Новости песни обыкновенное чудо

SmyslPesni, Кортнев и Мельница - Обыкновенное чудо, Денис Мафик - Обыкновенное чудо, Неизвестный исполнитель - Обыкновенное чудо, - Обыкновенное. Студия хорошего настроения» поэт Юлий Ким и композитор Геннадий Гладков рассказывают ведущим Александру Меженному и Ольге Бурлаковой о том, как создавался знаменитый мюзикл «Обыкновенное чудо», поставленный по пьесе Евгения Шварца. Студия хорошего настроения» поэт Юлий Ким и композитор Геннадий Гладков рассказывают ведущим Александру Меженному и Ольге Бурлаковой о том, как создавался знаменитый мюзикл «Обыкновенное чудо», поставленный по пьесе Евгения Шварца. Listen to Обыкновенное чудо by Lyuba Almann. See lyrics and music videos, find Lyuba Almann tour dates, buy concert tickets, and more!

Обыкновенное чудо. Лучшие песни и романсы

Песня волшебника (Из кф Обыкновенное чудо), Геннадий Гладков - Основная Тема (Обыкновенное Чудо). Песня Администратора (из к-ф 'Обыкновенное чудо', 1978). Песня Администратора (из к-ф 'Обыкновенное чудо', 1978). Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Обыкновенное Чудо by Геннадий Гладков. Источник вдохновения песни «Медведь» — пьеса «Обыкновенное чудо». Но настоящий, не сериальный герой песни «Медведь» — не охотник и не оборотень. «Песня охотника» (музыка Геннадия Гладкова, слова Юлия Кима) в исполнении Михаила Боярского не вошла в фильм режиссера Марка Захарова «Обыкновенное чудо» (19.

Легенды кино (2023)

  • Сюжет фильма
  • Похожие альбомы
  • Похожие композиции
  • Обыкновенное чудо - Lyuba Almann: Song Lyrics, Music Videos & Concerts
  • Андрей Миронов - Прощальная песня (Обыкновенное чудо)
  • Герои «Обыкновенного чуда» запели // Новости НТВ

прощальная песня обыкновенное чудо (найдено 200 песен)

Обыкновенное чудо. Песня Волшебника. Песни советского кино: clipmaker — LiveJournal — Самое мое любимое произведение — это музыка к телевизионному фильму "Обыкновенное чудо" режиссера Марка Захарова. Потом эту музыку я переделал в мюзикл, который потом поставили на многих театральных сценах.
Обыкновенное чудо. Геннадий Гладков Музыка и песни из любимых кинофильмов (CD 2).

Где вы находитесь?

  • Сюжет фильма
  • Из фильма Обыкновенное чудо - слушать сборник онлайн бесплатно и загрузить в MP3
  • Разные исполнители - Обыкновенное чудо (Из к/ф "Обыкновенное чудо"): тексты и песни | Deezer
  • Творчество :: Наш Андрей Миронов
  • Обыкновенное чудо

Герои «Обыкновенного чуда» запели

Войти на сайт Всего для «Обыкновенного чуда» было написано 6 песен, однако в фильм вошло только пять.
Музыку к «Обыкновенному чуду» Геннадий Гладков написал в момент большой личной трагедии В 2010 году состоялась премьера мюзикла «Обыкновенной чудо» по пьесе Евгения Шварца, на либретто и стихи Юлия Кима и музыку Геннадия Гладкова.

обыкновенное чудо

Главная Нотный архив Новости О проекте Трансляции Полезные ссылки. Прощальная песня (из тф Обыкновенное чудо), Геннадий Гладков - Прощальная тема (Из кф Обыкновенное чудо) и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Музыку к фильму «Обыкновенное чудо» Геннадий Гладков писал в период личной трагедии. Несмотря на это одна из главных композиций ленты получилась очень лиричной и светлой. разохотившийся композитор написал их больше, чем пригодилось. На этот раз двухсерийный музыкальный фильм 1978 г., снятый по мотивам одноимённой пьесы Евгения Шварца 1954 г. "Обыкновенное чудо". Музыку к фильму на стихи Юлия Кима написал композитор Геннадий Гладков.

Из фильма "Обыкновенное чудо"

Вышел музыкальный аудиоспектакль «Обыкновенное чудо» по мотивам знаменитой сказки Евгения Шварца, экранизированной Марком Захаровым. (Песня Волшебника) исполняет Л. Серебренников Композитор: Геннадий Гладков Автор текстов. Пользователь Лана задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 3 ответа.

Песня волшебника (Вторая песня)

Ведь спектр огромен. Олег Понукалин: Я мечтал о воздухе — мне всегда нравились воздушные гимнасты. И поэтому я стал работать на трапеции. Через 20 лет спустился и стал тем, что ожидали от меня родители. А есть какой-то псевдоним? Карандаш, к примеру.

Олег Понукалин: Да, я выступаю под псевдонимом «knock». Не стал мудрствовать и взял псевдоним моего дедушки, который приехал в Россию в 19 веке. Уже в Санкт-Петербурге в цирке Никитина и Чинизелли он работал комиком под этим псевдонимом. По-английски «knock» - стучать, бить. И только когда я нашел словарь сленга американского языка, я прочитал, что это «дразнить», «подражать», «пародировать».

Помимо вашего долгого творческого пути, у вас уже состоялся путь из страны в страну. Вот расскажите о ваших перемещениях. Как это случилось? Олег Понукалин: Во-первых, цирковой артист всю жизнь в переездах. Я вместе с родителями проехал весь Советский союз и какую-то часть социалистической заграницы.

Но так сложилось, что я долго проработал в Германии. Где, собственно, и задержался. А вы чувствовали какую-то разницу, после нашего советского зрителя, который от души смеется и гуляет? Зритель отличается? Олег Понукалин: Немцы - достаточно раскрепощенные люди, особенно, когда идут смотреть какое-то шоу.

Они также превращаются в цирке в детей, в театре в очень внимательного зрителя. И мне Богом дана профессия, которая не требует знания языков всего мира. Сам же я знаю только 5. Ведь работая клоуном, пантомимой, ты можешь общаться с любым зрителем на равных. Над чем смеются немцы?

Олег Понукалин: Над налоговой инспекцией. Но это жанр «Stand-up Comedy».

История создания Марку Захарову предложили снять этот фильм по одноименной пьесе Евгения Шварца в 1977 году. Режиссер поначалу достаточно холодно отнесся к этому предложению. Пьеса его не цепляла, да и в успех фильмов подобного формата он не верил. Однако решил взяться за работу, но все интерпретировать по-своему — сделать фильм музыкальным. Стоит оговориться, что первая экранизация пьесы, поставленная режиссерами Эрастом Гариным и Хесей Локшиной в 1964 году, зрителю не зашла Марк Захаров не сразу взялся за работу еще и по этой причине.

Вторая попытка экранизировать «Обыкновенное чудо» стала чудесной. Несомненно, большой долей успеха фильм обязан блистательному актерскому ансамблю, музыке Гладкова и стихам Кима. Кстати, Юлий Ким в те годы был в опале и в титрах значился как Ю. Вишенкой на этом киноторте стала мастерская режиссура самого Захарова. Сюжет фильма Главный герой фильма — Волшебник. Развлекая себя и жену, он выдумывает сказки, герои которых оживают и приходят в его дом, начиная жить собственной жизнью. Однако очередная сказка получилась не очень веселой.

Так всегда случается, когда задеты самые искренние чувства. Когда-то много лет назад Волшебник придумал «сказку наоборот» — превратил медведя в человека. К звериному облику бедолага должен был вернуться лишь после поцелуя влюбленной в него принцессы.

Да с тем же успехом Леонов мог спародировать любого человека, оказавшегося у власти, от старшего кассира, начальника отдела до министра легкой промышленности, самодура, который заботиться о своих... Не согласен с "совокупным образом". В данной постановке Захаров делал упор на актуальность, то есть проводил параллели с застоем конца 70-х, в котором находилась страна, соответственно и образ... Скорее, в образе короля выведен совокупный образ советских вождей от Ульянова Ленина до Брежнева.

Приходит срок - и вместе с ним озноб, и страх, и тайный жар, восторг и власть. И боль. Из миража, из ничего, из сумасбродства моего Вдруг возникает чей-то лик и обретает свет и звук, И плоть, и страсть, Нелепо, смешно, базрассудно, безумно, волшебно. Хор фрейлин: Кошмар! Это жестоко, просто жестоко.

Песня Волшебника из к/ф "Обыкновенное чудо"

Песня волшебника (Злой вариант) из фильма «Обыкновенное чудо». Музыку к фильму «Обыкновенное чудо» Геннадий Гладков писал в период личной трагедии. Несмотря на это одна из главных композиций ленты получилась очень лиричной и светлой. Мелодичные, запоминающие и очень странные. Именно такими должны были получиться песни для телефильма "Обыкновенное чудо" по задумке режиссера Марка Захарова. Создать неординарные номера было под силу только творческому дуэту – Геннадию Гладкову и Юлию.

Как создавались песни к фильму «Обыкновенное чудо»

«Обыкновенное чудо» (1978). Слушая радостную весёлую музыку Гладкова к «Бременским музыкантам», трудно поверить, что создавалась она в тот момент, когда у композитора умер трёхмесячный ребёнок, а жена находилась в крайне тяжёлом состоянии. разохотившийся композитор написал их больше, чем пригодилось. Музыка и песни из любимых кинофильмов (CD 2). Всего для «Обыкновенного чуда» было написано 6 песен, однако в фильм вошло только пять. Песни из фильма «Обыкновенное чудо»: какой шлягер пытались вырезать советские чиновники Андрей Миронов. Пользователь Лана задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 3 ответа.

Похожие композиции

  • ПЕСНЯ ВОЛШЕБНИКА-из кинофильма "Обыкновенное чудо"
  • Сайты Хабаровска
  • Выберите страну или регион
  • Легенды кино (2023)
  • «Охотник», «Хозяин леса» и «Медведь» в одном персонаже

песня из фильма Обыкновенное чудо

Но он отнёсся к активности здешней публики с пониманием. Даже признал, что сам виноват: давно не приезжал. Безусловно, в первую очередь всех интересовало мнение активиста правозащитного движения в 60-е о сегодняшней ситуации в Украине. Люди наперебой спрашивали совета, как быть и что делать? К чести нашего 77-летнего гостя, на вопросы обозревателя "Донбасса" и поклонников бард отвечал обстоятельно и не торопясь: - Когда размышляю о судьбах Украины и России - а они очень напоминают друг друга - понимаю одно: нам никуда не деться от того пути, по которому идут развивающиеся страны.

Как назвать этот путь - глобальный, мировой, к западным ценностям - я не знаю. Но, когда говорю об этом общем пути, все понимают, что я имею в виду. Кроме развитых западных цивилизаций, по этой огромной, живой и энергичной дороге уже идут Япония, Бразилия, Индия. И нам этого не избежать.

Более того, я готов сказать, что и Украина, и Россия тоже начали идти, но только... Этот период один мой приятель охарактеризовал так: "Мы покончили с культурой тюрьмы и наша цель - прийти к культуре свободы. Дорога посередине называется "свобода без культуры, или Дикий Запад". Мы сейчас представляем собой Запад, но ещё очень дикий.

Что делать дальше? Мне кажется, нужно активно развивать демократические институты. Потому что основной недостаток такого переходного периода, доставшегося нам в наследство от советского времени, заключается в отсутствии взаимосвязи общества и государства. Раньше о такой взаимосвязи размышлять не приходилось, потому что государство диктовало всё: и как думать, и как жить.

Это была культура тюрьмы, в которой, кстати, были свои плюсы: стабильность и полный распорядок жизни для каждого человека - октябрёнка, пионера, комсомольца, члена партии. То есть тревоги по поводу завтрашнего дня не было. Как и личной ответственности за свою жизнь, свободы её обустраивать. Но вот настали новые времена, и на каждого свалилась эта самая ответственность.

Не государство отвечает за тебя, а ты сам отвечаешь. Поэтому мне очень нравятся люди, которые нашли в себе силы и смогли начать успешно и честно жить в наше время.

То есть тревоги по поводу завтрашнего дня не было. Как и личной ответственности за свою жизнь, свободы её обустраивать. Но вот настали новые времена, и на каждого свалилась эта самая ответственность. Не государство отвечает за тебя, а ты сам отвечаешь. Поэтому мне очень нравятся люди, которые нашли в себе силы и смогли начать успешно и честно жить в наше время. Это очень трудно, но такие люди попадаются на пути и на них вся надежда. Чем больше украинцев смогут это сделать - тем больше шансов у страны зажить спокойно и счастливо. Скажите, основываясь на своём диссидентском опыте, как в трудные минуты сохранить самого себя?

Есть базовые человеческие ценности: дружба, любовь, и дальше вся Нагорная проповедь Иисуса. Этими ценностями каждый человек должен руководствоваться вне зависимости от сложности ситуации. Долго терзать музыканта вопросами о политике мы не стали. И спросили о самом интересном. Над какими картинами работалось с особым удовольствием? Хотя тому предшествовало моё отчаянное сопротивление участвовать в этой работе. Мне не понравился сценарий. И когда композитор Дашкевич, с которым мы уже поработали над другими фильмами, начал меня туда тянуть, я всячески над ним насмехался - как тебе не стыдно, что ты взялся за такую бодягу. Но он всё-таки меня втащил. И я об этом ничуть не жалею, хотя было трудно, потому что обычно композитор шёл за мной, а в этом случае мне пришлось идти за музыкой.

Но это была счастливая работа, наравне с выполненными в союзе с композитором Геннадием Гладковым. Мы были с ним призваны в пять фильмов Марка Захарова, и в трёх из них мне пришлось поработать очень интенсивно. Это "Обыкновенное чудо", "Дом, который построил Свифт" и "12 стульев". А ещё особенно приятно слушать две песни в комедии "Похождения зубного врача". Это единственная киноработа, в которой мои песни звучат в сочетании с моей же музыкой.

Я им говорю — вот вам музыка, она звучит две минуты, и в эти две минуты надо уложить ваш эпизод. Иначе актер начинает тянуть на себя одеяло, придумывать какие-то штучки. Скан обложки диска «12 стульев» 1977.

Леонид Серебренников поет и в «Дуэте Эмили и трактирщика». Партию Екатерину Васильеву в этой песне исполнила Лариса Долина. Серебренников вспоминал, что через полторы недели после записи «Волшебника» Гладков позвонил и попросил его приехать.

Как выяснилось, для того, чтобы спеть Трактирщика. А «Куплеты администратора» могли и вовсе не попасть в кино. Спасло положение то, что спел ее Андрей Миронов, который был любимцев не только зрителей, но и партийных чиновников.

Интересно, что именно Андрей Миронов, несмотря на то, что он в начале своей карьеры стеснялся петь, стал исполнителем большей части песен в фильме, несмотря на то, что его роль была второстепенной. Это и «Баллада администратора», и «Давайте негромко» - песня, которая стала в своем роде визитной карточкой «Обыкновенного чуда».

Юлий Ким и Геннадий Гладков о том, как создавался знаменитый мюзикл «Обыкновенное чудо»

Потом Янковский говорил, что если бы не Волшебник, то не было бы ни Мюнхгаузена, ни Свифта, ни Дракона. Захаров Для Олега Янковского создавали новый образ. Его Волшебник, он же Хозяин усадьбы, должен быть уютным, домашним, но при этом оставаться волшебным. Актёр перемерил огромное количество костюмов, пока не нашли растянутую вязаную кофту, которую надели поверх рубашки с кружевами надетой поверх водолазки… Бороду Янковский не отращивал — её буквально по волоску создавали гримеры. В этом образе он почти одновременно снимался в двух фильмах — в «Обыкновенном чуде» и мелодраме « Мой ласковый и нежный зверь ». Захаров С Евгенией Симоновой на съёмках всё время что-то случалось. Одну из сцен снимали в песчаном карьере с огромной лужей на дне. Режиссёр попросил Александра Адбулова и Евгению Симонову подойти к этой луже поближе, и вдруг раздался визг актрисы!

Сначала все подумали, что это результат какой-то проделки Абдулова, а оказалось, что Евгению начал засасывать мокрый песок. Буквально за минуту актриса ушла по пояс — она пыталась выбраться, а песок от движений начинает затягивать сильнее. Абдулов тянул её за руки, но только проваливался сам. Вытащили Симонову дежурящие на съёмках пожарные.

Ни толку, ни проку, не в лад, невпопад, совершенно! Вот она любовь!

Вот чувства! Вот так любить, сойти с ума от любви и быть счасливым!

Нелепо, смешно, базрассудно, безумно, волшебно. Ни толку, ни проку, не в лад, невпопад совершенно.

Приходит день, приходит час. Приходит миг, приходит срок - и рвется связь. Кипит гранит, пылает лед, и легкий пух сбивает с ног - что за напасть?

Конечно ужасно, нелепо, бессмысленно, Ах, как бы начало вернуть. Начало вернуть невозможно, немыслимо, И даже не думай, забудь. Займёмся обедом, займёмся нарядами, Заполним заботами быт. Так легче, не так ли, так проще, не правда ли, Не правда ли, меньше болит.

Войти на сайт

Эта песня исполняется каждый год в финале фестиваля Ural Music Night, когда десятки тысяч гостей подпевают артистам и оркестру и ловят зеркалами первый луч солнца. Среди других известных песен Гладкова — песенка Львенка и Черепахи, песни из «Пластилиновой вороны», мультфильмов «Падал прошлогодний снег», «38 попугаев» и многие-многие другие, музыка из «Джентльмены удачи», «12 стульев», «Обыкновенное чудо», «Человек с бульвара Капуцинов» и многих-многих других мультфильмов и фильмов.

Звезду и Смерть "уволили" из рок-оперы Одной из сегодняшних забот Мастера является создание новой версии рок-оперы Алексея Рыбникова "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты". Я не буду их объяснять. Но ему потребовалось, чтобы кто-то переписал либретто и по возможности внёс какие-то изменения. Я охотно принял его предложение. Этой истории уже много лет, но мировая премьера впервые пройдёт в этом году, в мае. Прежде чем состоялось это либретто, пришлось извести много крови и чернил.

В конце прошлого года окончательный вариант был принят, и недавно я уже слышал исполнение. Рыбников был очень доволен. И мне тоже понравилось, как они это всё придумали. Сейчас есть существенное расхождение с предыдущим вариантом. Например, исчезли два персонажа: Звезда и Смерть, а героиня получила другое имя. Там она была Тереса, здесь она Росита - именно так звали жену исторического Хоакина Мурьеты. Ну а сюжетную линию продиктовало само событие.

Эта история имеет массу воплощений: был мюзикл, фильм, какие-то книги о мексиканском разбойнике, который поехал в Калифорнию добывать золото. Это такая легенда, как о Робин Гуде. И вслед за ней вначале пошёл Пабло Неруда, а потом и я. Но я шёл вслед за этой легендой при неизбежности сохранить музыкальный материал от первой ноты до последней. Такой же, как он был в первом варианте. Вот тут ничего не изменилось. С "Чародеями" вышел конфуз Если во время концерта Юлий Ким - обаятельный, энергичный, сохранивший отличный голос - радовал публику воспоминаниями о приятном сотрудничестве с Андреем Мироновым, неподражаемым исполнителем песен о бабочке, которая крылышками бяк-бяк-бяк-бяк, и парусе, одиноко белеющем на фоне стальных кораблей, то за кулисами рассказал о главной творческой неудаче: - Она у меня была только одна.

Замечательный кинорежиссёр Константин Бромберг после съёмок "Приключений Электроника" взялся ставить фильм по великой книге Стругацких "Понедельник начинается в субботу" - "Чародеи". И пригласил меня написать песни в содружестве с композитором Евгением Крылатовым. Я сочинил 13 или 15 текстов - и ни один не подошёл.

Сотрудничество с Хариковым ранее принесло театру две "Золотые Маски". В масштабной декорации "Обыкновенного чуда" можно разглядеть и дом Волшебника, и затерянную в горах сказочную страну. Хариков придумывает целую вселенную, в которой сочетаются фантазия и суровая реальность.

Он не мог отказать Захарову, но и редко случающимся отпуском за границей жертвовать тоже не хотел. Леонов поставил режиссёру условие — готов сниматься сколько угодно, но только десять день. Приходя на съёмку Леонов часто не знал роли своего Короля и учил её прямо перед входом в кадр или импровизировал с подсказок партнёров. Захаров Уже всё было готово к началу работы, и вдруг свалилась неприятная новость. Олег Янковский, единственный и незаменимый захаровский Волшебник, попал в реанимацию с сердечным приступом. Режиссёр тут же помчался в больницу — успокоить актёра, что без него он не начнёт работу: «Мне нужны только вы, мы будем ждать». И съёмки отложили. Потом Янковский говорил, что если бы не Волшебник, то не было бы ни Мюнхгаузена, ни Свифта, ни Дракона. Захаров Для Олега Янковского создавали новый образ. Его Волшебник, он же Хозяин усадьбы, должен быть уютным, домашним, но при этом оставаться волшебным. Актёр перемерил огромное количество костюмов, пока не нашли растянутую вязаную кофту, которую надели поверх рубашки с кружевами надетой поверх водолазки… Бороду Янковский не отращивал — её буквально по волоску создавали гримеры. В этом образе он почти одновременно снимался в двух фильмах — в «Обыкновенном чуде» и мелодраме « Мой ласковый и нежный зверь ».

ПЕСНЯ ВОЛШЕБНИКА-из кинофильма "Обыкновенное чудо"

Но настоящая слава пришла к Геннадию Гладкову в 1969-м, когда началась работа над мультфильмом «Бременские музыканты». Кстати, Гладков внес лепту и в сюжет: изначально там была сугубо мужская компания, и композитор возмутился — не хотел писать музыку для истории, где нет романтической линии. Мультфильм заиграл новыми красками. А в 1973 году вышло продолжение — «По следам бременских музыкантов». Для него Гладков не только сочинил музыку, но и спел партию Короля. С 1970-го Геннадий Игоревич работал над фильмами. Его мелодии звучат в таких картинах, как «Обыкновенное чудо», «Формула любви», «Убить дракона», «Джентльмены удачи», «Человек с бульвара Капуцинов» и многих других.

В 1977-м вышел фильм «Собака на сене» — музыку из песни «Поезд памяти» композитор называл любимым своим произведением. Про самую юную аудиторию Гладков тоже не забывал: придумывал музыку к фильмам и мультфильмам, среди которых «Новогодние приключения Маши и Вити» и «Голубой щенок». Песни оттуда тоже стали очень популярными.

Фото: Кадр из фильма — На протяжении всего периода съемок очень важна была роль авторов песен — композитора Геннадия Гладкова и поэта Юлия Кима, с которыми Марк Захаров уже много сотрудничал до тех пор. Но не фильм-оперетту! Именно поэтому, если вы обратите внимание, никто из героев «Обыкновенного чуда» не поет в кадре. Мне было непривычно, что режиссер-постановщик с самого начала решил снимать эпизоды фильма под уже готовую музыку для них… В подтверждение этих слов Кусаковой можно привести воспоминания самого Гладкова в одном из его интервью: «Фильм начинали снимать, когда уже имелась фонограмма. Хотя бы под рояль. Марк Анатольевич снимал кино под мой рояль, с моим пением или с пением Юлия Кима.

Я спрашивал: «Зачем это нужно? Слушая музыку, они невольно работают в ритме музыки.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.

Олег Понукалин: Все по-разному. Даже едя в троллейбусе, уже можешь репризу увидеть. Потом адаптируешь её под сцену. Многое берется из классики. И это не секрет. Клоун — самый любимый персонаж в цирке для детей. Но иногда даже дети, для которых готовятся все представления, их боятся. Как вы к этому относитесь? Олег Понукалин: Знаете, это все зависит от степени профессионализма клоуна. И когда видишь, что ребенок от тебя отстраняется и пытается, увидев тебя, как-то отойти подальше, не нужно его трясти или успокаивать. Просто подойди к другому. Всегда видно по глазам, когда ребенок хочет, чтобы ты к нему подошел. И я считаю, что если ребенок боится клоуна, то в этом виноват только клоун. Вы над своим образом работаете сами? Костюмы, грим, прическа, аксессуары... Олег Понукалин: Уже да. Мне доводилось проводить много разных экспериментов, в том числе, работать в паре с одним из учеников Полунина. И у него был полный грим, огромный красный нос, от которого постоянно трудно избавляться. Позже я перешел к классике, потому что в ней больше возможностей. Без фрака и с беретом — ты уже художник. А с каким-то определенным костюмом уже так быстро не перевоплотишься. А я не хочу быть сильно привязанным к костюму. А правда ли, что клоуны настолько выкладываются на сцене, что в жизни им хочется тишины и покоя? Олег Понукалин: Кто в театральном амплуа самый нудный, грустный? Это всегда комики. Они не плохие, просто эта постоянная отдача смеха и образа накладывает определенные рамки. И чтобы быть настоящим хорошим клоуном, надо постоянно думать. Надо обладать определенными чертами характера?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий