Ответ: 1. девочка рентген. 2. вся Англия говорит от необычной русской девочки которая видит человека насквозь рентген. 3.? 4. повествование. Дальше я не знаю. Текст Б. В темном небе жили две звездочки. 2. Составьте слояKHый план 3. Выпишите из текста имена числительные (прописы), определи падеж, Выдели окончания. Задание 2. Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас.
Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023
Письмо Пети Волкова найти 20 животных. Письмо Пети Волкова ответы. План участка ОГЭ математика. Задача с участком ОГЭ.
ОГЭ математика участок. Задача с планом участка ОГЭ. ОГЭ математика деревни.
Дороги ОГЭ математика. Математика ОГЭ из села в село. Задание по математике ОГЭ пути.
Упражнение 4 прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте Текс и выполните задание понятие обшество самое важное. Прочитайте текст и выполните задания 1-3 ответы.
Развернутые ответы на вопросы. Дает развернутые ответы на вопрос. Прочитайте внимательно.
На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тексту. На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тесту. Что значит задания работа с текстами.
Прочитай текст и выполни задания общество. Прочитай текст и выполни задания 3 класс. Прочитайте текст выполните задания приведенные после него.
Прочитай текст и выполни задания в старину. Задание 1 прочитайте текст и выполните задания к нему. Как продвигаются твои дела.
Прочитей Текс выполни ьзадания. Задания ОГЭ по математике 2021. Задачи в ОГЭ на трафик.
На рисунке точками показано количество минут. Задание с трафиком ОГЭ. Прочитай предложения и выполни задание 1.
ВПР что такое план текста. План текста из трёх пунктов 5 класс. План текста 4 класс русский язык ВПР ответы текст.
Прочитайте текст и ответьте на вопросы 1 класс. Прочитайте текст и выполните задания 6-11 научный поиск. Задание 1 прочитайте текст и выполните задания к нему Ньютон.
Прочитай текст и раздели его на Смысловые части. Один год мы. Прочитай текст выполни задания 1-8 мышка.
Екатерина Великая прочитай текст выполни задания. Внимательно прочитайте текст и выполни задания 6-16. Прочитай текст и выполни задания Екатерина Великая ответы 4.
Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста.
Определить и записать основную мысль текста. Отметь на рисунке точками числа получившиеся при вычислениях. Соедините по порядку 3 класс.
Отметь точками получившиеся числа кто получился волшебные точки. Лучшая оценка в школе волшебные точки. Прочитай текст и выполни задания к нему.
Прочитайте текст и выполните задания к нему во первых. Страница с текстом ответы на вопросы. Страница с текстом.
Пескову Из предложений выпишите наречие, правописание приставки в котором зависит от ударения 4. Из предложений выпишите наречие, правописание приставки в котором зависит от ударения. Пескову Из предложений выпишите слово, правописание 5. Пескову Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Русак Александра.
В зависимости от трактовки слова "добрый". Я считаю что добрым его назвать нельзя, можно назвать разумным. Возможно я бы и назвал его добрым, но в тексте мало подробностей и гораздо больше подходит слово разумный. За его работы по правозащите 0 0 Отвечает Llorens Natasha.
На рисунке изображён план сельской местности.
Таня на летних каникулах приезжает в гости к дедушке в деревню Антоновка на плане обозначена цифрой 1. В конце каникул дедушка на машине собирается отвезти Таню на автобусную станцию, которая находится в деревне Богданово. Из Антоновки в Богданово можно проехать по дороге мимо реки.
Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация
Гиа 2013 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2. Внимательно прочитайте текст и выполните задания. Внимательно прочитайте текст и выполните к нему задания. Главная страница» Новости» Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7. письмо, текст Б - сказка 4думаю, тебе будет интересна эта информация 5я должна успеть отдать свое тепло и свет 6 встреча с командой астрономов 7в тексте А -нету, в тексте Б.
ВПР8 2021: вариант 1
У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой». Какой общей темой объединены оба текста Запишите их. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке 3.
Определите жанры обоих текстов. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии» 5.
Прекрасным днем Солнце решил навестить свою невесту. Когда он пришел, Луна белила комнату и предложила жениху ей. Юношу ответил, что негоже ему, королю-Солнце, пачкаться в белила, что он слишком красив и изящен для такой работы. Луна, как и подобает настоящей женщине, была обижена таким поведением любимого мужчины и сказала: «Лучезарный мой, Солнце! Твой свет такой сильный, что ты ослепляешь все вокруг себя, и даже свою любовь.
От того ты думаешь, что красивее тебя нет никого на свете. Но это не так.
Текст Б В темном небе жили две звездочки. Одна из них была старательной и светила ярко-ярко. Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью.
За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее. От меня пользы немного. Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету. У Звездочки дух захватило: — Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой.
Комета ответила: — Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение.
На что нужно обратить внимание при выполнении задания к тексту.
На рисунке изображен план местности. На рисунке 1 изображен план местности. Вариант 2 часть 1 прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5.
На рисунке изображен план местности Оля на летних. Прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте текст.
Прочитайте текст и выполните задания 1-4. Прочитайте текст и выполните задания к нему. Прочитай текст и выполни задания.
Прочитайте текст и выполни задание. Прочитать текст и выполнить задания. Прочитайте текст и выполните задания озаглавьте текст.
Текст и выполни задание. Прочитайте текст ответьте на вопросы и выполните задания. Статья Залыгина читая Гоголя.
Прочитайте текст литературы. ЕГЭ по литературе по Ревизору. Прочитайте Гоголя.
Текст 6 класс. Читаю внимательно короткие тексты. Диктант 6 класс по теме лексика и фразеология.
Прочитайте текст и выполните задания 8-12 ВПР. Прочитайте текст и выполните 9-16. Прочитайте текст и выполните задание 1-4 Обществознание.
У угла моей дачи стояла кадушка. У угла моей дачи стояла кадушка полная воды. Угла моей дачи стояла кадушка с водой.
Прочитайте текст и выполните задания 8-12. На плане изображён дачный участок по адресу: п. На плане изображен дачный участок по адресу.
На плане изображён дачный участок по адресу п. На плане изображен дачный участок по адресу п большой ручей. Абзац синоним.
Перед вами письмо Пети Волкова. Хитрый текст перед вами письмо Пети Волкова. Письмо Пети Волкова найти 20 животных.
Письмо Пети Волкова ответы. План участка ОГЭ математика. Задача с участком ОГЭ.
ОГЭ математика участок. Задача с планом участка ОГЭ. ОГЭ математика деревни.
Дороги ОГЭ математика. Математика ОГЭ из села в село. Задание по математике ОГЭ пути.
Упражнение 4 прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте Текс и выполните задание понятие обшество самое важное. Прочитайте текст и выполните задания 1-3 ответы.
Развернутые ответы на вопросы. Дает развернутые ответы на вопрос. Прочитайте внимательно.
На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тексту. На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тесту. Что значит задания работа с текстами.
Прочитайте текст и выполните задание расписание уроков
Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, различные негативные последствия и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство. Какое определение социального конфликта дано в тексте? Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Как в тексте описано положительное влияние конфликта на индивидов и общество в целом? Приведите любые две соответствующие позиции из текста. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности. Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но выяснилось, что описать личность с помощью перечисления её качеств очень трудно.
Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку. Например, одного и того же человека можно назвать расчётливым или добросовестным, серьёзным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем. Личность исследовали величайшие психологи XX в. Один из них, А. Маслоу 1908—1970 , считал важной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства. Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями. От чего зависит успешность личности? Уровень успешности определяется степенью развитости её эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению.
Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место». Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля. Какие шесть высших ценностей перечислены в тексте? Какие два направления локуса контроля названы в тексте? Как в тексте охарактеризована потребность самоактуализации? Автор называет факторы, от которых зависит успешность личности. Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером.
Учёные считают изучение проблем личности чрезвычайно важным. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента объяснения в подтверждение мнения учёных. Юридическая ответственность — это применение к виновному лицу мер государственного принуждения за совершённое правонарушение. Правонарушитель «держит ответ» — претерпевает меры государственного принуждения за свою вину и поэтому несёт известные лишения, урон. Правонарушение как основание юридической ответственности характеризуется четырьмя элементами сторонами , образующими состав правонарушения. Это: объект — нарушенное материальное или нематериальное благо, защищаемое правом; субъект — дееспособное лицо, совершившее правонарушение; объективная сторона — само противоправное деяние, наступивший вредоносный результат и причинная связь между деянием и результатом; субъективная сторона — вина, то есть отношение правонарушителя к деянию и его результату в форме умысла или неосторожности. Юридическая ответственность может быть возложена на лицо лишь при установлении всех элементов сторон состава правонарушения. Это требование является обязательным, безусловным при возложении уголовной и административной ответственности. При применении к лицу мер государственного принуждения карательного характера в уголовном и административном праве действует презумпция невиновности, то есть положение, в соответствии с которым даже при наличии фактов, свидетельствующих о доказанности объективной стороны, лицо считается невиновным, пока в предусмотренном порядке не будет доказана и установлена судом его вина.
Это важная конституционная гарантия прав личности. Многие юристы-практики судьи, следователи, прокуроры, адвокаты и др. Эта работа имеет отношение к доказательствам и доказыванию. Что автор называет юридической ответственностью? Какие четыре элемента правонарушения он выделяет?
Касательная в точках А и В к окружности с центром в точке О пересекается под углом 380. Найдите угол АВО. Ответ дайте в градусах. Периметр квадрата равен 84. На клетчатой бумаге размером клетки 1х1 изображён треугольник АВС. Найдите длину его средней линии, параллельной стороне АС.
Определите способ образования слова бездушные предложение 27. Первые задания и текст взяты из книги «Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Русский язык. Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1—А9, В1—В14. Абраменковой К каждому заданию А1—А9 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Ответы на задания А1—А9 обведите кружком. Какое из высказываний, приведенных ниже, не содержит ответ на вопрос: «Почему игрушка — это не просто забава? Почему автор текста считает, что современные игрушки плохие?
Общение играет важную роль для развития личности на каждом возрастном этапе, но для молодых людей общение и межличностные отношения являются важнейшим фактором становления личности. Сегодня появление новой сферы общения — виртуальной привело к тому, что все большее количество молодых людей заменяет общение с реальными людьми общением с виртуальным собеседником. Сайты социальных сетей молодым людям в «самопрезентации», ведь представляя себя виртуальному собеседнику, молодой человек может, к примеру, создать идеальный образ. Именно посредством социальных сетей теперь можно любому человеку поделиться своими радостями и горестями, рассказать об успехах и неудачах.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Какое из высказываний НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста? С6.В жизни приходится очень много спорить. ВАРИАНТ 3 Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1-А4, В1-В12. Задание 10.3 В выходные папа, мама и их двое 12-летних сыновей-близнецов решили поехать в центр Москвы погулять. Паруса Прочитайте текст и выполните задание 2. Маяк Прочитайте текст и выполните задание 2. На следующей неделе опубликую новые задания из вариантов "Компас", "Шлюпка", "Остров". Статья автора «Барият Абулова» в Дзене: Прочитайте текст и выполните задания 17–20.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Ответ: 1. девочка рентген. 2. вся Англия говорит от необычной русской девочки которая видит человека насквозь рентген. 3.? 4. повествование. Дальше я не знаю. Прочитайте текст и выполните заданий 1-3. Данное задание предлагает вам прочитать текст о жизни и карьере Петра Фёдоровича Чайковского и выполнить задания с 9 по 13.