Новости про космос кино

Юлия Пересильд и Клим Шипенко отправились на МКС, чтобы отснять там сцены для фильма «Вызов» — первую в истории ленту из космоса. — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. "Роскосмос" опубликовал трейлер художественного фильма "Вызов". Картина является первой, снятой на расстоянии 400 километров над Землей. Но точно известно, что снимать в космосе решили настоящее полнометражное кино, перенеся на орбиту технологию земного кинопроизводства. Эрнст вернулся к идее снимать кино в космосе, его поддержал тогдашний глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.

Прибытие (2016)

  • Содержание
  • Continue Reading
  • космические войны в поисках глубинной звезды 2023 фантастика
  • МКС в пролёте: правда ли, что фильм с Пересильд разрушил карьеры космонавтов
  • Последние новости

Документальные фильмы и сериалы про космос

И весьма неплохо. Космос — это дорого Любой режиссер подтвердит: в условиях гравитации чрезвычайно сложно воспроизвести невесомость. Но, конечно, можно. В качестве любопытного прецедента можно вспомнить советскую классику фантастики — хит «Через тернии к звездам» 1980. Там одну из космических сцен сняли в заполненном водой бассейне, а роли космонавтов исполнили водолазы в футуристических костюмах. Главный минус этого способа — неизбежные пузырьки воздуха от акваланга. Но и здесь нашелся выход из положения — актеров снимали как бы вверх ногами, воздух уходил «вниз» и не так бросался в глаза.

Для тренировки действий в условиях невесомости там используют специальный самолет. Как это устроено: пилот сначала резко взмывает вверх, затем резко снижается, и на борту возникает нулевая гравитация. Однако длится она всего лишь 25—30 секунд, не больше. Поэтому, чтобы отснять четыре часа материала, создателям фильма «Аполлон-13» 1995 пришлось совершить 612 запусков. Более дешевый, хотя не менее сложный вариант — артистов подвешивают с помощью сложной системы тросов и подвесов, которые затем стирают на постпродакшне. Так, в частности, снимали и знаменитую «Гравитацию» 2013.

Но все равно, как ни старайся, полноценной свободы актерского существования в кадре добиться невозможно — киноастронавты, как правило, сделав пару прыжков, находят точку опоры и замирают.

Но Эрнст выбрал ее после того, как немалое количество кандидатов не прошли отбор. К слову, приглашение поучаствовать в кастинге получила и музыкальная прима Первого канала с космической фамилией — Полина Гагарина. Главную мужскую роль исполнил любимый актер Шипенко Милош Бикович, который вышел на пик славы в России после съемок в «Холопе». Впрочем, не менее важными были его выступления в таких картинах, как «Балканский рубеж», «Духless 2», «Лед» и сериал «The Телки». Главу полетов изобразил главный взрослый актер современной России Владимир Машков, а маму космо-хирурга сыграла Елена Валюшкина. Также в фильме можно увидеть Александра Балуева, который, помимо массы ролей, когда-то прославился в Голливуде благодаря роли русского космонавта в «Столкновении с бездной». И все же главные действующие лица в кадре — настоящие обитатели космоса со стажем.

Фактически самих себя в «Вызове» сыграли Олег Новицкий, Антон Шкаплеров и Петр Дубров: все трое являются героями России, и каждый из них провел в космосе более чем по году жизни. Сыгравший травмированного космонавта Новицкий трижды летал на МКС с 2012 по 2021 год. И его создали в нашей стране, что особенно актуально спустя неделю с небольшим после Дня космонавтики.

Он на половину стравил давление в скафандре.

И сразу почувствовал — двигаться стало легче. После выхода Леонова в открытый космос, было принято несколько важных решений. Трос заменить на более удобную конструкцию, страховочные фалы. Скафандр «Беркут» доработать.

Так появился «Орлан» — скафандр, в котором до сих пор выходят в космос наши космонавты. Мы расскажем — как устроен современный скафандр, чем наш отличается от американского. Орланы постоянно модернизируют. Но главный принцип — полужесткая кираса, к которой крепятся мягкие руки и ноги — остается.

Наш «Орлан» чем-то похож на шкаф, его не надевают — в него заходят. У Орланов нет, как у одежды, размерной линейки. В нем могут работать космонавты любого роста от 165 сантиметров до 190! Главное — правильно снять мерки на Земле.

А уже на станции по ним «подогнать» скафандр. У Орланов индивидуальные только перчатки, да и то их всего три размера. Американский скафандр называется — «устройство для внекорабельной деятельности». А выглядит он скорее как костюм — гермошлем, верхняя честь и «штаны», все отдельно.

Такая конструкция позволяет «маневрировать» с размерами, но звездный костюм астронавту не надеть в одиночку. Первый раз американский скафандр был испытан только спустя 2,5 месяца после выхода Алексея Леонова. В открытый космос вышел американский астронавт Эдвард Уайт. В открытый космос Уайт в отличие от Леонова не шагнул, а вылетел.

Специально для астронавта был разработано приспособление ННMU — пистолет, выбрасывающий газовую струю. У американцев выход в открытый космос происходил не через шлюз, как у нас, а прямо через люк корабля. Сам выход в открытый космос у астронавта прошел штатно. Проблемы начались, когда Уйат вернулся в «Джеминни» и попытался закрыть за собой дверь.

Люк не закрывался… Спуск в разгерметизированном корабле — неминуемая смерть. Астронавты перепробовали все «протокольные способы» захлопнуть дверь космического аппарата. В итоге Уайт и МакДИвит решили проблему по-мужски — навалились вдвоем на крышку и… сработало! Экипаж успешно закончил миссию.

Эдвард Уайт вернулся домой новым героем Америки. Но, к сожалению, дальнейшая его судьба сложилась трагично. Спустя полтора года Уайт был включен в испытательную программу «Апполон 1». У него был шанс стать не только первым американцем в открытом космосе, но и первым человеком на Луне!

Однако 27 января 1967 года во время наземных испытаний «Аполлона 1» произошла трагедия. За это время было много нештатных ситуаций. Но, пожалуй, самая необычная произошла в 2013 году с итальянским астронавтом Лукой ПармитАно. Он выходил в космос вместе со своим американским коллегой Кристофером КЕссиди.

Астронавты должны были подготовить станцию к стыковке с новым российским лабораторным модулем. Работу планировалось завершить за 6 часов. Однако через один час и девять минут Пармитано сообщил на землю что у него в скафандре вода. Поначалу в НАСА значения этому не придали и выход в открытый космос решили не прерывать.

Но вода прибывала и прибывала. Через несколько минут в шлеме ее скопилось больше литра.

Просто есть два обстоятельства, по которым он однозначно проигрывает «Чебурашке». Во-первых, релиз в теплое время года, во-вторых, заведомо не такая широкая целевая аудитория. Плюс в России зритель в целом почему-то не сильно заинтересован в фильмах о космосе, считает главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Юлия Шампорова: Юлия Шампорова главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» «Надо понимать, что «Чебурашка» — это фильм для широкой аудитории, для детей, и, конечно, родители готовы потратить любые деньги, чтобы своих чад как-то развеять, и прокат начинался в новогодние праздники. Новогодние праздники — это самый пик. Битва прокатчиков как раз-таки идет за это самое лакомое время. Что касается «Вызова», прокатчики анонсировали цифру в 4 миллиарда.

Не уверена, что фильм, конечно, наберет эту сумму, но, в принципе, для режиссера Шипенко — это уже второй фильм, который набрал миллиард, и я думаю, что его можно только с этим поздравить и дальше наблюдать, как будут развиваться события. Специфика определенная есть у этого фильма: про космос. Не то чтобы очень популярная тема у нашей аудитории по каким-то причинам». Сумму в 4 миллиарда называл как минимальную планку по сборам глава компании-прокатчика «Централ Партнершип» Вадим Верещагин.

Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров

Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году. Поэтому девушек-астронавтов в кино, как правило, или стригут под мальчика, или убирают волосы в тугие пучки. В «Вызове» эту проблему за киношников решил сам космос. Первый в истории художественный фильм, снятый в космосе, выйдет в широкий прокат 20 апреля. Роскосмос готовится снять кино на МКС – эта новость уже несколько месяцев будоражит общественность.

10 новых фильмов и сериалов о космосе

Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается.

Прямая речь Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: - В этом фильме все впервые. Юля и Клим стали первопроходцами в мировом кинематографе. Но не только в нем. Все, что ни происходит в сотнях километрах от поверхности планеты, - это в принципе новый урок и новый опыт для землян. Без всякого преувеличения можно сказать, что "Вызов" - это еще одна ступенька в освоении человеком космического пространства. И еще.

Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя. Настоящего космоса зритель в кино еще не видел. Ни в "Гравитации", ни в "Интерстелларе", нигде. А в "Вызове" увидит. Клим Шипенко, режиссер: - Для меня все началось со звонка продюсера Эдуарда Илояна, который рассказал мне о возникшей у Константина Эрнста и Дмитрия Рогозина идее съемки фильма в космосе. Мы встретились, начали обсуждать, проговаривать какие-то моменты… А я, даже сидя рядом с такими важными людьми, все не мог осознать, что мы реально говорим о возможности полета обычного человека - одной актрисы или меня и актрисы - на МКС. Но все действительно было очень серьезно. И первое, что нужно было придумать, - как самый простой человек, который никогда не мечтал о космосе, вдруг может туда полететь.

Так родилась идея отправить на МКС врача, которому предстоит сделать космонавту операцию. И проект, который и так был невероятно сложным в связи с космической тематикой, стал еще сложнее из-за добавления туда медицинской темы. Мы начали думать, какую операцию возможно было бы провести в невесомости. Очевидно, что не полосную.

С этого момента астронавт и исследовательница должны преодолеть сложнейшие испытания, дабы вернуться домой. Стоит отметить, что «Гравитация» Альфонсо Куарона позволяет не только насладиться сюжетом, но и попереживать за героев. Это объясняется тем, что эффектные сцены в невесомости переданы очень реалистично, и зритель сам начинает чувствовать себя на месте персонажей. Там обитают различные расы, а технологический процесс не останавливается ни на минуту. Однажды масса объекта начинает превышать допустимые пределы, что приводит к угрозе существования Земли.

Актриса также отметила, что испытания и проверки оказались не такими тяжёлыми и страшными, как сам полёт и неизвестность.

Ведь никто не давал гарантий, что Пересильд вернётся на Землю целой и невредимой. Полёт в космос — это всегда определённый риск. В этот момент ты понимаешь, что это настоящий страх, потому что это твой выбор», — комментировала актриса. И, наконец, нельзя не отметить режиссёра Клима Шипенко. В 2017 году он представил картину «Салют-7» о спасательной экспедиции. Тогда космическому экипажу предстояло найти «мёртвую» станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа. На «Кинопоиске» лента получила оценку 7. Бюджет фильма тогда составил чуть больше 493 млн рублей, а выручка — около 783 млн рублей. Примечательно, что российский режиссёр обогнал Тома Круза, который тоже мечтал снять первый фильм за пределами планеты. Однако мы с Юлей хотели снять хорошее кино — не просто быть первыми.

Выполнили ли мы эту задачу — скажут зрители. Это важнее для меня, чем опередить Тома Круза», — прокомментировал Клим Шипенко.

"Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов"

VK Play Media выпустило новый ролик, в котором рассказало о пяти захватывающих фильмах про космос. "Вызов" стал первым за всю историю кинематографа фильмом, снятым в космосе. Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино Во всех кинотеатрах России в широкий прокат выходит фильм «Вызов». Подборка самых новых фильмов про космос 2023-2022-2021 годов, которые уже вышли и можно посмотреть.

Клим Шипенко надеется окупить 2 миллиарда, потраченные на его полет в космос с Юлией Пересильд

Стоит отметить, что «Гравитация» Альфонсо Куарона позволяет не только насладиться сюжетом, но и попереживать за героев. Это объясняется тем, что эффектные сцены в невесомости переданы очень реалистично, и зритель сам начинает чувствовать себя на месте персонажей. Там обитают различные расы, а технологический процесс не останавливается ни на минуту. Однажды масса объекта начинает превышать допустимые пределы, что приводит к угрозе существования Земли. Тогда станцию решают отправить в далекое путешествие.

Фото: постер кинофильма «Вызов» Фильм Клима Шипенко с Юлией Пересильд в главной роли, частично снятый на МКС, наконец собрал свой первый миллиард — спустя две недели после релиза. Это в четыре раза меньше, чем удалось за тот же срок заработать «Чебурашке». В чем причины такого медленного темпа сборов и когда фильм окупится? Примерный бюджет фильма «Вызов» составляет 1 миллиард 150 миллионов рублей. Неизвестно, входили ли в эту сумму, например, расходы на продвижение кино. Рекламный бюджет, по оценке Mediaplus Group Russia, составил 91 миллион рублей. Для сравнения: у «Чебурашки», который собрал 7,5 миллиарда рублей, траты на маркетинг были около 85 миллионов.

При этом пиарщики «Вызова» были креативнее. В продвижении кино участвовали «Госуслуги» рассылали рекламные сообщения в приложении и на имейл , «Пушкинская карта», сменившая дизайн на космический , «Почта России», к релизу выпустившая марку и крутившая рекламу фильма в своих отделениях. Но, несмотря на столь мощную и разнообразную поддержку, кассу «Вызов» собирает неспешно.

Есть контакт Если в «Путешествии на Луну» землянам пришлось спасаться от вооруженных лунатиков, то в полнометражном датском фильме 1918 года «Путешествие на Марс» гуманоиды оказались значительно миролюбивее. Тогда еще не было образа безупречного покорителя вселенских просторов, так что экипаж космического судна «Эксельсиор» больше напоминает команду самого обычного земного корабля — сильно пьющую, склонную к дракам и мятежам. На их фоне марсиане, одетые по древнеегипетской моде, выглядят эталоном гуманизма. Им, вегетарианцам и пацифистам, было чему научить зрителей, уставшим от Первой мировой. Кстати, после «Путешествия на Марс» датские кинематографисты почти на 40 лет попрощались с фантастикой, и до бума жанра в 1950-х космос продолжал волновать лишь избранных режиссеров.

Кстати, футуристическая вселенная, показанная Люком Бессоном, была вдохновлена комиксами «Валериан и Лорелин», которыми режиссер зачитывался с десятилетнего возраста. Когда-то землянин-сирота был похищен бандой Опустошителей и стал одним из космических преступников. Позже подросший Питер получил прозвище Звездный Лорд и стал одиночкой, выполняя те или иные задания.

Во время выполнения очередной миссии Квилл крадет магический артефакт. Теперь за героем начинается настоящая охота, а когда он и его преследователи оказываются в заключении, враги вынуждены объединиться и стать командой.

Пересильд не летала в космос? Правда и слухи о съемках фильма «Вызов»

Идея снять первый фильм, действие которого развернется в реальном космосе, пришла руководителю «Первого канала» Константину Эрнсту и главе «Роскосмоса» Дмитрию Рогозину. Проект съёмок художественного фильма на МКС, ради которого туда отправили актрису Юлию Пересильд и режиссёра Клима Шипенко, идёт своим чередом: они уже вернулись на Землю и скоро продолжат работу над картиной. Эрнст вернулся к идее снимать кино в космосе, его поддержал тогдашний глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Теперь американцы должны приложить все усилия, чтобы первыми снять фильм о выходах в открытый космос и на поверхность Луны.

Лучшие фильмы про космос

А в "Вызове" увидит. Клим Шипенко, режиссер: - Для меня все началось со звонка продюсера Эдуарда Илояна, который рассказал мне о возникшей у Константина Эрнста и Дмитрия Рогозина идее съемки фильма в космосе. Мы встретились, начали обсуждать, проговаривать какие-то моменты… А я, даже сидя рядом с такими важными людьми, все не мог осознать, что мы реально говорим о возможности полета обычного человека - одной актрисы или меня и актрисы - на МКС. Но все действительно было очень серьезно. И первое, что нужно было придумать, - как самый простой человек, который никогда не мечтал о космосе, вдруг может туда полететь. Так родилась идея отправить на МКС врача, которому предстоит сделать космонавту операцию. И проект, который и так был невероятно сложным в связи с космической тематикой, стал еще сложнее из-за добавления туда медицинской темы.

Мы начали думать, какую операцию возможно было бы провести в невесомости. Очевидно, что не полосную. Тогда возникла идея торакальной хирургии. Медицинская часть сценария писалась по принципу: "Что бы вы делали, если…". Тут подключились все: и торакальные хирурги, каждый день занимающиеся этим на Земле, и медики Центра подготовки космонавтов, и работники обеспечения Центра управления полетами, которые в курсе, какие медицинские инструменты есть на станции. Все их разговоры, которые они вели между собой: "А это есть?

Олег Новицкий, космонавт, исполнитель роли Олега Богданова: - Сначала была большая доля сомнения в том, что этот кинополет состоится. Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом все закончится. Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полет, мы поняли, что все серьезно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссера и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними. По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты.

И весьма неплохо. Космос — это дорого Любой режиссер подтвердит: в условиях гравитации чрезвычайно сложно воспроизвести невесомость. Но, конечно, можно. В качестве любопытного прецедента можно вспомнить советскую классику фантастики — хит «Через тернии к звездам» 1980. Там одну из космических сцен сняли в заполненном водой бассейне, а роли космонавтов исполнили водолазы в футуристических костюмах. Главный минус этого способа — неизбежные пузырьки воздуха от акваланга. Но и здесь нашелся выход из положения — актеров снимали как бы вверх ногами, воздух уходил «вниз» и не так бросался в глаза. Для тренировки действий в условиях невесомости там используют специальный самолет. Как это устроено: пилот сначала резко взмывает вверх, затем резко снижается, и на борту возникает нулевая гравитация. Однако длится она всего лишь 25—30 секунд, не больше. Поэтому, чтобы отснять четыре часа материала, создателям фильма «Аполлон-13» 1995 пришлось совершить 612 запусков. Более дешевый, хотя не менее сложный вариант — артистов подвешивают с помощью сложной системы тросов и подвесов, которые затем стирают на постпродакшне. Так, в частности, снимали и знаменитую «Гравитацию» 2013. Но все равно, как ни старайся, полноценной свободы актерского существования в кадре добиться невозможно — киноастронавты, как правило, сделав пару прыжков, находят точку опоры и замирают.

Марк не пал духом и проявляет всю свою изобретательность, чтобы выдумать способ сообщить на Землю о своем положении. Теперь за миллионы километров от Марса сотрудники НАСА и лучшие ученые из разных стран прилагают все усилия, чтобы вернуть «марсианина» домой, а члены его экипажа организуют практически невозможную спасательную миссию. Хорошо отсняты интерьеры космического корабля, станции на Марсе, марсохода.

Реализм сцен со стартом, работой хирурга и посадкой завораживает, признался Путин. По мнению президента, такой эффект фильм производит именно потому, что снимался в реальном космосе, а не был нарисован на компьютере. Фото: «Кинопоиск» Разумеется, есть и доказательства, на которые каждый может взглянуть самостоятельно. После того, как отгремела премьера «Вызова», Пересильд поделилась любительскими кадрами с МКС в соцсетях. Видеоролик она снимала для дочери, но после выхода фильма артистка захотела поделиться пережитым опытом с поклонниками. Факт того, что Пересильд и Шипенко действительно жили на орбите Земли, подтвердили и в Центре имени Гагарина. Глава отдела подготовки космонавтов Андрей Кондратьев пояснил, что актриса и режиссер не только снимали фильм, но и занимались научно-исследовательской деятельностью. Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Лучшие фильмы про космос

Документальное кино о космосе и Вселенной. Эмер Рейнольдс рассказывает о миссии двух космических аппаратов, «Вояджер-1» и «Вояджер-2», запущенных в 1970-х. Талгат Мусабаев летал в космос три раза, в общей сложности он провел в открытом космосе 43 часа 46 минут. На зеленых человечков и отважных астронавтов можно посмотреть онлайн в подборке фильмов про космос. 20 апреля на российские экраны выходит фильм «Вызов» – первая в истории мирового кинематографа лента, сцены которой снимали на орбите. Герой России, лётчик-космонавт, исполнительный директор по пилотируемым космическим программам госкорпорации «Роскосмос» Сергей Крикалёв заявил, что про космос снято мало правдивых фильмов.

«Вызов» бесконечности или плевок в пустоту: нужно ли нам кино в космосе?

Подборка крутых документалок про космос, которые удивят и помогут разобраться в сложных вопросах устройства Вселенной. Достоинства: Первый фильм снятый в космосе, игра главной героини. Фантастика, приключения, драма. Режиссер: Йохан Ренк. В ролях: Адам Сэндлер, Кэри Маллиган, Пол Дано и др. Описание. Уже несколько месяцев чешский космонавт Якуб находится в одиночной миссии, чтобы исследовать загадочное сиреневое облако. Проект съёмок художественного фильма на МКС, ради которого туда отправили актрису Юлию Пересильд и режиссёра Клима Шипенко, идёт своим чередом: они уже вернулись на Землю и скоро продолжат работу над картиной. Игорь Евдокимов Обозреватель TV Mag Этот фильм мы сосредоточенно ждали полтора года: столько времени прошло со старта кинематографической миссии в космос для съемок на борту Международной космической станции. первая картина, снятая в космосе - выйдет в прокат 12 апреля 2023 года, заявил гендиректор Первого канала Константин Эрнст.

Первый фильм, снятый в космосе

Поэтому Юлии Пересильд пришлось не только "переучиваться" на космонавта, но и осваивать медицинское дело. Помогал ей в этом врач-консультант, хирург Олег Куйбида — он обучал актрису профессиональным приемам, работе с пинцетом, наложению швов. Вместе с Климом Шипенко и своим наставником Пересильд даже побывала в военном клиническом госпитале на операции грудной клетки: пять с половиной часов они наблюдали за процессом, чтобы понять механику и ощутить состояние, в которое погружаются хирурги. К работе над сценарием подключались и хирурги, и медики ЦПК, и работники обеспечения Центра управления полетами, которые знают, какие мединструменты есть на станции. По словам Клима Шипенко, он вместе с помощницей записывал все их разговоры, чтобы потом превратить в диалоги в фильме и "добиться ощущения, что все придумывается здесь и сейчас". Полезными этими "разговоры" оказались не только для авторов сценария, но и для работников космической отрасли. Фактически создатели "Вызова" провели эксперимент — как действовали бы врачи, если такая экстренная ситуация случилась бы на МКС в действительности. Это была программа "Розыгрыш".

Полет занял три часа. На МКС съемочную команду ждали космонавты, которым тоже предстояло сняться в "Вызове". Когда мы уже перебрались в МКС, это были фантастические ощущения. К такому никак нельзя подготовиться на Земле — к этому чувству, что ты ничего не весишь, что ты можешь летать.

Она отметила, что судьба великого конструктора не была простой, но его сильный и волевой характер, вера в свою идею и стремление к результату помогли вывести космическую отрасль нашей страны на недосягаемую высоту. Также Ольга Любимова пожелала зрителям во время просмотра открыть новые и интересные факты о жизни и карьере советского конструктора и вдохновиться его примером. Фильм «Покоривший космос» с элементами художественной реконструкции событий снят по документам, хранящимся в архиве УФСБ России по Омской области. В основу киноленты легли ранее неизвестные сведения об эвакуации в Омск секретного конструкторского бюро, где во время войны под руководством авиаконструктора Андрея Туполева разрабатывались бомбардировщики Пе-2 и Ту-2, истребители ЯК-9. Фюзеляжной группой в составе КБ руководил в то время Сергей Королёв. Режиссёром и сценаристом картины выступили Андрей Кириллов и Светлана Лазарева.

Кинолента «Покоривший космос» снята командой компании «12 Канал» АО «Омские Медиа» в партнёрстве с Омским региональным отделением проекта «Волонтёры победы» при поддержке Фонда президентских грантов. Своими впечатлениями от просмотра картины поделились гости мероприятия. Александр Калери, главный эксперт научно-технического центра «Проектирование космических пилотируемых комплексов и транспортных систем» РКК «Энергия»: «Сергей Павлович велик во всех проявлениях.

С одной стороны, как будто промелькнула целая жизнь за это время, а с другой — будто бы всё было совсем недавно. На Байконуре осталась часть души, поэтому хочется возвращаться сюда вновь и вновь", — заявила Пересильд. На Земле были 53 съёмочные смены, а на МКС — 12. Как писал Лайф, "Вызов" выйдет в прокат 12 апреля. Там они пробыли 12 дней, в течение которых усиленно работали над фильмом — даже в ущерб сну.

Шипенко в интервью в «Вечернем Урганте» объяснял необходимость полета тем, что в невесомости кинокамера выдает такие ракурсы, которые сложно сымитировать на Земле. Не знаю, во время просмотра «Вызова» у меня не было ощущения, что все, что в нем показано, я раньше не видел в кино. Например, в той же «Гравитации» Альфонсо Куарона, которую Шипенко не устает с любовью цитировать, ведь «Вызов» тоже рассказывает о том, как важно научиться отпускать любимых людей, особенно в космосе. Однако несправедливо будет сказать, что в «Вызове» совсем нечего посмотреть. Шипенко — умелый режиссер, поэтому в фильме есть несколько виртуозно поставленных эпизодов. Скажем, продолжительная сцена с Пересильд в центрифуге. Или вся хирургическая операция в невесомости. Только всего этого недостаточно, чтобы назвать «Вызов» хорошим фильмом. Потому что это, строго говоря, не кино, а выставка национальных достижений, трехчасовое промо Роскосмоса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий