Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) представило рейтинг «Самые богатыре блогеры России» за второе полугодие 2017 года. Миллионы текут рекой. Журнал Forbes назвал самых богатых блогеров, зарабатывающих в социальной сети Instagram, передает телеканал «МИР 24». Forbes впервые составил рейтинг самых богатых российских блогеров в видеосервисе TikTok. Самые богатые блоггеры России зарабатывают десятки миллионов рублей ежемесячно. Узнайте, кто входит в список топ-30 самых высокооплачиваемых ютуберов, инстаграммеров, интернет-предпринимателей. «Золото» в рейтинге самых богатых и успешных блогеров взяла Настя Ивлеева.
Самые богатые российские блогеры
Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) представило рейтинг «Самые богатыре блогеры России» за второе полугодие 2017 года. Красивым историям о беззаботной жизни блогеров-миллионников в скором времени может наступить конец. В рейтинг Forbes «50 самых успешных звезд России» попали четыре российских блогера.
Forbes назвал российских Instаgrаm-блогеров с наибольшим заработком
Число подписчиков канала составляет 4,5 млн человек, а общее количество просмотров превышает 670 млн. На канале размещают рекламу производители телефонов и компьютеров, также у Петухова есть контракты со «Сбером» и «Мегафоном». В сентябре, после выпуска Comment Out с шутками о протестах в Хабаровске и Беларуси, о прекращении сотрудничества с каналом отказались рекламодатели Unilever, Mars, «Магнит» и «Яндекс. Среди постоянных рекламодателей канала — автоконцерн Hyundai, сервисы Skyeng и Storytel.
Но среди призов - не только дорогие вещи, есть и просто онлайн-курсы и опять та же косметика. В результате машину пусть даже выигрывает один, зато всевозможные курсы — все остальные. А еще есть вариант вложения средств. Например, подписчице предлагается вложить 50 тысяч рублей, зато потом она с вероятностью почти в 100 процентов получит в разы больше.
Якобы грамотно инвестировала с помощью блогера. Ну и, к сожалению, нередко после таких обещаний легких денег блогеры либо пропадают, либо переносят дату розыгрыша: мол, ждите. И вот все сидят, чего-то ждут, потому что верят». Смотрите фотогалерею по теме Бывший директор Пьера Нарцисса Дворцов не скрывает, что в свое время и он вместе с артистом стал жертвой подобных аферистов. Не буду сейчас называть его имя — он уже давно уехал и живет за границей. В тот момент он был популярен, и мы решили, что на его страничке в соцсети хорошо получится прорекламировал песню. Заплатили ему 500 тысяч рублей, чтобы он крутил нашу песню и клип как раз во время рекламы одного из марафонов.
Но своей песни мы не дождались — блогер пропал, как и его марафон и наша песня. В общем, я призываю наших людей не вестись на эти грязные марафоны и ничего инфоцыганам не платить. Я представляю эти масштабы и количество доверчивых покупателей, если даже мы повелись», — вспоминает продюсер. А что же остальные блогеры и почему за них взялись? Согласно последней информации, они заинтересовали налоговиков, поскольку так же, как и Лерчек, могли использовать серые схемы: платили налоги по упрощенке. Бизнес дробился на несколько более мелких ИП, чтобы доход каждого в год не превышал 150 миллионов рублей. Но по факту это все была одна организация.
Просто все делилось на родственников, друзей и т. И налоги составляли 6 процентов, а не 20. С учетом того, какие были доходы, получаются гигантские суммы неучтенки. Причем в случае с инфоцыганством деньги получают не только в большом количестве, но и достаточно быстро, поэтому в этом направлении сейчас столько желающих работать. Тогда стали актуальными онлайн-обучение и онлайн-заработок. Вроде бы стоимость курса небольшая, например, пять тысяч рублей, а в категории VIP — может быть и сто тысяч, но если желающих купить хотя бы сто человек, это уже доход для блогера в полмиллиона. Таким образом, блогер может в одночасье стать миллионером.
Инстаграм очень популярен среди политиков, артистов, звезд шоу-бизнеса, телеведущих и обычных граждан. И каждый из них стремиться получить большее количество подписчиков, так как это приносит немалый доход. Очень сложно отследить и сделать топ для зарабатывающих в инстаграме. Можно выделить лишь тех, кто за свою рекламу озвучивает баснословные гонорары. Список самых богатых инстаграм-блогеров России: Ольга Бузова Певица, ведущая, которая в подписчиках имеет более 12 миллионов человек. За рекламу в своем аккаунте она берет от 400 тысяч до 2 млн. По подсчетам Форбс, ее доход за последний год составил порядка 3,9 млн. Эта сумма складывается из зарплаты ведущей «Дом-2», проведения различных мероприятий, выступлений на концертах, от кафе BUZFood, от продажи валюты криптовалюты BUZCoin, собственной линии одежды, продажи книг и аксессуаров. Ксения Бородина Зарабатывает на Инстаграм порядка 42 млн. Ксения Собчак Имеет многомиллионную армию фолловеров, благодаря чему получает на публикациях в инстаграм порядка 28 млн.
Анна Хилькевич Ее дополнительный годовой доход от Инстаграм около 17,4 млн. Мария Кожевникова.
Средний заработок блогера составил в январе-марте 15,8 тыс. Годом ранее он заработал на рекламе 126 млн рублей. При этом количество видео на YouТube у него за год получилось даже больше, чем в позапрошлом году.
Ксения Собчак возглавила рейтинг самых богатых блогеров России
По данным издания, он заработал за год 1,8 миллиона долларов. Читать В список также вошел тиктокер Даня Милохин. По оценке Forbes, его годовой доход составил 1,5 миллиона долларов. Он заработал 2,2 миллиона долларов, однако оказался на более низкой позиции из-за критериев, использованных при составлении списка.
В ее профиле можно нередко увидеть отметки брендов одежды Dior и Bosco, автомобильной марки Audi и водки Beluga. На втором месте — также телеведущая Регина Тодоренко, на третьем — певица Ольга Бузова. Среди 15 самых зарабатывающих в Instagram блогеров всего двое мужчин. Гендерный перекос объясняется довольно просто — женщины-блогеры создают контент, который интересен как подписчикам-женщинам, так и подписчикам-мужчинам.
Русская девочка подбирается к хвалёному боксёру Джейку Полу Родители решили развивать в дочери актёрские способности с ранних лет, что в конечном счёте вылилось в феноменальный коммерческий результат. В 2015 году Анна и Юрий продали свои компании и в январе 2016 года создали канал Like Nastya. Изначально он работал в популярном жанре распаковки игрушек и имел относительно немного подписчиков, но позднее переквалифицировался на показ детских парков развлечений в разных странах. За первые семь месяцев семья посетила шесть стран. Расходы составляли примерно 1-1,5 млн рублей в месяц, которые семья изначально брала из своих денежных средств. Позже видеоблог стал окупаться. Деньги брались из партнёрской программы YouTube. Доход канала на 2017 год составлял примерно 5 млн рублей в месяц. На YouTube очень популярны видео с детской рутиной. Сегмент характеризуется наличием большого количества конкурентов, но Настя сумела выделиться на фоне остальных. Девочка быстро завоевала популярность в приложении YouTube Kids. Она подкупала аудиторию своей естественностью, эмоции не выглядели наигранными. Рост аудитории происходит буквально в геометрической прогрессии. Девочку на улице стали узнавать сверстники.
Собчак, как минимум, несколько раз в неделю публикует рекламные посты. Иногда реклама появляется на ее странице и по несколько раз в день. Издание отметило, что у бывшего кандидата в президенты заключены контракты с брендами Bosco di Ciliegi и Dior Makeup. Их аккаунты она постоянно отмечает на фотографиях. Реклама Собчак уже прокомментировала в своем Telegram-канале эту новость. Серебро в этом рейтинге получила телеведущая Регина Тодоренко.
Выбрать муниципалитет
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Журнал Forbes и исследовательская компания Double Data опубликовали рейтинг из 15 российских Instagram-блогеров, которые зарабатываю на рекламе больше всех. Список составили на основе отбора из 32 блогеров с более чем 2 млн подписчиков и большим количеством рекламных постов.
В мае 2020 года количество подписчиков Регины составляло 8. После скандала многие крупнейшие и именитые компании разорвали с Региной рекламные контракты. Сейчас Тодоренко пытается реабилитироваться и даже сняла фильм о домашнем насилии, но сможет ли она восстановить и улучшить своё положение в интернете, пока не известно. Елена Темникова Певица Елена Темникова заняла девятое место российского рейтинга. Её заработок на блоге составил 0,6 миллиона долларов, а количество подписчиков составляет 5. Самым началом её карьерного пути стал телепроект «Фабрика звёзд». С 2007 по 2014 года Елена входила в состав российской поп-группы «Serebro», после чего успешно начала свою сольную карьеру.
Сотрудничает с такими компаниями, как сеть магазинов «Пятёрочка», «Ferrero», «Технопарк» и многими другими. Его заработок в Инстаграм составил 0,6 миллиона долларов, а аккаунт спортсмена насчитывает 27. С 2019 года возглавлял рейтинг звёзд по версии Forbes. Сотрудничает со многими компаниями спортивной одежды, питания и других товаров. Ольга Бузова Третья в рейтинге бывшая телеведущая реалити-шоу «Дом-2», певица и актриса Ольга Бузова расположилась на одиннадцатом месте топа. Её заработок на блоге составил 0,6 миллиона долларов, а количество подписчиков уже превысило 23. Является активисткой, поддерживает ЛГБТ-сообщество. Егор Крид Второй мужчина в рейтинге, расположившийся на двенадцатой строчке — российский певец в жанре поп, а теперь в жанре рэп, Егор Крид. Основную популярность ему принесла его сольная карьера и последующее сотрудничество с лейблом Тимоти «Black Star», который Егор покинул в 2019 году.
Помимо карьеры музыканта, Егор снялся в кино « Не идеальный мужчина», а также участвовал в проекте от телеканала ТНТ «Холостяк». Заработок певца на блоге в Инстаграм составил 0,57 миллиона долларов, количество его подписчиков насчитывает 14. Виктория Боня Виктория Боня — бывшая участница шоу «Дом-2», телеведущая, актриса и модель, расположилась на тринадцатой строчке. Заработок девушки на блоге составил 0,54 миллиона долларов, её аккаунт насчитывает 8 миллионов подписчиков.
Оценивая их работу, составители рейтинга учитывали доходы от рекламы, которая появляется на сайтах блогеров с 1 сентября прошлого по 31 августа нынешнего года. Доходы лидеров СМИ оценило в 3,5 млн долларов, в числе заказчиков — гиганты «Газпромнефть» и Samsung. И очередь на размещение рекламы на канале выстроилась на месяцы вперед.
Второе место в этот раз заняла не Регина Тодоренко и мы помним, почему , а Полина Гагарина, которая сейчас очень активно ведет свой блог. Почетное третье место досталось в этот раз молодой маме Иде Галич. Прошлогодняя обладательница «бронзы» рейтинга Оля Бузова — главный трудоголик российского шоу-бизнеса — в этот раз оказалась аж на 11 строчке.
Инфоцыганские миллиардеры: раскрыта кухня заработка российских блогеров типа Блиновской
Согласно данным MASH, у 28-летней Валерии есть бизнес и рекламные интеграции, что позволяет девушке из обычной семьи, зарабатывать сотни миллионов рублей. Имени Валерии среди них не было. А для монетизации такого количества фолловеров, ожидаемо основала бизнес — косметический бренд. Плюс, не забывает про марафоны и «гивы».
Как сообщили в ассоциации блогеров, причиной роста рекламных доходов стало увеличение числа рекламных интеграций, стоимости за одну рекламу, а также рост рекламного рынка как такового. Интересно, что блогеры, вошедшие в топ-5 по доходам, заработали 288,6 млн, 235,8 млн, 218,75 млн, 130,5 млн и 103,5 млн рублей соответственно. Доходы других блогеров, попавших в топ-10, варьируются от 1,9 до 89,4 млн рублей.
Ее доход — те же 860 тысяч долларов.
Бузова является лицом крупных брендов. Суммы ее контрактов могут начинаться от 200 тысяч долларов. Максимальный гонорар — 500 тысяч долларов. Издание уточнило, что среди 15 самых высокооплачиваемых блогеров — всего двое мужчин.
Например, Coca-Cola. О заработке известно, что в месяц могло быть и 800 тыс. А менее, чем за год Саевой удалось заработать 10 млн рублей. Оксана Самойлова. У нее 13,6 млн подписчиков.
По некоторым данным, Sammy Beauty чистой прибыли в 2021 году принесло в 471 млн. Лиза Анохина. Еще в декабре 2021 года это были, по словам Анохиной, 5 крупных компаний, а потом их не стало вовсе. Катя Адушкина. Евгений Баженов. На сервисе у него более 4 млн подписчиков.
Собчак снова стала самым богатым Instagram-блогером России
Названы самые богатые блогеры России | Собрали топ-самых состоятельных отечественных блогеров. |
Опубликован рейтинг самых богатых Instagram-блогеров из России | Смотри ТОП -10 самых обеспеченных блогеров по версии журнала Форбс. |
ТОП-10 популярных блогеров
- Названы имена четырех самых богатых российских блогеров
- Материалы по теме
- Forbes назвал 15 самых богатых российских блогеров Instagram. Бузова не на первом месте | Канобу
- Forbes составил рейтинг самых богатых российских блогеров TikTok
- Самый богатый блогер России: на чем Валерия Чекалина зарабатывает 700 млн в год
Самые богатые и успешные: 15 влогеров русскоязычного YouTube, которые зарабатывают миллионы
Этот сектор российской экономики в отличие от большинства других за год с начала СВО показал внушительный рост. «Золото» в рейтинге самых богатых и успешных блогеров взяла Настя Ивлеева. 15 самых богатых YouTube-блогеров в России за 2018 год.
Как стать TikTok-миллионером: Forbes составил рейтинг самых богатых видеоблогеров России
Репост Forbes впервые назвал самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в России. Издание Forbes во второй раз опубликовал список самых высокооплачиваемых российских блогеров в Instagram. От блогеров-иноагентов ушли компании, которые видели в сотрудничестве репутационные риски, но пришли рекламодатели, нацеленные на аудиторию за пределами РФ, утверждает госпожа Аксенова. Forbes составил первый рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров России. Смотри ТОП -10 самых обеспеченных блогеров по версии журнала Форбс.
Как стать TikTok-миллионером: Forbes составил рейтинг самых богатых видеоблогеров России
По оценкам GetBlogger, в 2018 году оборот Instagram-рекламы в стране составил 10 млрд рублей, а по итогам 2019 года увеличится до 12—15 млрд рублей. Ранее президент компании Inteco Management Елена Батурина вновь стала самой богатой россиянкой по версии Forbes.
Как отмечается, сложно сказать, каков объём рынка рекламы в российском сегменте социальной сети, поскольку большая часть контрактов проходит по серой схеме. По оценкам GetBlogger, в 2018 году оборот Instagram-рекламы в стране составил 10 млрд рублей, а по итогам 2019 года увеличится до 12—15 млрд рублей.
Их YouTube-канал заработал на рекламе более 3,5 млн долларов. Вторую позицию занял блогер Валентин Петухов, больше известный в Сети как Wylsacom.
Доход автора канала оценили в 3,41 млн долларов.
Он варьируется от 50 копеек до 2 рублей за один просмотр. Для расчета рейтинга издание отобрало блогеров, лидирующих по числу интеграций, из числа ютьюберов с самым большим количеством подписчиков. Также мы не учитывали доходы от монетизации и донаты.
Мы, как обычно, постарались быть консервативными и оценивать доходы по минимуму», — говорится в материале. Полностью рейтинг выглядит так: Labelcom — 3 550 000 долларов 4,5 млн подписчиков ; Wylsacom — 3 410 000 долларов 9,6 млн подписчиков ; Александр Гудков — 1 130 000 долларов 2,5 млн подписчиков ; Юрий Дудь — 980 000 долларов 8,2 млн подписчиков ; Антон Лапенко — 980 000 долларов 2,8 млн подписчиков ; Алексей Пивоваров — 920 000 долларов 1,6 млн подписчиков ; Дима Гордей — 850 000 долларов 5,5 млн подписчиков ; Ксения Собчак — 840 000 долларов 1,8 млн подписчиков ; Дима Масленников — 780 000 долларов 8,6 млн подписчиков ; Константин Заруцкий — 660 000 долларов 4,8 млн подписчиков ; Ирина Шихман — 650 000 долларов 1,4 млн подписчиков ; Николай Соболев — 600 000 долларов 5,2 млн подписчиков ; Эрик Давидыч — 510 000 долларов 4 млн подписчиков ; Андрей Ширгин — 490 000 долларов 15,1 млн подписчиков ; Моргенштерн — 470 000 долларов 8,2 млн подписчиков.