Проиллюстрируйте 2-3 примерами влияние одной сферы жизни общества на другую (другие). Средства массовой информации в политической системе. Обществознание. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три проявления процесса глобализации в современном мире. Какие из этих новостей могли бы проиллюстрировать вопрос о реализации в России гражданских, политических, социально−экономических или культурных прав? Укажите любые три функции средств массовой информации, и проиллюстрируйте их примерами.
Ответы на вопрос:
- Специальные программы
- Ответ нейросети NoxAI
- Ïîíÿòèå ÑÌÈ.
- (Вопрос решен) Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте...
Итоги Главы III — Работаем с текстом — 2 — стр. 218
Образовательная роль СМИ тесно связана с функцией социализации. Политическая социализация означает интернализацию, усвоение человеком политических норм, ценностей и образцов поведения. Она позволяет личности адаптироваться к социальной действительности.
Досуг старшеклассников заполняет телевидение - формируется внутренний мир старших школьников, их художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки. Выход в сеть Internet - старшеклассники посещают чаты с поиском информации или «скачиваниям» готовых рефератов. Контакты с радио - прослушивание коммерческих FM-станций, в которых познаются новостные выпуски, реклама, музыка. Контакты со СМИ носят познавательный и развлекательный характер.
Пример: На утреннем эфире радиопередачи прошла политико-идеологически направленная дискуссия 3 Анализ и оценка гражданами деятельности органов власти. Пример: В новом выпуске газеты «М» появилась статья, в которой приводился опрос жителей города R на тему повышения зарплат учителям.
Ну ещё можно посмотреть History. Средства массовой информации при тоталитарном режиме Из курса обществознания вы знаете, что есть режимы демократические, а есть недемократические. Более подробно о политических режимах — по линку. Тоталитарный режим — один из таких.
При таком режиме средства массовой информации в дополнение к предыдущим выполняют также функцию идеологическую. То есть все события и новости подаются с позиций господствующей идеологии. Если мы говорим о сталинизме, то радио и газеты вещали о светлом будущем, о народных трудовых подвигах, о вере в непогрешимость вождя народа — И. При этом, само собой, замалчивались неприглядные стороны советской сталинской действительности: голод в Поволжье, почему были поражения в первые дни Великой отечественной войны и пр. Кроме того, идеологическая функция проявляется ещё и в том, что формируется антитеза «мы — они». Мы, советские люди свои, они — страны империализма — чужие, вражеские страны.
Эта роль газет, журналов, радио и телевидения также имплицитно эксплуатируется и сегодня: понаблюдайте за тем ,как информация подается в СМИ: везде кавардак, только в России всё стабильно. В принципе это нормально. Ещё одна функция средств массовой информации при тоталитарном режиме: мобилизационная. Благодаря возвеличиванию будущих успехов газеты, журналы, радио постоянно твердят о том, что надо поработать за бесплатно, проявить энтузиазм, быть сознательными, не поддаваться на провокации врагов народа и обо всем сообщать, куда следует. Передовица газеты Правда Между прочим именно благодаря этой функции российский народ создал ту самую материально-техническую базу коммунизма, которой мы сейчас и пользуемся: дорогами, заводами, поездами, самолетами и прочим. Понятно, что при тоталитаризме у средств массовой информации есть функция контроля.
Когда в газетах постоянно печатаются сообщения о врагах народа, которых обеспокоенные граждане выявили и предали честному суду. Естественно враги народа у каждого тоталитарного режима свои: другие народы нацизм , буржуи марксизм-ленинизм , просто интеллигенты в очках и брюках Комбоджа, красные кхмеры. Средства массовой информации при авторитарном режиме При авторитарном режиме СМИ больше всего выполняют функцию контролирующую и идеологическую. При этом допускается и существование других изданий: более либерального толка. Прекрасный пример: царская Россия. Такие журналы как : Европеец, Московский Телеграф, Москвитянин и прочие были либерального толка.
Подготовка к ЕГЭ на 100 баллов« Как только газеты стали говорить о политике, их тут же закрывали. Поскольку при авторитаризме власть дает относительную свободу, но никого не пускает в сферу политики.
Роль СМИ в политике
Рисунок 1 Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства. Задание 26 Назовите три политических функции, которые выполняют СМИ, и проиллюстрируйте каждую из них примером. Действие механизмов социального контроля на примере различных социальных институтов может быть проиллюстрировано такими примерами: 1). Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида.
ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов, Лазебникова, Половникова
- (Вопрос решен) Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте...
- ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов. §8. Выполняем задания Номер 2
- Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
- Роль СМИ в политике
- Страница 55
ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов ФГОС | Страница 55
Найди верный ответ на вопрос«проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка » по предмету Обществознание. Проиллюстрируйте на примере любых трех жизненных ситуаций важность самооценки для самоопределения личности. Привлекая факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека. Пример: Общественный телеканал "N" предоставил на рассмотрение телезрителям отчет о затраченных на реставрацию объектов культуры средств. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию индивида. Укажите любые три функции средств массовой информации, и проиллюстрируйте их примерами.
ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов ФГОС | Страница 55
Опираясь на знание обществоведческого курса и социальный опыт, подтвердите справедливость утверждения автора: «Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни». Проиллюстрируйте на примере любых трех жизненных ситуаций важность самооценки для самоопределения личности. Человек как личность — самооценивающее существо. Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни.
Например, реклама в газетах и на радио может повлиять на выбор потребителя и сделать товар более популярным. Культурный аспект: СМИ формируют культурные стандарты и ценности общества. Например, кинофильмы и сериалы могут повлиять на восприятие определенных тем и явлений, а также на поведение и убеждения людей.
В какой мере СМИ влияют на изменение поведения? Некоторые эксперты утверждают, что они лишь подкрепляют идеи, уже завоевавшие популярность: люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли. Другие считают, что СМИ оказывают вредное воздействие на молодых людей, поощряя их несдержанные поступки и отвлекая от таких полезных занятий, как чтение и общение между собой.
В школе обучают не только чтению, письму и арифметике, но и дают представление об общественных ценностях. Школа представляет собой общество в миниатюре.
Информационная функция СМИ пример. Контрольная функция СМИ. Политическая социализация функция СМИ. Роль СМИ В политической жизни. Осуществление общественного контроля за действиями власти СМИ.
СМИ В современном обществе. Функция формирования общественного мнения СМИ. СМИ В политике. Средства массовой информации в политической системе Обществознание. Роль СМИ В политической жизни общества. Роль СМИ В политической системе. Роль СМИ В политической системе общества.
Функции СМИ В современной политической жизни. Роль средств массовой информации СМИ. Роли средств массовой информации в современном обществе. Роль СМИ В обществе. Роль СМИ В жизни человека. Роль СМИ В современном обществе. Роль СМИ.
Ролл СМИ В политической жизни. Рекламно-справочная функция СМИ. Рекламно-справочная функция СМИ пример. Функции СМИ таблица с примерами информационных. Коммуникативная функция СМИ. Коммуникационная функция СМИ. Идеологическая функция СМИ.
Рекламная функция СМИ. Функции СМИ критика и контроль. Информационная роль СМИ. Роль СМИ В жизни общества. Роль средств массовой информации в политической жизни общества. Развлекательная функция СМИ. Образовательная функция СМИ.
Развлекательная функция СМИ пример. Мобилизационная функция СМИ.
Информация
Экономический аспект: СМИ играют важную роль в рекламе и маркетинге продуктов и услуг. Например, реклама в газетах и на радио может повлиять на выбор потребителя и сделать товар более популярным. Культурный аспект: СМИ формируют культурные стандарты и ценности общества.
Выполняем задания. Культурный центр открылся в историческом здании Дальневосточного морского пароходства.
Над дизайном работала местная студия Алексея Лаптева. Он указывает на связь нового пространства с историческим зданием галереи.
Вариант ответа на данный вопрос: 1. Порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ с Президентом РФ: Государственная Дума и совет Федерации непосредственно участвуют в назначении выборов президента, президент с согласия Государственной Думы назначает председателя правительства, президент могжет вносить законопроекты в Государственную думу.
Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Ульянова Уля.
Досуг старшеклассников заполняет телевидение - формируется внутренний мир старших школьников, их художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки. Выход в сеть Internet - старшеклассники посещают чаты с поиском информации или «скачиваниям» готовых рефератов.
используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами
Таким образом, граждане данной страны были проинформированы о предстоящих выборах, что иллюстрирует информационную функцию СМИ в демократическом государстве. Политическая социализация граждан В стране Y. В данной передаче ведущие рассказывают о форме государства Y. Функция критики и общественного контроля В стране Х.
В США даже был особый «сорт» таких журналистов, которых называли макрейкерами — «разгребателями грязи». Функции средств массовой информации зависит от политической системы того или иного государства.
Средства массовой информации при демократическом режиме При демократии функции СМИ полностью связаны с распространением открытой информации среди населения. Для чего нужно распространять информацию? Во-первых для того, чтобы граждане знали более-менее адекватную информацию о ситуации в стране, использовали эту информацию в повседневной жизни. К примеру, те, кто узнали о наложении санкций в отношении России в конце прошлого года не стали покупать, например, квартиры. Зачем тебе квартира — то есть нереализуемый актив, который налагает на тебя обязанности.
К тому, жилье ещё может подешеветь из-за неплатежеспособности основной массы населения страны. Ещё одна важная функция средств массовой информации при демократии: социализация. То есть трансляция культуры, ценностей подрастающему поколению. Понятно, что в современной России эта функция вообще не реализуется. На телевидении сплошные песни-пляски и культура потребления.
Никаких ценностей, кроме этих, молодежи не транслируется. В итоге подрастает целое поколение, которое толком не умеет читать, не умеет связно выражать свои мысли, не имеет потребности к расширению своего кругозора. Творцы массовой культуры: думают над тем, что бы вам ещё такого показать Также немаловажная функция средств массовой информации — коммуникативная. Сегодня можно позвонить на передачу и пообщаться с Президентом, или интересным человеком по телефону. Вопрос там задать….
Это клёво! Функция критики также свойственна для СМИ. Журналисты обязаны доносить не только господствующую точку зрения на события, но и альтернативную. Без этого не никакой демократии невозможно. Понятно, что в реальности в угоду тем или иным деловым кругам часто критикуются вполне здравые вещи.
В связи с этим очень показателен пример из книги Роберта Пенна Уорена «Вся королевская рать». Одному кандидату в губернаторы штата в США 30-е годы понадобилось морально уничтожить в глазах общественности судью Ирвина, славившегося своей неподкупностью и принципиальностью.
Grenmone 27 апр. Объяснение : Иногда свмостоятельность может тебя подвести... Может ли самостоятельность быть отрицательным качеством?
Wizzara1 27 апр. Golushkov 27 апр. Рпп22 27 апр. За это его поругали, но вместо того чтобы сказать что нибудь плохое учителю в лицо ученик обязан сдержать свой гнев. Если Вам н..
Приведи те пример ситуации когда человек сдержал свой гнев? James0Wayne 27 апр. Но причинивший боль человек, даже не извинился.
Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Показать ответ В правильном ответе могут быть названы и проиллюстрированы следующие проявления глобализации: единое экономическое пространство в мировой экономике действуют транснациональные корпорации «Пепси-Кола», «Нестле», «Самсунг» ; единое информационное пространство каждый человек, имеющий доступ в Интернет, может получать информацию, работать, общаться независимо от того, в какой стране проживает ; единое образовательное пространство вступление России в Болонский процесс предполагает академическую мобильность студентов, преподавателей ; обострение глобальных проблем современности, требующих совместных усилий народов всех стран международные научные конференции по проблеме глобального потепления климата.
(Решено) проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека
Приведите пример терпимости в жизни. проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. Назовите и проиллюстрируйте примерами три функции средств массовой информации (СМИ) в политической системе общества. Позитивное влияние СМИ на социализацию ребёнка может быть проиллюстрировано такими примерами: 1) Участвую в телевикторинах, Татьяна стала больше читать. • напряженное ожидание, формируемое содержанием информации и способом ее представления, создает у аудитории Функции сми с примерами егэ нетерпение и готовность к.
Назовите три функции СМИ в политической сфере с примерами
В настоящем времени проиллюстрировать можно и материалы из газет в газетах пишется о новостях которые превзошли новости. Назовите три политических функции, которые выполняют СМИ, и проиллюстрируйте каждую из них примером. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на становление демократического государс.
Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три проявления процесса глобализации в современном мире
Цель раскрыта с помощью примеров, например: 1 средства массовой информации размещают материалы о форумах политических партий, принимаемых программах, основных событиях партийной жизни; 2 средства массовой информации публикуют выступления и интервью государственных лидеров и оценки этих выступлений профессиональным сообществом политологов и гражданами; 3 средства массовой информации публикуют материалы о выборах, выборных кампаниях, дают информацию о результатах выборов. Цель деятельности СМИ может быть раскрыта на других примерах.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Помогите с примерами.
Опираясь на знание обществоведческого курса и социальный опыт, подтвердите справедливость утверждения автора: «Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни». Проиллюстрируйте на примере любых трех жизненных ситуаций важность самооценки для самоопределения личности.
Пример: Общественный телеканал "N" предоставил на рассмотрение телезрителям отчет о затраченных на реставрацию объектов культуры средств. Пример: На утреннем эфире радиопередачи прошла политико-идеологически направленная дискуссия 3 Анализ и оценка гражданами деятельности органов власти.