца или 30 тыс км меня устроило. Ребята молодцы, все быстро сделали. Машина хоть и зверь, но не гудит теперь Сама атмосфера еще понравилась в данном СТО, все по высшему классу.
Вакансии компании
- Автосервис Автопилот в Матушкино
- Автопилот м. Коломенская отзывы
- Что еще за VIP-карта?
- Автопилот, сеть автосервисов отзывы и оценка
- Все отзывы
- Автосервис Автопилот на Союзной улице - телефон, время работы, рейтинг на
«Автопилот»: сервис и ремонт «Toyota» и «Lexus»
В Автосервисе Автопилот выявят любые поломки и ликвидируют их в самые короткие сроки! Пишу свой отзыв про Автопилот где можно качественно за приемлемые деньги перебрать движок. Сеть автосервисов «Автопилот» готова стать как раз таким оплотом честности и доверия, вручив своим клиентам бесплатную VIP-карту.
Мнение пользователей о Автопилот в Москве
Автосервак Все автосервисы города: отзывы, фото, услуги, телефон, схема проезда. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Техцентр «Автопилот». Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот". Сеть техцентров «Автопилот» поможет Вам решить все вопросы, связанные с техническим обслуживанием корпоративного автопарка. 5 отзывов о Автопилот по адресу Москва, Беломорская, 40 ст18. Мнения клиентов, оценки реальных людей качества услуг, рейтинг. Автосервис Автопилот относится к рубрикам: автосервисы, шиномонтаж.