Новости пятерочка аутстафф

1 ответ от юристов на вопрос «Когда приходят деньги за аутстаф в пятерочке?». Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий. Аутстаффинг персонала основан на нескольких ключевых принципах, которые определяют его эффективное функционирование.

Работа в популярной сети магазинов: Все о зарплате аутстаффов

  • Тендеры: X5 Retail Group
  • Вакансия аутстафф в ПЯТЕРОЧКА | 1 отзыв сотрудников
  • Что такое аутстаф и как он работает в магазине “Пятерочка”
  • Откликнуться
  • Кому требуется аутстаффинг сотрудников?
  • Похожие вакансии

После укажите в личном профиле информацию. Не забудьте упомянуть о ваших фриланс-кейсах, навыках, опыте и добавить информацию о заказчиках, с которыми уже сотрудничали. Чтобы получить заказ, фрилансерам остается только регулярно просматривать ленту проектов, отвечая на подходящие заказы. Если заказчик заинтересуется вашим предложением — он обязательно свяжется с вами и обсудит детали freelance сотрудничества. Повысьте свои шансы на получение проекта — станьте PRO. Эта опция поможет фрилансеру расширить возможности фриланс-профиля и привлечет еще больше интересных и выгодных заказов.

Сроки, к которым должны быть предоставлены рабочие. Размеры комиссии и сроки ее выплаты. Гарантии, которые каждая из сторон, подписавших договор, дает партнерам. Количество дней или месяцев, на протяжении которых документ будет считаться действительным. Полные реквизиты сторон. Правила и порядок разрешения споров — как между участниками договора, так и с государственными органами.

Расположение рабочих мест — где фактически будет трудиться предоставленный персонал. Договор Помимо договоров между компаниями, заказчик заключает отдельные трудовые договоры со всеми сотрудниками, предоставленными ему агентством. В положения трудового законодательстве РФ понятия «аутстаффинг» нет, а заемный труд официально запрещен. Чтобы не возникло проблем с законом, составлять документ должен юрист, тщательно выверяя все его формулировки. Примеры использования аутстаффинга Приведем несколько кейсов в зависимости от целей, которые компания планирует достигнуть с помощью аутстаффинга: Цель — снижение административных затрат. Расходы компании на обслуживание бухгалтеров и кадровиков в штате составляют 17416 долларов.

Было принято решение из 300 человек персонала перевести аутстафферу 286 сотрудников. Комиссия при этом составила 14300 долларов, то есть издержки снизились на 3116 долларов. Цель — сделать работу более эффективной, когда нет возможности расширить штат. Региональное подразделение бизнеса не справляется с объемом работы, но расширять штат запрещает центральный офис. Было принято решение привлечь 6 сотрудников через аутстаффинг, благодаря чему удалось значительно повысить объем заказов. Улучшение взаимодействия между сотрудниками, работающими над отдельными проектами.

Компания ведет несколько проектов, работа над каждым занимает около года, после чего привлеченные специалисты увольняются, и компания вынуждена платить им выходные пособия. Чтобы исправить ситуацию, большую часть сотрудников компания вывела из штата. В результате после окончания работы над проектом ей нужно только расторгнуть договор с аутстаффером. В список можно добавить многие крупные международные компании, которые успешно пользуются аутстаффингом: Qualcomm привлекала сотрудников для создания умной цифровой ручки The Qualcomm. В Samsung за штатом работают маркетологи и бухгалтеры. Cisco перевела на аутстаффинг продавцов и IT-специалистов.

Правовые аспекты аутстаффинга До 2016 года рынок аутстаффинга в России никак не регламентировался. Новостью 2016 года стало внесение в Трудовой кодекс РФ статьи 56. Однако временное предоставление сотрудников другому работодателю возможно, если есть выполнение следующих условий: Предоставление Срок — не более 9 месяцев. Для временной работы, необходимой в связи с расширением производства. Для замещения штатного сотрудника, который отсутствует временно. В качестве помощников граждан по ведению домашнего хозяйства.

Кроме того, заключать временное трудовое соглашение можно со студентами-очниками, многодетными либо одинокими родителями с несовершеннолетними детьми, а также лицами, освободившимися из исправительных учреждений. Агентство, которое предоставляет услуги аутстаффинга, должно быть обязательно аккредитовано и иметь следующие виды деятельности по ОКВЭД: 10. Деятельность агентств по подбору персонала.

Работали в пятёрочка г.

Сочи, пластунская, 34 от фирмы аутстаф, не заплатили при увольнении и после, на телефонные звонки не отвечают ни директор ни администратор ни фирма. Возможно ли получить деньги за отработанные дни если официального оформления не было и договор не составлен.

Теперь касательно действий влекущих за собой штраф: Невыход на заказ либо отказ от заказа, позднее чем до 12:00 предыдущего дня - штраф от 1000 до 2000 рублей.

При четвёртом невыходе, - автоматическое расторжение договора с работником без выплат. Опоздание на заказ: до 30 минут - 100 руб. Самовольный уход с объекта - 1000 руб.

Некорректное поведение на объекте - 700 руб. Выход на объект без формы - 200 руб. Прибытие на объекте в нетрезвом виде, воровство на объекте - расторжение договора без выплат.

Агитация персонала компании с целью ухода к конкурентам - расторжение без выплат. На мой взгляд именно этот пункт является самым нечестным со стороны компании. Запись на смену.

На первой смене в Ростове меня записали через их контактный центр. Предложили доступные вакансии я выбрал грузчиком в пятёрочке, на тот момент обещали платить 1400 руб. То есть при двенадцати часовой, минус полтора часа перерыва - оплата 1155 руб.

Далее записывать можно либо также через их контактный центр, либо через группу в WhatsApp. Максимального или минимального ограчения по сменам не было. Номер для записи для смену - платный.

Оплачивается как за звонок на городской номер. Система выплат. Делает эти карты организация.

Мне делали в течение 11 дней.

Аутстаффинг персонала в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России от агентства Алгоритм24. Новости компаний Все. Вчера в 17:34 Обзоры новостей. Итоги дня: школьников научат управлять беспилотниками, золото упало в цене, а в России сделали люксовую машину на. Вчера в 17:34 Обзоры новостей. Итоги дня: школьников научат управлять беспилотниками, золото упало в цене, а в России сделали люксовую машину на. Аутстаффинг персонала в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России от агентства Алгоритм24.

  • /fag/ - Черветред №4651 танцуем пипи танец edition
  • Аутстаффинг: выгоды, законодательство и 11 правил выбора провайдера
  • Аутстаффинг персонала: что это такое и когда выгодно
  • История создания аутстафинга в Пятерочке

Аутстафинг персонала

Аутстаф пятерочка. 2020. Отзыв о Аутстаф пятерочка. 5.0. Все отзывы: 1. sborshhik zakazov pyaterochka vakansii В торговой сети Пятерочка зарплата и аванс выплачивается в строгом соответствии с графиком: 13 числа и 28 числа каждого месяца. Специалисты AGIMA, которые ранее работали с продуктами ТС «Пятёрочка» помогли заонбордить новых специалистов. Смотрите видео на тему «аутстафф пятерочка» в TikTok (тикток). Работа в аутстафе в «Пятерочке» открывает перед сотрудниками магазинов широкий спектр возможностей для развития и достижения успеха. Аутстаф в магазине Пятерочка: что это такое, какая зарплата?

Возможно ли получить деньги за отработанные дни если официального оформления не было и договор не составлен. Выплата Аванса от фирмы была. Читать 3 ответa.

Медиакит Внедрение робота для подбора персонала стало ответом на активный рост сети Fix Price, развитие современных технологий и возросшую конкуренцию в сфере розничной торговли.

Благодаря возможностям и комфорту при поиске работы соискатели становятся более лояльны к работодателю. Сама технология показывает высокую производительность — среднее время реагирования на отклик кандидата занимает не более одной минуты», - прокомментировал итоги проекта Алексей Черепецкой, ведущий методолог центра проектирования и автоматизации HR-процессов Fix Price.

Позвать в чат Ответов: 2698 Рейтинг: 8 Здравствуйте!

Для того, чтобы определить правомерно ли увольнение работника по статье, необходимо узнать причину, по которой было применено это мероприятие. По условиям Трудового Кодекса РФ, работодатель не может уволить работника без уважительной причины.

Понадобится ИНН и пароль, который выдают в отделении налоговой. Также доступна авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Через мобильное приложение банка В личном кабинете есть раздел для самозанятых. Регистрация занимает несколько минут.

РПЛ. «Ахмат» разгромил в Грозном «Пари НН» – 5:1

Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок. Причины снижения цен Снижение цен в продуктовых сетях связано с несколькими факторами: Сезонность: весна - традиционное время для снижения цен на некоторые категории товаров, например, на молочную продукцию и овощи. Конкуренция: продуктовые сети активно конкурируют между собой, предлагая покупателям более выгодные цены.

Это выгрузка паллетов из машин. Отличие работника торгового зала от грузчка, в разгрузке машины, в остальном те же обязанности, а именно выкладка товара на положенное место. Один из достаточно серьезных минусов, которые я заметил во время работы в Пятёрочке. Это недостаточное количество времени у водителей для доставки. Практически всегда они опаздывали по времени от положенного графика. Как следствие, какой-то водитель может решить превысить допустимую скорость на дороге, и создаст аварийную ситуацию. По сути, Пятёрочка таким образом создают опасную ситуацию на дорогах. Для процедуры увольнения нужно прийти к ним в офис, сдать бейдж.

Время когда прийти, можно уточнить в контактном центре. Работа в Правильных людях Нижнего Новгорода. Отличия заключается в заработной плате. Работа в основном легче чем в Пятёрочке. Запись на смену осуществляется либо звонком в их контактный центр либо в их офисе. Звонок в Контактный центр тоже платный. Система выплат в Нижнем Новгороде. Зарплату начисляют после пяти отработанных смен. Когда я отработал пять смен, могу позвонить в контактный центр с просьбой перечислить деньги. Мне назначат день, когда позвонит специалист по заработной плате.

В этот день мне позвонит их сотрудник и скажет сколько я должен получить, после чего перечисляет средства, а приходят они либо на следующий день, либо на третий день. В отличие от Ростова там выдают лист учёта.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.

Послевоенных раздел Кинамании и смежных сообществ. Ностальгическую тематику отныне будет обозревать сообщество Черветред, который переименуется в нейтральное название. Павлу разрешено будет снимать видео, но под контролем Черванов и с их одобрения. Финансовая контрибуция в пользу ЧТ. Полный запрет любых донатов где бы то не было.

Когда приходят деньги за аутстаф в пятерочке?

В основном в качестве внештатных сотрудников компании берут на работу низко квалифицированный персонал, а именно грузчиков и уборщиков, кладовщиков, водителей, охранников, горничных, рабочих строительных специальностей маляров и штукатуров и многих других. Сейчас через аутстаффинг нанимают и менеджеров среднего звена, но, пожалуй, не так уж часто. Прибегать к аутстаффингу есть смысл, например, крупным торговым центрам, где текучесть кадров довольно высокая. Люди не работают подолгу на низкооплачиваемых должностях. Конечно, на их место легко можно найти других, однако для приемов и увольнений понадобится и бухгалтер, и специалист по кадрам.

Выгоднее просто обратиться в профильную компанию, которая по мере надобности будет поставлять готовые кадры. Примеры использования аутстаффинга Задача — снизить административные расходы. Пусть, например, есть компания «В» и у нее в штате 300 человек. В том числе 8 бухгалтеров они рассчитывают зарплаты и налоги и 6 кадровиков на них вся документация по сотрудникам.

Сюда входят их зарплаты вместе с налогами по ним , содержание рабочих мест и оборудования. Было решено 286 человек перевести в компанию по аутстаффингу персонала. Бухгалтеров по зарплатам и налогам убрали из штата совсем и оставили лишь одного менеджера по персоналу вместо прежних шести , обязанностью которого стало обучение сотрудников. Выгода налицо: аутстафферу компания каждый месяц стала платить 14 300 долларов.

Задача — справиться с проблемами, связанными с невозможностью расширения штата. Пусть есть компания «АА» и она имеет свое региональное подразделение «А», которое активно развивается. Наступает момент, когда сотрудники уже не справляются с возрастающим объемом работ, а расширять штат головная компания «АА» не позволяет такова ее политика. Результат — потеря 200 тыс.

Чтобы исправить ситуацию, компания «А» через аутстаффинг персонала наняла еще 6 сотрудников различной квалификации, что позволило в течение восьми месяцев существенно увеличить количество обрабатываемых заказов. Если бы компания продолжила терять деньги на заказах по 200 тыс. А чтобы таких потерь не случилось, на дополнительный персонал пришлось потратить немногим больше трех процентов. Задача —улучшение взаимодействия с сотрудниками, работающими над конкретными проектами.

Пусть имеется компания «Х», активно работающая над различными проектами, реализация каждого из которых занимает примерно год-полтора. Собственного персонала в штате немного, а нужные специалисты приглашаются по мере необходимости для каждого проекта. И здесь наблюдается следующая проблема: когда заканчивается работа над проектом, задействованные в нем сотрудники большинство из них увольняются. Им необходимо выплатить выходные пособия, и это компании «Х» невыгодно.

Какие принимаются меры: 30 и 18 человек, занятых в разных проектах, компания «Х» вывела из собственного штата. Первых — на 14 месяцев, а вторых — на 10.

Реальный экономический эффект перехода на такую схему заметен при численности предприятия от 50 человек. Бизнесу, для деятельности которого характерна сезонность сельхозпредприятия, фермеры, строительные компании , аутстаффинг персонала также выгоден. Его стоимость ниже, чем издержки на поиск, устройство и кадровый учет работников. Поэтому экономически оправдано, когда в межсезонье работники будут официально трудоустроены вне штата. Способы предоставления Может быть два способа перехода на такую схему кадрового управления: Стандартный аутстаффинг — основная компания официально увольняет сотрудников, затем их трудоустраивает компания-аутстаффер. Сотрудники продолжают выполнять работу в основной кампании, не покидая ее.

Бодишоппинг — основная компания обращается за помощью в подборе персонала к аутстафферу. Тот либо ищет сотрудников по заданным характеристикам и трудоустраивает к себе, либо предоставляет их из своей команды. Бодишоппинг используется, когда нужно быстро найти команду специалистов под проект. В этом случае предоставление персонала по аутстаффингу заказчику возможно без расширения его текущего штата то есть, их изначально не нанимает заказчик. В каких случаях он запрещен На основании п. Этим же законом запрещен аутстаффинг сотрудников, специализация которых необходима для лицензирования компании или получения членства в СРО. Кто может предоставлять услуги аутстаффинга В 2022 году ИП и физические лица этой деятельностью заниматься не могут, а право предоставления услуги аутстаффинга есть у двух категорий юридических лиц. Частные агентства занятости Это обязательно юридические лица с размером уставного капитала более 1 млн руб.

Руководители таких компаний должны иметь высшее образование и стаж в сфере управления персоналом не менее двух лет. Обязательно наличие аккредитации. Проверить ее можно по реестру на сайте Роструда. Если аутстаффер в этом перечне не значится, значит он ведет деятельность незаконно и сотрудничать с ним нельзя. Аффилированные лица Законодательством допускается передача сотрудников в компанию без аккредитации, если она аффилирована с основной компанией. Это может быть дочерняя организация или филиал, действующий обособленно от основной компании. Возможна передача сотрудников в компанию акционерного типа, но только в случае, если изначальный работодатель относится к числу акционеров и имеет такие права. Компании, участвующие в акционерном соглашении, также могут пользоваться аутстаффингом.

В остальных случаях вывод персонала за штат невозможен. Говоря проще, если крупная компания создаст дочернюю компанию, она сможет передать ей персонал через аутстаффинг — даже если у этой «дочки» не будет аккредитации. Как выбрать аутстаффинговую компанию Чтобы не стать жертвой недобросовестного аутстаффера и не иметь из-за этого проблем с законом, недостаточно проверки аккредитации. Нужно провести более тщательную проверку: Уточнить срок существования компании желательно, чтобы он был более года. Изучить отзывы других клиентов, а также штатных сотрудников этой компании. Запросить для изучения договор на аутстаффинг. Добросовестные агентства без проблем его предоставляют. После того, как начал действовать договор аутстаффинга, через три дня можно проверить, был ли заключен с персоналом трудовой договор.

Если этого не произошло — аутстаффер нарушает ст. Значит от сотрудничества с ним лучше отказаться.

Отключение на промзоне коснется БСИ. Второй этап опрессовки труб в юго-западной части города пройдёт с 13 по 28 августа. ЗЯБ 1-ая автодорога. Первый этап В новом городе первый этап опрессовки стартует 28 мая и продлится до 10 июня. Он охватит объекты 1, 2, 3 ,4, 5, 6, 8-го комплексов полностью.

B2B-маркетплейс ИТ-аутстаффинга SkillStaff проанализировал более 5000 активных резюме на платформе, чтобы выяснить в каких регионах России представлены ИТ-кадры для аутстаффинга. В SkillStaff отмечают, что в основном аутстафферы предпочитают удаленный формат работы. Только в шести из топ-10 регионов присутствуют специалисты начального уровня Junior.

Аутстаффинг персонала: что это такое и когда выгодно

Вчера в 17:34 Обзоры новостей. Итоги дня: школьников научат управлять беспилотниками, золото упало в цене, а в России сделали люксовую машину на. Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН. Как аутстаффинг помогает решить проблему с нехваткой IT-персонала. Услуги кадровых агентств, HR, аутстаффинг. 2 Работаю в пятерочке на должности аутстафф когда мне должны выплатить зарплату и какой график работы. Пандемия и отъезд трудовых мигрантов привели к дефициту кадров и росту услуг аутстаффинга.

Я в основном работал в Грузчиком в Пятёрочке поскольку в Правильных людях Ростов-на-Дону у грузчика в Пятёрочке самая высокая ставка. Зарплата аутстафа в “Пятерочке” обычно состоит из двух компонентов: оклада и дополнительных выплат. Подробно по теме: что значит аутстаф в пятерочке -Некоторые соискатели при поиске вакансий сталкиваются с предложением работать в сети магазинов “Пятёрочка”. Пандемия и отъезд трудовых мигрантов привели к дефициту кадров и росту услуг аутстаффинга. Развлечения - 28 апреля 2024 - Новости Перми - Однако аутстаффинг персонала возможен с учетом ряда ограничений.

Что это такое – аутстаффинг персонала и как он работает в российских реалиях

Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

Причины снижения цен Снижение цен в продуктовых сетях связано с несколькими факторами: Сезонность: весна - традиционное время для снижения цен на некоторые категории товаров, например, на молочную продукцию и овощи. Конкуренция: продуктовые сети активно конкурируют между собой, предлагая покупателям более выгодные цены.

Маркетинговые акции: снижение цен - это эффективный способ привлечь покупателей и увеличить продажи.

В вышеназванном поле укажите диапазон, а не точные цифры. Допустим, 18000-25000 рублей.

Кроме вышеназванных пунктов рекомендуем обратить внимание на опыт. Казалось бы, если человек уже имеет за плечами опыт работы в выбранной сфере, то шансы принятия анкеты должны увеличиться. На самом деле все наоборот.

Так как работник без опыта не знает всего того, что его ожидает, он старается понравиться начальству, превышая рабочие нормы в несколько раз. Разумеется, скрывать стаж не нужно, но громко афишировать тоже не стоит. Вакансии Как мы уже указывали, для полноценного функционирования сети магазинов требуется крупный штат работников, готовых обслуживать клиентов, работать с продуктами, заниматься оформлением бумаг.

Поэтому, все вакантные места были разделены на три категории, которые подразумевают выполнение должностных обязанностей на складе, в магазине, в офисе. В магазине Трудоустройство происходит по 4 вакансиям. Самая стандартная из них —продавец-кассир.

По сути для становления на должность не требуется практически ничего. Достаточно среднего образования. Дополнительным плюсом подразумевается наличие у соискателя действующей медицинской книжки.

В остальном же, на работе поощряется «честность, ответственность дисциплинированность, внимательность». Вторая разновидность — товаровед-приемщик.

Из-за нехватки кассиров создаются очереди. На просьбы покупателей вызвать ещё одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились», рассказала кассир Мария имя изменено. Фактически в магазине работают сейчас две кассы раньше — 4-5. Покупатели нервничают, бросают тележки и уходят. Одна из частых причин конфликтов в «Пятерочках» — несоответствие цены на товар в торговом зале и на кассе, когда пробивают чек.

Почему это происходит? При этом, если придут с проверкой, за несверенный ценник оштрафуют. Оплата труда состоит из тарифа и премий. Так называемый «пик» — 11 копеек. За смену касса, бывало, отключалось два раза — потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции» они на кассе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждём вас снова».

Люди увольняются», говорит Мария. Из премий вычитается списанный товар магазина. В июле кассирам прислали новый договор оплаты труда. Принесли бумаги прямо на кассы это произошло и в других «Пятерочках» , не дав толком ознакомиться с их содержанием. В договоре были прописаны новые ставки за час работы меньше, чем было и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продаётся. Списание товаров и просрочка Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Раньше в день приходило 9-13 палет с товаром — для небольшого магазина, о котором идет речь, это много.

Складов в магазине нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть, общее количество товаров резко уменьшилось. По словам кассира, недавно списали целую тележку продуктов. Но просроченных товаров нет, уверяют продавцы, и ценники со сроком хранения не переклеивают. Как работает заместитель директора Марина имя изменено работала заместителем директора в нескольких зеленоградских «Пятерочках», в «старом» и «новом» городе. У неё высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два, или три дня через один.

А фактически бывает по 16-17 часов. Допустим, директор магазина говорит: «У меня завтра собрание в Химках, должна быть там к 9:00». Это значит, что открыть магазин должен заместитель. То есть, прийти к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар, принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть — подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает «практически всё». Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограмм товара. Иногда палеты вытягивали втроем — два продавца-кассира и замдиректора.

Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше то есть, чем больше товаров оборачивает магазин , тем больше и премии. В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили ещё 3 тысячи, говорит Марина. Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» решило, что это накладно, и вместо двойной оплаты дали отгулы. Инвентаризация товара 3-4 раза в год , за которую тоже отвечают замы, не оплачивается. Кто кого контролирует Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Например, на все зеленоградские «Пятерочки» приходится три супервайзера.

Ещё выше — директор кластера. Кластер — это в данном случае Зеленоград, Сходня и Химки. Офис кластера находится в Химках. Есть ещё служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Конфликты и угрозы в магазине Марину всячески «уходили» из магазина и даже грозили уголовным делам. Она рассказала, что произошло. От тебя нужен компромат».

Я ответила, что у меня есть компромат только на меня — просроченная на неделю медицинская книжка. Может, палеты перемещали из одного магазина в другой? Я ответила однозначно: «Нет». Через два дня поступает звонок от него же — приглашает на некий разговор. И предъявляет обвинение — будто я продала неким людям просроченный товар, и это якобы зафиксировала камера. Я действительно вывожу на тележке к мусорным ящикам списанный товар, это входит в мои обязанности. Дело в том, что возле магазина дежурят пенсионеры и бомжи, они ждут эту просрочку.

Мы обязаны выбросить этот товар. Когда вывозишь тележку, они бегут навстречу. Всё это я напомнила, но он продолжал обвинять меня в каком-то сговоре и продаже товара, а потом заявил, что я должна ему заплатить. Я отреагировала полным недоумением. Я пожаловалась начальнику операционного отдела на эту ситуацию, тот заверил, что можно работать спокойно и ничего не бояться. Но что касается директора — «да, есть планы её поменять». Сама директор магазина вскоре написала заявление об уходе — по её словам, под давлением.

Ей пригрозили «устроить большую просрочку». В магазин приходит новый директор, молодая женщина из Рязани, до того работавшая в «Пятерочке» в 15 микрорайоне. Отношения в коллективе быстро обострились. В подсобке произошла драка — после эмоционального разговора продавца с новым директором та позвала знакомого из другой «Пятерочки», и тот сильно ударил парня. Директор магазина заявила: «Я вообще здесь буду всех менять». Вскоре меня вызывают на новый разговор. На этот раз в кухне магазина сидят «эсбэшник» и супервайзер.

Супервайзер говорит: «По результатам служебного расследования на вас заведено уголовное дело». Как будто он полицейский. Как делается служебное расследование? Выпускается приказ по предприятию, сотрудника должны с ним ознакомить в течение трех дней, он имеет право написать, что не согласен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий