Новости почтовое отделение 197790

Теги3 почтовое отделение 9, 197790 почтовое отделение.

Почтовые отделения Томской области изменят график работы в майские праздники

В Петербурге сгорело отделение "Почты России" Индекс, время работы, телефон и адрес почтового отделения на Долгоозёрная ул, 16А, к.2, Санкт-Петербург, отзывы пользователей, бланки документов.
Почтовое отделение №26 контакты, часы и режим работы отзывы, запись на прием, отзывы клиентов.

Почте пришлось извиниться

Начальник филиала Ольга Зингер рассказала 47news, что с каждым, кто написал заявление об уходе, будет проведена беседа, и в итоге никто не уволится. Все сотрудники могут работать 8-часовой рабочий день, предоставляя друг другу по два дня выходных. Но у нас есть доплаты за Почта Банк, за выполнение всех целевых показателей. За это сотрудники получают хорошую надбавку.

Сколько именно, глава филиала назвать затруднилась, но заверила, что штрафов за невыполнение плана нет. Со снабжением отделений, по ее словам, никаких проблем тоже нет, но есть некорректное составление заявок на склад. Если сотрудники не выйдут, у нас есть мобильная группа, которая выезжает в критических ситуациях.

Так что почта продолжит работу, - уверена собеседница. В пресс-службе Почты России на вопросы 47news не ответили. Комитет цифрового развития Ленобласти сообщил сотрудникам, что направил запрос в региональное управление Почты России и обязательно разберется в ситуации.

То есть, примерно столько же, сколько осталось работать почтовикам Соснового Бора. Евгения Парникова, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

У меня был такой случай:попросили отправить перевод, оператор указала неправильно номер дома, спокойно подошел и объяснил, в итоге в переводе подтвердили правильные данные. Никто ведь не берет во внимание, что работники почт сами выплачивают свои недостачи и оплачивают издержки по своей вине…и это с их зарплатой 12000-13000 ради интереса спрашивал. Так же неоднократно был свидетелем, как начальник и заместитель сами делают почтовую работу, где увидишь директора магазина взвешающего колбасу??

Например громкого звука «Чпок! Дело в том, что почта России продолжает жульничать, собирая со всех концов страны посылки EMS, которые дальше города Химки не перемещаются. Эта ситуация наводит на мысль, что либо склад в Химках безразмерный, либо мой розовый лифчик уже давно покоится на груди какого-нибудь почтового работника. Либо просто лежит в канаве, чтобы не занимать место для вновь прибывших почтовых «экспресс» отправлений.

Как это знакомо. Мне тоже сказали, что обычной почтой посылка может не дойти, то ли дело EMS. Есть ли здесь эксперты по логистике? Возможно ли, что посылки прибывают и прибывают, а склад при этом раздувается до невероятных размеров и готов вмещать их до бесконечности? Начну я с того, что я приобрёл в одном известном интернет магазине Германии товар 23 июня 2020 года, 24 июня этот товар был успешно отправлен, а мне выдан трек-номер. Первоначально посылка не отслеживалась по Германии, но как говорят знающие люди — это нормально. В итоге 1 июля посылка появляется в Ростов-на-Дону.

Всё шло относительно нормально до некоторых пор. Первое, что меня насторожило так это то, что через несколько дней оказалось, что посылка сначала прибыла в Шарапово, затем в Домодедово, а следом 02. Я подумал ладно, поздно обновилась информация. Через некоторое время я обновил информацию об отслеживании и мне высветился получатель: Олег, индекс получателя: 344092, Тип: Отправление EMS из Германии, Стоимость: 1721019. Опять же я проигнорировал это, продолжил ждать. Посылка достаточно быстро, буквально за 2 дня пройдя снова Москву, а именно Домодедово, оказалась у меня в городе на сортировочном центре 04. Моё настроение после данного ответа начало меняться в худшую сторону, но ответ, что в сортировочном центре Почты России нет специалистов Почты России, мягко говоря, меня удивил.

Думаю, хорошо, Евгения, напишу я заявление на розыск и 09. Срок рассматривания заявлений по международным отправлениям от 30 до 90 дней. После этого почитав кучу отзывов о EMS в интернете, я ещё больше погрустнел и решил написать в Роскомнадзор 11. Тем временем посылка так и лежала в сортировочном центре моего города. Перейдя по ссылке я увидел статус: «на исполнении». Через 5 часов также 13 июля мне на электронную почту приходит письмо от Почты России» Уважаемый Клиент! Ваше обращение направлено для рассмотрения в соответствующее подразделение АО «Почта России».

Подразделение: Отдел по международным претензиям» Номер такой-то, если вы будете в дальнейшем к нам обращаться по данному обращению, то указывайте его номер. Вот так, обращайтесь если что с номером обращения, но информации у нас нет. Вы уже видите, что пошло 16 июля и это не просто так! Я думаю о чудо и тут я увидел статус «Перенаправлено на верный адрес» и следом снова Сортировка на этом же сортировочном центре в моём городе. Пишу в тех. Получил я мягко говоря странный ответ, даже не понял на какую часть вопроса. Следом моё сообщение.

Вот так, приходит отправление в сортировку, мы ставим прочерк и всё посылка в «свободном плавании», неплохо! Едем дальше. Начал я задавать уточняющие вопросы. На что получил ответ: На засылке — это означает, что готовится к движения на верный адрес. На этом разговор с тех. Настало 17. Обычно когда посылка покидала сортировочный центр в моём городе она была либо к обеду уже на почте, либо на следующий день к обеду.

Я решил после работы под конец рабочего дня заскочить на почту, показал трек-номер и меня отправили в узел курьерской доставки EMS, благо он находился в этом же здании, но заходить необходимо было в другую дверь, я снова показал трек-номер и мне сказали информацию ту, которую я знаю, а именно то, что посылка покинула сортировочный центр, ладно думаю, завтра 18. И снова я пишу в тех. Ну а дальше просто добивание в виде ответа тех. Кроме этого куда отправилась посылка неизвестно, информации нет и мне предлагают в очередной раз ждать. После этого я написал в интернет магазин Германии и буду ждать информацию от них, была ли ошибка в треке или получателе. В данный момент, насколько мне известно, я сделал всё, что возможно с моей стороны. Теперь вот сижу и делаю ставки, куда же придёт посылка, я предполагаю, что в Москву, а потом в Ростов-на-Дону Олегу.

Я в некотором шоке, ничего не сказать, мне конечно остаётся непонятным, как миллионер Олег получит посылку и мне не ясно, почему Почта России будучи такой правильной в отношении международных отправлений и даже на сайте Aliexpress указывается, что в посылке должны фигурировать фамилия, имя и отчество, просто по имени гоняет мою посылку по всей России. Так что миллионер Олег, всё же, если внутри посылки не твои миллионы, то отпишись в комментарии к данному посту, возможно хотя бы таким способом я смогу получить посылку. Также я должен буду получить ответы от Роскомнадзора и Почты России, если кому интересны сами ответы, то в зависимости от ваших плюсов после новых событий с моей посылкой и ориентировочно через месяц я напишу второй пост с тем, что я получил и какие есть продвижения. Заявленный максимальный срок доставки — 5 дней. Стоимость отправления — больше 4тр. В Корее посылка провела полтора дня, пройдя за это время все необходимые процедуры, и затем после перелета оказалась в сортировочном центре в подмосковных Химках. Там ее мурыжили 5 дней, далее еще 2 сортировочных центра — еще 2 дня ниже скрин трекера.

И вот сегодня мне приходит сообщение, что за 10 минут до этого якобы произошла "неудачная попытка доставки". При этом ни на телефон, ни в дверь никто не звонил. На горячей линии сообщили, что курьер якобы пытался доставить, но не смог со мной связаться. Прошу предоставить мне оф. В ответ — "мы можем только оставить жалобу". Рассказываю о случившемся подруге, которая периодически оформляет заказы посредством "EMS Почта России", и выясняю, что это у них обычная картина. А еще один приятель пару лет назад в точно такой же ситуации вообще был направлен в почтовое отделение на другом конце города самостоятельно забирать посылку.

По итогу подходит к концу 9й день из "максимальных" 5, посылки у меня по-прежнему нет, 4тр тоже. Срок доставки такими темпами приближается к обычному почтовому отравлению, но по цене EMS. Но больше всего в этой ситуации обескураживает попытка Почты России частично перевалить ответственность за свои косяки на получателя отправления. И снова "Почта России". На прошлой неделе, возникла необходимость отправки посылки в Ростовскую область. Если верить рекламе, то "Почта России" меняется. И действительно, появилось замечательное приложение с которым можно получать посылки без заполнения извещения и предъявления паспорта.

Кроме того, можно подготовить заявку на отправку посылки и оплатить в приложении, или в кассе отделения. Но в этот раз я не стал заполнять, а отправился с коробкой в одно из столичных почтовых отделений. Предварительно уточнив примерную стоимость и сроки в приложении. Особое недоумение вызвала "Ускоренная" см. Получив талончик электронной очереди в терминале, прождал пару минут, прежде чем электронный голос вызвал меня к окну приёма отправлений. Положив коробку на весы, говорю, надо бы отправить. В ответ, вежливая сотрудница предложила два варианта обычная 4 дня и EMS с вручением посылки курьером на следующий день.

Оформили, и сразу отслеживание появилось в приложении. По факту, посылка в пути уже 5 суток. В таком случае, за что я заплатил, в три раза дороже, чем обычное отправление? Похоже, что EMS — это всего лишь способ доставки курьером из отделения получателя на дом. А сотрудница ввела в заблуждение, заявив, что этот способ намного быстрее.

В марте, как только мы узнали, что квитанции поступили на почту, сразу поспешили забрать их. Но сотрудница нам отказала: «Сегодня никому не дам!

Это что, личная фирма? Это же «Почта России»! Люди хотят заплатить вовремя, сами пришли, а она характер показывает! Ксения Павловна: — 7 марта мы очередь за квитанциями занимали с 7 утра. Стояли на морозе, мёрзли. Совсем пожилых людей не уважают! А молодёжь на работе, она при всём желании не может прийти.

Почему никто не занимается решением этого вопроса? Михаил Васильевич: — А моя претензия к этому отделению почты уже «с бородой».

«Почта России» – гибельные нововведения

Руководителя почтового отделения в Тосненском районе обвиняют в хищении денег у пенсионера-инвалида. Адрес почты САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 397: Санкт-Петербург г, г. Санкт-Петербург, Новосмоленская наб, 1А. Можно самостоятельно определить индекс города, улицы, дома: Почтовые индексы.

Участок курьерской доставки 197790, улица Долгоозерная

С 2 по 7 мая обслуживание клиентов пройдет в штатном режиме, согласно установленному расписанию. Отдельно следует отметить, что в выходные дни почтальоны не планируют разносить письма и периодические издания.

Эрмитаж В Петербурге заработало отделение Почты России, в которое можно попасть через парадный вход Главного штаба Эрмитажа. Торжественная церемония открытия прошла в одном из пяти внутренних дворов Главного штаба. Затем почетные гости в сопровождении директора Эрмитажа Михаила Пиотровского прошли в само почтовое отделение, чтобы отправить поздравительные открытки. Письменные послания с изображением арки Главного штаба получат центры-спутники государственного музея в Выборге, Владивостоке, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Омске и Оренбурге.

Написать можно все, что угодно, например, что у наших учителей у половины нету профильного образования, только курсы. Их скоро отправляют в другое место. Отправьте посылку в войсковую часть быстрее, пожалуйста Арсен 2023-02-20 в 10:36:00 Дмитрий, Скажите пожалуйста, почему в отделении 360099 постоянно застревает посылка!? Юлия Дмитрий, Неделю лежит посылка. И сколько ей еще лежать? Галина 2023-07-02 в 10:15:56 Дмитрий, Здравмтвуйте! В чем дело, посылка прибыла на почту индекс 416226 30 июня в 6:42 и до сих пор не отправлена из Енотаеки в Никольское индекс 416222, не ужели такая загруженность отделения? За 2 дня.

Дирекция Северо-Западного макрорегиона, рассчитывает, что флагманское отделение, благодаря своему удобному месторасположению, удачно впишется в туристический маршрут.

Предполагается, что туристам куда удобнее будет путешествовать по стране налегке, отправляя покупки и памятные сувениры Почтой России. Как отметил Дмитрий Серебренников, 2021 год стал для макрорегиона особенным. За это время было построено девять новых отделений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, еще 40 отремонтировано. И это рекордное число открытия новых и реконструированных локаций за последние 22 года.

197790 участок курьерской доставки «Парголово укд»

Почтовое отделение 199225 в Санкт-Петербурге, Василеостровский район, жилой комплекс Тихая Гавань, бульвар Вилькицкий 7, +7 (800) 100-00-00. Отделение Почты России с индексом 197790 находится по адресу: г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Долгоозёрная, дом 16 стр. Почтовое отделение №1 на ул. Рысева 7, в микрорайоне Мариенбург открылось после капитального ремонта. Сегодня ночью, 7 февраля, в Петербурге на проспекте Стачек в одном из отделений "Почты России" возник пожар. Каков рейтинг Отделения Почта России №397 на сайте.

Почтовое отделение "Парголово укд" индекс 197790

Главное 28 апреля в России отмечается День работника скорой помощи В Алтайском крае ожидают шторм Из наших архивов в рубрике "Общество" в этом году На Телецком озере тронулся лед 5 марта ежегодно отмечается День выключенных гаджетов В МФЦ Алтайского края теперь можно получить повторные свидетельства ЗАГС Из наших архивов в рубрике "Общество" в прошлых годах.

В сентябре бухту Тихая обычно сковывает льдами, потому круизный сезон завершается, а корреспонденция с острова переправляется в центральное почтовое отделение Архангельска, пишет НСН. В 2020 году в связи с пандемией коронавируса были отменены все туристические рейсы на Северный полюс. В 2021 году первые туристы отправились из Мурманска в Арктику в июле.

С помощью одной из них он устроил возгорание в коридоре, вторую использовал для поджога стойки операторов, а третьей бутылкой поджег себя. Перед этим он сказал сотрудникам, «чтоб вы все сдохли». В результате пенсионер погиб, а почтовое отделение все-таки удалось потушить. Известно, что Анатолий Зенков пережил развод, судился с бывшей женой из-за имущества, в связи с чем постоянно получал письма в отделении почты.

Сейчас мы приводим штатное расписание в соответствие с фактической занятостью — последний раз такое нормирование мы делали несколько лет назад. По Трудовому кодексу у сотрудника может быть неполное рабочее время неполный рабочий день смена и или неполная рабочая неделя, в том числе с разделением рабочего дня на части. В таком случае оплата труда производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного объема работ», - говорится в сообщении почтового ведомства. В организации отмечают, что информация о закрытиях сельских почтовых отделений в Карелии не соответствует действительности. Они продолжат работать в обычном режиме. Ранее председатель Заксобрания республики Элиссан Шандалович, сообщил , что в Карелии до конца года планируют отремонтировать 9 сельских отделений почтовой связи в с. Паданы, п.

200960 санкт петербург сортировочный центр куда дальше идет посылка

Поучаствовать в этой акции можно двумя способами: прийти в отделение почты или зайти на сайт в раздел «Дерево добра«. Почтовому отделению присвоили исторический индекс 190000, использовавшийся ранее Главпочтамтом, который служил главным отделением связи имперского Петербурга и советского Ленинграда. Удобно и быстро отследить посылку по трек-номеру или почтовому идентификатору в отделении Почты России 192174 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 174. Посетителей отделения «Почты России» на улице Котина 12 апреля напугала незнакомка.

Почта России предупреждает об изменениях в режиме работы отделений в праздники

Чтобы попасть туда, пенсионерам необходимо было проехать более 30 минут на автобусе, сообщает отделение Народного фронта. Поселок Тярлево — это муниципальное образование в составе Пушкинского района Санкт-Петербурга Здесь живет почти две тысячи человек. На его территории работают 12 предприятий, которые также пользуются услугами почты.

Экс-начальник 541-го отделения, проработавшая там с 1973 года ушла этим летом , рассказала об окладе в 46 тысяч рублей. Сосновоборские отделения подчиняются Кингисеппскому почтамту Управления федеральной почтовой связи Петербурга и Ленобласти. Начальник филиала Ольга Зингер рассказала 47news, что с каждым, кто написал заявление об уходе, будет проведена беседа, и в итоге никто не уволится. Все сотрудники могут работать 8-часовой рабочий день, предоставляя друг другу по два дня выходных.

Но у нас есть доплаты за Почта Банк, за выполнение всех целевых показателей. За это сотрудники получают хорошую надбавку. Сколько именно, глава филиала назвать затруднилась, но заверила, что штрафов за невыполнение плана нет. Со снабжением отделений, по ее словам, никаких проблем тоже нет, но есть некорректное составление заявок на склад. Если сотрудники не выйдут, у нас есть мобильная группа, которая выезжает в критических ситуациях. Так что почта продолжит работу, - уверена собеседница.

В пресс-службе Почты России на вопросы 47news не ответили. Комитет цифрового развития Ленобласти сообщил сотрудникам, что направил запрос в региональное управление Почты России и обязательно разберется в ситуации. То есть, примерно столько же, сколько осталось работать почтовикам Соснового Бора.

Как считает вице-губернатор Станислав Казарин, курирующий цифровые технологии, новое отделение почты станет местом притяжения как для петербуржцев, так и для туристов. А есть еще люди, которые приезжают в Петербург и отправляют открытки себе и своим родственникам просто на память, чтобы зафиксировать точку отправления».

Новое отделение получило индекс 190000, которое раньше обслуживал закрывшийся на реставрацию Главпочтамт. Конечно, клиенты наши писали его на конвертах, но фактически это была маршрутизация. Физически этого индекса не существовало», — объяснила она.

Во время пленарного заседания верхней палаты парламента Валентина Матвиенко отметила «очень печальное» финансовое положение «Почты России». Сумму она не назвала, но призвала провести тщательный анализ, а если понадобится — даже «с участием правоохранительных органов». Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Дополнительно Матвиенко заявила о необходимости разработать «правильную финансовую модель существования» компании. Прошло немного времени, как «Почта России» ответила на заявление Матвиенко. Ее руководитель Михаил Волков заявил, что положение, которое в начале года было «крайне непростым», на сегодня постепенно меняется.

Однако он признал то, что «ситуация остается очень напряженной». В октябре совет директоров «Почты России» поднял вопрос улучшения финансово-экономического состояния, после чего было принято решение о независимом аудите расходов компании.

Почтовый индекс 197790 отделение почты г. Санкт-Петербург

Со 2 по 7 мая почтовые отделения по всему краю будут работать в обычном режиме. Почтовые отделения Томской области в майские праздники будут работать по особому графику, сообщает пресс-служба регионального управления ФПС. Главная» Почтовые индексы и отделения» Ленинградская область» Санкт-Петербург» 191119. Почтовое отделение 163110 открыто в бухте Тихая на территории национального парка «Русская Арктика».

Портал правительства Москвы

195030: адрес отделения с картой, телефоны, время работы. — Информируем вас, что с 1 сентября текущего года отделение почтовой связи 125438 будет оказывать услуги по адресу: 125239, ул. Михалковская, дом 13, — гласит объявление, размещенное в почтовом отделении. Почтовое отделение №406. Василеостровский район. Малый проспект ВО, д. 70, этаж 1. Жители Кировской области могут уточнить информацию о ближайших отделениях на сайте или в мобильном приложении компании.

В отделениях почты в майские дни изменится график работы

Несколько отделений есть в других частях Шушар. Сейчас жителей посёлка обслуживают четыре почтовых отделения, — сообщили в пресс-службе компании, — Здание же, о котором идёт речь в публикации, требует капитального ремонта и непригодно для размещения в нём почтового отделения. В нём нет стекол, затоплен подвал, отсутствуют коммуникации». Сейчас жителей посёлка Шушары обслуживают четыре почтовых отделения: 196627 — Ленсоветовский, д. А 196634 —Колпинское шоссе, д. А 196628 —Колпинское шоссе, д.

Масштабные ремонтные работы стали возможными благодаря проекту «Единой России» по реконструкции почтовых отделений. Он работает в Смоленской области уже второй год.

Это социальное направление закреплено и в партийном документе — Народной программе. Попасть региону в пилотный проект в первый же год помог вице-спикер Госдумы Сергей Неверов. В 2022 году отремонтировали 10 отделений связи, в этом году — 12, одно из них — Рыбковское. Поздравить сотрудников и жителей с долгожданным открытием приехал секретарь Смоленского регионального отделения партии «Единая Россия», председатель облдумы Игорь Ляхов. Он вместе с рыбковцами «от» и «до» следил за глобальными изменениями.

Отправляю очень редко, посылка для важного мне человека, поэтому, думаю, пусть он получит ее быстрее. Выбираю EMS, оплачиваю, получаю чек- трек и со спокойной душой ухожу домой.

Как Вы думаете, когда приехала посылка адресату? Помимо того, что она за выходные прокатилась по 2-м московским аэропортам Внуково, Шереметьево , доставлена она была не через даже не на 2-й рабочий день. Даже если выходные мы не считаем. Получили ее аж на 4-й день, а не на, максимум, второй. При этом в треке есть одна «неудачная попытка вручения», которую даже описывать не хочется. Служба поддержки почты ласково ответила: «выставите нам штраф, согласно правилам». Итого, максимум 50 рублей.

В чем смысла поста? Не переплачивайте за услуги, на Почте России это не работает. Сколько им не заплати. Ваш звонок очень важен для нас, вам обязательно ответят. Как заказать ускоренную доставку — и получить доставку еще медленнее, чем у Почты России. На самом деле, я просто не смог достучаться до Почты России, и надеюсь, что хотя бы тут они что-то увидят. Заказывал я тут палочку волшебную — в подарок на 8 марта.

Из Китая. В конце января. Памятуя о Новом годе в Китае — заказал курьерскую доставку платную, ага — я же умный тигра спойлер: нет:-. Причины, по которым в EMS она попала только 3 марта мы рассматривать сейчас не будем, пусть это будет на совести китайцев. А с 4 начинается магия. Статус доставки — «передана курьеру». Оператор Нина отвечает на голубом глазу «Да, ждать, посылка у курьера, курьер позвонит!

Переношу встречу, сижу, жду. И полночь близится, а палочки все нет. Перезваниваю — курьер «я не успел, простите извините, завтра в вашу сторону едет машина, все привезем». Ну ок. Я еще помню о встрече. Прошу курьера срочно со мной связаться, чтобы уточнить время привоза я все еще человек, и готов даже встретиться с ним в Москве, чтобы он в нашу новую Москву не катился. Оставляю ребенку паспорт, предупреждаю что может приехать курьер.

Отправляюсь на встречу. Возвращаюсь около 16-00 — никого не было, никто не звонил. Звоню на горячую линию. Прошу со мной связаться повторно — я все еще добрый, и готов понять и простить. Курьер перезвонил. В 23-45, опять дав один гудок, и заодно разбудив и меня, и жену. Опять неудачная попытка вручения.

Утро среды. Статус посылки — ожидает в месте вручения отделение в Видном, до которого мне семь дней на оленях добираться. Я уже нифига недобрый, звоню на горячую линию. Заодно выясняю, что претензию через сайт Почты России оставить я не могу, поскольку трек неправильный, номер заявки неизвестен, и вообще — сам дурак. Утро четверга. Посылка ожидает в отделении. Звонок на горячую линию — «ждите, вам доставят».

На часах 13-00, а посылка все еще ждет меня в отделении. И я уже готов туда ехать лично, чтобы забрать подарок на 8 марта. Вот только смущает меня один момент. Это отделение не существует на картах 2гис, и девочки на моей почте про него тоже не в курсе. И вот я уже даже не злой. Бензин по маршрутному листу слить — типа съездил, но абонента не было дома? Фактически, я три дня из четырех рабочих прочно привязан к дому.

А учитывая, что 02 марта посылка уже была на сортировке в Шарапово — обычной почтовой доставкой я бы уже получил ее сегодня на почтовом отделении под окнами. В общем, я огорчен и хочу огласки этой безалаберности. Сегодня приехал вскрывать в отделение 197790. Сотрудники почты без каких-либо разногласий составили акт ф. Сказали, что службе безопасности уже известно о данном случае и уже с этим разбираются. Буду ждать, когда свяжутся со мной. С магазином, в котором делал заказ уже связался и отправил им акт и видео вскрытия.

Написали, что завтра будут оформлять возврат денежных средств. Официально наша зарплата с тех пор возросла единожды с повышением межразрядного коэффициента в 2016 году. А фактически свою зарплату операторы-сдельщики формировали сами, обрабатывая все более возрастающие объемы почты. Мы все приходили на свои рабочие места за несколько часов до начала смены, согласно графику, и уходили с работы намного позже времени, указанного в том же графике. Нам не оплачивали почасовую переработку, да мы и не просили, потому что наша зарплата зависела напрямую от выполненных объемов обработанной почты. До 1 апреля 2018 года мы работали в программе «Сортировочный узел», в которой регистрировались все почтовые отправления. С 1 апреля текущего года была введена ИС «Сорт Мастер», которая помимо прежних операций включает в себя автоматизированную сортировку всех почтовых отправлений по направлениям.

Но в нашем МСЦ никогда не было сортировочного оборудования, все операции, связанные с обработкой и сортировкой почтовых отправлений, производились только «глазами и руками». И только от нашего личного знания, умения, опыта, скорости зависела вся обработка почты. До 1 сентября операторы, работающие в смену, всегда приходили раньше времени, указанного в графике, и уходили позже. Приходили на работу не «высиживать» часы, а именно работать. Ориентировались на объемы почты, которые в обед поступают из грузового терминала с самолетов, а ближе к вечеру привозят из местных отделений. Таким образом, к утру нами обрабатывалась вся почта, поступающая в этот день. Мы знали, что нам оплатят не почасовое нахождение на рабочем месте, а именно фактический объем выполненных работ.

Еще 28 июня 2018 года всем нам в течение двух часов было предложено подписать два документа одновременно: уведомление о предстоящем изменении определенных сторонами условий трудового договора и дополнительное соглашение. В уведомлении сказано, что с внедрением программы «Сорт Мастер» наша зарплата теперь — оклад в 11 200 рублей, т. МРОТ по России, плюс районный коэффициент. Либо подписываем, либо увольняемся — других вариантов нет, времени на раздумья — тоже. Подписали, естественно, все. Сейчас, урезав нам зарплату в три раза, наши руководители требуют обработки прежних объемов. Начались дисциплинарные взыскания.

Это отделение не существует на картах 2гис, и девочки на моей почте про него тоже не в курсе. И вот я уже даже не злой. Бензин по маршрутному листу слить — типа съездил, но абонента не было дома? Фактически, я три дня из четырех рабочих прочно привязан к дому. А учитывая, что 02 марта посылка уже была на сортировке в Шарапово — обычной почтовой доставкой я бы уже получил ее сегодня на почтовом отделении под окнами. В общем, я огорчен и хочу огласки этой безалаберности. Сегодня приехал вскрывать в отделение 197790. Сотрудники почты без каких-либо разногласий составили акт ф. Сказали, что службе безопасности уже известно о данном случае и уже с этим разбираются. Буду ждать, когда свяжутся со мной.

С магазином, в котором делал заказ уже связался и отправил им акт и видео вскрытия. Написали, что завтра будут оформлять возврат денежных средств. Официально наша зарплата с тех пор возросла единожды с повышением межразрядного коэффициента в 2016 году. А фактически свою зарплату операторы-сдельщики формировали сами, обрабатывая все более возрастающие объемы почты. Мы все приходили на свои рабочие места за несколько часов до начала смены, согласно графику, и уходили с работы намного позже времени, указанного в том же графике. Нам не оплачивали почасовую переработку, да мы и не просили, потому что наша зарплата зависела напрямую от выполненных объемов обработанной почты. До 1 апреля 2018 года мы работали в программе «Сортировочный узел», в которой регистрировались все почтовые отправления. С 1 апреля текущего года была введена ИС «Сорт Мастер», которая помимо прежних операций включает в себя автоматизированную сортировку всех почтовых отправлений по направлениям. Но в нашем МСЦ никогда не было сортировочного оборудования, все операции, связанные с обработкой и сортировкой почтовых отправлений, производились только «глазами и руками». И только от нашего личного знания, умения, опыта, скорости зависела вся обработка почты.

До 1 сентября операторы, работающие в смену, всегда приходили раньше времени, указанного в графике, и уходили позже. Приходили на работу не «высиживать» часы, а именно работать. Ориентировались на объемы почты, которые в обед поступают из грузового терминала с самолетов, а ближе к вечеру привозят из местных отделений. Таким образом, к утру нами обрабатывалась вся почта, поступающая в этот день. Мы знали, что нам оплатят не почасовое нахождение на рабочем месте, а именно фактический объем выполненных работ. Еще 28 июня 2018 года всем нам в течение двух часов было предложено подписать два документа одновременно: уведомление о предстоящем изменении определенных сторонами условий трудового договора и дополнительное соглашение. В уведомлении сказано, что с внедрением программы «Сорт Мастер» наша зарплата теперь — оклад в 11 200 рублей, т. МРОТ по России, плюс районный коэффициент. Либо подписываем, либо увольняемся — других вариантов нет, времени на раздумья — тоже. Подписали, естественно, все.

Сейчас, урезав нам зарплату в три раза, наши руководители требуют обработки прежних объемов. Начались дисциплинарные взыскания. На нас, работников, подавших в суд на нашего работодателя, оказывается моральное и психологическое воздействие, нас принуждают к увольнению. После встречи профактива с губернатором, где я обратил внимание руководства края на истинное положение дел в МСЦ, в отношении меня началась травля со стороны начальства. Было сфабриковано дело о моих якобы прогулах. Директор камчатского филиала «Почты России» О. Селеменева лично! Мне объяснили, что на меня будет наложено дисциплинарное взыскание, скорее всего, в виде увольнения. Именно так начальство намерено поступать с неугодными работниками, устраивающими цитата «саботаж». А ведь мы всего лишь боремся за свои права на достойную заработную плату за свой труд».

Отдельно прокуратуру должны заинтересовать другие любопытные факты, изложенные в обращении: «В день в МСЦ поступают 2—3 тонны икры в куботейнерах, оформленных как ЕМS-отправления. Стандартный вес такого отправления 28—29 кг. Такое количество икры влечет повышенный износ оборудования транспортеры для приема почты через люковое окно, почтовые автомобили с выгнутыми в обратную сторону рессорами, тележки в цеху, которые с трудом сдвигает грузчик из-за непомерного веса , постоянные протечки икорного сусла, вонь от испорченной икры так как о соблюдении температурного режима и речи быть не может. Из-за этих «кубиков» не улетает множество других почтовых отправлений, так как существуют лимиты отправки почты на авиамаршруты. И, самое главное, это сорванные спины водителей и операторов сортировочного цеха, которые вынуждены все это икорное великолепие перетаскивать на своем горбу в нарушение всех санитарных норм. По правилам скоропортящиеся продукты запрещены к отправке почтой, но наше начальство говорит нам, чтобы мы молчали о нарушениях, так как именно от ЕМS-отправлений УФПС по Камчатскому краю получает наибольший доход, пусть и за счет сорванных спин своих работников, залитых суслом других почтовых отправлений и вони в машинах, цеху и самолете при отправке почты на материк». И все бы хорошо, только не всегда эта процедура завершается в запланированные, заранее указанные сроки. Например, посылка, бандеролька или письмо могут попасть в сортировочный центр Санкт-Петербург 200960, где начинают происходить различные, очень таинственные задержки. Почему это происходит? Из-за чего может возникнуть задержка в подобном месте?

Что делать, если время ожидания превысило все разумные пределы? Об этом вы узнаете в нашей статье. Чем занимается и как работает почтовая служба Итак, что это? Сортировочный центр Санкт-Петербург 200960 — один из многочисленных подразделений российской почтовой службы, раскиданных по всей территории нашей страны, и отвечающих за приемку, сортировку и дальнейшую отправку потоков корреспонденции. Принцип работы следующий: Каждый день на территорию СЦ прибывает специализированный транспорт, нагруженный контейнерами с письмами, бандеролями и посылками; При поступлении сотрудник цеха осуществляет считывание информации со специальных бирок, что позволяет вести учет всего поступившего груза; Затем письма и посылки разделяют на отдельные потоки; Вся корреспонденция сортируется на основе указанной информации по получателю; Завершается все упаковкой отсортированной корреспонденции в новые контейнеры, которые опять забирает спецтранспорт и отправляет дальше — по назначению. Естественно, возникает вопрос — а зачем нужен весь этот этап? Дело в том, что корреспонденция бывает нескольких видов. Одна предназначена для получения непосредственно в черте города. Другая — для отправки жителям области. Третья — следует через указанный населенный пункт транзитом.

И в экономическом плане а также временном не выгодно заниматься ее доставкой с помощью одного и того же транспорта — проще и дешевле выполнить сортировку и отправить грузы в разных направлениях. К сожалению, все это выглядит идеально только в изначальной задумке. В реальности очень часто пересылка тормозится как в таком месте. И следующее желание человека — узнать, где именно расположен 200960 Сортировочный центр Санкт-Петербург. Месторасположение и контактные данные Санкт-Петербуржского СЦ Данная информация не является секретной и ее можно легко обнаружить в открытом доступе: Адрес: г Санкт-Петербург, Софийская улица, 81к1; Индекс — 200960. Где находится это отделение можно узнать более наглядно, если обратить внимание на его локацию, размещенную на карте: И еще несколько важных моментов: Режим работы заявлен как круглосуточный и без каких-либо перерывов с выходными днями; Но! В строке расширенной информации указано, что это почтовое отделение также оказывает различные услуги населению. Вы где-нибудь в нашей стране видели круглосуточно работающую почту? Объясняется все просто — по указанному адресу находится не только центр сортировки, функционирующий без остановок, но и обычный, классический филиал Почты России. И два этих варианта никак не связаны между собой.

Поэтому попытаться что-то узнать, по указанным контактным данным, по поводу возможной задержки пересылки не получится. Почему могут возникнуть задержки? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сравнить то, что видит обычный человек на экране отслеживающего сервиса, и то, что происходит на самом деле. В первом случае ситуация выглядит так: Появляется первый статус — прибыло в 200960 Сортировочный центр Санкт-Петербург; Проходит какое-то время от одного дня до нескольких недель ; Статус изменяется на «Покинуло СЦ». Что же происходит в реальности между первым и последним пунктом? От чего зависит время ожидания? В действительности вполне возможна следующая ситуация: Контейнеры с почтой поступили в СЦ, информация с них передана на центральный компьютер, статус изменился на «Прибыло»; Но сортировка не начинается. За сутки цех способен справиться с определенными объемами. Если они больше нормы, то часть остается на следующую смену.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий