Главная» Голод» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Но, оказавшись в «Голоде», Настя нисколько не пожалела о своем участии там — сколотив группировку из нестоличных соратниц, она смогла бросить вызов знаменитой четверке проекта. Александр Константинов участвовал в главном реалити нулевых — «Голод». Сериал «Голод», представляет собой удивительное и завораживающее повествование о любви и сексе, предательстве и смерти, глубоких чувствах и тайных страстях. Фантастика, ужасы, драма. Режиссер: Рассел Малкэй, Даррел Васик, Эрик Канюэль. В ролях: Теренс Стэмп, Дэвид Боуи, Ричард Жютра и др. Описание. Сериал `Голод` создали по мотивам своего одноименного фильма Тони и Ридли Скотт.
Минкультуры России отозвало из проката документальный фильм «Голод»
Голод вызвал у парня агрессию, его стали опасаться участники реалити-шоу. Документальный фильм постановщицы Татьяны Сорокиной показывает массовый голод 1920-х годов в СССР, из-за которого погибли не менее шести миллионов человек. Девушку приглашают в ресторан "Голод" на собеседование, потому что в ней увидели уникальность.
Эротический триллер «Голод» с Дэвидом Боуи и Катрин Денёв получит ремейк
Фильм Голод: где и как посмотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актерский состав | Экранизация книжного бестселлера Светланы Павловой о девушке, страдающей расстройством пищевого поведения. |
Голод (The Hunger) - Сериалы - Форум на КиноПоиске | A man rents a motel room in order to watch some special erotic films privately. Stars Curtis Armstrong, Kim Feeney, and Penny Mancuso. |
Сериал «Украина» продолжается, в новой серии - тотальный голод - Стариков | Экранизация книжного бестселлера Светланы Павловой о девушке, страдающей расстройством пищевого поведения. |
Минкультуры отозвало прокатное удостоверение у фильма «Голод», объяснив это жалобами граждан | Фильм «Голод» рассказывает о молодой женщине по имени Аой, которая работает поваром в семейном магазине Pad See Ew (тайская жареная лапша). |
«Голод» спас от тюрьмы: как сложилась судьба звезд сенсационного шоу 2000-х | Смотреть бесплатно видео пользователя руслан роговский в социальной сети Мой Мир. |
Голод, 1-й сезон
Невеста согласилась, но после свадьбы осознала, что скучает по Александру. Личные трагедии: как сложилась судьба звезд фильма «Девчата» Карина развелась и снова встретилась с Константиновым, который, как оказалось, к ней нисколько не охладел. Сегодня супруги вместе, ведут здоровый образ жизни и воспитывают троих детей. В беседе с «ВМ» Александр признался, что до сих пор получает «премию» в 1000 долларов 93 тысячи рублей и верит, что человек — хозяин своей судьбы. Я бы мог застрелить человека, прожить еще года три. Но что-то меня подвигло пойти на кастинг — и жизнь приняла совершенно другой оборот. После шоу я бы мог не поступать в театральное училище, а пойти по клубам, греться в лучах недолгой телевизионной славы.
Но не окажешься ли ты одновременно и самым худшим из худших? Возможно, ты победишь дракона, чтобы стать драконом? Каким голодным нужно быть, чтобы идти по головам любой ценой? В каком-то смысле, «Голод» напоминает сказку, где самая обыкновенная кухарка вдруг получает шанс, возможность для взлёта на форсаже туда, где нет нужды. У героини несомненный талант, она способна стать мировой звездой и удивлять политиков и мафиози, артистов и бизнесменов, которые уж точно могут всё ну или почти что всё. Не сразу, но очень быстро она становится равной шефу и признанным мастерам кулинарии мастерам кулинарии Таиланда и мирового масштаба. Но ведь не в деньгах счастье? Нет-нет, не надо спорить. Не надо писать о том, что не в деньгах счастье, а в бабках и прочие остроты : Так или иначе «Голод» не о вершине Олимпа, а о принятии себя через борьбу. И об иллюзиях, которые кажутся такими реальными, но в них нет ничего для тех, кто помнит о главном. На самом деле, фильм буквально демонстрирует сначала красоту, изысканность, искусство высокой кулинарии, но чем дальше, тем больше мы наблюдаем мерзость. И мерзость вовсе не в том, что повар готовит нам таракана, паука, живого рака, креветку или устрицу. Сказка ложь, но в ней намёк на то, что хорошо не во дворцах а в отчем доме и счастье в простоте, а не в извращённой, кровавой хищной и беспринципной вакханалии, которая творится в верхах. Я человек простой. Я не понимаю, как можно объективно ставить на разные ступеньки пьедестала еду.
Ранее студия уже пыталась запустить перезапуск в разработку, и тогда главными претендентками были Аня Тейлор-Джой и Дженнифер Лоуренс , однако задумка так и не реализовалась. По сюжету вампирша по имени Мириам живёт на планете уже несколько сотен лет. Когда её возлюбленный начинает стремительно стареть, она обращается к геронтологу Саре, чтобы отыскать для него лекарство. В результате их отношения перерастают в любовный треугольник.
Первоначально показано на Научно-фантастический канал в Соединенном Королевстве, Сеть фильмов в Канаде и Время для шоу В Соединенных Штатах сериал транслировался с 1997 по 2000 год и делится на два сезона. Каждый эпизод был основан на независимой истории, представленной ведущим; Теренс Стэмп принимал каждую серию первого сезона, а во втором сезоне был заменен Дэвид Боуи.
The Hunger
Это удивительное, завораживающее повествование о любви и сексе, предательстве и смерти, тайных страстях и глубоких чувствах, разрушающих тело и душу. Новая захватывающая антология всего запретного и странного снята по мотивам избранных произведений лучших писателей прошлого и современности — Эдгара Алана По, Роберта Блоха, Брайана Ламли и создателя «Рэмбо» Дэвида Моррела.
В общем, знайте: если вы видите на проезжающей мимо машине невероятной красоты пейзаж или животного с подписью ProBoyNik — это дело рук Никиты Голубева. Наталья Сюткина Стилист по прическам Наталья мечтала дать своему полугодовалому сыну все самое лучшее, поэтому и пошла на шоу «Голод». Поначалу Сюткина показалась другим участникам слишком робкой и застенчивой, но всего за 10 дней она раскрылась и стала заводилой и душой компании, за что получила прозвище Милая Авантюристка. Участников выпускали из дома довольно редко, но это не помешало Наташе влюбиться в жителя Берлина — однажды ее избранник даже провел целые сутки в доме «Голода», просто этот день не показали в эфире. Увы, их история любви ничем не закончилась — Сюткина покинула шоу на 78-й день и улетела в Россию, а он остался в Германии. На «Голоде» Наташа вела «интимный дневник», который вышел в свет в виде книги «100 дней воздержания» через год после окончания шоу. После проекта Сюткина вернулась к своей привычной жизни.
В отличие от многих она не питала иллюзий о том, что теперь запросто станет звездой, поэтому осталась в родной Тюмени, всецело посвятив себя семье. Реалити-шоу «Голод», 2 сезон На этот раз 13 участников отправлены в Нью-Йорк. Победитель, который продержится на проекте 120 дней, получает пожизненную ежемесячную зарплату в 2000 долларов. Екатерина Немова — победительница 2 сезона О том, что Екатерина Немова сможет победить в шоу, говорили разве что в шутку. Хрупкая мечтательная девушка с самого начала заявила, что совершенно не умеет и не любит конфликтовать и своей сильной стороной считает умение подстраиваться под других. У большинства не оставалось сомнений, что закомплексованная и чересчур скромная Немова попросту не выдержит накала страстей. С малых лет за Катей закрепилось прозвище Хорошо, оно же стало в некотором смысле ее фамилией на шоу. Немова — одна из немногих, кто настаивал на том, что деньги нужно зарабатывать, а не попрошайничать, за что ее уважали и любили телезрители.
Возможно, именно умение подстраиваться и одновременно с этим честность помогли Кате стать победительницей и получить выигрыш в виде пожизненной зарплаты в 2000 долларов ежемесячно. Еще до проекта Катя увлекалась фотографией и училась на педагога. По окончании шоу Немова продолжила учебу в Самарском педагогическом институте. При этом девушка мечтала на первую зарплату с «Голода» купить хороший фотоаппарат и попытаться стать известным профессиональным фотографом. Ради этого она была готова «обивать пороги глянцевых журналов». Однако мечтам Кати не суждено было сбыться — вскоре она вместе с неизвестным нам возлюбленным перебралась жить в небольшой город под Москвой, купила и обустроила квартиру, машину и… ушла в тень. В последние годы о Немовой нет никакой информации. Кристина Калинина, погибла в 2007 году в возрасте 22 лет История Кристины Калининой удивила, наверное, всех: в 20 лет девушка была уже замужем и растила двухлетнюю дочь, а мужа своего она знала до свадьбы всего три недели.
Почему так вышло, девушка отвечала просто — это любовь. И все бы ничего, если бы на момент кастинга Кристина не говорила ровно противоположное. Свое поведение Калинина объяснила просто — перед кастингом они с мужем сильно поругались. Как бы там ни было, после этой истории никто не воспринимал Кристину всерьез, а некоторые участники открыто называли ее, скажем так, не очень умной девушкой, но это не помешало ей продержаться на проекте целых 100 дней. Вернувшись с шоу, Кристина первым делом поехала к дочке. Еще на проекте Калинина заявила на всю страну, что не любит своего супруга и уходит от него к участнику «Голода» Григорию Восканяну. Через какое-то время девушка сумела убедить возлюбленного, что действовала по указке режиссера шоу, и они помирились. Кристина планировала перебраться из родной Тулы в Москву и стать актрисой.
Но вместо этого видимо, соскучившись по телекамерам девушка бросила мужа и пошла строить любовь на «Дом-2». Другие участники шоу негативно отнеслись к тому, что Калинина вновь бросила ребенка ради славы, и через 13 дней она под их напором покинула телестройку. После ухода из «Дома-2» у Кристины началась депрессия — она не хотела никого видеть, отказывалась от еды, воды и через год умерла от острой сердечной и почечной недостаточности. Проклятие «Дома-2»? Экс-участница телестройки попала в скандал, а ее бывший найден мертвым Наталья Рубцова Рубцова стала тринадцатой, самой «незапланированной» участницей «Голода» в прошлом сезоне было 12 героев. Наталья практически мгновенно приковала к себе внимание как «голодающих», так и телезрителей еще бы — с такими-то внешними данными. Даже в студию ее внесли на руках. Рубцова была настоящей звездой проекта — она умела заявить о себе, была особенно активной, общительной и жизнерадостной, за что получила прозвище Принцесса Голода.
И цель проста — стать равным учителю и доказать себя, во что бы то ни стало встать на вершину. И ничто иное неважно. И в «Голоде» на первый взгляд всё те же ноты и ингредиенты, но… Условная спортивная драма прожарилась и проварилась до социальной, но не про борьбу бедных и богатых или даже не про борьбу бедных за уважение, успех или достаток. Нет, «Голод» задаёт ни разу не оригинальный, но тем не менее важный вопрос.
А какова цена борьбы за ослепительный успех? Какова цена триумфа над нищетой? Какова цена триумфа над безнадёгой? Да, ты безусловно можешь стать самым лучшим из лучших!
Но не окажешься ли ты одновременно и самым худшим из худших? Возможно, ты победишь дракона, чтобы стать драконом? Каким голодным нужно быть, чтобы идти по головам любой ценой? В каком-то смысле, «Голод» напоминает сказку, где самая обыкновенная кухарка вдруг получает шанс, возможность для взлёта на форсаже туда, где нет нужды.
У героини несомненный талант, она способна стать мировой звездой и удивлять политиков и мафиози, артистов и бизнесменов, которые уж точно могут всё ну или почти что всё. Не сразу, но очень быстро она становится равной шефу и признанным мастерам кулинарии мастерам кулинарии Таиланда и мирового масштаба. Но ведь не в деньгах счастье?
Еще до проекта Катя увлекалась фотографией и училась на педагога. По окончании шоу Немова продолжила учебу в Самарском педагогическом институте. При этом девушка мечтала на первую зарплату с «Голода» купить хороший фотоаппарат и попытаться стать известным профессиональным фотографом. Ради этого она была готова «обивать пороги глянцевых журналов».
Однако мечтам Кати не суждено было сбыться — вскоре она вместе с неизвестным нам возлюбленным перебралась жить в небольшой город под Москвой, купила и обустроила квартиру, машину и… ушла в тень. В последние годы о Немовой нет никакой информации. Кристина Калинина, погибла в 2007 году в возрасте 22 лет История Кристины Калининой удивила, наверное, всех: в 20 лет девушка была уже замужем и растила двухлетнюю дочь, а мужа своего она знала до свадьбы всего три недели. Почему так вышло, девушка отвечала просто — это любовь. И все бы ничего, если бы на момент кастинга Кристина не говорила ровно противоположное. Свое поведение Калинина объяснила просто — перед кастингом они с мужем сильно поругались. Как бы там ни было, после этой истории никто не воспринимал Кристину всерьез, а некоторые участники открыто называли ее, скажем так, не очень умной девушкой, но это не помешало ей продержаться на проекте целых 100 дней.
Вернувшись с шоу, Кристина первым делом поехала к дочке. Еще на проекте Калинина заявила на всю страну, что не любит своего супруга и уходит от него к участнику «Голода» Григорию Восканяну. Через какое-то время девушка сумела убедить возлюбленного, что действовала по указке режиссера шоу, и они помирились. Кристина планировала перебраться из родной Тулы в Москву и стать актрисой. Но вместо этого видимо, соскучившись по телекамерам девушка бросила мужа и пошла строить любовь на «Дом-2». Другие участники шоу негативно отнеслись к тому, что Калинина вновь бросила ребенка ради славы, и через 13 дней она под их напором покинула телестройку. После ухода из «Дома-2» у Кристины началась депрессия — она не хотела никого видеть, отказывалась от еды, воды и через год умерла от острой сердечной и почечной недостаточности.
Проклятие «Дома-2»? Экс-участница телестройки попала в скандал, а ее бывший найден мертвым Наталья Рубцова Рубцова стала тринадцатой, самой «незапланированной» участницей «Голода» в прошлом сезоне было 12 героев. Наталья практически мгновенно приковала к себе внимание как «голодающих», так и телезрителей еще бы — с такими-то внешними данными. Даже в студию ее внесли на руках. Рубцова была настоящей звездой проекта — она умела заявить о себе, была особенно активной, общительной и жизнерадостной, за что получила прозвище Принцесса Голода. На шоу у девушки завязались романтические отношения с Андреем Акимовым на фото , которые не получили продолжения после окончания сезона. С самого начала Наталья заявила, что на проект пришла только за победой, но на дуэли она проиграла Кате Немовой — будущей победительнице, а проигрывать лучшим, как известно, не стыдно.
Благодаря «Голоду» Наташа исполнила свою давнюю мечту — снялась для журнала Playboy. Кроме того, по признанию Рубцовой, с самого детства она мечтала стать известной певицей — на проекте все «голодающие» ежедневно слушали мини-выступления девушки. После шоу Наталья некоторое время поработала моделью, а потом узнала о кастинге в группу «Стрелки» и прошла! Рубцова пела в составе герлзбенда два года — с 2007-го по 2008-й, а потом влюбилась. И что удивительно — блистательной карьере девушка предпочла семью. Рубцова вышла замуж за бизнесмена Владислава и родила дочку Владу. В одном из интервью Наталья заявила, что хочет попробовать себя в роли телеведущей, но, по всей видимости, у нее ничего не получилось, так как в последние годы о ней ничего не слышно.
Это интересно! Чем сегодня живет Юлия Беретта — бывшая участница «золотого состава» группы «Стрелки» Андрей Акимов До «Голода» Акимов был женатым человеком, но к началу проекта супруга ушла от него, потому что была резко против его участия, в то время как Андрей только и грезил шоу. Парень с первых минут заявил, что идет на проект за славой — он мечтает стать известным бардом и обогнать по популярности Сергея Шнурова. Футболка, бессменные подтяжки и гитара в руках — фирменный стиль Андрея. А может быть, ему просто больше нечего было носить… Каждый участник перед началом испытания мог взять с собой немного еды при этом вес багажа не должен превышать 20 кг — Акимов решил, что одежда ему не нужна, и загрузил в чемодан! Увы, запасливость, дружелюбность и чувство юмора не помогли Андрею задержаться на шоу. Акимов, конечно, не стал известным бардом, но несколько его песен, исполненных на проекте, до сих пор гуляют по Сети.
Жизнь после голода
Он не поверит в любом случае, потому что у него есть представление, как-то должно быть. И всё. Вот и ответ на твой вопрос. Другая история. Со стороны поддержки зайдём. Фильм снят на краудфандинг, деньги были собраны на платформе «Планета. И здесь насколько это была важная история, что не государство, не какие-то крупные капиталы, а именно на народные средства был снят фильм?
Типа на государственные деньги мы вам не позволим всякую ерунду снимать, вот ищите деньги сами и делайте что хотите. Вот теперь этот миф закончился. Мы собрали деньги сами. Мы не просили у государства ни копейки. И в то же самое время мы не просили ни копейки и не брали ни копейки ни у одного иностранного фонда. Не потому что мы боялись, что нас объявят иностранными агентами или что-нибудь в этом духе, а потому что это была принципиальная позиция: в том числе одна из задач фильма не главная, но одна из задач — сказать спасибо тем иностранным благотворителям, которые нам помогали.
И говорить: «Дайте нам денег, чтобы мы рассказали, как 100 лет назад вы нам помогали», — звучит немножко странно. И мы очень оказались рады тому, что мы пошли на этот шаг, потому что, кроме того, что мы там объявили краудфандинг, что мы действительно собрали деньги, достаточные для того, чтобы снимать фильм, мы ещё к тому же через эти пожертвования получили очень много семейных историй, которые очень повлияли на то, каким мы сделали фильм. Мы учли очень многое. Мы географически уточнения сделали по своему повествованию. Если ты помнишь, там есть история с художником Сержем Ивановым. Мы не будем сейчас её рассказывать.
Мы эту историю узнали, Никит, благодаря краудфандингу. Представляешь, люди увидели, что это есть. И мы в итоге связались, распутали. Кстати говоря, через Сашу Плющева. Поняли, что так будет ещё надёжнее. Они оказались какие-то знакомые.
В итоге у нас эта история, которая одна из главных в фильме, благодаря тому, что мы объявили о краудфандинге, о сборе средств. КУРНИКОВ: Никит, чуть-чуть дорасскажу про краудфандинг, потому что тут разные выходят пропагандистские сюжеты на ТВ, которые ругают, в газетах вышли статьи, которые рассказывают, что мы такие-сякие, растакие. И там пишут, что краудфандинг липовый, потому что о нём нигде не объявляли. Как это они так собрали такие деньги. Это к вопросу о том, что больше 2 тыс. Кто-то очень маленькие суммы, кто-то большие суммы.
Я могу сказать, что некоторые пожертвования были в несколько сот тысяч рублей. Просто потрясающе. Я не буду говорить, кто это. Мы потом посмотрели. Мы не знаем этого человека, он перечислил нам несколько сот тысяч рублей на то, чтобы мы снимали этот фильм. Возвращаясь к ковиду.
Ковид очень сильно повлиял. У нас должна была быть больше гораздо американская часть съёмок. Но в итоге мы не смогли просто в Америку выбраться по причине ковида и визовых проблем. Там наслоилось одно на другое. Визовая война России и США, тогда как раз, если вы помните, перестали выдавать друг другу визы. Но там была теоретически возможность поехать в Польшу и там эту визу получить, но в условиях ковидных это было практически невозможно.
И съёмки в Манчестере той части, которая касается помощи квакеров, тоже оказались очень скомканными. Ну что ж, это жизнь, это не самое страшное, что могло произойти. Но важная вещь: как мы задумали этот фильм, каким написали сценарий… Когда мы увидели итоговую версию, мы подумали: тут кадр надо поменять, тут какая-то несостыковка логическая, надо чуть-чуть подправить. Но именно по смыслу мы не меняли ничего. Вот совершенно ничего. Наоборот получилось, что контекст сегодняшний — это всё напыление, которое появилось само, мы ничего не меняли.
А вдруг фильм заиграл другими красками, другими смыслами. Какие страны, города, области? И в России мы проехали только за первую экспедицию 5 или 6 регионов. Давай считать: Челябинская область в очень разнообразных вариантах, она очень большая , Башкортостан огромный мы снимали не только в Уфе, снимали в деревнях , мы были в Оренбургской области, моей любимой, родной тоже в нескольких городах , снимали в Самарской области кстати, очень важные там были съёмки , в Саратовской области. Могу сказать, что большая часть саратовского материала у нас никуда не вошла. Хотя я вспоминаю: именно берег как образ, как в фильме часто бывает, как раз Саратовская область.
Всё, что мы записали с экспертами в Саратовской области, ничего не вошло, потому что эксперты потом сказали, что они не могут дать своего согласия: с ними поговорили. Это было не только в Саратове такое противодействие. Потом у нас был Петербург, Москва. У нас был Татарстан, несколько городов в Татарстане мы снимали. Снимали в Париже, в Манчестере. Вот это наши основные локации.
Особенно Париж: там неожиданный такой поворот. Никита смотрел, может подтвердить, что очень даже причём. Посмотрите, тогда увидите. Ещё мы снимали в Сиэтле. Но, к сожалению, мы это делали удалённо. Мы ставили несколько средств связи, чтобы организовать эту съёмку.
Ещё США место съёмок. Это места, которые связаны были, по крайней мере Манчестер, США, с помощью голодающим. А вот Париж как был связан, не скажу. Не было ли каких-то преследований, особого внимания к вашей группе? Вас, я уверен, стоит прибыть в аэропорт, должны если не хлебом с солью, то каким-нибудь эшником встречать. Сначала всё пошло более или менее нормально, хотя уже тогда появились на нас доносы.
Мы знаем, что писали доносы и публично и не публично. Что вот мы якобы на американские деньги что-то хотим сделать невероятное. В итоге мы путешествовали следующим образом: мы арендовали машины. Мы всё время заезжали в деревни. И таким образом у нас экспедиция была 2 недели первая. И в какой-то момент мы поняли, что за нами следят, телефоны слушают.
Все музеи, все архивы полностью закрыли двери перед нами. И это было противно, вот и всё. Я считаю, это глупость. Во-вторых, это аморальность. Люди плюют в свою историю, плюют в своих предков, которые выжили благодаря этой помощи. И плюют тем, кто помогал.
Манкурты — вот такой книжный термин я использую для этого слова. Пишет, что фильм потрясающий, огромное вам спасибо. Отправила в Минкульт письмо, что они враги собственной страны, которые замалчивают историю своей страны. Имеет ли смысл какой-то если не народный протест, то какие-то попытки отстаивать в нынешнее время право на прокат, право на какую-то исследовательскую работу? Я за то, чтобы отстаивать в суде. Мои коллеги говорят, что они внутри России, и по-другому оценивают ситуацию, риски.
Они не очень хотят ходить по судам сейчас и тратить на это силы, время, нервы. Тем более мы всё равно сделаем сейчас прокат уже в том числе на свободных носителях. Но я бы посудился, честно говоря, с Минкультом. Но если говорить о том, что нам мешали снимать. Нас 2 раза полиция задерживала. И это тоже было так противно, когда полицейские пытались придумать причину задержания.
Говорили, что местные жители пожаловались и т. А потом оказывалось, что у них список наш. Мы говорим: «А вам тоже это местные жители передали? Они так бурчали что-то: «Вы же понимаете, вы же понимаете». Да ничего мы не хотим понимать. Вот эта история «вы же понимаете» — это жалкие люди, вот что я могу сказать, которые соглашаются исполнять такую плохую работу.
И я думаю, что я согласен абсолютно с нашей зрительницей Ириной, что это люди, которые плюют на свою историю, которые сами хотят только плохого нашей стране. Хорошее дело не будешь делать, скрывая что-то. В чём мотивация? Ты не пытался на эту тему рефлексировать? Им виднее. Мы говорили про сценарий, что там пришлось менять.
Невеста согласилась, но после свадьбы осознала, что скучает по Александру. Карина развелась и снова встретилась с Константиновым, который, как оказалось, к ней нисколько не охладел. Сегодня супруги вместе, ведут здоровый образ жизни и воспитывают троих детей. В беседе с «ВМ» Александр признался, что до сих пор получает «премию» в 1000 долларов 93 тысячи рублей и верит, что человек — хозяин своей судьбы. Я бы мог застрелить человека, прожить еще года три. Но что-то меня подвигло пойти на кастинг — и жизнь приняла совершенно другой оборот.
После шоу я бы мог не поступать в театральное училище, а пойти по клубам, греться в лучах недолгой телевизионной славы. Но я выбрал более трудный путь. ФАКТ Правила шоу: 12 во втором сезоне 13 человек жили в чужом городе, в благоустроенном доме, но без денег и еды. Все это им полагалось добывать самим. В первом сезоне участники провели 100 дней в Берлине, во втором — 120 дней в Нью-Йорке.
Это тоже был переворот, потому что крестьянская парадигма оказания помощи — «спасаем кормильца и жертвуем детьми». Западная, американская помощь — это помощь детям: «спасаем молодых, имеющих шанс прожить наибольшее количество лет». Голод в Поволжье, очередь за едой Конфликт был примирен.
Американцы поступились — начали подкармливать взрослых. И крестьяне поняли, что по-другому не выйдет, придется слабых спасать. И это сдвиг, столкновение деревенской и городской культур. Это история про то, как все поступились принципами — а я сторонник того, чтобы мы поступались принципами, когда дело касается отдельно взятого человека. Почти год собирали средства. И с самого начала приняли решение, что съемки не финансируют ни государство, ни западные фонды. Почти 2 тысячи человек пожертвовали нам на этот фильм. Мы собрали 5,5 миллионов рублей.
Это не колоссальные, но приличные деньги для съемок документального кино. Можно себе позволить долго работать. Когда фильм вышел, у нас было много встреч со зрителями. Бывает, что люди в ступоре. Хотя мы снимали фильм, стараясь оставлять пространство надежды, воздуха.
Мы говорим: «А вам тоже это местные жители передали? Они так бурчали что-то: «Вы же понимаете, вы же понимаете». Да ничего мы не хотим понимать. Вот эта история «вы же понимаете» — это жалкие люди, вот что я могу сказать, которые соглашаются исполнять такую плохую работу. И я думаю, что я согласен абсолютно с нашей зрительницей Ириной, что это люди, которые плюют на свою историю, которые сами хотят только плохого нашей стране. Хорошее дело не будешь делать, скрывая что-то. В чём мотивация? Ты не пытался на эту тему рефлексировать? Им виднее. Мы говорили про сценарий, что там пришлось менять. Как много всего не влезло. Вы не представляете просто, какие истории не поместились в фильм. Как я из-за этого страдаю жутко. Честно тебе признаюсь, у меня был план такой. Когда я понял, что мы будем снимать фильм, году в 2015—2016 я это понял, приближалось уже 10 лет примерно, как я работал на «Эхе». А я люблю практиковать то, что я исповедую. Я считал, что я 10 лет отработаю шеф-редактором «Эха» в Оренбурге и уйду, потому что нельзя чем-то руководить больше 10 лет. И вот я думал, чем я буду заниматься. Я думал, я буду снимать этот фильм, а потом буду с этим фильмом ездить и рассказывать об этом «Голоде», потому что много что не поместится, фильм — только повод к разговору. Вот чем я думал заниматься примерно около года. Но в итоге я переехал в Москву, работал на «Эхе» в Москве. Но думал, что всё равно так или иначе сможем, если не я, то мои коллеги, показывать фильм и рассказывать о том, что произошло. И действительно первые показы ровно такими и были. После каждого показа были обсуждения, люди рассказывали истории своих семей. Авторы фильма отвечали на вопросы. Я в Берлине успел показать, ответил на вопросы. И как раз там мы рассказываем то, что не поместилось в фильме. А там потрясающая история. Ты помнишь, там упоминается полковник Белл. Те, кто будут это смотреть, просто представьте себе, что он управлял в тот момент территорией от Сибири до Волги. Он по сути распределял продовольствие там. Почему я говорю «управлял этой территорией»? Потому что его советские власти, обратите внимание, выбрали вечным, то есть действующим и сейчас, председателем исполкома Уфы. То есть мэром Уфы, главой администрации Уфы. И он до сих пор вечный. Такие вещи нельзя отменить. Навечно избран председателем исполкома. Почётным председателем исполкома Уфы. И он действительно управлял этой огромной территорией, огромной империей, если хочешь, потому что это сразу несколько областей, внутри ещё и Башкирская республика молодая, малая Башкирия, так называемая. И он всё это распределял. Человек совершенно потрясающий. О нём в фильме обязательно будет. Там есть эпизод, как ему мишку подарили. И он с этим мишкой ездил по Уфе на автомобиле. Но самое главное: заканчивается миссия, он заканчивает свою работу там, возвращается в Америку, там почётная встреча. И он выходит на пенсию, он военный отставной. И там никому особенно не интересно, чем он занимался в Европе сначала на Первой мировой войне , а потом в России. И он становится коммивояжёром. Он, человек, который был богом из книги «Трудно быть богом». Не богом в классическом смысле, а если мы вспомним сюжет «Трудно быть богом», этот человек попадает в невероятное пространство, где действуют другие законы. Он какой-то статус получает просто за счёт того, что он пришлый человек. Вдруг он приезжает обратно и работает коммивояжёром. Он дожил до Второй мировой войны и успел осудить советское вторжение в Финляндию. Ещё история была замечательная переводчицы, которая была из немецкого села в Башкортостане. Она не знала английский язык, но знала немецкий. А часть американцев и англичан, которые там работали, прошли Первую мировую войну, успели там немножко выучить немецкий. А так как переводчиков, сотрудников не хватало из местных, они её взяли. И она довольно быстро выучила английский язык. Она там вышла замуж. Там такая странная свадьба, возможно фиктивная, для того чтобы уехать, потому что уже тогда начали чекисты очень плотно заниматься всеми русскими, которые сотрудничали с американцами. Она уехала, сразу развелась там и начала жить в Америке. И буквально через несколько лет туда приезжает Маяковский , и она рожает от него дочку. И её дочка, уже будучи 80-летней женщиной, приехала в Уфу, чтобы увидеть, откуда у неё мама, где она познакомилась с этим человеком, который её вывез из Уфы, и она попала в Америку. И таких историй очень много. Очень много интересных переплетений, которые, к сожалению, в фильм не попали, не поместились. Значит ли это, что нам когда-нибудь, возможно, придётся ждать расширенную версию, многосерийную версию. Мы понимали, что материала у нас столько, что его хватит на больше, чем просто на фильм. Но понимали также, что наш зритель всё-таки в России. И делать сейчас этот сериал просто невозможно. Вряд ли это возможно. Понятно, что по нынешним временам это нереально. А мы как-то скромненько к этому всему отнеслись. Думали: вот покажем в кино, потом куда-то выложим на какой-то канал. Мы не думали, что он на какие-то фестивали попадёт. А потом оказалось, что это интересно и фестивалям, и каналам. Всё что сейчас происходит вокруг фильма, это выше наших ожиданий. Моя главная цель, чтобы люди как можно больше узнали об этих событиях, чтобы они подумали о том, как это произошло, как сделать так, чтобы этого не допустить никогда. И чтобы те, кто потом будет писать учебники истории, обязательно учли этот момент и включили в том числе эту тему как важное историческое большое событие в эти самые учебники истории. Я нигде это не говорил, и, наверное, это уже нигде не срастётся. Но так получилось, что, когда мы уже работали над документальным фильмом и работа уже была развёрнута, на меня вышли продюсеры от одного из очень известных продюсеров, чтобы сделать художественный сериал на эту тему. И мы до войны уже начали работать и написали уже общий сценарий художественного сериала на эту тему, связанную с этим дневником, о котором в фильме рассказывается. Но это всё заброшено теперь. Вопрос от нашего зрителя Светланы: «Максим, как вы думаете, голод, о котором вы рассказываете в фильме и Голодомор в Украине 1930-х как-то поможет найти общий язык между нашими народами и понять, что у нас одна общая беда? Но, вы знаете: «Каждая несчастная семья несчастна по-своему». У Голодомора, страшнейшего события нашей истории, причины похожие, а течение другое хотя бы в том, что Сталин тогда запретил любую иностранную помощь, которая только могла быть. То есть помощь была запрещена. Это немножко разная драматургия событий. И то, и другое — ужасное, страшное событие. И они немножко по-другому развивались. До Сталина все об этом говорили максимально широко. Например, пропаганда говорит, что вот, они врут, что им запрещалось, ничего не запрещалось. Конечно, не запрещалось в момент, когда голод был и когда просили помощь. Но вымарывать эту тему начали с 1924-го, когда сказали: «Давайте уберём таблички». А в 1927 начали жёстко это вымарывать. Но при этом есть несколько мест, где голод был такой и помощь была такой, что даже в постсоветское время как минимум там висели мемориальные таблички о том, что здесь, например, Нэнси Бэбб построила больницу в Сорочинске. Представь, приехала американка, организовала там цех валенок, заработала деньги это НЭП на то, чтобы построить там больницу. Уехала к себе и жила очень небогатой жизнью у себя в Америке, никому ненужная. Но человек оказался во времени и месте, где он понял, что может кому-то помочь, спасти какое-то количество людей. И с угрозой жизни для себя мы там рассказываем, как умирали те, кто приезжали помогать это всё провернула. Кстати, Нэнси Бэбб тоже не вошла в наш фильм. Потрясающая история! Нет, Максим, ты должен пообещать, что в дальнейшем мы всё это исправим если не режиссёрской версией, то хотя бы серией лекций других просветительских мероприятий. Последний вопрос, вопрос памяти. Ты упомянул мемориальные таблички. Для меня память об этом трагическом периоде, голоде 1920-х, связана с памятником, который стоят в арбатских переулках. Я могу сказать честно, что моя цель поставить памятник либо Гуверу, либо вообще американской администрации в Оренбурге, моём родном городе. Я уверен, что наступят времена, когда мы это сделаем. По крайней мере, я тогда себе это пообещал: написать статьи, снять фильм и поставить памятник. И статьи я написал, и фильм уже снял.
Голод, 1-й сезон
Голод (сериал) - The Hunger (TV series) | Сериал - Фильм. |
Трейлер «Голода»: Таиландская версия «Меню» | Сериал - Фильм. |
Голод (2023) | Сериал - Фильм. |
«Голод» на ТНТ. Падет ли берлинская стена непонимания? | В ролях: Кеннет Вон, Bhumibhat Thavornsiri, Савасдиват На Аюттхая и др. В одном из невзрачных улиц Бангкока находиться довольно известная среди жителей забегаловка. Ресторанчиком управляет семья из среднего класса. |
Минкульт отозвал прокатное удостоверение у фильма «Голод» | Новости сериалов. |
Содержание
- Голод Сериал, 1997 - подробная информация - Hunger
- Особенности тайской кухни в трейлере драмы «Голод» - Афиша Daily
- Голод. Трейлер №2
- Фильм «Голод». За кадром
- Голод. Трейлер №2 — Новости на Фильм Про
- «Голод» спас от тюрьмы: как сложилась судьба звезд сенсационного шоу 2000-х
Эротический триллер «Голод» с Дэвидом Боуи и Катрин Денёв получит ремейк
Александр Константинов прославился на всю Россию благодаря участию в шоу «Голод». Подробная информация о сериале Голод на сайте Кинопоиск. Драма. Режиссер: Ситисири Монголсири. В ролях: Чутимон Чынчарынсукйинг, Нопачай Джаянама, Гунн Свасти и др. Хозяйка семейного ресторана, где готовят блюда из лапши, получает приглашение поработать в сфере высокой кухни под руководством скандального.
Что стало с участниками проекта «Голод»
В сериале звучат прекрасные романсы, дополняющие образ героини. Сериал Голод 1997 смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Описание сериала: Сериал «Голод» создали по мотивам своего одноименного фильма Тони и Ридли Скотт. Шоу ТНТ «Голод» взволновало в далеком 2003 году не только российских зрителей, но и общественность Берлина, в котором проходили съемки. Сериал «Голод» создали по мотивам своего одноименного фильма Тони и Ридли Скотт. Новости сериалов.
Голод. Сезон 0 смотреть онлайн
Несмотря на противоречивую репутацию, Поль разглядел в Аой потенциал и предложил ей попробовать себя на кухне его элитного ресторана. Девушка, поколебавшись, соглашается и оказывается в совершенно незнакомом ей мире. Теперь Аой не просто повар в семейной лапшичной, а мастер жарки в команде знаменитого шеф-повара.
Большую часть времени она готовит фастфуд — лапшу во фритюре. Однако жизнь девушки меняется, когда ее навыки замечает один из посетителей. Он предлагает ей присоединиться к ведущей кулинарной команде столицы — Team Hunger. Аой и Пол - главные герои фильма «Голод» Теперь у Аой есть шанс исполнить свою главную мечту — стать особенной. Но шеф-повар Пол, руководящий Hunger, оказывается не так прост. В мире изысканной кухни нет места демократии, только диктатура.
Сюжет представляет собой хитросплетения, в которых есть то, над чем стоит задуматься каждому человеку. Зрелищное кино с налетом таинственности — все в лучших традициях знаменитых писателей, подаривших миру захватывающие истории, от которых в жилах стынет кровь, фантазия рисует страшные и в то же время завораживающие картины.
Каждый диалог, фразы проникновенны, в них множество мудрых афоризмов, философских размышлений,интересных умозаключений, остроумных идей, приправленные тонкой иронией сурового шеф-повара. То что ты ешь, отражает твой социальный статус. Ты не можешь осуществить свою мечту, потому что ты недостаточно голоден. Бедняки едят, чтобы утолить голод. Когда ты насыщен едой, проявляются иные чувства, ты ищешь новых ощущений, эксклюзивности в пище. Необычное, потому что дорогое или дорогое, потому что необычное. Я ем, чтобы жить.