Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1–2» (1984, 1989). – Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался сегодня в возрасте шестидесяти девяти лет. Рэмис известен, прежде всего, ролью. Read: Harold Ramis, 'Ghostbusters' Star and Writer, Dead at 69 The "Monuments Men" star remembered Ramis in a statement obtained by Time magazine.
Гарольд Рэмис: главные новости по теме
Известный комедийный актер, сценарист и режиссер Харольд Аллен Рамис родился в 1944 году в Иллинойсе, Чикаго. Ушёл из жизни Харольд Рэмис, американский комедиант, совмещавший в себе таланты актёра, режиссёра и сценариста. Харольд Рэмис написал сценарии к 27 фильмам и сериалам, среди которых можно выделить — «Охотники за приведениями», «День сурка», «Снова в школу», сиквел «Анализируй это». Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Харольд Рэмис скончался
На 70 году жизни скончался Харольд Рамис, режиссер фильма «День сурка» и звезда «Охотников за привидениями» 25 февраля 2014 в 11:36 Поделиться: В своем доме в Чикаго в возрасте 69 лет умер известный американский актер и режиссер Харольд Рэмис. Широкому зрителю он известен прежде всего как режиссер комедии «День сурка» и сценарист обеих частей «Охотников за привидениями». Харольд Рэмис скончался от осложнений аутоиммунного воспалительного васкулита - по сути, отека кровеносных сосудов. В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни.
За фильм «Капоте» получил премию «Оскар». Другие известные картины: «Рок-волна» , «Голодные игры», «Талантливый мистер Рипли» , «Самый опасный человек» , «Запах женщины» и «Мастер». Последней картиной, в которой появится актёр, станет лента «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» , однако, вопреки слухам, моделировать персонажа на компьютере не будут. Все сцены с участием Сеймура Хоффмана, вошедшие в финальную версию фильма, были сняты ещё при его жизни. Харольд Рэмис 21 ноября 1944 - 24 февраля 2014 Харольд Рэмис Актёр, драматург и режиссёр, знаменитый доктор Игон Спенглер из дилогии «Охотники за привидениями».
Самые известные режиссёрские работы — «Ослепленный желаниями» , «День сурка» и «Анализируй то». Рэмис также поставил несколько эпизодов американской версии сериала «Офис». Анатолий Кузнецов 31 декабря 1930 - 7 марта 2014 Анатолий Кузнецов Исполнитель роли товарища Сухова из «Белого солнца пустыни». В 2000-е годы много снимался в российских сериалах. В 80-90-е годы дублировал зарубежные фильмы. Самые известные фильмы с его участием: «Белое солнце пустыни» , «Дайте жалобную книгу», «Ответный ход» и «В зоне особого внимания».
Съёмки картины пришлись на непростой период в жизни актёра.
Он находился в бракоразводном процессе и, чтобы переключиться, с головой ушёл в работу. Он звонил Харольду Рэмису с вопросами и предложениями так часто, что режиссёр переключил его на сценариста Дэнни Рубина. Кстати, в России Харольд Рэмис больше известен не как сценарист и режиссёр, а как исполнитель роли умника Эгона Шпенглера в фильме "Охотники за привидениями" 1984 , в котором снимался и Билл Мюррей. Музыка Пока главный герой "Дня сурка" болтается во временной петле, он успевает блестяще овладеть игрой на пианино. В сцене, где персонаж Мюррея учится играть на фортепиано, первые ноты "Рапсодии на тему Паганини" Рахманинова артист берёт сам. В воспоминаниях создателей есть любопытный факт, что Билл Мюррей, не владеющий нотной грамотой, сам исполнил начало произведения, подобрав мелодию на слух. Хит 1965 года.
Корни "суркового дня" произрастают из древнеримского праздника — Дня ежа, который тоже отмечался 2 февраля. В ряде стран он известен как День барсука или День медведя. Считается, что сурок боится своей тени и, завидев её, из норы не вылезет. Но если день пасмурный, тени нет и сурок пошёл гулять — скоро весна. Этот праздник как официальный отмечался в пенсильванском городке Панксатони с XIX века, после выхода фильма наплыв туристов на торжество увеличился в сотни раз. Непростая Лужа Несмотря на то что события фильма происходят в городке Панксатони штат Пенсильвания , на самом деле фильм снимался в штате Иллинойс, в населённом пункте под названием Вудсток.
В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни. Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1—2» 1984, 1989. Рэмис снялся в общей сложности более чем в 15 фильмах, среди них — «Лучше не бывает» 1997 и «Немножко беременна» 2007.
Скончался режиссёр фильма "День сурка" Харольд Рэмис
Режиссер, сценарист и актер "Охотников за привидениями" Гарольд Рэмис скончался в возрасте 69 лет. Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет. Американский актёр, режиссёр и комедийный писатель, Харольд Аллен Рэмис, родился 21 ноября 1944 года. Those of you who cannot or will not use online financial transactions can mail cash, check, or Money order to: Harold Turner. Инициатором изменений стал сам Харольд Рэмис, который на протяжении съемок мягко корректировал работу соавтора.
«Охотники за привидениями: Наследники» достойно почтут память Харольда Рэмиса
Полный текст новости на источнике. В понедельник, 24 февраля, в Чикаго в возрасте 69 лет скончался актер и режиссер Харольд Рэмис. Американский режиссер, актер и сценарист Харольд Рамис скончался в США в возрасте 69 лет. Рэмис известен прежде всего как режиссер комедии «День. Умер Харольд Рэмис, актер сыгравший доктора Игона Спенглера в "Охотниках за привидениями". Вроде роль не заглавная, а знают все. Он же режиссер и сценарист многих. И снова печальные новости: американский режиссёр Харольд Рэмис скончался сегодня в возрасте 69 лет. Харольд был знаком зрителям прежде всего как постановщих таких хитов.
Скончался режиссёр фильма "День сурка" Харольд Рэмис
Самые известные режиссёрские работы — «Ослепленный желаниями» , «День сурка» и «Анализируй то». Рэмис также поставил несколько эпизодов американской версии сериала «Офис». Анатолий Кузнецов 31 декабря 1930 - 7 марта 2014 Анатолий Кузнецов Исполнитель роли товарища Сухова из «Белого солнца пустыни». В 2000-е годы много снимался в российских сериалах. В 80-90-е годы дублировал зарубежные фильмы.
Самые известные фильмы с его участием: «Белое солнце пустыни» , «Дайте жалобную книгу», «Ответный ход» и «В зоне особого внимания». Боб Хоскинс 26 октября 1942 - 29 апреля 2014 Британский актёр театра и кино Боб Хоскинс большинству зрителей знаком по ролик детектива Эдди Валлианта из фильма «Кто подставил кролика Роджера». За свою жизнь снялся в сотне фильмов и сериалов, самыми известными из которых являются: «Русалки», «Бразилия» и «Рождественская история». Татьяна Самойлова 4 мая 1934 - 4 мая 2014 Татьяна Самойлова Советская и российская актриса Татьяна Самойлова в 1953 году поступила в Театральное училище им.
В 1957 году режиссёром Михаилом Калатозовым на главную роль в фильме «Летят журавли», который позднее получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, а сама актриса была удостоена специальной премии, как «самая скромная и очаровательная актриса». Самые известные фильмы: «Анна Каренина», «Летят журавли» и «Неотправленное письмо». Ганс Гигер 5 февраля 1940 - 12 мая 2014 Ганс Гигер Художник, оказавший большое влияние на работы режиссёра Ридли Скотта.
Именно в ней делали свои первые карьерные шаги Джон Белуши и Дэн Эйкройд, то есть те, с кем в дальнейшем будут связаны немалые успехи Рэмиса.
Большая слава обрушивается на них уже за ближайшим поворотом, когда в 1978-м американские экраны капитулируют перед натиском «Зверинца» — одного из самых прибыльных независимых проектов в истории мирового кино, снятого под эгидой журнала National Lampoon. Ныне признанный эталон студенческой юморески, этот фильм демонстрировал американским зрителям новую комедийную фактуру — свежую, рискованную и в то же время в основе своей вполне классическую, напоминавшую работы признанных звезд шутовской эксцентрики вроде Джерри Льюиса. За постановку «Зверинца» отвечал Джон Лэндис, тогда как Рэмис был в числе сценаристов картины. В течение следующих пятнадцати лет он приложил руку к множеству хитов, в большей части которых сыграл Билл Мюррей: «Фрикадельки», «Добровольцы поневоле», «Охотники за привидениями» в двух последних лентах Рэмис, помимо авторства сценария, еще сыграл достаточно важные роли , «Гольф-клуб», «Каникулы» главный хит в карьере Чеви Чейза и, конечно, «День сурка», чей герой постоянно вынужден раз за разом проживать одну и ту же дату.
В 1990-е Рэмиса начинают резко преследовать кассовые неудачи, когда проваливаются фильмы «Множество» и «Стюарт спасает свою семью».
Рубин хотел исследовать, как такой опыт повлияет на человека. Станет ли он он более мудрым? Более циничным? Более склонным к риску? Но на тот момент Рубину никого не удалось заинтересовать своими идеями. Через несколько лет он перебрался в Лос-Анджелес, поближе к «фабрике грёз». Там он наконец-то добился некоторого успеха, сумев продать свой первый сценарий. Однако, чтобы сделать себе имя, требовалось что-то более существенное.
И вот в один прекрасный день Рубин пошёл в кино. В ожидании начала сеанса он листал книжку «Вампир Лестат» Энн Райс. В какой-то момент Рубин задумался о том, что на самом деле значит быть бессмертным. Как будет вести себя человек, который никогда не умрёт? Что он будет делать со своим бесконечным временем? Наскучит ли ему вечность или же станет для него невыносимой пыткой? Рубин начал развивать эту идею. Первоначально он планировал написать сценарий про бессмертного человека, меняющегося с течением времени, но быстро понял, что это тупиковый путь. Линейная история требовала показа событий как далёкого прошлого, так и будущего.
Это значительно увеличивало смету фильма и существенно уменьшало вероятность того, что кто-то захочет купить подобный сценарий. И тут Рубин вспомнил свой старый сюжет про машину времени. Он решил сделать героя бессмертным, поместив его во временную петлю. Это решение оказалось чрезвычайно удачным. С точки зрения драматургии оно позволяло включить в сюжет как драматические, так и комедийные сцены. С финансовой же точки зрения давало неплохую возможность сократить расходы за счёт меньшего количества декораций и локаций. Сценарист выбрал День сурка из-за того, что это малоизвестный праздник без политической и религиозной предыстории фото: Anthony Quintano [CC BY 2. Он отлично понимал, что действие картины не может разворачиваться в какой-то абсолютно произвольный день. Дата должна быть запоминающейся, но при этом не слишком избитой.
Рубин быстро отбросил несколько наиболее очевидных вариантов вроде Рождества и Дня благодарения. Некоторое время он думал над тем, чтобы действие разворачивалось 29 февраля, но затем всё же решил заглянуть в календарь праздников. Из него он узнал о существовании Дня сурка. Рубин моментально понял, что нашёл то, что нужно. В те годы даже в США мало кто знал об этой дате. Праздник был не слишком раскрученным и при этом не имел какой-то религиозной или политической подоплёки. Он идеально подходил на роль бесконечно повторяющегося дня. Петля за петлёй По словам Рубина, ему потребовалось восемь недель на создание первой версии «Дня сурка». Семь ушли на продумывание сюжетных линий, персонажей и их взаимоотношений.
Написание же самого текста заняло лишь неделю. Хотя сюжетная канва и персонажи одни и те же, первоначальная версия «Дня сурка» заметно отличалась от итогового фильма. Так, Рубин решил начать действие с середины — момента, когда Фил уже давно находится во временной петле. Автор хотел заинтриговать зрителей тем, что герой откуда-то знает обо всех предстоящих событиях. Они должны были увидеть, как Фил проводит репортаж, затем похищает сурка, как за ним гонится полиция, после чего герой разбивается на автомобиле и день повторяется. Сценарист довольно долго ломал голову над поиском причины, по которой Фил застрял во временной петле. В итоге он отказался от каких-либо объяснений, решив, что это неважно для истории Также сценарий предполагал закадровый голос Фила, подробно объяснявший, что происходит. Совершенно иной была и общая тональность. По словам самого Рубина, он никогда не планировал делать романтическую комедию.
Его сценарий содержал некоторые комедийные сцены и элементы чёрного юмора, но центральной темой было одиночество. Ход времени отражался так: Фил брал с полки книгу и читал по одной странице в день, но в какой-то момент книги заканчивались, — и зритель понимал, что герой находится в петле уже 70—80 лет. Протагонист тоже не слишком напоминал привычного нам Фила в исполнении Билла Мюррея. Герой был намного моложе и не отличался особым обаянием, а второплановые персонажи вроде той же Риты — проработанными куда хуже, чем в итоговом фильме. Но, пожалуй, ключевое различие крылось в концовке. В первоначальной работе Рубина в какой-то момент Фил понимал, что теперь им движет не стремление завоевать любовь Риты, а желание сделать ей приятно. Он сооружал её ледяную статую, после чего герои брались за руки и уходили вместе. Наступало долгожданное третье февраля. Фил признавался Рите в любви… и она отказывала ему.
После этого зрители должны были услышать закадровый голос Риты, сообщавший, что она не готова никого полюбить, и понять, что героиня тоже находится во временной петле — просто разворачивающейся в другой день. По первоначальной задумке сценариста, Рита тоже застряла во временной петле, но в другом дне Когда Рубин показал сценарий своему агенту, тот заявил, что это лучшая работа, которую он читал в своей жизни, — но при этом он очень сомневается, что ему удастся найти на неё покупателя. Тем не менее ему удалось организовать серию встреч Рубина с разными продюсерами. И хоть никто из них в итоге так и не решился купить рукопись, о сценарии заговорили. Наконец в 1991 году работа Рубина легла на стол Харольда Рэмиса.
Первые две части «Охотников за привидениями» вышли в 1984 и 1989 году.
Идея воскрешения кинофраншизы принадлежит Дэну Экройду. Впервые о своих намерениях снять продолжение «Охотников за привидениями» актер сообщил в 2009 году. Съемки несколько раз переносились — на 2012, 2013 и 2014-й год. Билл Мюррей, неоднократно выступавший против возрождения проекта, в 2010 году заявил, что согласится сыграть в продолжении фильма, только если его героя в нем убьют. Харольд Рэмис скончался 24 февраля 2014 года от осложнений после аутоимунного васкулита. Ему было 69 лет.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Последние материалы из раздела "Культура"
- Гарольд Рэмис и его работы
- Скончался знаменитый актер и режиссер Харольд Рэмис
- Скончался голливудский актер и режиссер Харольд Рэмис
Материалы по теме
- От редкой болезни скончался режиссер фильма «День сурка»
- НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
- Умер Харольд Рэмис, режиссер фильма «День сурка»: chitatel_zhuzhu — LiveJournal
- Комментарии
- Умер Харольд Рэмис, режиссер фильма «День сурка»: chitatel_zhuzhu — LiveJournal
Харольд Рэмис картинки
Гарольд Аллен Рэмис родился 21 ноября 1944 года в Чикаго, в колледже писал пародийные пьесы, затем работал в качестве редактора анекдотов в «Плейбое». В понедельник, 24 февраля, в Чикаго в возрасте 69 лет скончался актер и режиссер Харольд Рэмис. 30 лет назад вышел фильм Харольда Рэмиса, который прославил Билла Мюррея, подарил миру фразеологизм и новую традицию – будить сурка и проверять, будет зима долгой или нет.
Умер режиссёр Харольд Рэмис, снявший фильм «День сурка»
Актер, и режиссер Гарольд Рэмис (Harold Ramis) скончался от осложнений, возникших вследствие аутоимунного заболевания. Ему было 69 лет, сообщает Chicago Tribune. Харольд Рэмис — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. В США на 69 году жизни скончался актер и режиссер Харольд Рэмис, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету "Чикаго трибьюн". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Умер Харольд Рэмис, режиссер фильма «День сурка»
Тогда режиссёр потерял способность самостоятельно ходить. Второе осложнение заболевания проявилось в конце 2011 года. Харольд Рэмис родился в 1944 году в Чикаго. Он начал работать в кинематографе в 1970 годах, став одним из сценаристов фильма "Зверинец".
В последние моменты Рэмис был окружен членами свей семьи. Ему было 69 лет. Он во многом опередил свое время, написав сценарии таких фильмов как «Охотники за привидениями» где он также исполнил одну из главных ролей , «День Сурка» а также срежиссировав его , «Ослепленный желаниями» также выступил в качестве постановщика и многих других.
Рэмис снялся в общей сложности более чем в 15 фильмах, среди них — «Лучше не бывает» 1997 и «Немножко беременна» 2007. Как режиссер он нам знаком по комедийным лентам «Анализируй это» 1999 и «Гольф-клуб» 1980. В 1993 году режиссер снял фильм «День сурка», который получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств за лучший оригинальный сценарий.
В последние годы он жил в Чикаго.