Новости самый кассовый российский фильм

Член совета Ассоциации владельцев кинотеатров Сергей Пирожков назвал корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня» самую кассовую киноленту уходящего года. Семейная комедия «Чебурашка» режиссера Дмитрия Дьяченко стала самым кассовым российском фильмом в истории отечественного проката. Весь топ-10 самых кассовых российских фильмов выглядит так. Несколько лет «Холоп» держал звание самого кассового российского фильма в истории! Ресурс «Бюллетень кинопрокатчика» опубликовал рейтинг самых кассовых фильмов в России за 2023 год.

Сделано в России

Фарсовая комедия Андрея Кончаловского о нравах российской деревни, только что переставшей быть советской, — кино, которое хочется стереть из памяти и никогда о нем не думать. Потому что спорить с ним невозможно — идейный бардак после краха СССР действительно был жуткий, и вещи в стране творились страшные. Куда более страшные, чем события, которые разворачиваются в бывшем колхозе, когда одна из кур сносит золотое яичко. Российский прокат в то время отдал концы, но Кончаловский был хорошо известен на Западе. Поэтому «Курочка Ряба» участвовала в основном конкурсе Каннского фестиваля и неплохо заработала в прокате Западной Европы. В 1994 году братья-режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков выпустили по значимому фильму, и их картины примерно одинаково заработали в европейском прокате.

Было, однако, и важное различие. Если «Курочка Ряба» сейчас вспоминается с трудом, то «Утомленным солнцем» мы числим среди лучших постсоветских картин. И отнюдь не потому, что она получила «Оскар» и приз жюри Каннского фестиваля. При этом, как и сейчас, наибольший интерес мультфильм по мотивам сказки Андерсена вызвал в странах, обычно не появляющихся в прокатных перечнях наших картин. Так, в Южной Корее «Снежную королеву» посмотрели 277 тысяч зрителей, в Бразилии — 135 тысяч, в Польше — 125 тысяч, а в Турции — 81 тысяча.

Ну и, конечно, украинцы тоже здорово помогли московским продюсерам и воронежским аниматорам «Королевы». Подобные ленты только выигрывают от того, что в центре событий оказывается абсолютный «чужак», и украинский или русский персонажи не смогли бы заменить европейца, оказавшегося в глухой прикарпатской деревушке. Но, конечно, в первую очередь Флеминга нанимали, чтобы обеспечить «Вию» полноценный международный прокат, и от картины ждали, что она побьет все рекорды в этой категории для российского кино. Однако, по имеющимся у нас данным, рекорд не получился. Как и можно было предположить, вольная фантазия на гоголевские мотивы заинтересовала только зрителей в России и на Украине.

Что ж, по крайней мере, у нас «Вий» стал хитом — 34 миллиона долларов, четвертый результат в годовом бокс-офисе после трех голливудских блокбастеров. Продолжение » 2007, зарубежные сборы — 5,7 миллиона долларов Стоило ли снимать сиквел «Иронии судьбы»? Ответ зависит от того, как вы понимаете кино. Если вы считаете, что кино — это прежде всего искусство, то, конечно, к новогоднему шедевру Эльдара Рязанова нельзя было притрагиваться. Тем более через 30 лет после его выхода.

Если же вы полагаете, что кино — это в первую очередь бизнес, то, конечно, Константин Эрнст и Тимур Бекбамбетов обязаны были нажиться на ностальгии и выпустить картину, которая предсказуемо собрала грандиозные для российского проката 50 миллионов долларов. Зарубежные сборы «Иронии» на фоне этого рекорда были не слишком впечатляющими, но 5,7 миллиона долларов — не фунт изюма. Особенно когда собираешь их либо в маленьких, либо в бедных странах бывшего СССР.

На сегодня ленту посмотрели 275 тысяч зарубежных зрителей. Приведенные данные не являются финальными, поскольку мультфильм еще выпустят в Австралии, Франции, Португалии и других странах. На втором месте по итогам зарубежного проката-2022 пока значится анимационная картина «Бука.

И отнюдь не потому, что она получила «Оскар» и приз жюри Каннского фестиваля. При этом, как и сейчас, наибольший интерес мультфильм по мотивам сказки Андерсена вызвал в странах, обычно не появляющихся в прокатных перечнях наших картин. Так, в Южной Корее «Снежную королеву» посмотрели 277 тысяч зрителей, в Бразилии — 135 тысяч, в Польше — 125 тысяч, а в Турции — 81 тысяча. Ну и, конечно, украинцы тоже здорово помогли московским продюсерам и воронежским аниматорам «Королевы». Подобные ленты только выигрывают от того, что в центре событий оказывается абсолютный «чужак», и украинский или русский персонажи не смогли бы заменить европейца, оказавшегося в глухой прикарпатской деревушке. Но, конечно, в первую очередь Флеминга нанимали, чтобы обеспечить «Вию» полноценный международный прокат, и от картины ждали, что она побьет все рекорды в этой категории для российского кино. Однако, по имеющимся у нас данным, рекорд не получился. Как и можно было предположить, вольная фантазия на гоголевские мотивы заинтересовала только зрителей в России и на Украине. Что ж, по крайней мере, у нас «Вий» стал хитом — 34 миллиона долларов, четвертый результат в годовом бокс-офисе после трех голливудских блокбастеров. Продолжение » 2007, зарубежные сборы — 5,7 миллиона долларов Стоило ли снимать сиквел «Иронии судьбы»? Ответ зависит от того, как вы понимаете кино. Если вы считаете, что кино — это прежде всего искусство, то, конечно, к новогоднему шедевру Эльдара Рязанова нельзя было притрагиваться. Тем более через 30 лет после его выхода. Если же вы полагаете, что кино — это в первую очередь бизнес, то, конечно, Константин Эрнст и Тимур Бекбамбетов обязаны были нажиться на ностальгии и выпустить картину, которая предсказуемо собрала грандиозные для российского проката 50 миллионов долларов. Зарубежные сборы «Иронии» на фоне этого рекорда были не слишком впечатляющими, но 5,7 миллиона долларов — не фунт изюма. Особенно когда собираешь их либо в маленьких, либо в бедных странах бывшего СССР. В то время как другие режиссеры гордятся сложными непрерывными кадрами длиной в несколько минут, Сокуров снял одним дублем полуторачасовую картину, в течение которой камера «проходит» по 33 залам Эрмитажа и «замечает» две тысячи актеров и участников костюмированной массовки. Это одно из величайших технических достижений мирового кино. Но является ли картина также художественным достижением? Этот вопрос можно обсуждать бесконечно. Мы лишь констатируем, что в России причудливая лента о трех столетиях русской истории вызвала куда меньший интерес, чем на Западе, и у нас в кино «Ковчег» практически не шел. Все его прокатные сборы — зарубежные. Почему рекордное достижение «Ночного Дозора» не было повторено? Может, зарубежной публике наше фэнтези показалось слишком странным и непонятным?

Виновными суд признал братьев-близнецов, которым вынесли высшую меру наказания. Отмечая повышение и окончание выматывающего расследования, Давыдов узнаёт о ещё одной выжившей жертве, нападение на которую произошло совсем недавно. Потерпевшая Кира Аглая Тарасова описывает милиционерам дом, где её удерживал маньяк, а методы нанесения ран похожи на те, от которых умирали прошлые жертвы. Следователь Давыдов быстро понимает, что расследование ещё не подошло к своему завершению, а он сам мог допустить ошибки, из-за которых наказали невиновных людей. Фильм стал полнометражным режиссёрским дебютом клипмейкера Ладо Кватании. Единственный его друг — Костя Никита Плахотнюк — разделяет стремление устраивать провокации в учебном заведении: от подрыва петард до применения дымовой шашки прямо во время занятия. В конечном счёте, у руководства колледжа кончается терпение и директриса Анна Бреннер-Вартаньян составляет особый список проблемных ребят-«взрывников», где на первом месте случайно оказывается Костя. Первое место в сомнительном списке приносит ему неожиданную популярность, давая повод злиться Артёму. Последний решает всему колледжу доказать, кто здесь главный «взрывник», заручившись поддержкой нового «соратника» в лице обеспеченной девочки Киры Елизавета Кононова. Лучшие российские фильмы не могли обойтись без многообещающей дебютной работы режиссёра Ирины Обидовой, для которой «1000 дешёвых зажигалок» стала первой полнометражной картиной в карьере. Последняя сразу после знакомства решает перейти на новый уровень отношений с Даней и утаскивает его в пустую комнату, чтобы заняться с ним сексом. Устав от выходок дочери, Снежана и Виктор решают перевести Сашу на домашнее обучение, чем провоцируют ту на бунтарство. Она сбегает из дома, подталкивая к тому же поступку согласного на всё Даню. Теперь двое подростков вынуждены выживать на улицах Екатеринбурга, не подозревая, чем закончиться их стремление доказать свою непокорность и независимость от взрослых. Премьера фильма состоялась на международном кинофестивале «Тёмные ночи» в октябре 2021 года. Здесь Петя родился и вырос, а теперь планирует работать физруком в местной школе, чтобы в будущем открыть секцию биатлона. После их приезда в селе происходит убийство — местный криминальный авторитет Витька Людоед Павел Деревянко расправляется с художником Сашкой Константин Балакирев и избегает наказания. Все в деревне знают, кто виноват в убийстве, в том числе и сын убитого — 10-летний Илья Ярослав Могильников. Витьку Людоеда боятся, а он пользуется правом сильного и упивается вседозволенностью. Илья решает отомстить ему за смерть отца и для этого начинает ходить на занятия к Пете. Дело приобретает новый оборот, когда Витька Людоед начинает приударять за женой Пети, зная, что все конфликты в поселении только и решаются физической расправой. Режиссёром фильма стал Евгений Григорьев — автор документальных картин «Про рок» и «Напротив Левого берега».

От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов

Фильм «По щучьему велению» Александра Войтинского, вышедший на большие экраны 26 октября, попал в десятку самых кассовых российских фильмов. 13 января 2023 года произошло важное для российской индустрии кино событие — «Чебурашка» стал самым кассовым фильмом в истории отечественного кинопроката. Пока самым кассовым фильмом отечественного проката за всю историю остаётся «Аватар» Джеймса Кэмерона с его 3,64 млрд рублей сборов. Рецепт блокбастера: что общего у самых кассовых российских фильмов последних 20 лет. Самые кассовые российские фильмы в истории отечественного кинематографа, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке.

«Чебурашка» стал самым кассовым фильмом в российском прокате

Фильм «Чебурашка» вышел в российском прокате 1 января 2023 года. Ранее он стал самым кассовым российским фильмом, обогнав «Холопа» Клима Шипенко на десятый день проката. В середине января лента Дмитрия Дьяченко стала самой кассовой в истории российского кинопроката, обогнав первую часть «Аватара», собравшего порядка 3,5 млрд руб. Несколько лет назад он подарил нам «Притяжение» и «Вторжение», показав принципиально новый уровень возможностей компьютерных технологий, а в списке самых кассовых российских фильмов всех времен он мелькает однозначно чаще других. Кассовые сборы художественного фильма «Чебурашка» режиссера Дмитрия Дьяченко превысили в России 1 млрд рублей на третий день проката. «Чебурашка» стал самым кассовым российским фильмом, заработав в кинопрокате порядка 3 млрд рублей.

Самый кассовый российский фильм «Чебурашка» снял уроженец Воронежа

При этом фильм «Вызов» не стал лидером прокатал стран СНГ (не считая Россию и Беларусь), рейтинг возглавил «Форсаж 10», который собрал $1,5 млн. Итак, на первом месте в рейтинге самых кассовых фильмов — «Чебурашка», который собрал чуть ли не 7 миллиардов рублей. Редакция «Канобу» подготовила список лучших российских фильмов 2022-го года с высокими рейтингом и пользовательскими оценками.

«Чебурашка» стал самым кассовым российским фильмом

Самые кассовые российские фильмы: блокбастеры, собравшие в прокате больше зарубежных фильмов Топ-20 самых кассовых фильмов в истории российского проката.
Назван самый кассовый фильм в истории российского проката Фильм «По щучьему велению» Александра Войтинского, вышедший на большие экраны 26 октября, попал в десятку самых кассовых российских фильмов.

Самый кассовый российский фильм «Чебурашка» снял уроженец Воронежа

«Чебурашка» стал самым кассовым российским фильмом, заработав в кинопрокате порядка 3 млрд рублей. При этом фильм «Вызов» не стал лидером прокатал стран СНГ (не считая Россию и Беларусь), рейтинг возглавил «Форсаж 10», который собрал $1,5 млн. Следующую строчку в рейтинге самых кассовых российских фильмов по праву занимает вторая часть франшизы «Последний богатырь», собравшую в прокате 2,04 миллиарда рублей. Комедийный фильм "Чебурашка" стал самой кассовой российской картиной в истории отечественного проката, следует из данных Единой федеральной автоматизированной РИА Новости, 10.01.2023. Тогда лента собрала уже 3,1 млрд рублей и стала самым кассовым российским фильмом в истории отечественного проката, обогнав фильм «Холоп» Клима Шипенко. Рейтинг самых кассовых фильмов кинопроката России (в список включены фильмы, собравшие от $5 млн).

«От безысходности?»: «Чебурашка» обошел «Холопа» и стал самым кассовым российским фильмом

Читайте также «Чебурашка» собрал 1 млрд рублей за три дня проката Абсолютным лидером в истории отечественного кинопроката на данный момент остается первая часть «Аватара» режиссера Джеймса Кэмерона. Картина вышла в 2009 году и заработала в России 3,5 млрд рублей.

По данным ЕАИС на вечер 3 мая, с учетом предварительных продаж билетов на ближайшие дни лента уже заработала в прокате чуть более 1 миллиарда рублей. На достижение этой цифры у фильма ушло 13 дней с момента старта в кинотеатрах. Как уточняет портал "Бюллетень Кинопрокатчика", "Вызов" стал двадцатым российским проектом, сумевшим достичь 1 миллиарда в отечественном прокате.

Количество работавших в российском прокате фильмов составило 667 — это почти совпадает с показателем 2022 года 669 проектов. Отметим, что данная динамика рассчитана без учета сборов российских короткометражных проектов, используемых в предсеансовом обслуживании то есть фактически — в пиратском прокате. БК прибавляет их выручку к кассе иностранного кино.

Что касается пиратского сегмента кинопроката, то его объем, по имеющимся данным, составил за год 4,835 млрд рублей.

Но что-то пошло не так, и самым популярным фильмом в российских кинотеатрах 9 мая стала комедия «Прабабушка лёгкого поведения. Начало» с Александром Реввой в главной роли. В День Победы «Прабабушка... Причины провала Сборы фильма составили 316 млн рублей, хотя с имеющимися ресурсами цифра должна была быть заметно больше Критики отмечали , что причиной провала могла стать неверная дата. Если фильм стоит очень дорого, для него лучше выбрать новогодние каникулы, как это было с фильмом «Т-34». Более того, военная тематика тяжела для аудитории любого возраста, поэтому зрители, скорее, предпочтут комедию, особенно в майские праздники.

Режиссёром стал Алексей Учитель. Над сценарием трудились более десяти человек, в том числе из США и Франции. Из предложенных вариантов режиссёр остановился на тексте Александра Терехова, лауреата российских литературных премий. Генеральными продюсерами изначально выступили сам Учитель и ещё два партнёра. В 2013 году «Матильда» получила финансирование от Фонда Кино. Из затраченных на фильм средств субсидии от государства составили 280 млн рублей. Съёмки стартовали с 2014 года.

Производством занималась студия Алексея Учителя. Главные роли в фильме исполнили иностранные актёры. Изначально роль Матильды понравилась даже Кире Найтли, однако из-за беременности актрисы Кшесинскую сыграла Михалина Ольшанская, которая прилетела из Польши. Николая II сыграл немецкий актёр Ларс Айдингер. Съёмочными площадками стали не павильоны, а интерьеры дворцов и соборов Санкт-Петербурга и Москвы. Для фильма изготовили 7000 костюмов. По словам Учителя, на съёмках присутствовали научный и исторический консультанты, а также консультант по церковным таинствам.

Сообщалось , что сам фильм выйдет на экраны в начале 2017 года, а осенью 2017 года на «Первом канале» состоится премьера телевизионной версии. Но после выхода трейлера разразился скандал. В ноябре 2016 года депутат Госдумы Наталья Поклонская направила запрос генпрокурору России с просьбой проверить «Матильду» на предмет оскорбления чувств верующих. Уже тогда на сайте Change. В течение 2017 года в Москве, Санкт-Петербурге и других городах прошёл ряд акций против «Матильды». После начавшегося конфликта Министерство культуры сообщило, что рекламный ролик фильма — не основание для принятия решения. Президент России Владимир Путин во время ежегодной «Прямой линии» в июне 2017 года, отвечая на вопрос о попытках запретить фильм, отметил, что никаких подобных решений относительно фильма принято не было.

По его словам, фильмы о царской семье затрагивали более спорные моменты, а диалог вокруг картины должен вестись в рамках закона. Прокат Премьера в Москве состоялась 24 октября. В первый уик-энд, который, как правило, делает основные сборы любому фильму, «Матильда» собрала 241 млн рублей, несмотря на прогноз в 300—400 млн. А ведь картину крутили практически в каждом кинотеатре страны по 10—12 сеансов в день. Причины провала Кинокритик Сергей Шолохов объяснил низкие сборы скандалом, который создал «неприятное информационное поле» и отказом телеканалов рекламировать картину. По мнению критика Максима Сухагузова, «в других обстоятельствах новая работа Учителя спокойно заняла бы свою нишу между каким-нибудь "Адмиралом" и новогодними блокбастерами». Но скандал попутал все карты.

Вести Твери

Предлагаем познакомиться с нашей подборкой из 10 российских картин, кассовые сборы которых оказались ничуть не меньше западных хитов. После отстранения от работы Гущин отправляется «на гражданку», где его ждет недовольный отец — один из лучших авиаконструкторов страны. Он находит сыну работу в небольшой частной авиакомпании под руководством у Леонида Зинченко. Во время очередного рейса экипаж получает тревожный сигнал: на одном из близлежащих вулканических островов началось землетрясение.

За каждым его движением пристально следит команда психолога с помощью множества камер. Грише предстоит заново научиться общаться с людьми, ценить простые удовольствия, работать, а также обрести истинную любовь. Есть победы, которые меняют ход истории. Победы духа, победы страны, победы всего мира. Таким триумфом стали легендарные «три секунды» — выигрыш сборной СССР по баскетболу на роковой мюнхенской Олимпиаде 1972 г.

Впервые за 36 лет была повержена «непобедимая» команда США. Никто даже помыслить не мог о том, что это возможно — обыграть великолепных непогрешимых американцев на Олимпийских играх! Никто, кроме советских баскетболистов русских и грузин, украинцев и казахов, белорусов и литовцев. Когда проигрыш означал поражение страны, когда нужно было выходить и бороться в раскаленной обстановке из-за произошедшего теракта, великий тренер сборной СССР был готов на все, лишь бы помочь своим подопечным разбить американский миф о непотопляемой команде мечты. Ведь он знал, что создал самую сильную сборную на планете, и в начале заставил поверить в это своих игроков, а затем весь мир. Т-34 Незамысловатый сюжет отлично лёг на проработанный визуальный ряд. В ноябре 1941 года в деревне Нефёдовка вчерашний курсант Николай Ивушкин был вынужден принять командование единственным уцелевшим танком и вступить в неравное противостояние с немецкой танковой ротой, приближавшейся к Москве. Силами противника командовал опытный гауптман Клаус Ягер, но это не спасло его подразделение от поражения, хоть самому ему и удалось ранить нашего курсанта.

Летом 1944 года уже пытавшийся совершить несколько побегов Ивушкин попадет в концлагерь в Тюрингии. Там же оказывается и его «старый знакомый» Ягер, который решает использовать навыки Николая для тренировки немецких кадетов. Он распоряжается собрать тому команду и выдать только что прибывшую с фронта новую модель танка Т-34, не зная, что идею побега Ивушкин не оставил. Последний богатырь: Посланник тьмы Картина обошла первые две части по сборам. Иван наконец обрел силушку богатырскую, злой чародей Роголеб повержен, и теперь все Белогорье готовится к пиру на весь мир: Иван и Василиса собираются праздновать свадьбу, решая типичные для почти любой пары молодоженов проблемы. В каком платье пойти под венец невесте?

Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел Фильм по мотивам популярного сериала — практически беспроигрышная бизнес-идея. В канун нового года отделение полиции «Барвиха Северное» оказывается под угрозой закрытия. Чтобы спасти родной отдел, полицейский с Рублевки Гриша Измайлов вынужден пойти на крайние меры и вместе с оперативниками решает ограбить банк. Он рассчитывает на то, что его коллеги вместе с начальником отдела — Яковлевым легко раскроют это дело, деньги вернут обратно, и все сохранят работу в следующем году. Но все идет не так, как задумал Гриша… Сталинград Один из главных медийных успехов 2013 года. Советские войска планируют контрнаступление на немецкие части, занявшие правый берег Волги. Наступление сорвано. Лишь разведчикам под командованием капитана Громова удается перебраться на другой берег и закрепиться в одном из домов. Им дан приказ удержать его любой ценой. Кроме нескольких чудом уцелевших советских солдат они находят в доме его последнюю жительницу — 19-летнюю Катю. Приказ отбить дом, захваченный противником, получает немецкий офицер Кан. На фоне одного из самых кровопролитных сражений в истории человечества разворачиваются истории любви и драматического противостояния характеров. Лёд-2 Продолжение оказалось ещё более успешным. Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и теперь мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках.

Но является ли картина также художественным достижением? Этот вопрос можно обсуждать бесконечно. Мы лишь констатируем, что в России причудливая лента о трех столетиях русской истории вызвала куда меньший интерес, чем на Западе, и у нас в кино «Ковчег» практически не шел. Все его прокатные сборы — зарубежные. Почему рекордное достижение «Ночного Дозора» не было повторено? Может, зарубежной публике наше фэнтези показалось слишком странным и непонятным? Или триумф первого «Дозора» был неповторимым и необъяснимым всплеском интереса к российскому кино? Как бы то ни было, цифры говорят сами за себя. В одной только Германии «Дневной Дозор» посмотрело в восемь раз меньше людей, чем первую картину по мотивам книг Сергея Лукьяненко. А ведь Тимур Бекмамбетов так старался — даже Останкинскую телебашню снес! Понятно, понарошку. Впрочем, почти 7 миллионов долларов — это тоже замечательный результат. И, конечно, заработанные вторым «Дозором» в России 32 миллиона долларов вполне компенсировали невнимание к картине иностранцев. Это многое объясняет». Вот уж действительно. В какой стране решились бы ухнуть 35 миллионов долларов на кино, которое толком негде было показывать? Ведь старый прокат к 1998 году уже отдал концы, а новый прокат только начал складываться. Конечно, эксцентричный исторический эпик Никиты Михалкова можно было показать по ТВ. Но снимался-то он для большого экрана и для мощной звуковой системы! Впрочем, чего уж теперь переживать… Что сделано, то сделано. По крайней мере, иностранцы прежде всего французы смогли оценить «Цирюльника» во всем его блеске. В России же лента собрала всего 2,6 миллиона долларов. И спровоцировала немало яростных дискуссий о сути фильма, о смысле нашего кинематографа и о том, как лучше было бы потратить 35 миллионов «зеленых». В 1998 году только безумец мог ожидать, что 35-миллионная лента окупится в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий