Работа мобильного приложения Райффайзенбанка полностью восстановлена после сбоя, проблема была связана с внутренней технической ошибкой, заявили РИА Новости в.
Райффайзенбанк перестанет выдавать новые зарплатные карточки в России
Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее? Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат? На рынке очень много крутых решений: например, Intercom. Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется?
К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие. Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта. В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи. Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям. Все зависит от амбиций : P.
Intercom — отличный пример, решение приетарно облачное, поддерживает только live-chat чат на сайте и очень плохо мне неизвестны кейсы встраивается в приложение, заточено под собственное бот-решение а это не конек intercom, так как по факту есть rule-based решение. Решение Intercom в целом не является чат-платформой и отвечает на другие вопросы к примеру, у коллег большой фокус на маркетинг, онбординг продуктов, что не является частью чат-платформ. Конечно, есть критерии: такие заявки рассматриваются от уже существующих клиентов, по которым не нужна дополнительная проверка. Так что система быстро проверяет все сама, без участия сотрудников. Теперь самый долгий срок рассмотрения заявки — 6 минут. Отвечаем здесь Отличается ли состав данных, которые должен заполнить клиент, для зарплатных клиентов? Или данные о работе просто автоматически подставляются? В общем случае о действующем клиенте банка мы знаем больше информации, чем о новом.
Заново заполнять уже известную нам информацию не заставляем. Зарплатный — частный случай действующего клиента. Какое количество внешних сервисов подключено к СПР? Всего девять, из них семь влияют на принятие решения по заявке. А что если номер телефона у клиента начинается с 8? Можно изменить. Сколько у вас тестовых сред? Сколько времени заняла разработка с нуля до первой выдачи в иб?
Сколько занимает тестирование? Есть ли в командах специалисты от юротдела или безопасников? Сколько человек в продуктовой команде? Решение на микросервисах? Что делаете с упавшими ошибочными заявками? Тестовая среда и пред-прод-разработка заняла два месяца. Тестирование выполняется в общем цикле разработки, поэтому можно считать, что тоже два месяца. Специалисты юр.
Решение на микросервисах, и еще legacy-наследие в виде монолита. Для упавших заявок используем механизм переповторов. Планируете ли автоматически загружать данные клиентов из Цифрового Профиля Госуслуг? Да, такие работы ведутся. Как обошли риски по запросу в БКИ без согласия клиент? Согласие получено в рамках других продуктов Банка? Клиент предоставляет согласие при оформлении анкеты. Подтверждает простой цифровой подписью.
Кешируются ли данные, полученные из БКИ, чтобы не портить историю частыми запросами? Да, данные кешируются. Как идет одобрение и оформление карты dual to credit по данному процессу? В пилотном решении выдача дуальной карты не предусмотрена. В дальнейшем функционал будет расширяться и дополняться. Что делала наша команда в прошлом году? Запустили цифровой Лизинг автомобилей и спецтехники и предоставили доступ в систему нашим партнерам. Еще активно занимались развитием сайта и маркетплейса: появился раздел по каталогам автомобилей и условиям и более заметная кнопка с оформлением заявки.
Как это все устроено? Есть несколько компаний — покупатель и поставщик, есть банк, который поддерживает эти расчетные функции.
Австрийская группа Raiffeisen 30 марта озвучила два варианта событий: продажа российской «дочки» или вывод ее из своей структуры. В первом случае о последствиях говорить сложно до тех пор, пока не назовут нового владельца, указывает гендиректор аналитического агентства «БизнесДром» Павел Самиев: Павел Самиев гендиректор аналитического агентства «БизнесДром» «Если меняется акционер и вместо австрийской группы становится другой акционер, например российский собственник или еще кто-то, это автоматически не означает, что у банка отключится SWIFT, что он лишится возможности работать с валютой или что корсчета закроются. Нет, конечно. Другое дело, смотря кто будет в таком случае новым собственником, могут ли быть на него наложены ограничительные меры, санкции в том числе.
Опять же, может ли это в итоге сказаться на международной деятельности». Другое дело, если «Райффайзенбанк» выведут из материнской группы. По мнению начальника аналитического отдела компании «Риком-траст», члена Ассоциации владельцев облигаций Олега Абелева, для российских клиентов это менее предпочтительный сценарий: Олег Абелев начальник аналитического отдела компании «Риком-траст», член Ассоциации владельцев облигаций «Если будет выведено российское подразделение из структуры группы, оно будет сильно ограничено по операциям по сравнению с теми, которые сейчас проводит российское подразделение Raiffeisen. Подозреваю, для российских контрагентов это будет худший вариант — вряд ли будут возможны внешние платежи. Это может грозить риском блокирования внешних платежей российских клиентов — как физлиц, так и юрлиц. Как раз по требованию Управления по контролю за иностранными активами США».
Ранее MSK1. RU писал о массовом сбое в работе WhatsApp. Происшествие значительно осложнило работу в бюджетных и коммерческих организациях. Также мы писали о сбое в работе Telegram: у пользователей соцсети не загружались файлы и фотографии.
Мобильный клиент Raiffeisenbank позволяет без комиссии оплачивать услуги ЖКХ, мобильной и интернет связи, ТВ и стационарного телефона, и многое другое. Управлять финансовыми продуктами легко, тут можно: Открывать новые дебетовые и кредитные карты, вклады и страховки. Отслеживать статистику расходов и доходов за выбранный период, гасить частично или полностью ипотечные и потребительские кредиты. Пополнять и закрывать вклады. Обменивать валюту по выгодному курсу, бесконтактно оплачивать покупки, менять ПИН-код и многое другое.
Райффайзенбанк: приложение может работать нестабильно из-за внутренней неполадки
В приложении Райффайзенбанка начались проблемы с оплатой мобильной связи и ряда других сервисов в связи с отзывом лицензии у КИВИ банка. Пошаговая инструкция как скачать приложение Райффайзенбанк Онлайн бесплатно и установить программу самостоятельно. Если пробовать в Райффайзенбанк через приложение входить мобильное, то этого не получается, идет сигнал о каком-то сбое. Объясняем, уйдёт ли Райффайзенбанк из России, что происходит с банком в последние месяцы и нужно ли что-то делать клиентам. Клиенты Альфа-банка и Райффайзенбанка столкнулись с трудностями при использовании мобильных приложений. Бесплатно. Android. Райффайзен-онлайн банк Россия — официальное приложение для отслеживания баланса и услуг клиентами организации.
Райффайзенбанк сбоит по всей России: при чем тут «QIWI Банк»
Простите за неполадки, мы очень спешим всё исправить, — пишет служба технической поддержки Райффайзенбанка. Источник: читатель MSK1. RU По всей России Райффайзенбанком пользуются более 11 миллионов человек. Пока неизвестно, когда приложение снова нормально заработает.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
В прошлом месяце стало известно , что Райффайзенбанк перестанет переводить евро в ряд стран. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
RU — При попытке войти по биометрии приложение выдает ошибку — вверху экрана мобильного телефона вылезает надпись «Не получилось войти. Попробуйте снова», — рассказали читатели V1. Тех, кто пользуется веб-версией приложения, сразу предупреждают о сбое: Веб-версия сразу предупреждает о возможных проблемах Источник: читатели V1.
RU —Вход в онлайн-банк сейчас может быть нестабильным. Простите, что подвели, — указано перед полями для введения логина и пароля для доступа в онлайн-банк.
Райффайзенбанк: приложение может работать нестабильно из-за внутренней неполадки
Похоже, что и приложение «Инвестиции» от «Райфа» постигли аналогичные проблемы. Сам банк в курсе сбоя, так как на экране входа оповещает о проблеме. Когда она будет устранена — пока неясно.
Женя Липин 23 апреля,Райффайзенбанк заблокировал мне расходные операции по счету а именно заблокировал онлайн-банк,и карту. На мои обращения по горячей линии причину назвать не смогли.
Оператор ссылался на пункт 2. Назвать конкретную причину никто мне не смог,не операторы,не в офисе банка. Показать полностью... Запрос по операции которая по мнению банка считается подозрительной,я так же не получил.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
У Вас действительно достойные партнеры.
Елена Мое сотрудничество с вашей страховой компанией дало понимание, как должны действовать все страховщики. Все предельно понятно. Желаю вам процветания! Алексей Хочу выразить благодарность за вашу честность, порядочность по отношению к своим клиентам.
Конец программам лояльности. Райффайзенбанк вводит новые ограничения с 1 мая
Бесплатно. Android. Райффайзен-онлайн банк Россия — официальное приложение для отслеживания баланса и услуг клиентами организации. Похоже, что и приложение «Инвестиции» от «Райфа» постигли аналогичные проблемы. Российские клиенты Райффайзенбанка столкнулись с неработоспособностью части сервисов банка по всей стране. Устранили кое-какие недочеты — теперь приложение работает лучше.
Райффайзен-онлайн банк Россия
В частности, Райффайзен Банк закроет программу лояльности по детским картам — Райффайзен Kids/Teens. Вы сможете настроить приложение так, как вам будет удобно, разместив все иконки на удобном для вас месте. В частности, Райффайзен Банк закроет программу лояльности по детским картам — Райффайзен Kids/Teens. Исключение сделано только для «дочки» кредитной организации в нашей стране — Райффайзенбанка.