Новости преподаватели тгу

Преподаватели и студенты томского университета написали открытое обращение к ректору вуза Эдуарду Галажинскому о том, чтобы вернуть в вуз привычный формат расписания. Коллектив университета подвел итоги юбилейного года – в 2023 году ТГУ отмечал 145-летие. «Юрайт» предоставил студентам и преподавателям ТГУ бесплатный доступ к своим ресурсам до 31 марта. Старший преподаватель кафедры «Русский язык, литература и лингвокриминалистика» и аспирантка Тольяттинского государственного университета Валентина Бычкова вышла в.

Педагогов допобразования обучают в рамках профпереподготовки в ТГУ

Телевизионный научно-образовательного канал ТГУ "ТВ-Университет" станет также доступен для зрителей Еревана. Подростки из Новосибирска отправились на экскурсию в ботанический сад ТГУ вместе со своим учителем. С 18 по 20 апреля в Томском государственном университете на базе филологического факультета прошла Международная конференция «Актуальные проблемы лингвистики и. Коллектив университета подвел итоги юбилейного года – в 2023 году ТГУ отмечал 145-летие. В этом году доцент физико-технического факультета Томского государственного университета Эдуард Либин с отличными оценками окончил магистратуру по программе. Преподаватели Тамбовского государственного университета (ТГУ) имени Державина в рамках проекта «Университетские смены» рассказали школьникам из Луганска об.

Преподаватели ТГУ

Все «Вехи большого пути» Державинского представлены на стендах одноимённой выставки. В основе экспозиции — фондовые коллекции документов и изобразительных источников Музея истории университета. Указ Президента об этом вступил в силу 29 декабря. Огромное количество подразделений: более 11 институтов и факультетов, широкая инфраструктура. Сегодня в Державинском реализуются более 200 образовательных программ: от «Лечебного дела» до «Актёрского искусства», от педагогического образования до «Физики» и «Биотехнологий».

Обучать участников будут профессиональным компетенциям, связанным с организацией и проведением занятий по спортивной подготовке детей и студентов, включая людей с ограниченными возможностями здоровья. Об этом сообщила заведующая кафедрой допобразования и профобучения института дополнительного образования ТГУ "Жигулевская долина" Оксана Еник. Так, переподготовка включает: - профессиональную деятельность тренера-преподавателя спортивной секции; - медико-биологические и психолого-педагогические основы физической культуры и спорта; - правовое регулирование данной сферы. Оксана Еник уточнила, что программа одобрена партнёрами - футбольным клубом "Импульс" и хоккейной "Ладой".

Это научно-техническая дисциплина, занимающаяся определением формы, размеров, положения и иных характеристик объектов по их фотоизображениям. Теперь, когда читаю лекции, лучше понимаю их проблемы. Ну а дальше планирую писать статьи в научные журналы, тем более что в знании английского очень сильно продвинулся. Вообще, я считаю: пока ты кого-то учишь, ты сам тоже обязан постоянно учиться чему-то новому», — подчеркивает Эдуард Ефимович. Нашли в тексте ошибку?

Золотую медаль чемпионата завоевал старший преподаватель кафедры профильной довузовской подготовки отделения допрофессионального образования Педагогического института ТГУ Дмитрий Казанков. Конкуренцию ему составили свыше 200 учителей, воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования. На конкурсных испытаниях участники презентовали собственный педагогический опыт, предоставляли портфолио.

Студенты и преподаватели ТГУ поддержали Всемирный день без автомобиля

Тольяттинский государственный медицинский университет опубликовал сведения о доходах главы вуза Михаила Криштала. В ТГУ утверждают, что преподаватель уволен с соблюдением трудового законодательства, поясняя, что договоры на замещение должностей научно-педагогических работников могут. 23 мая в суде Центрального района началось рассмотрение иска бывшего преподавателя ТГУ Николая Живоглядова. Глава Томского Государственного архитектурно-строительного университета Виктор Власов, как и годом ранее, по величине доходов среди ректоров томских вузов занимает второе место. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня.

В ТГУ узнали про опыт преподавателей и студентов в применении инструментов вроде ChatGPT

На парах я очень бурно вступал в дискуссии с Александрой Ивановной Загревской на предмете педмастерство. Я на тот момент уже работал в спортшколе, у меня были живые примеры, мы их разбирали. И я постоянно высказывал свое мнение, она — свое. Как-то полпары отнял. У меня после этих бесед был страх: как буду экзамен сдавать? Но сейчас, как учитель, я понимаю, что здорово, когда есть в классе тот, с кем ты можешь весь урок быть на одной волне и обсуждать какой-то материал.

Неприятней намного, когда нет обратной связи. С моего курса параллельно учебе работали и вели тренировки около половины ребят. Все выпускники факультета имеют право преподавать в школе. А для этого ты должен владеть минимальными основами теории и методики каждого вида спорта, который включен в школьную программу. Наши первый и второй курсы преподаватели работали как одна команда, чтобы дать нам базу дисциплин.

После потихоньку внедрялись прикладные предметы. Например, «Нетрадиционные виды спорта» или «Спортивные сооружения». Это необходимо нам и для судейской деятельности. Как легкоатлет я постоянно выступал за университет. Но после второго курса мне пришлось со спортивной карьерой закончить.

Когда потребовалось работать, шесть раз в неделю тренироваться не было возможности, тренировки стали более редкими. Из обоймы я все равно не выпал: активно судил соревнования по легкой атлетике на третьем-четвертом курсах, помогал Надежде Валентиновне Анкалевой в проведении соревнований. Мне удалось до второй судейской категории поработать. И, когда в ТГУ подводили ежегодные итоги, мне на четвертом курсе даже выдали награду: «Судья года». На третьем-четвертом курсе захотел трудоустроиться и начал работу в детско-юношеской спортшколе в Светлом.

Чуть позже перешел в городскую ДЮСШ по легкой атлетике. За год, что я там тренировал, я столкнулся с трудностями: пока не хватало опыта. Очень тяжело прийти в незнакомое тебе учебное заведение и сказать: «Я хороший тренер, приходите ко мне». Из класса придет, возможно, один человек к тебе на первую пробную тренировку, а возможно не придет никто. Поэтому я решил после окончания вуза с дипломом пойти поработать в свою же общеобразовательную школу, чтобы набраться опыта.

Мой первый год в школе проходил в некотором очаровании ситуацией. И от работы негатива не было: я же видел, кто это такой. Нас все равно знакомили с особенностями работы, трудностями, которые у тренера есть. И к тому же, тренер отличается от учителя физкультуры, которым я являюсь. Здесь у тебя есть дети, которые должны по учебному плану посещать уроки.

Все они — с разной мотивацией. Нужно понимать, как их включить в работу, как работать с теми, у кого что-то не получается, чтобы не отбить желание заниматься.

Пикантности истории придаёт тот факт, что именно Константин Гранкин являлся директором ООО «Промстрой», замешанного в схеме обмана, а также именно он осуществляя юридическое и представительское сопровождение сделок. Более того, оказалось, что сделки, возможно были направлены на незаконные цели — обналичивание денежных средств, а в итоге стали схемой обмана и завладения денежными средствами. Впрочем, Константин Гранкин и до этого упоминался в сети интернет в подобных ситуациях. О реакции Томского Государственного Университета пока ничего не известно, но думается, что должные оргвыводы всё же последуют.

Ответы — в новостях «Толк радио». Волонтёры ТГУ — одни из лучших в регионе. Диплом третьей степени руководитель департамента по делам молодёжи Самарской области Сергей Бурцев вручил добровольцам из Тольяттинского госуниверситета. Весь учебный год волонтёры из ТГУ активно обучались, обучали других, помогали в организации различных мероприятий, сами их организовывали, и эта деятельность не осталась незамеченной. Помимо диплома, ребята получили благодарственное письмо за вклад в развитие добровольческого движения и успешную реализацию добровольческих инициатив и проектов на территории Самарской области, а также подарочные сертификаты номиналом 1000 рублей. Ты должен успеть всё и быть лучшим во всём.

В Самарской области работают 22 тысячи учителей. По результатам различных испытаний в финал вышли лишь пятеро, в том числе выпускник Тольяттинского государственного университета Станислав Жиденёв. В 2013 году, после пяти лет обучения по направлению «История», он получил диплом специалиста, а в 2016 году защитил в ТГУ магистерскую диссертацию на кафедре дошкольной педагогики. На момент награждения в Самаре у Станислава Жиденёва был семилетний педагогический стаж. Он ведёт уроки у 15 классов, с шестого по девятый. Нагрузка приличная, но он знал, куда шёл, потому что с самого детства наблюдал за работой своей мамы: Надежда Валентиновна тоже работала в школе.

По стопам мамы пошла и старшая сестра Станислава — Юлия Сергеевна. В настоящее время она, как и её брат, преподаёт историю и обществознание в 20-й школе. По словам лучшего молодого учителя губернии, он не питал иллюзий по поводу своей будущей профессии и делал совершенно осознанный выбор, когда шёл учиться на педагога. На кого из преподавателей ТГУ в своей работе ориентируется отличившийся наставник, он рассказал в интервью «Толк радио».

Выбрал фундаментальную математику, поскольку в этой области у меня были не самые хорошие знания. И вот — два года проучился, на все лекции ходил. Всего пара «четверок» у меня была, — рассказывает выпускник магистратуры. В своей группе Эдуард Либин был, разумеется, самым старшим студентом. Но, с молодежью легко нашел общий язык. Научная работа магистранта была посвящена фотограмметрии — научно-технической дисциплине, занимающейся определением формы, размеров, положения и иных характеристик объектов по их фотоизображениям.

Преподаватели ТГУ

В университете обучается 13 000 студентов из 71 региона России и 55 стран мира. Отдельно хотелось бы остановиться на военной кафедре, которая есть. Державинский помогает готовиться ребятам, которые хотят уйти служить по контракту. Отдельная благодарность Державинскому университету за переквалификацию, переобучение преподавателей Донбасса на наши российские стандарты. Завершило торжества по случаю 105-летия вуза праздничное собрание в зале Тамбовского драматического.

Во многих университетах до сих пор продолжают реализовываться, расширяться и совершенствоваться программы, поддержанные Фондом десятилетие назад. Проекты трансформируются в целый спектр отдельных дисциплин, открываются новые направления подготовки специалистов по различному профилю, появляются программы ДПО на иностранных языках, проводятся научные исследования.

Но проектное наследие вузов — не просто набор внедренных образовательных продуктов и инициатив. Это ключ к адаптации к новым вызовам, причем не только для университетов, но и для всего общества. И для воплощения значимых, востребованных инициатив специалисты из академической среды нуждаются в партнерах из других сфер общественной жизни. Именно партнерство и открытый диалог помогут нам вместе построить «университет будущего», который будет не только готовить востребованные кадры и производить новые знания, но и играть заметную, весомую роль в жизни общества Оксана Орачева Генеральный директор Фонда Потанина Важная часть стратегии университета на ближайшие годы — это выстраивание экосистемы, участники которой объединены общими ценностями и совместной деятельностью, направленной на решение общественно значимых задач. И в этом прослеживается сходство интересов университета и Фонда Потанина: вместе мы создаем благоприятную среду для развития, студентам и преподавателям предоставляется множество возможностей для того, чтобы они смогли стать профессионалами новой формации, которые сейчас необходимы стране.

Он рассказывает про исторических деятелей, которые, по его словам, также присваивали деньги, однако при этом в свое время много сделали для государства.

Участников митинга преподаватель сравнивает с фриками и вспоминает в качестве примера развал СССР.

Затем на юбилейном заседании ученого совета прошло торжественное награждение отдельных сотрудников и коллективов за достижения в различных сферах. Сенатор Российской Федерации от Томской областиВладимир Кравченковручил Национальному исследовательскому Томскому государственному университету почетную грамоту Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации за большой вклад в развитие науки и образования, подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи со 145-летием со дня основания.

Также он вручил ректору ТГУЭдуарду Галажинскомублагодарственное письмо Министерства науки и высшего образования РФ за вклад в развитие психологической науки, образования и организацию психологической помощи населению России. Владимир Кравченко вручает почетную грамоту Совета Федерации Эдуарду Галажинскому Лауреаты Премии Томского государственного университетаза высокие достижения в науке, образовании, в создании электронных образовательных ресурсов, в создании электронных научных ресурсов, в области литературы, искусства и культуры и социально-просветительской деятельности.

Журналистов ТГУ наградили за интервью с педагогами

Тольятти — прим. Нам, учителям, нужно создавать такую образовательную среду, где дети смогут критически мыслить, самостоятельно принимать решения, уметь работать в команде, быть креативными. Тольяттинский госуниверситет участвует в формировании педагогического сообщества города, занимаясь подготовкой квалифицированных кадров для образовательных учреждений. Наставников-выпускников ТГУ знают в Самарской области и по всей стране, они регулярно побеждают в профессиональных конкурсах различного уровня. Он стал лучшим учителем Самарской области — 2023 и участвовал во Всероссийском этапе конкурса в Москве.

То есть составлять его стали только на неделю вперед. В вузе отмечали, это изменение необходимо, чтобы быстро реагировать на эпидситуацию и «эффективно использовать ресурсы университета для дистанционного обучения». После этого в соцсетях появилось электронное обращение от студентов и преподавателей на имя ректора вуза Эдуарда Галажинского.

В документе высказаны основные претензии и написана просьба. Известно, что обращение было составлено студентами Биологического института ТГУ, а после под ним подписались представители и других факультетов. На момент написания материала под обращением подписались более 700 человек.

Никитчук рассказала, что была поставлена цель — область должна стать регионом технологического развития, для чего использовались все возможные механизмы: от коллаборации с вузами, работодателями и органами власти — до участия в различных госпрограммах. На стадии проектов, как отметила спикер, это уже было невероятно интересно, но когда дело доходило до реализации, приходилось проявлять ещё больше умений и навыков. Вот тут и пригодились полученные ранее компетенции в различных сферах. В итоге в Томской области появились сразу три передовые инженерные школы, вузы «обросли» технологическими колледжами и лабораториями, что позволило поставить ещё одну амбициозную задачу — построить в регионе микроэлектронный кластер. В успехе этой кампании Никитчук не сомневается, в том числе и потому, что несколькими крупными проектами в регионе руководят женщины. Именно они, по её словам, играют решающую роль в деле объединения различных проектов, их руководителей, участников, чиновников и всех, кто в той или иной степени может быть причастен к их реализации.

Спикер отметила, что женщина может объединять вокруг себя единомышленников, она коммуникативна и способна внутренне сопереживать весь рабочий процесс, «живя в нём и физически, и морально» — от создания проекта до его конечной фазы, что, безусловно, ускоряет достижение нужного результата.

Лучшие практики. Кейсы» и «Цифровая дидактика и педагогический дизайн в смешанном обучении». Повышение квалификации преподавателей университетов — это первый значимый этап, реализуемый в рамках большого проекта, поддержанного Минобрнауки России. По итогам обучения преподаватели получат знания и профессиональные навыки, которые позволят им готовить кадры, способные не только эффективно использовать уже существующие технологии и продукты в области ИИ, но и создавать новые. Наша программа — готовый цифровой продукт, который при необходимости легко масштабировать и тем самым значительно увеличить охват слушателей», — рассказывает директор Института прикладной математики и компьютерных наук ТГУ Александр Замятин.

В 2021-2023 годах ТГУ совместно с пятью профильными вузами разработает шесть образовательных программ, направленных на подготовку специалистов в области ИИ: четыре для магистратуры и две для бакалавриата.

В данном вузе еще нет категорий с преподователями

  • Преподаватели ТГУ провели семинар для учителей русского языка из Люксембурга, Бельгии и Германии
  • Преподаватели и студенты ТГУ просят руководство отменить гибкое расписание
  • Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
  • Преподаватели ТГУ будут вести уроки русского языка в странах СНГ
  • Преподавателям российских вузов рассказали о пилотных программах ТГУ

Педагогов допобразования обучают в рамках профпереподготовки в ТГУ

Преподавателей Тюменского государственного университета отличают современность мышления, благородные амбиции и стремление отстаивать позиции нашего Университета как. 23 мая в суде Центрального района началось рассмотрение иска бывшего преподавателя ТГУ Николая Живоглядова. Сайт Томского государственного университета. В рамках образовательной встречи педагоги ТГУ имени Г.Р. Державина провели для коллег лекции и мастер-классы по актуальным проблемам преподавания русского языка за рубежом. Домой ВУЗы Национальный исследовательский Томский государственный университет Преподаватели ТГУ помогают вузам освоить новые технологии в обучении.

Какими были наши преподаватели в студенчестве?

Профессор ТГУ Галина Ахметжанова презентовала на встрече изданную университетом книгу «Учитель года. Преподавателей Тюменского государственного университета отличают современность мышления, благородные амбиции и стремление отстаивать позиции нашего Университета как. Старший преподаватель кафедры «Русский язык, литература и лингвокриминалистика» и аспирантка Тольяттинского государственного университета Валентина Бычкова вышла в.

Преподаватели ТГУ будут вести уроки русского языка в странах СНГ

Теперь, когда читаю лекции, лучше понимаю их проблемы. Ну а дальше планирую писать статьи в научные журналы, тем более что в знании английского очень сильно продвинулся. Вообще, я считаю: пока ты кого-то учишь, ты сам тоже обязан постоянно учиться чему-то новому», — подчеркивает Эдуард Ефимович. Нашли в тексте ошибку?

По словам Ксении Никитчук, еще в юности она мечтала связать свою жизнь с наукой и стать учителем географии, но не добрав всего полбалла пошла учиться на метеоролога. Сразу после окончания университета ее пригласили работать на метеостанцию, однако желание заниматься наукой не отпускало. Поэтому после получения дипломов факультетов иностранных языков и госуправления, она активно занялась развитием науки и образования в родном городе. Ксения Никитчук отметила, что хотела добиться того, чтобы Томская область стала регионом технологического развития и для этого разработала ряд уникальных проектов, с помощью которых позднее удалось поднять уровень высшего образования в регионе на новый уровень.

Специализированное высшее магистратура становится самостоятельным уровнем образования, реализовывать который смогут не все вузы, — отметила Елена Суханова.

Заместитель проректора ТГУ по образовательной деятельности, директор Института образования Елена Суханова Образовательные программы Томский госуниверситет предлагает выстраивать на основе Национальной рамки квалификаций. Это позволяет ранжировать сроки обучения в соответствии с заданными характеристиками сложности деятельности, наукоемкости и широты ответственности выпускника. По многим новым профессиям квалификационных рамок пока еще не создано, и обсуждая их с лидерами той или иной отрасли например, как финтех, химпром , университет выходит в экосистемные отношения с рынком труда. Об основных изменениях в пилотных образовательных программах ТГУ участникам сессии «Переход к новой модели высшего образования» рассказала Марина Отт, начальник отдела сопровождения инновационных образовательных проектов ИО ТГУ. Здесь и усиление практикоориентированности, и взаимодействие с партнерами по реальным кейсам, и расширение проектной деятельности. Изменяются и формы итоговой аттестации, больше внимания уделяется построению индивидуальных треков. Создается образовательная среда, чтобы студенты могли собирать компетентностный профиль.

Создается образовательная среда, чтобы студенты могли собирать компетентностный профиль. В 2023 году быстрый запуск пилотного проекта смог случиться благодаря опыту команд в Лиге РОП. Сейчас изменения, происходящие в программах, сопровождает Институт образования ТГУ, однако важно отметить, что в университете уже сформировалось сильное экспертное сообщество, внутри которого мы и обсуждаем сложные вопросы пилотного проекта, — подчеркнула Марина Отт. Обновления программ базового высшего образования бывшего бакалавриата на примере программ ТГУ были представлены в докладе Марины Отт, а о новинках магистратуры говорили сами руководители образовательных программ. Эта годичная программа построена в формате мастерской: студенты проходят обучение на реальных кейсах, разбирая их под руководством опытных наставников. Доцент ФЖ Василий Вершинин представил магистерскую программу «Цифровой медиамаркетинг» , где студенты в течение года работают с настоящими заказчиками в формате коммуникационного агентства. Среди вопросов, заинтересовавших слушателей площадки, были вопросы о месте аспирантуры в системе высшего образования и о том, чем от аспирантуры отличается исследовательская магистратура. В ходе дискуссии участники также затронули особенности и необходимость внедрения фундаментального ядра в университете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий